artville1



Одесский архитектор предлагает расширить пляжи до волнорезов и создать единую набережную


0

Архитектор Андрей Бабчинский разработал концепцию развития пляжей, по которой их площадь увеличится в четыре раза, а постоянный намыв песка станет ненужным.

Идея проста: линия волнорезов превращается в набережную, а пространство между ней и берегом заполняется песком. Пирсы останутся как ребра жесткости для гигантской конструкции. Таким образом, пляжи шириной свыше ста метров протянутся непрерывным горизонтом от Ланжерона до 16-й станции Фонтана, и ни один пирс, ресторан или яхт-клуб не нарушит картины, не говоря уже о свободном проходе вдоль моря.




Изменится и способ купания. За волнорезами глубина не менее 2-х метров, поэтому на значительной протяженности береговой линии можно сразу нырять и плавать. В некоторых местах Бабчинский предлагает обустроить песчаные лагуны — привычные нам пологие пляжи, где смогут купаться дети и те, кто плохо плавает.

По словам архитектора, его предложение решит сразу несколько проблем городских пляжей.

«Во-первых, это поможет укрепить пляжи, предотвратив размытие глин, поддерживающих склоны. Во-вторых, сегодня волнорезы и пирсы создают карманы с непроточной водой, которые заполняются водорослями и цветут. Теперь же люди будут купаться в открытом море, — говорит Бабчинский. — Наконец, эстетика моря предполагает широту и непрерывность, в то время как наши пляжи изрезаны пирсами. Убрать бетонные конструкции тоже нельзя — это приведет к беззащитности берега. Расширение пляжей до линии волнорезов решает и эту проблему. При этом мы не разрушаем, а только дополняем то, что уже было создано», — отмечает архитектор.

В результате полной реализации проекта площадь песка от Ланжерона до Аркадии вырастет в семь раз — с 14 до 84 га. От Ланжерона до «Золотого берега» — с 28 до 150 га. Совокупная площадь одесских пляжей с учетом Пересыпи составит порядка 165 га вместо нынешних 43-х.

Ширина пляжей вырастет на 100-150 метров, что намного увеличит их пропускную способность и позволит развить прибрежную инфраструктуру, не забирая места у отдыхающих. Также вырастет протяженность пляжей, ведь речь идет о непрерывной линии длиной 13,5 км от Ланжерона до «Золотого берега». Улучшится и качество морской воды, которая не будет задерживаться за пирсами и волнорезами. Это позволит избежать ежегодных запретов на купание после ливней.

В перспективе, полагает Андрей Бабчинский, пляжная зона станет благоустроенной и привлекательной в любое время года, а ее расширение позволит провести вдоль моря дорогу и со временем интегрировать район в городскую застройку. При этом желательно, чтобы дорога была не шире двух полос и предназачалась для общественного транспорта.

По предварительным оценкам, для реализации проекта придется намыть 2-3 млн кубометров песка. Архитектор отмечает, что примеров подобной модели в мире не существует – как нет и аналогов у современной одесской системы берегоукрепления.

Автор — Михаил Мейзерский, «Хэппимисто», визуализация Андрея Бабчинского


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Критик_БУ
Подобной модели не существует — т.к. это полнейший бред!
Андрей Бабчинский — какой с Вас архитектор! ?
Вы просто насыпали песка до пирса и все??
Бред!
Из-за таких архитекторов как Вы и происходят дальнейшие необдуманные обрушения и ЧП.
Займитесь более глубоким анализом предложенного проекта!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

S@NEK041
а по-существу что вам не нравится в этой идее?
   Ответить    

Вассиштха
Полностью согласен! Бредовое предложение, экономически убыточно, уничтожает биосферную среду и т.д. Бобчинский наивный романтик, руками таких романтиков уничтожается экосистема. -100500 в карму!!!
   Ответить    

BARS_777
Не хочу огорчать архитектора Андрея Бабчинского, но должен довести до его сведения, что эта его простая идея совершенно не нова. Ее в 60-х годах прошлого века ее предлагал наш выдающийся земляк, ученый с мировым именем  Игорь Петрович Зелинский, когда разрабатывалась действующая и поныне система противооползневой берегозащиты. Однако, дальнейшая ее разработка была свернута даже во времена СССР из за сложности  и дороговизны проекта. Кроме того, с экологической точки зрения даже осуществление 1 этапа строительства пирсов и волноломов имело для одесского побережья эффект атомной бомбы, навсегда изменив прибрежную экосистему отнюдь не в лучшую сторону. Сумеет ли современная Украина осуществить такой масштабный и неоднозначный проект, сравнимый по своему размаху с поворотом сибирских рек на юг? Как бы не закончилось все появлением анонимных меценатов, «благоустроивших» Аркадию и Ланжерон, а теперь активно убирающих «сухостой» на Трассе Здоровья.
   Ответить    
VPavlovich
Да, это точно, рекомендую архитектору прочесть: "Берега Черного и Азовского морей" изд.1958г. В.П.Зенкович.Книга о наших берегах- классика для гидростроителей.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 25 ноября 2015, 17:39     +6      
бетонный пляж есть, осталось построить стеклянное море!
   Ответить    
riaha
riaha   страна по ip - od 25 ноября 2015, 13:52     -5      
Было бы круто!
Только ничё не будет.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 25 ноября 2015, 15:22     +12      
Что круто? Не иметь возможности побродить по морю, поваляться на мели, а плюхаться в него ЧЕРЕЗ набережную? Бред!
   Ответить    
Nickkk
Nickkk   страна по ip - us 25 ноября 2015, 13:53     +24      
Кому как, а мне не в кайф заходить сразу в 2 метровую глубину. Искать детские «лагуны» фиг знает где не собираюсь. И приятней заходить с песка в море, а не с бетона.
   Ответить    
Nickkk
Nickkk   страна по ip - us 25 ноября 2015, 13:58     +19      
И с точки зрения безопасности плавания, будет гораздо трудней вернуться на берег, если вынесет течением.
   Ответить    
bloomer
Стоимость реализации «плана» — примерно $150 млн долларов. Можно браться за этот проект сразу сдачи трассы Север-Юг и легкого метро, переноса промзон, осушения полей орошения и постройки моста Крыжановка — Мор. Вокзал. То есть примерно через никогда.
   Ответить    
Великолепный
Ну, нашим предпринимателям только дай волю, они и до волнореза будут ставить кафе и прочие будки с шаурмой на песке.
Это идея, типа мы построим Нью-Васюки.
А где он возьмет 2-3 млн. куб метров песка?
И как отреагирует, на это море со своими штормами и течением воды, он не знает?
Ну и заходить или прыгать в море на 2-х метровую глубину сразу как то не комфортно. Даже если отдыхающий умеет плавать.
   Ответить    
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 25 ноября 2015, 13:56     +22      
Бредятина полная. Особенно это: «За волнорезами глубина не менее 2-х метров, поэтому на значительной протяженности береговой линии можно сразу нырять и плавать. В некоторых местах Бабчинский предлагает обустроить песчаные лагуны  привычные нам пологие пляжи, где смогут купаться дети и те, кто плохо плавает»
По моему как раз «дети и те, кто плохо плавает» составляют 90% купающихся в море и в «лагунах» будет толкотня как на привозе в час пик.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav Markov
Подобное решение предлагал Рева лет 10 назад! Проект этот всплыл думаю потому, что 100м от уреза воды)
   Ответить    
Вассиштха
Кто такой Рева? Неудавшийся ювелир-архитектор? Не вспоминай те имя проходимцев в суе..
   Ответить    

сестрасемена
вот так насыпет архитектор песка до волнореза, пойдет плавать на 2 метровую глубину, волна накатит, ударится архитектор головой о волнорез-набережную, так и исправит природа свою ошибку.
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 25 ноября 2015, 14:19     +17      
«Шикарное решение» из разряда фантастических, типа метро в Одессе, моста через залив, острова и т.д. Сколько пространства для новых клубов, будок с шаурмой, шезлонгов.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 25 ноября 2015, 14:27     +16      
Сколько тонн денег можно намыть на этом проекте, фантастика, вот оно — глобальное мышление
   Ответить    
Luckcat
«Архитектор отмечает, что примеров подобной модели в мире не существует», т.к. в мире нет таких больных на голову архитекторов. Он вообще соображает для чего гидротехнические сооружения?
   Ответить    
Внимательный
Идиотизм!
   Ответить    
Sayonara
Sayonara   страна по ip - od 25 ноября 2015, 14:44     +13      
Дальше второго абзаца не читал.
Жаль, что у нас сейчас нет карательной психиатрии.

