sov3



10 января 2012, 16:36
Эксклюзив Думской.net

Одесский военный лицей выселяют с Фонтана на окраину города


Одесский военный лицей выгоняют из помещения бывшего института сухопутных войск на 6-й станции Большого Фонтана. Вскоре лицеисты должны будут переехать в помещение на ул. Профсоюзной (в районе аэропорта), где сейчас находится школа-интернат №4. Впоследствии на базе интерната будет создан военно-спортивный лицей.

Распоряжение о подготовке к переезду военного лицея накануне Нового года подписал Одесский городской голова Алексей Костусев. Об этом «Думской» сообщили в муниципальном управлении информации.


Фото http://vkontakte.ru

Фото http://vkontakte.ru

До 1 февраля руководители ответственных структурных подразделений должны доложить мэру о том, сколько нужно денег для ремонта корпусов на Профсоюзной, закупки необходимого лицею имущества, оборудования строевого плаца и спортивных площадок. После этого исполкому и горсовету предложат внести изменения в бюджет города на 2012-й год и приступят к собственно реорганизации учебных заведений.

Стоит отметить, что реорганизовать 4-й интернат рекомендовала рабочая группа во главе с лидером фракции Партии регионов в Одесском горсовете Геннадием Трухановым. В отчете группы отмечается малое количество сирот, которые воспитываются в учреждении (45 человек), хотя на условии анонимности работники интерната утверждают, что такая ситуация создавалась намеренно: детей якобы специально направляли в другие интернаты.

Не исключено также, что свою роль сыграл недавний скандал, связанный с присвоением сотрудниками и бывшим руководством интерната пенсий воспитанников. Среди подозреваемых в последнем – недавно уволенный начальник службы по делам детей Одесской облгосадминистрации Людмила Швырева. До 2007-го года она занимала должность директора школы.

Что касается переезда военного лицея, то он связан с позицией Министерства обороны, которое сейчас активно раздает корпуса военного городка на 6-й Фонтана различным ведомствам и структурам. В октябре прошлого года к уже функционирующему там окружному административному суду добавился апелляционный админсуд. Он получил корпуса №№ 3 и 4. А месяц назад еще два корпуса — №№ 2 и 34 – передали Государственной налоговой службе. Наши источники в военном ведомстве не исключают, что следующий на очереди – корпус №1. Именно его занимает лицей, причем на достаточно сомнительных основаниях.

Коммунальное учреждение «Одесский лицей с усиленной военно-физической подготовкой» создали в 1999-м году по инициативе тогдашних командующего войсками Южного оперативного командования ВСУ Александра Затынайко и мэра Руслана Боделана. Затынайко передал учреждению корпус №1 в военном городке №217 (ОИСВ, 6-я станция Фонтана).

«В 1999-м командующий имел право своим распоряжением сдавать недвижимое имущество вуза в аренду. Но уже через год все поменялось, и такое право осталось только у министра обороны, — рассказал «Думской» источник в военном ведомстве. – Еще через несколько лет истек срок аренды корпуса, но продлевать ее никто не стал».

Таким образом сейчас лицей занимает помещение бывшего института де-юре незаконно. Об этом говорит и замначальника городского управления образования и науки Виктория Ищенко.

«Кабмин по представлению Минобороны передает корпуса на 6-й Фонтана различным структурам, административным судам и налоговой администрации. Корпус, где размещается лицей, пока не передан, но мы должны учитывать такую возможность – ведь никаких документов на него у нас нет. Поэтому переезд на Промышленную может считаться своеобразной превентивной мерой – чтобы избежать сценария, при котором лицеисты в один прекрасный момент окажутся на улице», — заявила чиновник.

Между тем, начальник лицея, полковник запаса Владимир Додул в интервью «Думской» сообщил, что о готовящемся переезде ему ничего не известно, этот вопрос ни с ним, ни с трудовым коллективом учебного заведения никто не обсуждал.

«Но в любом случае мы против этой инициативы. Зачем тратить деньги (по самым скромным подсчетам, необходимо 10-15 млн грн, — Авт.), создавать материальную базу заново, если уже все есть. Мне кажется, куда лучше было бы ходатайствовать перед Минобороны об оформлении договора аренды, чтобы легализовать наше пребывание здесь», — высказал «Думской» свое мнение начальник лицея.

В настоящее время в одесском военном лицее учится 150 будущих офицеров.








kewka
kewka   страна по ip - od 10 января 2012, 16:42     +56      
Еще кусок земли на нужды ОНУЮА, больше корпусов больше тупых выпускников юр.академии
Ответить
Летучий Голландец
Летучий Голландец   страна по ip - ua 10 января 2012, 16:46     +20      
Ну необязательно, её еще и подарить можно ;) 
Darth vader ждет
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 10 января 2012, 16:56     +1      
А причем тут ОНЮА к Минобороны?!
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 10 января 2012, 17:04     +16      
Ну мне почему то кажется, что там будет еще один или несколько корпусов Сергея Васильевича, ну не Поселке или на Таирова же корпуса делать
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 10 января 2012, 17:19     +5      
Эта территория принадлежит к Министерству обороны
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 10 января 2012, 20:45     +12      
Если инициировал Труханов, то точно Пидрахую готовят.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 19:29     +20      
Cтепняк а не он ли всю Пионерскую себе прихватизировал?  Даже жилой дом построил для своих так сказать. И то что ему нужно это пространство это и так понятно, поскольку нужно же где то размещать мажорных и туповатых будущих прокуроров, мега пупер юрЫстов и прочую бяку :) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 января 2012, 18:15     +16      
а причём была бурса на 5-й Фонтана к Юракадемии
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 10 января 2012, 18:21     -4      
К тому времени когда была создана академия --«бурса» уже здыхала, как и все другие. Хочу сразу определиться- я к Кивалову никакого отношения не имею, я у него не работаю, и он мне не родня!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 11 января 2012, 08:43     +4      
ЧМП известно где. только вот наше СБУ вероятно не хочет назвать народу фамилии теперешних владельцев судов. и ходят на этих судах всё те же люди. и бурса была бы вполне востребована. кстати, СБУ назвать не может, а вот «шмубирия» думаю легко :) 
Ответить
Жаба мохнатая
Жаба мохнатая 10 января 2012, 18:16     +10      
сто процентов! А еще там уже есть проект как сделать жилой комплекс. Лично видел проект размещается со стороны части, возле больницы водников и аж до фонтанской дороги. По типу белого паруса. Проекты одни и те же, да и люди думаю тоже :) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 10 января 2012, 21:55     -9      
>А еще там уже есть проект как сделать жилой комплекс.

простите, а что плохого в постройке жилого комплекса на фонтане?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 10 января 2012, 22:39     +3      
поделится визуализацией проекта можете?
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 10 января 2012, 17:48     +10      
А мне не жалко — этого островка пародии на Вест-Поинт.
Воспитанники этого заведения ничем не отличаются от «Киваловских птенцов».
Те же недоросли и раздолбаи, внуки и дети генералов и полкоников — а далее что ежегодная атестация за контракт для тех кто учится и за 2 счетчика для лоботрясов.
Потоим такой горе-вояка учится в институте или академии — опять же за деньги…
А затем в части такого кадрового коррупционера удет и халатность и дедовщина и воровство.
По прежней «Сухопутке» и ее рогах изобилия, для офицерского состава знаю не по наслышке от офицеров и курсантов, которые там учились лет 6 назад…что творится сейчас при полном переходе заведений и курсантов на бизнес-модель учебы и службы…мрак.
Вообще не ясно для чего Одессе бизнес-военный лицей — мажорам армия не нужна, расходится с идеологией потребления.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 10 января 2012, 22:01     +3      
>Воспитанники этого заведения ничем не отличаются от «Киваловских птенцов».

вы что-то путаете — у девочек из юридической есть сиськи, на них приятно посмотреть, этим они выгодно отличаются от унылых кадетиков напротив.
Ответить
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 22:05     +2      
Посмотреть на шл.шек? Буэээээ «Не насосала, а подарили» большая часть из тех кто в кидаловке учится… есть и с мозгами но таких мизер :( 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 10 января 2012, 22:30     0      
вы еще скажите, что шлюшки — это плохо, сосасть — ужасно и вообще ночью нужно играть в шахматы или ходить в церковь
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 января 2012, 22:31     +3      
о, Вы предпочитаете кадетиков? :) пикантно, пикантно :)
Ответить
Антиянык
Антиянык 11 января 2012, 00:19     +2      
О, а Вы предпочитаете с француским насморком?… Кадеты да будет Вам известно никакого отношения к предыдущему коментарию не имели… читаем внимательно, а не шл.шек по нету рассматриваем ;) 
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 10 января 2012, 20:20     +6      
С нашей армией и милицией только и решаешь вопрос: самому свалить отсюда или подождать, когда нас завоюют. Мы вроде находимся на границе, а украинских нынешних вооруженных сил хватит только на охрану Рады и АП. 
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 10 января 2012, 16:58     +36      
сначала земля в Отраде, теперь Фонтан…я не удивлюсь, если через время наш «Второй Ришелье», почешит бестолковку и издаст приказ о переносе Оперного театра и Памятнику Дюку в другое место, примерно под Овидиополь, а освободившуюся землю отдаст охранникам..обещал — выполнил..су..ка.
Ответить
нормальный2
нормальный2 10 января 2012, 19:16     +10      
У меня дача под Овидиополем. Я согласен на перенос.
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 10 января 2012, 17:00     +12      
Уверен-это Подсчитай лезет, что бы растить своих УрЫстов.Их-как собак не резанных.А ему мало.
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 10 января 2012, 17:07     +20      
Думская, а что это о Кактусе не слышно почти 2 недели, и не понятно уходят его или нет, а то пока только гадит, своими распоряжениями и подписями, пусть поставит самую главную подпись для всех одеситов, под заявлением «по-собственному желанию».
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лидия Корнилевская
Лидия Корнилевская   страна по ip - od 11 января 2012, 09:34     +7      
А у кого можно спросить? Похоже, наш второй Ришелье оклемался и скоро снова возьмется за разбазаривание Одессы. Президент пожурил нерадивого мэра да и забыл о нем. Эх, одесситы! Как вы смогли себя отдать на растерзание вандалам!
Ответить
Антиянык
Антиянык 11 января 2012, 10:21     +3      
А Вы за кого будите? Может Вы тут против кактуса так как Вам ближе к душе боделан или гуйвиц? Что есть то есть так что придёться потерпеть осталось пару лет, а там… а там я хочу посмотреть КОГо Вы выберете в новые мэры.
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 11 января 2012, 11:14     +5      
Мэр в наше время это уже не избираемая должность а назначаемая, кого власть из Киева неофициально назначит тот и выиграет выборы, нас обычных людей не спрашивают, нам что одна жаба, что второй клоун что третий будет шут или идиот, лучше не станет
Ответить
шеф
шеф 10 января 2012, 17:12     +9      
затишье перед бурей!
Ответить
Oxygen616
Oxygen616 10 января 2012, 17:26     0      
Опять Ющенко на фонтан приехал?
Ответить
ИГОРЬ37
ИГОРЬ37   страна по ip - od 10 января 2012, 17:32     +14      
Да, сладкий кусок под застройку. Интересно, сколько кактус хапнул за подпись.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ванич Ефанов
Ванич Ефанов 10 января 2012, 17:33     +27      
Я лицеист одесского военного лицея, и не считаю правильным переведение лицея в другое место, нам и так очень хорошо на фонтане.
Там обстановка прямо дышит этой лицейско атмосферой.И каждый раз, через десятки лет мне было бы приятно возврашаться именно в это здание.
А если некуда деньги девать то пусть сделают ремонт и спорт зал вернут.
Ответить
Goblin
Goblin   страна по ip - ua 10 января 2012, 19:57     +11      
да ты прав, или пусть вас хотябы переведут не 3 ст в бывшее арт училище…педин вон оттуда!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 10 января 2012, 20:13     +9      
Так там исконно кадетский корпус был! Еще до училища. Его специально при царе Николае строили для кадетов.
Ответить
одродгор
одродгор 11 января 2012, 18:29     +1      
Да, в самом деле, это ж 6-я.
  Тем не менее здание не маленькое, не новострой, и делится большевиками по тем же схемам, что и николаевские постройки.
Ответить
фортуна@
фортуна@ 8 мая 2013, 12:02     0      
школу-интернат №4 для детей-сирот куда перекинули военный лицей,  тоже строили специально для детей, а не для военного лицея, сейчас произошла игра «напёрстки» кручу верчу всех запутать хочу. Этот гад Кивалов совместно с управлением образования устроили там перетасовку, что управлению образованию  пообещал Кивалов за эту АФЕРУ  мы можем только догадываться… но начальник управления образования здесь не приём, в управление образования  сидят  в  такие матёрые волки в  овечьих шкурах на подобие Ищенка или Крайновой и мн. другие, которые пережили ещё царя гороха и не просто так они там сидят уже столько лет…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 января 2012, 20:15     +12      
Ванич Ефанов, поддерживаю тебя. Власть со своими коррупционными схемами лишает будущих офицеров нормального учебного корпуса.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 10 января 2012, 20:18     +9      
+ учебного плаца
Ответить
фортуна@
фортуна@ 8 мая 2013, 12:09     0      
а землю дорогую продать и Кивалов своим тупым выпускникам место для работы делает, а вы говорите что вам хорошо, а кого это волнует? вот Кидалов так не думает, а то что сирот вообще интерната лишили за это я вообще молчу…
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 10 января 2012, 17:59     +20      
Кактус перед уходом отрабатывает бабки.И главное-кто-то из Киева стоит за этим.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 10 января 2012, 20:47     +8      
Я уже все больше сомневаюсь в уходе Кактуса. Вон какую деятельность развернул, а мы только сотую долю процента знаем о том, что продается…
Ответить
SIASCA
SIASCA   страна по ip - od 10 января 2012, 18:05     +16      
Враги народа!
Ответить
колян с пересыпи
колян с пересыпи 10 января 2012, 18:32     +17      
А где же доблесные защитнички всего «одесского», такие как Фабрикантша и партия Семья? Наверное в долях с кактусом?
Ответить
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 19:32     +8      
Они могут лишь языками трындеть на большее они не способны :( 
Ответить
aqva
aqva   страна по ip - od 10 января 2012, 19:03     +14      
Я думаю, что ларчик просто открывается — это та плата кактуса Труханову за  дальнейшее пребывание на должности. И думаю, что это не единственное что мы ещё услышим и в ближайшее время
Ответить
Gor22
Gor22 10 января 2012, 19:49     +6      
И до каких пор этот деятель будеть руководить городом. Видимо гроза прошла, оставили это чудо и дальше портить биографию партии регионов.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 10 января 2012, 19:56     +12      
«Позаботился» Труханов о будущих офицерах.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 10 января 2012, 23:46     +8      
Для Труханова проблема с беспризорными детьми решена. Ведь интернат, содержащий в спокойное советское время несколько сотен воспитанников, сегодня, когда бездомных детей в Одессе полно (в сравнении с прошлым), остался ненужным слугам народа. Видите ли хотят помутить с фонтанской землицей. Эти подонки, которые взялись быть слугами народа, находят факты неэффективности чтобы реализовать избитую и старую прихватизационную схему. Ничего святого кроме баксов для них нет 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 10 января 2012, 20:11     +12      
Как забавно придумано — дайте 15 лямов на ремонт помещения, которое для одних роскошь, а другим (без 15 лямов) не подходит. А просто перевести интернатовских в другие подобные организации, а лицей оставить в покое? Видно не «интересно» без отката. Да и судейские давят. Место то престижное.
В любом государстве юноше дают шанс стать военным, что для мужчины природно. Зачем всех скопом обвинять в будущей безграмотности и грехах? Считаете, что нет у нас еще пацанов, с пеленок мечтающих об офицерских погонах? Зачем им судьбу ломать? Да, есть там мажоры, знаю. И «бизнес» есть, чего скрывать.Забыли где живем? Но даже если один выпускник лицея станет нормальным офицером — такой лицей содержать нужно. Я бы вообще переименовал его в Суворовское военное училище — так было в Союзе. Одесский кадетский корпус (так назывался лицей до революции) — тоже звучит. Сама его история тесно связана с местом где он располагается (точнее 4-я Фонтана). Хотя не служившему в армии Костусеву многих вещей не понять. Этим скотам деньги важнее будущего наших детей и внуков. Знаю, что есть письмо Тигипке и Гриценко — но от этих словоблудов толку мало. Неужели нужны акции протеста?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 10 января 2012, 20:15     +9      
А шо, предновогодняя шумиха об увольнении закончилась? Или «презик» ёлку на Новый год достал?
Ответить
Norka
Norka 10 января 2012, 21:01     +9      
Эта земля давно многим покоя не дает. Наверняка скоро начнут застраивать
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 10 января 2012, 21:49     +6      
Ёпт.. Старый кадетский корпус уже отдают?? Скоро памятник Дюку в аренду сдадут или перенуст в аэропорт.. Это ж вообще исторический памятник. Зачем так? Там наверху уже совсем с головой не дружат.
Ответить
внимательный горожанин
внимательный горожанин 10 января 2012, 22:03     +6      
Да там земля ЗОЛОТАЯ!
Понятно что на нее нацелились — ворье!
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 10 января 2012, 23:30     +6      
Дерибанить ещё и дерибанить…
Ответить
kladun
kladun 10 января 2012, 23:32     +1      
>>>В настоящее время в одесском военном лицее учится 150 будущих офицеров.

С каких это пор в лицеях с усиленной военно-спортивной подготовкой готовили офицеров?
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 10 января 2012, 23:55     0      
Я тоже удивился… И посмеялся :))
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 11 января 2012, 11:10     +1      
Но, а чему тут удивляться? Система лицеев с ПВСП, хоть и была подчинена местной власти и горОНО, но комплектовалась офицерами-воспитателями Минобороны и не скрывала своих целей в подготовке юношей для поступления в БУДУЩЕМ в  военные училища в том числе. Большой процент выпускников поступают и в правоохранительные ВУзы и тоже становятся офицерами. В стране только один лицей (им Богуна, Киев) подчинен Минобороны и поэтому сеть лицеев, таких как одесский, упрощала возможность юношам получить качественную начальную военную подготовку. Методика преподавания, быт и др. в таких лицеях максимально приближен к системе подготовки в Суворовских училищах СССР, но постепенно этот принцип утрачивается. В таком государстве живем и от его болячек не застрахованы.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 11 января 2012, 13:06     0      
Да но всё же так как написал автор — «будущие офицеры» это немного неправильно. Там офицеров как таковых не выпускают, там первоначалка. Я вот о чем.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 10 января 2012, 23:37     +8      
помнится, в каденцию Ющенко, рыги слюною брызгались, что Военная Академия нужна именно в Одессе! Что случилось? Наш «послідовний» снова брехлом заделался?!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Olesya Torchinskaya
Olesya Torchinskaya 10 января 2012, 23:43     +7      
Если честно, даже читать не стала (хватило названия статьи)…Давно уже заприметили фонтанскую территорию! Вот уж не знают каким способом лучше  отхватить! Нет слов!
Ответить
Славянин
Славянин 11 января 2012, 00:21     +3      
А название -то " военно- спортивное»..) ПИ…Ц!!!
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 11 января 2012, 00:34     0      
А какое лучше армейско-бухальное? :)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 11 января 2012, 11:12     0      
..или ментовско-тупорылое?
Ответить
одродгор
одродгор 11 января 2012, 02:16     +5      
Вот же ж Николай2 был тиран, понастроил столько, что большевики вот уже почти сто лет поделить построенное не могут.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 11 января 2012, 02:51     +1      
Уха-ха-ха-ха-ха
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 11 января 2012, 11:15     +3      
Строительство Одесского кадетского корпуса, а потом и его оснащение и работу, царь контролировал лично, через своего брата.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 11 января 2012, 11:18     +1      
трутни
Ответить
Alex11111
Alex11111 11 января 2012, 12:04     -5      
В таком курортном городе как Одесса не должно быть военной инфраструктуры в центральных районах. А у нас Генштаб, комендатура, училища, Институт, общаги (их кстати приватизировать недавно разрешили так посмотрите-ка теперь с 6-й фонтана их просто так не переместят)и прочее прямо в центре, на фонтане и ещё везде где торлько можно. Действительно необходимо всё переместить за город и пригород. Есть масса горнизонов в пригороде брошеных, там и квартиры и все условия для обучения ИМЕННО в полевых условия. Так нет надо именно в центре, именно на фонтане, и чтоб квартира была рядом и чтоб бизнесмены им заплатили налоги и развелось их так чтоб побольше. В центре и на фонтане нужно разместить ОДЕССА-СИТИ — ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, Чтобы комфортно работал средний и мелкий бизнес и даже крупный бизнес. А не чтобы всё пропитано было духом военным, как тут курсант один заметил, и что б ему было через 50 лет сюда приятно приходить. Посмотрите в европе в США и во всём цивилизованном мире: вся военная инфраструктура, тюрьма, кладбища, ипподромы и всё такое, всё за городом, а в центре города рядом с историческим центром(где кстати кроме военных музеев ничем военным и не пахнет, )находится деловой центр с многоэтажными бизнес-зданиями, где удобно собираются все компании города (которые кстати содержат этот город и платятят налоги). А у нас ко во что гаразд. Все разбросаны по всему городу: по квартирам, подвалам, самодельным перепланированным офисам, доехать к партнёру или заказчику — пол дня уйдёт. Город не организован, кошмар! И тут открываются ворота на 4-й, 5-й или 6-й фонтана и курсанты за город в кузове зелёной машине с надписью «Люди» едут на учения за город и в боибиках их начальство. (Тоже не плохо: пикничёк. Пример: Берлин — 5 лет и из постсоциалистического города превратился в деловую столицую.
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 11 января 2012, 12:24     +5      
Когда все это строилось были другие границы у города, мне вообще пофиг куда переедит лицей, и всем здесь тоже пофиг, но на его месте вырастит бизнес центр, элитное жилье, магазины и это все будет частное, так пусть лучше будет тогда лицей или парк, меньше машин чище воздух раз у нас курортный город, а не промышленный.США нам не показатель когда была появилась Одесса еще в США половины городов не было, индейцы и ковбои жили
Ответить
Norka
Norka 11 января 2012, 13:03     +4      
Со дня основания Одесса многогранно развивалась. Да это был курортный город, но также это был и торговый, и культурный, и  научный, и промышленный центр страны. А сейчас остался только курортный да и то с большим натягом. Не мелковато ли для миллионного города
Ответить
Антиянык
Антиянык 11 января 2012, 13:59     +4      
Слышь Alex11111 кончай свистеть тут! В центре что то открывать??? Ты хоть головой своей думай прежде чем писать!!! На Таирова надо открывать, на Поселке Котовского, но не в центре. Проедь ка разок в переполненой маршрутке утречком да еще при этом встань в 5:30 или 06:00 утра и будешь потом песни свои тут петь :(((( Средний, мелкий ты чем думаешь? Моззззг включай :( Толку от того что этот самый бизнес особенно мелкий будет дааалеко от спальных районов? :( Хоть «Экономикс» почитай на досуге блин.Город не организован? На карту глянь :) Одесса вытянута вдоль побережья поэтому так всё усложнено, так как изначально мощных спальных районов в виде Таирова и Котовского не было, вот поэтому позже все стало хаотичным… лучше напиши, что все суды надо сделать в центре, прокуратуры туду же, администрации и прочие органы управления в центр ибо кое кому видите ли тяжело поднять попец и проехать :( Надоело уже это нытью блин.
Ответить
Gor22
Gor22 11 января 2012, 15:29     +5      
для Alex11111 Ты у себя в Хацапетовке решай где и что должно находится, а мы здесь как нибудь без колхозников обойдемся!
Ответить
Alex11111
Alex11111 11 января 2012, 16:25     -3      
Очень рад, что интелегентные люди читают, мои заметки! )
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 12 января 2012, 20:21     +7      
Шел бы ты Алекс нах… к себе в Быковню.
Ответить
pofigu
pofigu 19 сентября 2012, 22:37     +3      
лицей мешает очередному разширению Кидалова, а управление образования ему упорно в этом помогает, ЧИНОВНИКИ ПРЕСТУПНИКИ И КИДАЛОВ ИХ ПОКРЫВАЕТ! они работают ему воблаго
Ответить
Ника@ykr.net
Ника@ykr.net 18 ноября 2012, 00:21     +1      
управление образования на пару с Кидаловым крутят-мутят, рука руку моет
а кактус возразить боится, во общем все боятся и под дудку Кидалова танцуют
Ответить
varya.fedot
varya.fedot 24 января 2013, 23:07     +2      
эту компанию можно смело назвать «Кидалов и управление образования» или фирма по киданию територрии    «управление образование и Кидалов»
Ответить
бульдог_вася
бульдог_вася 20 марта 2013, 21:44     0      
люди а можно попасть туда если да то ответьте плиз
Ответить
бульдог_вася
бульдог_вася 20 марта 2013, 21:45     0      
условие поступления в одесский военный лицей как?
скажите
Ответить
фортуна@
фортуна@ 8 мая 2013, 11:31     0      
Виновные в закрытие школы-интерната №4 г. Одессы Кивалов для которого собственно и очистили территорию для военного лицея, а так же управление образование и тогдашняя  их начальница Стеценко. Ищенко, Перлов, Крайнова, Лазарева и многие работники управления образования, всех выше перечисленных нужно снять с постов и вообще убрать из правления,   так как они превысили свои полномочия, а так же нарушив многие законны в том числе и закон о том что в приютах должны дети содержаться не более трёх месяцев. А по указке управления образования детей-сирот  держали там годами и дети не получали надлежащее образования, некоторые так и выпускались с липовым аттестатом,  это же не их собственные дети, этих можно не жалеть и то что дети не грамотные управление образование меньше всего волнует.
Ответить
фортуна@
фортуна@ 8 мая 2013, 12:03     0      
школу-интернат №4 для детей-сирот куда перекинули военный лицей, тоже строили специально для детей, а не для военного лицея, сейчас произошла игра «напёрстки» кручу верчу всех запутать хочу. Этот гад Кивалов совместно с управлением образования устроили там перетасовку, что управлению образованию пообещал Кивалов за эту АФЕРУ мы можем только догадываться… но начальник управления образования здесь не приём, в управление образования сидят в такие матёрые волки в овечьих шкурах на подобие Ищенка или Крайновой и мн. другие, которые пережили ещё царя гороха и не просто так они там сидят уже столько лет…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          

19 августа
22:03
18 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
100 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр