sov2

28 февраля, 15:36

Винзавод на юге Одесской области начнет делать собственное шампанское — до 200 тысяч бутылок в месяц  



На юге Одесской области, в селе Оксамитное, что недалеко от Болграда, вскоре начнут разливать игристые вина новой торговой марки. Корреспондент «Думской» побывал на предприятии.

Многие годы этот завод занимался исключительно оптовыми поставками виноматериалов, не имея собственного розлива вина. Основными потребителями продукции были торговые марки «Инкерман», «Коблево», Артемовский, Харьковский и Киевский заводы шампанских вин. В довоенное время много продукции уходило в РФ.

«Для производства шампанских вин больше всего ценятся сорта винограда Пино, Шардоне и Рислинг, — рассказывает директор завода Валерий Тинтулов. — Раньше мы поставляли виноматериал даже в Европу, но сейчас решили открыть цех по розливу своего шампанского, благо, качество нашего винограда очень хорошее».

Виноградники компании занимают около 600 гектар, отличительной особенностью которых являются суглинистые почвы. Там, где есть глина, всегда получаются хорошие красные вина с мускатными ароматами. Считается, что предельный срок, когда куст дает стабильный урожай, — 25 лет, а технологи завода утверждают, что средний возраст их виноградников — 13-15 лет. Конечно, после холодных зим кое-где приходится обновлять лозу, но это идет только на пользу хозяйству.

По словам виноградарей, в почву частенько вносятся удобрения. Конечно, с точки зрения экологии конечного продукта, это не очень хорошо, но ничего не поделаешь – таковы законы рынка. Впрочем, недавно здесь освоили новый метод прикормки – практически безопасный и не содержащий химикаты. Подрезанную лозу не сжигают, а перерабатывают. Измельченные старые побеги распыляют, за счет чего почва становится богата калием.

В общем, у завода есть большое будущее. Гендиректор поделился своими амбициозными планами о производстве шампанского: «Мы можем разливать до 200 тысяч бутылок напитка в месяц, думаю, наше качество будет намного выше, чем у конкурентов, а розничная цена такая же – примерно 100 гривен за бутылку. К тому же, есть планы поставок в Румынию и даже на огромный китайский рынок».

Рассказывая о новом шампанском, Валерий Антонович вспоминает юность и сетует на то, что сейчас нет качественных дешевых столовых вин.

«Что мы пили в 70-80 годы прошлого века, когда были студентами? В свободной продаже были дешевые сухие вина – рислинги, Ркацители и несколько сортов игристых вин, которые стоили от 70 копеек до 1 советского рубля. Сейчас у молодежи нет такого выбора, вернее он есть, но студент вряд ли сможет себе это позволить», — говорит руководитель.

Еще на заводе хотят развивать винный туризм, для чего собираются открыть дегустационный зал и магазин готовой продукции.

Автор — Сергей Смоленцев









































Новости по этой теме:


miwytka
miwytka   страна по ip - od 28 февраля, 15:44     -1      
Главное, забота о молодежи.
   Ответить    
alexfox089
alexfox089   страна по ip - od 28 февраля, 15:55     +7      
С таким древним и убогим оборудованием, говорить о качестве как то даже не прилично.Разве что линия розлива более-менее новая.Работяги в ватниках таскают шланги по не мытому полу.Хотя для не взыскательной публики может и сойдет.Только эта публика в основном водяру потребляет и "народное творчество".
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 февраля, 16:07     +1      
На Болградском заводе, раньше было прекрасное Каберне.
Уважаю хорошее вино. У меня дома всегда есть живое разливное вино — «Одесский черный» или «Таировский коралл» с старого завода института Таирова (ни в коем случае не путать с «Нивой»). При этом водку не пью уже много лет.
Так что, не все то золото, что блестит, и далеко не все любители вина алкоголики…
   Ответить    
VashVlad
VashVlad   страна по ip - od 28 февраля, 16:09     -7      
Живое разливное ГОВНО! Нет у нас в стране хорошего вина, нет и точка! А жаль!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 февраля, 16:16     -3      
Сам ты говно! У вас на России вина конечно нет, а у нас в Украине, особенно на Юге, хорошего вина достаточно. Просто надо уметь отличать химию с запахом вина для синяков, от натурального столового вина.
   Ответить    
vatakaratel
vatakaratel   страна по ip - ua 28 февраля, 16:59     +6      
Дунинов, возьмите себя в руки)).
Я могу смело назвать себя специалистом в винах, поскольку интересуюсь этой темой около 25 лет.Учился на сомелье и 10 лет выписывал специализированную литературу(ту же «Виноманию»).
Я абсолютно согласен с автором VashVlad в том, что в нашей стране ХОРОШЕЕ вино местного производства отсутствует как класс.Я понятия не имею, что из себя представляют напитки с экзотическими названиями «Одесский коралл» и «Таировский черный», но то что продается по магазинам-ниже всякой критики.
На Новый Год дегустировал у приятеля Болградские «Каберне» и «Шардоне».Это просто позор! Ни первое ни второе даже отдаленно не напоминают аутентичные сорта.Шабские пробовал летом.Кроме «Саперави», которое еще хоть на троечку можно оценить, все остальные-за гранью добра и зла.Коблевские вина-без комментариев.За матюки меня просто забанят.
Супермаркетные Чили, ЮАР, Венгрия, Аргентина и Португалия-просто недостижимый уровень.Францию, Италию и Испанию-даже не рассматриваю-это как сравнивать ПСЖ, Ювентус и Реал с Черноморцем).
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - ua 28 февраля, 18:10     -3      
супермаркетные Аргентина, Чили, Венгрия (ЮАР не пила)  это ужас-ужас ((( Это из серии того, что в Аргенитине продается сразу по 3 бутылки за смешную цену, потому что за одну бутылку цена будет уж слишком смешной. Дешевое испанское, итальянское что продается в супермаркетах  из той же оперы, это я как аллергик авторитетно заявляю )) Нормальное импортное вино начинается от 370 грн за бутылку, разве что нормальное грузинское можно купить дешевле. Шабо саперави это твердая 4 а ни какое не «3» )) а вообще уровень вин из одесской области очень низкий к сожалению, в этом вы правы. Болградское вино раньше было ужасно, если это тот завод о котором я думаю, то надежд на улучшение мало конечно
   Ответить    
vatakaratel
vatakaratel   страна по ip - ua 28 февраля, 21:38     +3      
Мадам, при всем моем уважении к Вам, я все таки лучше в этом понимаю.Согласитесь, что Вы оцениваете с точки зрения простого потребителя, а я занимался этим вопросом профессионально.
С точки зрения аллергика, возможно вино вообще противопоказано)).По поводу ценника вопрос более чем спорный)).Я ведь не оцениваю качество юридической помощи в зависимости от прайса адвоката)).
Про "нормальные грузинские"-промолчу))
 У профессионалов это моветон.
За не дорогими качественными винами не надо специально ездить за границу.В любом МЕТРО есть выбор.Для гурманов-Деликатес-маркеты "Сантим".
П.С.Вопросы и консультации можно в личку)).
   Ответить    
Joda
Joda   страна по ip - de 28 февраля, 18:16     -8      
хоть и не считаю себя специалистом в винах, но почти соглашусь, особенно насчет Шабо и Коблево. а почти — потому что есть "Колонист". что-то можете сказать о винах этой марки?
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 февраля, 19:35     -2      
Есть разница между дешевыми ординарными столовыми винами, и винами дорогими марочными выдержанными.
Я привел пример дешевых, но качественных вин из сортового виноматериала, не убитого серой и произведенного на небольших заводах.
Виноматериал — это основа вина. Если вино будут делать на месте из винограда, а не из цистерн, то оно по-любому будет качественнее.
Кстати, дешевые импортные вина Чили, Австралии, Испании… уступают Шабо, который разливает очень таки даже неплохие вина.
   Ответить    
VashVlad
VashVlad   страна по ip - od 4 сентября, 13:38     +2      
Дунинов — тыкать будите себе в глаз. И не нужно чуть что приплетать россию. Я не сравнивал но думаю что и у них говно полное.
   Ответить    
Mossberg
Mossberg   страна по ip - ua 1 марта, 13:59     +2      

   Ответить    
Неравнодушный
Хорошая новость. Будем с шампанским на малой родине президента Украины Порошенко П.А.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 28 февраля, 16:50     +7      
Ему вино нельзя, у него диабет.
   Ответить    
Великолепный
Так переезжай в Болград.
   Ответить    
БиберХам
Интересно как он будет поставлять вино под названием Шампанское в страны еврозоны))
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 февраля, 16:00     0      
Собственное производство, добавленная стоимость, рабочие места, налоги в бюджет — это всегда лучше чем спекулировать всяким  импортным «непотрибом». Главное чтобы качество вина было высоким, и не «женили» виноградный виноматериал, как делают некоторые производители.
   Ответить    
dima.od.ua
dima.od.ua   страна по ip - od 28 февраля, 16:06     -1      
Хвостатый надзиратель )
   Ответить    
Нестор Иванович
Главный дегустатор.
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 28 февраля, 16:09     -1      
Да на здоровье, пусть делают! Только не надо ЭТО материть ШАМПАНСКИМ! Скромнее надо быть, или они прикупили шмат Шампани? Назовите как угодно, но не опошляйте Шампанское. И пейте просто хорошее вино, в т.ч. и шипучее.
А что работяги в ватниках, так в Великопоповице, которое делает мировой бренд КОЗЕЛ, работяги тоже не в смокингах с батистовыми носовичками за голенищем.
 На Мельцкой у Шустова тоже не все блестит, а таки бренд.
   Ответить    
Неравнодушный
Пусть назовут "БОЛГРАДСЬКЕ ІГРИСТЕ".
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
К чему этот вопрос? Накатил, что ли уже?
   Ответить    
Великолепный
Нет. Это ты накатил. Каким боком город Болград к с. Оксамитное?
   Ответить    
Неравнодушный
…это райцентр для Оксамитного.
   Ответить    
тетя Фира
Лучше уже" Призрак Рошена"
   Ответить    
Великолепный
Можно не ШАМПАНСКОЕ, а Шампанийское или Шампоновское. Ведь Советское шампанское производства Киевского з=да ш.в. теперь называется СОВЕТОВСКОЕ.
   Ответить    
Неравнодушный
… глупость несусветная.
   Ответить    
Великолепный
зачем ты пишешь глупость несусветную? Даже C.Cattani меня поддержал и предложил свой вариант.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 28 февраля, 16:49     +7      
Ещё можно ШампУньское.
   Ответить    
Великолепный
Очевидно, это твой любимый напиток.

   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 8 сентября, 12:39     +1      
Шафка, твой любимый напиток это дихлофос с дустом.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 28 февраля, 16:16     +7      
Сообщите пожалуйста Заранее об открытии дегустационного зала. Чтобы не ударить в грязь перед иностранными туристами нужен местный тест-драйв.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - ua 28 февраля, 23:48     +4      
rss911 -…А если после такого "тест-драйва" кто-то ударит в грязь лицом, то это будет называться "краш-тестом".
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - ua 1 марта, 00:21     +4      

   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 28 февраля, 16:26     -2      
Да наши вина не хуже загармонических, вот только ни фантазии, ни гордости местечковой назвать их нормально не хватает? Полная аналогия с жилмассивами и в Одессе и везде- одни Алабамы и Невады.
Неужели так скуден кругозор авторов, что ближе 3000 км нет ничего звучного и оригинального?
В Жмерике и Балте наверняка есть Невада или Оклахома, а вот в Оклахоме есть кабак Жмеринка? Или Арциз?
   Ответить    
тетя Фира
По большому счету нет хорошего винограда(лозы), по сравнению с Францией, Италией.
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 28 февраля, 17:18     -3      
Та ладно! Французская лоза на плантациях Шустова вымерзает периодически. Не сравнивайте климаты, грунты и проч.
Тот же ин-т Таирова выращивает отличные сорта, отлично растущие и дающие хорошие урожаи. В крайнем случае- бессарабских полно. Просто надо знать, где и что сажать- не всем сортам все грунты подходят, и не все сорта терпят наши холода. Особенно весенние заморозки даже в -5 С с нашим ветром.
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 28 февраля, 17:43     -4      
vatakaratel, а что это за вино такое «Таировский черный»?
Есть вино ОДЕССКИЙ ЧЕРНЫЙ, делает ин-т Таирова, в курсе, пробовали?
И о какой аутентичности речь, как можно сравнивать французское КАБЕРНЕ с нашим все по тем же соображениям- климат, грунт, Солнце
Да СОРТ винограда тот же, кстати, на его базе создана сотня сортов, но вино ну никак не будет аутенчничным прародителю, неужели это не ясно?
Точно так и шабские и виноград и вино не могут быть аутентичны привезенным давно тому назад. И пусть бы себе они делали его, но с какого перепугу Шабо начало как-быконьяки делать?
   Ответить    
vatakaratel
vatakaratel   страна по ip - ua 28 февраля, 21:27     +2      
Дружище, для предметного спора, нужно иметь хотя бы базовые знания о предмете спора.Я точно не хуже Вас знаю, что одна и та же лоза в разном грунте и на разных континентах даст вино с разными оттенками.
Я даже знаю такое мудреное слово, как ТЕРРУАР(совокупность природных факторов, влияющих на рост, созревание и оттенки вкуса винограда)."Сотни сортов на базе", как Вы изволили выразиться, являются гибридами и не могут быть использованы при производстве монобрэндовых вин с названием аутентичного сорта.
Французская лоза, привезеная хоть в Чили, хоть в Австралию, хоть в Украину, -даст один и тот же Каберне или Мерло, но с разными оттенками вкуса.Вся тестурная основа (при правильном производстве) останется не изменной.
Я написал, что бурда в бутылках с оттиском под руку, которую разливают в Болграде, даже отдаленно не напоминает ни Каберне, ни Мерло, ни Шардоне.Это вообще непонятно что.
   Ответить    
Лысый аптекарь
Пусть сначала разрешения и согласования все получат. С нашими чинушами скоро будет через пару-тройку лет.
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 28 февраля, 18:05     -2      
Лысый аптекарь, тут вы точно, тю-в-тю попали! Таки окажется проще чилийское пойло возить. Да хоть с Огненной земли! А на месте своих виноградников ничейный Радужный очередной поднять.
   Ответить    
karab amabo
karab amabo   страна по ip - us 28 февраля, 19:24     -2      
Всем критиканам и неверующим в качественное местное вино, советую съездить на экскурсию-дегустацию в с.Криничное, на частный винзавод, Колонист, . Уверяю, уровень выше среднеевропейского.Еще можете заехать в любое Бессарабское село, там люди поколениями делают домашнее вино, ничем не уступающее импортному.
   Ответить    
vatakaratel
vatakaratel   страна по ip - ua 28 февраля, 21:15     +4      
Каталог
Я стесняюсь спросить, с какого бодуна никому не известная винодельня(практически NONAME)Выставляет прайс как у Chateau Margaux.
Для таких ценников, нужна РЕПУТАЦИЯ, а она зарабатывается десятилетиями.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 28 февраля, 21:57     +6      
Спасибо за ссылку, поржал. Им срочно нужно переводить сайт на десятке иностранных языков, экспорт юмора из одессы должен идти на весь мир.
   Ответить    
karab amabo
karab amabo   страна по ip - us 28 февраля, 23:56     -4      
Вот и съездите, увидете все своими глазами, попробуете, и сами ответите на свой вопрос.Рекламу делать не буду, говорю о том, что сам видел и пробовал. И насчет никому не известная, это зря, если Вы не знали, не означает что никто не знает. Они уже не один год експортируют свои вина, причем в очень солидные заведения Европы.И в Украине они работают экслюзивно, на широкий рынок не выходят, потому что работают только со своим сырьём, со своих виноградников.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 1 марта, 00:12     +5      
а не является ли очень большим секретом этот список солидный заведений Европы?
   Ответить    
karab amabo
karab amabo   страна по ip - us 1 марта, 01:44     -1      
Еще раз повторяюсь, я не имею отношение к даному предприятию, просто случайно оказался там на экскурсии, вернее пригласили знакомые, и я был поражен уровнем и производства и оборудования, качеством продукта, подходом к встрече гостей, и я об этом сказал в контексте того, что у нас нет качественного производства и хороших вин.А всю интересующую информацию, я думаю можете получить непосредственно на предприятии.
   Ответить    
vatakaratel
vatakaratel   страна по ip - ua 1 марта, 07:30     +3      
Господин "обама барак", Я внимательно пересмотрел весь каталог этого предприятия.Я подчеркиваю:-не пробовал их вин и не сужу об их вкусе.Я знаю правила игры в этом бизнесе и рассуждаю о соответствии брэнда предлагаемым ценникам.
Так вот:-самое старое вино, предлагаемое этой конторой 2012 года.По меркам этого бизнеса-фирма абсолютный новичек на рынке.Никакого имени или родословной у этого брэнда нет и быть не может.Они могут делать очень хорошее вино, но ни один магазин или ресторан в традиционно винных странах не поставит эти бутылки на одну полку с известными и признаными брэндами.
Да, эти ребята точно не плохие пиарщики и маркетологи, но они просто воспользовались тем, что ниша качественных местных вин абсолютно пуста.Большая часть продукции местных винзаводов не годиться даже для полоскания рта.
   Ответить    
Mossberg
Mossberg   страна по ip - ua 1 марта, 10:40     +3      
Отзывы покупателей о Вино Колонист Сухолиманское белое сухое 0.75 л 12% (4820095340036) 1
15 февраля 2017  #16925666 Громов АртёмУже купил Общее впечатление   Соответствие вкуса   Соответствие аромата   50% пользователей считают этот отзыв полезным
Ничего особенного, вино очень средненькое за такую цену на этом же сайте есть вина на 2-3 головы выше. Своих денег однозначно не стоит.
Подробнее: https://rozetka.com.ua/kolonist_48200953…
   Ответить    
Дагер Деде
Попробуйте сухое домашнее вино из дубовых бочек в подвалах сёл Бессарабии, сделанное из чистого притока, без всякой химии и вы узнаете вкус настоящего вина. И не забудьте закусить овечьей брынзой.Приятного аппетита!
   Ответить    
Бендер-Задунайский
«Винзавод на юге Одесской области начнет делать собственное шампанское» — а правообладатели… эти… из провинции Шампань, Франция — в курсе? Не возражают?

Электоплитка на третьем фото будит воображение!
«О роли электронагревательных приборов в производстве шампанских вин» — готовая тема докторской!

А дегустатор со шлангом на седьмом — просто вызывает слёзы гордости!
Так же как и цистерна номер 10 с приставленной к ней стремянкой. Шампанские газы — они такие химически активные: усё ржавеет «враз»!

Ну, и котики — какое же без них производство вина европейского уровня?
   Ответить    
   Правила


Сильпо
Реклама


             
23 сентября
00:24

4 коммент.
В Одессе состязаются мастера летающих тарелок со всей Украины: пока лидируют киевляне и иванофранковцы  фотографии
22 сентября
22:04
60 коммент.
В Одессе стреляли в общественника: он тяжело ранен (обновляется)  фотографии
19:17
42 коммент.
Велопешеходную эстакаду на 9-й Фонтана продолжают дорогой по средней террасе склонов: она будет вести в Аркадию фотографии
16:58
17 коммент.
День открытых дверей в «Одесгорэлектротрансе»: дети испытали старинный трамвай  фотографии
16:40
140 коммент.
На территории одесской школы хотели построить часовню: разразился скандал, и теперь там будет беседка  фотографии видео
15:35
32 коммент.
Строители отеля на Ланжероне восстанавливают снесенный активистами забор  фотографии
14:45
8 коммент.
С Подолья в Бессарабию: президент перевел главу РГА в другой район Одесской области
14:09
16 коммент.
В Одессе снимут шпионский детектив о знаменитом биплане — с настоящим комиссаром Каттани и историческими ляпами фотографии
12:21
51 коммент.
Активисты снова ломали стройку на Ланжероне: полиция пыталась им помешать (видеотрансляция, фоторепортаж) фотографии видео
11:08
15 коммент.
Драка в одесском трамвае ненадолго остановила работу трех маршрутов
10:26
1 коммент.
Odessa JazzFest начался концертом в Горсаду: вечнозеленые темы и непродолжительный мрак  фотографии видео
21 сентября
22:21
29 коммент.
Горсад обесточили во время концерта Одесского джазового фестиваля  фотографии видео
19:23
21 коммент.
Джанк-арт на Ланжероне: на волноломе появилась «Морская охотница»  фотографии
19:13
101 коммент.
В Одессе появились первые «зебры» для велосипедистов: на них не надо спешиваться  фотографии
18:48
19 коммент.
Одесские прокуроры тренировались вести перекрестный допрос свидетелей в суде фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Аня, Ночка и война: как хрупкая россиянка вместе со своей искалеченной кошкой Украине помогает

Куда пойти в Одессе: Odessa JazzFest, «Золотые скрипки» и фестиваль пейнтбола

Одесский педиатр - о прививках, антивирусных препаратах и воспитании детей



Новости Одессы в фотографиях:







КНСК