sov6



15 июля 2012, 16:43

Одесса свысока: Слободка, Пересыпь, индастриал и море


Одесская Пересыпь — уникальное место. Это огромная, слегка заселенная промзона, растянувшаяся узкой полосой между берегом моря и полями орошения. Пересыпь отделяет от всего остального города огромный жилмассив имени Котовского, оставляя для связи с ним лишь тоненькие нити улиц Черноморского Казачества и Атамана Головатого.

История этого района начинается с того, что еще в Средние Века здесь плескались волны Черного моря, вдававшегося в сушу узкими заливами, ныне превратившимися в Куяльницкий и Хаджибейский лиманы. Затем море отступило, и образовалась Пересыпь — узкая полоса песка между морем и лиманами. Тут пролегали торговые пути, образовались казачьи хутора. Огромная полоса песка стала главным источником пыли в молодой Одессе, так образно воспетой Пушкиным. В 30-е гг. XIX века по инициативе градоначальника Лёвшина Пересыпь засадили лесом общей площадью свыше 250 десятин. Но уже в 1860-е гг. лес постепенно свели, а землю начали застраивать промышленными предприятиями и прилегающими к ним жилыми кварталами для рабочей бедноты. В советское время тенденция превращения Пересыпи в тотальную промзону продолжилась, разве что жилье для рабочих стали строить более комфортное и в другом месте — на том же поселке Котовского.


Панорама индустриальной Пересыпи - от затопленной Балковской до Одесской ТЭЦ, и все это на фоне Хаджибейского лимана
Панорама индустриальной Пересыпи - от затопленной Балковской до Одесской ТЭЦ, и все это на фоне Хаджибейского лимана

Пересыпь стала важнейшим транспортным узлом Одессы. Отсюда начинались старые проезжие дороги на Николаев, Балту и Киев. В те же 1860-е годы тут проложили железную дорогу — сначала в порт, а затем ветку в сторону Куяльницкого лимана. Это только способствовало развитию промышленности. А в 1914 году была достроена вторая железнодорожная линия в Одессу — линия Бахмач — Вознесенск — Одесса. Ее конечным пунктом стал вокзал Одесса-Бахмач на Пересыпи, на территории которого после Великой Отечественной войны построили Одесскую ТЭЦ. После строительства поселка Котовского Пересыпь стала транспортной артерией, связывающей новый район с остальным городом, а район Пересыпских мостов стал одной из двух узловых точек транспортной инфраструктуры города. Вдоль морского побережья в сторону Пересыпи вытянулся порт.

Сейчас Пересыпь переживает не лучшие времена. Значительная часть старых промышленных предприятий простаивает. В лучшем случае — их территория и цеха перепрофилируются под другое производство или офисно-торговые помещения. В худшем — превращаются в развалины, как, например, автосборочный завод. В скором будущем, если не будет предпринято никаких решительных мер, в развалины превратится и Одесская ТЭЦ - первая и последняя крупная электростанция в Одесской области, построенная после 1917 года.

К Пересыпи примыкает Слободка — старый район малоэтажной застройки, бывший пригород, отделенный от центра улицей Балковской и железной дорогой. В пейзаже Слободки до сих пор доминирует церковь Рождества Богородицы, построенная в середине XIX века.

Панорамную фотоэкскурсию по Пересыпи и Слободке для читателей Думской.net провел
Александр Вельможко, фото автора.


Индустриальная Пересыпь - от Херсонского сквера до Одесского порта, и все это на фоне Жеваховой горы
Индустриальная Пересыпь - от Херсонского сквера до Одесского порта, и все это на фоне Жеваховой горы



Затопленная Балковская, заполненный до краев резервный пруд ливневки, железная дорога и Слободка
Затопленная Балковская, заполненный до краев резервный пруд ливневки, железная дорога и Слободка

От Балковской до Слободки
От Балковской до Слободки

Пересыпь: железные дороги, нефтебаки, стоянка грузовиков и Одесская ТЭЦ
Пересыпь: железные дороги, нефтебаки, стоянка грузовиков и Одесская ТЭЦ

