новый год совиньен



Одесские ученые пикетировали областную администрацию


Одесская региональная организация профсоюза работников Национальной академии наук провела митинг у стел облгосадминистрации с целью обратить внимание руководства страны на сокращение финансирования научной отрасли.

Таким образом, одесские ученые поддержали всеукраинскую акцию протиста – подобные митинги состоялись сегодня в Киеве, Львове, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Севастополе.




На одесскую акцию пришли более ста ученых, среди них - представители Физико-химического института имени А.В. Богатского, Института биологии южных морей, Института проблем рынка, а также отделения гидроакустики Морского гидрофизического института.

По словам главы региональной организации профсоюза Ларисы Деркач, через губернатора области планировалось передать письмо президенту Виктору Януковичу.

«Это — первая всеукраинская акция, которая проводится во всех региональных академических центрах и первая реакция властей уже есть. В понедельник на экстренно созванном заседании Кабмина было решено выделить академии 50 миллионов гривен. Это, правда, составляет одну шестую от обещанных 24 мая 292 миллионов», — сказала она.

Как говорят протестующие, в проекте Госбюджета-2013 указано, что учреждение может рассчитывать всего на 2,5 млрд грн, что составляет 65,2% бюджетного запроса НАН Украины (3,7 млрд грн). Ученые утверждают, что из-за этого возникнут проблемы с оплатой их труда, причем дефицит составит не менее 487 млн грн.

Участники акции требуют, чтобы в будущем году правительство подняло планку финансирования до уровня бюджетного запроса.

Спустя час после начала митинга губернатор Эдуард Матвийчук так и не нашел времени для встречи с учеными. В итоге к ним вышел начальник отдела по работе с обращениями граждан ОГА Владимир Анисимов, который молча забрал адресованное президенту письмо и удалился.










Лариса Деркач
Лариса Деркач

























Домовой
Опоздали деньги уже забрали в Киев, Янык, Азаров и сегодня Тигипко…
   Ответить    
WAR
WAR   страна по ip - od 11 октября 2012, 09:59     +5      
Назовите хоть одного украинского «ученого» Нобелевского лауреата по математике, физике, химии и т.д. НЕТУ!!! Ученые блин, все с мозгами давно работают за границей, остались только бездари купившие себе звания.
   Ответить    
Big Ka
а у Вас какие научные познания??? Вы знаете сколько денег было потрачено на постройку лаборатории в которой проводились исследования квантовых систем Сержем Арошем. Вы улавливаете масштабность работ, да такой лаборатории в Украине возможно и нет даже в НАН, а вы говорите про Нобелевскую премию…математика может и рождается только на листочке, а химия, физика- колоссальных ресурсов требуют!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Кушнир
А тут как замкнутый круг. Достижения необходимо финансировать, а чего либо достигнув — выгодно продать, разделить на премии и дальнейшую работу. Вот только, моё мнение, нет тех самых денег с чего начать те самые достижения. И ещё в нашей стране как бывает, придумали — похвастали, кому надо продали — деньги мимо науки. Коррупция не брезгует ни чем, а страдают как всегда обычные люди.
   Ответить    
Korsar black
«нет тех самых денег с чего начать те самые достижения. "…
А — ГДЕ деньги, Зин? Традиционный вопрос. Развалили, разворовали и распродали абсолютно все. Причем, сейчас распродаются последние крохи. А деньги — мощным потоком, как через известный говносброс хлещут в оффшоры — на Кипр, на Мальдивы и т.д. В общем — куда подальше, только не в экономику и, тем более — не в науку. За промышленность и агропром — основные составляющие нормального государства — уже не говорится.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Давайте, Виктор Павлов, поговорим. Например, я готов. Только кто Вы такой, представьтесь. Не хочется тратить время на невежд.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Если вы не можете ответить на мой вопрос, то возможно не зря сокращается финансирование? Зачем кормить эту шоблу бездельников?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Что ж… Своим комментарием Вы определили свой уровень, косвенно удовлетворив мою просьбу представиться. Знаете ли, голубчик. Как бы это Вам понятнее объяснить Боюсь, тяжело это. Ведь профессор Преображенский товарищу Полиграфу Шарикову объяснял уж насколько мог доступно. Но постигнуть уровень шариковых тяжело было учёным мужам во все времена. Потому я даже не буду метать бисер перед Вами. Вы бы тоже наверняка этих ученых «душили, душили…»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Если человек не в состоянии открыть профиль в контакте, то о каком состоянии науки может идти речь?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Вы намекаете, что я не поинтересовался в  интернете персоной В.Павлова и дескать я дебил, а со мной и вся украинская наука? Что ж, это Ваше мнение. Имеет право быть
   Ответить    
moskalhohol
Ну! И что вы там нашли в профиле, чтобы считать мнение Павлова выше площадной брани?
   Ответить    
Leopold
А ты возьми журналы и почитай о научных достижениях этих учёных.
Надеюсь читать умеешь, умник?
   Ответить    
Посейдон
У тебя есть необходимая для такого разговора квалификация, «Витя»? Может быть, ты последователь Стерлигова, который вообще предлагает всех ученых сразу расстрелять? Особенно он не любит химиков.А кто сможет вывести Украину в заветную 20-ку передовых стран по заветам Януковича? Заочники, купившие все курсовые и диплом?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Просто ответьте честно на поставленный вопрос, не юлите.
   Ответить    
SHUGSUN
Витя, ты опять начинаешь просить ответа, сам не удосужившись прочитать материал или пообщаться с теми кого, записал в дармоеды. Вчитайся внимательно в цифры финансирования науки и возраст материально-технической базы, приведенные в письме гаранту, помножь на заработную плату которую получает молодой специалист (для примера, она в три раза меньше средней зарплаты молодого и перспективного мерчендайзера) и ты поймёшь почему наши учёные изобретают что-то в зарубежных научных лабораториях.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
А западные лаборатории работают за государственный счет, или им все таки дают бабки компании, которые требуют отчета о потраченных деньгах?
   Ответить    
SHUGSUN
Есть частные, есть государственные.
   Ответить    
Odess2010
Леша, от тебя я такого вопроса не ожидал. Фундаментальная наука во всем мире финансируется государством и военными. Какие компании могут финансировать строительство Хаббла, к примеру?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
В курсе, что NASA и ее дочерние фонды неплохо прибыльная компания, которая торгует патентами? В том числе и на ручки, которые пишут в невесомости, которые они изобретали, пока русские писали карандашами?  
Что Енштейн получал очень неплохие бабки от энергетиков?
А СERN владеет толпой патентов?

