sov4



Одесские журналисты протестовали против законопроекта о клевете. Матвийчук уверен, закон не примут  


Митинг против законопроекта о клевете провели одесские журналисты в понедельник у стен Одесской обладминистрации.

Участники акции требовалипринять постановление об отмене скандального законопроекта, который вводит уголовную ответственность за клевету.




Представители средств массовой информации держали в руках чистые листы как символ отсутствия новостей в случае принятия закона о клевете. Всего в акции протеста приняло участие 15 человек.

Журналистам удалось застать идущего на работу губернатора Одесской области Эдуарда Матвийчука. На вопрос о том, поддерживает ли чиновник законопроект, тот ответил, что «его не примут». Медийники уточнили, будет ли, по мнению Матвийчука, законопроект принят после выборов, губернатор также ответил отрицательно.

Вместе с тем, на вопрос, как он относится к введению уголовной ответственности за клевету, Матвийчук ответил: «Вы сами знаете, как я отношусь. Я же сам был журналистом, как я должен относиться?».

Тем временем на акцию протеста против законопроекта о клевете в Киеве под комитеты Верховной Рады пришло около трех сотен журналистов. Среди участников акции были представители национальных и региональных медиа. На 2 октября запланирована повторная акция.

Как известно, в повестку дня парламента 2 октября внесено постановление об отмене законопроекта о клевете. По словам спикера ВР Владимира Литвина, этот вопрос он поставит на голосование сразу после регистрации депутатов.

18 сентября Рада приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает уголовную ответственность за посягательство на честь, достоинство и деловую репутацию человека вплоть до заключения. После протестов журналистов автор уголовной ответственности за клевету, «регионал» Виталий Журавский заявил о намерении отозвать законопроект.

фото м видео: Максим Войтенко









Cenia
Cenia   страна по ip - od 1 октября 2012, 17:58     +13      
Если я скажу чиновнику, что он честный человек-это клевета.За это можно и привлечь
Ответить
Тасин
Тасин 1 октября 2012, 18:02     +7      
Это оскорбление. Привлекут.
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 1 октября 2012, 18:41     -4      
Зачем нужен этот митинг? Cейчас этот закон и так отменят, а после выборов примут опять, с более ЖЕСТКИМИ дополнениями.
Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев   страна по ip - gb 1 октября 2012, 19:18     -1      
Да, пожалуй. Обитатели Думской — мизантропы — тут же заминусуют и потребуют документальных доказательств…
Ответить
Тасин
Тасин 1 октября 2012, 18:01     +1      
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1401099-skandalnyj-zakonoproekt-o-klevete-budet-rassmotren-zavtra-pervym-voprosom-i stochnik
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 1 октября 2012, 18:07     +4      
Матвийчук подтвердил вчерашнее заявление Януковича, которое прозвучало в СМИ. Тот назвал этот закон не актуальным и считает, что его нельзя принимать. С учётом того, что закон уже проголосован в первом чтении, отозвать его будет труднее, но вполне возможно
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 2 октября 2012, 00:54     0      
Я не думаю, что это будет проблемой или может вызвать сложности. Сам автор законопроекта его отозвал, а ко всему прочему еще и президент не поддерживает. Вполне логично, что вся партия власти не даст ему «зеленый свет». Губер же уверенно отвечал «нет».
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 1 октября 2012, 18:29     +9      
Щось губернатор не затримався біля журналістів, мабуть боїться що покажуть по телебаченню його «особисту думку» на фоні невдоволених журналістів.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 2 октября 2012, 11:30     -2      
Та не смешите. Губернатор жалует журналистов, вспомните хотя бы «завтраки с губернатором». Кактус меньше в прессе мелькает, чем губер. Он охотнее даёт интервью.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Юра Конь   страна по ip - od 2 октября 2012, 16:54     0      
Вы знаете мне кажется губер не боится ведь именно такими ответами он доказал что полностью не поддерживает этот никому не нужный закон, Матвийчук никогда не пытался уйти от журналистских вопросов, всегда может высказать свое мнения
Ответить
-krot-
-krot-   страна по ip - ru 6 октября 2012, 08:02     0      
Если не хотел этого, то вовсе не останавливался. И за день до голосования, не высказывал свое мнение!
Ответить
Нострадамус
Нострадамус   страна по ip - ua 1 октября 2012, 19:12     -3      
Раз губер считает так, значит он что то знает. Реально переубедить депутатов сложно, даже не поможет и митинг с 15 человек.
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 1 октября 2012, 20:07     +5      
Для этого есть чечетов
Ответить
-krot-
-krot-   страна по ip - ru 1 октября 2012, 19:47     -5      
Губернатор дал свой ответ, я с ним согласен, по тому как потом  каждый второй будет утверждать, что это клевета!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman  Vilek
Roman Vilek 1 октября 2012, 20:11     -5      
Я не понимаю из-за чего кипиш? Ведь этот законопроект уже отозвали на доработку и прежде, чем вынести на повторное голосование его собираются обсудить с представителями СМИ. По-моему, просто кто-то нагнетает обстановку перед выборами.
Ответить
Баракудик
Баракудик 1 октября 2012, 20:37     -3      
Сам автор законопроекта включил заднюю передачу. Не стоит забывать, что это только законопроект и стать ЗАКОНОМ ему не суждено.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Irina Laschkevich   страна по ip - ua 2 октября 2012, 00:43     +1      
НиФеРТИТЕ!
Ответить
1119111
1119111 1 октября 2012, 22:18     0      
Жаль что и в этот раз не судьба научить чувству ответственности журналюг ( 
Ответить
lagunaF
lagunaF 1 октября 2012, 23:01     +2      
Ну очень четко ответил Матвийчук, когда сказал «Я же сам был журналистом, как я должен относиться?». Подчеркнул свое негативное отношение к этому закону. Собственно, вряд ли найдется хоть один человек, не говоря уже о журналистах, который этот закон поддерживал бы…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman  Vilek
Roman Vilek 2 октября 2012, 10:56     -1      
Я с Вами не совсем согласен. Сама идея законопроекта не так плоха. Просто его надо не принимать в попыхах, как это часто у нас бывает, а проконсультироваться как со специалистами, так и СМИ, принять во внимание мнения зарубежных экспертов.
Ответить
lagunaF
lagunaF 2 октября 2012, 13:21     +2      
Согласна. Очень важно все продумать, просчитать каждую мелочь. Чтобы не возникало никаких скандалов в обществе. Как, к примеру, вышло с Языковым законом. Который сам по себе замечательный, но оппозиция решила манипулировать им, привлекая обычных людей к этому.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 2 октября 2012, 17:49     0      
чем же он замечательный?
тем что надо всадить миллионы гривен в новую документацию?
Заметьте мы с вами общаемся на русском и нам никто не мешает. А если у кого то не хватает мозгов чтоб прочесть слово «ЗУПИНКА» или название проспекта Перемоги, то это проблема не языка и государства. Если кто-то не может написать заявление на украинском в ЖЕКе. То это проблема чиновника сидящего в ЖЕКе, и обязанностью которого является помочь людям в составлении заявления, но опять таки это никак не проблем языка.
Любой, уважающий себя, гражданин государства должен знать государственный язык. А говорить можете хоть на монгольском, вам никто не мешает.
Ответить
lagunaF
lagunaF 3 октября 2012, 12:10     +2      
А когда я говорила, что мне мешают говорить на русском? Вот праведность таких как вы меня просто убивает. Защищаете государственный язык, а сами пишите на русском. Это смешно. А я вот за то, чтобы русский был вторым государственным, а даже не региональным. Испокон веков у нас на нем говорят, какого художника в таком случае его отменять? Зачем мне нужна оппозиция, первым делом планирующая свергнуть ЯнуковичА, а после — отменить Языковой закон? У каждого есть право выбора. Мое право — выбирать русский язык. Вашу — украинский. Только не изменяйте своим принципам, и используйте рідну мову везде.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 18:42     0      
Не перекуричвайет мои слова пожалуйста.
Для меня ридна мова — русский язык. Так уж сложилось. Тем не менее мы живем в государстве Украина, в котором государственным языком является украинский. Его надо знать и уважать.

Для кого принципиально чтоб русский язык был государственным, езжайте в Россию. Что вам мешает? Почему вы навязываете чужой язык в этой стране. Говорите на нем, общайтесь… пожалуйста, Вам и мне никто не мешает. Но зачем вам обязательно менять его статус. Я такой же русскоязычный человек как и Вы. Но я категорически против второго государственного языка.

Ваше право выбора никто не отбирал. Но вы можете объяснить что ДЛЯ ВАС ЛИЧНО изменит статус языка?
Вам не хватает русской прессы?  Ее полно.
Русских фильмов? Интернет и русские каналы вам в помощь.
Чего Вам не хватает?
А может у вас кроме языковой проблемы… нет других проблем? У вас нет проблем с работой, деньгами, здоровьем? Языковая проблема единственное что Вас беспокоит?

У нас в Одессе многие кричат про русский язык.
А покажите мне тех кто на нем говорит. Я выхожу во двор и у меня уши в трубочку сворачиваются от этого русского языка. Помидора свежая, синие, звОнят… это по вашему русский язык?
Про русский язык больше всего орут те кто не знает ни русского ни украинского.

