sov7



Одесский «Чудо-город» — полторы тысячи квартир без света (на правах рекламы)


Уже через неделю жилой комплекс «Чудо город» может быть отключен от электроэнергии. Строительство комплекса закончилось еще год назад но «Облэнерго» упорно не хочет признавать дома жилым и требует платить за электроэнергию, по промышленному тарифу. Он составляет более гривны за киловатт, в то время как население должно платить только 28 копеек.

Разницу между тарифами энергетики возложили на строительную организацию. Мол, пока техусловия не будут выполнены, платите за всех. Но вот в чем парадокс, эти самые технические условия само «Облэнерго» уже год как согласовывает. Такая неторопливость обходиться застройщикам 16-20 тысяч гривен в день. За год уже набежала весьма приличная сумма, и каждый день «согласования» приносит энергетикам немалый доход. Строители утверждают, что такая ситуация типична для поставщиков электроэнергии.




Тем временем, жители «Чудо города» крайне обеспокоены. В любой момент их могут просто отключить от энергоснабжения. Они пытаются самостоятельно заключить договор с РЭСом, но пока все усилия тщетны. Только через месяц поставщики электричества соблаговолят дать ответ: смогут ли они заключить договор с жителями комплекса. Но кто, в это время будет оплачивать разницу в тарифе? За месяц сумма недоплаты составит 600 000 гривен. Деньги не малые и никто не хочет на себя возлагать такие финансовые обязательства.

Проблема растет как снежный ком. Энергетики требуют оплаты и выставляют миллионные счета. Застройщики в свою очередь технически не могут выполнить условия «Облэнерго» т.к. именно «Облэнерго» эти же условия не согласовывает. Генподрядчик, к которому предъявляют претензии энергетики, грозится просто отключить комплекс от энергоснабжения в ближайшую неделю, если с него не снимут все претензии. Стройку он уже давно завершил, о чем поставил в известность все необходимые инстанции.

Можно легко представить, что произойдет, если «Чудо-город» хотя бы на несколько часов останется без энергоснабжения. В жилом комплексе такой высотности, начнется катастрофа. Помимо лифтов, без которых жители верхних этажей не поднимутся к себе домой, прекратится подача воды и функционирование канализации. В таком доме все эти коммуникации не работают без электричества. В результате более 4 тысяч человек останется на улице. Жители в свою очередь предупреждают — если выключат свет, они перекроют движение по Среднефонтанской и Канатной, что парализует движение в городе.





090909
090909 11 июня 2012, 16:45     +53      
Да, в очередной раз ОДЕСОБЛЭНЕРГО показало себя п_о_ц_а_м_и.
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:08     +6      
жители не причем! а вот кто строил дом Сволочи, знали что проблема будет!!
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 11 июня 2012, 17:31     +22      
врядли на самом деле. облэнерго ведет себя непредсказуемо, сам сталкивался не раз, вот примеры — владельца офиса заставили стать СПДшником, не согласовывали ему проект, стал спд, ему тариф влупили, попытались повесить старый долг предыдущего владельца, хотя сами разорвали с ним договор. они монополист, им насрать, а АМКУ никак на них не давит.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:49     +11      
К слову, этим монополистом владеет вице-спикер госдумы России олигарх Саша Бабаков. Давайте пошлем Рамона с Танчиком перетереть с Муаммаром Кабаевым за наше электричество, ибо нефиг
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 11 июня 2012, 21:46     +6      
«Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.»
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг
Нельзя было продавать Облэнерго. Их нужно реприватизировать и пофиг кто их успел купить. Но пока не вернули в госсобственность  государство в лице Антимонопольного обязано держать их в узде и страхе.
Если нарушил застройщик — то хотелось бы знать, кто подписал акт приемки дома в эксплуатацию.
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 11 июня 2012, 21:55     +1      
кому проплатили, тот и подписал…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 17:08     +12      
По-одесски )
Ответить
Нитман
Нитман 11 июня 2012, 20:59     -1      
Пусть богатые тоже плачут и платят по 10ти кратному тарифу.
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio   Proxy 11 июня 2012, 21:04     +9      
облэнерго давным давно нужно штрафовать по полной и за черноморку и за вл в часном секторе и за остальные грехи.. а руководителям давать реальный срок, что б другим неповадно было.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 11 июня 2012, 16:46     +17      
Поддерживаю жителей,
даже ничего не скажу если в пробке окажусь на перекрытой среднефонтанской.
Ответить
ДмитрийL
ДмитрийL   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:11     +7      
поддерживаю
Ответить
mentos
mentos 13 июня 2012, 11:06     +4      
жителей действительно жалко, а вот застройщикам так и надо — за то уродство которое они построили с разрешения пид*ра кучука
Ответить
Goblin
Goblin   страна по ip - ua 13 июня 2012, 17:58     +3      
построили очередное уродство! ни дворов нормальных-ни озеленили, сплошной битон и асфальт!!!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 11 июня 2012, 16:46     +30      
«они перекроют движение по Среднефонтанской и Канатной, что парализует движение в городе.»  и это правильно. Можно еще пройти к мэрии и в пресловутое облэнерго. 4000 человек, это сила. Пусть даже половина придет  это уже много.
4000 человек могут просто с землей сравнять и мэрию и облэнерго.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 16:47     +18      
ну это наш бизнес. не удивили скоты
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 11 июня 2012, 16:48     +2      
Ще не дочитавши до кінця новину, вже розумієш куди і що будуть перекривати власники квартир.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 16:51     +8      
жители то причем? это не они мудрят.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 16:55     0      
Есть лучше предложение?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 17:00     +7      
нувориши? это не элитное жилье ) вы путаете. Обычный новострой ) это не фонтан или французский бульвар
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 16:58     +10      
на букву М в энерго сидят и в мерии. А вы взъелись на простых людей.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 17:02     +2      
не смешу. да простые. там не такие цены бешенные. Вы вообще кто? студент? токарь может быть? Идите работайте вместо того, чтобы чужие деньги считать.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 17:07     +7      
платить в тридорога за жилое это бред. Новострой не на берегу моря, чтобы платить по другим тарифам. Сколько бы не было денег, но дело принципа. С чего вдруг? Потому, что электрикам так захотелось? Без причин, без оснований?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 18:43     +1      
Электрики я говорил с сарказмом. Не в силу необразованности ) 
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 11 июня 2012, 17:20     +2      
Прямо-таки тянет спросить, кто сделает это самое хуже? Вы что ли, рембо вы наш интернетный? Огромные доллары, кошмар)).
Ответить
Котуха
Котуха   страна по ip - od 11 июня 2012, 16:52     +19      
Пусть идут и Облэнерго перекрывают, пусть мэрию и облсовет в кольцо возмут и никого не выпускают (хотя обычных клерков и жалко, да и хрен с ними), но какого хрена делать хреново всем остальным жителям города, если вам хреново?
Ответить
schumacher
schumacher   страна по ip - od 11 июня 2012, 16:54     +10      
ага, и от перекрываний этих пострадают обычные жители города, не имеющие никакого отношения к Облэнерго. Кого-то может даже уволят, кто-то не заработает денег  в семью…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 16:56     +5      
ну пройдут они квартал пешочком. и что? вы же не знаете их в лицо? работников всех.
Ответить
ДмитрийL
ДмитрийL   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:15     +14      
жители города виноваты только в том что еще не свергли такое руководство города
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 11 июня 2012, 17:26     +6      
Что-то я не слышал о массовых увольнениях после каждого перекрытия дороги в городе.
Дело тут не в том, чтобы сделать плохо другим, а в том, чтобы заострить ситуацию. Что будет. если взять в кольцо Облэнерго? Да ничего — люди же не будут его крушить. Работники Облэнерго, значительная часть которых, кстати, тоже не имеет к процессу отношения, пройдут на работу мимо толпы. Начальник посмотрит на них из-за шторки и все. Ну, будет тут новость. От перекрытия дороги резонанс куда больше.
Ответить
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 11 июня 2012, 16:56     +4      
Оправдывает, и уже не первый раз.
Ответить
Шумный
Шумный   страна по ip - od 11 июня 2012, 16:57     -7      
да дайте вы уже парочку квартир хозяину облэнерго и закройте этот вопрос, жадины…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 16:58     +8      
на эти дадут, следующие. Потом станет еще хуже. трусы сними и дай, чтобы свет не отрубили
Ответить
Шумный
Шумный   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:02     +3      
да как-будто не понятно, что облэнерго хочет денег, как и все-начиная от госструктур и заканчивая монополистами…ну и как решать вопрос? разве что дать квартиры «родычам» прокурора всея Одещины, но по-любому вопрос решиться как минимум двумя квартирами:шо тем, шо этим :) 
Ответить
Renegado
Renegado 11 июня 2012, 21:04     +3      
Хозяин Облэнерго (Александр Бабаков) не нуждается в квартире, тем паче в Чудо Городе — он может себе позволить купить целый квартал из таких «Чудо Городов» ;-) 
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 13 июня 2012, 11:31     0      
«он может себе позволить купить целый квартал из таких «Чудо Городов» За честно заработанную зарплату???
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:35     +16      
\«Чудо\» это точно, там не только с электричеством проблемы. Когда проектировали-строили такую махину сэкономили и на транспортной развязке и на местах для хранения транспорта жильцов, а лифт там разве не падал? Не дай Бог начнётся на верхних этажах пожар — тушить нечем: лестницы МЧС не достают, а пожарного вертолета в Одессе нет.
Ответить
sid@
sid@ 11 июня 2012, 17:40     +8      
а почему не перекрыть въезд в облэнерно? а вот обязательно делать максимальный ущерб одесситам?
это-ли не уродство?
идите на садовую и не давайте чинушам долбаного частного монополиста попасть на работу.
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:58     +9      
Далеко им до Садовой Да и объехать Садовую не смогут разве что пара тролликов.
А Среднефонтанская  она ж прям под окнами. И хрен кто объедет ))

Им еще и светофор перед домом на сессии утвердили, этим чудожителям, не умеющим планировать маршрут к дому.

Предлагаю собраться и перекрыть им въезд во двор в качестве ответа на установку светофора.
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 11 июня 2012, 18:19     +5      
Ну как же они спланируют при помощи GPS свой маршрут! ? Надо обязательно создать аварийную ситуацию и пересечь 4 полосы. Хотя у них сзади есть выезд на Канатную.
Поддерживаю с перекрытием въезда.
Ответить
Renegado
Renegado 11 июня 2012, 21:11     +2      
С дуба попадали? Облэнерго давным-давно по другому адресу находится.
Ответить
sid@
sid@ 11 июня 2012, 21:14     0      
да какая разница где, это не меняет смысл предложения
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 11 июня 2012, 17:55     +9      
Дом-1000 несчастий, а не «Чудо».
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 11 июня 2012, 18:08     +9      
Я думаю, что просто так перекрывать дорогу никто не заинтересован, шо, делать нечего? А если люди решили пойти на это — наверное их что-то «достало»? А что? Это ясно из статьи. А нас еще не достало? Нас ПОКА не трогают? Но это пока… А может нужно не лаяться с ними, а присоединяться к ним? И идти к той-же мэрии? Уверен, что тогда ситуацию в городе можно было-бы изменить и повернуть в правильное русло. Хотя, здесь у каждого свое «русло»! Если человек боится потерять дневную выручку из-за перекрытой улицы и не думает что своим молчанием сегодня может навредить себе завтра гораздо больше…И вопрос даже не в социальном положении тех, кто собирается перекрывать, а в причинах их такого поведения! А нас всех устраивает Облэнерго, Инфокс, ЖЕКи, транспорт, стройки в парках и не только, наплевательское отношение чиновников — если нет «мазы»? Вот так и получается, что пока меня не трогают — помолчу и буду наблюдать.А потом еще подумаю, куда  пристать, в ПР или к ПК! 
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 11 июня 2012, 18:15     +5      
Карму не обманешь. Все возвращается «Чудо жильцам». Все их нарушение ПДД и не уважение к окружающим(паркование своих мега болидов на тротуарах).
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 18:49     -6      
Да откуда в вас, люди, такая ненависть к более-менее успешным?
Потому что у самих мозгов не хватило заработать на квартиру? Или вы думаете, что в этом Чуде живут одни лишь воры и аферисты? А кто не нарушает ПДД? Такое впечатление что только мерседесы «мочат» на дорогах, а кастрюли-копеечники и шестерки ездят не больше 60 и строго по правилам. И потом какие болиды? ну что вы несете? Да обычные иномарки…
Все, кто тут пеной брызжат на бедных жителей (бедных в силу ситуации, а не финансового состояния), Вы же не хотите ТОЖЕ быть богатыми, вы хотите остальных сделать бедными. Вот ваше равенство. Херню несете
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 11 июня 2012, 20:54     +6      
Уважаемый у вас видимо комплекс какой то сработал. Где тут кто писал о финансовых возможностях каждого?  Говорилось о УВАЖЕНИИ. Но у вас самое главное видимо деньги.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 12 июня 2012, 09:17     -3      
Вряд ли это у него главное — деньги. Это ведь не он писал о «мега болидах на тротуарах». Или вы сейчас скажете, что тоже не намекали на благосостояние и видели, как кто-то парковал гоночные автомобили возле чудо-города? )) 
И какое это, кстати, «все их нарушения»? Вы правда думаете, что в этом комплексе живет только тот десяток человек, которые пересекают двойную сплошную? И скажите, вас так сильно задевает, что они ее пересекают, что вы готовы всех грязью облить?
И вот еще что: где вы увидели там пересечение 4-х полос? Сколько езжу — больше двух не видел, чтобы кто-то из нарушителей пересекал.
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 12 июня 2012, 11:33     +5      
А вы не проезжайте мимо, а постойте хотя бы 20 минут. Вы сразу поймете. А полосы я еще умею считать. Пересекают именно 4 полосы. А потом выйдите и возьмите коляску с ребенком и попробуйте проехать по тротуару. А закидывать никого ничем и не надо. Они сами выбрали это жилье. Жить в промзоне с видом на ЖД и дышать выбросами с заводов. Во дворе с ребенком не где погулять кругом бетон. Такое благосостояние никому не надо.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 12 июня 2012, 13:59     -1      
Странно вы считаете полосы. Я езжу там каждый день. 2 полосы в одну, 2 в другую, двойная сплошная разметка между ними. Те, кто поворачивает налево через двойную из крайней левой, пересекают 2 полосы. Где вы там 4 насчитали, ума не приложу.
Да, там есть люди, которые ездят на хороших машинах. А есть люди, которые ездят на отечественных, в том числе и старых. Как и везде. Мне не очень понятно, как они вам там досаждают своими машинами, потому что часть из них стоит на подземном паркинге, а те, кто его не покупает или не снимает, загоняют машины во двор и напихивают их там, как сельди в банку. Странно, что вы при этом взъелись на Чудо-город, поскольку это проблема многих новостроек города. В том числе и на Таирова. Где, кстати, тоже есть хорошие машины, но вам, почему-то, не приходит в голову заявлять, что, например, Королева заселена нуворишами. Странно.
А еще есть люди, которые не живут в Чудо-городе, а приезжают в торговый центр на Среднефонтанской, но ленятся искать место на внутренней парковке — они оставляют машины возле наружной стены Комфи на тротуаре. Видимо, это их вы имеете в виду?
Где-то с год-полтора назад на одном из зданий комплекса висело объявление о продаже квартир в недостроенном доме. Если мне не изменяет память, цена не доходила и до 1000 долларов за метр. Сейчас готовые квартиры продаются не многим дороже. Обалдеть, какое благосостояние.
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 12 июня 2012, 14:17     +3      
Вот вы опять как то не так все понимаете. Про полосы с вами больше говорить не хочу. Про тротуар расскажу. Имеется ввиду тротуар не доезжая до въезда в ЧУДО. Там сейчас достраиваю что то. Возможно очередной ТЦ. Там еще есть парковка, но на нее сейчас не пускают. Там вот возле этой парковки есть тротуар про который я говорю. Возле Комфи так же любят раком встать таксисты и т.д. Но речь сейчас именно о  ЧУдо городке. Вот фотка сделанная только, что http://s019.radikal.ru/i607/1206/49/d5248c62e517.jpg   Так же наблюдается мега болид системы СЛАВУТА. Если и сейчас для вас это является нормальным. То после этого с вами больше не о чем разговаривать   Возможно у других новостроев такая же ситуация. Я наблюдаю каждый день только Чудо. Это не оправдывает данные действия.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 12 июня 2012, 14:48     -2      
Я бы сказал, что это вы как-то не так рассказываете, но этот спор бесперспективен. Я понял, что вы имеет ев виду под машинами на тротуаре, спасибо за фотографию. Но я насчитал на ней 4 машины. И, насколько я знаю, такая ситуация имеет место сравнительно недавно, т.к. раньше тротуар был шире, а возле въезда в сам чудо-город была минипарковка, или даже две. И 4 машины на тротуаре, принадлежащие еще неизвестно кому — не оправдание для того, чтобы   выливать ушат помоев на всех без разбора жителей трех достаточно крупных домов. Если для вас это не так, то это с вами не о чем разговаривать.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 11 июня 2012, 18:47     0      
Кстати, полностью согласен с Правдолюб 2 11 июня, 18:15 и Сергеем Великим в том смысле, что жильцы подобного «Чуда» просто не могут быть простыми студентами или токарями(хотя и это тоже люди).Где и сколько сотен лет нужно работать, что-бы заработать на квартиру в этом «Чуде»? Общеизвестно, что часть населения живет не совсем честно(или совсем не честно), поэтому достать(не заработать, а именно достать) деньги могут за сравнительно короткий срок, и соответственно, могут приобретать такие квартиры, машины и т.д. Поэтому и нечего их сильно жалеть: 1000 больше, 1000 меньше… А давайте вспомним людей из «Тупика» на Сортировочной — им как живется, их проблемы какие? Хотя по поводу перекрытия улиц уже сказал ранее — нужно всем вместе, вместе до тех пор, пока интересы различных слоев населения совпадают!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 11 июня 2012, 18:53     +1      
А вы не пробовали работать? Не кассиром, а постараться пробиться в люди?
И с чего вы взяли, что они БЫСТРО нашли деньги? По вашей версии, они пошли и банк ограбили что ли? Или бабушек нарубили топором?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 12 июня 2012, 14:01     +1      
Вы, видимо, квартиру или машину спонтанно покупаете, сегодня решили — завтра купили? Так это еще кто тут мажор и нечестно работает. Иначе при чем тут достать? Бюджет не пробовали планировать?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 11 июня 2012, 19:43     +1      
стройплощадка-назначь мне свиданье
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дана Гринчук
Дана Гринчук 11 июня 2012, 19:45     +2      
Теперь понятно, почему в квартирах, которые сдаются, а их в Чудо-городе немало, не работают электроплиты…
Ответить
owc
owc 11 июня 2012, 19:58     +6      
Облэнерго ТВАРИ 100 % вымагают  десятки тысяч доляров за переход на жилые тарифы!!! ( Знаю не по наслышке ). 
Ответить
ebreo
ebreo   страна по ip - od 11 июня 2012, 20:31     +6      
шо за бред??? Техусловия согласовываются ещё до начала строительства. Задайте вопрос строительной фирме-выполнили ли они все техусловия. Облэнерго конечно калл, но стоители в данном случае не лучше. Электроснабжение данных домов осуществляется по техническим условиям, выданным на СТРОЙПЛОЩАДКУ. И поэтому никак не могут быть бытовые тарифы. Все желающие перекрыть дороги-разберитесь сначала со стройкомпанией. И для начала им начистите лицо.
Ответить
Renegado
Renegado 11 июня 2012, 21:06     +5      
+++
Статья — заказуха дятлов из СмиКо.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 11 июня 2012, 21:22     +4      
Поскольку я в теме, полностью поддерживаю ebreo. Всё так и есть. Это стройкомпания где-то не нашла общего языка.
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 11 июня 2012, 21:10     +3      
Одесский «Чудо-город» — полторы тысячи квартир без света (на правах рекламы) — что рекламируют то? 
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 11 июня 2012, 21:12     +2      
ОдессЭнерго. И антиреклама Чудо ГОродка)
Ответить
sid@
sid@ 11 июня 2012, 21:13     +1      
это значит это не новость,
а размещенная информация
Ответить
Счастье
Счастье 11 июня 2012, 21:11     +6      
Ага, а почему автор статьи не пишет о том, сколько денег застройщик скоммуниздил, проплаченных инвесторами на строительство подстанции, которая должна была запитывать весь комплекс, почему не освещает проблему того, что весь комплекс сейчас висит на одной линии, которая просто гавкнется, если заселится и третий дом, и что именно облэнерго не дает отключить застройщику жилые дома. Пока застройщик не выполнит все свои обязательства перед облэнерго договор с ним никто не разорвет. Так что непонятно что прорекламировала данная статья (читаем в скобочках после названия
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 11 июня 2012, 21:30     +10      
Все началось давно, когда начали приватизировать естественных монополистов: облэнерго, водопроводы, газовые службы. Теперь Укртелеком приватизировали Ахметов с Януковичем.На очереди порты.
В случае с нашим облэнерго непонятно, куда смотрит прокуратура, антимонопольный комитет, НКРЭ и другие наши компетентные органы.
ОАО «Одессаодлэнерго» «зарабатывает» деньги не продажей электроэнергии, то есть способом, каким это предусмотрено, а различными штрафными санкциями, волокитой с оформлением документов, реконструкцией и развитием своих сетей за счет заказчика.
p.s. Не хочу обидеть работяг и специалистов, работающих там за гроши, последние из которых скоро сбегут. Они там далеки от кормушки.

Всем скептикам предложение: попробуйте получить 10 киловат мощности в центре.
Если все-таки удастся, вам это с работой по выполнению техусловий  обойдется в минимум в 100 000 грн.
Ответить
Renegado
Renegado 11 июня 2012, 21:46     +2      
Вот именно поэтому и надо строить подстанцию «Маразлиевская».
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 12 июня 2012, 00:22     +4      
Да они уже требуют от клиентов долевого участия в строительстве «Маразлиевской», несмотря на то, что финансирование государственное.
Нормально?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Reznik
Andrew Reznik 12 июня 2012, 12:56     +2      
а разворовали все и бабла тупо нет продолжить стройку.. классика жанра
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 12 июня 2012, 01:31     +7      
Ребят… По этому поводу есть анекдот. Ну, про грузинов. Они хорошие ребята, просто анекдот такой. Ну, за едой не читайте.
Короче, сидят два грузина. Один говорит: -Слюшэй, Гиви… Ты можишь за 100 баксов сыест стакан говна?!
-Канэшна, дарагой!! 100 баксов — балшыэ дэнгы!!
Тот раз — стакан говна. Этот съел, тот бабки ему дал.
Сидят, короче, дальше. Потом второй говорит:
-Слюшэй, Васо… А ты можишь за 100 баксов сыест стакан говна?!
-Канэшна, дарагой!! За 100 баксов!!
Съел, бабки взял. Сидят, короче. Потом один другому:
-Дарагой… а тэбэ нэ кажитсиа что ми сэли гавно с тобой бэсплатно?!

Так вот к чему это я. Есть такое ощущение, что мы вот так вот и кормим друг друга.
Ответить
aiz
aiz   страна по ip - od 12 июня 2012, 17:42     +5      
Это же каким быдлом надо быть, чтобы требовать с людей такие деньги! При этом на белое говорить, что оно-- черное. Квартиры действительно не дорогие, их покупку могут себе позволить средний и даже мелкий бизнес. Проблема в том, что сначала прикрыли весь бизнес, а теперь додавливают в своих жилищах. Наша власть никак не нажрется! Но похоже, что дальше будет еще хуже-- ведь воровать в Украине уже почти нечего. В связи с нашей пассивностью (перекрывать- не перекрывать, а может пойдем под облэнерго постоим?) власть забирает последнее. При всём этом и сегодня, до сих пор, многие одесситы поддерживают воровскую власть(Янукович со товарищи). Они способны услышать только тех, кто разговаривает с ними с позиции силы.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Манило
Андрей Манило   страна по ip - od 12 июня 2012, 19:38     +7      
Вот, что такое монополия. В развитых странах потребитель выбирает себе компанию — поставщика электро энергии, а у нас монополия попавшая в частные руки бандитов. Счетчики сами посылают показания и человек лишь отсылает деньги и то можно автоматически списывать. у нас же на каждом шагу очереди и коррупция. Я сам уже 3 месяца заключаю договор с центральным РЭС.
Эти уроды зарабатывают на лимитах мощности, на оформлении документов( тех условий итд) и не отвечают за напряжение в сети, которое может вредить технике.
Ответить
Numb
Numb   страна по ip - od 13 июня 2012, 00:11     +1      
какие люди комплекс строили, и какое название.. ничего удивительного. нормальные застройщики не допустили бы такого..
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Лейне
Виктор Лейне   страна по ip - od 13 июня 2012, 08:57     +2      
Надо не перекрывать Среднефонтанскую, а пойти небольшим количеством жильцов 1500-2000 человек)) чуток дальше на Краснова в центральный РЭС и навести там «порядок0».Запереть этих уродов на сутки в их осином гнезде, пару машин подпалить внутри территории и будет им тоже весело и приятно жить на белом свете).
Хотя техусловия согласовывают на Промышленной в облэнерго, может лучше сразу туда, а??)
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
23 августа
21:57
5 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
34 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
9 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
18 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
2 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
38 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
20 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
14 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
24 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21
1 коммент.
Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
21 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Доминанта1