sov3



2 июля, 21:55

Операция «гоу», или В поисках съедобных собак в азиатских ресторанах Одессы


В Международный день собак, который отмечают 2 июля, мы начинаем серию статей об одесских защитниках животных. Про них говорят — «зоошиза»! Они ненавидят людей! Они грызутся даже между собой и готовы в каждой песочнице поставить кастрюлю с похлебкой для собачек! Если стая «блоховозов» набросится на ребенка, то они займут собачью сторону: а чего, мол, он гулял на их территории? Они хотят запретить зоопарки и цирк. Это так? Отчасти. А еще это люди, смертельно уставшие от лютой жестокости в обществе. Ведь Украина -лидер по жестокому обращению с животными, даже среди неблагополучных стран.

Есть и мизантропы среди зоозащитников. Их друзей, детей (а они относятся к животным, как к детям) ежедневно стреляют, травят, забивают камнями и делают с «братьями нашими меньшими» такое, что страшно себе представить. Они организовали круглосуточную помощь животным. Случись среди ночи что-то с бездомным щенком, они скинутся деньгами, обеспечат медицинскую помощь, уход и кров. При этом они могут постоять за себя и за «братьев меньших». Но первый материал нашего специального корреспондента Дмитрия Жогова – не о зоозащитниках, а о собаках. Съедобных собаках.

ОПЕРАЦИЯ «ГОУ»

Один мой богемный знакомый хвастался, что ел собаку в одесском ресторане. Прямо в центре города.

- Вернее, суп из собачатины. Очень вкусный,- глаза его туманились воспоминаниями.

- И, что так просто давали суп из собаки? Не осторожничали?,- как можно безразличней спрашиваю я.

- Когда приходишь, тихонечко говоришь «гоу». То есть «собака» на китайском языке. Только «О» такое немного певучее, немного как «Ё», заговорщицки произносит он.

- Не могу себе представить, как в Одессе выращивают «съедобных собак», — с сомнением покачиваю головой. — Это же фермы нужны. В Корее там специальная порода «нуреонги». Корейцы говорят, что только у них, да и у щенков чау-чау мясо не пахнет мочой. А у нас, небось, поймали лишайную Жучку или Трезорку возле «Привоза» — и в суп! Вот тебе и экзотическое блюдо.

Богемный знакомый злится.

- Очень даже вкусно было!

- Слушай, дай адрес ресторана.

- Статью писать навострились? Я не помню, давно дело было! — бесстрастно и отстраненно говорит он, давая понять, что разговор закончен.

Я же выписываю адреса всех ресторанов китайской и корейской кухни в центре города. Их, оказывается, довольно много. Но я собираюсь каждый посетить, чтобы попытаться узнать, торгуют ли собачатиной в Одессе. У меня есть догадки, что азиатские рестораны могут «впаривать» нашим любителям экзотики вместо собачатины – говядину. И клиенты сыты и риска никакого, но узнать хотелось бы точно.

Разрабатываю план действий:

1. Захожу. Заказываю «гоу» или «посинтхан». Нужен спутник. Желательно девушка. Чтобы сидеть и непринужденно болтать, пока выполняют заказ. Снимать друг друга на телефон. Дурачиться. С тем, чтобы в ресторане привыкли к нам, и к тому, что мы все снимаем.

2. Принесенное блюдо незаметно пересыпаем в кулек. Расплачиваемся. Уходим.

3. Относим мясо в санэпидемстанцию на экспертизу.

Теперь дело за малым: оплатить экспертизу, которая стоит около двух тысяч гривен, и найти веселую девушку.

Звоню всем знакомым зоозащитникам.

Первая же дама осведомляется, плохо сдерживая ярость: «Вы говорите, что у вас есть знакомый, который ест собак?»

«Да! И понимаете…»- начинаю пояснять я, но тщетно. Бросила трубку! Расфрендила!

Остальные, только узнав, что от них «всего-навсего потребуется веселиться в ресторане в ожидании «собачьего супа», столбенели и говорили, что не смогут! Не выдержат.

А между тем приближаются корейские жаркие или «собачьи» дни— самое жаркое время в году. В Южной Корее выделяют три самых жарких дня лета: чобок (초복), который приходится на 18 июля, чунбок (중복) 28 июля и мальбок (말복) 7 августа. Дни эти высчитываются по лунному календарю, поэтому каждый год это разные даты. Тогда то в Корее и начинают массово умерщвлять собак перед приемом в пищу. В эти дни корейцы, которые живут в Одессе, возможно, тоже захотят приобщиться к национальной традиции. А без супа из собачатины эти дни, как Новый год без елки.

Кроме того, в китайском городе Юйлинь, провинции Гуанси, с 22 июня уже начался ежегодный фестиваль собачьего мяса. Он идет на протяжении 10 дней. Во время фестиваля убивают от 10 тысяч до 15 тысяч животных, многие из которых украдены у законных хозяев. По оценкам зоозащитников, каждый год в Китае съедают 10-20 миллионов собак.

Словом, надо поторапливаться, чтобы успеть застать «собачьи дни».

СОБАКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЦЫПЛЕНКА

Другой мой приятель посоветовал мне, что с девушкой идти в ресторан не следует.

- А вдруг начнется скандал? А вдруг они заподозрят, что-либо? Увидят, как ты в кулек мясо сгребаешь и накинутся! Повар из подсобки выскочит с тесаками! Кия! Кия! Китаец все же!- посмеивается он.

- Ах, так, ну ты, значит, и пойдешь! От поваров с тесаками отбиваться! – парируя я и на удивление мой товарищ легко согласился сопровождать меня в поисках блюд из собачатины.

Первый ресторан, вернее «бистро» китайское. Тут обедает офисный люд. Блюда дешевые и жирные. За 100 гривен вам дадут здоровый кусок свинины с кисло-сладким соусом. Я его так и не одолел.

Мы решили заказать что-то, что бы не пугать официанток. Пока свинина грелась, я вкрадчиво спросил официантку, заговорщицки подмигивая: «А у вас есть «гоу» или «геу»?»

- Че? - спросила она.

- Собачка есть? — вкрадчиво шепнул я ей на ухо и показал рукой, приговаривая: — аф! аф!

- Нету! — шарахнулась она. – Мы такого не готовим! И ушла, оглядываясь.

Это хорошо, что нету.

Съездили и на поселок Котовского в корейский ресторан. Тоже увидели не корейцев, а нашу обслугу, которая и слыхом не слыхала о кя-дя: «кя» — это и есть собака по-корейски, а «кя-дя»- это суп. Еще есть «кя-хе» — нечто вроде рагу, но на нас в кафе даже руками замахали.

- Нет и нет! Никаких «жарких дней» в Корее не знаем! – отозвались славяне-официанты, которые несколько смешно смотрятся на фоне иероглифов и уток по- пекински. Точь-в-точь как Ахеджакова в роли гейши в японском суши-баре.

В справочнике значился еще один корейский ресторан — «Тануки» на Екатерининской площади.

В эти жаркие дни Екатерининская была как раскаленная сковорода. Дышать нечем. Даже тошнота подкатывала. Под машиной в тени лежал кудлатый песик, тяжело дышал, высунув язык. Мне вспомнилась повесть «Белеет парус одинокий». В дореволюционной Одессе к стволам деревьев прикручивали специальные поилки для собак. Чтобы те не бесились. И, наверное, дореволюционные одесситы не ели собак. Не додумались до такой экзотики.

Обойдя площадь, не найдя «Тануки», и окончательно выдохшись, мы заскочили в прохладный полумрак маленького бара.

- А где тут корейский ресторан? – спрашиваем мы.

-Три года как закрылся, — равнодушно сказал бармен, протирая стойку. – А вам так хочется корейской кухни?

- Нам нужен один ингредиент этой кухни, а он есть только у них. Еще у китайцев есть.

Бармен приподнял брови и ничего не сказал.

Мы взяли воды и присели за столик. Выходить наружу было страшно.

- Если мы даже найдем кя-хе, даже если санэпидемстанция определит, что это собачатина, что вряд ли, то что будешь делать дальше? — спросил приятель.

- А почему вряд ли?

- Ну, смотри. Санстанция звонит в ресторан, с которым давно сотрудничает, и скорбно говорит: «У нас проблемы! Принесли ваше спецблюдо на экспертизу. Что будем делать?». А им отвечают китайской мудростью: «Без огня хворост не загорится». Что означает «Бабло побеждает зло». И все - собака превращается в цыпленка! Даже если ты докажешь, что блюдо из собачатины, то что дальше? Где у нас в законе написано, что нельзя есть собак? Жестокое обращение с животными? Тебе скажут, что умерщвляли собак безболезненно на территории Китая. А потом прислали окорочка в замороженном виде для нужд и религиозных отправлений китайской диаспоры. Вопросы? Жалобы? Предложения?

Я не сдавался и представил себе, что приезжаю в страну, где елка — священное дерево.

- Наступает новый год, и я начинаю в лесу втихаря ее спиливать! Меня хватают местные полицейские и по своим суровым законам отпиливают мне руку. Это я к тому, что в чужой монастырь со своим уставом нечего соваться. Нечего жрать собак в стране, в которой к ним относятся очень даже благосклонно.

- Да уж. Недавно вот одесситка выкинула из окна кошку с собакой. И кстати, «догхантеры» есть только в России и Украине.

- Ну, а где ты думаешь, они берут собак для пищи?

- Это еще не доказано, что они готовят тут собак. Продвинутые молодые люди, кстати, отказываются от этого. Зверство потихоньку отходит в прошлое.

Бармен, с интересом прислушивающийся к нашему разговору, внезапно не выдерживает.

- Если нужна собачатина, то вам надо на «Привоз»! Возле зоологических палаток спрашивайте. Там, где кошачий корм на развес, рядом продают собачатину! Инфа не 100 %. Но на «Привозе» точно есть все! — заверил бармен.

Туда мы и на правились.

