sov1



9 августа 2012, 11:35
Эксклюзив Думской.net

Одесская гимназия отказалась становиться двуязычной и одела первоклашек в вышиванки  


В Одессе осталось всего одно среднее учебное заведение, где школяры грызут гранит знаний, изъясняясь с педагогами исключительно по-украински. Гимназия №7, что в Суворовском районе, проявила завидный нонконформизм год назад, когда городская власть усиленно двигала лингвистическую реформу в сфере образования. Несмотря на убедительные просьбы со стороны чиновников, трудовой коллектив и родители учеников наотрез отказались менять школьный устав и включать в него статью о свободном выборе языка обучения. И сейчас это, можно сказать, единственный островок чистого украинства в море либерального двуязычия одесского просвещения. Русских классов в гимназии нет.

«Мы с самого начала старались подходить к этому вопросу максимально демократично, — говорит глава комиссии по образованию горсовета Александр Васильев. – Изменения уставов на первом этапе санкционировались школьными советами, состоящими из родителей и педагогов. Из 125-ти школ, которые работают сейчас в Одессе, седьмая гимназия одна решила сохранить все по-старому. Но мы и не настаивали, это их дело».




Отличившаяся гимназия была открыта в 1989 году как средняя школа №42. Уже через три года ее реорганизовали в украинскую гимназию №7. Сейчас в ней углубленно изучают английский язык.

Вообще, школа крутая – в ней применяются самые прогрессивные методики обучения, действует масса кружков, издаются собственные печатные издания, имеется страничка в интернете. У старшеклассников есть возможность выбирать специализацию — физико-математическую, экономическую или филологическую (английский язык).

Гимназисты занимаются исследовательской работой, в частности, интересуются историей родного поселка Котовского. В кабинете директора Светланы Мельник (кстати, она сторонница объединенной оппозиции — в 2010-м баллотировалась в горсовет от «Фронта перемен») – целая коллекция наград. Словом, самобытности гимназии не занимать, что, как говорят родители учащихся, и стало причиной отказа менять устав в угоду политической конъюнктуре. Дескать, кому-то ведь в Одессе надо отстаивать приоритет «мовы»: «Мы не против русского языка, поймите, — заявила «Думской» мать второклассника Алина (имя изменено). – Но мы считаем, что и одесские украинцы имеют право на свою школу. Кому не нравится – могут отдавать детей в двуязычные учебные заведения, благо их сегодня полно».

Сугубо украинский статус гимназии находит отражение и в школьной униформе: гимназисты начальных классов носят под пиджаками и жакетами классические украинские вышиванки. В «семерке» называют это данью национальным традициям и заверяют, что никого надевать национальный костюм не заставляют. Да и у старших учеников этого предмета одежды нет. Они облачаются в более строгую форму темно-зеленого цвета с эмблемой учебного заведения.

По данным управления образования, всего в этом году за парты одесских школ сядут более 8,5 тысяч первоклассников, то есть на 115 больше, чем в 2011-м. При этом в 48% первых классов преподавание будет вестись на русском языке.

Виктор Босняк

P.S.: интересно, что 7-я гимназия была первым учебным заведением города, в котором при прошлой власти началась реализация скандальной программы «Безопасная школа». Турникеты от сомнительной фирмы «Интел Секьюрити Украина» стоят в гимназии до сих пор.

 






Anton
Anton   страна по ip - ru 9 августа 2012, 11:21     +1      
А Гимназия №2?
Ответить
М.ъ
М.ъ 9 августа 2012, 11:58     +37      
То украинский проталкивали, теперь русский. А я так думаю: учащийся обязан изучать оба языка и, впоследствии, сам решать каким ему пользоваться.
Ответить
izja
izja 9 августа 2012, 12:01     +15      
Изучать оба обязательно, а вот учиться лучше на том, к какому с детства привык дома. Это сильно влияет на процесс усвоения ребёнком учебного материала.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 9 августа 2012, 12:04     +5      
+100500 за смысл каждого предложения!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 9 августа 2012, 12:25     -6      
Это не тали знаменитая гимназия #7, которая  во времена правления Гурвица, по требованию Ворохаева и его любовника (племянника), первая начала по интернету скидывать анкетные данные своих учеников на педофильские сайты?
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:29     +7      
)) она самая  внедрила пропускную систему от владельцев педофильских сайтов )) было дело.


но система, как таковая полезная конечно
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:26     +4      
вот это верно  — мы уже столкнулись с тем. что у ребёнка уже выработалось отторжение к информации, которая ему подаётся не на том языке на которм он думает, а он же не виноват.
Ответить
Goblin
Goblin   страна по ip - ua 9 августа 2012, 13:28     -7      
маразм учится в вышиванкахточно так же как изучать историю одного поскота, у детей вырабатывают узкое мышление, в рамках поскота!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 августа 2012, 14:06     -4      
О, зря вы так, у пос. Котовского очень богатая история, особенно если начинать с начала создания планеты Земля. Именно у побережья посКота в море появились первые простейшие микроорганизмы, потом из моря вышли, и т.д. и т.п. Вплоть до появления первых укров-предков всех людей, проукраинской письменности — основа всех языков…
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 9 августа 2012, 15:21     +3      
… и девятиэтажная чешка — первый предок архитектуры! :D
поставил вам плюсик.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 10 августа 2012, 08:41     +4      
Золотой Берег потому, что там на берег ничего не вылезало. А потом пришли с суши, потомки неандертальцев и увидели, как красиво и решили все это загадить. :) 
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 10 августа 2012, 12:19     +2      
Ага. Я тоже получал много новой информации, читая вместе с сыном учебники истории Украины. Начиная от возникновения первых людей. Таких мест оказалось два — где-то в Африке и Прикарпатье.
Ответить
Goblin
Goblin   страна по ip - ua 9 августа 2012, 22:33     -1      
опаньки поселковые минусуют)
Ответить
mirka
mirka   страна по ip - od 9 августа 2012, 14:03     0      
покажи лицо своего ребенка) если он у тебя есть ДЕБИЛ)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 9 августа 2012, 16:36     +6      
Пример: в семье общаются на армянском, болгарском, чешском, грузинском, китайском. В школе обучение на русском или украинском. Плюс к этому изучается в школе английский или другой европейский. При этом еще умудряются получать грамоты за успехи в изучении и победы на предметныъ олимпиадах. В том числе — по украинскому языку.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 9 августа 2012, 15:26     +9      
Хотят родители  имеют право. Однако, готов поспорить, если поменять там директора, и часть педколлектива, то уже через год родители захотят совершенно другого. Считаю недопустимым пребывание на постах директоров школ политически заангажированных руководителей. Учитель должен учить, а не формировать мировоззрение ребенка. Стоит пройтись «метлой» по Вузам и школам, и вычистить контингент, присланный сюда в 2005-2009г. на «усиление патриотического воспитания» — уроженцев западенских областей. Ребята, поймите одну вещь — мы с вами равны в этой стране, мы тоже здесь родились. И любая попытка навязать свой уклад, веру, язык — встретит сопротивление. А если не дай бог прольется кровь —  то мириться будем лет триста. Кому это надо?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шанувальник Опери
Шанувальник Опери   страна по ip - od 9 августа 2012, 15:32     +1      
«готов поспорить, если поменять там директора, и часть педколлектива, то уже через год родители захотят совершенно другого»
Нащо це робити? Адже у вас доказів катма!
Ответить
Ст
Ст 9 августа 2012, 16:56     +4      
Блеск! Лучше не скажешь! Сейчас сразу пример. Меня пытаются заставить смотреть Олимпиаду в Лондоне через воспаленный мозг либо Савика Шустера, либо крайне неприятную из-за пискливого голоса и поведения ведущей Оксаны Гутцайт! А я хочу иногда просто смотреть…
Ответить
Анна-Ванна
Анна-Ванна   страна по ip - od 9 августа 2012, 17:28     +14      
Чтобы выгнать панi Мельник, нужно ну ооочень постараться)
Она директор гимназии с самого начала, и в вышиванки она нас одевала еще задолго до всех этих языковых распрей… Да, собственно, с 1992 года и одевала)
Ответить
Ст
Ст 9 августа 2012, 18:31     -3      
А я думал, что Вы сами одевались в вышиванки!
Ответить
Анна-Ванна
Анна-Ванна   страна по ip - od 9 августа 2012, 20:38     +2      
Мы одевались добровольно-принудительно, где 20% — это добровольно, и 80% — принудительно))
Ответить
Zebra
Zebra 10 августа 2012, 20:53     +4      
Точнее, одевать в вышиванки она начала с1989 года))  И была единственной украинской школой не только в окрУге, все школы  были русскими.)) как и теперь…хотя тогда — в реальности, а сейчас  на поселке даже десяти школ не насчитать с русскими классами для первоклассников. Очковтирательство и профанация
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 10 августа 2012, 12:29     +4      
Гимназия #2. Возможно в ближайшем будущем )
 
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 10 августа 2012, 15:06     -1      
Руку на серце не покладе той хто обома руками прикриває дупу.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 11 августа 2012, 12:03     0      
Русская идентификация продемонстрированная самими носителями своей культуры )

Ответить
sid@
sid@ 9 августа 2012, 11:39     +2      
родителей никто не спрашивал.
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 11:47     +33      
Если они сдают именно в эту школу, то есть факт молчаливого согласия с правилами школы, как минимум
Ответить
sid@
sid@ 9 августа 2012, 12:11     +5      
как будто все школы расположены вокруг тебя как забегаловки и ты решаешь в какую идти.

на самом деле выбор- или идти через 2 дороги и 2км в школу с русскоязычными классами
или в рядом-стоящую школу полностью украиномовную. это выбор поневоле.

второй тупой выбор- лицей или гимназия. хотите специализацию- делайте 1 класс с уклоном.

я — за полностью общеобразовательные школы с 1-2 спец классом (математика или языки).
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 12:18     +19      
Если в школе хоть раз был бы недобор учеников, то директриса была бы сговорчивей и менее идейной. А так штат заполнен, нет жалоб на насильственность в выборе, а есть только факт выбора и им всюду размахивают, манипулируют общество
Ответить
Zebra
Zebra 11 августа 2012, 10:09     -1      
Недобор-это не  у Мельник: в этом году к ней сдавали тесты до  двухсот первоклашек, набрали 5 классов. И так всегда. Ее и выбирают в том числе — за идейность. А недоборы — в близлежащих школах, им можно только посочувствовать, конкурировать с гимназией не представляется возможным
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:47     +31      
В хорошую школу детей могут и через пол города возить.
К примеру на Таирова сама сильная школа с мат уклоном была раньше 100я, и никто не ныл что далеко, хотя жили на Ильфа и Петрова и кругом куча школ была.
Ответить
Norka
Norka 9 августа 2012, 12:49     +9      
Сотая школа на Варненской на Черемушках
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:50     +5      
У меня Таирова все что за 1 ст черноморской)), но мысль моя я думаю понятна
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 10 августа 2012, 08:46     +4      
милейшая, Черемушки как то раньше появились, чем Таирова
Ответить
Посейдон
Посейдон 10 августа 2012, 11:38     +3      
Как всегда, пан министр, у которого в парафии: наука, образование, молодежь и спорт, способствовал тому, чтобы у нас вместо прогресса наблюдался регресс. Все позитивное, что сделано в школах, достигнуто скорее «вопреки», чем «во исполнение». Вся эта система — подготовка кадров — нуждается в реальной автономии. Но на это наши власти не пойдут — их тогда никто праздновать не будет.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:14     +30      
Меня совершенно не богатые родители отдали в престижную на то время школу, за полгорода от родного дома, чтобы я сегодня знал четыре языка и при этом не упустил техническую базу. Да, раньше у родиетлей была другая, куда более насущная проблема — качество образования. И эта проблема осталось и сегодня, да только родители или отупели, или одно из двух — видите ли, язык они выбирают. Мои же \«вложились\» в меня по полной, хотя могли забросить в далеко даже не средненькую школу через 500 метров от дома.

Так что не надо рассказывать про выбор без выбора. Кто ищет удобства для себя, имеет все проблемы, которые только могут появиться, кто задается целью целью достигать максимального результата, достигает его. Хоть на русском языке, хоть на украинском, хоть на всех разом.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Копеева-гирло
Зоя Копеева-гирло 9 августа 2012, 14:23     +13      
Вы совершенно правы!!! Детьми надо заниматся, а не предоставлять им свободу выбора. Они в таком возравсте сами не знают чего хотят. Вы взрослые -умные, опытные, любящие должны выростить образованного человека!!! И уверенна они это оценят, как Джек!!!
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:21     +16      
ой ладно, через 2 дороги или 2км. Это что, основной критерий при поступлении ребёнка в школу?!
б-же, какой ужас.
я знаю одну девочку, которая живет на Черемушках, а училась в школе в центре. Ни о каких проблемах не было речи. А что, это проблема — проехаться в школу пару остановок на траллике, например?
«маленькие дети сами не поедут на траллике» — окей, но вы же отводите их в школу, ну и покатайтесь с ними на траллике!
расстояние — главный критерий при выборе школы? Вы своего ребенка любите вообще?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 9 августа 2012, 16:40     +10      
А в селах дети и по 5-6 км пешком ходят иногда в школу…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Настена Березняк
Настена Березняк 9 августа 2012, 11:39     +20      
Браво! Молодцы!!!
Ответить
13й
13й   страна по ip - ua 3 января 2013, 11:44     +1      
100% молодцы!
Хоть кто-то в этой стране без стадного инстинкта)
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 9 августа 2012, 11:41     +5      
в 7 гимназии директриса конечно стукнутая на всю голову  — это правда, в вот интернет интерфейс с оценками, домашним заданием, регистрацией когда ребёнок зашёл, когда вышел — это действительно удобно
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:49     +14      
На одном сервере еще может быть поликлиника, Ультрас и общество благородных девиц. И что они тоже попадают в лапы садо-мазо-педофилов?! Смешно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 11 августа 2012, 05:19     +2      
Если у всех этих сайтов и у сервера не только один администратор, но и один владелец (офшорка, скрывающаяся от американской налоговой), то не смешно.
Ответить
Alex15087
Alex15087   Proxy 9 августа 2012, 12:52     +15      
Слушай ГИД, ты реально больной или только претворяешся?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
a_b
a_b 9 августа 2012, 13:48     +13      
угомонись, шиза косит наши ряды
Ответить
Alex15087
Alex15087   Proxy 9 августа 2012, 14:57     +10      
гид! ты просто деГЕнераТ или обыкновенный российский фашист (заделавшейся троллем здесь)? Ударься головой об дерево- сотрясения не будет(по причине отсутствия мозгов у тебя)! баран тамбовский ты! 
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 9 августа 2012, 12:54     +19      
«сведения о ваших детях передаются администраторам сайта педофилов, садистов и мазохистов»

Вы как-то подозрительно в курсе этих дел…
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:04     +15      
Він і є той адмін
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Копеева-гирло
Зоя Копеева-гирло 9 августа 2012, 14:43     +15      
Вы слишком проинформированы в этом вопросе!!! Вас очень волнует эта тема??? Насчет этнической одежды, вы забыли наверное, но вы живете на Украине и это наша национальная одежда и наш язык!!! Хотите другой, меняйте страну!!! И детей надо с ранних лет ориентировать на патриотизм и любовь к Родине, вас судя по всему этому не учили!!!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Джек
Джек   страна по ip - od 9 августа 2012, 16:41     +9      
Не ваш родственничек? При желании и без фамилии можно найти много общего.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 августа 2012, 00:20     -1      
всё верно. только вот их учат любить только ту Родину, которая в вишиванке. а она читает Гоголя и Булгакова в переводе. про одесских писателей скромно умолчим. не Родину их любить учат, а делают из детей национально-озабоченных долбодятлов. только врядли что-то получится. кроме принебрежения к нац-прошивке ничего не образуется в здоровом мозге. вишиванка в данном случае как пионерский гастук — задолбают их великой украинской идеей как нас когда-то марксизмом-ленинизмом. и пошлют они эту Родину куда подальше вместе с её великими перспективами. уже посылают. как ни странно среди современной молодёжи процент, желающих уехать из страны гораздо выше процента, желавших когда-то уехать из Союза.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 10 августа 2012, 08:39     +3      
«только вот их учат любить только ту Родину, которая в вишиванке»

Родина у них  одна и она в вышиванках, а ваша  в сарафанах.
Вы  путаете два  понятия:  прививать любовь к Родине и  воспитывать у детей уважение  к  другой культуре.
Не знаю где Вы воспитывались и в какой школе учились, но судя по Вшим комментам, у ВАс нет уважения к той стране, где Вы живете, а любовь к России и ко всему русскому не настолько велика, чтобы туда уехать и прильнуть к живительным истокам.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 августа 2012, 12:17     -2      
извините за воспитание. какое оно могло быть на Молдаванке в тяжёлые годы застоя? с высоты Вашей морали там ведь хорошему не научат. сплошное бл.дство, а не любовь. я прекрасно осознаю, что с точки зрения национального украинского сознания являюсь аморальным типом. вместо «Страны» люблю маму, папу, детей, друзей, про женщин Вы уже догадались. я реально не понимаю как это: Родину любить? всю? или только в некоторых местах? Вам не кажется, что человек, который заявляет, что любит Родину нуждается в медицинской помощи?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 августа 2012, 15:27     +4      
рекомендую Вам обращать внимание на комменты под идеями Михаила Шатохина. они иногда очень лаконичны, например этот: «автор этих слов если сказать мягко — очень тупой человек» :) у Вас мысли Шарикова утомлённго чтением переписки Энгельса с Каутским :)
кстати шо то за видео под заголовком «До чого коммуністи довели Китай»? :) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 августа 2012, 15:37     +2      
а Вы забавный :) вот нашёл в комментах под этим опусом:
«Есть традиция добрая в комсомольской судьбе: раньше думай о Родине, а потом о себе! "

и из доктора философии которой Вы увлекаетесь:
«Требуй себе только обязанностей. Тогда Германия обретёт справедливость! "

Вам же уже не один раз и разные люди пытаются объяснить какого поля Вы ягодка. Вас впечатляют перспективы тоталитарных режимов?
Ответить
Ольга К.
Ольга К.   страна по ip - ua 10 августа 2012, 01:35     -5      
Уже даже папуасы в официальные учреждения перестали одевать свои травяные юбки, ходят в костюмах. А у нас все наоборот.
Ответить
Пeнсионеp
Пeнсионеp 9 августа 2012, 11:42     +22      
А в «русскоязычных» школах носят национальную одежду или у «русскоязычных» ее не? 
Ответить
Marior
Marior   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:43     +8      
не хватает только балалайки в руках или гармони на шее))
Ответить
Пeнсионеp
Пeнсионеp 10 августа 2012, 11:12     -5      
Ой, опять вышиванка!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 августа 2012, 14:06     +21      
Какая вообще разница?! Когда в ВУЗаз получают дипломы в Америкосовских балахонах и папахах  это нормально, а в Украине одели детям Украинские вышиванки  и сразу такой всплеск эмоций.
?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ninikia
ninikia   страна по ip - od 9 августа 2012, 11:58     +32      
я заканчивала украинскую школу ещё в 2003 году, и как то не чувствовала себя дискомфортно. В семье разговаривают, понятное дело, на русском языке. Но знать родной язык нужно! ничего в этом плохого нет! жить в Украине и стыдится своего языка мягко говоря странно! мне кажется это все от лени!
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 12:03     -3      
Мы говорим о разных вещах. Я говорю о статистике грамотности студентов последних лет. Жуткая картина.Это результат искусственной украинизации. И что интересно, там где требуется государственный язык, там они делают перевод русского текста интернет переводчиком. Читать такие тексты невозможно без слез.
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 12:21     -4      
Вы противоречите сами себе. Если нет унижения языков, то чего вопит оппозиция, если ее не унижают.

И поменьше демагогии, уважаемый, вы не партсобрании Свободы
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 12:40     -8      
Не нужно обманывать народ, не нужно манипулировать сознанием. Если все так хорошо как пишите то агрессивность прозападенской части в части языка выглядит бессмысленной и безрассудочной. Смысл есть и все это прекрасно знают он в захвате власти де-факто. Де-юре пусть будут кучмы, Януковичи и разные партии, но де-факто правит балом западенщина. Она выдавливает не нравившееся ей и внушает свой тип индивида — шароварного украинца в вышиванке. И что за этой идентификацией стоит — она сама не знает, так как является жесткой настойкой польско-австро-венгерского рабства
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:48     +9      
Шановний Ви що не в курсі хто керує державою? Енакіївський пацан Януковіч немає жодного відношення до Західної України, так само і його помічники. В Україні ще не було періоду щоб країною керували вихідці з Західної України тому що всі підприємства на сході. Україною керують східняки ось вже більше 20 років. Київські за Кравчука, Дніпропетровскі за Кучми, Сумські/Дніпропетровські за Ющенка/Тимошенко, Донецько-Луганські за Януковича. Якщо б Україна хоча б на 5 років опинилась в керуванні західних Українців, вважаю нас би за цей час прийняли у ЄС. Поїдьте до Львова, Тернополя, Івано-Франківська зрозумієте що я маю на увазі.
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 12:58     -3      
Присмотритесь к СМИ как они работают кого поддерживают. Они каждый чих тимошенко там печатают, вместо того чтобы напечатать чудовищные события в Йосиповке одесской области. Чьи эти СМИ, кто их владелец? Вопрос риторический.

По части определения реальной власти лучше воспользоваться теорией Грамши. Тогда все вопросы улетучатся. В Украине фактически многовластие поэтому ее раздирает уже 20 лет. Бизнес с чинушами — одна власть, нацики — вторая власть насаждающая культуру, разрушая прошлый культурный слой, призватизаторы городского уровня третья власть и власти в районах и селах, куда не подступиться.
Прошу не нужно манипуляций и перевертывания с ног на голову. Здесь грамотные люди и они понимают что творится в стране
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:15     +3      
Вже маю в тому сумніви.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 9 августа 2012, 14:44     +7      
К слову сказать, борцуны за русский язык недавно меня… озадачили. Знакомый работает в рекламе, рассказывал, мол, делали какую-то печать. Не то билборды, не то расклейку — не важно. Важна информация в них. Смысл послания в том, что «язык обучения первокласников выбирают родители». И я специально написал слово с ошибкой — это было «техзадание». Проблема не в том, что прислали безграмотное техзадание, — мало ли, кто его слал? — а в том, что он как человек грамотный ошибку исправил. А его компетентность проверяющие заказчики поставили под поставили сомнение: «вообще-то, одноклассник пишется с одной «с»! « И эти люди якобы ратуют за «сохранность» русского, от обилия которого не продохнуть. Не знаем его, но «защищаем».
Такие дела.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 11 августа 2012, 05:24     -4      
Это самая обычная ситуация. Вспомните приключения Кваснюка и Косьмина в горсовете.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:44     +3      
ХаХа Це Ви перебільшуєте. Я теж так думав поки не почав розмовляти українською з тими для кого українська є рідна. Я російськомовний який відносно непогано володіє українською відчуваю величезне навантаження при спілкуванні з носіями української мови. Я вже мовчу що мої помилки вони сприймають як жарти інколи навіть не можуть стримати сміх та переказують мої мовні «перли» один одному як анекдоти. Насправді неможливо перейти на українську коли забажаєш це так само тяжко як почати говорити англійською або німецькою без акценту. Тому ті діти хто йдуть в україномовну школу мають шанс інші ж будуть все життя говорить  акцентом як емігранти в США.
Ответить
Чук и Гек
Чук и Гек   страна по ip - od 9 августа 2012, 19:34     +3      
Слава Україні!!! Герояи слава!!! Кідалова та Колісниченко згодом жде суд за розжигання міжнаціональної вражди!!!
Ответить
Alex Pegasus
Alex Pegasus   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:15     +5      
А это вы уже говорите о государственной и местной политике! Те учащиеся, которые на протяжении 10-12 лет (кто как попал) обучался в одной школе, где не происходили языковые реформы, школа не занималась языковой «проституцией», ученики изучали стабильно и строго программу, то они стали грамотными абитуриентами. И здесь не имеет значение украиноязычный класс, или русскоязычный — главное, какие языки изучались стабильно и как материал преподносился. А, извините меня, сегодня ребёнок пошёл в русскоязычный класс, завтра — в украиноязычный, послезавтра — с углублённым немецким языком, а тут родители перевели в школу, где только английский изучается, потому что стукнул кризис и денег не хватает на элитное образование… О какой грамотности среди абитуриентов может идти речь в условиях такой политики?
Ответить
Никузькин
Никузькин 9 августа 2012, 12:24     +9      
Выбор за родителями. Они отвечают за своих детей. И если они выбирая думают больше о своих удобствах, то расплачиваются за выбор не только они но и их дети. Об этом часто забывают
Ответить
Alex Pegasus
Alex Pegasus   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:51     +4      
А если государство ставит в такие рамки?
Верите, уже сейчас понимаю, что мне повезло обучаться в одной школе на протяжении всей школьной жизни. Да, она считалась не лучшей школой в моём городе (я из пригорода), хотелось обучаться в более благополучной, более элитной школе, но я вырос в неблагополучной семье и большую часть времени обучался в именитые 90-ые, когда моя семья из успешных предпринимателей по вине государства превратилась в бедняков и распалась… и на самом деле противно, когда родителями-пенсионерам приходится свой капитал вымаливать сначала у Тимошенко в виде подачки в 1000 грн, а затем у Януковича, так как «1000» — это великолепный предвыборных ход! А тысяча 92-ого года и тысяча 2012 года — очень отличаются, не так ли?  Так о каком выборе родителей можно говорить в условиях такой политики и отношения к своим гражданам? Да, мне с образованием повезло, а есть менее печальные истории… Хотя я забываю ещё об одном моменте -важность высшего образования ежегодно изменяется…
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 9 августа 2012, 14:49     +3      
Где-то у моего отца осталась подборка объяснительных записок, которые ему слали подчиненные — за неявку на работу, пьянство и т.п. Люди, скажем так, не украинского образования. Не поленюсь, специально для вас поеду к родителям и разыщу их, сделаю пару фоток, так сказать, с натуры.
Чтобы вы, как и я, тоже не смогли взглянуть без слез на советское образование, воспетое в легендах.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 9 августа 2012, 15:26     -1      
Обратите внимание: «В семье разговаривают, понятное дело, на русском языке.«(С)

Дома разговаривают по-русски, но при этом о мове говориться:«родной язык«(С).
Что-то вроде семейки шпионов, дома по-русски, но «РОДНОЙ ЯЗЫК знать нужно«(С).
8)

Девушка не понимает разницы. Это уже не результат искусственной украинизации, это уже дебилизация какая-то!
Ответить
мастер
мастер 9 августа 2012, 15:55     -2      
Тата-полностью согласен с Вами!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 11 августа 2012, 05:22     -1      
А в чем причина чудовищной неграмотности первокурсников журфака МГУ, которые украинский язык в жизни не учили?
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 9 августа 2012, 12:48     +15      
Более того, помимо государственного  украинского языка необходимо знать английский и еще какой-нибудь, чтобы был шанс жить достойно. А то, что некоторые наконец добьются того, что будут говорить и писать везде на русском, ничего особо не даст: и государство вперед не продвинется, и лично людям ничего особо полезного нет, т.к. русский язык и раньше не запрещали и не ущемляли никого, как об этом так активно говорят
Ответить
Alex Pegasus
Alex Pegasus   страна по ip - od 9 августа 2012, 12:52     -9      
Почему ничего не даст полезного? ) Мы забываем о том, что Законы создаются для того, чтобы их нарушать… а нарушать нынче прибыльное дело!
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 9 августа 2012, 13:33     +1      
ninikia 9 августа, 11:58

Очень правильно Вы сказали!
Ответить
alexmar
alexmar   страна по ip - od 9 августа 2012, 14:36     0      
Вы изъясняетесь на русском, видно? А называете краинский родным? Родной тот, на котором человек начал говорить! Вас хорошо обработали!
Ответить
мастер
мастер 9 августа 2012, 15:49     0      
А русский язык и есть родной!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Мк
Сергей Мк 9 августа 2012, 20:39     +3      
если Вам интересно, то я поддерживаю ваше мнение.
Ответить
Еще комментарии: 1234567

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      
22 августа
10:26 Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26 На Дюковской откроют старый-новый детский сад
10:03 В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
8 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
20 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

6 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
69 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
14 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
33 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
10 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
15 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов