29_1



Одноклассник стрелка с Новосельского рассказал о его детстве: проблемы с психикой у Дорошенко начались после семейной трагедии


В сети появилось признание одессита Сергея Стеблиенко, который был одноклассником убитого полицией стрелка Валентина Дорошенко. В своих воспоминаниях Стеблиенко рассказывает, что проблемы с психикой у Дорошенко начались после пережитой семейной трагедии, после которой никто из его одноклассников не дружил с ним и не хотел сидеть за одной партой.

Текст этого сообщения, опубликованный на странице Сергея Стеблиенко в Фейсбуке, приводим полностью.

«До сих пор не могу прийти в себя после сообщения о стрельбе на Новосельского в Одессе. Дело в том, что убитый Валентин Дорошенко был моим одноклассником по СШ №50. То, что сейчас появилось о нем в прессе, похоже, чистейшей воды правда. Единственное, чего не договаривают журналисты, было то, что этот человек, как бы мягче сказать, был не совсем нормальным в реальной жизни.

Когда он учился в младших классах у него в семье произошло страшная трагедия — под колесами поезда погибла мать. Остался Валик и крохотная сестра на попечении отца. После этого случилась серьезная подвижка с этим парнем. Он часто приходил в школу немытым, нестриженным и неаккуратно одетым. Естественно, это вызывало определенную реакцию класса — с ним никто не дружил и не хотел сидеть за одной партой. Сейчас я с ужасом вспоминаю наше отношение к этому человеку, но надо быть абсолютно честным — да, все это с нами было.

После восьмого класса я перешел в другую школу и Валик исчез из поля зрения лет на 8. Потом он вновь мелькнул на горизонте. Так вышло, что после окончания Водного меня отправили «мотать срок» (отработка за бесцельно потраченные годы обучения, а не то, что вы подумали) на СРЗ №1, где и столкнулся с окончившим строительный институт Дорошенко. Там с ним приключилась странная история — одна девушка пожаловалась на преследования с его стороны. Выглядело это довольно странно — утром он приезжал на поселок Котовского, ждал ее на остановке и молча сопровождал в трамвая до Пересыпского моста. Жил он в районе Нового рынка и вы можете себе представить этот крюк каждое утро с прибытием на работу к 7.30. Все это проделывалось молча и сопровождалось пристальным взглядом.

Прошло пол-года и 8 марта, если не ошибаюсь, 1983 года состоялось признание в любви. Девушка примчалась в комитет комсомола (она была комсоргом одного из подразделений завода) и попросила помочь отбиться от навязчивого ухажера. Она его панически боялась. Естественно, мы не могли ей ничем помочь, кроме вызова его на комитет. После этого началось самое любопытное…

Через полчаса раздался звонок с проходной завода — дежурный сказал, что какой-то безумный с привязанным к шее куском рельса побежал в сторону причала и просил передать привет комитету комсомола. Честно говоря, мы сели на одно место…

Всю ночь оперотряд и водный отдел милиции искали утопленника. Был организован оперативный штаб. Обыскали все побережье. На утро вызвали водолазов, но…

Но утром в холле заводоуправления появился «утопший» с дурацкой улыбкой и столкнулся с зам. секретаря парткома, всю ночь искавшего его тело на территории. Что произошло дальше неизвестно, но Валик исчез.

Появился он через пару месяцев и рассказал, что попал в дурдом, где познакомился с интересными людьми (???). Несколько дней он ходил по заводу и показывал справку о выписке. Нам же было невероятно стыдно, что мы обидели этого «Ромео». А зря. Думаю, если бы его тогда вылечили, то многие глупости, которые он совершил в последующей жизни были бы невозможны.

Ребята в отделе капстроительства завода (где он работал) рассказывали, что он трижды (!!!) перечитал собрание сочинений Достоевского. Причем, с письмами!

Потом кто-то из одноклассников сообщил, что Валик закончил заочно философский факультет нашего университета (в этом не уверен, если честно).

После этого на какое-то время он совсем пропал из виду. Правда, засветился на экране ТВ, как претендент на место одесского мэра. Когда я услышал, что он лично прошел всю одесскую канализацию и знает каждую трубу, то понял, что крыша там поехала окончательно. Все остальное только дополняло реноме городского сумасшедшего.

При этом, надо сказать, он был достаточно мастеровым. Уверен, что многие замечали странного мужика, занимавшегося ремонтом (сваркой) старых машин прямо на улице. Жил он в переулке между Новосельского и Старопортофранковской напротив церкви (в районе водного института). Руки, в отличии от головы, скорее всего, росли правильно и журналисты не врут по поводу его тайной мастерской.

Последний раз я видел его на Торговой, возле Нового рынка в 2007 году. Я ждал жену в машине. Он шел мимо. Когда я окликнул его, то поведение было странным — он отпрянул в сторону и ускорил шаги не оглядываясь…

Больше нас жизнь не сталкивала.

Думаю, это был невероятно одинокий, ущербный человек, которого к такому плачевному финалу подтолкнула вся его жизнь. Кто знает, чтобы могло случится, если на его пути встретился нормальный друг, а лучше — подруга. Насколько я знаю, он так и остался холостым…

Увы, мы часто проходим мимо тех, кто нуждается в помощи и потом удивляемся, когда эти люди превращаются в страшных животных.

Очень жалко молодых полицейских пострадавших по вине этого злыдня. Остается единственный вопрос — почему это одичавшее, озлобленное существо пребывало среди людей, а не лечилось в специально отведенных для этого местах?

Вот теперь все. Продолжения не будет…

P.S. Почему-то пришла в голову одна мысль — если бы в 2014 году им все удалось, то Валик стал бы председателем местного ВЧК и поставил нас всех к стенке по блату вне очереди. Так, что жалеть о нем не стоит. Он бы не пожалел никого…»







Новости по этой теме:


Неравнодушный
Была бы у нас в стране нормальная психологическая помощь, возможно, всех таких трагедий и не было бы. У нас не принято ходить к психологу, да и нормальной психологической помощи никто не может оказать. Каждый переносит стрессы по разному и не всегда это безопасно для окружающих.
   Ответить    
Вова Тупин
Психов и соципатов может распознать не каждый.
   Ответить    
Неравнодушный
Это так, но даже когда психически больной человек известен всем, в том числе и психиатрам, они не спешат его помещать в специализированное медицинское учреждение. Ещё 9 января сего года мы обратились в Малиновскую  райадминистрацию и горздравотдел с просьбой поместить на лечение одинокого психически больного человека, который представляет огромную опасность для общества, так как может взорвать пятиэтажный дом, однако из Малиновской райадминистрации направили письмо психиатрам с просьбой о  госпитализации, но дальше дело не двигается… Почему? Я должен постоянно капать на мозги, чтобы эта проблема решилась? А если взорвёт пятиэтажный дом, то кто будет виноват? На такие сигналы власти и психиатры должны реагировать сразу, а не растягивать решение проблемы на месяцы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… нет! Если человек находится на учёте у психиатра и на него ухаживающие за ним люди говорят как на социально опасного, да и он сам говорит что не понимает что с ним происходит, кто он и где находится (хотя находится в своей  собственной квартире)  и может совершить  любые непредсказуемые действия, то психиатры обязаны реагировать, а не выжидать, когда их будут об этом просить.
   Ответить    
Неравнодушный
Я всегда, когда несу кушать психически больному человеку, с опаской смотрю на пятиэтажку, в которой он живёт. Хотя бы, думаю, не взорвал. А можете себе представить как мы жили 50 дней в своей квартире, когда взяли этого человека к себе? Мы  постоянно были как на пороховой бочке. Спички и ножи прятали, закрывались креслом в своей комнате на ночь. Как-то  спрашивает: «А где спички?» …  Зачем? …  «Да поджечь это всё, чтобы не мучиться!» Представляете? Психиатр об этом знает. Местная власть знает. Горздравотдел знает. Что надо ещё, чтобы одинокого  человека госпитализировать? Ведь он не понимает значения своих действий!
   Ответить    
alexfox089
alexfox089   страна по ip - od 21 января, 11:40     +18      
Петрович, проблема не в одном этом сусшедшем Дорошенко.Проблема в том, что большинство рускамирцев-это психи и социопаты.Всех завсегдатаев Куликова поля нужно было закрыть еще в 2014.Часть в СИЗО, часть в дурку.Здесь на Думской тоже есть парочка таких придурков, нуждающихся в изоляции в стационар.Иначе чем психическим расстройством, я не могу объяснить стойкое желание этих утырков привести в свой город войну, разруху и горе.
   Ответить    
Неравнодушный
… хотя бы их взяли на учёт психиатры, чтобы они находились под контролем врачей, полиции и СБУ как социально опасные люди. Они действительно опасны.
   Ответить    
Неравнодушный
Очень неэффективная у нас психиатрическая помощь! Я вам всем привёл яркий пример.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Петрович, главное желание, я Вам предлагал помощь, положить вашего родственника, но вы отказались…
   Ответить    
Неравнодушный
… я не отказывался! Я только  хочу чтобы это всё было официально с участием властей, чтобы никто не смог попрекнуть в том, что умышленно  поместили в психбольницу незаконно. Я хочу после этого навещать человека в больнице, следить за его состоянием  и после  естественной смерти достойно похоронить, а не как неизвестного БОМЖа. Я не могу сдать человека неизвестно кому и забыть о нём на всегда. Я же неравнодушный человек.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… не родственником, а кумом моей покойной тёщи! Естественно, что квартиру мошенникам никто не отдаст. Наследник — крестник живёт в Киеве, пенсионер СБУ. А мы отдадим  тяжело психически заболевшему всё необходимое и от нас зависящее.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… человек ещё в здравом уме, задолго до болезни  оформил квартиру на своего единственного  крестника. Это нормально во всех отношениях.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Семь-Восемь
Краб, ты считаешь что кум умершей тещи Петровича по закону ближе по родству все таки к Петровичу, нежели к какому то крестнику из Киева. Да и крестили наверное в церкви Московского патриархата. Думаю, шанс есть. хотя… с другой стороны-крестник пенсионер СБУ. Надеюсь Петрович все просчитал
   Ответить    
Неравнодушный
… Петрович всё делает по Закону, по Совести  и по-человечески! И от других это требует!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… всё в комплексе по-человечески. Я не могу иначе!
   Ответить    
Краб-рецидивист
Это ты свою жадность пытаешься перед самим собой оправдать. Тебе бы к психологу сходить пока что, а то потом тебя доставят сразу к психиатру!
   Ответить    
Неравнодушный
В чём моя жадность? В том, что помогаю  тяжело психически заболевшему Человеку? Не каждый будет это делать. Очень сложно всё это. Я же не рассказываю всё в подробностях, что пришлось пережить. Памперсы для взрослого  недаром покупали.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
Ты уже проделал такой путь от психолога к психиатру?
   Ответить    
Неравнодушный
Есть много свидетелей того, что человек в здравом уме распорядился квартирой ещё  задолго до всех этих  грустных событий. Психическая болезнь для нас самих стала неожиданной, когда 10 ноября 2017г. прибежали соседи и сказали, что с их соседом плохо, довёл  себя до истощения при наличии еды в холодильнике. Ещё в сентябре всё было нормально, да и после сентября периодически виделись и встречались, созванивались, ни на что не жаловался, о помощи не просил. Когда супруга звонила человеку, то он высказывал недовольство и просил не надоедать, поэтому старались не очень и надоедать. Кстати, вызванная соседями  бригада  скорой помощи 10 ноября 2017г. разве не видела, что человек неадекватный? Это они ещё должны были вызвать специализированную бригаду, но не сделали этого, а только поулыбались нам при отъезде. В областной больнице также быстро выписали из отделения, так как "человек неадекватный". А почему не организовали консультацию психиатра прямо в областной больнице?
   Ответить    
Краб-рецидивист
>> довёл  себя до истощения при наличии еды в холодильнике
Так ты ему ключ от холодильника оставить забыл наверное?
   Ответить    
Неравнодушный
Ты  невнимательный. Он не любил, когда его лишний раз спрашивали о том как у него  дела. Еда была в холодильнике в свободном доступе. Видимо, что-то переклинило в один нехороший момент. До этого дней за десять я лично  встречал  его на улице. Всё было нормально и нормально поговорили. В помощи не нуждался и вдруг… такое. Не дай Бог, с ума сойти на старости лет.
   Ответить    
Александр Александр
Каждый судит по себе!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Я говорил вам, что это официально, через приёмный покой, все как положено…
   Ответить    
Неравнодушный
…если власть не сможет решить эту незначительную для власти  проблему, то  буду просить Вас помочь!
   Ответить    
Неравнодушный
Кстати, проблема непростая. При желании я могу рассказать в отдельной теме как будут развиваться события с госпитализацией. Не дай Бог, но это может коснуться каждого: у кого-то родственник  может заболеть, у кого-то сосед. Всё может быть в наше сложное время. Я очень хочу чтобы такие проблемы решались цивилизованно и красиво.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 16:49     +3      
Интересный вы человек! Вроде бы с законодательством дружите Причем тут райадминистрация?! Прочитайте внимательно закон о психиатрии. Принудительно лечить человека могут только по решению суда. И даже принудительно осматривать и освидетельствовать. Поэтому надо обращаться не в райадминистрацию, а скорее всего к главврачу поликлиники. А он уже должен поручить участковому психиатру произвести все те шаги, которые прописаны подробно в законе. Только в том случае, если человек признан недееспособным, то такое решение может принять совет опеки и попечительства. Вычитайте внимательно закон о психиатрии  будете знать как действовать. А райадминистрация, скорее всего, в установленный законом «об обращении граждан « срок, ответит вам, что этот вопрос не является компетенцией райадминистрации, т.е. 9 февраля ждите ответ.
   Ответить    
Неравнодушный
… читайте внимательно комментарии. Если человек может взорвать дом,  будете полгода ждать?
   Ответить    
Неравнодушный
…  всё непросто. Решение будет принимать комиссия во главе с психиатром. Все шаги пройдены от семейного врача поликлиники  до районного психиатра. Поэтому мне и надо официальное решение власти.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 17:54     +4      
нет конечно, просто надо обращаться по адресу. Одного упорства здесь мало. Закон "О психиатрии" так надежно защищает больных людей, что порой, для того, чтобы больного человека передать на лечение, должна случиться какая-то беда. К большому сожалению. У нас во дворе есть пара таких вот тихих больных людей. Родственники пытались сдать их в психушку — не получилось… Без согласия больного — только через суд. А там такая кропотливая процедура — не одна неделя пройдет и успех не гарантирован. Я по своей работе сталкивалась с такими случаями. Увы… А если еще и близкие родственники против — вообще нереально. Такие у нас законы, что то и дело коллизии…
   Ответить    
Неравнодушный
Согласен, но у этого человека нет никаких родственников и он сам говорит, что с ним что-то не то происходит, он не понимает где он, что с ним. Он может и сам  согласиться на госпитализацию. Нельзя в таких случаях такую проблему решать месяцами. Здесь промедление смерти подобно.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:08     +2      
Да это понятно. Для госпитализации скорой помощью, нужна явная "психопродукция" и то, на момент приезда врача, он может успокоится, или же успокоится в стационаре, а там спрашивают его мнение "готов ли он пройти лечение" и если ответ отрицательный — все, приехали. Остальное — по решению суда. Идиотизм. Но…
   Ответить    
Неравнодушный
… это действительно идиотизм. Поэтому и нужно направление психиатра. Закон принимали те, кто понятия не имеет о психически больных людях.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:14     +3      
Не совсем так, закон принимали в надежде избавить от психушки тех, кто не согласен с мнением власти. А ударили по "нормальным" людям, защитив "психов" от больницы, не давая им тем самым пройти лечение и хоть немного восстановить
   Ответить    
Неравнодушный
… Вы правы. Немного получился перекос. Но ведь ранее в СССР была карательная психиатрия и зачастую здоровые люди попадали в психушки.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:28     +3      
Да. Процедуру усложнили  психам на руку. А ведь, если человек осознает необходимость лечения  это уже далеко не неадекват. А по закону  надо спрашивать «хотите пройти лечение»? Дурость.Но, думаю, что это еще не скоро будет изменено.К нашему общему несчастью.
   Ответить    
Неравнодушный
Проблема для государства в том, что никто не хочет брать на себя опеку над недееспособным психически больным человеком.

Проблема опіки над хворим на психічний розлад в Україні загострюється | Національна Асамблея людей з інвалідністю України
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:31     +2      
Это как с законом «О насилие в семье». Сколько людей поубивали, сколько  жизней покалечили, сколько детей обездолили, пока ужесточили меру ответственности и, надеюсь, перестанут говорить «это семейное дело». Так и тут. Пока не начнутся, не дай Бог, массовые происшествия с участием «психов»  толку будет ноль.
   Ответить    
Неравнодушный
Вот кто добвольно согласится пройти этот адский круг, чтобы оформить опеку?

Як взяти опіку над інвалідом, психічно хворою особою?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:45     +3      
только родственники — по необходимости. Больные люди вообще никому не нужны, порой даже родным, а уж чужим — так и подавно.
   Ответить    
Неравнодушный
…  поэтому проблему госпитализации  одинокого человека должна решать комиссия во главе с психиатром.
   Ответить    
Неравнодушный
… я не хотел бы обращаться дальше в облздравотдел и к председателю ОГА. Но если решения не будет, то придётся обращаться, пусть совместно с  районным психиатром готовят документы на совет опеки и попечительства, потом в суд.
   Ответить    
Неравнодушный
… да и соседи молчать не будут! Никто не хочет взлететь на воздух. Уже звонили и интересовались как рассматриваются заявления.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:16     +2      
Облздрав отдел — да, возможно. А райадминистрация, к сожалению вам не помощник. Милиция, кстати, тоже.
   Ответить    
Неравнодушный
… совет опеки и попечительства при райадминистрации. Так что всё правильно мы обратились. А в полицию действительно обращаться нет смысла в этом случае. Хотя, участковый должен знать такого человека, но не с целью разработать мошенническую схему  как захватить квартиру, а с целью предотвращения трагедии для окружающих людей.
   Ответить    
Великолепный
Как он может взорвать 5-ти эт. дом, если у него нет взрывчатки? Запах газа услышат его сожители, т.е. ты со своей женой или соседи по подъезду.
   Ответить    
Неравнодушный
…  когда соседи услышат запах газа, уже может быть поздно. Человек живёт сам и чем он занимается, неизвестно. С ним постоянно невозможно рядом находиться, ибо самому можно сойти с ума.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:00     +2      
Это, кстати, проблема большая! Сами врачи не знают, как имея такой закон можно уложить в психушку действительно больных людей. Те же тихие психи опасны. Невозможно предугадать действия таких  людей. Сколько таких уже резонансных случаев было. Все без толку. Помните, сравнительно недавно (может пару лет назад) такая вот «тихая психичка» убила трехлетнего ребенка практически на глазах у бабушки, когда они поднимались по лестнице домой А до этого случая все знали про ее неадекватность, обращались  без толку. Закон хорошо защищает таких больных людей.
   Ответить    
Неравнодушный
… закон надо изменить в интересах родственников и соседей таких психически больных людей.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:20     +2      
Законы изменять может ВР, а для этого нужна законодательная инициатива. Напомнить Вам, кто у нас ои министра здравохранения? Вы серьезно думаете, что она этим будет заниматься? Хотя, можно инициировать вопрос обратившись с такой инициативой на официальный сайт Президента. Но, думаю, в этой обстановке до психов мало кому есть дело
   Ответить    
Неравнодушный
…  можно и с народных депутатов начать. Только бы они хотели работать! Как думаете, к Чеките стоит обращаться? Что-то его в Верховной Раде не видно и не слышно.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:47     +1      
Я думаю, что как раз к нардепам и нужно обращаться с такой инициативой. Чекита, как раз, неплохой вариант.
   Ответить    
Неравнодушный
Что-то я вообще никакой работы Чекиты в Верховной Раде не вижу. Может, хоть в этом случае заработает?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 января, 00:27     +4      
Не смешите…какой с Чекиты толк?..если уж обращаться с подобным вопросом, то однозначно— ТОЛЬКО к депутату из бывших медиков…Вы ведь не думаете, что написать толковый законопроект в этой сфере способен бывший водитель, сантехник, или телохранитель и т.д.?..если так думаете— пишите всем подряд в ВР… :) 
P.S. на всякий случай, Лёша—  не тот случай… :) 
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 22 января, 21:11     +2      
во первых, "медицинские" законы должны писать только медики, но Чекита, может подсказать к кому конкретно можно обратиться. К нему проще попасть — только с этой точки зрения. А вообще, как только их выводят в нардепы, они сразу становятся недосягаемыми…
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 18:48     +2      
Да, возможно. может быть и не к нему одному
   Ответить    
Неравнодушный
… посмотрим что решат на местном уровне, но эту проблему на самотёк пускать нельзя. Всё возможно. Это не шутки.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 19:15     +2      
Вы правы. Дай Бог Вам осилить эту проблему
   Ответить    
Неравнодушный
Спасибо! Решим! Я не дам заболтать эту проблему.
   Ответить    
Неравнодушный
Я думаю, что такого происшествия никто не хочет:


   Ответить    
Великолепный
Это был не взрыв газа. Хотя СМИ дали такую инфу. Когда взрывается газ на кухне,  то вылетают окна. А тут обвалился весь угол дома. Все этажи.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Господин социопат. Если вывалится несущая стеновая панель, то дом завалится.
   Ответить    
Неравнодушный
Такие трагедии лучше предотвращать, чем потом бороться с их последствиями:


   Ответить    
Nagel  Herr
Nagel Herr   страна по ip - od 22 января, 11:47     +2      
Вся проблема в том, что госпитализация в психиатрический стационар возможна, по закону, только с согласия самого больного. Такой закон был принят для борьбы с "карательной психиатрией" с подачи таких крупных специалистов, как не безызвестный врач-психиатр Семен Фишелевич Глузман
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Как Вы считаете, лица, которые убивают дворовых животных, психически здоровые? Может ли нормальный человек застрелить кошку во сне возле дома, где она жила и где её любили?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Никому она не гадила. Все её любили во дворе.
   Ответить    
Неравнодушный
Краб, а если бы и нагадила, то надо убивать? Ты живодёр?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
…  лечить. То тоже страшное дело, когда в квартире столько кошек или собак. Домашних животных может быть не больше трёх. У мамы была такая соседка в соседнем подъезде: сама не доедала, а 20 кошек кормила. Да и запах из этой квартиры был невыносимым. Хорошо, что окна маминой квартиры на противоположную сторону дома выходили.
   Ответить    
Краб-рецидивист
Вот видишь, а каково тем людям, что поближе к этим кошакам? Всю жизнь проводить в вонище? Потому и стреляют, и травят.
   Ответить    
Неравнодушный
…здесь нужна помощь психиатров. Лишних животных надо изымать в приюты.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
…помогут! Я настырный и всегда добиваюсь поставленной цели.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… ты всё-таки живодёр! Окружала раз свора собак, еле отбился. Но это было один раз.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Я уже как-то рассказывал как поступал на юрфак ОГУ в далёком 1993 году. Если бы не настырность, то не поступил бы. На  последнем  письменном экзамене по основам государства и права поставили двойку, чтобы не прошёл. Апелляционная комиссия всё оставила в силе. Если бы я не пошёл к ректору университета, то так бы и было бы. Именно благодаря вмешательству ректора  ОГУ (сам прочитал письменную работу)  я и поступил, так как балы были нормальные и письменная работа никак не могла быть оценена на двойку.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
…  всё было по Справедливости! Ни на сколько. Даже при желании не было чем платить. Такие были времена. Поэтому я сам тоже зачастую абсолютно бесплатно помогаю людям.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
Ватан, новость от 2012 года. Ты бородатее не мог найти?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
Лишенец, посвежее новости на эту тему ты не осилил?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
Настолько меньше, что ты за последние 6 лет ничего не нашел?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
Чего тогда за догхантера Краба впрягся?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
В таких случаях ты всегда требуешь пруф и я от тебя требую того же. 
   Ответить    
Парадоксов Друг
пруф чего?
   Ответить    
Восхитительный
Того, что ты утверждал.
   Ответить    
Парадоксов Друг
Я ничего не утверждал.
   Ответить    
Восхитительный
У тебя амнезия?

Но бродячих собак реально почему то стало меньше. Даже говорят поголовье котов увеличилось.
   Ответить    
Парадоксов Друг
я не настаиваю, это мои субъективные ощущения, может это и не так. а чего так возбудился по этому поводу?
   Ответить    
Восхитительный
Ты же возбудился и начал подгавкивать этому догхантеру. С чего вдруг? А теперь пытаешься слиться.
   Ответить    
Парадоксов Друг
расслабься, мне кажется что бродячих собак стало меньше. в чем причина не знаю, могу только догадываться.
   Ответить    
Восхитительный
Если тебе кажется, то  крестись, а если уверен, то предоставь доказательства.
   Ответить    
Парадоксов Друг
ты полагаешь что я тебе что то должен?
   Ответить    
Вова Тупин
Господин Даун. Почему вы продолжаете тупить?
   Ответить    
Восхитительный
Попробуй ещё раз что-то умнее написать.
   Ответить    
Парадоксов Друг
Опять ты слилась.
   Ответить    
Восхитительный
Ты стрелочница!
   Ответить    
Парадоксов Друг
Да, заталкиваю их тебе поглубже, как ты любишь.
   Ответить    
Восхитительный
Стрелочница-извращенка, зачем ты  стрелки себе в анус заталкиваешь и об этом верещишь на весь сайт?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Восхитительный
Тебя человеком можно назвать с большой натяжкой.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
Намекаешь, что шаурмичную открыл?! ))
   Ответить    
Восхитительный
И явно где-то на Таирова, он там обитает.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 21 января, 18:39     +4      
Гораздо больше новостей о том, как сбивают лихачи и пьяницы за рулем и беременных, и детей, и стариков, и молодых. Преступления двуногих сущностей не идут ни в какое сравнение с животными.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 21 января, 18:34     +6      
Убивать животных, вся вина которых, что они «нагадили» под дверями? Хорошо, что для таких двуногих  особей уже есть статья УК. 
   Ответить    
Восхитительный
Плохо, что этот догхантер ещё не сидит, хотя о нем все знают.
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 21 января, 13:43     +7      
никакой психолог или психиатр или психотерапевт вкупе с врачами иных направлений не сделают из человека  ЧЕЛОВЕКА лего обвинять во всем какие-то трагедии в каждой семье свои трагедии, травмы, горе, скелеты и что будем -чуть- что не так- стрелять в друг-друга..нет это не аргумент и даже не оправдание.. полно людей круглых сирот выросли и выстояли в куда более страшных испытаниях и даже слово плохого не сказали иному человеку.. не то что кулаком или стрелять направо и налево я скорее допускаю как версию- что погибший хотел ТАКОГО ИСХОДА своего рода антисуицид хочет- а не может- а так затеял «войнушку» и его и убили стрелял метко и на поражение, что не  дает оснований для утвержденеий на будущее -мол был в состоянии физиологического или даже погранично психического аффекта.. нет такого вывода психологи и психиатры не дадут в посмертной экспертизе.. прошу извинить мое ворчание, но факты упрямая вещь, я лишь высказываю свою точку зрения как человек, как инвалид и как юрист..ничего личного к кому- либо
   Ответить    
marazli2017
marazli2017   страна по ip - od 21 января, 15:26     +8      
проблемы с психикой?
почему-то он петушков на палочке не делал, и не продавал…
   Ответить    
Великолепный
Вовочка квадратная головочка, психически здоровый человек себе такую аватарку, как у тебя, что глядя на нее  хочется блевать, делать не станет.
   Ответить    
Восхитительный
Велосипедный, меньше водки жри и тебя перестанет тошнить. Проблема в твоей печени, а не в аватарке.
   Ответить    
Великолепный
Выперд, проблема в тебе, а не в твоей печении.
   Ответить    
Восхитительный
Выперд, ты стрелочник!
   Ответить    
Вова Тупин
Господин социопат. Мне от вашей тоже, но так как я не социопат как вы, я на этом не акцентирую внимание.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 21 января, 11:06     +24      
Проблема в том, что эти относительно безобидные психические отклонения используют всякие ублюдки из Кремля, промывая неокрепшие мозги пропагандой и НЛП.
Конечно не без участия местных подонков типа Маркова, Кивалова, Януковича…, и конечно же ФСБэшной секты Московского патриархата, с их полчищем маразматических старух-плакальщиц.
   Ответить    
Неравнодушный
… к сожалению, на московскую пропаганду западают и психически здоровые люди, которые верят  московским пропагандонам!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… они же не смотрят наши новости. А потом, когда посмотрят, так удивлённо говорят: "Разве это Россия напала на Украину?" Такое удивление у них на лице. Видел это сам.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 21 января, 11:23     +21      
Психически нормальный человек имеет достаточно ума, что бы здраво оценивать факты, и давать самостоятельную оценку происходящему, не используя для этого штампы, и коды НЛП, которыми напичкана Российская пропаганда.
Тем более, что по сути, вся российская пропаганда имеет суицидальное воздействие!! Ведь звать в свой дом вражескую армию, желать разрухи и развала своего дома, и желать смерти своим близким… это и есть психическое отклонение и склонность к самоубийсву.
Даже в том случае, если если им за это платят.
   Ответить    
Неравнодушный
…это так, но российская пропаганда каким-то подлым образом влияет на подсознание смотрящих в сторону России людей. Этот феномен ещё до конца не изучен. Я, например, если больше часа посмотрю  российскую пропаганду, у меня начинает болеть голова и я больше не могу смотреть ту мерзость. А смотрю я иногда ту мерзость с единственной целью — увидеть как дурачат россиян и людей за пределами России. Это очень видно, но не всем. Хорошо, что российские телеканалы отключили в Украине.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 21 января, 11:42     +19      
Желание смотреть пропагандистский российский бред — это тоже свое рода зависимость.
Не забывайте — технологии развиваются, и способы воздействия на умы тоже, а понятие "карательная психиатрия", особенно свойственна Кремлю.
Ведь не зря и в США, и в многих странах Европы ОФИЦИАЛЬНО признали влияние Роспропаганды на психику их граждан, и как следствие на выборы в их странах.
   Ответить    
Неравнодушный
Я с Вами полностью согласен. Но я повторяю: я  иногда смотрю не с целью получить информацию, а с целью увидеть как это всё преподносится и как они дурачат россиян. Когда говорю об этом пророссийски настроенным гражданам, то они меня не понимают. Как зомбированные!
   Ответить    
marazli2017
marazli2017   страна по ip - od 21 января, 15:32     0      
нормальные люди никому не верят…
   Ответить    
Восхитительный
Даже себе?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 21 января, 16:52     -3      
не только из Кремля, своих достаточно…
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


Сильпо
Реклама


        
14 августа
18:55
19 коммент.
«Одесский каравай» заявляет о повышении цен на хлеб: «Мы не можем больше искусственно их сдерживать»
18:08
7 коммент.
Минздрав не рекомендует купаться в Затоке и Черноморске
17:47
11 коммент.
Последние «Каштаны»: одесские вагоноремонтные мастерские выпустили два новых трамвая  фотографии
17:21
6 коммент.
Одесский историк написал книгу о крепостях и замках Северо-Западного Причерноморья  фотографии
16:20
9 коммент.
«Греческий парк — это ежедневный труд большого количества специалистов на благо Одессы», — Василис Бумбурас (общество)  фотографии
16:01
61 коммент.
Провокация: священники Московского патриархата пытались попасть в Военную академию Одессы  фотографии видео
15:28
14 коммент.
Партия «Основа»: «Для развития Украины необходимо заменить кредиты МВФ инвестициями» (политика)
15:02
5 коммент.
В Вилкове бывший кинотеатр переделают в современный музейный центр фотографии
14:53 Гражданка Турции пыталась попасть в Украину по поддельному паспорту
14:37
5 коммент.
Проект: на некоторых пляжах Одессы предлагают запретить платные услуги, а на других коммерции станет больше (документ) фотографии
13:52
3 коммент.
В Одесской области из незаконного оборота изъяты полмиллиона пачек сигарет, тысячи литров спирта и более десятка автомобилей
12:13
2 коммент.
Скидки и подарки: «Сушилка» отмечает первую годовщину (на правах рекламы)
11:59
4 коммент.
В Одессе наркодилера осудили на шесть лет
10:49
10 коммент.
На Молдаванке мужчина получил ножевое ранение
10:29
19 коммент.
Экологическая инспекция: Одесский цирк незаконно эксплуатирует медведей  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Статьи:

«У меня нет и не может быть ностальгии по СССР!». Как Лайма Вайкуле в Одессе выступала

Куда пойти в Одессе: Джаз Коктебель и дегустация книг

Сады до горизонта: под Одессой обрабатывают самую большую в Украине плантацию фундука



Новости Одессы в фотографиях: