sov4



Одесская область: продлен срок приема заявок от бизнесменов на финподдержку из бюджета


В Одесской области продлен срок предоставления заявок на конкурс среди субъектов малого предпринимательства на получение финансово-кредитной поддержки из регионального бюджета. Теперь конечная дата приема документов – 23 марта включительно.

Как напоминает пресс-служба Одесской мэрии, поддержка предусматривает возвратную финансовую помощь субъектам малого предпринимательства для реализации бизнес-планов; частичное возмещение процентов по кредитам, которые бизнесмены привлекают под свои инвестиционные проекты.




Для участия в конкурсе необходимо предоставить в комиссию два экземпляра заявки, а также пакет документов, соответствующий виду финансово-кредитной поддержки. Каждый претендент может подать только одно обращение.

Подробности о конкурсе размещены на сайте Главного управления экономики облгосадминистрации.






Морской Волк
Морской Волк 10 марта 2012, 11:28     +2      
Видели мы эти «проекты» — весь Город будками загажен. Только это и умеют, спикули чёртовы.
Ответить
doberma
doberma 10 марта 2012, 12:42     0      
Нет я не согласен, все таки это очень правильный шаг со стороны областной власти, ведь как раз малый бизнес сегодня наиболее нуждается в такой поддержке, частичное возмещение процентов по кредитам, хоть немного облегчит положение
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 марта 2012, 15:02     -3      
Примерно так:
http://i.bigmir.net/spacer.gif
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 марта 2012, 15:08     -1      
Хорошо тому кто знает, эту мудрость не из книжки,
что бесплатным сыр бывает для второй обычно мышки

 ( это первая с размаху, свою жизнь кладёт на плаху,
     а потом уж для второй, в мышеловке пир горой )
 
Ответить
Никузькин
Никузькин 10 марта 2012, 11:34     +4      
***поддержка предусматривает ВОЗВРАТНУЮ финансовую помощь субъектам малого предпринимательства, ЧАСТИЧНОЕ возмещение ПРОЦЕНТОВ по КРЕДИТАМ, которые бизнесмены привлекают под свои инвестиционные проекты***

А если учесть, что за мероприятие частичного погашения кредитов(еще не ясен процент погашения) нужны горы отчетности и проверок, то отсутствие желающих вполне закономерно, и вполне предсказуемо, что среди подавших заявки будут «представители» чиновников, легко плавающих в этом «бумажном море«

Впрочем, это более интересно банкам. Баснословную прибыль с кредита ведь им оприходовать
Ответить
lagunaF
lagunaF 10 марта 2012, 11:52     +2      
Да ну. У нас и так далеко не каждый бизнесмен. Отсюда и отсутствие желающих. Даже частичное погашение кредита поможет Вам, как предпринимателю. А по-поводу процента, мне кажется, что при подаче документов — вам все расскажут. Отчетность? А где же её нет?
Ответить
Никузькин
Никузькин 10 марта 2012, 15:24     +1      
Когда процент кредита станет щадящим, например как за рубежом, то не будет смысла предлагать больше милость, чем помощь. Процент кредита и составляющая помощи в нем говорят о приоритете и направлении вектора движения денег.

***Даже частичное погашение кредита поможет Вам, как предпринимателю***

Согласен, когда вас схватили мертвой хваткой удушить, то каждый глоток воздуха дорог, но финал этой борьбы легко предсказуем
Ответить
lagunaF
lagunaF 10 марта 2012, 15:26     0      
Никузькин, так вас ведь никто не заставляет подавать документы. Откуда такие эмоции?
Ответить
Никузькин
Никузькин 10 марта 2012, 15:35     +2      
Так и вас никто, надеюсь, не заставляет убеждать в полезности акции. Откуда такое рвение?

ПыСы

Кредитовать таких бизнесменов должны государственные банки. Прибыль от льготного кредитования направлять на соц реформы, например  на оплату врачей, учителей. Но ни в коем случае не подпитывать избранные коммерческие банки за счет государственных программ, косвенно увеличивая их денежный оборот. При этом прикрывать основные интересы владельцев банков  красивым транспарантом  помощь бизнесменам, забывая, что прибыль коммерческих банков зачастую оседает в оффшоре. Кого раскручиваем, какой банк?
Ответить
lagunaF
lagunaF 10 марта 2012, 15:46     -3      
Это я убеждала в полезности? Мне ваши справки ни к чему.
Я сказала, что эта процедура достаточно выгодна для предпринимателя. Я бы приняла участие, если бы хотела свое дело открывать. А почему бы и нет?
Ответить
Никузькин
Никузькин 10 марта 2012, 15:55     +1      
Решили удивить, доказывая, что говорить о достаточной полезности, равно не говорить о полезности? Ну-ну, :) я люблю веселых людей

А я бы не принял участие лишь потому, что при сегодняшних процентах по кредиту через (если не ошибаюсь в мелочах) 3-4 года сумма возвращенных денег станет в два раза больше взятых в кредит, а при большем сроке кредитования даже боюсь подсчитывать. Попробуйте отбить эти деньги в бизнесе с длинным циклом (например, сезонным). И  сравните с кредитованием за рубежом в 3-6% годовых
Ответить
lagunaF
lagunaF 10 марта 2012, 16:06     -2      
Так на то это и кредит, чтоб и банк на вас заработал. Или вы, будучи владельцем банка, безпроцентные кредиты давали бы? 
П.С: я тоже люблю веселых людей;)
Ответить
Никузькин
Никузькин 10 марта 2012, 16:20     +2      
Извините, кто помогает бизнесменам: государство или банк, а может это прикрытая акция проталкивания своих людей, обеспечением им лучших кредитных условий, чем другим? Коль не государство кредитует, то все остальные пути имеют запашок преференций, авансов за будущие услуги и пр.

Меня не беспокоят прибыли банкиров, мне интересна манипуляция в акции, прикрытие сделки коммерческих банковских структур с государственными

Кстати, а слабо было дать беспроцентный кредит с бюджета, получая свои проценты в виде повышения налоговых отчислений в бюджет с новых рабочих мест? ;) 
Ответить
Пётр55
Пётр55 10 марта 2012, 12:28     +1      
Ну что же, и то большое дело, если власть поможет предпринимателю с меньшими усилиями справиться с процентным бременем! Ещё бы сузить представляемую помощь сферой производства и обслуживания населения, дать им возможность на равных конкурировать с теми же «спекулянтами»! Будем надеяться, регионалы поддержат реальную экономику!
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 10 марта 2012, 14:08     +1      
- А пенсионерам помочь, что… рука не поднимается?
Ответить
Нострадамус
Нострадамус   страна по ip - ua 10 марта 2012, 15:24     -1      
Хорошо, что в развитии этого вопроса как малое предпринимательство еще что то делается. Это неплохая возможность перейти на новый этап финансового развития. Хотя в наше время кредиты это такое ярмо на шею.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 11 марта 2012, 00:51     -2      
Согласна, только кредиты ведь не заставляют брать. И заявки принимают ведь, значит, это кому-то нужно. У меня знакомый подал заявку. Кредиты никому не по душе, ведь проценты платить не хочется. А то, что помощь дают — не самый плохой вариант.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 марта 2012, 07:21     +4      
Интересно другое — из каких шишей собираются оказывать финподдержку из бюджета, если сами же вопят, что в бюджете — дыра?
Ответить
kanonir
kanonir 11 марта 2012, 11:58     -1      
Korsar,  я считаю что в бюджете никаких дыр нет. Если и есть, то её в скором времени залатают. Главное чтобы бюджет правильно расходовался, мы все в этом заинтересованны. Разве не так? Конечно же и по другому быть не должно!
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 11 марта 2012, 12:59     0      
Может, сводный бюджет им поможет? Ведь государство выгодно, не только % на кредитах заработать, но и больше налогов получить. Может, его и будут как-то перераспределять?
Согласна с 14, скорее, более крупным предприятиям станут помогать. Ведь они формируют ВВП страны.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 марта 2012, 18:04     +2      
Безусловно, дырки сами по себе не появляются. Здесь помочь нужно, и очень основательно. Так вот, думается, что появление той дыры — как раз следствие того, о чем Вы сказали в P.S. В отношении первой части — весьма сомнительно, поскольку непонятно, в поддержку КАКОЙ промышленности.
Ответить
kanonir
kanonir 11 марта 2012, 19:50     +3      
Так нашу промышленность убивали на протяжении 20 лет. Нужно же когда то начать восстанавливать. Почему бы ни сейчас начать? Считаю что даже очень подходящее время и обстановка!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 марта 2012, 05:31     +1      
«Сельское хозяйство, оежда, обувь.»
Сельское хозяйство Нормально «развивается», судя по последнему «молочному» бунту. Одежда и обувь? А что, бывшая швейная фабрика уже заработала, и на одежде есть лейбл  «Сделано в Одессе»?. Или Одесская обувная ожила?
Отечественная «поддержка» предпринимателей заключается в том, чтобы одной рукой давАть, второй рукой — давИть.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 марта 2012, 22:22     +1      
Если доживем — увидим, какие результаты получатся из этой затеи. Верить властям и правительству — себе дороже получается.
Ответить
kanonir
kanonir 10 марта 2012, 22:24     -1      
Надеюсь это поможет всем бизнесменам для развития своего бизнесса. Ведь волокита с документами всегда была, наверное поэтому и продлили. Самое главное чтобы всем создавали условия для этого.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 марта 2012, 02:22     +1      
Согласна. Определенные условия создали, а предпринимателям стоит определиться, соглашаться на условия или нет. Даже, если дают весьма высокие проценты по кредиту, но кто-то ведь идет на это. Значит, согласен.
Ответить
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 11 марта 2012, 10:46     0      
Инициатива властей по продлению заявок на финподдержку, является важным шагом. Так как предприниматели, были на протяжении некоторого времени, в не очень дружеских отношениях с властями, такой шаг даст особенно малому бизнесу шанс на возрождение. В ПР, прекрасно понимают, что поднять экономику без поддержки малого и среднего бизнеса будит практически на возможно. Теперь бы властям снизить и налоговое бремя на малый и средний бизнес.
Ответить
doberma
doberma 11 марта 2012, 16:33     0      
Да помочь малому бизнесу нужно, ведь всем понятно что если большое предприятия само может справится со своими проблемами, то малый бизнес у нас сейчас вообще может исчезнуть, и не только большие гиганты наполняют бюджет странны, а как видим с примера большинства развитых стран как раз малый и средний бизнес есть тем эшелоном который формирует ВВП, и наша власть понимает что если давать налоговые каникулы, давать поддержку в виде возвратной финансовой помощи, возмещение процентов по кредитам, только тогда это даст результат в наполнении бюджета
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 11 марта 2012, 20:53     0      
Какая поддержка?! Очередной откат и разворовывание народных денег! Вы что, граждане, doberma, и выше, зарплату не в конверте получаете?! Или что-то производите, кроме НБ и навоза?! Попробуйте суньтесь-получите фигу.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 12 марта 2012, 10:27     -1      
Если уж деньги давать бизнесу, то надо заключать еще массу документов и договоров по реализации этих денег (для контроля), по возврату (чем это вернется в область). Иначе воровать будут!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

22 августа
22:25
17 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
22 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
30 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
9 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
31 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

19 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
23 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
11 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
23 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана