sov7



Одесские кандидаты подкупают избирателей продуктами питания, лекарствами и даже животными  


В Одесской области претенденты на мандат депутата Верховной Рады демонстрируют рекордное за 10 лет число случаев непрямого подкупа избирателей. Об этом на пресс-конференции сообщил глава Одесской облорганизации Комитета избирателей Украины Анатолий Бойко.

«Это попытка кандидатов откупиться от избирателей. Если они пройдут в парламент, то будут считать, что ничего никому не должны», — предостерег Анатолий Бойко.




По словам общественника, больше всего таких случаев зафиксировано на 133 округе, а самый оригинальный способ – на округе №143. Во время празднования Дня села Матроска (Измаильский район), проведение которого спонсировал кандидат Юрий Крук, была открыта детская площадка. На ней организованы спортивные соревнования. В качестве призов победители получали живых ягнят.

Тот же Юрий Крук на 1 сентября раздавал школьникам Измаила канцелярские наборы и выделил 23 тыс. грн. на прокладку канализации. А Юрий Преснов (133-й округ) организовал бесплатный проезд в дельфинарий детей из многодетных семей, Игорь Марков, который баллотируется по тому же округу, установил детскую площадку.

По наблюдениям КИУ, кандидаты также раздавали или продавали за копейки избирателям картошку, маслины, шоколад, другие продукты питания, лекарства, канцтовары, дарили мебель и технику бюджетным учреждениям, организовывали для избирателей бесплатные концерты.



Юрий Борисович Крук
Юрий Борисович Крук
Народный депутат Украины VI созыва
36 новостей, 26 фото



<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 октября 2012, 14:17     +8      
Лешке не обидно, что его идею с детскими площадками эксплуатируют?
Ответить
arg3ntum
arg3ntum   страна по ip - od 3 октября 2012, 15:05     +12      
Нет, ну как вам это нравится? Неужели они рассчитывают за канцелярские наборы, баранов и канализацию (которую, между прочим, и так власти обязаны делать) еще на 5 лет пролезть в раду и там миллионы заколачивать? Не выйдет! Все равно на выборы пойду. Не проголосую — так хоть бюллетень испорчу. Извините — наболело
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 3 октября 2012, 15:24     +16      
Ув. кандидаты в депутаты! Объявляйте заранее, где будете проводить продуктово-медико меьельные, канцелярско овощные акции. Моя теща очень энергичный человек и облетает всю Одессу за дурницу. ( Но в кармане держит кукиш и гордится, что еще одного кинула). Побольше таких акций. И только идиот пойдет голосовать за такого кандидата, основная масса прокатит на выборах. А на халяву? Почему бы и нет. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Все равно обдерет находясь при власти.
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 3 октября 2012, 23:26     +5      
Они за баранов покупают баранов.
Ответить
Kerchin
Kerchin 3 октября 2012, 15:09     +5      
А мне кажется, что пусть хотя бы что-то делают. Хотя бы и перед выборами. Все-таки там — детские площадки, тут — дороги. Пусть лучше бы выборы чаще проводились. Тогда может чаще что-то бы и делали
Ответить
Шпундик
Шпундик   страна по ip - ua 3 октября 2012, 15:12     +7      
Дороги говорите? А вам не кажется, что делать дороги вообще в принципе нужно всегда. Ремонтировать их как-то, поддерживать. А то пиариться за счет народного бюджета — это они умеют. А как выборы закончатся — где они все будут?
Ответить
Kerchin
Kerchin 3 октября 2012, 15:15     0      
по крайней мере трассу Измаил-Рени стали в порядок приводить. А то вечно как не поедешь, так потом ходовая летит нафиг
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 октября 2012, 16:11     +3      
Эта трасса, как и Одесса-Николаев-Херсон, уже после зимы превратится в окопы, чтобы можно было и в следующем году бабло на ремонте пилить. Это не «хотя бы что-то делать», а «сделать видимость работы».
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 15:47     +9      
Да что за рассуждения?
Представьте что вы одолжили кому то 1000грн. Вам говорят извините…денег нет, вот вам жвачка.
И вы говорите… ну  ладно.. и на том спасибо. Могли же и даже жвачку не дать.
Аналогия — абсолютная.
А насчет того чтоб чаще выборы — это неправильно.
Выборы обходятся в миллионы грн. из бюджета. Это тоже наши деньги. Так вот выборы — это когда вас наябывают за ваши же деньги.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 3 октября 2012, 14:25     +6      
Вадик Чёрный на Таирова раздавал по одной банке маслин с косточками.
П.С.: И он надеется купить мой голос за баночку маслин???
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 3 октября 2012, 14:38     +3      
А вы бы отдали свой голос за банку маслин без косточек?
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 3 октября 2012, 14:43     +5      
А за Жульку Капительман вполне бы смогли отдать?
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 3 октября 2012, 15:14     +4      
Последние тенденции показывают, что зачастую приходится отдавать свой голос не «ЗА», кого-то, а «ПРОТИВ»!
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 3 октября 2012, 15:17     +4      
Т.е. как в анекдоте про чукчу: Я таксиста обманул, деньги дал, а сам не поехал.