Одесская ТЭЦ, сооруженная после войны, доминирует над всем промышленным пейзажем Пересыпи
Одесская ТЭЦ, сооруженная после войны, доминирует над всем промышленным пейзажем Пересыпи

Нефтебаки и труба Одесской ТЭЦ на фоне полей орошения и Хаджибейского лимана
Нефтебаки и труба Одесской ТЭЦ на фоне полей орошения и Хаджибейского лимана

Комплекс сооружений Одесской ТЭЦ был сооружен на месте железнодорожного вокзала линии Одесса-Бахмач
Комплекс сооружений Одесской ТЭЦ был сооружен на месте железнодорожного вокзала линии Одесса-Бахмач

ТЭЦ находится в ужасающем техническом состоянии, эксплуатировать ее дальше без капитальной реконструкции - опасно для всего города.
ТЭЦ находится в ужасающем техническом состоянии, эксплуатировать ее дальше без капитальной реконструкции - опасно для всего города.

Свято-Никольский храм на ул. Одария (он же Храм Трудолюбия). В советское время храм и примыкающий к нему Дом Трудолюбия использовались как хлебзавод.
Свято-Никольский храм на ул. Одария (он же Храм Трудолюбия). В советское время храм и примыкающий к нему Дом Трудолюбия использовались как хлебзавод.

Руины Дома Трудолюбия на улице Одария
Руины Дома Трудолюбия на улице Одария

Цеха завода им. Дзержинского и других предприятий, расположенных между железной дорогой и Шкодовой горой
Цеха завода им. Дзержинского и других предприятий, расположенных между железной дорогой и Шкодовой горой

Поля орошения и Хаджибейский лиман
Поля орошения и Хаджибейский лиман

Промзона Пересыпи, вдали видна Жевахова гора и корпуса санатория "Куяяльник"
Промзона Пересыпи, вдали видна Жевахова гора и корпуса санатория "Куяяльник"

Промзона Пересыпи между ул. Атамана Головатого и железной дорогой. Руины в центре кадры - Одесский автосборочный завод
Промзона Пересыпи между ул. Атамана Головатого и железной дорогой. Руины в центре кадры - Одесский автосборочный завод

Залитый водой "Глухой" мост - тоннель сначала парового трамвая, а затем электрического - на линии к Хаджибейскому лиману
Залитый водой "Глухой" мост - тоннель сначала парового трамвая, а затем электрического - на линии к Хаджибейскому лиману

Контейнерный терминал в Рабочей гавани Одесского порта
Контейнерный терминал в Рабочей гавани Одесского порта

На переднем плане - дома по улице Атамана Головатого (сталинка на углу Церковной и здание Противочумного института), в центре - портовый элеватор, на втором плане - Одесский залив и поселок Котовского
На переднем плане - дома по улице Атамана Головатого (сталинка на углу Церковной и здание Противочумного института), в центре - портовый элеватор, на втором плане - Одесский залив и поселок Котовского

Промышленная Пересыпь: ЗОР и портовый элеватор. На первом плане - верхние этажи общаги-"хрущобы" на Церковной угол Атамана Головатого, на втором - Лузановка
Промышленная Пересыпь: ЗОР и портовый элеватор. На первом плане - верхние этажи общаги-"хрущобы" на Церковной угол Атамана Головатого, на втором - Лузановка

Улица Атамана Головатого, на втором плане - портовый элеватор и Одесский залив с поселком Котовского
Улица Атамана Головатого, на втором плане - портовый элеватор и Одесский залив с поселком Котовского

Плавучие доки судоремонтного завода, военный корабль в Одесском заливе и Припортовый завод
Плавучие доки судоремонтного завода, военный корабль в Одесском заливе и Припортовый завод

Храм Рождества Пресвятой Борогодицы на Слободке, за ним видны многоэтажки на улице Сергея Ядова и поселок Нефтяников
Храм Рождества Пресвятой Борогодицы на Слободке, за ним видны многоэтажки на улице Сергея Ядова и поселок Нефтяников

Слободка: старый трехэтажный дом в начале ул. Краснослободской, в котором во время оккупации было еврейское гетто, храм Рождества Богородицы и советские высотки
Слободка: старый трехэтажный дом в начале ул. Краснослободской, в котором во время оккупации было еврейское гетто, храм Рождества Богородицы и советские высотки

Слободка. На втором плане - Цементный завод
Слободка. На втором плане - Цементный завод

Цементный завод
Цементный завод

Октябрьская подстанция одесского трамвая, расположенная в самом начале улицы Балковской, построенная еще бельгийцами и восстановленная после войны. До середины 1990-х гг. здесь также находилось мини-депо служебных трамваев.
Октябрьская подстанция одесского трамвая, расположенная в самом начале улицы Балковской, построенная еще бельгийцами и восстановленная после войны. До середины 1990-х гг. здесь также находилось мини-депо служебных трамваев.

Склад старых вагончиков канатной дороги, обломки аттракционов и старые шпалы с трамвайных линий и прочий хлам на территории Октябрьской подстанции
Склад старых вагончиков канатной дороги, обломки аттракционов и старые шпалы с трамвайных линий и прочий хлам на территории Октябрьской подстанции







Никузькин
Никузькин 15 июля 2012, 16:52     +8      
Красивый вид с этого дома
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 15 июля 2012, 17:52     +1      
так сделай что-то!!
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 15 июля 2012, 17:53     +1      
Дарт Вейдер нас спасёт, не переживай!!
Ответить
Казимир
Казимир 15 июля 2012, 18:50     +6      
а шо у нас правят свидомиты в городе? Как давно?
Ответить
VicN
VicN   страна по ip - by 15 июля 2012, 20:58     +2      
А фамилии?
Ответить
Коренной_Одессит
Коренной_Одессит   страна по ip - ua 15 июля 2012, 21:18     +4      
пиши на трезвую голову в следующий раз
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 июля 2012, 09:38     +2      
Рамон, это всего лишь результат перехода строя от социализма к капитализму. Все, что оказалось выгодно частному предпринимателю — процветает, а то, что не выгодно — прозябает.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 16 июля 2012, 11:14     0      
Просто такие «капиталисты». Им проще порезать все на металлолом, продать и «процветать», чем наладить производство.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Сивак
Игорь Сивак 15 июля 2012, 17:07     +11      
Живописно.Только это уже не «индастриал», а ПОСТИНДАСТРИАЛ.Спираль истории.Новый каменный век не за горами.Надо попросить мэра, как  старого марксиста, чтоб подвёл теоретическую базу по канонам диамата.
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 15 июля 2012, 18:52     +2      
Не диамата, а истмата! Почувствуйте разницу.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Сивак
Игорь Сивак 15 июля 2012, 19:04     +2      
Ну да, можно и так.Истмат — производная от диамата.Какая уже разница.
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 15 июля 2012, 20:20     +2      
Диамат рассматривает законы, формы и способы существования МАТЕРИИ. Истмат — законы развития ОБЩЕСТВА. Всего-то.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Сивак
Игорь Сивак 15 июля 2012, 22:12     +2      
Ну да, законы развития общества на основе законов диамата.В чём подвох?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 июля 2012, 09:14     +1      
Подвох не в «чем». Подвох — «где». На Думской, 1 — тот самый подвох. Или — недоразумение. Что, в общем-то — одно и то же. 
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 15 июля 2012, 17:15     +17      
Спасибо за фото!
Особенно понравилось  Дом Трудолюбия. Сейчас такие не открывают. Жаль, что созданная трудом людей промзона разрушена. Люди выкинуты на улицу и торгуют китайским ширпотребом…
Ответить
gid
gid 15 июля 2012, 19:51     +3      
Поправка, Свято-Никольский храм на ул. Одария (он же Храм Трудолюбия). В советское время храм использовался под детскую спортивную школу по гребле.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 15 июля 2012, 22:26     +7      
А где сейчас спортивная школа по гребле на байдарках и каноэ? Зато церквей понастроили на каждом шагу! А что толку? Общество стало нравственнее? добрее? возлюбило ближнего своего? цинизм сплошной!
Ответить
Mercutio
Mercutio   страна по ip - ua 15 июля 2012, 22:27     +5      
В 87-88 годах, я там занимался футболом(ДЮСШ № 6)… А еще там, в 89-ом году снимали фильм «ФАНАТ» с молодым Алексеем Серебряковым
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 июля 2012, 17:18     +21      
Как там говорилось в фильме «Дежа вю»: «Здесь будет завод, там  — химфабрика».
БЫЛО.
А от вида руин автосборочного — скрежет зубовный от злости. Какую страну погубили!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 июля 2012, 17:35     +12      
Только от руин автосборочного?…
Наблюдали свысока
Как идет все с молотка
За пятак… (С). Тальков.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 июля 2012, 17:38     +11      
Конечно, не только. Все прос*али.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 июля 2012, 18:01     +13      
Зато -
«Азаров создал оргкомитет по празднованию Дня независимости».
И от нас — по-прежнему НИЧЕГО не зависит…
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 июля 2012, 18:03     +6      
Эт точно! :(
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 15 июля 2012, 18:27     -3      
А кто просрал? Интересно на кого сейчас модно спихивать все наши проблемы?
Ответить
Arhon
Arhon   страна по ip - od 15 июля 2012, 19:17     +15      
Кстати, что изменится, если фразу «вор Азаров» прочитать наоборот? НИЧЕГО.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 июля 2012, 09:48     +1      
Может еще не поздно все спасти? Вдоль Пересыпи проложить огромную ливневку, сделать мощные стоки, подключить насосы и может лет через 5 земля просохнет, и можно будет строить что-то новое. А заводы и комбинаты отдать в частные руки, пусть восстановят. Только не надо плакаться, что кто-то начнет богатеть. Пусть сделает рабочие места, наладит наше производство, чтобы не покупать все у Польши и Китая.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 июля 2012, 10:38     +3      
«ВОССТАНОВЯТ» — ключ идеи. Как правило — доводят до банкротства и разрушения, с последующей перепродажей. Таким примеров — масса. Вся промышленность пошла с молотка. В итоге — не имеем ничего. Прямо пропорционально общему обнищанию — растет количество миллиардеров.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 июля 2012, 10:50     +2      
Это потому, что купить хотят наши, которые у власти. Им выгодно и бесплатно забрать, разделить на участки и сдавать в аренду мелким предпринимателям. А вот если предложить иностранцам, и обещать гарантии, то вполне разумно могут заплатить, и устроить необходимое производство. Миллиардеров полно по свету, деньги вложить в бизнес хотят, необходимых товаров достаточно (хотя бы производство нормальных автобусов, или электротранспорта), рынок есть — вся Украина, Россия, Белоруссия.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 16 июля 2012, 23:43     -2      
А как работает запрет на снижение объема выпускаемой продукции? В условиях, когда продукция неконкурентноспособна? И что значит «перепрофилирование» производства, если и так все производства просто разрушены и представляют собой руины, на территории которых уже даже металлолома нет? В настоящее время в Украине, по-моему, нет возможности и нет необходимости реанимировать разрушенные советские заводы-гиганты, нецелесообразно. Оптимальным вариантом было бы дать возможность развернуться среднему бизнесу: маленькие предприятия со штатом работников до 50 человек. Ввести упрощенный застрахованный кредит и лизинг для покупки оборудования и выпускать продукцию малыми партиями под заказ. Заказчики найдутся, если производить действительно что-то нужное.Со временем такие предприятия могут оплатить переход на стандарты ISO и работать на европейский рынок, тогда Украина будет получать валюту не в качестве подачки для голодных, а как оплату за квалифицированный труд. Я не против такого варианта.