НА ПРИВОЗЕ ЕСТЬ ВСЕ

Мы опять нырнули в раскаленный город.

- Зачем им продавать на «Привозе» собачатину? Кому?- недоумевал приятель.

- Надо спросить у «Ракомайдана», если действительно это бывает, то они укажут.

«Ракомайдан» это торговцы живыми раками у главного входа на «Привоз». Свое название получили за мощный и свирепый отпор РГБ, которые пришли «наводить порядок» на «Привозе». Женщины били активистов тазиками, палками и пластиковыми бутылками. В конечном итоге активисты РГБ вынуждены были ретироваться.

- Собачку надо? Туберкулез что ли у кого? — женщина под зонтиком, в окружении тазиков с шевелящимися раками печально качает головой. — Это тебе нужен человек, который понимает в этом деле. Достанет тебе щенка. До года нужен, крепенький такой. Потом зарежет его и будет вытапливать из него жир. Ну, а если тебе уже сейчас нужен, тогда иди до туалета. Там еще надписи есть: «Стой, собаки порвут». Там продают уже готовый. Из России. Но то такое… хрен его знает, чего в него сунули!

-А собачье мясо не продают? – спрашиваем мы.

-Нет. О таком не слыхала.

Недалеко от привозного сортира — целый ряд народных целителей. У каждого на прилавке ворох сушеных кореньев, баночки с медом, с калиной, с брусникой, банки с медвежьим, барсучьим жиром.

- А собачий есть?

- 60 гривен! — без лишних слов достает продавец товар из-под прилавка.

Беру бутылочку в руки: выпускает фирма «Русские корни». Читаю: «Собачий жир применяется для лечения различных форм туберкулеза легких, бронхитов и ларингитов. Распространено и наружное применение собачьего жира. Благодаря мощному заживляющему действию собачий жир используют при серьезных поражениях кожного покрова, таких как псориаз, лисья болезнь и даже проказа. Эффективно применение собачьего жира в качестве растирания при болезненных ощущениях в заднем проходе».

Уже позже на сайте производителя нахожу приписку. «Собачий жир лекарством не является». То есть это вещество без явных лекарственных свойств, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют еще «пустышкой».

Но для многих больных туберкулезом и их родственников — это единственная надежда. А посему есть спрос- будет предложение, а значит, собачьим жиром будут торговать.

Кстати, делая некогда репортаж о жителях Климовского квартала, лазая по еле стоящим, забитыми мусором руинам, обнаружил в одной из брошенных комнат, свежесрубленную голову большой рыжей собаки. Над ней уже зудели зеленые мясные мухи. Сюда же во двор дома выбрасывали копыта, черепа коров, кроваво красные мослы. Рядом то «Привоз». И вот собачья голова. Неужели действительно употребляют бездомных собак в пищу? И не просто опустившиеся БОМЖи, но и как говорил Ильич «сраная интеллигенция»? Я представляю, как «тян» говорит своему «куну», сходим сегодня в корейский ресторанчик поедим «посинтхан» из собачки. Освободи свою энергию Ци! А потом пойдем на перформанс человека-собаки Кулика в Зеленый театр! Это моветон не сходить на него!

Моветон не слопать собаку. Моветон осуждать догхантеров. Моветон восхищаться пареньком, который не стал равнодушно смотреть, как тонет щенок, и бросился в бурный поток, чтобы спасти животное. Массаракш! Мир – наизнанку!

Мясо собаки мы так и не нашли. Но это не значит, что из него не делают супы и котлеты. Что-то же пробовал мой богемный приятель?

Автор Дмитрий Жогов





Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 2 июля, 22:16     +15      
Не вижу ничего ужасного в обычаях разных народов употреблять пищу, которую ели их предки.
Неприемлемо, когда их обычаи навязываются другим.

А сколько корейцев, китайцев и прочих почитателей собачатины взрывали самолеты, поезда, резали совсем нив чем не повинных граждан, чтобы заставить их есть собачатину?

Сколько небоскрёбов взорвали эти люди, сколько неверных их вере зарезали?

Так где реально есть проблема?
Ответить
Балдоха
Балдоха 2 июля, 23:23     +13      
да начнётся пиносрач, амин)
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - ch 2 июля, 23:32     +5      
понеслась!
Ответить
Leonid M.
Leonid M. 2 июля, 23:33     +15      
"Не вижу ничего ужасного в обычаях разных народов употреблять пищу, которую ели их предки." — а кто-то и людей кушал, ничего страшного, обычай… :) 
Ответить
Leonid M.
Leonid M. 3 июля, 00:29     -1      
А это фото к чему?
Вы считаете, что их можно кушать…?
Или боитесь, что они Вас могут съесть…?
С Вашими гастро-эротическими фантазиями…,
было-бы лучше, обратиться к специалисту, а не выносить все Ваши "nightmares" на всеобщее обсуждение… :)) 
Ответить
Денис Зелинский
Денис Зелинский 3 июля, 11:57     0      
И что?
Вы их предлагаете истребить?
Или перевезти в другие страны, где это не совсем принято?
По-моему самый лучший вариант — оставить их в покое, через пару столетий они сами подтянутся.
Искусственно создавать им шокирующую их внешнюю обстановку мне кажется чрезвычайно малопродуктивным делом и не совсем гуманным к тому-же.
Поэтому всякое "глобальное переселение" — совершенный идиотизм.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:32     0      
Дело в том, Светлана, что это не вопрос вообще, просто есть группа инфицированных особей, для которых сабачьки милее всех на свете, и они готовы убивать людей и детей, лишь бы блохастым переносчикам глистов жилось комфортно. Это клиника.
Ответить
Асясяй
Асясяй   страна по ip - us 8 июля, 12:29     0      
Может кто-то это бы и ел, но у меня решительности бы не хватило добровольно отведать собачатину.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дурдом им. Лысого
Дурдом им. Лысого   страна по ip - od 2 июля, 22:18     +5      
В культуре европейских народов собака — друг человека, а подобная «кухня» здесь не приветствуется. Я даже не представляю, как такое можно кушать. Для меня это равнозначно человечине.
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 2 июля, 23:03     +11      
Не надо так ограниченно воспринимать действительность.
Обычаи употребления в пищу разных животных и насекомых очень различны.
Например в культуре народов Англии лошадь считается чуть ли не священным животным и есть ее мясо кощунственно (естественно речь о коренных народах, а не о пришельцах, которым плевать на всех англичан вместе взятых).
В то же время во многих народов лошадиное мясо — вполне привычный состав обычного рациона.
Кстати, колбасу, бастурму и прочие продукты из конины можно в большом количестве найти на нашем Привозе.
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 2 июля, 23:06     +14      
И ещё — корова в Индии это священное животное, есть ее мясо (у нас называемое говядиной) индусу и в голову не придёт.
Все относительно…
Ответить
VashVlad
VashVlad   страна по ip - od 3 июля, 00:03     -7      
Бастурма́ — вяленая вырезка из говяжьего мяса, блюдо в кухнях стран, расположенных на территории бывшей Османской империи. Свежую вырезку засаливают, потом кладут под пресс, для удаления лишней влаги и придания формы, удобной для нарезки
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 3 июля, 00:11     +5      
Читаем дальше —
"…Слово «бастурма» имеет тюркское происхождение от «басдирма», то есть «давленое, прессованное мясо». Древние тюрки были кочевниками, питались кониной, куски мяса они густо смазывали солью и помещали в холщовые мешки, вешая их с двух сторон от седла. При езде мешки придавливались ногами всадника, мясо становилось плоским, спрессованным."

Фуд порн. Бастурма — вяленое мясо с Востока — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
Ответить
Prosector
Prosector   страна по ip - od 3 июля, 02:20     +2      
Согласитесь, что в Англии или в Индии никто не будет жрать лошадей или коров. И у нас, я считаю, так же есть традиции, что есть собак и кошек нельзя. Это традиции азиатов и для нас она не приемлемы. И если я в стране где сухой закон буду разгуливать пьяный или неуважительно отнесусь к Священному Камню Каабы то меня побьют палками по пяткам. Так и тут. Нечего жрать в Украине собак. Тем паче молодежь в Корее и Китае, все решительнее отвергает старые традиции и не хочет жрать собачатину. Хочет в Европу. А у нас догхантеры. По моему только в Украине и Рашке эти замшелые идиоты
Ответить
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko 3 июля, 09:41     +2      
Ну вот не надо так категорично. Большинство жрать не будет, но, тем не менее — не запрещается.
Ответить
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko 3 июля, 09:41     -2      
Что-то картинка не вставляется
http://i.gyazo.com/df1cb8630e49a…
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:41     +1      
Традиции и обычаи, это удел дикарских стран типа Снежной Нигерии, или Сомали. А в нормальных цивилизованных странах, главенствует закон. И если закон не запрещает жрать собак, хомячков и дождевых червей, то никто не вправе ограничивать любителей собачатины.
Ответить
Балдоха
Балдоха 2 июля, 23:30     +5      
Дурдом им. Лысого   страна по ip - od 2 июля, 22:18

вы не поверите, поедание человеческого мяса «канибализм» в этой стране не запрещено ни одним законом, уголовный кодекс не предусматривает абсолютно ни какого наказания, за собаку дадут больше чем за человука
Ответить
Евразия
Евразия   страна по ip - od 3 июля, 00:03     -1      
Это не так.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 3 июля, 09:07     0      
Этот вид преступления даже не предусмотрен Уголовным кодексом Украины — ни того времени, ни ныне действующим. «Людоедство», «людожерство», «трупоедство» (термин «каннибализм» тогда не употреблялся) квалифицировалось как статья 174 УК УССР 1927 года: «Разбой, то есть открытое, с целью завладения чужим имуществом, нападение отдельного лица, повлекшее за собой смерть или тяжкое телесное повреждение потерпевшего… «Под «чужим имуществом» в подобных случаях подразумевалось… человеческое тело.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 3 июля, 09:11     +2      
Если это не было убийство,  то применима ст. 297.