Пока вижу тенденции которые показывают, что мозг человеку не нужен.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 3 октября 2012, 17:44     +3      
Ну да, вместо зонтиков Капительман берет кредит в 100 лямов евро под 53%, и дарит США 258 миллионов долларов, принадлежащих Украине, прямо в разгар кризиса.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 3 октября 2012, 20:47     +5      
Неужели вам пять лет и вы все еще верите словам политиков? Вы верите что один Янукович/Капительман и т.д,  в состоянии победить коррупционную махину?

Пиндосам выгодно держать «ручную» Григян с тонной компромата, а если будет несговорчивая, тут же чудесным образом вспомнят что по делу Лазаренко, проходит как СОУЧАСТНИК. Но почему-то поклонники Тимошенко упорно этого знать не хотят.

Я думаю надо судить по делам политиков, а не их  обещаниям.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 4 октября 2012, 10:02     +2      
А я и не говорил что Янык кристально честный. Да и вообще, назовите имя честного президента, а то я чего-то не припомню.
В предвыборный период все политики только и делают что обещают, это такой «ритуал», ну вы понимаете…. Ну а электорат сами знаете чего.
Но почему-то огромное количество людей, продолжает верить, что вот будет новый президент, и вот так вот, сразу, как по мановению волшебной палочки, внезапно станет всем хорошо, опуская подробности, как этого «всем хорошо» достичь. Ну то есть извечный вопрос: «как мне жить и не работать, воровать и не сидеть».
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 15:49     0      
Что вы к Тимохе прицепились? Она уже больше года видит небо в клеточку. И что? Все равно она виновата в том что происходит сейчас?
Грузины за год всю страну верх ногами поставили. А наш Янык за это время только смог увеличить содержание самого себя. 4млн.грн./сутки!!! Это же ибануться можно. Чтоб он сука подавился лобстером как нибудь!
Ответить
Maximus
Maximus   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:31     +2      
А у нас на Королева от Черного на позапрошлых выходных картоху продавали по «честным» ценам по 1, 90грн, а на прошлых ходили по квартирам и раздавали бесплатно плитки молочного шоколада Рошен.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:56     +2      
На оптовом Нового рынка -та же картошка, по той же цене.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 14:28     +10      
Драка за зонты на День освобождения Донбасса в Мариуполе — озвучка супер):

Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 октября 2012, 14:36     +7      
Я просто рыдал! =)) Спасибо!
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 3 октября 2012, 15:35     +3      
А зонтов на всех хватило?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 октября 2012, 16:14     +2      
Нет, как всегда не хватало мороженого на Дерибасовской 1 июня. Но детей хотя бы понять можно…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:16     +5      
Стадо баранов — озвучка таки в тему)
Ответить
adamesku
adamesku 3 октября 2012, 20:55     +4      
от смеха чуть пупок не развязался, как люди теряют человеческий облик от шары просто ужас.
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 14:38     +7      
Гончаренко раздавал на Таирова пенсионерам по мешку картошки и лука. 3.14здец. Слов других нету. Неужели это все чего мы стоим. Неужели именно так они нас оценивают.
И самое ужасное что мы это глотаем.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 3 октября 2012, 14:38     +4      
Вот бы этим троим выйти в чисто поле и перед камерами устроить смертельный махач. Выживет один — пусть и будет депутатом. А никто не выживет — нам же лучше!
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 3 октября 2012, 14:39     +1      
Не подскажите, где баранов выдают?Я пойду возьму парочку.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:57     +6      
Думская, 1. Откормленные. Берите все стадо.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Юмашев
Алексей Юмашев   страна по ip - od 3 октября 2012, 14:57     +3      
Драться зо зонтики… идиоты… и выбрали идиота!
Ответить
цифра
цифра 3 октября 2012, 15:13     +6      
Драка за зонты просто капец, у меня такое ощущение сложилось, что пошел кислотный дождь и если не укрыться под зонтом ПР, то будет летальный исход, поэтому люди себя так ведут, типа инстинкт самосохранения сработал.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 3 октября 2012, 15:27     +5      
Нужен Закон запрещающий строительство детских площадок в  период избирательных кампаний.
Яркий пример, как  благое дело можно довести до абсурда.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:58     -1      
и тогда детских площадок не будет вообще… Сделайте назло кондуктору — купите билет и пойдите пешком.
Ответить
Elvis жив
Elvis жив   страна по ip - od 3 октября 2012, 15:32     +5      
Перед выборами платили всегда и платить будут! Мы это знаем, они это знают, это знают ВСЕ! Что в этом плохого? Только одно, что делается это перед выборами (очередным переделом властькормящихся).
В остальном, разве плохо, что твоего ребенка подготовили к школе, оборудовали детскую площадку или провели спортвные соревнования(за свои деньги или бюджетные — это другой вопрос).
Но никто вас не принуждает голосовать.

Я никого не обеляю, но сможете ли Вы назвать хоть кого-то кто не пытается таким образом напомнить о своей фамилии в бюлетене???
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 15:54     +8      
В том то и дело. Что вместо того чтоб строить площадки и помогать больницам (что должно делаться вне зависимости от выборов) эти 3.14дарасы воруют и наживаются. А перед выборами замыливают нам глаза крохами с барского стола.
Мне на это смотреть крайне неприятно, это оскорбляет меня как гражданина.

Если найдется порядочный идейный лидер, я первым возьму автомат всех этих Марковых-Киваловых перестреляю с чувством глубокого удовлетворения.

К сожалению я глубоко убежден, что сейчас мы ничего с ними сделать не можем. Только когда толпа сорвется и разорвет кого нибудь из них на куски, у них появится страх. А до этого все так и будет. Они ничего не боятся и ни за что не отвечают. И закон им не указ…они сами эти законы пишут.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 3 октября 2012, 18:01     +3      
то есть, вам будет гораздо легче жить, если вы будете знать, что они воруют и наживаются из бюджета, из нашего с вами кармана, но при этом ни копейки не потратят ни на детскую площадку, ни на больницу, ни на шоколадку?
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 5 октября 2012, 20:56     0      
ЭЛВИС:: Я тоже никого не обеляю, но вроде Клычко и свободовцы таким образом не напоминают о своей фамилии в бюллетене.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 15:34     +4      
Цоб-цобе)):

Ответить
ss1
ss1 3 октября 2012, 15:49     +3      
Полет на Луну почему еще никто не предложил?! ?! ?!
Ответить
Maximus
Maximus   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:34     +4      
не предложили, т.к. избиратели могут не успеть вернуться на Землю до выборов и проголосовать за пославшего их кандидата )) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:58     +3      
Тогда остается послать кандидата. Не на Луну. Подальше.
Ответить
цифра
цифра 3 октября 2012, 18:07     +2      
Народ! Выборы и предвыборная компания это единственный реальный способ получить что-то от этих 3, 14здунов, в другое время они ничего не будут делать в благо народа!
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 18:24     +3      
От этих мне и не надо ничего. Я за то чтоб их всех поставили к стенке.

Мы платим им зарплату и они ОБЯЗАНЫ делать свою работу не только накануне выборов. Когда это поймут ВСЕ… БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, вот тогда что-то может поменяться. Когда каждый скажут «ДА НУ ИХ НА *УЙ», и тогда они реально туда пойдут. А пока сидим и полчаем крохи с барского стола.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 3 октября 2012, 18:46     +2      
вы знаете, им на вашу принципиальность глубоко начхать! И на всех остальных, кстати, тоже.
Ну не возьмете вы шоколадку, не поведете ребёнка на детскую площадку, а он всё равно украдёт денег и все равно станет депутатом, хотите вы того или нет! И вне зависимости от того, насколько рьяно вы будете показывать свое «фе», если он должен будет стать депутатом (читай — купил бюллетени), то он им всё равно станет!
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 октября 2012, 18:50     +3      
Наверное я не совсем точно выразился. Это не принципиальность. Вы абсолютно правы, они все равно возьмут свой мандат.

Я хотел сказать, что так и будет до тех пор пока мы будем это глотать. А глотает абсолютное большинство…увы.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 3 октября 2012, 20:27     0      
Вы понимаете, ну допустим, народ вдруг перестал «это глотать», типа — взял в руки вилы и калаши и всех «негодяев» передавил. И что дальше? Вы действительно думаете, что на места этих «негодяев» придут честные, справедливые, неголодные и нежадные? Откуда они придут? Из космоса прилетят? Или любой человек «из народа» захочет пойти «во власть» с целью — исключительно творить добро, ничего для себя лично не желая? Вот вы бы лично хотели, например, стать президентом, получая при этом зарплату среднестатистического гражданина нашей страны, не имея не виллы, ни автомобилей, ни личных, ни служебных, ни поместий, ни вертолетов и т.д.?
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 00:50     +4      
Ну лично я действительно так и думаю.
Наша власть почему такая наглая? Потому что нет никакой ответственности. Ни уголовной, ни административной, ни гражданской. Они абсолютно ничего не боятся. Вон начальника таможни с лимоном взяли… и что? Он єтот лимон раздеребанил между следаком и прокурором… и вышел на свободу с чистой совестью, пошел достал из нычки еще несколько припрятаннях лимонов и купил себе место например на северной таможне. Вот и вся сказка.

А вот если народ несколько таких мудаков, как вы говорите вилами придавит, начнут бояться. Инстинкт самосохранения заставит их и их последователей как минимум не так нагло воровать. Только животный страх за свою жизнь заставит их быть людьми. Это мое мнение.

Конечно я не говорю что у нас сразу станет хорошо, но к этому появятся предпосылки. Сейчас же я никаких перспектив к позитивным изменениям не вижу.

Приведу пример. В Таиланде почти нет наркоманов. Потому что там смертная казнь за хранение и распространение.
В Эмиратах почти нет воровства, потому что там до сих пор рубят руки за это.

А что у нас будет Азарову за то что он обещал всем хорошую жизнь? Ничего. И он это знает. Поэтому ему плевать будет хорошо или нет.

Встречный вопрос.
Следуя Вашей логике, у нас вообще нет никаких перспектив? Другие то страны живут же как то нормально. Почему мы не можем? Мы обречены? Очень не хочется в это верить.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 4 октября 2012, 10:13     -1      
Вы привели замечательные примеры о Таиланде и ОАЭ, но  основной подвох кроется в том, что ответственность в этих странах установлена законодательством, т.е. властью. А у нас ответственность установлена как раз за попытки насильственной смены конституционного режима и посягательство на жизнь государственных деятелей. И никогда власть не установит ответственность для себя. Вспомните хотя бы агонию депутатов по поводу снятия с себя неприкосновенности. Что я хочу этим сказать: восстанет народ с вилами  восстание задавят. А с вилами выйдут не все, хотя бы потому что некоторым людям есть что терять. Лично я не пойду на баррикады хотя бы потому, что я думаю о своей семье. И если мне на баррикадах голову провалят, то очень мало вероятности, что власть в стране изменится, но зато велика вероятность того, что это принесет страдание моим близким. А мне бы не хотелось, чтоб мой ребенок остался сиротой или носил мне передачи в тюрьму.
А насчет перспектив единственное что могу сказать: а может хватит думать о счастье всей страны, а лучше давайте пусть каждый сделает так, чтоб счастлива стала его семья здесь и сейчас?
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 12:08     +2      
Вы абсолютно правы насчет ответственности установленной законодательно. Только кто ж напишет такие законы? Получается замкнутый круг!
Патовая ситуация. И следуя вашей логике выхода нет.

А как вы предлагаете сделать мою семью счастливой? Пойти дать взятку чтоб получить новую квартиру?
Купить повыше должность? Или украсть что нибудь?
Другого варианта просто нет. Честно у нас нельзя заработать. И не надо мне рассказывать что можно. Предприниматели всячески уклоняются от налогов, водители дают гайцам на лапу. Госслужащие платят за повышение и берут взятки. Это норма нашей жизни. Но это — тупиковая ветвь развития.
Ответить
цифра
цифра 4 октября 2012, 12:55     -1      
А Вы думаете другие придут и с барского стола начнут нам ломти бросать, у нас в стране такого никогда не будет!
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 13:35     +2      
Если придут абсолютно новые люди. С другим мышлением. И, главное, с ответственностью, то бросать ничего не придется.
Посмотрите на Польшу. Сразу после развала СССР, поляки объявили люстрацию. Всем кто был в Партии, запрещается занимать любые государственные должности. Посмотрите на их правительство и Сейм. Средний возраст на 20 лет меньше чем у нас в парламенте, где сидят старые пеньки, все бывшие парторги, комсорги и т.д. Которые привыкли работать по партийной схеме и иначе работать не могут и не хотят. Их из парламента только ногами вперед вынести можно. Они воруют, убивают людей на охоте, сбивают людей на дорогах, избивают женщин в кафешках, врут и не несут никакой ответственности за это. Это нормально?
И это будет продолжаться, до тех пор пока кто-то из них не понесет ответственности. Законно сейчас это сделать невозможно, как показывает практика. Остается ждать пока терпение людей не лопнет, и они не накажут народным методом.
Я понимаю что те кому есть что терять, не хотят идти на баррикады. Это очевидно. Но есть же люди которым нечего терять. рано или поздно найдется какой нить бывший афганец, у которого ребенка собьет на дороге какой нить мажор. И он всадит фугас в Верховну Раду, вот тогда поверьте следующий созыв трижды подумает прежде чем принять какой нибудь закон или что нить с3.14здить. Потому что будет страх… которого сейчас нету. Они все мнят себя богами. И это недалеко от истины. Они всесильны и всемогущи…чем не боги?
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 4 октября 2012, 19:38     -2      
помнится из учебников, что те, кому нечего было терять «кроме цепей» уже как-то раз пошли на баррикады эдак в году 1917. И что из этого вышло?
И почему-то еще в данной ситуации приходит на ум поговорка «из грязи в князи». Каждый люмпен, дорвавшись до власти, станет таким же, как и предыдущий, если не хуже(((((
Ответить
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 октября 2012, 20:10     +2      
В 17м году все совсем иначе было. Вы лучше вспомните другие примеры в истории. Французскую революцию например. Чем плохо?

Вы не ответили на мой вопрос. Какой Вы видите выход? Предложите альтернативу. Я не радикал и не агрессор, я просто реально не вижу другого выхода. Предложите альтернативу, и я Вас поддержу если будет хорошая идея.

Пелевин писал: «Если вы, сидя в темноте, видите маленький проблеск света, надо к нему идти а не рассуждать есть ли смысл, потому как сидеть в темноте однозначно нет никакого смысла»
Ответить
Баракудик
Баракудик 3 октября 2012, 21:52     +1      
Перед каждыми выборами подарки и пиар кандидатов уже никого не удивляют. Большинство людей не обращают внимания на плакаты и яркие листовки.Они смотрят в свой карман и решают, с кем идти дальше в ближайшие 4 года.
Ответить
Elvis жив
Elvis жив   страна по ip - od 3 октября 2012, 22:54     +1      
Предлагаю проводить выборы каждую неделю, путем смс-голосования.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          
23 августа
18:17
7 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54 Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

2 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
17 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
11 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
12 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
5 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
16 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
20 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
12 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
51 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
27 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое страшное и опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1