Хочет отмыть бабки, примазавшись к тем, кто деньги распределяет? Пшех нах, убожище.

Да, и еще, лучшее, — враг хорошего.
   Ответить    
Вассиштха
Архитекторы — тупиковая ветвь развития здравого смысла..
   Ответить    
bukvoed
Если пляжи намывать до турецкого волнореза, то флот эрэфии так и сгниёт в Севастополе. :)) 
   Ответить    
Молдованка- Сити!
Не шутите с морем, и оно не пошутит над вами!
   Ответить    
Семь-Восемь
хотел господин Бобчинский обустроить в Одессе свое Лазурное побережье! не дают…
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 25 ноября 2015, 15:14     +13      
Сначала застроили НАСТОЯЩУЮ набережную нахалстроями, а теперь предлагают всякую фигню, которую опять застроят.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 25 ноября 2015, 15:16     +12      
Правильное решение — это СНЕСТИ все те будки-рестораны, что закрывают вид на море и реконструировать старую набережную
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кирилл Позигун
Учитывая реальность, тотальную застройку трассы здоровья и всё новые нахал-строи высоток, проект расширения пляжа выглядит не так уж безумно. Но это никак не 150 млн долларов, это проект масштаба страны. На то он и архитектор, что бы не вникать технические проблемы, а это в первую очередь необходимость строить новый волнорез на большой глубине, и какие при этом будут затраты его не колышет. А это будет 90% возможного проекта. Бабчинскому стоило бы почитать историю одесских береговых укреплений и знать, что даже проект 60х годов так и не закончили.
   Ответить    
Жора с Адесы
А ещё несколько лет тому назад предлагали «развернуть» волнорезы, т.е. снять бетонные плиты волнореза со своих мест и с их помощью удлинить подводную часть пирсов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Инга Гаврильченко
Глупость какая.. А если вода +15 +16, тогда что? Прыгать с мыслями, я стану моржом и т.д. Детские лагуны искать хз где, мидии только с привоза… Самый жуткий проект, надеюсь его НИКОГДА НЕ одобрят!!!

Вот мой проект: снести все нелегальные постройки и топчаны и вооля, куча места для отдыха.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksandra  Tkach
Бред полнейший! А детям маленьким как быть тогда??
   Ответить    
vasilius
vasilius   страна по ip - od 25 ноября 2015, 16:05     +1      
Это предложение для того чтоб продать и застроить оставшиеся клаптики на склонах, а ходить купаться через трассу, пусть даже пешеходную, на которую обязательно прорвуться мопедчики и подорванные велосипедисты-бред!!
   Ответить    
aesthetics
Да уж…Конечно в мире аналогов нет.Мир конечно сходит с ума, но не на столько)Да и по моему, береговыми разработками должны заниматься инженеры-гидротехники, а не бездарные «архитекторы»-романтики и по всей видимости двоечники.
Такого бредового предложения я не ожидал даже от местечковых «зодчих».
Повеселило, спасибо!
   Ответить    
BARS_777    Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 25 ноября 2015, 17:21     +2      
крепить придётся тетрайдерами в несколько рядов, а детям и гурманам будет проблема, даже если делать разрывы, то они затухнут как и острова пальмы в Эмиратах
   Ответить    
BARS_777
Тетя Циля, очень похоже. А вот и фотография, запечатлевшая процесс рождения такой замечательной идеи!
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Шо курил этот «архитектор»?
   Ответить    
Вассиштха
Известно что, то же что и все..просто много табачит, оттого и бредово мыслит
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вася Шкипер
у нас каждый год намывают песок на берег, затем приходит зима со штормами и т.д.. и весь намытый песок смывает как раз между берегом и волнорезом, в результате чего волна еще больше(как и на любом мелководье), пляжи обмелели(до волнореза можно дойти пешком), а линия суши, где был песок, становится тоньше. вот так мы и идем медленно и печально к этому проекту.
   Ответить    
Орда
Орда   страна по ip - od 25 ноября 2015, 18:40     +4      
Аркадий Бабченко
28 мин. · Москва · отредактировано · 

Вчера, конечно, был знаковый день. Точка бифуркации. Когда-то это должно было произойти. Потому что телевизор рано или поздно, но неизбежно сталкивается с реальностью. И — неизбежно ей проигрывает. На свой сбитый военный самолет, фактически на объявление войны, Россия ответила запретом поставки курятины и запретом туристам отдыхать в Турции. Жратва и пейзане — вот и весь набор инструментов геополитического влияния «энергетической сверхдержавы», который она оказалась в состоянии выставить, когда дело дошло действительно до дела. И речь даже не в военной силе. Военная сила у России пока еще есть. Речь о том, что такая ситуация вообще стала возможна. Сложно представить, что Турция сбивает американский штурмовик, а Штаты в ответ запрещают ввоз курятины — ведь правда? Путин шел к этому все пятнадцать лет. Все пятнадцать лет — вместо того, чтобы действительно строить сильное правовое и экономическое государство, реального, а не внутретелевизионного игрока на мировом рынке, с которым считаются и которого уважают, а не просто картинно улыбаются потому что у тебя есть «Искандеры» и нефть — все эти пятнадцать лет он изо всех сил делал все возможное, чтобы в итоге получить этот плевок в лицо. Строили строили и наконец построили. Эрдоган одной ракетой отправил Россию в раздел «Страны третьего мира». И все «Искандеры» оказались бессильны. Потому что дело оказалось совсем не в них. Крушение мифа будет очень болезненным. Возможно — кровавым. Но в любом случае очень похмельным. Приятного смеха «Искандерам»
И, да — еще раз мои поздравления с Олимпиадой в Сочи.
   Ответить    
Жора с Адесы
А может…засыпать песком по самые…До Стамбула? Или хотя-бы до Крыма? Вот набережная будет!
   Ответить    
Домби
Проект — бред. Я так понимаю, нормальной экспертизы он не проходил (ну да, это же стоит хороших денег).
И что это за фигня — купаться через набережную?о_О.. т.е. повалялся-позагорал, а потом топаешь к морю (сразу к 2метровой бездне), через дорогу..он ведь упоминает, что дорогу потом нужно будет строить..
прикольно — идти к пляжу через светофор
   Ответить    
Тетя Циля
Разве что, экспертизу по вменяемости ему надо пройти)
   Ответить    
Датта
Не архитектор. Преступник!
   Ответить    
Jet
Jet   страна по ip - ua 25 ноября 2015, 19:29     +4      
«Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник…», так, кажется. Лучше пускай рисует Андрей — и вправду интересно получается, да и вреда никому не будет, окромя пользы. А гидротехника — это слишком серьезно, и слишком масштабно для «А давайте попробуем вот так! ". Довольно с нас и гениальных экономистов, которые в столице сменяют друг друга.
   Ответить    
Тетя Циля
Кстати, да) этих специалистов в ОНМУ учат) гидротехники) тут архитектор не туда полез)
   Ответить    
Переулок А. Ахматовой
Кроме потраченных денег ничего не будет. Если сделать герметично, то песок стопудово завоняется, получится кусочек Куяльника, если будет хоть малейшая дырка — море очень быстро вернет отобранное… Это утопический прожект, рассчитанный на украсть, а дальше не интересно… И еще, волна до волнолома и после — очень разные, в пару баллов там всех поубивает об «границу пляжа». И еще много чего… Короче бред!
Нравится · Ответить · Только что 
   Ответить    
zanoza v...
а вот и ключевая фраза: «расширение позволит провести вдоль моря дорогу и со временем интегрировать район в городскую застройку». В городе уже всё, что можно, позастраивали, теперь остаётся только сушу «домывать»
   Ответить    
aesthetics
Судя по тому, что этого Бабченко интересует эстетическая сторона уреза побережья, то он или поверхностный дизайнер или НЕДОархитектор, к тому же не понимающий экономических аспектов.Ни одна страна имеющая выход к Черному морю не допустит этого.
   Ответить    
aesthetics
И еще, может студент не в курсе?Вопрос:Почему с пассивной стороны волнолома углубления а с активной намыв?Почему волнолом имеет трапецевидную форму с разными наклонами сторон B и С???
И еще один смешной момент.Сторона В трапеции имеет положительный уклон в сторону залива, так, что ни о каком резком понижении дна до двух метров и нырянии сразу на эту глубину речи и быть не может.
Такой проект свидетельствует безграмотность автора и абсолютную(что не удивительно) некомпетентность его преподавателей, возможно, даже докторов специализированных лечебных учреждений.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergiy Kidanchuk
существующие волнорезы — это единый комплекс берегоукрепительных сооружений  и закладывались  с единовременным  сравниванием  склонов  ливнеотводящими террассами  и  подземной дренажной галереей от п.Шевченко до 16БФ.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олександр Рабгун
Сама идея интересная. но не для такого села как Одесса.. Вот в Ильичевске это смотрелось бы замечательно. Автор молодец!!
   Ответить    
aesthetics
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Ник_ник
Больной на голову!!! Они за всю жизнь не могут линию берега насыпать на 5-10 метров, уже половину пляжей на фонтане вымыто полностью! А тут до волнореза засыпать песком… Ахаххаххааа ) 
   Ответить    
UKRMEPA
Вот, как защищают берега во всем мире = за счет энергии моря


https://www.facebook.com/media/s…
   Ответить    
UKRMEPA
   Ответить    
UKRMEPA
Элемент прерывистой защиты берега на куротром острове Сантоса в Сингапуре
   Ответить    
   Правила



16 апреля
12:37 Крымом все закончится: экс-командующий Военно-морских сил Украины указал на ключевые точки для ударов Сил обороны
11:40 Эксперты обсудят мифы об Одессе и их влияние на современность и будущее (общество)
1
10:38 В Одессе Toyota Prius и Land Cruiser не поделили дорогу: двое детей оказались в больнице (фото) фотографии
4
09:31 Приревновал жену к знакомому: жителя Одесской области задержали по подозрению в убийстве
6
08:30 В Одесской области выбрали подрядчика для ремонта школьной крыши за 1,4 млн
5
15 апреля
23:48 Об ухудшении на фронте и футбольной «лиге смерти»: непозитивный видеоблогер «Думской» делится своим пессимизмом (видео)
3
22:36 Весенний белкопад: одесситам рассказали, как помочь выпавшим из гнезда детенышам
1
21:54 Правительство Италии выделит 45 млн на восстановление поврежденных обстрелами памятников архитектуры в Одессе фотографии
7
20:55 В Одессе 24 спасателя тушили заброшенное здание на Таможенной площади фотографии
3
19:28 Предупреждение: в Одесской области объявили чрезвычайный уровень пожарной опасности
5
18:23 Ціні зростуть майже на все: одеські депутати звернулися до керівництва країни з вимогою не підвищувати акцизи на пальне (політика) фотографии
5
17:12 Языковые курсы в библиотеках и кинопоказы под открытым небом: Одесский горсовет наконец решил заняться поддержкой украинского
63
16:27 Ударил одессита ножом за отказ купить алкоголь: 18-летнему злоумышленнику грозит до восьми лет (фото, видео) видео
2
15:45 На одесских Черемушках прорвало трубу: затопило двор, окрестные улицы остались без воды (фото, видео) видео
15:25 В Одесской области отремонтируют убежище для детсада за 5,7 млн гривен: ранее тот же подрядчик просил за эти работы меньше




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×