Ответить
Arhon
Arhon   страна по ip - od 17 июля 2012, 02:20     +1      
А давайте возьмем лопатки и пойдем копать червячков. Будем их сушить и продавать нашим африканским партнерам по малому и среднему бизнесу. А что, по-моему гениальный вариант.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 17 июля 2012, 10:17     -2      
Нет. Давайте поплачем о погибшей промышленности и еще 20 лет у нас будет железная отмазка, чтобы ничего не делать. Удачи Вам. Я пока работаю и без предприятий-гигантов.
А, я понял почему Вы боитесь предпринимательства. Если говорить о тяжелой промышленности — это значит, что восстанавливать ее должно государство, а так как государство у нас гнилое, то ничего в этом направлении не изменится и как бы по независящим от Вас причинам. С Вас и взятки гладки. А развитие мелкого бизнеса — это тяжелый рискованный труд, где ты сам себе хозяин, и сам несешь ответственность за предприятие и работников. И нужно ох как крутиться, чтобы не прогореть. Я так понял — этот вариант не для Вас. Ну так еще раз - желаю Вам удачи, может История пойдет вспять и Вы снова будете получать зарплату в «твердых» рублях и отдыхать в санаториях для рабочих и крестьян, которые Вам построят Ваши единодумцы — спасатели сверхдержав.
Ответить
Arhon
Arhon   страна по ip - od 18 июля 2012, 15:51     +2      
Я думал это элементарно. У нас капитализм. В США (Германия, Франция) тоже капитализм. В Эфиопии (Йемен,  Бангладеш) тоже капитализм. Но уровень жизни разный. В чем отличие экономик?  Первые владеют  КРУПНЫМИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ производствами: машино-корабле-сомалето-ракето-строение или там  нефте-газо добыча. Вторые – плантациями кофе и бананов, со штатом до 50, как у вас, человек. Если Вы откроете учебник по экономике для американцев, то обнаружите, что около 95%  госбюджета США  — это  отчисления  крупных корпораций, типа  Exxon Mobil,  General и Ford Motors (до кризиса)  составляющих где-то всего 3% от числа всех предприятий. Т.е. 97% предприятий — это малый и средний бизнес дают остальные 5% (цифры грубые, я запомнил принцип, близко к реальности). Да  не хочу я в Африку! Не за то дед воевал! Сумел раскрутиться на бутер с ковбасой – молодец. Но чем тут кичиться? Уровнем плантатора, на которого, стало быть, надо всем  в стране равняться?  Откройте еще раз вражеский учебник: принцип  рынка  –  за то, что хорошо  для 1 индивида расплачивается группа. Пример со стадионом: когда 1 встает, чтоб лучше видеть, другим видно хуже. А если  все встанут, то этому 1-му станет так же, как было – и это ему не выгодно. Если на вас трудится 50 человек, то Вы прекрасно знаете, не притворяйтесь, что  их ДОХОД – это ваш РАСХОД. Их личное, НЕ РАБОЧЕЕ время – это уменьшение барыша для вас. Уход спеца на пенсию, когда еще может работать – это ГЕМБЕЛЬ с поиском замены для Вас. И т.д. и т.п. Но без этих 50 негров – как предприниматель Вы НИКТО. А если все последуют Вашему примеру (то на что  Вы меня ориентируете)  и станут предпринимателями – кто тогда будет стоять за станком?  Откуда Вы знаете кто я? Вдруг меня тошнит от ваших галстуков и халеных лиц. А  люблю  ковыряться в железячках и пробирках  — изобретать, рацианализировать, оптимизировать. Но не хочу делать это для твоей наживи и за твою жалкую подачку, мелко-среднебизнесный буржуеныш, не в обиду)) Чего я, ТРУДЯЩИЙСЯ, хочу?

1) Не собирать  на квартиру, или в долг, а просто ждать очереди. Макс. 25 лет? Йо, согласен, мне сейчас за всю жизнь не светит.
2) Не откладывать на черный четверг – а пойти, если что и полечиться бесплатно.
3) Перед тем, как завести детей не думать – а потяну ли? Образование и все такое.
4) Хочу заниматься тем, что мне нравится и к чему с  рождения склоен, а не вашим гребаным буууэизнесом или тем, где больше платят, но противно. Т.е. я не то, чтоб совсем за уровниловку, но за разумную разницу в ЗП всех граждан. Плюс за большой выбор кружков и секций в детстве, чтоб спец. мог найти себя, как можно раньше.
5) Цены да, хочу в твердых рублях, что б не росли быстрее зарплаты.
… и т.д. Нет кризиса. Нет инфляции. Нет безработицы.

За отдых вообще молчу, какие раобоче-крестянские санатории? Пустите хоть на пляж.

Вот это я назову Родиной! Буду на нее (на свое! ) вкалывать и если надо — воевать. Цивильной кап. страной Украине не стать – никому мы не нужны с голой дупой, ни как партнеры, ни тем более, в  конкуренты. Наш капиталистический максимум – дешевая раб. сила. Действует тот же  принцип стадиона, только на макро уровне. Да, я за социалистическую державу (без  СССР-овских ошибок) – считаю именно это сверх задачей, а не ваш средний и малый. А пока тоже  прикодится барахтоться, раз уж оказался в воде. Да, обидно, что  уникальную систему шасси для посадки на мягкий грунт самолета Руслан у нас уже никто  не соберет. Даже имея технологии на бумаге – нет спецов – эмигировали, спились, деградировали до 7 км. Надо опять начинать с колес для детских колясок… Но производить для своей страны, своих детей и себя любимого, а не западному пану инвесторору, нашему дорогому благодетелю, для которого мы – скот и гавно. Работал я на таких, спасибо, больше не хочу…
Ответить
gid
gid 18 июля 2012, 18:30     +2      
БРАВО!!!
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 15 июля 2012, 18:55     +8      
За то как мы гордимся своей независимость…Уничтожили рабочий класс, а без рабочего класса нет государства…
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 15 июля 2012, 21:38     -5      
Люди, Господи, да что Вы плачете? Что выпускал автосборочный? Правильно ужасные гробы на колёсах. Какова стоимость тепла и эффективность работы Одесской ТЭЦ — правильно стоимость огромная, КПД стремится к нулю. Как по мне, сравнять там всё с землёй, расширить проезд на Поскот и сделать стоянку для фуристов или контейнерный терминал или что-то полезное для города, заодно реконструировать ливнёвку. Вы посмотрите, например на Детройт, есть множество других примеров. Ведь никаких памятников архитектуры там нет и в помине, в конце концов, там можно строить бюджетное жильё для малоимущих по программе Профессора :) предварительно решив вопрос подтопления
Ответить
Arhon
Arhon   страна по ip - od 16 июля 2012, 02:11     +9      
Слушай, были и рентабельные производства в этой промзоне. Они могли бы работать и под гадом буржуем. Я уже упоминал агаровый завод – уникальное месторождение в Одесском заливе, широкое применение – спрос реален. Гоп! Станки и суда распилены на металл – все ушло в Германию. Имел место дебилизм бандюг- прихватизаторов. Они ж, хапуги,  нихера не поняли, как предприятие грамотно вести на рынок. Пошли по пути наименьшего сопротивления, как и тысячи таких же «акул капитализма» с постсоветского пространства  — распилили, сдали, срубили бабло и адью. А теперь еще и учат нас жить: бюджетное жильё для малоимущих. Спасибо заботливому отцу за то, что пробухал бюджет семьи, сдал бутылки и теперь собирается купить деткам по кусочку черствого хлеба. А то как ЧМП по миру было пущено это вообще полный п-ц… Вот немчики да, молодцы. Спецом под развал СССР построили металлопереробатывающие заводы. Та мясорубка, что у нас стоила допустим 1 рубль, у них как металлолом принималась, грубо говоря, за 3…  Расклад грубо такой: произвел ариец из N тонн нашего металла 10 BMV – 1 тачку отдал нашему папуасу,  эти N тонн покрыв. А когда наши ОЛИГАфрены раздуплились и попытались остановить вывоз, немцы такими санкциями пригрозили… Распил продолжается –западная экономика не стоит на месте. Видишь, что госпредприятие вдруг раз и стало убыточным, как недавно ОПЗ,  стоит задаться вопросом — кому это выгодно? За те, что еще остались, надо держаться зубами и настаивать на возрождении рентабельных, в т.ч. в районе Пересыпи. А ты говоришь, снести все наф… Ежу понятно, что промышленность – это КРОВЬ экономики. Так же как ученые и спецы – это ее МОЗГ. И то, и то просрано… Зато пляжи – это ЗАГОРЕЛЫЙ ЖИВОТ экономики. За них нынче борьба развернулась нешуточная)) Но есть большой ПЛЮС в этом движе – общество  организовывается в защиту своей собственности и своих интересов – бесценный навык.
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 17 июля 2012, 02:38     -3      
Жаль Вас там не было, при деребане, Вы бы всё сохранили, я уверен
Ответить
Arhon
Arhon   страна по ip - od 17 июля 2012, 16:31     +1      
В 91-м я читать и писать учился, я из поколения разгребающих руины. Жаль настал 10-20 годами ранее… Какие внутрисистемные течения привели к разрушению наиболее справедливой и рациональной за все время существования человечества модели общества — это мой вирусологический интерес.
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 17 июля 2012, 02:33     0      
Так какие проблемы, баллотируйтесь в Президенты, поднимайте народ. Создавайте новые ПТУ  будем токарей готовить. Знаете анекдот про японскую делегацию в СССР, суть к тому сводилась, что всё что Вы делаете руками  просто ужасно  я полностью с этим согласен. Кроме ракет пожалуй и военной техники
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 17 июля 2012, 22:31     -2      
Я предлагаю по методикие Пиночета, за одну ночь, не зачем столько ресурсов на проволоку тратить
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 июля 2012, 09:53     -2      
Что-то в Вашем высказывание таки есть. Насчет расширения дороги — это правильно, насчет застройки — тоже. Но никаких фур там не должно быть. Можно ведь сделать там курортно-спальный район.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 15 июля 2012, 22:13     +10      
Домовой, 100%, за 20 лет всё только разваровано, развалено и уничтожено. Ничего не создано! И нах эта т.н. «нэзалэжнисть» была нужна? За 20 лет из мощной индустриальной республики, Украину превратили в УГ с весьма сомнительным будущим.
Хотя-бы в контексте потопа, Боделан, Гурвиц, Костусев Вам не стыдно? за 20 лет можно было новую ливнёвку постоить? К примеру, панамский канал строили 10 лет, днепрогэс строили 5 лет. И это в первой половине прошлого века.
Ответить
Никузькин
Никузькин 15 июля 2012, 22:47     +8      
Раньше мы были едины, а теперь едва пару-тройку десятков активистов наскребывают на акцию спиливания шлагбаума… Нас приучили — барин (КПСС) позаботится…
Ответить
Александр Вельможко
Александр Вельможко   страна по ip - od 16 июля 2012, 00:11     +11      
Вы забыли, что в Российской империи за тот же десяток лет построили Транссиб протяженностью более 9000 км, а сейчас не могут построить 90 км от Измаила до Рени.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 17 июля 2012, 00:46     0      
Не могу понять почему все уперлись в эти 20 лет? До этого все шло хорошо? Тогда почему страна развалилась? Скажите кто виноват? И как только УССР стала Украиной — все граждане сразу стали дебилами и принялись активно уничтожать Родину? А нормальные — это те кто Сталина зовут и про ядерную державу вспоминают? Так наведите порядок в этой стране, сделайте Украину сверх державой, а тогда уж будете говорить, что кто-то там страну просрал, а вы все починили. Тогда хоть будет чем гордиться. Нечего мусолить славное прошлое, если в настоящем ничего не делаете для Отечества. Не верю, что те, кто сейчас обливают грязью Украину — в СССР были образцовыми гражданами и строителями светлого будущего. Не может любовь к Родине умереть со сменой названия государства.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 18 июля 2012, 00:03     -2      
Проще всего, если своих мыслей нет, посмотреть на положительные примеры других стран. Только ни в коем случае не брать на вооружение все самое плохое и неудачное, как у нас любят делать, а потом объявлять очередные реформы  неудавшимися, потому что это нам специально подгадили западные страны, США или Россия.
Не подходит такой вариант — ищем положительные примеры у себя. Сразу отбрасываю олигархов и коррумпированное правительство и чиновников. Это меня не касается. Если с ними никто (подчеркиваю НИКТО в этой стране) не хочет бороться, значит будем работать исходя из данной ситуации. Итак, самый простой пример: мой знакомый. После окончания ВУЗа понял что работая по специальности  — может прилично заработать только получая взятки. Это оказалось не для него. Он не согласился работать за копейки и не захотел левых денег. Выбрал свой путь. Взял маленький кредит на год. На эти деньги снял маленькое помещение для офиса и купил самое необходимое оборудование для ведение своего дела. Не буду уточнять, скажем так — в сфере канцелярских услуг. Работал сам, налоги платил сам лично — оказалось что не так уж и много нужно (если доверяешь это кому-то то естественно переплатишь. кроме того поинтересовался и выяснил, что предпринимателей «разводят» на необязательные налоги, а некоторые взносы дублируют). Несколько раз в месяц слушает эстрадные номера от всяких инспекций и… ничего им не платит, потому что все у него в порядке. За 2 года отдал кредит, немного прикупил оборудования и периодически нанимает работника когда много работы. Крутится, не жалуется, в Родину не плюет. Это только один пример «удачливых» людей, которых я знаю. А их очень много, и за «удачливостью» кроется трудолюбие, усердие и упорство без нытья демагогии. И так всегда было. Кто работает — у того всегда очень много работы и достаток в доме, при любой власти и геополитической обстановке. Таким людям никто ничего не диктует. Не преувеличивайте роль олигархии в ходе Истории.
Ответить
gid
gid 18 июля 2012, 10:27     +2      
Вроде взрослый человек, а такую херьню пишет, особенно посмешило>>>>>>
налоги платил сам лично — оказалось что не так уж и много нужно,
и эта цитата>>>>>
Несколько раз в месяц слушает эстрадные номера от всяких инспекций и… ничего им не платит, потому что все у него в порядке.
За 2 года отдал кредит
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 25 июля 2012, 20:18     0      
Я с Вами спорить не буду. Тут все умные люди, только немного чересчур умные. Как-раз настолько умные, чтобы видеть как все в жизни сложно и сколько везде препятствий. Я не спорю о методах возрождения страны из руин, мне не нравится сам подход к проблеме. Когда человек относится к проблемы как к нерешаемой — то он вместо поиска решения ищет только факторы, не дающие проблему решить. В итоге — от рассуждений и анализа не происходит перехода к действиям, хотя бы к пробам. Для меня — это тупик. И так все черное, зачем тратить силы на доказательство этого факта для окружающих и для себя, вместо того чтобы попробовать побороться?
Хотя наверное всем на это наплевать. Жить тяжело и это веское оправдание, можно потратить все силы на выживание и детей этому научить, пусть знают как тяжело бывает. Только это не для меня. Я буду продолжать мечтать, ставить перед собой высокие цели и пробивать стены на пути к достижению результата.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 15 июля 2012, 22:57      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 16 июля 2012, 02:19     -6      
\«Вы забыли, что в Российской империи за тот же десяток лет построили Транссиб протяженностью более 9000 км, а сейчас не могут построить 90 км от Измаила до Рени.\»
… и остался рыбак с кайлом на строительстве нового имперского Транссиба за похлебку и горбушку хлеба в день. Искренне вам этого желаю для прочистки мозгов.
Ответить
Stasy-23
Stasy-23 16 июля 2012, 12:16     +1      
Автору спасибо за фотки — интересно видеть ежедневный маршрут в новом ракурсе!
Ответить
второй_наблюдатель
второй_наблюдатель   страна по ip - od 16 июля 2012, 19:36      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        
22 августа
17:34
Подарок короля

1 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32 На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
16 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
24 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
7 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
9 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
5 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
32 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
13 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
6 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
13 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии
13:21 «Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
11:27
36 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии
11:15
26 коммент.
Возле Стамбульского парка появится площадка для выгула и дрессировки собак

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана