ЗАРС



25 мая 2012, 09:54
Эксклюзив Думской.net

Историки-любители из Одесской области намерены обратиться к Меркель по поводу кладбищ асов Люфтваффе  


Ряд общественных организаций Балтского района Одесской области озаботился судьбой бывших немецких кладбищ, расположенных в этой местности.

Как рассказал «Думской» главный редактор районной газеты «Народная трибуна» Олег Осадчук, в ближайшее время общественники намерены обратиться с письмом в адрес правительства Федеративной Республики Германия и лично канцлера Ангелы Меркель. Немецких чиновников попросят помочь с эксгумацией, установлением личностей и перезахоронением солдат вермахта.


Оккупанты
Оккупанты

«Сегодня в Германии ухаживают за могилами погибших советских солдат. Во многих странах Европы покоятся наши деды и прадеды, их захоронения свято чтутся и не забыты. Мне кажется, что и нам нужно поступать так же, это будет по-христиански. Но нужна хотя бы минимальная помощь, самостоятельно район с этой задачей не справится», — говорит он.

Крупных кладбищ с могилами оккупантов в районе два. Одно находится в самом центре Балты, под стенами Успенского собора. Здесь покоятся немцы, австрийцы, итальянцы и румыны, умершие от ран в госпитале, который располагался в 1941 — 1944 в городской школе №3. Второе крупное захоронение — у станции Белино, где лежат в земле свыше 1000 погибших в боях немцев. Особенно много среди них пилотов Люфтваффе – рядом находился крупный аэродром. Некоторые косвенные свидетельства, говорит Олег Осадчук, дают основания утверждать, что среди погребенных в Белино есть и представители элиты германских ВВС, асы, награжденные Рыцарскими крестами. Сейчас краеведы пытаются идентифицировать их личности.

Впервые о балтских могилах заговорили в 2004-м году. А началось всё с письма, которое прислала в районный военкомат жительница села Липянка Полтавской области Мария Моргун. Она написала, что её сын сейчас живет в Германии. У него есть друг, немец, отец которого в свое время воевал на Восточном фронте и погиб в сентябре 1941-го года в Балте. Летчик по имени Хайних Филипп, сбитый краснозвёздным истребителем. Друг сына очень хотел найти могилу отца.

«Мария Ивановна приложила к письму фотографию пилота и вырезки из немецких газет того времени, в которых описывались заслуги Хайниха перед Рейхом, — рассказывает балтский любитель истории Леонид Валевич. — Женщина очень просила ответить: её отец также во время войны пропал без вести, и она понимала, что чувствует немец. Я тогда работал в горсовете и по распоряжению мэра города разбирался с этим письмом. Через старожилов города узнал, что в районе нашего собора раньше находилось кладбище, на котором были захоронены немецкие и румынские военнослужащие. После войны это кладбище было уничтожено, и на его месте построили стадион. Я об этом сообщил Марии Ивановне, в письме указал свой телефон. Через две недели мне позвонил из Германии сын Филипа Хайниха, сообщил, что он обратился немецкий Союз по уходу за военными могилами. А потом приехал директор представительства Союза. Мы сходили на стадион, потом на станцию Белино, о которой тоже было известно, что там кладбище, а также на нефтебазу, где, как сообщил житель села Пасицелы, ветеран войны Иван Мациевский, находится еще 17 захоронений».

Спустя несколько месяцев в Балту приехала группа немцев, имевших на руках архивные документы и военные фотографии кладбища. С санкции горсовета они приступили к эксгумации тел в районе Успенского собора. Всего были извлечены останки 232 человек из, предположительно, 500. Их идентификацию облегчило то обстоятельство, что на каждом погребенном находилась половинка личного жетона с данными погибшего (вторую забирал командир и отправляд по инстанции). Так нашелся и Филипп Хайних. Все эксгумированные были отправлены на родину. И тут неожиданно работы приостановились. А затем представители ФРГ, не объясняя причин, покинули Украину и больше не возвращались. По слухам, им начали ставить палки в колеса работники прокуратуры, правда, на каком основании, непонятно.

С тех пор захоронениями Балтского района официальные Киев и Берлин не интересовались. Чего не скажешь, увы, о т.н. «черных копателях», которые в последние годы все чаще совершают налеты на могилы солдат Рейха под древней Балтой (кстати, захоронения бойцов РККА они тоже грабят наравне с оккупантами, — ред.).

«Нужно хоть что-то делать, — говорит Олег Осадчук. – Не вывозить в Германию, так хотя бы придать кладбищам официальный статус и организовать какую-никакую охрану. Хочу особо подчеркнуть, что попытки разграбить могилы не только аморальны, но и представляют опасность для самих грабителей — во времена войны многие из погребения минировались. Собственно, это и побудило нас заняться этой проблемой вплотную».


Первые захоронения
Первые захоронения

Кладбище у Балтского Свято-Успенского собора
Кладбище у Балтского Свято-Успенского собора



Неизвестный летчик Люфтваффе, погребенный в Балте. Архивное фото
Неизвестный летчик Люфтваффе, погребенный в Балте. Архивное фото





Собор сегодня. Фото  www.bookclub.ua
Собор сегодня. Фото www.bookclub.ua

Личные жетоны немецких военнослужащих
Личные жетоны немецких военнослужащих




EVA78
EVA78   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:47     +9      
Ну и что? Это были не простые солдаты, думаю это все понимают… Конечно, было бы лучше, если бы их кладбище облагородили. Но насчет установления личностей… Разве эти люди, расстреливавшие и бомбившие мирных жителей, санитарные транспорты, достойны памяти? Братской могилы с табличкой «здесь покоятся останки асов Люфтваффе» для них предостаточно.
Ответить
EVA78
EVA78   страна по ip - od 25 мая 2012, 20:12     +5      
Как профессиональные летчики они достойны уважения, но не более того. Это они пришли на нашу землю, это от них гибли мои предки. С чего это их уважать??? От моих двух прадедов, призванных на Украине в первые дни войны, даже могилок не осталось. Погибли они в первые месяцы войны, может от таких вот асов. Где похоронены теперь  неизвестно. А прабабушкам с кучей детей пришлось пережить все ужасы оккупации.
Ответить
BigBoss
BigBoss   страна по ip - ua 30 апреля 2013, 22:30     0      
Все проще, депутёнок решил денежек с дойчей примутить..только жадный народ фрицы!
Ответить
BigBoss
BigBoss   страна по ip - ua 1 мая 2013, 01:37     0      
нафига кости фрицевские ворошить, пусть нашу землицу удобряют.
Ответить
gid
gid 25 мая 2012, 14:27     +5      
Последнее время общественные организации только и занимаются тем что просят деньги у немцев то на приют для бродячих собак то на охрану гей-клубов теперь Олег Осадчук будет клянчить  денег у  правительства Федеративной Республики Германия и лично канцлера Ангелы Меркель, на установление личностей и перезахоронения солдат вермахта.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 25 мая 2012, 23:57     +6      
В балте больше нечего дерибанить, поэтому придумали выпросить денег, якобы для хорошего (по немецким понятиям) дела. Уже на своих кладбищах навели порядок, теперь за немецкие нужно браться.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 25 мая 2012, 10:35     +10      
Говоришь точь-в-точь как африканская племенная обезьяна.
Хочешь чтоб про твоего прадеда в Финляндии или деда в Афганистане также говорили ? 
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 25 мая 2012, 10:14     +15      
Хочет кто то ойров с немцев попилить.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 мая 2012, 10:17     +28      
Меркель с Овощами  не разговаривает! Проходит мимо не здороваясь!
Ответить
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:21     -5      
Выкопать всех за счет их немецких родственников и сжечь, а прах отдать, чтоб не оставалось на земле фашистской заразы!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:23     +9      
А если твоих родичей где-то так в Германии или Польше сделают, будет приятно?Платить будешь? То что он солдат вражеской армии согласен, но он за это уже заплатил, для мирного Ганса в Германии 45-го твой дед или родственик был таким же ненавистным врагом и таким же захватчиком, как этот Фриц лежащий в земле для нас  в 41-м, солдаты --это пешки выполняющие приказ, преступный или нет на это ответит трибунал после, но их вина только в том, что они родились в то время и ими управляли негодяи с амбициями и безумными идеями
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 25 мая 2012, 10:27     +26      
буду циничной, но кажется мне, что захотелось кому-то немецкого бабла: ребята там, рядом с вами, похоронены в братских могилах красноармейцы, не хотите к януковичу зайти по этому поводу?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 25 мая 2012, 12:24     +6      
Попил-попил… Вы о чем-нибудь другом думаете? Януковичу на трупы красноармейцев плевать — ему даже на живых плевать, разве что, перед выборами паре-тройке скворечники на отшибе выделят. Немцы же пришлют своих спецов для идентификации и перезахоронения. Баблом швыряться налево и направо они не будут, уж поверьте, — это не члены наших тендерных комиссий, работающие за откат.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:25     +3      
Ты не прав, ты ведь живёшь в христианской стране, если каждый начнёт перечислять преступления друг друга мало не покажется, ты хочешь чтобы тебя и твоих детей распинали за преступления которые натворили советские руководители? Или потом тебя взяли и выкинули из могилы, только за то что ты когдато чтото делал под красным флагом?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:41     +2      
Да если бы это было во время войны, я бы конечно душил бы их до последнего и припомнил бы всё, но прошло время, ведь они наших солдат из могил не выкидывают и смотрят за их могилами, и когда наши пришли к ним то тоже ведь не либеральничали с местными, так что теперь?те кто был виновен в преступлениях тех повесили, ну кого нашли, а обвинять солдат регулярной армии в исполнении преступных приказов глупо, это не касается кадровых офицеров СС, они вне закона, но и их могил нигде нету
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 12:21     -1      
Насчёт освободителей-- это тебе сами немцы пришли и сказали? Ты думаешь мать которая потеряла своега Ганса или Альфонса была безумно благодарна советским воинам освободителям?Или отец в ноги их целовал? И немцы были безумно благодарны когда целыми вагонами вывозилось их добро? Не надо путать зажравшуюся верхушку фашистов с простыми немцами, которых гнали воевать в угоду своим амбициям, либо ты стрелял в того кого тебе приказали либо стреляли в тебя и твою семью в концлагерь их система была идентична нашей, только под другой идеей, а карательный аппарат работал чётко и те немцы которые пошли против режима были отправлены сам знаешь куда
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 25 мая 2012, 13:11     -2      
Спорить с Торнадычем бесполезно. Он до сих пор втихомолку онанирует на Краткий курс истории ВКП(б). А это, как знаете неизлечимый синдром.
Ответить
Lyka
Lyka 25 мая 2012, 17:19     -2      
Ну с него можно тонко троллить вот задать вопрос -
«если в СССР было так хорошо, отчего же людей не выпускали за границу? Хотелось же посмеяться над загнивающим капитализмом и пролетарски посочувствовать угнетённым рабочим Америки и Англии! « 
Ответить
Lyka
Lyka 26 мая 2012, 11:51     -3      
Ага, слова — «ублюдки», «свинское поведение», «родной колхоз». Ну всё ясно. То, что большинство учёных СССР с мировым именем с села это как бЭ не намекает на квазиозность ваших взглядов?

Шпионаж/вербовка? Да кому  мы нужны были?

Расскажу вам голубчик историю.
Мои родители работали в ЧМП. В рейсы ходили. Отец так вобще по специальности инженер пищевых технологий, закончил Московский институт имени Плеханова, работал  «master-provision». Шеф кук + Зав. производства вначале на Одессе, затем на Льве Толстом. Мать — официантка а затем директор ресторана на Карелии.

Одесса, Грузия, Карелия, Лев Толстой. Эти имена теплоходов скажут одесситам о многом.

Жили благодаря тому, что покупали в «капиталистическом мире» технику, одежду, ткани и сдавали тут в комиссионки.. Хотя чаще вобще даже не доходили до них. Всё с руками забирали ещё на морвокзале ушлые люди. Что ж так хорошо было?

И после западных реалий, после Америки такой вам ненависной, жизнь в СССР была отсталой. Хотите вы того или нет. Люди мечтали вырваться, увидеть мир. Многие сбегали. Люди от хорошей жизни не бегут.

Позорили «Отечество»? Выходит вы признаёте что система образования в СССР была настолько отсталой, что люди яко бы могли позорить своим поведением?
Ответить
Lyka
Lyka 26 мая 2012, 11:53     -3      
Меня всегда доставляли люди, которыё всё всё знают. И считают себя истинной в последней инстанции :) 

Вы яркий коммуняка))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 мая 2012, 20:03     +2      
для  Rutunkov 25 мая, 12:21
к Вам закрался логический казус :) если «простых немцев» избавили от тех кто «гнали воевать в угоду своим амбициям», то значит освободители всё таки были :) другое дело, что в зависимости от политической коньюктуры момента на эту должность можно назначить кого угодно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:22     -1      
Торнадо но ведь Троцкий был идеологом, вернее одним из идеологов этой самой революции, я уже молчу про его идеи создать хомосоветикус, хотя таким страдали и американцы в лице Генри Форда создать счастливого американца, а церкви разрушались и после гибели Троцкого и с верой боролись нещадно, если не открыто то явно всеравно
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:47     -1      
Я понимаю проще найти одного, кто за всё ответит))Ну да забрать один опиум, чтобы насадить другой, тогда не вижу разницы
Ну да власть потом ещё лет 30 отделяла эти зёрна, да так отделила, что до сих пор икается
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:16     -2      
для kurzhaar Не надо меня ловить на слове)) Немцев никто ни от чего не избавлял)) Мы туда пришли по праву победителя, перетрахали четверть Германии, на что имели полное моральное право, позабирали всё ценное, что тоже не осуждаю, т.к они нас обокрали не меньше и установили в одной её части режим не намного лучше прежнего, ну разве что без безумной расовой теории, об освобождении не вспоминай не читай советские книжки, они для желудка не очень
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 мая 2012, 01:42     +3      
ну как же не избавлял? они же сами Гитлера, посылавшего их на один выстрел фауст-патрона, не придушили. нужен был советский воин-освободитель. а про четверть отраханой Германии не зарекайтесь  число трахнутых растёт ежегодно :)  прошу понять правильно, это я не про Вас, уважаемый знаток истории :) 
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 25 мая 2012, 10:36     +20      
Сотрудники прокуратуры хуже ССовцев. Вот кого нужно сжечь и развеять прах
Ответить
dem_on
dem_on   страна по ip - od 25 мая 2012, 10:45     +13      
думаю, что с учёт «заслуг» немецко-фашистских военных, грандионых почестей они, конечно же, не заслуживают, но облагородить их могилы и следить за их состоянием надо обязательно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:36     +4      
Вполне согласен с Вами, как мы будем относиться к чужим могилам, так же будут относиться и к нашим, никто не предлагает их чествовать, они этого явно не заслужили, а оноситься по человечески к мёртвым вполне реально
Ответить
Lyka
Lyka 25 мая 2012, 16:58     -3      
В Аду вам местечко уготовано с такими мыслями.

То что человек думает, это одно, но злорадствовать на смерти. Тут надо иметь хоть каплю человечности.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:05     -1      
Какой ад акститесь))Люди чьи идеи Торнадо исповедует, уничтожили тысячи церквей и уничтожили десятки тысяч церковнослужителей, им уже ничего не страшно.поэтому могут говорить что им вздумается, ничего личного Торнадо, только констатирую факты
Ответить
Lyka
Lyka 25 мая 2012, 17:12     0      
Позволю себе цитату с одного сайта:

Главная отличительная черта коммуняк — квазирелигиозное мировоззрение. То есть догматическое следование изначально бездогматического руководства к действию, что является очередным примером взаимоисключающих параграфов и крайне доставляет, учитывая, как Маркс, Энгельс и Ленин относились к всякого рода канонам и догмам.

Искренне полагают, что раньше небо было ярче, орки зеленее, пионерки посговорчивее, да и вообще при Сталине было счастье. Подкрепляют это святой верой в то, что сейчас народу сидит больше, чем при Сталине (забывая, что от количества сидящих надо отнимать количество подлежащих высшей мере и тех, кто 20-летний срок на Колыме завершал в первый же месяц или выпиливался еще по дороге. Плюс нынче судит какой-никакой, а суд с адвокатами, а тогда Тройки и Особые Совещания слушали дела в отсутсвии сторон, да и тем чье дело слушалось в суде было ненамного легче ибо под пытками на следствии любой, в том числе и коммуняка, сознается даже в том, что он носит лифчик) и всё хорошее было создано тогда, а сейчас эффективно проедается, после чего проедается.

Они способны часами разговаривать на тему «как мы хорошо жили при Ленине, Сталине, Хрущеве, Брежневе» (последний занимает особое место), при этом на аргументы о дефиците хорошей одежды и предметов быта, отсутствие свободы слова и прочие гулаги они не реагируют, либо реагируют агрессивно. На самом деле, они свято верят в царство Божие — коммунизм, в потерянный рай — СССР, в Господа Б-га — Маркса-Ленина и пророка его Сталина. Отсюда и отношение. Хоть как-то критически относиться к опыту совка коммуняки не способны.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:22     -1      
Познавательно и в точку +100
Ответить
gid
gid 25 мая 2012, 19:13     +2      
Ну так в чём же дело бандерлоги-лопату, веник, краску в зубы и вперёд в Балту ухаживать за могилами своих союзничков, если будете хорошо арбайтен то может вам  немцы грант отрыгнут, а то фулодомётить как всё в СССР было плохо вы мастера, сделайте за 20 лет смостийности хоть что то лучьше.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 20:53     -2      
Иди пописяй и упокойся))  Ленина в лысину чмокни, Марксу бороду почухай
Ответить
gid
gid 25 мая 2012, 21:26     +1      
Я в отличие от вас перевёртышей в КПСС не был, чухать и чмокать это ваш удел ПИНДОСОВ!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:31     -1      
Хочу тебя огорчить огалтелый ты наш, я в КПСС не был, пионером был и комсомольцем тоже, каюсь, ))Так чего ж ты такой защитник не вступил в партию, и не боролся с такими Пиндосами как мы? Ох как у тебя ручонки то чешутся наган бы щас и шашку, да? И пострелял бы всех как собак)Правильно я твои мысли прочёл?))
Ответить
gid
gid 25 мая 2012, 21:44     +1      
Да нет не правильно у тебя просто паранойя, а насчет бороться с КПСС, я видел что раз там такие члены как ты юшенко и кравчук то этот кооператив обречён, и в результате появился такой абортный гибрид как украина.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:50     -2      
Комиссии всё ясно))
Ответить
gid
gid 25 мая 2012, 22:01     +2      
Так ты ещё и доктором себя мнишь?
Ответить
Lyka
Lyka 26 мая 2012, 11:58     -2      
Что за бред вы пишите?

Я медик, что такое бандерлоги — не знаю. Право вставить вам самому себе в зубы краску и сделать «лучЬше» — за вами.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 мая 2012, 19:57     +2      
«Люди чьи идеи» это русский народ. не стесняйтесь называть вещи своими именами. и идея у народа была проста — уничтожить власть богатых. церковь была властью и была богата. церковь, благословившая войну 1914 года вполне заслужила, чтобы Бог повернул события именно так могу Библию поцитировать для пояснений. не стоит упрощать и навешивать ярлыки по старой совковой привычке и обвинять большевиков во всех грехах.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 20:55     -1      
А причём тут русский народ?Революцию делали как раз не русские)) Почитай национальность революционеров, много интересного почерпнёшь))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:02     0      
глупости. те о ком Вы говорите только оседлали настроения масс. это ошибка так думать, что раз Коломойский — еврей или Ахметов — татарин, значит они затеяли нэзалэжность, чтобы ограбить простых работящих украинцев.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:07     -1      
Ещё раз спрашиваю, ты вобще в курсе что российская империя и русские по национальности-- это две большие разницы? Ты знаешь сколько национальностей проживает в России?Причём тут русский народ, он в революции участвовал, но не был  основным))Да и ещё истинно русский человек никогда бы себе не позволил войти в православный храм и устроить там акт вандализма, а вот те кто это сделал это просто выродки, а не русские
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 мая 2012, 01:28     +3      
помилуйте, как же не участвовали? основные полководцы Гражданской — Миронов, Будённый, Котовский, Фрунзе, Махно, Григорьев… только не говорите мне про гений Тухачевского и Якира — они ничем себя не проявили кроме карьеризма под крылышком Троцкого. кстати, а кто всю ту катавасию затеял? — кто царя уговорил пойти на поводу у революционных масс? Вы вероятно думаете, что евгеи :) учите матчасть. Вы всё ещё в плену краткого курса.
а русский это тот кто думает по-русски, любит по-русски, понимает русских… и Троцкий тоже :) просто среди русских как и среди всех других попадаются отморозки, которым насрать на всё кроме своего комплекса неполноценности.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 мая 2012, 01:33     +1      
кстати у Вас опять логический казус :) по-Вашему евреи сделали в России революшн. а где были в это время русские? в Турции? Тагил рулил уже тогда? :) тут недавно были данные про 2млн русских на стороне Гитлера. Ваши фантазии из той же серии.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 20:57     -3      
Торнадо почему вы так не любите немцев?Вы же на их деньги революцию сделали, да и тов Ильюшка там частенько крутился. А помните  первую мировую как продали ?Как Украину сдали Кайзеру не забыли часом?А Польшу с Финлянлией зачем прокакали стесняюсь спросить?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:13     -1      
ну насчёт притязаний, то тут я с тобой позволю себе согласиться, ну пока будут разные государства будут попытки оттяпать кусок пожирнее, а миром и дружбой конечно обольщаться не стоит причём ни с кем, даже с ближайшими братьями-соседями
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:24     -1      
И восточная и западная и Россия и США и Китай, все потенциальные противники
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 23:54     -2      
Торнадо обождите, а почему мы часть России, а не они?Ведь Русь то изначальная Киевская, когда Русь образовалось на той територии где сейчас Москва волки друг друга драли, поэтому ещё глубокий вопрос кто от кого зависит
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 мая 2012, 02:04     +2      
русская государственность, как принято считать, зародилась на Руси — ниболее успешном в своё время государстве русских. да они и русскими тада не были — русичи или росичи. сегодня спросить реально не у кого :( а рассуждать кто часть кого — это империализьм штопаный! никто никого не часть — одна мамка родила вот вся… чуть не сказал х..ня… правда
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 26 мая 2012, 11:09     -1      
Студент прохладной жизни, мне жаль эту страну, потому что появились люди типа тебя и самое смешное, что ты живёшь при другом строе пользуешься его всеми благами и рвёшься туда и в то, чего даже не ощутил))ты опять путаешь русских и Российскую империю, не надо это делать))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 мая 2012, 19:15     +2      
спокойно. никто никуда не рвётся. мы говорим о векторе развития страны. а он пока что направлен прямо в Ж. в том числе и из-за политической раздробленности одного по сути народа. а Ваши сентенции про империю и русских я не понимаю. это похоже понятно только Вам.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 26 мая 2012, 17:19     -2      
Нет не хуже, но есть хорошая истина, для того чтобы построить надо сначала разрушить, так было есть и будет, надо определить под каким соусом возможно это объединение, на правах младшего брата, как-то уже не хочется, с такими как Путин и Янукович тоже объединяться не фонтан, лучше уже по отдельности, произодёт объединение капиталов и вы взвоете ещё покруче, чем сейчас, с коммунизмом тоже не по пути, хватит наелись, я не спорю возможно прийдёт время и славянские народы создадут своеобразный союз, но это будут другие люди, другие цели, а на нашем веку это уже маловероятно, слишком много кизяка между нами пока.Объединение  в скором времени понадобится не только славянам, людям с нашим цветом кожи грозят нелёгкие времена, я думаю вы с этим спорить не будете, так что ваша мечта сбудется,объединятся, не завтра конечно , но оно не будет в масштабах СССР-- это будет гораздо шире и на другой основе
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 26 мая 2012, 17:47     -2      
Вы сможете свергнуть олигархов в России и у нас?))Я хочу видеть, ведь ваши соратники по партии уже давно заодно с ними, что каратист Зюганов, что герой-любовник Симоненко
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 26 мая 2012, 22:01     -2      
Хотите крови?Ну ну, может хватит уже?
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 25 мая 2012, 10:52     +14      
Судя по объявлениям, немцев не заботил статус русского языка
Ответить
gid
gid 25 мая 2012, 19:21     +2      
Так потому что эти объявления были расклеены на территории зап.украйны.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 25 мая 2012, 10:58     +3      
Минирование захоронений — самая надёжная защита от «чёрных копателей». Кладбищенский сторож — какой-нибудь местный алкаш, будет закрывать глаза за бутылку самогона
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 25 мая 2012, 10:59     +4      
почему особенно много летчиков люфтваффе?! Они во множестве умирали от диареи или сбитые доползали до расположения своей части что бы быть похороненными у базы?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 мая 2012, 11:07     0      
насчет минирования- идея хорошая. Я вот желаю быть  похороненным в лесу — отдельно. А могилу таки неплохо противопехотными и противотанковыми минами нашпиговать. Полезет кто, хоть экскаватором- вот и корм для ворон- разнесет на  ЙУХ!
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 25 мая 2012, 11:09     +4      
Пока жив, есть корм для троллей
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 25 мая 2012, 11:19     +2      
Интересный репортаж. Спасибо Думская.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вениомин Титов
Вениомин Титов 25 мая 2012, 12:24     +6      
победители просят у побежденных
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 12:30     +2      
Так мы у них уже давно просим, ещё при союзе началось, то порошок просили, то консервы и мыло тоже просили((
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 25 мая 2012, 15:51     +6      
тут пожалуй еще хуже- мы немцам предложение делаем от которого нельзя отказаться:заберите кости ваших предков…а то надругаемся…
Очень унизительно для государства нашего, да и немцам неудобняк: про своих забыли…
Я бы на месте Меркель ответила «нет проблем…мы забираем останки своих воинов.., а вы своих…»
Вот и обосрал..лись бы тогда окончательно…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:02     +1      
Да просто не надо точить топор, это уже всё прошлое, появились новые враги, которые по страшнее Гитлера будут, а солдаты той войны пускай покоятся с миром, они все были заложниками своих диктаторов, пусть лежат с миром, да и может когдато и родственики навестят
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:09     +4      
и так, мягко говоря, «счастье 20 летнее» сомнительное, так еще жить в стране- попрошайке…о каком патриотизме можно говорить?…скоро стыдно за границу выезжать будет..
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:18     -1      
Ну другой у нас нет и к сожалению с таким контингентом властителей и изберателей наврядли скоро будет((Выход один пытаться изменить что тут самим, к сожалению за нас это никто не сделает, да и ктото тут недавно бороться собирался, чего сегодня уже такой упаднически дух?))
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:38     +1      
пристыдили))- исправлюсь..
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:31     +4      
так в нормальной стране, когда хотят перезахоронить останки своих соотечественников, что покоятся за границей, обращаются оф. через МИД…а у нас все наоборот..«историки — любители»…просят другое гос-во… Сколько по миру солдат полегло в разных войнах…и только Украина вечно что-то клянчит…Ну что за страна такая? Ну бред полный, что местная власть не в состоянии пресечь «мародеров»…а памятники точно строить нечего..мы своих память чтить не умеем…братская могила и все.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 21:02     0      
Так нашему МИДу разве до этого, они борятся чтобы Янучаче кислород с визами не перекрыли, а ты тут про какието захоронения
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
23 августа
12:42
8 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
16 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
9 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
32 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
5 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

9 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
3 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
27 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»
09:00
51 коммент.
Факты о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
51 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
32 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
42 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
10 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
32 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

21 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині