sov3



Одесситы, перекрывшие дорогу, добились встречи с Костусевым. Хроника протеста (Фото, Видео)


Одесситы, перекрывшие Николаевскую дорогу, добились встречи с городским руководством. По словам корреспондента «Думской», который присутствовал на месте событий, люди около часа прогуливались вдоль пешеходного перехода, не пропуская машины.

Впрочем, большую пробку людям создать не удалось — автомобили хаотично объезжали протестующих. Стоит отметить, что одесситы за рулем крайне негативно реагировали на происходящее, отмечая, что «мы у вас ничего не воровали».


В семье Дмитрия Гурского 4 детей. Они потеряли 22 тысячи долларов
В семье Дмитрия Гурского 4 детей. Они потеряли 22 тысячи долларов

Одному из протестующих даже наехали на ногу. Сотрудники ГАИ заявили, что займутся поиском нарушителя и переписали номер автомобиля с видеозаписи журналистов. Пострадавшего одессита доставили в больницу.

Кроме того, на пешеходном переходе произошло ДТП - две машины столкнулись, пытаясь объехать протестующих.

После визита на Николаевскую дорогу вице-мэра Одессы Анатолия Орловского протестующие согласились прекратить акцию протеста и договорились о встрече с руководством города и юридическим департаментом. Если результата не будет — люди обещают выйти на повторную акцию через неделю.

Протестующие рассказали, что во время предвыборной кампании в 2010 году Алексей Костусев был в Суворовском районе и обещал, что став мэром, решит этот вопрос. Однако уже больше года дело не двигается с мертвой точки. Не может, рассказывают протестующие, повлиять на процесс и областная власть.

Примечательно и то, что членом попечительского совета фонда молодежного строительства, который так и не построил дом на Бочарова, 45, был Сергей Гриневецкий.

Общая сумма денег, которые одесситы вложили в фонд Молодежного строительства, составляет порядка 10 миллионов гривен. На данный момент стройка заморожена, а люди продолжают выплачивать кредиты за несуществующее жилье.




Вице-мэр Анатолий Орловский
Вице-мэр Анатолий Орловский

Пострадавшего одессита забрали на "скорой"
Пострадавшего одессита забрали на "скорой"

Достроили только 3 этажа из 10
Достроили только 3 этажа из 10




Новости по этой теме:



ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 12 марта 2012, 10:16     +37      
Судя по фоткам, въедут они нескоро.
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 13 марта 2012, 02:15     +3      
Одесситы, перекрывшие дорогу, добились встречи с Костусевым. —  Интимной?
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 марта 2012, 10:17     +5      
Бесят эти трусливые люди.
Пойдите и перекройте кислород лично костусеву или гриневецкому. Нет, блин, надо мешать таким же обычным людям, ещё и сраться с ними. Девушка сказала же, что ребёнок дома. Пропустили бы спокойно, без хамства. И очень культурный человек, которому «на ногу наехали». Не жалко ни разу идиотов.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 марта 2012, 10:34     +13      
Конечно.
Если мешать чиновникам/бандитам  там же и по башке настучать могут. А так отключаешь совесть и здравомыслие и издеваешься над обычными людьми.

П.С. «Ничего страшного, потерпят.» — хорошо характеризует народ.
Ответить
Параллелепипед
Параллелепипед   страна по ip - ua 12 марта 2012, 11:35     +25      
Дело совершенно не в этом, а в эффективности…эти люди бы стояли месяцами на прием к Орлову и к Костусеву…, а так создали резонанс, и сразу к ним подьехали «имущие» плебс выслушать, выслушают и поедут дальше…жаль, что на людей и их проблемы обращают внимание только в таких случаях
Ответить
OD
OD 12 марта 2012, 11:54     +13      
Ви чудово проілюстрували прислів'я «моя хата скраю». Чим більше людей буде втягнуто в акцію, тим більша ймовірність позитивного результату. Ну прийдуть вони і плюнуть на костусєва — що це дасть? Пробка, яку свторили протестуючі, це не їхня проблема і не їхня вина, а це проблема костусєва і біло-блакитної команди.
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 12 марта 2012, 14:39     0      
Самое главное в етой акции то, что все едут на работу а бастующим НЕ НАДО РАБОТАТЬ они НЕ РАБОТАЮТ!!! Они опять ждут что кто-то за них заработает им на жилье.
Ответить
lagunaF
lagunaF 12 марта 2012, 10:40     +16      
Мне больше понравился комментарий женщины, которая на эту девочку с ребенком дома просто «вызверилась»…«Тебе что, очки развибить?». Нормальные люди… А что, под мэрией проводить акции протеста уже нельзя? Это еще водители нормальные оказались. Учиывая кол-во машин — повыходили бы, поизбивали бы — и чудно акция закончилась. Ну так ведь нельзя. Людей жалко, что без квартир остались, но вы правильно написали, что можно добиваться своего и без хамства..
Ответить
Alexx
Alexx 12 марта 2012, 11:26     -5      
Ну, типа, «моя хата с краю, ничего не знаю»…
Ответить
Сладенькая
Сладенькая 12 марта 2012, 11:48     +9      
Здесь вы не правы, вернее в этой ситуации нет правых или не правых. Люди молодцы, они ничего не нарушили переходили дорогу в установленном для этого месте, поэтому обвинить их в чем-то или инкриминировать какое-либо нарушение нельзя. Что касается обычных людей, то их тоже понять можно, но да тех пор пока ситуация не выйдет на другой уровень ничего не поменяется. Он митинговали под мэрией, и что? ничего не меняется. А так это попадет на национальные каналы и ситуация сдвинется с мертвой точки.
Ответить
robinzon 766
robinzon 766   страна по ip - od 12 марта 2012, 22:41     +7      
у нас народ если увидит что такие акции действуют то дороги начнут перекрываться каждый день! Поводов хватит предостаточно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Солоид
Александр Солоид 12 марта 2012, 10:21     +11      
МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ДРУГОГО ВЫХОДА — НЕТ!!! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!!!
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:24     +1      
как держать? хамить людям, которые ни в чем не виноваты?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Влад Кондрат
Влад Кондрат 12 марта 2012, 20:40     +8      
…молодцы они среди овец! если бы ты опоздал на час ВЕЗДЕ, так бы не коментил. ПЕРЕКРОЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕД ГОРСОВЕТОМ, ПРИЧЕМ ТУТ МЫ?…КОМУ ДАВАЛ БОБЛО-ТОМУ И ПЕРЕКРЫВАЙ…!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 15 марта 2012, 12:09     0      
Всегда и везде есть люди, которые отнесутся с пониманием. Так что всю срань перенаправлять в сторону мэра и руководства страны…
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:23     -2      
Нет, вот не понимаю я их! только создали людям проблемы и к себе презрение со стороны обычных граждан.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 12 марта 2012, 10:31     +1      
Говорите за себя… У меня к ним презрения нет.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:59     +6      
Это потому что вы к детям сквозь стадо не торопились. И к «дяде» на работу — чтобы не уволил.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
levin35
levin35 12 марта 2012, 23:14     +4      
А трамвай едет в Херсон??? И да, срочно!!!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 23:20     -6      
Окружная дорога — выбор для тех, кто едет за город и не хочет стоять в пробках.
Ответить
Кравцов
Кравцов   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:24     +9      
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно! ) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований.

Считаю не правыми тех людей, которые с воплями «у меня ребёнок дома ждёт» давят демонстрантов на пешеходном переходе.
Ответить
OD
OD 12 марта 2012, 11:57     -5      
та це ниці, підлі особи, які давно не мають нічого людського. їм насрати на інших, потрібно було зупинити і витягнути з машини, після чого спалити її — так роблять в цивілізованих країнах. тому вони багаті, а ми — бідні.
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 12 марта 2012, 13:31     +2      
знаєте прислів«я  «чому бідний, бо дурний, чому дурний — тому що бідний».
Ответить
OD
OD 12 марта 2012, 13:33     +1      
абсолютно вірно.
Ответить
IrEn
IrEn 12 марта 2012, 13:34     +3      
какие цивилизованные действия вы тут предлагаете.
Ответить
adamesku
adamesku 12 марта 2012, 15:10     +7      
самое цивилизованное действие потихонечку выпускать кишки слугам народа, народ давно созрел но попробовать не решается, ещё чуточку, совсем немного и всё пойдёт как по маслу
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Федор Тихенкий   страна по ip - od 12 марта 2012, 17:34     +14      
иншы перекрывая дорогу о нас тоже не сильно думают.они меня спросили хочу ли я участвовать в их протесте могу ли.почему я должен своим штрафом на работе оплачивать их кредиты?на видео голос за кадром говорит*стань и стой* человеку которого ждет ребенок!!! на что следует*у всех дети* и пожелание *что б ты не доехала*она им что ли дом не построила, или шофер *спринтера* которому ногу под колесо ставят?
Ответить
zuz
zuz   страна по ip - bg 12 марта 2012, 10:32     0      
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/03/06/271915   вот как раз новая програмулина. Сейчас всем все покращать.
Ответить
Consigliori
Consigliori 12 марта 2012, 10:33     +9      
Тупость и бздливость людей поражают: обсчитали в магазине — надо нагадить под дверь соседу? Если ноги чешутся что-то перекрыть — перекрывай дорогу перед кортежем президента, губернатора, мэра. Страшно? Тогда сиди дома и кушай сопли. Люди-то причем?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Солоид
Александр Солоид 12 марта 2012, 10:33     +4      
ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ « Это ж я », — это ТЫ — ТРУСЛИВЫЙ ЛЮДИШКА, КОТОРЫЙ СИДИТ У СЕБЯ ДОМА В ТЕПЛЕ, ПРИ СВЕТЕ, НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТЫ, и попивая чай комментирует ситуацию НЕ ЗНАЯ ЕЁ!!! ЛЮДИ УЖЕ 3 ГОДА — ХОДЯТ НА МИТИНГИ ПЕРЕД МЭРИЕЙ, лично разговаривая с — Орловым, Костусевым и т.д. Одни обещания!!! Поэтому уже накипело!!! Предлагаю, чтобы хоть что-то начало « шевелиться « в нашем любимом городе-герое Одесса, — НЕОБХОДИМО ВЫХОДИТЬ и ПЕРЕКРЫВАТЬ ДОРОГИ НА: ПОС.КОТ, ТАИРОВО, ОКРУЖНУЮ ДОРОГУ! Может хоть после этого — дядя КОСТУСЕВ, наш «любимый» президент ЯНУКОВИЧ обратят внимание на НЕДОСТРОИ : « Альянса», «ИНТОСТРОЙ», « КОНСОЛЬ»  и т.д.
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:37     +19      
У нас так — плохо тебе — сделай плохо соседу!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 12 марта 2012, 12:49     -5      
потому что иначе сосед не пошевелится — у него хата с краю
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 марта 2012, 10:41     +16      
Естественно. Меня спонсируют родители-олигархи. Работать не приходится, живу я на своём острове в Тихом океане.
Блин, ну что за глупость. Ты не женщина случайно?
Да и логика… Если всё плохо — необходимо сделать хуже и остальным. У них нет кредитов, работы, забот… Идите и сожгите дом лично костусеву с обоснованием «нам негде жить — теперь и тебе негде».
Ответить
Consigliori
Consigliori 12 марта 2012, 10:56     +15      
Так, может еще школу с гранатой захватить? Потребовать встречи с президентом, выполнения обязательств застройщиком. А что, кредит-то выплачивать надо?! При всей абсурдности сравнения — в основе лежит попытка решать свои проблемы, создавая их совершенно посторонним людям. И еще. Проблемы тех, у кого хватило разума поверить в сказки и сунуть голову в кредитную удавку — это не повод для революции. Тем более, что некоторая часть «обманутых» ни к молодежи, ни к жилищным проблемам отношения не имели (знаю лично о чем говорю).
Ответить
Tupop
Tupop 12 марта 2012, 11:10     +9      
Вот и перекрывайте в кабинетах Костусева, Орлова и т.д.
А так только над другими людьми, которые не при делах, отрываетесь.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 12 марта 2012, 18:14     +6      
Если захватить Костусева, Орлова и т.д. в кабинете с гранатой в руках, то уверен, спецназ из кабинета не выпустит, пока не рванет граната.
Ответить
selesnow
selesnow 12 марта 2012, 11:33     +8      
да плевать Костусев со всеми остальными на ваши перекрытия дорог хотели, ему лично то что с этого? хотите перекрывать перекрывайте и делайте хуже ТОЛЬКО ТАКИМ ЖЕ ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ, но Костусеву на это плевать
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 12 марта 2012, 22:41     +7      
а вы подумали, что кто-то из людей(стоявших  в пробке) опоздал на работу, а если там начальник самадур и уволил его с работы, а семью кормить надо, а может и КРЕДИТ! все перекрывать выезд с парковки мерии, вы думаете Костусев сильно переживал, да уж конечно, поржал, наобещал в три короба и все!
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:36     +6      
Фото № 1. В семье Дмитрия Гурского 4 детей. Они потеряли 22 тысячи долларов.
Он не сильно расстроился!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
lagunaF
lagunaF 12 марта 2012, 10:46     +9      
Послушайте, но от того, что они перекрыли дорогу — многое ли изменится? Что-то никто не вышел из машины и не стал «бастовать» вместе с людьми. Толку? Под мэрией стояли бы, пригласили бы журналистов с Думской. Эффект тот же, только никого не обидели бы и никто бы плохого о них не говорил.
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:03     +9      
Что делать?! Понять и простить! И чем быстрей, тем лучше! Деньги все равно не появятся. Так у меня было с кредитным союзом Украина». Тоже квартира пропала, продолжать работать дальше. И на государство  не рассчитывать! Мы ему  не нужны, и мне оно тоже…..!
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:07     +9      
Конечно же начинать портить жизнь простым людям. На самом деле, это первобытный инстинкт животного. Тут действительно, наверное, нечего стыдиться, раз все мы — животные, хоть и говорящие. Когда самец не может «добиться справедливости», или вылезти вверх по иерархической лестнице, ломая зубы о старших самцов и альфа-самок, он начинает вызверяться на тех, кто слабее: молодняк, щенки.
Тоже самое, кстати, было справедливо для так называемых «берсерков». Когда на них устраивали облавы, отстреливая с лука, одни кидались в тупую лобовую атаку, другие — нападали на свиох «друзей» по острою. Так им хотелось убить хоть кого-то.
Так что мне вас даже жаль. Местами — сочувствую. Честно.
Ответить
Consigliori
Consigliori 12 марта 2012, 11:08     +14      
Не зная конкретики, что-то советовать бессмысленно. Организоваться. Удар должен быть направлен на тех, кто виноват, кто кинул. Если это государство — пройти (возможно, для проформы) через судебные инстанции, затем главное —  в европейские судебные органы (там сейчас Украину «любят»). Без хорошего юриста не получится. Ходить просить по кабинетам, стоять с пикетами под зданиями — бессмысленная трата времени. Найти врагов оппонентов и сыграть на противоречиях системы, чуть теплее. А перекрытием дорог кроме матюгов людей ничего добиться нельзя. Приедет какой-нибудь клоун, наобещает 3 коробки арестанта (чтобы сверху пенделя не отгрести), и все.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:12     -4      
Время красивых и всем удобных протестов прошло. Наступает время совсем некрасивых и всем неудобных акций. Я бы на Вашем месте радовался, что протесты наших граждан не столько радикальны как в Европе, машины ведь не жгут, пока.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 12 марта 2012, 22:47     +2      
вы считаете, что радикальные меры, это правильно?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 23:02     -6      
Вообще я считаю что действия должны соответствовать ситуации если можно обойтись стоянием у обочины с плакатом, то надо стоять у обочины, а если прошло несколько лет различных стояний на обочине то считаю перекрывать дорогу прости необходимо. При чем я не считаю это радикальной мерой, это не костры на дорогах и не вооруженные беспорядки. Посмотрите что происходит в Западной Европе. Там действительно население применяет радикальные методы в борьбе, горят машины и целые кварталы. Нам надо стать общностью людей, которая борется за свои интересы чтобы отдельным группам людей не приходилось прибегать к крайним мерам.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 12 марта 2012, 23:08     +7      
вот и спрашиваю, вы считаете, что необходимо жечь машины простых людей(возможно купленых в кредит) или громить магазины предпринимателей, которые в это вложили СВОИ деньги?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 23:14     -9      
Странно почему возник такой вопрос. Я считаю обоснованной и абсолютно законной ту акцию, которая была проведена, а на счет кого-то жечь и громить — конечно же нет. Будет день, будет пища. Правда вообще мысль интересная, может машины непростых людей, а может и не только машины.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 12 марта 2012, 23:30     +3      
вопрос возни, потому что вы все выставили в такой форме, — что это еще ничего, а вот в Европе все более жестоко, и скажите спасибо, что только дорогу перекрыли, а не пошли все громить
Ответить
levin35
levin35 12 марта 2012, 23:30     -1      
Погромы в Одессе уже были и вы хотите это вернуть?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 23:37     -7      
А разве об этом была речь? Давайте прекратим дискуссию, которая выливается в такие странные предположения.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 12 марта 2012, 23:38     +9      
вы нормально понимаете русский язык?или хотя бы читайте внимательно!
Ответить
Bismarck
Bismarck 12 марта 2012, 11:14     +8      
Ненавижу быдло, заведённое до истерики Гапонами!!! Что делать?! Да всё что угодно, только с теми, кто в этом виноват! Спали офис и машину своему обидчику, если уверен в своей правоте! Совесть мучать не будет! А остальным  — УРОК!
Ответить
budwar
budwar 12 марта 2012, 10:46     +13      
лучше перекрывали бы движение возле горсовета тем кто там работает, а не вообще в левом месте обычным людям
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 12 марта 2012, 10:48     +13      
там бы пришли менты и быстро бы их разогнали
Ответить
rosyana
rosyana 12 марта 2012, 10:59     +3      
И не левое место. Большинство заемщиков живет на Котовского, и дом наш на Бочарова.
Ответить
selesnow
selesnow 12 марта 2012, 11:40     +9      
Отлично, «ольшинство заемщиков живет на Котовского, и дом наш на Бочарова.» вот я о чём и говорю, вы хуже зделали таким же людям! где логика?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
levin35
levin35 12 марта 2012, 23:20     +5      
Где-то я уже это слышал. Или из времен военного коммунизма или нацисты. Браво IgorL, вам бы еще младенцев за ножки, да головой об стену, ну чтоб не мучались.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 23:31     -5      
Не бойтесь я не нацист, не националист и не коммунист и агитировать Вас за советскую власть не буду. Мое мнение  граждане должны быть активными, а их действия эффективными, вне зависимости от национальной или партийной принадлежности.
Ответить
rosyana
rosyana 12 марта 2012, 12:45     -4      
Побывали бы Вы в нашей шкуре, и многолетнее битье об стену бездействия власти — Вы бы тоже не молчали.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Федор Тихенкий   страна по ip - od 12 марта 2012, 16:09     +5      
ты же до этого писала что живут кто где придетса, а теперь *на поскоте* сами на работу не идете и другим прблемы создаете.водители тоже хороши_не могли из машин выйти и заступитса за женщину.одному бы в морду дали -остальные бы не полезли.шофер *спринтера*молодец и наказывать его не за что, потерпевший сам ногу поставил под колесо специально.а другие подхватили тоже давай орать *на ногу наехали*. посмотрите видео
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 марта 2012, 14:08     +11      
budwar согласен. На сессию горсовета прийти, и не пускать их в здание. Да, приедут милиция, но общественный резонанс вызовет на всю страну. Да и простые люди поддержат их. 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 марта 2012, 10:58     +13      
Спасибо, очередной прекрасный пример логики. Но вывод неверный — я не опущусь до такой «работы», у меня совесть есть.
По отношению к «тысячам одесситов-инвесторов недостроев» у меня никакого сарказма нет и быть не может. Несколько моих друзей сейчас в числе таких инвесторов.
Мне жаль этих людей. Считаю, что действовать обязательно надо, и действовать жёстко. Но свои квартиры надо выбивать из тех, кто, получив деньги и откаты, забил на выполнение своих обязательств.
Подумайте сами: перекрыли Николаевскую дорогу, мэр спокойно передвигается и ржёт, гриневецкий спокойно передвигается и ржёт, прокуратура (получившая откаты) спокойно передвигается и ржёт, застройщик спокойно передвигается и ржёт. Им плевать на недовольство людей, пока их лично оно не коснётся.
Страдают только живущие/работающие на поскоте. Класс!

Кстати, можно было организовать нормальный митинг, а не стихийное решение о перекрытии дороги. Было бы значительно больше людей. В т.ч. и я пришёл бы поддержать.
Ответить
rosyana
rosyana 12 марта 2012, 11:00     -2      
Реакция мэрии была, значит результат хоть какой, но есть.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:14     +14      
На митинг надо получить разрешение. «Со стольки-то и до стольки-то», «столько-то человек», «такие-то плакаты», и т.д.
Здесь таки надо стихийные митинги и протесты. Но не посреди улицы в дали от виновных.
Как-то попал на такое «перекрытие» дороги. С такими же «вежиливыми» горожанами. Лет 8 или 10 назад. Купил тогда себе за 500 долларов старенький москвич — для загородных выездок, вроде рыбалки. Как раз домой возвращался, и тут - на! Подарочек. Просишь пропустить, а тебя «нах» шлют. Обзывают, ругают, будто я  их главный враг. Взывал к разуму… А потом просто поехал сквозь них. Медленно, никого не переехал. Какой же я плохой оказался! Людей давлю средь бела дня!
Справедливости ради: был бы я ну другой машине, не поехал — капот жалко и крылья.
Ответить
Влас
Влас 12 марта 2012, 10:52     +6      
А если не меня вот так бы матом орали, я не только ногу, а еще и голову повредил бы.
Люди бестолковые, не понимают, что забастовки не дают ничего..Нужно как в 1917 году поступить.Все помнят, что тогда было? Вот тогда и заживем по-человечески.А так, местные потасовки-глупая затея..
Ответить
rosyana
rosyana 12 марта 2012, 10:56     +2      
Все люди, которые пострадали от этой программы — это бюджетники, заработки который исчисляются копейками. С 2008 года мы слушаем сказки о светлом будущем. Бьемся, и эта акция — это уже просто от безвыходности. Не дай Бог никому узнать все  то, с чем пришлось столкнуться заемщикам.
Люди, ведь это не от хорошей жизни народ вышел на улицу! И не для того, что б кому-то навредить. А для того, что б наконец услышали и увидели. И будте добрее. Не испортит вам жизнь эта небольшая пробка. И врядли те, кто очень много тут кричит, не поступил бы так же, окажись в подобной ситуации.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВОКЕР
ВОКЕР 12 марта 2012, 11:00     +1      
просто страна непуганных идиотов.
 Как в старом анекдоте:идёт деятель, вывесив наружу член, у него спрашивают:
-что с тобой?
-мне плохо;
-а член чего всем показываешь?
-чтобы все видели, что мне плохо.
Так и у нас в городе не надо показывать, что плохо, а нужно искать и находить выход в сложившейся ситуации.А дорогу перекрывают или менты или дураки.
Ответить
rosyana
rosyana 12 марта 2012, 11:03     0      
Подскажите решение?
Неужели Вы считаете, что вот возникла проблема и народ побежал на улицу?
А не хотите ознакомится с многотомником-перепиской со всеми инстанциями? А может Вы можете поприсудствовать на очередном концерте-заседании суда и рассказать, как же нам дальше быть?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:03     -3      
Люди молодцы, что не побоялись и поднялись на протесты! Водители могли бы не переть танком на переход, а ехать в объезд через Куяльник. Милиция как всегда ничего не делала, не перекрывала дорогу, не организовывала разворот транспорта в обратном направлении. Самое страшное, что нет поддержки протестов со стороны населения. Наши люди-тупые рабы не понимающие важности происходящего. Тот кто протестует против бездействия властей заставляет власти работать, сдвигает ситуацию с мертвой точки, меняет расстановку сил в пользу народа.
Ответить
rosyana
rosyana 12 марта 2012, 11:04     -5      
Спасибо!
Ответить
Bonnie Parker
Bonnie Parker   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:09     +3      
А в чем тупость рабов, едущих на работу? В том, что не набрались кредитов и не протестуют теперь, а пытаются вкалывать, поддерживая достойный уровень жизни для себя и близких? И вообще, есть много способов довести свою позицию: митинг у мэрии, у офиса компани-застройщика, у обладминистрации, масштабная кампания в СМИ. И почему ГАИ должна была перекрывать дорогу, организовывать разворот транспорта и т.д.: там что, стихийное бедствие произошло, цунами, спецоперация проводится? Людей искренне жаль, но не нужно перекладывать свою головную боль на другие головы, не имеющие к этому отношения. Пикетировать нужно по адресу
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:18     -6      
Вина «тысяч людей спешащих на работу» — в том, что они голосовали за нынешнюю власть.
А еще их вина в позиции «моя хата с краю».
Пока все буду жить по волчьим законам — каждый сам за себя — нами будут уплавлять падонки.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:24     +2      
Вина «тысяч людей спешащих на работу» — в том, что они голосовали за нынешнюю власть.

Дальше не читал. Умного человек, подписывающийся за всех, к кому себя не относит, сказать ничего не может.
Ответить
Bonnie Parker
Bonnie Parker   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:32     +6      
А если они как раз за эту власть не голосовали и работают с утра до вечера на нормальной работе, обеспечивая себя не благодаря, а вопреки действиям этой власти?
Ответить
Beverly
Beverly 12 марта 2012, 12:55     +3      
Вы до сих пор верите в то, что нашу власть выбирают, а не назначают? Наивный.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 11:23     +2      
Тупость рабов в том что они не могут быть солидарными. Вы видите перед собой дорогу по которой Вы не можете проехать из пункта А в пункт Б, но Вы не видите перед собой граждан, которые с риском для своего здоровья пытаются добиться от власти внятных адекватных действий. Может так оказаться, что Ваша поездка в пункт Б, по сравнению с этим протестом, практически не имеет никакого смысла. Если протест будет удачным то и Вы в том числе получите выгоду несравнимо большую чем Ваш своевременный приезд на работу.
Ответить
selesnow
selesnow 12 марта 2012, 11:51     +6      
в 100ый раз говорю, идите перекрывайте и создавайте неудобства тем кто вас обманул, и в обще кредит это всегда риск, рискнули и ваш риск не оправдался я тут при чём?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 12:00     -5      
Да зачем Вы все это говорите? Ваши советы ничем не помогут они бесполезны и наивны. Вам не нравится что перекрыта дорога, ну надо войти в положение и немного потерпеть или поехать в объезд. Не нужно возмущаться тем что люди отстаивают свои права. Вы так же несете ответственность, как и все, за то что иным путем добиться результата нельзя. Хотите чтобы не перекрывали дороги — ходите на митинги и добивайтесь, чтобы власть была адекватной и эффективной, а если не можете, то хотя бы будьте солидарны с теми, кто делает это от безысходности!
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 12 марта 2012, 12:19     +5      
Ты сам пробовал поехать с Поскота в объезд умник? На поселке проживает 400 000 человек + жители Фонтанки, Крыжановки, Южного и т. д. и все в  объезд по ОДНОПОЛОСНОЙ окружной?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 12:26     -3      
Тогда стойте в пробке и ждите пока митинг закончится. К чему эмоции? Это не рекламная акция, а крики души обманутых людей. Не будьте глухими и черствыми к людям и тогда люди будут отзывчивее к Вам самим. Граждане имеют ПРАВО на протесты, у них для этого есть все основания!
Ответить
Tupop
Tupop 12 марта 2012, 13:28     0      
Не будьте глухими и черствыми к людям и тогда люди будут отзывчивее к Вам самим. Граждане имеют ПРАВО на свободное и беспрепятственное передвижение, у них для этого есть все основания!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 13:34     -4      
Но граждане стоят в пробках по несколько часов и зачастую эти пробки вызваны не акциями протеста, а обычными авариями. И поверьте ничего страшного от нарушения их ПРАВА на свободу передвижения не случается. И тут можно постоять, тем более что повод для этого есть более весомый, чем авария.
Ответить
Tupop
Tupop 12 марта 2012, 14:01     +2      
«Если где-то кого-то убивают, то мне не грех и украсть — ничего страшного не случится»

И эти люди еще обвиняют кого-то в эгоизме, нда…
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 14:31     -3      
Невозможно убедить того кто не слышит аргументов. И я даже больше скажу что таких убеждать не нужно. Вам придется подчиниться обстоятельствам.
Ответить
selesnow
selesnow 13 марта 2012, 11:32     0      
а вы подумайте что все ваши аргументы это чепуха для нас, это ваши личные проблемы, мои проблемы никто из вас решать незахочет, чего я должен из-за ваших проблем попадать в какие либо неудобства, авария поверьте является гораздо большей причиной для пробки чем ваша глупость, и к тому же аварию никто не совершает специально.
Ответить
selesnow
selesnow 12 марта 2012, 12:20     +1      
я не буду солидарен, и как бы я не уговаривал водителя маршрутки что нада поехать в объезд этого стада врядли он меня послушает
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 марта 2012, 12:29     -3      
Ваши возмущения это возмущения против своего народа, против таких же одесситов. Вы либо с народом либо с криминальной властью. Неужели желание успеть на работу сильнее солидарности?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Федор Тихенкий   страна по ip - od 12 марта 2012, 18:05     -1      
и не важно что  врач спешит на операцию ничего-больной потерпит.спешаший на поезд поедит следующим через пару дней, а те кто в маршрутке-могут и пешком.главное солидарность с молодыми семьями-У НИХ КРЕДИТ!
Ответить
selesnow
selesnow 13 марта 2012, 12:05     0      
я против всех кто мне мешает и не важно каким способом, мешает власть я против власти, мешает стадо перекрывающее мне проезд я против стада
Ответить
С.Ядова 28
С.Ядова 28 12 марта 2012, 12:03     +1      
ну то что тупые рабы тут вы не правы у нас просто каждый за себя )) я тоже попал в эту пробку, злился чертыхался но теперь никакого негатива нет!!! людям просто нечего уже делать! эта власть всех достала!! и ей на нас нас… нужно хоть что-то делать!!
Ответить
levin35
levin35 12 марта 2012, 23:57     +5      
IgorL извините но вы дурак, и милиция да перекрыла дорогу и да организовала разворот и объезд, но очень много машин уже стояли в пробке и не давили дебилов сующих ноги по колеса и не били их монтировками, в отличие от протестующих кроющих матерщиной и и теток нападающих на девушку спешащую домой к ребенку которая вряд ли может соответственно ответить. Да и насчет объездной, она существует для того чтобы большегрузный транспорт не въезжал в город, а вы знаете сколько литр бензина стоит?, а там надо километров 20 лишних отмотать да еще и по бездорожью через переезд по разбитой в прах бетонке. Да и насчет пешеходного перехода при Советском Союзе в школе учили еще в первом классе что надо посмотреть налево потом направо и если нет транспорта тогда переходить дорогу а не кидаться под колеса сломя голову, что к сожалению делают многие не соображая своей тупой головой что машину сразу не остановить даже если ехать медленно я уже и не говорю про60 разрешенные в городе где тормозной путь может быть и 25 и даже 150 метров.
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила


Эксимер2
Реклама


        

23 сентября
23:16
11 коммент.
Уничтоженная семья: в Одессе умер Варламов-старший
19:05
51 коммент.
Герой «Виктории»: ГСЧС наградила парня, который вытаскивал детей из горящего корпуса  фотографии
17:24
Смена цветов

27 коммент.
Одесские «лото маркеты» избавились от вывесок. Грядет передел рынка?  фотографии
17:03

4 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал полузащитника киевского «Динамо»
15:35
22 коммент.
Облсовет выделил деньги на ремонт Дворца спорта: там будет проходить юношеский чемпионат мира по хоккею  съёмка с дрона
15:32
Легендарный канадский хоккейный тренер проведет в Одессе серию мастер-классов
14:07
9 коммент.
Английский клуб открыт всем непогодам: зенитный фонарь без стекла, вода затекает и через вентканалы  фотографии
12:34
22 коммент.
В Одессе все чаще воруют чугунные решетки ливневой канализации
12:05

3 коммент.
Одесский футбольный тренер возглавил клуб второй украинской лиги
11:47
12 коммент.
Взрыв гранаты в доме директора яхт-клуба: полиция квалифицировала случившееся, как покушение на убийство
11:29
13 коммент.
В частном секторе Суворовского района образовалась стихийная свалка  фотографии
10:24
15 коммент.
В воскресенье в Одессе перекроют проспект Шевченко
09:30

16 коммент.
В Одессе пройдут открытые соревнования по уличному спорту Steel Workout Show (на правах рекламы) фотографии
09:15
Одесская «БИПА» пополнилась опытным защитником
01:48
24 коммент.
Дали джазу: в Горсаду прошел опен-эйр-концерт Odessa JazzFest  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Боги войны: в Одессе фронтовики создали маленький музей артиллерии и войны на востоке

Десяточка одесских джазменов: сонм пианистов, элегантная джаз-вумен и балканизация на трубе

«Новая украинская школа» на Молдаванке: смайлики вместо оценок и класс-конструктор




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс