sov4



8 июня 2012, 14:47

Новый терминал Одесского аэропорта построят на месте запущенного фруктового сада  


Сегодня в одесском аэропорту состоялось торжественная церемония начала строительства нового пассажирского терминала.

Директор ООО «Международный аэропорт «Одесса» Алексей Кочанов, вице-мэр Сергей Подгайный и глава дирекции по строительству нового терминала Андрей Шкатюк перерезали символическую ленточку. Они же выкопали первые ямы на месте сооружения. Лопаты, которыми они при этом пользовались, а затем подписали, позже станут экспонатами в музее аэропорта.





По словам Алексея Кочанова, проект финансируется из уставного фонда ООО «Международный аэропорт Одесса», куда инвестор внёс уже 360 млн. гривен. Мастер-план, бизнес-план проекта и оценку технической концепции аэрокомплекса сделала австрийская компания Airport Conculting Vienna. Генеральным субподрядчиком выступил государственный научно-исследовательский проектный институт гражданской авиации «Украэропроект».

Строительство терминала и прилегающей инфраструктуры продлится 18 месяцев и обойдётся инвестору в 45 - 60 млн. долларов, в зависимости от стоимости материалов и оборудования.

Новый терминал в три раза будет превосходить по площади нынешний — он займёт территорию в 26 тысяч кв. метров. Его пропускная способность увеличится с 400 до 1000 пассажиров в час. Таким образом аэропорт сможет обслужить до 2 млн человек в год.

После реконструкции одесский аэропорт оснастят телескопическими трапами по которым пассажиры смогут подниматься на борт самолёта прямо из здания — не выходя наружу.

К слову, на месте будущего строительства расположен фруктовый сад, заложенный в 60-е года, но пришедший в запущение. По словам руководства аэропорта, инвестор компенсирует стоимость зелёный насаждений — город получит 700 тысяч гривен.























Алексей Кочанов
Алексей Кочанов
























Zippo
Zippo 8 июня 2012, 14:52     0      
Круто)
Ответить
kimi
kimi 8 июня 2012, 14:57     +19      
а что круто? строим как обычно: новое здание по проекту 50 летней давности. посмотрите что строят по всему миру, какие аэропорты, у нас курортный город, а построить красивый аэропорт не можем.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:10     -5      
Я тебе молю, цей теж непоганий, аби робили б і внутрішні рейси розширювали.
Враховучи, що Одеса, на межи мільоника, цей підійде з головою, непогано, якщоб підїздило шось по колії туди.
Ответить
kimi
kimi 8 июня 2012, 15:24     +4      
был проект перенос его на киевскую трассу, а пришел петрушка и разрешил строить рядом со старым. внешний вид его не ахти, зачем строить, вкладывать деньги в не очень эстетичное здание,
похожем на склад (согласен с WAR)?
развивали внутренние, пусть с начало разберутся со старыми которые постоянно задерживают.
Ответить
heffalump
heffalump   страна по ip - us 8 июня 2012, 16:17     +5      
С такими информированными собеседниками и спорить как бы не о чем.
Но 2 (два) вопроса я таки задам, может кто в курсе:

1. 14-й (или какой другой) троллейбус туда ходить НАКОНЕЦ-ТО будет? Пусть и автобус, но чтоб его не ловить хз где, и с малопонятным интервалом…
2. Когда собачек уберут?
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 8 июня 2012, 17:21     0      
А что за собачки?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 июня 2012, 19:20     +5      
Бродячие. Обгавкивающие. В том районе их целая колония.
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 июня 2012, 14:38     +1      
А как это на Киевскую трассу?! До неё минимум 10 км!
Ответить
vv77
vv77   страна по ip - od 8 июня 2012, 18:26     +3      
действительно, а что крутого-то? визуализация — дешевка, кто знает о чем речь — отлично поймет.
К объектам, которые стоят десятки, а реально сотни миллионов, так не подходят…
Ответить
elzak
elzak   страна по ip - eu 8 июня 2012, 21:56     +3      
Казарма
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 8 июня 2012, 14:56     +18      
Новый аэропорт  похож на склад покрытый шифером. Позорняк!!!
Ответить
Читатель-писатель
Читатель-писатель   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:58     +9      
WAR 8 июня, 14:56
+1000%
таки да, чисто сарайчик… Шо даже на фасадную стенку воображения не хватило???!!! Стекляшка в стиле 60-70 годов…
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 8 июня 2012, 17:22     +8      
Он вообще-то на Привоз похож один к одному.
Ответить
Котуха
Котуха   страна по ip - od 8 июня 2012, 14:58     +11      
А потом окажется, что это не терминал, а очередной торговый центр. ВНЕЗАПНО!

Вот нафига его строить отдельно, а существующий куда?
И по плану видно, что там земли столько оттяпали, что мало не покажется.
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 8 июня 2012, 15:00     +14      
Как Вам кажутся девушки на 1 фото? Что-то мне не хочется следовать их приглашению…
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 8 июня 2012, 15:04     -4      
Это местные, со стометровки аэропортовской. Одели красиво и вперёд :) 
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:05     +18      
имей совесть, девочки ж будут читать твой коммент :)
Ответить
катя соловьева
катя соловьева 11 июня 2012, 23:37     -1      
ты придурок конченый, раз такое говоришь о людях которых не знаешь!!! не суди всех по себе!!!
Ответить
Hornet
Hornet   страна по ip - lk 8 июня 2012, 20:15     -2      
Вы держитесь, а девушек я беру на себя!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:02     +11      
город получит за землю 700 тыс гривен( 87 тыс долларов) в виде компенсации за сад.
И всё?

эта земля в чей карман перейдёт?Аэропорт отдали за сколько? Плюс земля в городской черте за стоимость одной легковушки. Это выгодно городу?
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:03     -3      
не надо паники, землю инвестор возьмёт в аренду, никуда он не денется

700 тыс — это ценник за вырубку деревьев
Ответить
Welder
Welder 8 июня 2012, 16:25     +10      
Деревья вырубят, деньги разворуют, аэропорт не построят.
Деревья жалко.
Ответить
lagunaF
lagunaF 9 июня 2012, 09:54     -3      
Ниче себе в оптимист ) Кто разворует деньги, которые были вложены инвестором? Вы б рискнули?? Аэропорт построят, и м же денег не хватало, а город кредит не выделил. Так что меньше паники, все будет ок:)
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 9 июня 2012, 13:06     -1      
Инфраструктуру развивать все равно надо. Согласна, что слишком пессимистично настроены. Рано или поздно аэропорт надо будет реконструировать, а потому доберутся. Тем более, что землю выделяли. И под обязательств инвестор получил аэропорт.
Ответить
lagunaF
lagunaF 10 июня 2012, 12:34     0      
Да, только печально, что инвестор так долго вопросом-то этим не занимался… Ну сейчас средства есть, посмотрим, когда все, что есть сейчас превратится в то, что на картинке, и может тогда противники того, что его сдали в аренду хоть порадуются.
Ответить
Никузькин
Никузькин 8 июня 2012, 16:34     +7      
***..инвестор землю возьмет в аренду…****

Так все начинают, красиво, но проходит год-два и земля дарится. Случаев — «мульён». Достаточно присмотреться к «подаркам» на любой сессии ворсовета. Так что не надо ля-ля. Считайте шо землю тоже хапанули «по гривне за сотку»
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:14     +2      
Конечно выгодно…)) сколько отката.
Ответить
doberma
doberma 8 июня 2012, 15:16     -2      
Новенький терминал это конечно хорошо, и теперь нужно только одно контролировать что бы деньги пошли по назначению, про это и говорил губер: задачу областной власти я вижу в данном случае в том, чтобы продолжать контролировать выполнение инвестором своих обязательств на протяжении всего периода работ
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:23     +10      
Задолбал уже с своим губернатором…запомни что НЕТ такой должности — есть председатель областной государственной администрации. А еще лучше — купи себе его фото и повесь себе над кроватью и молись.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 июня 2012, 00:30     +1      
Аичка, Вы не совсем поняли. 700 тыс. — каждому! Среди них случайно затесался и город.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 8 июня 2012, 15:02     +8      
Я их раскусил  все строения и самолётики на фото  ИГРУШЕЧНЫЕ! :)) Масштаб 1:1 
Ответить
sid@
sid@ 8 июня 2012, 15:08     +6      
а кто обещал что они будут настоящие?
в договоре этого нет..
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 10 июня 2012, 01:23     0      
А вы лично читали договор? Почему в интернете часто многие знают наверняка много фактов? Но когда доходит до дела — подтвердить слова, не всегда могут. А чего еще в договоре не предусмотрено, не подскажете?
Ответить
sid@
sid@ 10 июня 2012, 01:38     +1      
нет того, что незабудки не понимают юмора
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 июня 2012, 00:31     +2      
Что ж ты раньше-то молчал?!
Ответить
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:06     +4      
А как они лопаты держат? Сразу видно — профессионалы.
Ну а девушки — это отдельная песня. И это в Одессе! Видать, специально искали.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 8 июня 2012, 15:07     +8      
Эти люди с лопатами могли бы принести значительно больше пользы (и меньше вреда), копая сточные канавы.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 8 июня 2012, 18:54     -2      
ну, Подгайный когда-то копал…
Ответить
Jack_Do
Jack_Do 8 июня 2012, 15:09     +3      
Соседство аэропорта по соседству с густо насленными массивами жилой застройки — преступление. Шум двигателей самолетов приведет к разрушению здоровья людей и прежде всего детей, инвалидов и пожилых людей. Резко возрастет вероятность техногенной катастрофы с многочисленными жертвами на земле. Кватриры и дома в зоне полетов самолетов резко обесценятся. Все мегаполисы мира, где у власти стоят профессионалы, а не проворовавшиеся временщики как Костусев, Марков, Гончаренко и им подобная нечисть, делают все возможное, чтобы строить аэропроты далеко за пределами города.

Ответить
kimi
kimi 8 июня 2012, 15:12     +5      
согласен, все нормальные люди переносят аэропорты за черту города, на 10-30 км и пускают туда скоростные электрички.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
Sergii PoLushin 8 июня 2012, 15:32     +2      
Перенести его как то проблематично, к примеру  Копенгаген, Пекин, Лондон там международные аэропорты и они как вы понимаете находиться в городе. Единственный какой я знаю Аэропорт это Мюнхенский, вот он хер знает где от города! К тому же сейчас темп расширения городов оху**ть можно, раньше все Аэропорты находились вне города.
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:35     +2      
Борисполь, Домодедово — тоже весьма далеко от города. Но вместе с тем, куча городов имеет аэродромы в сама сердце.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
Sergii PoLushin 8 июня 2012, 15:57     -1      
Борисполь ну не скажи, У Нас копия того что у них.
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 июня 2012, 14:43     +2      
Во Владивостоке очень далеко от города, а в Хабаровске в черте города! В Сингапуре и Гонконге тоже в городе — фактически. А в Науру, так рядом с домом Президента и парламента, на набережной. Так что где как, лишь бы толк был!
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 8 июня 2012, 17:29     -1      
В принципе да, но ведь и старый аэропорт находится не так далеко от зданий — с одной стороны, зато с другой — тьмутаракань, нищета и разброд. И собаки бегают. Вот там взлётка никому не помешает.
Кстати, один рейс в час — не такая уж и нагрузка на организм — особенно для людей, живущих в городе со всеми его машинами, душевнобольными соседями, собаками и коммунальными службами.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 июня 2012, 20:17     +1      
особенно здорово когда по ночам моторы проверяют.
Нет, ну это просто благодать: летней ночью всего лишь раз в час просыпаться от рёва двигателей. :)) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
Sergii PoLushin 8 июня 2012, 15:11     -3      
Внешний вид нормальный, Аэропорт не международный. Новый терминал новые авиарейсы. Так что им только удачи!
Ответить
mat
mat   страна по ip - od 8 июня 2012, 15:20     +2      
потом трактор снёс всё
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 8 июня 2012, 17:54     +5      
Так теперь там одни родственники работают, а тут уж — кто-то в папу, кто в маму уродился…а для мамы с папой они самые-самые…
Ответить
alvager
alvager   страна по ip - od 8 июня 2012, 18:26     +3      
100%!
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 8 июня 2012, 16:17     +11      
Лучше бы они восстановили сад, чем строили там аэропорт-люди бы хоть поели нормальных украинских фруктов вместо импортного дерьма!
Ответить
Norka
Norka 8 июня 2012, 16:52     +6      
http://mignews.com.ua/ru/articles/111642.html

Для Банковой закупили «золотую» малину — 672 грн. за кило
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 8 июня 2012, 20:00     +2      
Спасибо-очень интересно! Цены впечатляют! А я знаю кто скорее всего им будет поставлять мясо!
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 8 июня 2012, 16:26     +1      
В тексте — все авторство проекта приписывается австрийцам, а судя по фото проектной документации — проектировали здание испанцы. Или австрийцы авторы концепции, а испанцы — только здание проектировали? Тогда это немного необычно. Нельзя ли прояснить, \«кто шил костюм\»? \«К пуговицам\» — претензий нет, проект здания выглядит достаточно убедительно, если быть реалистом и понимать, что это здание провинциального аэропорта не очень развитой восточноевропейской страны. Молодцы, что все-таки отдали проектирование испанцам, наши бы сделали с колоннами, башенками и вип-автостоянками прямо в зале аэропорта.
Ответить
16-я база
16-я база   страна по ip - us 8 июня 2012, 16:49     +2      
Вот так в машинки и куколки и будут играться.
Ответить
Дядя Боря
Дядя Боря 8 июня 2012, 17:07     +7      
а за взлетно-посадочную полосу когда возьмутся?
Ответить
Sea_man
Sea_man   страна по ip - od 8 июня 2012, 17:37     +2      
А вот эта тема, как раз не раскрыта абсолютно. А надо. ВПП в таком состоянии, что Боинги скоро откажутся садиться.
Ответить
Never
Never 8 июня 2012, 17:15     +2      
Мне понравилось «обойдётся инвестору в 45  60 млн. долларов, в зависимости от стоимости материалов и оборудования.» Погрешность в 15 лямов зеленых :) 
Ответить
Лохматый
Лохматый   страна по ip - od 8 июня 2012, 17:21     +5      
А где на макете и фото шлагбаумы и будки парковщиков??? Как без них?
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 8 июня 2012, 18:34     +4      
«Они же (Кочанов, Подгайный и Шкатюк) выкопали первые ямы на месте сооружения. Лопаты, которыми они при этом пользовались, а затем подписали, позже станут экспонатами в музее аэропорта»   -- ну рассмешили. А кланяться лопатам не надо будет?
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 8 июня 2012, 18:45     +1      
Директор ООО «Международный аэропорт «Одесса» Алексей Кочанов, вице-мэр Сергей Подгайный и глава дирекции по строительству нового терминала Андрей Шкатюк перерезали символическую ленточку. Они же выкопали первые ямы на месте сооружения…*
-CEBE BU LY4WWE VUKKOPALLI, IDIOTU…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 8 июня 2012, 18:50     +5      
Подписанные лопаты станут музейным экспонатом — придурки редкие…!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 июня 2012, 19:24     +2      
Ага. И за посмотреть — будут бабки снимать.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 8 июня 2012, 19:19     +2      
В еаропорту наконец появятся РУКАВА? не верю нашему счастью…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 июня 2012, 19:26     +7      
Правильно делаете, что не верите. Рукава таки будут. Но — от ЖИЛЕТКИ.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 8 июня 2012, 19:29     +1      
ну не может же все быть НАСТОЛЬКО плохо,
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 июня 2012, 05:49     +3      
Там, где появляется Кауфман и иже с ним- ХОРОШО не бывает.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 9 июня 2012, 11:23     0      
Вы думаете они свой бизнес объект будут плохо делать?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 июня 2012, 11:58     0      
Чуть ниже Аичка ответила на этот вопрос. Нет смысла дублировать.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 9 июня 2012, 12:48     0      
ну про отель и выставочный центр — так в принципе возле всех нормальных аеропортов.
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 8 июня 2012, 21:42     +4      
уже существующую взлетно-посадочную полосу отремонтировать не можем, а на новый терминал деньги есть.
прикольно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 июня 2012, 22:22     +1      
логично было бы начать с ВПП, а то построят Потемкинскую Деревню на гнилом болтое…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 9 июня 2012, 10:15     +3      
Петр Петрович, какая там потёмкинская деревня? Потёмкинская деревня была для проверяющих. Тут замыслы повеселее

«Летом 2011 г. Одесский городской совет решил создать на базе коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» новую структуру — ООО «МА »Одесса». Контроль над ней был передан, по сообщениям прессы, нечуждой Б. Кауфману и его партнеру А. Грановскому компании «Одесса аэропорт девелопмент», которая пообещала вложить в реконструкцию воздушных ворот Одессы более $100 млн. Б. Кауфман и А. Грановский планируют построить новый пассажирский терминал, здание центра управления полётами, выставочный центр, 6-этажный отель и 4-этажный бизнес-центр.»                           http://bp.ubr.ua/profile/kaufman-boris-rafailovich
так что тут в замыслах и выставочный центр, 6-этажный отель и 4-этажный бизнес-центр…
словами классики «Усё будет гут! « 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 8 июня 2012, 22:21     +2      
ВЛКСМ — Возьми Лопату Копай Себе Могилу
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Рудий
Максим Рудий 8 июня 2012, 23:24     -3      
А мне нравится, форма крыши хорошо символизирует город как морской напоминая волны. Красиво и со смыслом. Насчет картинки европейцы вообще ими не заморачиваются, но выполнена очень достойно. У европейцев часто намного более продуманный подход и есть чему у них поучится.
Насчет остального не знаю.
Размещение бывает и круче)
http://s8.postimage.org/bxbkc1oet/y_3dd4d9a3.jpg
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 июня 2012, 23:45     +1      
Опять из за всякого гавна вырубают деревья! Между прочим в 1913 году мой прадед приобрел 500 десятин фруктовых садов, т.е. 50 гектаров!! На кую я видел всю сраную незалежную Уркаину, как впрочем  и вся Европа- пока не будет принят закон О реституции и не возвращено украденное.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 9 июня 2012, 11:24     0      
а у моего прадеда было поместье…
Ответить
dimonyck
dimonyck 9 июня 2012, 00:33     +6      
похоже на тц метро а не на терминал) а вот с площадью поработали хорошо — креативненько!
Ответить
Камикадзе
Камикадзе 9 июня 2012, 16:12     +3      
Управляющие компании таких аэропортов, как наш в Одессе, вначале думают и планируют, а потом уже копают-вырубают-ломают!!! Двойная глупость-ошибка состоит в том, что новый терминал бессмысленно вновь «воткнули» в торец ВПП, то есть (вдумайтесь!), — прилетевший самолёт с курсом посадки 160 будет вынужден 3,2км «кердычиться» по разбитой РД до терминала аэропорта!!!
ИДИОТИЗМ В КВАДРАТЕ!!!
Менеджеры из Одессы, считая свои и чужие деньги, ТАКОГО АБСУРДА никогда бы не сделали для любимого города. Весь Мир уже давным-давно строит терминалы в центре ВПП для элементарного удобства пассажиров и пилотов. А тут, как назло, вновь к старью прилепили красивый фасадик 30-летней давности! Стыдно за город и за державу!!!
Ответить
jaluietta
jaluietta 9 июня 2012, 16:13     +3      
макет уже выглядит старомодно, а пока его постороят, то видос у него будет древний. Ну почему нельзя построить так чтобы было лучше чем у других. Тьфу!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 10 июня 2012, 11:02     +1      
Потому что это — украина.

У нас нет хороших архитекторов, у нас нет архитектурного стиля хорошего.

У нас нет инвесторов которые готовы ждать 10 лет окупаемость, все хотят чтобы окупилось завтра и в 5 раз.

У нас нет честных подрядчиков, все везде пытаются украсть побольше и материалы идут в стройку совсем не те которые были в смете.

И в конце концов — у нас нет людей которые смогут принять хорошую архитектуру. У людей — НЕТ ВКУСА…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Erik Nguita
Erik Nguita 10 июня 2012, 11:24     0      
да нормально всё строят. задрал уже старый терминал, хуже автовокзала.
Ответить
Пeнсионеp
Пeнсионеp 10 июня 2012, 21:53     0      
Вокруг Одессы масса запущенных военных аэродромов. Какой смысл строить бесперспективный, или сам город уже развиваться не будет?
Ответить
Andr
Andr 12 июня 2012, 22:08     +4      
А придурка, который пишет про девочек жизнь наверное сильно потаскала, столько зависти и ненависти выливается только у полных неудачников.Пишет тут свои коменты, а «само» из себя ничего не представляетТы дочь свою так назовешь, как про девочек написал!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Viktor Prokopez
Viktor Prokopez 15 июня 2012, 14:47     0      
Думаю, что ни каких инвестиций нет.Больше года грабили Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Одесса», скачивая деньги в свой банк. А теперь за заработаные коллективом деньги обещают построить новый терминал.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 15 июня 2012, 14:49     -1      
ну пусть хоть построят. Мне наличие нового терминала в городе принесет больше радости чем знание того на чьем счету лежат ети деньги
Ответить
sloboda
sloboda 30 ноября 2012, 15:02     +1      
приходится бывать в разных аэропортах мира, в некоторых странах, местные международные аэропорты-загляденье, как вспомнишь Одессу,  За державу обидно! Да, стройте уже!Только начните со ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ,а то люди крестятся!перед взлетом или посадкой-и это не шутка.
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 8 января 2013, 11:52     -1      
в Жулянах был на внутренних рейсах? :)
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      
21 августа
19:05
4 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
4 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
11 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
7 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

13 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
6 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
60 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
1 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
10 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана
14:40
72 коммент.
Подавление мобильной связи и запрет на передвижение: чем запомнился крымчанам визит Путина
14:13
8 коммент.
На Одесском заводе шампанских вин горел разливочный цех
13:57
20 коммент.
В Одессе пьяный водитель попал в ДТП, удирая от патрульных
13:27

1 коммент.
Одесские футболисты с переменным успехом выступают в составе сборной Украины на Всемирной Универсиаде

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2