Наука должна приносить деньги.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
«Наука должна приносить деньги.»
Причем прямо завтра. Лучше сегодня. Вот только что делать с многолетними рутинными наблюдениями за климатом, экологическим состоянием Земли. Назавтра это бобла может и не принести (разве что самым ушлым). Общество потребления айфонов N-ного поколения не понимает многих угроз. Им впаривают игрушки за бобло (рентабельная наука), а благополучие и существование человечества под угрозой…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Рутинные измерения за природой уже лет 20 как проводят полностью автоматические станции. А у нас штук 5 разных метеослужб и еще пару институтов, которые все равно отравляют свои данные на запад.
Какой смысл в этих пару сотнях людей, которые ничего не производят и только кушают из бюджета?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Алексей, не говорите о том, в чем Вы не разбираетесь. Тем более, что техника — это только техника.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
И госденьги и частные тоже. Страны первого мира осознают важность поддержки науки. Вы думаете на адронный коллайдер деньги Intel даёт?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
intel отдал в CERN новейшие сопроцессоры. И еще в 5 проектов подобного уровня.
После их тестов, будет выпускать железку для всех
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Вот и здесь Интел сможет срубить бобла, пока ученые парятся на высокие материи. Браво!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Да, только через 5 лет, все, чем занимаются эти ученные будет иметь прикладное значение. И кое кто из этих ученых станет миллионером.
А что наши?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
А вот «наших» в церне — очень много. Только Украина уже мало к этому имеет отношения. Хотя многие связанные с проблемой работы ведутся не только в церне, но и в России и везде, где наука есть (или еще есть…)
   Ответить    
Сергей_К
Это верно) А пацанва, которая на фото с транспарантами, какое отношение имеет к науке? на 1 мес. за свой счёт им влом? А по полгодика на 1/4 ставки слабо попрацевать, как мы в 90-х науку творили?) Оччень уж энто всё действо смахивает на «мамо, дайте грошей на книжки»…
   Ответить    
SHUGSUN
Сергей, современной науке очень вас не хватает. Вернитесь, творите.
   Ответить    
Сергей_К
SHUGSUN, спасибо, себе цену я и так знаю. Возможно, вернусь… сейчас на пути к этому.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Ваш коммент надо понимать, типа, «пусть дохнут, суки малолетние! "? 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Пусть делом занимаются, а не просиживают штаны в изучении проблем рынка.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Чего вы к этому «рынку» все прицепились… Речь идет о системной и большой проблеме.
   Ответить    
Сергей_К
Oleksandr Goncharov — Нет, не так буквально. Но я удивляюсь, честно. Конечно, наука науке рознь. Специфика везде своя. Но вот мне, скажем, в вузе платили иногда 150 грн. и как-то хватало. Даже с учётом «тех» гривен. И на конференции отлично ездилось, не за державный кошт — оргкомитет и приглашал, и оплачивал. Почему? Думаю, всё-таки уровень исследований играет определённую роль :)
Вот на что реально не хватало, так это купить домой компьютер. Так он и на Западе далеко не у всех был, в начале 2000-х то
А на митинги тогда ходили за Свободу и Честные выборы, а не в поддержку власти. Как говорится, почувствуйте разницу)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
От им не нравится, когда спрашивают о результатах.
Грантоеды.
Идите в бизнес науку делайте
99% наших защит переводы западных материалов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Бред
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
я работаю в компании, которая в год тратит на науку в 10 раз больше, чем вся Украина. И при этом с эфектом.
Так что имею представление о том, чем должны заниматься ученные и на какие деньги. А еще общаюсь с нашими ученными, которые пытаются продать своим разработки, которым по 20 лет. Они все застыли в СССР.
   Ответить    
Odess2010
Леша, не путай прикладную науку и фундаментальную. Интелл не финансирует астрономию, например. Они чистые прикладники.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
любая вложения в прикладную науку требует хорошей фундаментальной базы. Я более-мене об этом в курсе, так как сейчас для производства чипов требуются лучше в мире химики и физики. И только потом схемотехники.
Приходится давать гранты универам, что бы те разрабатывали новые уровни работы с материей. Без этого никак. А универы честь _заработанных_ денег тратят на более фундаментальные исследования.

Больше всего меня удивляет, когда в наше стране просят деньги ученные, артисты и писатели.
Всегда в истории(убирая СССР), эти профессии приносили их владельцам хороший доход. И только в СССР появилось десятки тысяч НИИ, с ничего не деятелями от науки, сотни тысяч артистов и писателей одной книги.
И всем им теперь нужна защита и бабки.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
многие наши ученые на Западе после некоторого периода работы в науке уходят в компании, где платят существенно больше. Но фундаментальные исследования никто не отменяет. Понятно, что вкладывать в фармацевтику или компьютерное железо очень выгодно. Но где были бы эти отрасли без фундаментальной науки. И согласитесь 0, 37% от бюджета страны — насмешка над здравым смыслом. В развитых странах на это тратят несколько процентов (и бюджет у них поболее нашего)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
А можно хоть одного одесского ученного, который сделал вклад в мировую фундаментальную науку за последние 10 лет?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Одесса — весьма небольшой сектор украинской науки. Но ученые достойные есть. Я только не понимаю, Вы за то, чтоб конкретно в Одессе науку угробить?
   Ответить    
Odess2010
Ему пофиг, ученые редко покупают продукцию Интел…
   Ответить    
Odess2010
Запросто. Например физик теоретик, зав кафедрой общей и теоретической физики ОГЭкУ, профессор Олег Герасимов.
Ты действительно считаешь, что Интелл один занимается наукой? Ты просто далек от этого. Не будь фундаментальной науки, считали бы мы до сих пор на каменных счетах
   Ответить    
SHUGSUN
Я даже уточню, что не будь одесского учёного Герасимова, ни о каких современных сопроцесорах не было бы и речи.
   Ответить    
Сергей_К
Согласен в том, что, скажем, нормальных физиков и химиков в Одессе исчезающе мало. Есть фармацевты от органики, торгующие всем и вся, в том числе и фейсом. Работать в Богатского не поехал бы ни за какие пряники.
   Ответить    
WAR
WAR   страна по ip - od 11 октября 2012, 10:15     -2      
Зачем столько «ученых»???
Перелік установ НАН України
 
А
Академічний науково-освітній комплекс «Ресурс»
Б
Білоцерківська експериментальна гідробіологічна станція
Благодійний фонд соціального захисту членів Національної академії наук та їх сімей
Будинок побуту ЗАТ «Лідія»
В
Видавничий дім «Академперіодика»
Вища школа соціології при Інституті соціології
Віддiл автоматизацiї наукових дослiджень
Відділ сейсмічності Карпатського регіону Iнституту геофізики ім.С.I.Субботіна
Відділ сейсмології Iнституту геофізики ім.С.I.Субботіна
Відділення «Кримська лазерна обсерваторія» при Головній астрономічній обсерваторії НАН України
Відділення біотехнічних проблем діагностики Iнституту проблем кріобіології і кріомедицини
Відділення геодинаміки вибуху Iнституту геофізики ім. С.I.Субботіна
Відділення гібридних моделюючих та керуючих систем в енергетиці Iнституту проблем моделювання в енергетиці
Відділення гідроакустики Морського гідрофізичного інституту
Відділення керамології Інституту народознавства
Відділення морської геології та осадочного рудоутворення Hаціонального науково-природничого музею
Відділення релігієзнавства Iнституту філософії ім. Г.С.Сковороди
Відділення тепломасообмінних процесів і пристроїв Iнституту технічної теплофізики
Відділення фізико-хімії горючих копалин Інституту фізико-органічної хімії і вуглехімії ім.Л.М.Литвиненка
Відділення цільової підготовки Київського національного університету ім.Т.Г.Шевченка
Відділення цільової підготовки НТУУ «КПІ» при НАН України
Відкрите акцiонерне товариство «Спiльне українсько-бельгiйське хiмiчне пiдприємство»
Вісник Національної академії наук України
Впровадницьке науково-виробниче підприємство «Чиста вода»
Г
Головна астрономiчна обсерваторiя
Головна редколегія науково-документальної серії книг «Реабілітовані історією»
Головний вiддiл метрологiї
Головний вiддiл стандартизацiї
Д
Державна установа «Iнститут економіки та прогнозування»
Державна установа «Інститут харчової біотехнології та геноміки»
Державна установа «Садово-парковий комплекс НАН України»
Державне автотранспортне підприємство «АЛКОН-авто»
Державне госпрозрахункове підприємство «Алмазінструмент»
Державне зовнішньоторговельне підприємство «ІНТЕР-ІСМ»
Державне науково-виробниче підприємство «Рубін»
Державне науково-виробниче підприємство«АЛКОН-твердосплав»
Державне підприємство «Iнститут машин і систем» Міністерства промислової політики і НАН України
Державне підприємство «АЛКОН-Діамант»
Державне підприємство «Великий конференц-зал»
Державне підприємство «Дослідно-експериментальний механічний завод»
Державне підприємство «Екотерм» Iнституту технічної теплофізики
Державне підприємство «Земля»
Державне підприємство «Інженерно-виробничий центр АЛКОН»
Державне підприємство «Кримський науково-технічний центр енергозбереження та нетрадиційної енергетики Інституту відновлюваної енергетики НАН України»
Державне підприємство «Міжвідомчий науковий центр кріобіології і кріомедицини» НАН України, АМН України, МОЗ України
Державне підприємство «Міжгалузевий науково-технічний центр вітроенергетики Інституту відновлюваної енергетики»
Державне підприємство «Наукова лабораторія кріочутливості та кріорезистентності біологічних об'єктів при їх збереженні в тканинному банку» Iнституту проблем кріобіології і кріомедицини
Державне підприємство «Науково-дослідний центр з проблем надрокористування «Георесурс» НАН, Мінпромполітики і Держкомресурсів України
Державне підприємство «Науково-технічний центр «Триботехніка» Iнституту технічної механіки НАН України і НКА України
Державне підприємство «Науково-технічний центр імунобіотехнології» НТК «Інститут монокристалів»
Державне підприємство «Науково-технологічний центр “Берилій” НАН України»
Державне підприємство Iнженерний центр «Сушка» Iнституту технічної теплофізики
Державне підприємство інженерний центр «Техно-Ресурс»
Державне підприємство Науково-телекомунікаційний центр «Українська академічна і дослідницька мережа» Інституту фiзики конденсованих систем
Державне підприємство«Науково-виробнича корпорація Київський інститут автоматики» Мінпромполітики України та НАН України
Державне управління матеріально-технічного забезпечення
Державне хіміко-фармацевтичне підприємство «ІнтерХім-1» Фiзико-хiмiчного інституту iм. О.В.Богатського
Державний госпрозрахунковий науково-технічний центр локального прогнозування і дослідження родовищ благородних і рідкісних металів НАН та Держкомнауки України
Державний дендрологічний парк «Олександрія»
Державний дендрологічний парк «Тростянець»
Державний інженерний центр «Львівантикор»
Державний науковий медико-інженерний центр «Натуролог» НАН та МОЗ України
Державний науково-дослідний інститут інформатизації та моделювання економіки Держкомзв'язку та інформатизації України та HАH України
Державний науково-дослідний медико-інженерний цент
   Ответить    
WAR
WAR   страна по ip - od 11 октября 2012, 10:16     0      
И этот список только до буквы «Д», а дальше еще в два раза больше.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 12 октября 2012, 23:39     +3      
Боже мой! И в каждом дармоедов-то тьма! Ребята, прекратите заниматься ерундой — названия громкие, степени озвучивать, о фундаментальной науке плакать. Какая нафиг (прошу простить мою латынь) фундаментальная наука в «Державний науково-дослідний інститут інформатизації та моделювання економіки Держкомзв'язку та інформатизації України та HАH України»? Еще кидаловскую акадэмию/унивэрситет приплетите. Ре-зуль-тат где?
Ладно, бог с вами, не дают вам денег на оборудование (ну не на что купить еще один ЯМР-спектрометр, который вы так и не запустите, ибо не умеете) и «наука в опасности! ". Так нет же, вы о зарплатках вопите. А зарплатки — они так и называются «заработные»… За работу, за результат. А не за сухарики, в хроматографах сушеные. И… это… от Шарикова, господа научные спорщики: «учёные» — с одним Н, «Интел» (Intel) — с одним Л 
   Ответить    
Odess2010
Т.е. ты за то, что бы вместо науки увеличили финансирование межигорья? Надеюсь ты понимаешь, что сэкономленное бабло не на пенсии пойдет?
   Ответить    
Odess2010
Голубые минусуют, пахана обидели :)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Пусть лучше идет на прокорм бездельников прикрывающимся наукой?
   Ответить    
Odess2010
Ты себя считаешь высшей инстанцией, определяющей кто ученый а кто бездельник? Быстро у тебя нимб вырос. Только вот они чаще всего умнее тебя, обыкновенного торгаша продукцией компании, которая тебя наняла. И к развитию науки в Украине ты никаким образом не причастен.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Если ученый, то пусть покажет результат.
Какой результат может показать наш Институт рынка? или Луганський філіал Iнституту економіко-правових досліджень? Который тоже входит в Академию наук Укарины. И тоже требует гос.финансирования.
   Ответить    
Odess2010
Если в АН 2/3 нахлебники, означает ли это, что лишать денег нужно ту треть, которая действительно работает?
Ты действительно не врубаешься, что не вся наука через 5 и даже 25 лет может дать практический результат? Но не заниматься ней это преступление против будущего. Про научный потенциал Украины я просто не буду говорить — его практически не осталось. А ты ратуешь за полное прекращение финансирования. Я понимаю, что азарову с паханом нафиг наука не нужна, им нужны рабы в шахты. Но почему нормальные люди не понимают и еще и злорадствуют? Не понимаю…
   Ответить    
Ping
Хотел бы я посмотреть, как чисто бизнес без помощи государства построил бы, например, БАК 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Я бы хотел посмотреть, как государство, без помощи бизнеса построило бы БАК. И на сколько дороже это бы стало.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Если человек талантлив и работает, то работу он всегда себе найдет. Не тут, за гроши, а там, за вполне приличные деньги. У меня десятки знакомых сейчас, по всему миру делаю науку. Они живут на планете Земля, и через несколько лет ты будешь использовать то, что изобрел человек родившийся  в Одессе, живущий возле Франкфурта, на деньги нидерландской  гос. компании Philips, произведенное во Вьетнаме, упакованное в Китае, привезенное суда одесскими моряками на греческом судне. Какая тебе разница, от того, что это было бы изобретено в Украине? Но при этом ученный не мучается на нищую зарплату, а живет нормальной жизнью.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
если они такие умные, почему они такие бедные, пытаясь влезть в соавторы или ковыряя в ухе надеясь на чьи то блага, вы уважаемые ученые мужи сначала зарекомендуйте себя, и свои изыскания, покажите на что вы способны, и только потом в зависимости от важности, и нужности ваших трудов найдутся те, кто это профинансирует, а то привыкли дайте денег я умный, это о каких современных фундаментальных науках вы тут разлагольствуете, все вы пользуетесь чьими то трудами и разработками за очень маленьким исключением стыдно вам должно быть товарищи стыдно.
   Ответить    
Odess2010
Иногда лучше молчать, чем говорить. Погуглите что такое фундаментальные науки.
Твой пост мне напомнил анекдот про то, как в психушке сказали, что нальют воду в бассейн тогда, когда больные научатся плавать…
Труды наших ученых уже достойно ценят те, кто переманил их за границу адекватными зарплатами и грантами.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
что такое фундаментальные науки Я знаю, и МНЕ  в отличие от тебя гугл для этого не надо, я имел в виду что у нас на украине в одессе кто то занимается этими  науками? так это абсурд, и твой анекдот не в тему -не разбивши яйцо яичницу не приготовишь, и как ты правильно заметил переманивают за границу достойных, которые что то уже сделали, а те которые ничего кроме как посвистеть и по попрашайничать не могут сидят здесь и сами себя хвалят, и всячески оправдываясь, и финансирования нет, и вообще работать заставляют, а мы должны думать только о сермяжной правде, и о том что ни кто не приносит на блюдце, Я УЖЕ МОЛЧУ ЗА ТО ЧТО большинство так сказать ученых работают преподами, и отнюдь не бедствуют, при этом правдами и неправдами лезут в соавторы или просто гребут себе работы талантливой молодежи. так что не надо ляля, а насчет государства и обыдлячивания людей то увы это правда не нужны прохвессору  знающие образованные люди, боятся они их, потому как знание это свобода, а им нужны рабы.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:06     +7      
пришли к неучам
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:11     +7      
к проффессорам! )
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:10     +3      
Институт проблем рынка это наверное круто! ))
   Ответить    
Посейдон
Нужно посмотреть, кто там в составе института «Проблем рынка» и какое гос. финансирование выделяется. Им кроме выч. техники и расходолв на командировки и зарплату ничего не нужно. Если бы они могли работать эффективно, то рядом с ними не было бы людей, которые стояли с плакатами    «Привоз- городу», «Долой коррупцию» и пр. И у нас была бы полноценная биржа, а не ее жалкое подобие.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Vorozheykin
Все очень просто, но есть несколько «но»:
1) финансирования не хватает даже на приобретение компьютеров (я работаю со своим ноутбуком, сотрудница за компьютером столетней давности, на котором даже нормальный инструмент для прогнозирования не поставить, о лицензионном ПО можно только мечтать — приходится пользоваться нестабильными пиратками);
2) зарплата ниже среднего в Украине, сняли все надбавки за степень, ученое звание и т.д. — все работают на энтузиазме;
3) рекомендации и программные документы, разработанные в Институте местной властью просто игнорируются, хотя большого ума не надо, чтобы понять их эффективность
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
А зачем тогда такой институт за гос. деньги нужен?
   Ответить    
eot64u
Не хотелось хамить.
Но зачем нужны жирные наглые рожи на планете, проповедующие капитализм и рыночную конкуренцию в закрытой системе? Или не учили, чем это заканчивается? Или жить в долг, отбирая будущее у детей,  это модно?
Вообще, мне это чертовски напоминает мышление Гитлера и других нацистских умников, а затем славяне, евреи, цыгане и прочие. Можно ведь на них сколько же ресурсов сэкономить…
Так же и с миллионами людей сегодняшних. Зачем же они нужны, если они не приносят прибыль, да и вообще они нищие, можно сказать, преступники.
Не люблю пирровы победы. Но скажу честно: рад буду видеть, как ваши наглые рожи будут неметь, видя происходящие природно-климатические и экологические изменения на планете, а зеленые бумажки будут превращаться лишь в сырье для топки помещений. Вот тогда вы и побежите на Украину всю инфраструктуру поднимать, чтобы не дай бог не похудеть. Тогда и сочтемся.
По научным достижениям. К примеру наши одесские ученые стоят за великолепными результатами отечественной селекции, и не их вина, что на их труды власти Украины ложат с высокой колокольни.
   Ответить    
Сергей_К
А хамить и не надо.
Если подойти реально — не обязательно быть (называться) учёным, чтобы принимать разумные и экологически взвешенные решения. Такой монополии на разум ни у кого нет.
То есть я хочу сказать, что не обязательно быть (всю жизнь) «в науке», на шее у державы, и ни хрена больше не уметь. Мягко говоря, не комильфо (ИМХО). Как этап в жизни — возможно, полезен при некоторых условиях.
   Ответить    
eot64u
Вообще-то под «наглой рожей» я имел в виду только Алексея Слепцова и его высказывания.
С вами я полностью согласен. И скажу я вам, что был такой период нашей истории, называется он советский, когда в аспирантуру нельзя было попасть, не наработав перед этим определенный трудовой стаж. И люди приходили в науку не полными неучами, а вполне профессиональными личностями. Отсюда и все достижения науки СССР.
А сейчас маемо те, що маемо. Но это лишь следствия более сложных процессов и прежде всего из-за сущности капитализма и конкуренции как таковых. И такие Алексеи Слепцовы предлагают всех невписавшихся в эти реалии, что называется, пускать в утиль. И как это назвать?!
Кстати, его «брат по разуму» как-то сказал, что если миллионов этак 30 не впишутся в рыночную экономику, ну что же, переживем…
Это же полностью звериное общество вырисовывается. И у него появляются все больше своих адептов, желающих иметь теплое местечко. Но только нет в таком обществе теплых местечек, это джунгли, в которых погибнут все.
Кто этого не понимает, обречен познать все «сладости» такого мира.
   Ответить    
headcash
Вкладывать в науку  это ДОЛГОСРОЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ, а нынешней власти нужно то, что быстро можно ОТБИТЬ. Будет новая власть  будет развиваться наука, а пока смотрим как текущая власть РАЗВОРОВЫВАЕТ нашу страну.
   Ответить    
Сергей_К
Это проблема не одной Украины, а вечная беда.
Фундаментальная наука, по объективным причинам, очень дорогое удовольствие. И чем фундаментальнее, тем дороже.
Например, фундаментальную физику зарубили в 10--20-х гг. ХХ века именно по причине непомерной дороговизны.
На смену учёным пришли Эйнштейны и Гейзенберги, люди без фундаментального образования, и принесли с собой схоластические схемы вместо реальных исследований. А исправлять эти глюки потом ох как долго
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:14     +4      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
"… губернатор Эдуард Матвийчук так и не нашел времени для встречи с учеными.» Губернатор — представитель власти. А раз так, комментарии излишни.
   Ответить    
Посейдон
Есть два позитивных момента в выступлении одесских ученых. Первый — это то, что они набрались смелости и выступили. Второй — то, что у них есть профсоюз, способный защищать их права, и с ними вышел лидер этого профсоюза. Почему нельзя «сдавать» науку Украины? Ученый не получается из любого желающего. На подготовку работника науки в среднем уходит не менее 20 лет. Вложение денег в науку может обеспечивать такую отдачу, которая оправдывает существование самых экзотических научных направлений, практическая полезность которых в данный момент сомнительна. Но это — в данный момент.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Это так. По-другому мы просто скатываемся в страну третьего мира. И уже никому не расскажешь, что у нас космические технологии, самолетостроение и оборонка на высшем уровне. Всё это было. А вот что будет?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Моих друзей и однокашников два десятка работают уже далеко от Украины в лучших научных лабораториях. И уехали лучшие. А ведь это явление масштабное. Власть это не волнует, похоже
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Ну и отлично что уехали: зарабатывают на себя, и растят своих детей. И делают вклад в мировую науку. И вы так делайте. Если ваши научные работы хоть чего то стоят. Сейчас не СССР, что бы разделять науку на нашу и другую. Делайте свое дело, и не надо стоить из себя мученика.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Goncharov
Да я, в принципе, так и делаю и не строю мученика конкретно из себя. Просто, работая за границей, я еще больше осознал насколько высока квалификация многих моих коллег соотечественников. Не все могут уехать. И  не все хотят. Последний фактор тоже немаловажен. А влачить существование, проучившись 20 лет - так быть не должно
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Может на фоне индусов, которые заполонили сейчас лаборатории, и высокий уровень, но 20 лет назад о них вообще никто не вспоминал. А сейчас они везде. Но если сравнить уровень с японцами, америкосами, немцами, странами, которые имеют большой опыт подготовки ученых, то оказывается, что у наших уровень немного пониже. Проблема в том, что у них талантливая молодежь лет 10 назад перестала идти в науку, так как потратив одинаковое время получение степени юриста или химика, на выходе получаешь зарплату в 95000 и 80000, а через 10 лет юрист будет иметь 250000, а химик 120000. Вот и прут в науку китайцы и индусы. И наши от некуда деваться.
   Ответить    
Сергей_К
Есть и один, весьма странно-негативный момент — почему именно одесские митинги сегодня на слуху? Весь фокус в том, что в Одессе, по большому счету, науки нет))
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 октября 2012, 20:31     +1      
другим наука будет…
   Ответить    
Odess2010
Одесса воспитала сотни если не тысячи гениальных ученых. Например Гинзбург родом из Одессы. Но жаль, что это все в прошлом (умные холопы — проблемы у панов). :( 
   Ответить    
Sapiens
Sapiens   страна по ip - od 10 октября 2012, 20:24     -9      
А плакаты пишут на мове. Ну, и кто они после этого? Езжайте в Киев и там разоряйтесь по поводу бюджета. Зачем начинать с парикмахерской?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 10 октября 2012, 20:31     +1      
Sapiens может им еще в Лавру пешком…рубить надо корень и постепенно раскачивать, а верхушка либо засохнет, либо с треском упадет…
   Ответить    
sid@
всё херня.. эта оккупированная предателями-торгашами территория уже никому не нужна, проще работать на компанию которая тратит в 10 раз на науку, чем украина, и философствовать о вещах, о которых не имеешь никакого понятия, сидя в теплом кабинете, перебирая бумажки. наука никому не нужна? а почему не признать, что отношение к науке, это отношение к стране в целом, как и к медицине и к школам и к детям, да вообще ко всему, что было достигнуто хорошего, всё брошено на произвол судьбы. потому что те ребята, которые нам рассказывали сказки 20 лет назад нас обманули, и обман был умышленный. вопрос в том, нужна кому-то из нас своя страна или нет, потому-что пока мы ее тут строим- ее может и не остаться..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Хорошо тебе, наверное уклоняешься от налогов. А мне планируют увеличить до 20% от дохода на кормление таких, очень нужных для страны, органов как:
Национальный институт стратегических исследований
НИИ телевизионной техники
УкрНИИМФ, Украинский НИИ морского флота
и еще 29 почти таких же. 

Почему я должен неделями находится в командировках, вдали от семьи, что бы бездельник со званием профессора получал пенсию в 17000 гр.?
   Ответить    
moskalhohol
Если Вы имеете ввиду Януковича, то там 2ф?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
да нет, профессор политеха, заслуженный ученный, последние 5 лет куча нагрузок от зав. кафедры до всего чего не попадя, уходит на пенсию в 2010 году ежемесячными выплатами 16500 с копейками. Типа академическая пенсия.
Или не в курсе?
   Ответить    
moskalhohol
Нет. Слышал только об Андронатти.
Такую пенсию может иметь только чиновник от науки, а не те кто реально ее делает.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Ну это не афишируют на каждом столбе. Просто общался с сотрудниками бухгалтерии одного вуза, и задал вопрос, зачем на пожилого человека столько всего навалили. Ну мне и рассказали, как рисуют пенсии хорошим и уважаемым людям.
   Ответить    
moskalhohol
Мне не известны такие суммы выплат. Знаю об этом, но сомневаюсь, что можно так сильно увеличить ЗП  преподавателю.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Слепцов
Ну что было, то было. Может сейчас стало сложнее, теперь такая пенсия только у нардепов или больших чиновников.
Насколько помню, рисовалось все: соавторство, академ часы, доп. нагрузка, звания, и куча всего остального. Если честно, я не из академической тусовки, всех нюансов не помню..
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


       
19 января
10:18
9 коммент.
Движение по улицам Одессы свободное, пробок почти нет
10:13
11 коммент.
Одесский губернатор рассказал как доставал машину из кювета
10:01
3 коммент.
В Одесской области обесточено 502 населенных пункта: по-прежнему без света — часть Измаила и Арциза
09:22
2 коммент.
Дело взяточника из Киевской райадминистрации передали в суд
08:15

3 коммент.
Australian Open: одесская теннисистка впервые в карьере сыграет в 1/8 финала
18 января
22:30

12 коммент.
«Я пробегу»: любителям бега предлагают профессионально подготовиться к Одесскому марафону
22:19
21 коммент.
Река Балковская без комментариев: дрейфующие легковушки, спасительные тракторы и пешеходы-эквилибристы видео
21:22
11 коммент.
Куда пойти в Одессе: мастер-класс от стилиста, лекция об искусственном интеллекте и юбилей Высоцкого фотографии
20:57
12 коммент.
В Измаиле частично восстановили электроснабжение и дали воду
20:52
37 коммент.
Пьяниц из скорой помощи, скорее всего, не посадят: пациент был бы мертв в любом случае
20:23
10 коммент.
Из-за непогоды 531 населенный пункт Одесской области остается обесточенным
18:55
141 коммент.
В Одессе Саакашвили не пускают уже и в «Палладиум»: он едет на Гагаринское плато и клянет СБУ (обновлено)
18:21
25 коммент.
Возле одесского Дома мебели образовалось небольшое море (фотозарисовка) фотографии
18:18
26 коммент.
Энергосистему области лихорадит из-за обледенения и штормового ветра: на юге блэкаут, в Одессе мигает свет
17:03
33 коммент.
Одесская гостиница отменила встречу Саакашвили со сторонниками «из-за непогоды»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба

Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить

Нефтяное «наследие» СССР угрожает экосистеме украинского Дуная



Новости Одессы в фотографиях:









Движение по улицам Одессы свободное, пробок почти нет
Движение по улицам Одессы свободное, пробок почти нет
Одесский губернатор рассказал как доставал машину из кювета
Одесский губернатор рассказал как доставал машину из кювета
Дело взяточника из Киевской райадминистрации передали в суд
Адвокат Оксана