Я хочу чтоб мои дети ходили в украинскую школу. Дома они выучат русский, а в школе украинский. И тогда мои дети будут с детства будут знать 2 языка. Это же прекрасно.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 18:47     0      
И главный вопрос кто Вам лично его отменил?
Вы хоть понимаете о чем говорите?
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 22:01     +1      
Тут я с Вами полностью согласен, ни на украинском ни на русском языке у нас говорить не умеют. Это факт.
А теперь отвечу на вопрос про двуязычие. В принципе ничего не поменяет. Кроме того что придется влить миллионы гривен в переделку всей документации, как государственным учреждениям так и частным предприятиям. И эти деньги не Ринат Ахметов будет давать. Это наши с вами деньги. Наши пенсии, льготы и т.д. Вы хотите за это платить? Я категорически против.
Так если ничего не поменяется, зачем платить?

И кстати приведу пример двуязычных стран. Бельгия и Канада. Вы знаете что там носители одного языка принципиально не общаются с носителями другого? И это факт. Нас может ждать то же самое, если мы сами будем делать проблему там где ее нет. Есть один государственный язык. Пусть и остается им.

Насчет поездок куда нибудь, Вы правы. Это перебор. Просто в печенках уже сидит, этот  вопрос с русским языком. Нет у нас проблемы с русским языком. Тем более в Одессе.

Это политиканы разжигают эту тему чтоб отвлечь нас с Вами от реальных экономических проблем. А мы как бараны ведемся на эту удочку. И это жутко бесит. Вместо того чтоб пойти и вломить по харе Яныку, мы друг другу пытаемся по морде настучать за русский язык. Только непонятно за какой русский и при чем он вообще.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 23:31     0      
Т.е. вы хотите сказать что русофилы в этом никак не заинтересованы? Т.е. конфликты нужны только украинофилам? А Россия-матушка любит нас как детей родных? А русофобы все низкие и подлые людишки?
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 23:48     0      
Поверьте я не получаю никаких грантов. Тем не менее я против сближения с Россией. Мне не подходят ее имперские амбиции. Действительно российские и украинские культуры и народы тесно переплелись между собой. Тем не менее есть важные отличия в менталитете наций. Россия всю свою историю была гигантской империей с авторитарным режимом. Украина всегда раздиралсь на части как соседями так и своими внутренними местячковыми «князьками».
И эти исторический особенности не могли не отпечататься в менталитете наций.
Я ничего плохого не могу и не хочу сказать про Россию, там живет много моих друзей и родственников. Тем не менее у России свой путь, у Украины свой. Давайте дружить с Россией а не стелиться под нее.

У вас есть свое видение ситуации. У меня свое. Давайте уважать мнение друг друга. Каждый из нас имеет на него право.

Расскажу историю. У меня был коллега по работе. Ярый русофил. Собрался и переехал в Россию. Через год вернулся обратно… уже русофобом. Не так и хороша та Россия как ее малюют.

И вообще раз уж мы проголосовали в свое время за независимость Украины, давайте идти своим путем. Хватит оглядываться в прошлое. Хватит смотреть на Россию как на матушку, Россия на нас как на детей не смотрит. Давайте строить свое богатое и комфортное государство. У нас нет терроризма, не надо воевать в Чечне, у нас есть все предпосылки чтоб построить здесь государство по образцу Швеции или Дании. Мне их уклад куда более симпатичен чем российский.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 11:53     0      
Почему то целая куча стран веками прекрасно держит нейтралитет. Не становится империей и не погибает.

Если Россия такая родная нам, то почему она так жестко трахает Украину во все места? Напомнить про сырные скандалы, утилизационный сбор? Таких примеров масса. Мы нужны России как сырбевая база, богатая на ископаемые, производственные, земельные и человеческие ресурсы. Не более. Так зачем нам такая родня?
Не пора ли прекратить лизать зад Путинской братии, и попытаться построить что-то самим без оглядки на эту Западную Монголию?
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 13:09     0      
Спорить о том кто первый начал — бесполезно.
Но вы правы в одном — мы нужны России. И мы нужны Западу. Так вот — это называется «Золотая карта». Пока она у нас в руках и не разыграна — все ведут с нами диалог. Как только мы ее разыграем — примем чью либо сторону, мы вообще всех перестанем интересовать, мы станем пустым местом. Россия будет делать с нами все что захочет, мы уже будем принадлежать ей. А Западу мы станем «врагом». Ну или наоборот.
Нейтралитет можно держать до поры. Только у некоторых эта пора на сотни лет растянулась. Мы чем то хуже?
Ответить
-krot-
-krot-   страна по ip - ru 3 октября 2012, 08:10     +2      
Пока наше общество не готово к такому закону. Может это не все говорят, но понимают. Губернатор еще за 1 день до законопроекта сказал, что не примут, вот и на сессии ВР и не приняли!
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 3 октября 2012, 11:38     +2      
Я тоже поддерживаю Юрия, поскольку стране этот закон вовсе не нужен. Слишком он ставит четкие рамки, а о свободе слова тогда и речи быть не может. Неудивительно, что его отозвали. Не думаю, что и примут.
Ответить
-krot-
-krot-   страна по ip - ru 3 октября 2012, 22:25     -1      
О том, что закон не примут понимали все, хотя вот именно высказать это смог только губернатор!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Юра Конь   страна по ip - od 3 октября 2012, 10:55     +2      
Не согласен этот закон нельзя принимать в любом виде, все об этом прекрасно понимают и губернатор и ВР, а Партия регионов вообще голосовала за отзыв законопроекта о введении уголовной ответственности за клевету, поэтому что вопрос оказался слишком политизированным
Ответить
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 2 октября 2012, 01:03     0      
Хотелось-бы уточнить — наш губернатор был журналистом, или все-таки учителем средней школы (я совершенно не хочу сказать, что учитель — это плохо). Просто я очень любопытна.
Ответить
Нострадамус
Нострадамус   страна по ip - ua 2 октября 2012, 07:26     0      
И учителем был и журналистом немного, так что все действие этого закона он понимает.
Ответить
kanonir
kanonir 2 октября 2012, 09:15     0      
Закон такой никому не нужен. Поэтому его скорее всего не примут. Даже если нужен кому то, то большинство конечно же против. Но я в нем ничего плохого не вижу. Хотя может быть и большой минус для демократии и свободы слова.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 2 октября 2012, 17:30     +2      
Почему бы депутатам не начать с себя? Почему не примут закон об уголовной ответственности за ложь? (вопрос конечно риторический)

Тогда каждого нардепа и депутатов местных советов можно привлечь. Каждый из них орет что он сделает «всем хорошо». Почему не предусмотрена уголовная ответственность за такую ложь? Пусть ответят за наглую откровенную ложь(доказательств уйма), а потом принимают закон «о клевете». Тогда все будет честно.

Вообще, отсутсвие ответственности должностных лиц, чиновников и т.д., я считаю и есть корень проблемы в стране. Пришел новый президент с обещаниями рая земного. Через год, говорит извините, мне мешают дураки, дороги, ЕС, Обама и т.д. Что это за отстой? Пусть несет ответственность. Меня не волнует что ему помешало. Раз обещал и не выполнил — смертная казнь, причем прилюдная. Вот тогда следующий президент (депутат, чиновник) будет относиться к своим обязанностям — принципиально иначе.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Irina Laschkevich   страна по ip - ua 2 октября 2012, 18:49     +1      
Прежде всего надо ввести расстрел за взятки и коррупцию!
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 2 октября 2012, 20:04     +2      
расстрел слишком гуманный метод
я бы казнил их каким нибудь зрелищным методом
в этом плане мне нравится Катар, где официальной смертной казнью является растворение в кислоте
Ответить
-krot-
-krot-   страна по ip - ru 5 октября 2012, 08:52     0      
Мы не Катар. Мы все таки Европа! Закон не приняли, об этом за день до голосования говорил губер, а потом и подтвердились его слова!
Ответить
kanonir
kanonir 7 октября 2012, 11:22     +1      
Как сказал губер так и сделал. Обычно не все держат свое слово, на этот раз оказалось по другому и пусть так будет всегда.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
13:17 Порядок на улицах Одессы во время праздников обеспечивает 400 полицейских и нацгвардейцев
12:59
29 коммент.
После повешения бюст Жукова доставили в отделение полиции: сопровождавшие его активисты напали на журналиста  фотографии видео
12:20
13 коммент.
ДТП в Одессе: машина запрыгнула на капот другому авто  фотографии
11:36
10 коммент.
В Одесской области «Лексус» насмерть сбил пешехода
11:09
9 коммент.
Больше 400 курсантов одесских военных вузов приняли участие в параде ко Дню независимости
10:54
7 коммент.
Президент Украины вручил боевые знамена болградским десантникам и одесским морпехам
10:14
31 коммент.
На Слободке при столкновении грузовика и легкового автомобиля погибли два человека
09:41
190 коммент.
В Одессе бюст Жукова сняли с постамента и повесили над Канавой  фотографии
00:09
70 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
17 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
33 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
49 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
13 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
21 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

«Какающий» воин и раненый индеец: сокровища одесских коллекционеров

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1