Статья 297. Надругательство над могилой, другим местом захоронения или над телом умершего

Ст. 297 УКУ




1. Надругательство над могилой, другим местом захоронения, над телом (останками, прахом) умершего или над урной с прахом умершего, а также незаконное завладение телом (останками, прахом) умершего, урной с прахом умершего, предметами, которые находятся на (в) могиле, в другом месте захоронения, на теле (останках, прахе) умершего, -
наказываются штрафом до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
Ответить
Балдоха
Балдоха 2 июля, 23:22     +1      
дело вкуса, кому то нравятся жаренные ежики)
Ответить
Асясяй
Асясяй   страна по ip - us 3 июля, 17:50     +1      
Если они приготовлены гуманно и без применения жестоких методов, тогда всё легально.
Ответить
Сергей Пентюхов
Сергей Пентюхов 2 июля, 22:48     +9      
На авторынке успех вчера, у меня на глазах умерала отравленная собака. Сказать что это ужас это ничего не сказать. Животное разбило себе голову об стену, потому что не знало куда бижать и что делать. Потом были литры пены и судороги. Собака кричала. Теперь мне стало интересно что будет с человеком если его так же отправить.? Кто знает сообщества или людей которые наказывают догхантеров? Напишете тут как их найти и помочь.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
prostoy
prostoy 2 июля, 23:44     +14      
а за что травят кошек, они ж никого не кусают…реально увижу, скальп сниму с такой твари
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matilda57
Matilda57   страна по ip - us 3 июля, 08:30     +6      
А у нас котов тупо убивает во дворе Ширина Тамара Кирилловна, бабке 80 лет, недавно спящую кошку камнем убила. Кошатницы вызывали полицию, мальчики -полицейские развели руками.
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - ch 3 июля, 09:02     -2      
Ну вот и определили живодера! Браво!
Ответить
До Ре Ми До Ре До
До Ре Ми До Ре До   страна по ip - od 3 июля, 08:51     +6      
Я не травлю ни кошек не других животных, хотя уже на грани, когда одна особа их подкармливает, поставлю ударение, не держит у себя, а кормит и со всего района кошки разных мастей облюбовали подвал и в парадную пройти и не обрыгаться ещё то задание, так вот, подскажите, как быть, ни у кого ни на одном этаже нет животных, но все три этажа, кроме первого, где их кормят, в говне, ступить не куда…
Ответить
Arco Iris
Arco Iris   страна по ip - od 3 июля, 09:06     -5      
Убрать в своей парадной не пробовали или нанять человека, который бы убрал??
Ответить
До Ре Ми До Ре До
До Ре Ми До Ре До   страна по ip - od 3 июля, 11:38     +5      
Убирал, но простите, почему я должен убирать гавно, я не гажу в парадной! У меня была собака, я за ней убирал на улице, и даже посадил новое дерево, вместо засохшего из за моей собаки, я раньше не знал, что если собака будет подымать заднюю лапу на саженец, то он засохнет, но вернёмся к котам, Вы считаете это правильным, что кто то получает эстетическое удовольствие гладя и наблюдая за котиками, ещё и горд собой, что им помогает, а 10 квартир должны страдать убирая гавно к которому не имеют отношения, классная позиция!
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 3 июля, 12:35     -1      
Думаю речь идет не о эстетическом удовольствии.
Ваш гнев понятен.
Поговорите с любителем животных, объясните проблему и предложите напрягаться и проходить 20-30м от парадной до нового места подкормки животных. Мы так решили этот вопрос. Как правило это одинокие пожилые женщины, а не  хамовитое здоровое мурло, идут на контакт, принимают критику.
Место кормления находиться теперь не под парадной, а во дворе под определенным деревом, все парадные на кодовых замках. Чисто. Двор периодически подметает дворник.
Ответить
До Ре Ми До Ре До
До Ре Ми До Ре До   страна по ip - od 3 июля, 13:35     +1      
Говорил, даже слушать никто не хочет, там одна  барышня, ей не воняет, у неё все чисто, я поэтому и говорю, что она дома только играется и подкармливает подвальных, подвал тоже ее и возле ее квартиры, а убирать не хочет, не нравится ей в говне копаться, дома же коты не гадят, дверь открыла и все котики ушли или в окно вылезли, после таким же образом вернулись!
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:44     +4      
Я тоже люблю кошек, у меня их две, и обе стерилизованы. Но скальпы надо начинать снимать с хозяев котов, которые обоссцали все в округе, да так что задохнуться можно.
Ответить
До Ре Ми До Ре До
До Ре Ми До Ре До   страна по ip - od 3 июля, 11:56     +4      
Вот и я о том же, нужно быть последовательным во всем, взял на себя ответственность заботится о животных, будь добр доводи  все до конца, следи за чистотой в том числе, а то вывернуть у входа ёмкость помоев любой может, но поубирать за своими питомцами никто не хочет, пройдитесь утром по тротуарам города, это минные поля, сделай попробуй замечание будешь иметь, что слушать, так какая разница тогда между свиньями бросающими мусор везде и любителями питомцев загадивших весь город, фекалиями своих питомцев?
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 12:14     0      
Абсолютно согласен! От бродячих собак грязи на порядок меньше, чем от домашних, у которых хозяева свиньи. Нужен закон, по которому владельцы собак должны будут платить налог, за своих песиков, и животное должно быть обязательно стерилизованным.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 3 июля, 12:38     0      
Налог для -
оплату работы дворников?
не стимулирования заводить домашних животных?
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 13:08     +2      
Налог для оплаты труда людей, убирающих собачьи какашки, и как дополнительный барьер для недобросовестных хозяев, типа купил-поигрался-выбросил.
Ответить
До Ре Ми До Ре До
До Ре Ми До Ре До   страна по ip - od 3 июля, 13:25     0      
Так в том и дело, что не выбросил, утром и вечером, выводят по " быстрячку" собак на горшок, на поводке или без, собачка сделала свои дела, тут же на тротуаре и хозяин быстренько завёл ее обратно, при этом не считая это своей проблемой, а сотни людей идущих по тротуарам, вынуждены прыгать как в игре классики, что бы не вступить в свежую, парующую кучу, так же и с кошками, пробовал говорить, в ответ только хамство и обвинения меня в жестокости, кормить, подкармлевать это одно, свои коты сами себе с первого этажа когда хотят выходят на прогулку и представьте, что они не гадят у двери хозяев или рядом возле подвала, они подымаются на второй, третий этажи и там везде, под каждой дверью, в каждом углу валят свои кучи, и этот смрад стоит, на всю парадную, дверь специально не закрывают, что бы котики могли выходить, заходить в парадную, и так бесконечно, я убираюсь когда уже сил терпеть нет, соседи не хотят убирать, да я и понимаю их, легче зажав ноздри быстро сбежать по лестнице вниз, но у меня ребёнок, да и я сам пока убираю, могу раз, два вырвать,
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 13:35     -1      
А за сранье в неположенном месте, отправлять на мыло!
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 3 июля, 14:46     +3      
Травите. Как травят тараканов или мышей. Мешает жить, уговоры не работают -ничего личного, просто ответное действие на бездействие.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 14:58     0      
Щас Вас съедят живьем. Тикайте пока не поздно!
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 3 июля, 16:18     -1      
Вас не узнать. На Вы и без "ананирования на колбасу по 2.20"
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 23:42     0      
Я нормальный, хоть и вспыльчивый иногда.
Ответить
aijdar
aijdar 2 июля, 22:55     +4      
браво, Дмитрий
Ответить
Matilda57
Matilda57   страна по ip - us 3 июля, 08:31     +3      
Я тоже люблю Диму читать. Особенно понравилось про поликлинику.
Ответить
 Гром среди ясного
Гром среди ясного   страна по ip - pl 2 июля, 23:05     +10      
Лошадь тоже друг человека, возможно даже более полезный, чем собака. Но и конину тоже едят, по крайней мере, колбасу из конины можно найти на прилавках одесских магазинов.
А французы едят лягушек, в Мексике кузнечиков, в Тайланде червяков.

Просто собака у нас воспринимается домашним питомцем=членом семьи, и как ее съесть?

Такое.. Не катастрофа и не сенсация, просто чей-то обычай, который в принципе и не навязывается никому, а если и  подается в Одессе, то строго секретно из-под полЫ и только посвященным.В принципе, даже эта позиция соседей с Востока вызывает уважение. Они не машут флагами и не устраивает парадов ради права есть собак.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 2 июля, 23:06     -6      
Пусть корейцы едят собак у себя дома. Наша культура не позволяет этого. У большинства такая еда вызывает рвотный рефлнес. Оставьте наших собак в покое!
Ответить
 Гром среди ясного
Гром среди ясного   страна по ip - pl 2 июля, 23:08     +9      
Вас кто-то заставляет?
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 2 июля, 23:09     -5      
… этого ещё не хватало!
Ответить
 Гром среди ясного
Гром среди ясного   страна по ip - pl 2 июля, 23:10     +5      
Ясно, вам просто чтобы повозмущаться. Вставной челюстью толкнуть очередной лозунг.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 2 июля, 23:12     0      
Слава Богу, челюсти свои! Я даже представить себе не могу как это есть собаку.
Ответить
 Гром среди ясного
Гром среди ясного   страна по ip - pl 2 июля, 23:14     +8      
Я тоже. А некоторые не представляют как съесть свинину, но вы же ее лопаете. В вашем почтенном возрасте пора принять, что люди все разные и не надо другим навязывать свои представления о жизни.
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 3 июля, 00:00     -9      
Нельзя с Вами не согласиться.
Однако хотелось бы продолжить вашу вполне здравую мысль дальше гастрономических обычаев.
Мне действительно кажется, что ".. люди все разные и не надо другим навязывать свои представления о жизни".
И менталитет разных этносов и народов очень разный.
Например, менталитет на России значительно отличается от менталитета в Украине.
Взять к примеру так называемый "возврат к истокам".
К каким истокам?
В продолжении собачьей темы…
)
В русской традиции крепостничества вполне обычным делом было поменять на пару породистых псов целых несколько сел крепостных, вместе с их жёнами (которые "душами" и вообще не считались ) и с детьми.

Кстати…
насчёт канибализма…
Ответить
Leonid M.
Leonid M. 3 июля, 00:05     -3      
Понесло родимую :)
Еще что-нибудь про свиней и корыто:)
Ну и пару стандартных фоток, которые Вы вставляете постоянно, независимо от темы :)
Деменция!!! :)).
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 3 июля, 00:23     -3      
Свиньи — ваше все?
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - ch 3 июля, 00:10     -3      
Света, а Вы что принимаете?
Ну, в смысле из сильнодействующего?
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 3 июля, 00:20     -3      
Ваш любимый "боярышник" не принимаю, ..
И кисель-тв тоже.
Разочарованы?
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - ch 3 июля, 09:03     -3      
Я про более другое.У Вас комментарии-один другого краше.Кокаин, не? 
Ответить
Эники беники
Эники беники   страна по ip - de 2 июля, 23:15     -1      
Неравнодушный   страна по ip - od 2 июля, 23:12

а ты поинтересуйся, у тех кого на зону отправил
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 2 июля, 23:16     -1      
… на зону отправляет суд.
Ответить
Leonid M.
Leonid M. 2 июля, 23:35     -6      
Если адвокат… :)
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 2 июля, 23:38     -2      
Щоб ти з'їв, та не пи---в! Набрид уже!
Ответить
Leonid M.
Leonid M. 2 июля, 23:56     -3      
Петрович, а что Вы такой злой, мабуть недопили?
Как Вы уже своей дешевой, совковой пропагандой "набридли", слов нет!
Ответить
Matilda57
Matilda57   страна по ip - us 3 июля, 08:34     +4      
А где видео от Неравнодушного про поедание собак?
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - ch 2 июля, 23:27     0      
Петрович, твоих собак, по твоей же наводке, уже давно нет.
Разьве что новых завел.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:47     -3      
Господин Неравнодушный, если это собаки Ваши, как Вы только что сказали, то заберите их пожалуйста к себе домой, пусть они серут у Вас в квартире.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 3 июля, 20:20     0      
У меня нет собак.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 23:53     -2      
Это не логично. Вы собачек любите, судя по Вашим постам, но приютить десяток, другой, почему то не желаете. То есть Вы хотите, чтобы за Вашу не здоровую тягу к четвероногим переносчикам глистов, расплачивались другие?
Ответить
Балдоха
Балдоха 2 июля, 23:26     +2      
наберите в гугол: "корея собака базар"  гугол всё знает)
Ответить
Prosector
Prosector   страна по ip - od 3 июля, 00:43     0      
По поводу, того что молодцы китайцы втихаря у нас жрут собак. Приезжаю в страну, где елка — священное дерево.

Наступает новый год, и я начинаю в лесу втихаря ее спиливать! Меня хватают местные полицейские и по своим суровым законам отпиливают мне руку. Это я к тому, что в чужой монастырь со своим уставом нечего соваться. Нечего жрать собак в стране, в которой к ним относятся очень даже благосклонно.Хотя и у нас и в Рашке такая фигня как догхантеры… Не очень то и благосклонно.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 3 июля, 03:25     +1      
можно живодеров, которые поеданием китайцами собак восхищаются, отправить по новому закону за убийство животных на зону, лет на 8, и кормить их собаками, которых они убили, может наедятся там так, что если выйдут, уже и не захотят больше.
Ответить
Prosector
Prosector   страна по ip - od 3 июля, 04:00     +4      
Никого не удивляет тот факт, что собачий жир, ради которого в Рашке уничтожают тысячи собак не является лекарством. А «пустышкой» для впечатлительных особ. Никакого туберкулеза он не излечивает. Это такая же ерунда как и то, как покупают вшей у БОМЖей и жрут их от гепатита. Получается, что собак убивают в заводских масштабах из-за пшика! Болезненной фантазии!
Ответить
Джон Сеймур
Джон Сеймур   страна по ip - od 3 июля, 06:07     0      
Искренне хотел лягушек попробовать в свое время. Но, когда были в Вилково — всякий раз брали ребенка. Как-то неудобно было. Так и не попробовали. Но знакомая барышня — она таки да. Много раз была во Франции в разных местах. Пробовала. Не, по ее словам, похуже курятины, даже если хорошо сделают.
Ответить
Matilda57
Matilda57   страна по ip - us 3 июля, 08:36     0      
Лягуху ела на богатой свадьбе, похожа на кальмар, пока не квакают.  А мясо крокодила в Берлине ела.
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - ch 3 июля, 09:04     -1      
Боже, как страшно жить! Люди лягух поедают.Буээээээ
(зеленый смайлик)
Ответить
Alex Parasjonkoff
Alex Parasjonkoff   страна по ip - au 10 июля, 00:11     0      
Почему буэээ? Кваааа, вроде бы…
Ответить
Alex Parasjonkoff
Alex Parasjonkoff   страна по ip - au 10 июля, 00:11     0      
Почему буэээ? Кваааа, вроде бы…
Ответить
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko 3 июля, 09:45     +5      
Я ел лягушачьи лапки в китайском ресторане. Как по мне — похоже на курицу, только тощую. :) 
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 3 июля, 09:50     -1      
И какой-то привкус как у соды.
Ответить
fox69
fox69   страна по ip - ca 3 июля, 06:37     -4      
Ну вы уже вообще до ручки дошли! Государство должно регулировать и иметь законы!!! Если нет — будете жрать все, что движется.Сожрите уже ваш зоопарк и покончите с их полуголодным существованием.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:29     -6      
Надо будет, сожрем. Какое твое собачье дело?
Ответить
Lula2015
Lula2015   страна по ip - od 3 июля, 07:09     +1      
Я тоже согласна, что у каждой национальности свои обычаи и блюда. То что некоторые азиаты едят собачек и кошечек, они ж не дурные, есть уличную больную псинку, если их гдето продают, думаю что и гдето выращивают. Мы все едим мясо, но это не значит, что нам не важно качество. Есть рестораны, которые готовят суп из голубей, я видела раньше голубей замороженных в метро, так что их на улице вылавливают? Другое дело когда покупаешь, к примерц, шаурму, а содержимое не совпадает с действительностью:) вот поэтому у всех есть глаза, нос и рот. Нечего жрать непонятно где и что.
А лягушачьи лапки когда-то давно в Вилково мне удалось попробовать, поверьте, на слух это оригинальнее, чем на вкус
Ответить
Светлана Подпалая
Светлана Подпалая   страна по ip - od 3 июля, 07:17     +6      
статья- бомба.Спасибо.
Ответить
Lula2015
Lula2015   страна по ip - od 3 июля, 07:22     0      
Какие по вашему должны быть законы?ещё и в нашем городе. В нашем городе самое большое количество национальностей, есть самая разнообразная кухня. Другое дело, что следует контролировать качество и правдивость предлагаемой пищи. Но смогут ли?
За отлов и убийство бездомных животных нужно наказывать-это да. Другая проблема в том, что нет средств всех животных на улице кастрировать, а иногда и стоило бы усыпить(больного). У нас на улице уже несколько раз соседи скидывались, чтобы вызвать ребят из службы и кастрировать. А это тоже не 5 копеек стоит. И тотолку было мало.
Ответить
fox69
fox69   страна по ip - ca 3 июля, 07:54     +3      
Какие законы должны быть, вы спрашиваете? В Канаде очень много национальностей, но есть собак запрещено и жестоко обращаться с собаками так же запрещено. Вы за это пойдете в суд — и ответите! И это правильно. Бродячих собак здесь тоже нет. Есть несчастные, от которых отказались и их пытаются пристроить. И люди берут их. Государство выделяет деньги на это. Если у вас государству не до того, создавайте волонтерские группы!
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:28     -1      
А у вас негров линчуют!
Ответить
fox69
fox69   страна по ip - ca 4 июля, 06:21     -4      
Прохфэссор, перезовитесь во что–то другое, чтож такой неграмотный то!!! Негры это не у нас. Могу подсказать… индейцы. Как угнетали уж сами придумайте.
Ответить
Асясяй
Асясяй   страна по ip - us 3 июля, 17:53     +1      
Вот пусть Кананда и выделит вам деньги вашим опекунским…
Ответить
fox69
fox69   страна по ip - ca 4 июля, 06:31     -6      
Вечно вы клянчите денег. Вы уж начните, а мы рассмотрим.И не надо мне говорить вам (Украине). У вас вроде флаг чужой, вот подсуетитесь и выделите.А мы таки выделяли деньги(Canada) Надо бы отчет запросить.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 6 июля, 21:00     +2      
И давно ты скотыняка, стало канадцем, что уже начало "мыкать"? Само там наверное на пособии сидишь, или у негров отсасываешь, а туда же, в покровители лезешь. Иди ка ты на@уй, благодетель!
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 08:03     -6      
Уважаемая Думская и Олег Константинов! В Вашем коллективе есть замечательные и талантливые журналисты, ваш сайт публикует просто отличные статьи и материалы, которые требуют тщательной подготовки и большой кропотливой работы с документами. Есть статьи, описывающие культурную и театральную жизнь города, его историю, архитектуру. И тут вдруг это… Желтая, тупая, провоцирующая блевотина, ничего кроме срача не могущая породить. Я просто потрясен…
Ответить
Dyllan
Dyllan   страна по ip - ro 3 июля, 08:47     0      
Тупая блевотина тебя родила, я даже не потрясен.
Ответить
Прохфэссор
Прохфэссор 3 июля, 11:22     -4      
А тебя острая блевотина родила? Или может тебя нашли в собачьих испражнениях?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
00:09
1 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
13 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
21 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
2 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
38 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Адвокат Оксана