sov2



20 января 2012, 10:58

Одесские деревья – за колючей проволокой (фотофакт)


Не так давно работники коммунальных служб оградили несколько деревьев на Еврейской улице Одессы… колючей проволокой.

Дворники местного участка ЖКС рассказали «Думской», что «колючка» призвана отпугивать бродячих собак и кошек, которые повадились справлять нужду у подножия деревьев.


Фото "Думской"

Фото "Думской"

Однако у жильцов окрестных домов возник закономерный вопрос: неужели лучше, когда в качестве туалета братья наши меньшие используют тротуар?








urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 января 2012, 11:05     +34      
При выгуливании братьев меньших, нужно иметь при себе пакет и совок. И то, что брат меньший после себя оставил хозяин должен подобрать и выбросить в контейнер. А кто этого до сих пор не знает, того нужно носом вытолочь в это повидло.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 января 2012, 11:07     +6      
da, da, pravelno podmex
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 января 2012, 11:07     +6      
sory, podmeceno
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 20 января 2012, 12:18     +9      
Уважаемая, в закладке «клавиатура» на вашем компе, нужно добавить «русская» и не мучать народ смсочными каментами а ля «нокия 1700» :) (уж простите великодушно)
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 января 2012, 12:45     0      
radi Boga-proscaiu
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 января 2012, 11:37     +12      
Для справки:
До того как стать землей, экскременты воняют и являются разносчиком заразы и глистов.
Птицы в основном едят зерновые, и помет у них другой.

Собачье ГЭ не успевает исчезать потому как высокоинтеллектуальные владельцы, выводят собак три раза на дню в одно и то же место.
Моча кобеля способна уничтожить любое растение.
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 11:45     -7      
Фантазии на тему… На самом же деле экскременты животных, как вы говорите — «воняют», очень недолго. Может — минуты, может час. В отличие, опять же, от человечьих. И глисты по воздуху не разносятся, особенно с перекопанных и засаженных травой газонов. Но, конечно, если газоны стали асфальтом и по ним ходят… Кстати, носителей глистов среди людей тоже достаточно много, и оставляют они (люди) яйца этих паразитов на улице даже при обычной ходьбе…
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 января 2012, 11:52     +6      
Мужчина сходите к ухо-горло-носу) и после лечения узнаете сколько времени сохраняется запах.
Про глисты — ересь полная. Люди значит разносят при ходьбе, а мирные кучки это экосистема)
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 12:10     -5      
Ну, дкмаю, что запах у вас во дворе имеет, все-таки, человеческое происхождение. А на счет экосистем — так разрушают их искдючительно люди, а не кошки и собаки, — это в любом школьном учебнике написано…И при достаточном количестве ухоженных газонов в городе, а также парков и скверов, уверяю вас, эта проблема была бы незаметной…
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 20 января 2012, 12:19     +1      
как познавательно! а моча суки не так вредна? (как-то за кобелей обино стало)
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 января 2012, 12:21     +5      
Разный химический состав.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Илона Володченко
Илона Володченко   страна по ip - od 20 января 2012, 11:53     +13      
никто не говорит о голубях с воронами. Но за своими домашними псинками, не грех-то и убрать, особенно если животное сделало кучку прям на тротуаре. И что Вас так удивляет? Во всех цивилизованных странах все выгуливают своих собак с кулечками, это не ново!
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 января 2012, 11:58     +5      
Дело в том что на газонах тоже нужно убирать за собаками, иначе на траву не ступишь. Другое дело что необходимо сделать площадки для выгула, а уж после применять драконовские меры к несознательным владельцам.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 января 2012, 12:20     +7      
То есть вы убеждены, что в парке на траву можно ступать только собакам для туалета и их владельцам? Кого штрафовать будем? А может оштрафуем тимуровцев которые придут на субботник?
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 12:37     -7      
Похоже, у вас в пробел в образовании… К вашему сведению, именно та земля на газонах, в скверах, полях и т.д. потому и является плодородной, что в ней перегнивают различные органические остатки. Не было бы животных,  птиц, насекомых…и их экскрементов — не было бы черноземов, не было бы травяных газонов и растений… А вот посетителям парков и хозяевам собак по газонам ходить абсолютно незачем. Кстати, тимуровцы никакого отношения к паркам не имели — читайте классику.
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 января 2012, 12:53     +7      
Образованный вы наш!
 Если в земле переизбыток фекалий в ней ничего расти не будет, земля отравлена.

Для тех кто в танке.
Название тимуровцы употреблено в контексте, как добровольные помощники.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 20 января 2012, 12:35     +4      
Не видел чтоб люди голубей и ворон выгуливали, видно мало в Одессе заводчиков пернатых этой породы.
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 12:42     -8      
А что, вы не ходите весной по Пушкинской под платанами? Или на капот вашей машины не гадили вороны или голуби? Так давайте их вместе с собаками и кошками — куда-нибудь туда, подальше… Гле они не будут раздражать кое-кого…
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 21 января 2012, 01:09     -2      
) Вот-вот. А ещё сотни равнодушных зомби, гуляющие между деревьями, источают неприятные запахи разложения.
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 20 января 2012, 12:22     +6      
судя по качеству отделки — братья меньшим это не помеха, а вот штанам, юбкам и детским колготам — это будет представлять реальную опасность
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 20 января 2012, 12:28     +6      
Я очень извиняюсь, но если прогуглить «правила пользования контейнерами» то найдем следующее:
2.2. Недопустимые виды отходов:
Строительные и крупногабаритные отходы.
Останки животных, отходы жизнедеятельности животных.
Ядерные и радиоактивные вещества, в том числе в разбавленном виде.
Медицинские и фармацевтические отходы.
Жидкие отходы.
Масла и жиры.
Узлы и агрегаты машин (крупные металлически блоки),
бытовые машин (холодильники, газовые и электрические плиты, стиральные машины и т.п.).
Не размельченные старые и бракованные шины.
Токсичные отходы. Отходы, загрязненные машинным маслом. Заполненные емкости.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 января 2012, 11:06     +12      
Можно было применить современный дизайн, вид ужасный!!
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 11:29     +4      
Н-да, становится очень смешно, если внимательно посмотреть на снимок и почитать комментарии. Мы видим на снимке, что вся пешеходная часть тротуара занята машинами, серьезно мешающими прохожим. Да и экологию города они отнюдь не улучшают… Однако не они, а маленький кусочек, извиняюсь,      собачьего «гамна» вызывает такую бурную реакцию в комментариях у «блюстителей» чистоты и экологии…
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 11:51     -4      
Н-да, судя по всему, вы действительно ходите по газонам. А за это также полагается штраф. А вот экскременты на асфальте — это, абсолютно согласен, непорядок и, в отношении хозяйских собак, правонарушение. Но, опять же, вы предлагаете уничтожить целые виды животных только для того, чтобы вас не раздражали «говно прилипшее к моей обуви и вонь кашачьими сцаками»???
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 января 2012, 12:04     +2      
но наверное в таком случае большая часть вины на хозяине?
И опять встал вопрос: площадки для выгула животных в городе ( которых нет и горсовет это не чешет)… или  хозяин с пакетиком и штрафами. И опять этим должен заниматься не местный жек и дядя Вася с проволочным уродством, а тот же горсовет.
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 22 января 2012, 02:28     +1      
100% правду сказали!!!
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 января 2012, 11:30     +7      
Завели, нужно убирать! kak v Germany:))!!!
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 11:38     -2      
Что называется — «Все смешалось в доме Облонских»… Нельзя ж все в кучу… Если конкретно говорить о собаках и кошках — то им деться от человека просто некуда, они не могут выжить в живой природе. Просто их генотип отличается, например, от волчьего или от лисьего. Поэтому, или они будут жить с человеком, или просто исчезнут с лица земли…И, если человек считает царем природы, то именно он, наверное, должен позаботиться и о сохранении этих видов (кстати, отчасти благодря этим животным древний человек смог выжить в доисторическом мире), и о последствиях этого сохранения…
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 12:01     -1      
Думаю, вы частично ошибаетесь. Потому как даже урод все равно остается живым и имеет право на жизнь. Вон, даже для человеческих, в определенном смысле, уродов отмяняют смертную казнь.Но вот в чем могу согласиться, что людей, относящихся к собакам и пр. как к игрушке, или как к вещи, или как к квартирному замку…, и не чуствующих ответственности за своих животных, самих можно считать моральными уродами…
Ответить
Alexx
Alexx 20 января 2012, 12:56     -2      
Я просто увидел в ваших словах следующую логическую связь: призывы убрать кошек и собак подальше от жилых районов равносильны призывам к их уничтожению. Ибо в дикой природе кошки и собаки выжить не в состоянии. Кроме этого, в нашей теперешней «скотской» жизни виноваты исключительно люди, но не животные. Но «отдуваться» приходится именно кошкам и собакам… А вот серьезно увеличить ответственность хозяев как за условия содержания своих животных, так и за последствия этого содержания для окружающих, да и навести порядок на улицах (исключителтно гуманными, пусть и дорогими методами) — абсолютно необходимо. Тут я с вами полностью согласен.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 января 2012, 12:25     +3      
мне кажется не правильное Ваше утверждение о ребёнке который растёт с животным и «в душе маньяк».
Хоть дети уже и выросли, но в доме всегда были и будут домашние любимцы. Невозможно вырастить ребёнка добрым и человечным и не научить его заботиться своём живом друге. Ребёнок растёт вместе с животными и учится заботиться о том кто в нем нуждается.Этот ребёнок учится доброте и ласке именно от своего живого и самого надёжного друга.
Ведь это не власть, это взаимная дружба и забота. Главное что бы родители это понимали и контролировали. Тот у кого в доме кошка или собака не станет безучастно наблюдать за теми зверствами которые стали происходить у наших подростков с издевательствами над котятами и щенками.
Наверное не стоит перегибать палку и впадать в крайности? ))

oldskif, :)) если заметили я у сайтовских зоофилов мишень самая любимая и именно меня они чаще всего стараются укусить побольнее особенно после того как я выложила фото детей изувеченных животными.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 января 2012, 17:51     0      
)) сама отношусь к животным живущим в доме как к подопечным и домочадцам и всегда считала, что дети должны иметь своих любимцев и подопечных о чьих интересах не возможно забывать. Это любимцы, но они помогают воспитывать  детей Вернее они помогают воспитать настоящего человека из ребёнка, а не эгоиста не умеющего заботится о других.
а вообще сколько людей -столько и мнений. )) Может я и ошибаюсь, но не думаю что Вы пройдёте мимо попавшего в беду зверёныша и сердце не дрогнет. Хотя наверняка потом будете ругать того кто выбросил животное на улицу.
Ответить
Sunny_Odessa
Sunny_Odessa   страна по ip - od 20 января 2012, 11:28     +12      
ужас! вид ужасный. Управление по благоустройству будет у тебя через час если без взятки повесишь вывеску, зато на такое \«благоустройство\» они внимания не обращают!

Кроме того, животные, особенно бездомные, так или иначе где- то будут справлять естественные потребности. Тут надо решать проблему животных, а не уродовать город.
Ответить
ZaZu
ZaZu 20 января 2012, 11:33     +8      
Жестяк… сказать больше нечего
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 20 января 2012, 11:34     +9      
Дерево-зек! Фотофакт епта!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 января 2012, 11:56     +7      
:))  если «дерево-зек» соберётся удрать, то его колючей проволокой не остановить.
Это скорее нас горожан огораживают заборами от парков, а колючей проволокой от деревьев…
Ответить
lsst
lsst   страна по ip - od 20 января 2012, 11:40     +6      
Добавить не чего :(
Ответить
Renegado
Renegado 20 января 2012, 12:20     +13      
В Праге (сам видел при входе в Вышеград) стоят смециальные урны и при этих урнах висят бумажные кулечки, которые следует брать с собой, дабы в них складывать собачье или котячье дерьмо. И берут, и убирают за своими питомцами.
Ответить
Bismarck
Bismarck 20 января 2012, 12:29     +3      
А бродячих собак-кошек там было видно?
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 января 2012, 12:48     +2      
Спасибо что правду написали- Renegado:))!
Ответить
izja
izja 20 января 2012, 12:31     +5      
Что-то Думской на этот раз не хватило креативности для заголовка, могли бы назвать, например — Гетто на Еврейской
Ответить
heffalump
heffalump   страна по ip - fr 20 января 2012, 12:42     +3      
Какое уж гетто… Разве забыли, что там при румынах было?
P.S. бродячие кошки — плохо, да. Но получше крыс. Что же до собак, так вроде у нас служба специальная есть, и даже какие-то деньги на неё отчисляются?;)
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 20 января 2012, 12:47     +3      
Горизонтальные заборы, колючка вокруг деревьев — Кактус вырабатывает свой неповторимый стиль
Ответить
Jil79
Jil79 20 января 2012, 13:19     0      
Новость из пальца! Эту красоту сделала моя соседка вместе со студентами, а ЖЕК тут не причем!
Ответить
korennoi
korennoi 20 января 2012, 13:54     -1      
Так вот кто травил собак на пешоновской!!! ??
Грёбанныи дворники!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 20 января 2012, 16:23     +2      
Если 4 скворечника приделать по угам — получилась бы миниатюрная зона)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лидия Корнилевская
Лидия Корнилевская   страна по ip - od 20 января 2012, 16:49     +5      
Кто видел в Европе бездомных собак на улице и, тем более, продуктов их жизнедеятельности? Отзовитесь! Я помню в 70-х годах в Питере дамочки выгуливали своих любимцев с совочком, пакетиком и газеткой, которую  пытались вовремя подсунуть под зад своей собачонке.Как там сейчас — не знаю.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Бугров
Вова Бугров 20 января 2012, 17:05     +5      
подарок бомжам и ханыгам на металл!
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 20 января 2012, 18:28     +1      
Опять кого-то обвинят в антисемитизме… Только евреев в Одессе уже меньше чем деревьев, вот они и пострадали.
Ответить
izja
izja 20 января 2012, 19:08     +1      
Эти деревья были обрезаны Зелентрестом.
Ответить
sendy
sendy   страна по ip - lu 20 января 2012, 19:30     -3      
Так это собачки и кошечки удобряют деревья.Разве это плохо?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 января 2012, 23:02     +3      
А мне вообще проект понравился!!! Такой бы покрупнее на участке соток 5, проволоки бы погуще, ток по ней пропустить  и всех чинуш  Одессы туда, проворовавшихся так компактненько. Нужник себе выроют и хай живут перед расстрелом.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дима Валентьев
Дима Валентьев 21 января 2012, 05:30     0      
Если каждый человек будет убирать за собой и своими животными, тогда зачем вообще нужны дворники? Это их работа.
Да и  не тот у нас уровень страны, чтобы равняться на других.
Пока друг друга уважать не научимся, так в говне жить и будем.
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 22 января 2012, 02:11     -1      
хахахах как же это по нашему не могу ахаахах
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 22 января 2012, 02:11     -1      
хахахах как же это по нашему не могу ахаахах
Ответить
Bismarck
Bismarck 24 января 2012, 15:09     +1      
… и собачки, ну очень испуганные…

Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        
20 августа
21:20
28 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
10 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
3 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
156 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
13 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
88 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
9 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
29 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
35 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

16 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
36 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс