29_3_2018



5 июля, 21:23

Украинскому государству — украинскую церковь: в центре Одессы устроили акцию (политика)


Активисты Одесской областной молодежной организации партии «Солидарность» БПП провели флешмоб у храма Киевского патриархата на улице Пастера в рамках всеукраинской акции по предоставлению Томоса об автокефалии Украинской православной церкви.

По словам руководителя секретариата Одесской территориальной организации партии «Солидарность» БПП Валентины Шульц, в рамках акции активисты партии собрали письма к Вселенскому патриарху Варфоломею.




«ГО «Солидарная молодежь», в рамках акции, собрала более 500 писем к патриарху Варфоломею, и вскоре мы их ему отправим», — добавила Валентина Шульц.

К активистам в поддержку акции вышел епископ Одесский и Балтский Павел, который подчеркнул, что Томос предоставляется не Киевскому или Московскому патриархату, а всему украинскому народу.

«Мы видим, что сейчас, когда подняли вопрос о предоставлении Томоса, происходит мощное противодействие, но я убежден, что это только объединит нацию», — отметил епископ Павел.





















Неравнодушный
Полностью поддерживаю акцию. Молодцы!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 5 июля, 22:29     +13      
Каждому Народу — своя Церковь! Это аксиома.
Даже в в католической Польше, крошечная паства Православной Церкви имеет свою, Польскую Православную Церковь.
Поэтому для многомиллионного Православия Украины, сам Бог велел иметь свою Церковь.
Тем более, что она ЕСТЬ ПО ФАКТУ, осталось ее только оформить формально. Ведь паства Киевского Патриархата в разы превышает кол-во прихожан Московского лжепатриархата
   Ответить    
Неравнодушный
Московский патриархат — филиал Кремля и ФСБ. Ведь ни для кого  давно уже не секрет то,  что патриарха  "избирают"  с обязательного согласия Кремля и он находится постоянно в сотрудничестве с ФСБ РФ. 
   Ответить    
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 5 июля, 22:38     +7      
Г-н Неравнодушный, я особо не разбираюсь в разборках церковных, но вам не кажется, что не сметным количеством собственных комментариев вы людей отталкиваете от пути истинного! )) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 5 июля, 22:43     +9      
Интересна тема, а не поток личного мнения! ))Ключевое слово ТЕМА, а не ПОТОК личных комментариев.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 5 июля, 22:55     +4      
Так я по сути и возражаю! ))Когда идёт поток собственного мнения, правы вы или нет, он отталкивает и любому человеку становится понятно, что его некоторые навязываю, сформулируйте своё мнение один раз! А количество, совсем не означает качество! )) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 5 июля, 23:08     +8      
А в 34?Вы все сказали?))Одно признаю, без Вас скучно будет на Думской! Богатый чел.есть время строчить не сметное количество комментов! Спокойной ночи, нам грешным утром на работу вставать! )) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Фроим Грач
Мы уже стали клерикальным государством?
Разве в украинской державе церковь не отделена от государства?
Разве у нас не «Богу богово, кесарю кесарево», как учил Спаситель в Писании?
Или тут станут свои "украинские" писания?
Забыв, что в Церкви нет ни эллина, ни иудея?
   Ответить    
Неравнодушный
Москва сама виновата, что так приходится решать нам самим свои  проблемы.
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 июля, 23:23     -4      
В том, что нам самим приходится решать наши проблемы — виновата Москва?
Глупее чуши в твоих текстах ещё не было! ( 
   Ответить    
Неравнодушный
… что ТАК приходится нам решать свои проблемы! Так понятно?
   Ответить    
Неравнодушный
… конечно, лучше было бы обо всём  полюбовно договориться и не враждовать. Но ведь ТАК не получается в отношениях с Москвой. Украина не отрывала себе часть российской территории, не вторгалась в соседние области России, никого из россиян на территории России не убивала, не навязывала «украинский мир» в России, не создавала «народные республики» в соседних областях России. Зачем нам такие отношения? И кто виноват в том, что так всё развивается бесчеловечно?
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 июля, 23:37     +1      
Речь не об этом, лукавец!
«Богу богово, кесарю кесарево! »
Сечешь?
Спаситель сказал ученикам: оставьте кесарю кесарево!
Церковь не должна мараться в мирские дела и в политику — церковь у нас конституционно отделена от государства, уразумел, Несведущий лукавец?
Не гоже делить прихожан церковью, а прихожанам делить церковь свою и храмы.
В церкви Христовой нет ни эллина, ни иудея(с).
Всё остальное от ЛукавОГО!
   Ответить    
Неравнодушный
… если бы так было!
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 июля, 23:53     -7      
Ты ж первый провоцируешь, отступник!
Лукавого орудие, подлый искуситель!
Орудие Сатаны, устыдись и покайся!
Ибо приблизился час Страшного Суда!
   Ответить    
Неравнодушный
… устрашать — это московские методы! Московский патриархат создан незаконно. Кто отступник после всего?
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 6 июля, 00:05     -8      
Ты же тут и сеешь смуту и раздор провоцируешь — покайся и устыдись!
   Ответить    
Неравнодушный
На добраніч!
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 6 июля, 00:10     -6      
Сбег как черт от ладана лукавец! ?
   Ответить    
Вова Тупин    Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 6 июля, 07:26     +3      
"Забыв, что в Церкви нет ни эллина, ни иудея?"©. Но на своей каноничной территории ― это касается православных, т.к. остальные конфессии не разделены на патриархаты.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 6 июля, 05:13     +3      

   Ответить    
Неравнодушный
В очікуванні рішення Вселенського патріарха Варфоломія про надання автономії Української православної церкви, Громадське розбиралася, як багато людей готові полишити Московський патріархат та приєднатися до єдиної церкви.


   Ответить    
Поп Гапон
если решение Варфоломея будет справедливым — то московскому патриархату — кирдык.
   Ответить    
Неравнодушный
Сегодня объективно московский патриархат в Украине является  самым настоящим раскольником общества.
   Ответить    
Неравнодушный
Почему Кирилл не может прекратить войну между православными одного и того же патриархата — московского? Да потому что Кирилл ведёт враждебную политику по отношению к Украине. Московский патриархат не признаёт Украину как самостоятельное государство и украинцев как отдельную нацию. Поэтому абсолютному большинству украинских православных не по пути с московским патриархатом.
   Ответить    
Вова Тупин    Ответить    
Неравнодушный
Надо решительно заканчивать с московским духовным рабством. Как можно в Украине молиться за московского патриарха, который  открыто поддержал аннексию Крыма и вторжение путинской России в украинский Донбасс? Россия принесла горе в Украину: убиты тысячи военных и гражданских лиц, разрушены заводы и фабрики, дома, другая инфраструктура, а сколько  людей покалечено и морально, и физически! Это можно забыть и простить?
   Ответить    
Неравнодушный
В храмах московского патриархата  собирали подписи верующих против автокефалии украинской церкви. Мне понравилось мнение одной бабушки в солидном возрасте, которая сказала: « А почему это мы должны подчиняться Москве, когда у нас собственное государство — Украина?» и не подписала ничего.
   Ответить    
m20
m20   страна по ip - od 5 июля, 21:45     -8      
мракобесие…
чтоб самим себе наделать все средства хороши
   Ответить    
Неравнодушный
Ваше мнение непонятно. Напишите чётко: Вы за автокефалию или за духовное рабство с Москвой?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Не смущает, так как Ватикан  проводит умную "политику" в отличие от московского патриархата, у которого всё построено на лжи и подтасовках.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 5 июля, 22:16     +7      
Пан m20 виступає за "Новоросію", та дуже зажурений!
   Ответить    
Неравнодушный
"Новоросія" — це смерті, розруха та інші трагедії, які несе злочинна ідеологія "руського міра".
   Ответить    
Неравнодушный
Разве можно забыть и простить московским попам как они в своих храмах как на партсобраниях «единой россии» агитировали во время проповедей за регионалов и Януковича. Это была спланированная акция с Кремлём. И где сегодня регионалы и Янукович? Почему московские попы не раскаялись в этой антигосударственной деятельности в Украине?
   Ответить    
Неравнодушный
Я уже писал как-то,  что был на венчании в этом храме  на ул.Пастера несколько лет тому назад. До того замечательно и душевно был проведен обряд, что словами не передать. А в храмах московского патриархата попы что-то бормочат  себе под нос на непонятном староцерковном языке, что это  не находит никакого отзыва в душах прихожан. А надменность московских попов естественно   отторгается и возникает желание больше к ним никогда не заходить.
   Ответить    
Поп Гапон
как венчаться, так верующие, как исповедоваться — так атеисты!
   Ответить    
Неравнодушный
Я был гостем на этом обряде и мне очень понравился обряд.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Бог един и не надо его делить и использовать в подлых политических целях, как это делает Москва постоянно.
   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 6 июля, 12:45     +4      
Точнее Бог один, только вот "пророков" развелось многовато.
   Ответить    
Неравнодушный
Киевский патриархат надеется на то, что украинская церковь получит от вселенского патриарха Варфоломея томос об автокефалии

Об этом сказал Патриарх Филарет в интервью парламентской газете Голос Украины.

«Вероятность этого – 99%», – подчеркнул он.

Как отметил глава УПЦ КП, для предоставления томоса необходимо решение синода. Заседание синода Константинопольского патриархата назначено на первую половину июля в Стамбуле, в Константинопольской церкви. Сейчас патриарх Варфоломей хочет заручиться поддержкой других Церквей, которые примут участие в заседании Синода. Он создал комиссию из трех митрополитов, которые встречаются с представителями разных церквей, ведут с ними переговоры, рассказывают о намерениях вселенского патриарха.

«Томос уже есть, написан богословами и обоснован. В основу положен факт незаконного, неканонического присоединения Киевской митрополии к Московскому патриархату в 1686 году. Из-за этого Вселенский Патриарх и до сих пор считает Киевскую митрополию своей канонической территорией. Это во-первых.

Во-вторых. На этом именно основании константинопольский патриарх в 1924 году предоставил автокефалию Польской церкви, которая была частью Киевской митрополии. На то время Польша стала независимым государством. Так вот в томосе, который мы ожидаем, имеется ссылка на то, что Украинская церковь – это Киевская митрополия, каноническая территория Константинопольского патриархата», – сказал среди прочего Филарет.

В то же время, по его словам, после получения томоса об автокефалии Украинская православная церковь, которая находится в единстве с Русской православной церковью, потеряет право называться украинской.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 5 июля, 22:24     +2      
Пане Небайдужий, у вас невеличка помилка, описка — після того, як Українська церква отримає автокефалію, то Московська церква, не буде мати права називатись Українською!
   Ответить    
Неравнодушный
…в той московской  церкви только название "Украинская", что вводило людей в заблуждение,  а по сути она всегда была российской в Украине и все молитвы были за Россию и "русский мир".
   Ответить    
Неравнодушный
Посмотрите на ютубе рассказы Невзорова о московском патриархате, в котором он некоторое время тоже был священником. Что  там  только не творится. Уму непостижимо. И эти люди будут учить нас морали!
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 9 июля, 02:21     -1      
Твоя "мораль" примитивна, как 30 сребреников Иуды.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 9 июля, 07:54     -1      
Невзоров, в отличие от тебя, знает это кодло изнутри, потому что учился в семинарии.
   Ответить    
Nikolaevich
Nikolaevich   страна по ip - od 5 июля, 22:28     0      
Что то мне Гундяевский патриархат не очень нравится.
   Ответить    
Неравнодушный
А кому  он может нравиться, если  московские попы не уважают Украину и украинцев?
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 7 июля, 07:02     -2      
Украинская власть в лице державных органов тоже не особо уважает украинских граждан и их права!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 09:15     +1      
Я тебе уже написал, куда тебе обращаться — в "Лигу сексуальных меньшинств";)
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 7 июля, 21:13     -1      
Недоучка!
Если уж цитируешь наших одесских классиков-земляков, старайся делать это точнее, ближе к тексту; у Ильфа с Петровым в оригинале было «РЕФОРМ»!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 8 июля, 03:51     -1      
Недоучка, лучше займись своей русСофобией и русСификацией, тем более, что я в предыдущий раз написал про лигу реформ.;)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
…где? В московском патриархате? Таки да!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 6 июля, 03:30     +2      
Мракобесие это твоя  секта Балашова.
   Ответить    
да ладно
да ладно   страна по ip - od 5 июля, 22:47     +2      
Не нравиться мне использование религии в политике. Стремно все это и опасно.
   Ответить    
Неравнодушный
Очень опасно. Москва может развязать внутриукраинский конфликт на религиозной почве через своих попов и агентов влияния. Только  напряжённость в самой  России может  нас уберечь от этой московской подлости.
   Ответить    
да ладно
да ладно   страна по ip - od 5 июля, 22:51     0      
Религия,
это вообще деликатная тема. Этим красавчикам от церкви все равно отвечать перед богом, как и всем нам.
   Ответить    
Неравнодушный
Всем отвечать! Поэтому процесс получения автокефалии должен пройти мирно, чинно, без насилия  и благородно.
   Ответить    
Бупсень и пупсень
Опять пиарщица БПП с группой поддержки 4 человека, к концу года сама будет ходить вместе с Ниравнодушным.
   Ответить    
Неравнодушный
Почему ты против законной и каноничной автокефалии?
   Ответить    
Бупсень и пупсень
Читай внимательно, пиарщица от БПС будет рекрамировать что угодно, лишь бы поднять очки  своей загнивающей партии, которая скоро исчезнет как и твоя любимая ПР и КПСС
   Ответить    
Неравнодушный
Скучаешь за сайтом? Отдохни немного и не допускай таких проколов снова и снова.
   Ответить    
Бупсень и пупсень
Это ты про кого?
   Ответить    
Неравнодушный
Про тебя. Не пались больше. Ты очень узнаваемый.
   Ответить    
Бупсень и пупсень
Палиться, это что значит в твоём понимании, и кто я узнаваемый.?
   Ответить    
Неравнодушный
Я не хочу продолжения разговора ни о чём. Ты сам  всё прекрасно понимаешь. Видишь,  как хорошо когда на сайте  нет бессмысленных перепалок? Так должно быть и впредь.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин социопат. Вы двойник социопата Великолепного. Раньше вы писали ником "на гребне волны".
   Ответить    
Бупсень и пупсень
Тупа, не суй свой нос, куда не просят.
   Ответить    
Неравнодушный
… специалиста не обманешь!
   Ответить    
Бупсень и пупсень
Он, не специалист, он туп, просто я не маскируюсь и не отнекиваюсь, я такой какой есть, и никакой заслуги в этом его нет.
   Ответить    
Неравнодушный
Тебя насквозь видно таким, какой ты есть.
   Ответить    
Бупсень и пупсень
И что умного в твоих словах?
Тебя тоже видно насквозь комуняка перекрашеная.
   Ответить    
Ильяс Якубов
А шо, велололошу забанили?Йой
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 05:16     0      
Больше чем уверен, что будет УДО.
   Ответить    
Тельпис Сергей
Идиоты и активисты и поддерживающие их!!!
   Ответить    
Неравнодушный
Всё очень серьёзно. Вы даже не представляете насколько всё  серьёзно.
   Ответить    
Фроим Грач
Цитата:
Текст  Барон Мюнхгаузен — Улыбайтесь господа

Я понял, в чем ваша беда – вы слишком серьезны… Умное лицо это еще не признак ума, господа… Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь!


Читать дальше: Барон Мюнхгаузен — Улыбайтесь господа — Текст
   Ответить    
Неравнодушный
Давай  лучше поддержим автокефалию для блага всех украинских граждан!
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 июля, 23:31     -2      
Я атеист и чужд этого религиозного мракобесия.
Тем более с политическим подтекстом.
Знаю, что по Основному Закону наше государство светское.
Религия и церковь должны быть отделены от государства.
Или у нас уже новая Конституция?
Или Евангелие теперь от Варфоломея с Кириллом и пани Шульц из партии Вальцмaна?
Где церковные каноны попраны?
Ибо сказано в Писании: нет ни эллина, ни иудея для Церкви Господней.
   Ответить    
Неравнодушный
… скажи это московским попам и патриарху Кириллу.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 6 июля, 00:05     -7      
В связи с тем что это может спровоцировать серьезный конфликт среди граждан Украины, то лучше такое не поддерживать.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 6 июля, 03:33     +3      
Конфликт уже произошёл ещё в 2014 году, а это его логическое последствие.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 6 июля, 21:45     -3      
Ты читать не умеешь? — "конфликт среди граждан Украины"
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 05:18     0      
В отличие от тебя,  умею. Что было по твоему Одессе 2 мая на Куликовом поле?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 12:50     -2      
По квалификации следствия массовые беспорядки.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 13:09     0      
Что по сути и есть конфликт между гражданами Украины.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 13:31     -2      
Гражданская война?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 14:54     0      
Конфликт между гражданами Украины.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 15:01     -2      
Громадя́нська війна́ —  боротьба за  між громадянами одного суспільства чи країни.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 15:12     0      
Если два соседа напьются из-за соседки и набьют друг другу морды, то по твоей нездоровой логике это уже гражданская война?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 15:29     -2      
Если они при этом будут за власть бороться.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 15:44     +1      
За власть над бутылкой или закуской?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 15:52     -2      
Чтобы в обществе не было конфликтов на религиозной почве автокефалию придется отложить.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 16:11     0      
Ты это расскажи сербам, болгарам и румынам, у которых своя поместная церковь.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 16:14     -2      
Незачем. В Украине это приведет к конфликту.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 16:17     0      
Конфликт и так уже есть, а это приведёт логическому завершению становления государственности.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 16:42     -2      
Религиозного конфликта в Украине нет. Но подобные тебе всеми силами стараются его разжечь у угоду своим политическим амбициям.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 17:16     0      
Есть конфликт, но не я тому виной, а твои мокшанские корни.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 17:22     -2      
Религиозного нет.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 17:30     0      
Религиозный завязан в общей теме.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 17:34     -2      
Поэтому не надо его раздувать.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 17:36     0      
Он назрел сам собой, благодаря пропаганде попов МП.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 17:38     -2      
Пока кровь не пролилась. Но ты похоже очень надеешься что это произойдет.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 7 июля, 17:52     0      
Кровь пролилась ещё в 2014 году, если у тебя амнезия.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 7 июля, 18:17     -1      
И ты хочешь ее пролить еще и по религиозному поводу.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 8 июля, 03:52     -1      
Она и так льется каждый день на Донбассе.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 8 июля, 10:26     -1      
А тебе значит хочется что бы и по всей Украине кровь лилась.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 9 июля, 07:57     -2      
С чего вдруг? Когда запретили секту КПУ никто особо за неё не стал воевать. А вот наличие в стране антигосударственных проповедников-пропагандистов страны-агрессора это нонсенс.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля, 11:35     0      
Неуместное  сравнение — малопопулярная партия и крупнейшая церковь Украины.
КПУ церквями и лаврами не владеет, которые начнут захватывать филаретовцы, проливая кровь.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 9 июля, 13:44     -2      
Церкви в Украине принадлежат общинам.


Когда мы получим автокефалию, тогда перед президентом и Верховной Радой поставим вопрос о перерегистрации уставов церковных общин, которые должны войти в состав автокефальной церкви. Безусловно, некоторые приходы не захотят этого делать, тогда они должны зарегистрироваться как представители Русской православной церкви в Украине, и мы ничего против этого не имеем, поскольку в нашей стране свобода вероисповедания. Но большинство приходов УПЦ МП перейдёт к нам, и вопрос об объединении будет исчерпан.


https://focus.ua/society/350682/…
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля, 14:07     0      
"Большинство перейдет к нам " — ха-ха, хотели ли бы подчиняться Филарету, уже давно это сделали.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 9 июля, 14:11     -1      
Не могут, пока не будет каноничности.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля, 14:26     0      
Личность Филарета многих отталкивает.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 9 июля, 14:38     -1      
Она ничем не хуже Гундяева, отталкивает именно неканоничность, а вместо Филарета могут выбрать другого.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля, 14:40     0      
Пусть выберут. Хотя это уже не важно. Томос походу пока не дадут.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 9 июля, 14:45     -2      
Томос походу таки дадут, поэтому ты так беснуешься;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля, 21:22     0      
Мне главное чтоб кровопролития не было, а подчинение приходов дело десятое.
А тебе важно подчинение, даже ценой кровопролития.
В этом и вся разница.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 10 июля, 02:53     -1      
Мне главное, чтобы не было поповской агитации за "руССкий мир", за который ты тоже ратуешь. А по поводу кровопролития это твои никчемные вангования, в других странах, которым давали автокефалию ничего кровопролитного не случилось.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 10 июля, 21:32     -1      
ты свои фантазии брось, я просто за мир.
другие страны не ровняй — там изначально было подчинение константинопольскому патриархату, который и дал автокефалию.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 11 июля, 03:40     0      
Учи матчасть, чтобы в очередной раз тебе не пришлось сесть в лужу;)

В начале XIX века автокефалия Грузинской церкви де-факто была упразднена, после чего поместная Грузинская церковь существовала как часть Российской церкви в виде Грузинского экзархата до 1917 года, когда была явочным порядком восстановлена. В 1943 году автокефалия Грузинской церкви была признана Московским патриархатом, а 3 марта 1990 года — Константинопольским патриархатом.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 11 июля, 12:30     -1      
У грузин  автокефальность в была с 1053 по1810 г. 
Так что выйди с лужи — произошло восстановление.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 11 июля, 18:02     0      
Ты опять села в лужу;)

С IX по XVII век православная церковь на большей части современной Украины была единой и управлялась Киевской митрополией. Эта митрополия входила в состав Константинопольского патриархата. Его нынешнее название – Вселенский патриархат Константинополя.
В 1685–1686 годах (в результате подписания Переяславских соглашений и "воссоединения Украины с Россией") митрополия была выведена из состава Константинопольского патриархата и вошла в состав Московского (ныне – Русская православная церковь, РПЦ), после чего потеряла автономию. Впоследствии Константинополь признал этот переход неканоническим (незаконным). В 2008 году вселенский патриарх Варфоломей I назвал его "аннексией".
Так продолжалось вплоть до 1918 года. Тогда Всероссийский поместный собор постановил, что в пределах Украинского государства создается церковная область "с особыми преимуществами на началах автономии". В документах для обозначения этой области использовался термин "Православная церковь на Украине" или "Украинская церковь".
Однако в результате дальнейших событий, связанных с гражданской войной, в 1921 году автономия была ликвидирована, а область превратилась в Украинский экзархат Русской православной церкви. Экзарх – фактически наместник патриарха. С этого момента в Украине началось разделение церквей.


Киевский патриархат, Московский патриархат и автокефалия. Почему в Украине три православные церкви и какие из них законны / ГОРДОН
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 11 июля, 18:05     -1      
Ну вот и все. Если филаретовцы начнут захваты как грозятся, то начнется кровопролитие.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 11 июля, 18:09     -1      
Перестань истерически ванговать, будет как в Грузии.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 11 июля, 18:18     -1      
Какова вероятность в этом году?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 06:20     -1      
Весьма высокая;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 10:16     -1      
Ты к какой церкви относишься?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 10:19     -1      
С какой целью интересуешься?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 10:26     -1      
С целью узнать.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 10:38     -1      
Тебя это не касается.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 10:40     -1      
Стесняешься в безбожии признаться. Понимаю, осуждать не буду.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 10:41     -1      
Моё отношение к религии это не твоё собачье дело;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 15:19     -1      
Конечно не мое дело, а твоя беда.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 17:03     -1      
Твоя религиозная лабуда мне не интересна;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 17:05     -1      
Конечно интересна — вон сколько комментариев настрочила.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 17:33     -1      
Зачем ты их столько настрочила?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 17:42     -1      
Ответы на твой жгучий интерес к данной теме.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 17:44     -1      
Я вынужден был отвечать на твои тупиковые вопросы;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 17:57     -1      
Чтобы иметь такую возможность ты с самого начала ответила на мою реплику.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 18:16     -1      
Я ответил лишь для того, чтобы продемонстрировать твою врожденную тупость;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 18:19     -1      
Кому?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 18:23     -1      
Тебе и всем читателям "Думской";)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 19:15     -2      
Зачем это тебе?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 19:30     0      
Чтобы показать твою тупость;)
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 19:40     -2      
Что с этого будешь иметь?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 12 июля, 19:50     0      
С какой целью интересуешься?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 12 июля, 21:15     -2      
С целью узнать.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 13 июля, 06:56     0      
Зачем?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 13 июля, 11:43     -2      
затем
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 13 июля, 12:27     0      
Незачем.
   Ответить    
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 июля, 23:46     -8      
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=PxVOPZUAwI4
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


Сильпо
Реклама


        
23 июля
16:17
3 коммент.
Возле одесского дельфинария «Немо» снова сливали нечистоты в море видео
16:01
6 коммент.
В Одесской области семья отравилась грибами: два человека скончались
15:27
1 коммент.
На Потемкинской лестнице портовые охранники требовали отставки руководства АМПУ  фотографии
15:09
15 коммент.
В Одессе на бесплатных курсах английского языка вместо учебников раздают Книгу Мормона видео
13:21
35 коммент.
Новые рекорды: KADORR Group сдала сразу две «жемчужины» в один день (новости компаний) фотографии
13:10
22 коммент.
В пригороде Одессы строители засыпают живописное озеро  фотографии видео
12:33
8 коммент.
На Молдаванке полицейские проверяли подозрительную книгу
12:30
10 коммент.
На юге Одесской области сторонники нардепа перекрыли трассу Одесса-Рени фотографии
12:22
21 коммент.
В центре Одессы неизвестный похитил гипсовую статую кошки-геймера  фотографии видео
11:49
35 коммент.
В Одессу зашло сразу шесть кораблей НАТО  фотографии
11:42
39 коммент.
Тираспольское шоссе: чиновники не знают, как обуздать нарушителей
10:52
4 коммент.
В Одессе исправно меньше половины паркоматов (схема)
10:42
7 коммент.
В одесском детсаду отравились воспитанники: учреждение закрыто
10:09
14 коммент.
В мэрии ищут законные пути освобождения фасадов в центре города от кондиционеров
09:50
5 коммент.
На похороны Киры Муратовой Одесский горсовет выделил почти 50 тысяч гривен

Эксимер
Реклама


Статьи:

Куда пойти в Одессе: «Зеленая волна», хиты Queen и Дмитрий Быков

Новое об Аккерманской крепости: комендант Хасан и зашифрованное послание

Второй Odessa Sand Fest: 20 тонн песка, Король Лев и Веселый пекарь



Новости Одессы в фотографиях:









В Одесской области семья отравилась грибами: два человека скончались
В Одесской области семья отравилась грибами: два человека скончались
На Потемкинской лестнице портовые охранники требовали отставки руководства АМПУ (фото)
На Потемкинской лестнице портовые охранники требовали отставки руководства АМПУ (фото)
В Одессе на бесплатных курсах английского языка вместо учебников раздают Книгу Мормона
Видео: В Одессе на бесплатных курсах английского языка вместо учебников раздают Книгу Мормона
Одрекс