ЗАРС



16 декабря 2016, 17:48

Общественность под руководством представителей «Свободы» и ПС решила сохранить названия улиц от Саакашвили  


Завершились слушания по переименованию переименованных Михаилом Саакашвили улиц Одессы. Большинством голосов было решено оставить решение экс-губернатора в силе.

Как передает корреспондент «Думской», за это проголосовали 92 участника слушаний.




После драки у входа в Приморскую райадминистрацию, где проходило мероприятие, активисты все-таки прошли в зал.

Председателем общественных слушаний был избран руководитель областной организации ВО «Свобода» Павел Кириленко, а секретарем — руководитель одесской ячейки «Правого сектора» Сергей Стерненко.

На голосование поставили два вопроса — о решении бывшего губернатора и об отмене решения топонимической комиссии Одесского горсовета. Последнее также было принято большинством голосов.

Уже после голосования перед присутствующими выступил член топонимической комиссии, но на решения слушаний это не повлияло.

Фото — Александр Гиманов , фото,видео — Андрей Колисниченко
















Павел Кириленко

Павел Кириленко
























Наверх ↑

Михаил Саакашвили
Михаил Саакашвили
Бывший одесский губернатор
278 новостей, 269 фото


Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 16 декабря 2016, 17:49     +4      
Поддерживаю! Согласен! Михо всё правильно сделал. И нечего здесь сопли жевать!
Ответить
pir yur
pir yur   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:00     -2      
И это тоже?
Существующее:      «По Михо»:
Вул. Белінського. Вул. Леонтовича
Вул. 25-ї Чапаєвської дивізії    Вул. Інглезі
Пров. Богданова     Пров. Вільгельма Габсбурга (маразм вообще! )
Вул. Гончарова       Вул. Бориса Жолкова
Дніпропетровська дорога Вул. Семена Палія (может Днепродорога?)
Ответить
pir yur
pir yur   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:05     +9      
Все эти "номерные" переулки и улочки Чапаева, Лиманчики и т.д. конечно нужно переименовывать. Чтобы люди жили не на безликом 2-м деревообделочном переулке, а на Цветочном (Васильковом, Душистом или Смолистом) :) 
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:39     -1      
Днепродорога — просто обязано быть такому названию.
Ответить
Evo Starbi
Evo Starbi 16 декабря 2016, 20:30     +1      
Дорога Дніпродорога или Дніпро дорога, или Дніпровська дорога?
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 17 декабря 2016, 00:06     -1      
ни фига — я уже в сотый раз вызываю такси на Палия — и приезжают и привозят…так что это только ханжество/тупорылость/Украинофобность может отрицать эти решения…
Ответить
Leonid M.
Leonid M.   страна по ip - de 17 декабря 2016, 11:13     -5      
Понадусик, на карте посмотри, убогий :).
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 17 декабря 2016, 13:20     +3      
вот тебе сслыка на карту:
Одесса улица Семена Палия на карте
утрись полудурок
Ответить
Leonid M.
Leonid M.   страна по ip - de 18 декабря 2016, 12:10     -2      
Понадусик, папка тебе должен был объяснить, что настоящий вышиватник не должен пользоваться российскими картами (Яндекс) :)).

улица Днепропетровская дорога на карте Одессы
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 18 декабря 2016, 17:12     -4      
дурачина домен Карты городов Украины с улицами и номерами домов тебе говорит о принадлежности этого сайта к Украине?а не роисе?или твои кацапы уже считают эту улицу Палия — а ты еще до сих пор нет?
Ответить
Leonid M.
Leonid M.   страна по ip - de 18 декабря 2016, 17:26     -1      
Понадусик, так ты еще и читать не умеешь, про домены я вообще молчу, бедные родители, сынок малолетний олигофрен-патриот :)).

Яндекс.Карты  Википедия
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 18 декабря 2016, 23:50     -2      
полудурок — что за бред из тебя идет?
мне начхать какую карту на том сайте использовали — хоть зимбабвийскую, домен Украинский — значит и пример Украинский.
Что за нелюди эти козломордые?! — всегда всё с ног на голову переворачивают…
И кстати, то что твоя сцаная яндекс карта уже тоже считает эту улицу Палия — говорит о многом, тока ты никак не догонишь цього!
Ответить
Leonid M.
Leonid M.   страна по ip - de 19 декабря 2016, 09:51     -1      
Спасибо, Понадусик, повеселил ты меня, хоть это и грех смеяться над юродивым :).
А если серьезно, то обязательно покажи своим родителям следующие ссылки, может еще все и не так запущено :).
Олигофрения — симптомы, лечение
Частная Психиатрическая Клиника
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:47     +6      
Семен Палий — интересный исторический персонаж, как, и остальные предводители казачества того времени, постоянно был в поисках сильной стороны: то поляки, то татары, то московиты в союзниках ходили…
Ответить
terexov
terexov   страна по ip - od 17 декабря 2016, 00:55     -4      
Ну, так, настоящий украинец, стало быть.
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 17 декабря 2016, 13:31     -1      
а ты кто тогда?манкурт?или все ще надрачиваешь на совковое свидетельство о рождениии?и считаешь себя гражданином не существующей страны?как и все подобные имбицилы?
Ответить
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 18 декабря 2016, 17:16     -2      
Он наверняка касап.
Ответить
terexov
terexov   страна по ip - od 20 декабря 2016, 19:21     -2      
Понадуси набежали.
Ответить
pir yur
pir yur   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:57     +4      
Уточню: Фёдор Иванович Леонтович- профессор, ректор Одесского университета. Инглези 3 года (1818-1821) был городским головой. Жолков один год (1932-1933) работал на Одесской студии художественных фильмов (Одесская киностудия). Семена Палия и Габсбурга, как и я, надеюсь все знают :) 
Ответить
жужик
жужик   страна по ip - od 16 декабря 2016, 19:50     0      
да велика проблема. завтра другие у руля встанут и поменяют по другому. мне нравится, к примеру, вулиця Петра Могили.
Ответить
CROWN
CROWN   страна по ip - od 16 декабря 2016, 23:02     -2      
Размещено: 16.12.2016 22:11:17
Общественные слушания по переименованию топонимов Одессы не состоялись из-за грубых нарушений

Общественные слушания по обсуждению проекта решения Одесского горсовета «Про внесення змін до рішення Одеської міської ради від 09 листопада 2005 року № 4858-IV «Про найменування вулиць, провулків, проспектів, площ, парків, скверів, мостів та інших споруд, розташованих на території міста Одеси» не состоялись
На 16 декабря 2016 года было назначено проведение общественных слушаний по обсуждению проекта решения Одесского городского совета «Про внесення змін до рішення Одеської міської ради від 09 листопада 2005 року № 4858-IV «Про найменування вулиць, провулків, проспектів, площ, парків, скверів, мостів та інших споруд, розташованих на території міста Одеси».

Большинство горожан не смогли попасть в здание Приморской районной администрации, где должны были пройти слушания, из-за угроз и провокаций стычек.

Из-за грубых нарушений процедуры проведения общественных слушаний и физического давления на присутствующих в зале, в том числе и с применением слезоточивого газа, обсуждение вопроса, внесенного в повестку слушаний, не состоялось.

Многие из участников слушаний после вспыхнувшей в зале драки покинули зал.

Оставшиеся в зале с голоса и без соблюдения процедуры общественных слушаний рассмотрели вопросы, не заявленные в повестке дня и не являющиеся предметом данных слушаний.

Таким образом, общественные слушания по обсуждению проекта решения Одесского городского совета «Про внесення змін до рішення Одеської міської ради від 09 листопада 2005 року № 4858-IV «Про найменування вулиць, провулків, проспектів, площ, парків, скверів, мостів та інших споруд, розташованих на території міста Одеси» считаются не состоявшимися.
Ответить
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 16 декабря 2016, 23:09     +1      
Ну кто бы сомневался!
Ответить
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 декабря 2016, 23:11     -8      
Всё! Берем за ручку наших козлов-депутатов и начинаем ходить по домам и отстаивать интересы избирателей.
Ответить
Паоло
Паоло   страна по ip - eu 16 декабря 2016, 18:01     -1      
Некоторые последние переименования были неадекватными
Ответить
amr
amr   страна по ip - od 16 декабря 2016, 21:09     +3      
Согласен, но допустить восстановления улицы Терешковой, например, тоже нельзя.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
брат Ватан
брат Ватан 16 декабря 2016, 22:57     -9      
А ул. Гагарина? а Космонавтов?
а Генерала Петрова ( красного командира)?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 17 декабря 2016, 12:04     -1      
Ул. Ген. Петрова не имеет другого исторического названия, а космонавтами были наши земляки и украинцы.
Ответить
Sniperok
Sniperok   страна по ip - od 16 декабря 2016, 23:31     +2      
вы хоть знаете что-то про гайдара, кроме того, что он писатель? Он лично убил десятки (если не сотни) людей. Своими руками.
Ответить
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 декабря 2016, 20:59     -9      
А это вообще справедливо? Если к вам придут завтра грузины и скажут что вас теперь будут звать Вахтанг, что все имена(к примеру) Вася, Коля, Петя, Ваня являются пророссийскими и все с этими именами должны себя назвать именно грузинскими, как настоящий патриот Украины!
Вы поступите по патриотическим убеждениям или же сразу в списки врагов и сепаратистов?
Или вы бы хотели иметь возможность для себя самостоятельно решить и выбрать другое имя,так как ваше,сегодня,политически не корректное?
Чтоб вы понимали,это наглядный пример для сравнения.
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 17 декабря 2016, 00:11     0      
это дурацкий пример для сравнения!! причем тут Грузины до Украинцев?все переименовывают под Украину! Под Украину КАРЛ!! схерали тут плохого?? если конечно ты не вонючий совок — застрявший в четверть лет назад в развитии!!
Ответить
Petroff
Petroff   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:00     -5      
Ватнорылым осталось только исходить желчью, соплями и поносом от бессилия…
Ну и минусовать. А что им, убогим ещё остается?
Ответить
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 декабря 2016, 20:21     +2      
Очень грамотно и культурно сказано! А главное по одесски! Остро, тонко и с намеком на чувство юмора.
У тебя набор слов будет меняться в зависимости курса гривны к доллару? Чем выше — тем больше.
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 17 декабря 2016, 00:12     +3      
перепостю — а то вата заминусует и другой вате не достанется : 
Petroff
Petroff   страна по ip — od 16 декабря, 18:00 -6      
Ватнорылым осталось только исходить желчью, соплями и поносом от бессилия…
Ну и минусовать. А что им, убогим ещё остается?
Ответить
Паоло
Паоло   страна по ip - eu 16 декабря 2016, 18:02     -6      
В самом последнем переименовании были неадекватные вещи. Зачем трогать Гайдара? Тогда и Горького нужно отовсюду убрать? Гайдар между прочим писал правду про Гражданскую, почитайте не только Бумбараша, но и рассказы про Левку Демченко. И еще там были странные названия типа Енглези и т.п.
Ответить
Ислям Маликов
Ислям Маликов   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:08     +29      
Инглези это губернатор Одессы.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:09     +5      
… люди ж не знают ничего и никого, кроме Карла Марла!
Ответить
Паоло
Паоло   страна по ip - eu 16 декабря 2016, 18:22     -9      
Когда-то была улица Инглези в Одессе? Зачем его сейчас вспоминать? Когда-то будет в Одессе улица Гурвица? Или улица Боделана? Или я недавно проезжал по Ильфа и Петрова, так может быть будет улица Гурвица и Боделана?
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:44     +3      
это было бы весело: улица Г-Б!
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:17     +16      
Увы, Гайдар не только писал. В 18 лет он командовал полком, но воевал не против Деникина или Врангеля. Сначала — против тамбовских крестьян, а потом изрядно потрудился в Хакассии. В 1922-м его даже признали виновным в незаконных расстрелах.

Любим мы его, конечно, не за это, но Гайдар — не Горький.
Ответить
Паоло
Паоло   страна по ip - eu 17 декабря 2016, 12:09     -5      
Если так, Гайдар где-то там "потрудился", то не должно быть и улиц Бандеры и Шухевича, так как они тоже "потрудились". У поляков есть документы.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 17 декабря 2016, 12:40     +6      
Бандера организовал покушение на одного человека — министра внутренних дел Польши, который организовывал акции «пацификации» в отношении украинцев. Да, было дело.

А что по Шухевичу у поляков, можно подробнее?
Ответить
Leonid M.
Leonid M.   страна по ip - de 17 декабря 2016, 13:17     -6      
В 1930 назначен руководителем боевой референтуры Краевой экзекутивы ОУН на западноукраинских землях (кличка Дзвін). Летом-осенью 1930 организовывал и руководил антипольской саботажной акцией: поджогами строений, домов колонистов, уничтожением заготовленного сена, разрушением полицейских участков. Считается, что принимал участие в убийстве посла польского Сейма Тадеуша Голувко (Tadeusz Hołówko) 29 августа 1931. В 1931—1933 был техническим организатором нескольких покушений на польских чиновников.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 17 декабря 2016, 14:57     +5      
Да уж, это вам не расстрелы, тут все серьезно.

О Зое Космодемьянской, кстати, слышали? Она в морозном декабре 1941-шо сжигала русские хаты в Подмосковье. Помните? Но тут, конечно, полицейские участки и дома, отмечу, «колонистов».
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 17 декабря 2016, 15:30     -4      
А за львовский погром руководители ОУН ответственности не несут?
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 17 декабря 2016, 15:32     +2      
За какой из львовских погромов и кто конкретно?
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 17 декабря 2016, 20:38     -4      
41 года.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 17 декабря 2016, 21:01     +4      
В 1941 году антиеврейских массовых акций было несколько.

Первая — в начале июля, когда Бандера был в Германии, а Шухевич хоронил брата.
Вторая — в конце июля, когда Бандера был в немецкой тюрьме, а Шухевич воевал под Винницей.

Детальнее, пожалуйста.
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 17 декабря 2016, 21:58     -4      
Наверное первая, где участвовала "украинская милиция" сформированная из сторонников ОУН.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 17 декабря 2016, 22:04     +3      
Давайте конкретнее.
Когда был погром, о котором вы говорите, когда немцы сформировали полицию и кого из руководителей ОУН - Бандеру, Шухевича, Мельника — вы обвиняете?
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 18 декабря 2016, 00:49     -3      
Послушайте, я ж не прокурор на судебном заседании, чтоб кого то обвинять. Речь идет о том, что 01.07.41 во Львове состоялся еврейский погром, активными его участниками были  "украинские милиционеры" скорее всего из ОУН. Если это так, то ответственность, по крайней мере моральную руководители сей организации, на мой взгляд несут.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 18 декабря 2016, 05:29     +1      
Странно, выввы не роокурор, а ответственность возлагаете.

А вот институт Яд Вашем заявляет, что львовских евреев убивала немецкая айнзацгруппа «С».

«Первыми жертвами расстрелов, производимых айнзацгруппами, были евреи – партийные и советские работники; но в некоторых местах (Вильнюс, Львов, Минск, и т.д.) убивали и людей, подпадавших под категорию еврейская интеллигенция. Однако уже в середине июля 1941 года круг жертв расширился: теперь расстрелу подлежали все евреи-мужчины призывного возраста, т.е. от 18 до 35 лет. Эсэсовцы стремились уничтожить ту часть еврейского населения, которая могла бы организовать сопротивление, и тем самым облегчали себе дальнейшее осуществление «окончательного решения».»

Айнзацгруппы — Шоа - Яд Вашем
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 18 декабря 2016, 12:19     -2      
Почему в Одессе должны называть улицу именем Бандеры? Не понимаю. Он к Одессе имеет какое-то отношение? И почему там, куда вмешивается «Свобода» и ПС, все решается драками и потасовками?
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 18 декабря 2016, 12:29     +2      
У Паоло спросите, это он разговор начал.
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 18 декабря 2016, 13:59     -2      
Меня интересует именно Ваше мнение.
Ответить
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:26     +16      
Во-первых Инглези, а во вторых: неужто хуже Маразли?
Ответить
southwind
southwind   страна по ip - eu 16 декабря 2016, 23:14     +5      
"«Друг детей с добрыми глазами» и родоначальник известного семейства Аркадий Гайдар предстаёт со страниц солоухинской книги как один из самых страшных палачей времён «красного террора»."
"Соленое озеро"
Солоухин Владимир Алексеевич
Солоухин Владимир Алексеевич. Соленое озеро (Весь текст) — ModernLib.Ru
Ответить
автокар
автокар   страна по ip - od 17 декабря 2016, 01:28     +3      
Никакой он не родоначальник.
В 20-е годы Гайдар (Голиков) женился на комсосолке  Лие Соломянской у которой к этому моменту уже был сын от предыдущего брака -Тимур.
Гайдар побыл отчимом Тимура недолго.
Через несколько лет  они развелись (причина развода  алкоголизм писателя), но после развода уже   бывшая жена Гайдара, оставила себе и сыну фамилию  мужа — Гайдар.
Так что, если смотреть с точки зрения биологического родства=наследственности  все последующие  Гайдары  это  никакие не Гайдары и даже не Голиковы.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:08     -4      
Все это до одного места. Каждый одессит будет называть улицы и переулки так, как считает нужным.
Как часто вы слышите остановка «улица Николая Плыгуна», например?
А Первый заливной пер. как был так и остался.
Тоже самое и по другим названиям переименованных улиц. Попробуйте произнести в маршрутке название «остановка «Старопортофранковская» и вы ее проедете, пока вы его произнесете. А название  остановка  «Комсомольская» осталось.
Ответить
Паоло
Паоло   страна по ip - eu 16 декабря 2016, 18:19     +1      
Я бы вернул и Новоселов
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 16 декабря 2016, 21:31     +4      
Там давно уже старосёлы!
Ответить
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:28     -1      
Что поделать, совков много среди нас.
Ответить
Odes-it
Odes-it   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:32     +18      
Старопортофранковскую своим именем называли и при СССР (коренные одесситы), Пишоновская, Наличная, Греческая, Александровский и т.д. Выговорить не можете? Тренеруйтесь!
Ответить
Petroff
Petroff   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:34     +5      
Дык, чтоб выговорить — черепушка должна быть заполнена чем-то, кроме советского школьного учебника, так сказать, "истории"…
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:41     -2      
Градоначальницкая в советское время была "Перекопской победы", а, ранее Полицейская…
Конечно, сейчас название наиболее благозвучно, хотя никакого отношения к городскому начальству улица — не имеет).
Ответить
Паоло
Паоло   страна по ip - eu 16 декабря 2016, 19:04     +3      
Полицейская кажется была Бунина
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - od 16 декабря 2016, 19:06     -4      
может быть…не гуглил…
Ответить
Napalm
Napalm   страна по ip - od 16 декабря 2016, 19:40     +8      
Если бы 100 лет назад у одесситов спросили, с чем у них ассоциируется улица Полицейская, то, наверное, десять из десяти опрашиваемых ответили бы: 
- «Ви шо, таки не слыхали ничего о Новой бирже?».
Самое удивительное, что и у современных одесситов упоминание о Полицейской, получившей на рубеже 20 и 21 веков имя классика русской литературы Ивана Бунина, вызывает в воображении образ монументального здания бывшей биржи.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Napalm
Napalm   страна по ip - od 17 декабря 2016, 08:30     +1      
Гей Надя,  если ты свои мозги пропила стекломоем,  то не суди по себе других. По твоей ватной логике,  если комментатор дает ссылку,  то значит у него мозгов нет?  Тогда вспомни сколько ты ссылок выложила,  безмозглая)
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 17 декабря 2016, 11:58     -2      
Вместо тебя ссылку на сайт, с которого ты тупо переписал часть текста (19 декабря 191:06), дала Надежда Надеждина. Так что не выкручивайся, Гей Напалм.
…и купи себе на "Привозе" куриные мозги, если своих нет, Гей Напалм.
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 17 декабря 2016, 13:03     -3      
Великолепный, Наташа отдыхать ушла, вместо себя оставила Катю.
Ответить
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 18 декабря 2016, 17:20     -3      
Гадя, опять ты в унисон с Гадиком тяфкаешь.
Ответить
Numb07
Numb07   страна по ip - od 16 декабря 2016, 18:48     -1      
Это ты Велик (мистер очевидно-как видно-следует полагать), в совке остался мозгами! Улицы Ленинов (Ришельевская), Сов.армии (Преображ) и т.д. канули в лета. Не суди по себе, совок ватный. Отправляйся в совок, в свое детство, маразматик
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 декабря 2016, 19:52     -1      
Я просто в мягком а..уе…
Меня больше бесит тот факт, что слушания проводят по моей улице без людей проживающих на этой улице и решают вопрос клоуны заезжие без одесской прописки. Мэр будет последним чертом, если не организует нормальные слушания…
И мне не интересно как он это сделает, я хочу у себя дома решать какое название улиц МНЕ подходит, а не грузину и этим безработным.
Ответить
amr
amr   страна по ip - od 16 декабря 2016, 21:15     +2      
Вот эти красные карточки не одесситам не выдают. Поинтересовались бы правилами организации слушаний прежде чем истерить по всей ветке.
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 16 декабря 2016, 21:22     -6      
Так у нас студент из Голопузовки, прописанный в общаге, одесситом считается.
Ответить
Napalm
Napalm   страна по ip - od 17 декабря 2016, 08:31     0      
Лошара, в Одесской области киевляне живут?)
Ответить
tokk
tokk   страна по ip - od 17 декабря 2016, 11:50     -5      
вот ты конченная, там живут жители одесской области.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 17 декабря 2016, 12:07     -2      
Просто он малограмотный, закончил 9 классов 75-й школы и больше своим образованием не занимался. А чему там могли его научить, надеюсь понятно.
Ответить
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 18 декабря 2016, 17:20     -4      
Гадик, что ты в будке закончил?
Ответить
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 декабря 2016, 21:26     -5      
Я в шоке!!! Откуда в Одессе правый сектор и свобода? Это же идеология неверного направления! Насильственная украинизация. Не согласен с нами — чемодан — вокзал — Россия.
А по карточкам просветите. Как их получают? Их регистрируют где-то?
Ответить
amr
amr   страна по ip - od 16 декабря 2016, 21:54     +5      
Оттуда, откуда и в других городах. Например еще в 2012 году Свобода в Одессе набрала 3 с копейками процента на выборах в ВР. И сторонники ПС у нас тоже есть, пусть и немногочисленные.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 16 декабря 2016, 22:56     +6      
Слушания организовала мэрия.
Вы хотите сказать, что они прошли с нарушениями, и в голосовании принимали участия не члены громады?
Ответить
Олег Коваленко
Олег Коваленко   страна по ip - od 17 декабря 2016, 13:24     +2      
мэрия хочет сказать, что если слушания пошли не по её сценарию, то они недействительны.
Ответить
Надежда Надеждина
Надежда Надеждина   страна по ip - od 17 декабря 2016, 13:47     -6      
Как-то так…"Большинство горожан не смогли попасть в здание Приморской районной администрации, где должны были пройти слушания, из-за угроз и провокаций стычек." Но я там не была, не видела. Думская была. Тема ниже. Дошло до слезоточивого газа. Значит, беспорядки какие-то были.
Ответить
Україна понад усe!
Україна понад усe!   страна по ip - od 17 декабря 2016, 00:16     +1      
проблема в том старый пердун — что ты под себя все метишь — а ты уже отработанный материал — дальше молодежи жить в ОДессе, а не тебе.Так вот они знаю что это Плыгуна(и даже знают историю этого человека) а не заливной! и ниче ты с этим не поделаешь — твой век прошел дядя!!
Ответить
автокар
автокар   страна по ip - od 17 декабря 2016, 01:31     +3      
« [Старопортофранковскаяk и вы ее проедете, пока вы его произнесете. А название  остановка  [Комсомольскаяk осталось»….

Ага, ещё расскажите, что «Тираспольская» произнести невозможно, и поэтому все до сих пор говорят «улица 1905-го  года» :) 
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


       
30 марта
14:51
9 коммент.
Тираспольская площадь открыта для проезда: реконструкции это не помешает
13:58
Одесская чемпионка мира и Европы по каратэ — о своей карьере, чемпионском духе и женских мечтах  фотографии
13:48
31 коммент.
Губернатор пообещал избавить жителей Одесской области от российских зомбоящиков до 1 июля
13:07
4 коммент.
На Молдаванке начали ремонтировать городскую поликлинику №1  фотографии
13:00
8 коммент.
Житель Одесской области пытался пронести в камеру марихуану в коробке от зубной пасты
12:56
23 коммент.
Одесский зоопарк окончательно решили оставить на нынешнем месте и не расширять 
12:45
11 коммент.
Мэрия пожаловала прокурорским квартиру на Добровольского
12:24
3 коммент.
Морская авиация ВМСУ пополнится еще одним отремонтированным вертолетом
12:22
9 коммент.
В одесских больницах сокращают вакантные ставки
12:17
20 коммент.
Одесситам гарантируют три дня бесплатного пребывания в реанимации
11:49
25 коммент.
Вахта памяти: на Аллею Славы вернутся почетные караулы школьников
11:37
8 коммент.
Одесский разработчик продуктов для Apple открывает филиал в Кремниевой долине
11:27
Одесские баскетболистки обыграли в гостях киевское «Динамо»
11:18
6 коммент.
Не шутка: к 1 апреля припаркованные в районе Дерибасовской машины эвакуируют 
11:07
1 коммент.
Из-за оползня в Черноморске погиб рабочий: мужчину засыпало грунтом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Шеф одесских копов – о российском плене, разбитых «Приусах» и «спецназе» патрульных

Они не пройдут! Миграционщикам велено «не пущать» беженцев из России?

Живой герб, писающий мальчик и баронская дача: прогулка по санаторию СБУ




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





iqos