Как украсть городскую землю. Самоучитель начинающего вора
Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
Фотографии: Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Реклама

Одесса выдвигает в мэры города Алексея Гончаренко

9 февраля 2010, 17:37 Распечатать

Общественная организация «Одесса: ХХI век» начала собирать подписи одесситов на выдвижение в мэры города Алексея Гончаренко, депутата горсовета и лидера общественной организации «Качество жизни». В ближайшее время палатки в поддержку Алексея Гончаренко будут установлены по всему городу.

Вчера такая палатка появилась в Киевском районе, на площади Б.Деревянко, вызвав большой интерес у одесситов.




Помощник Алексея Гончаренко, известный политический обозреватель Игорь Димитриев, признал, что люди уже давно устали от политики и не верят никаким обещаниям, но в этот раз он призывает одесситов «поверить в последний раз».

»Работа Алексея Гончаренко видна уже сейчас, - пояснил он. — и в случае его избрания мэром каждый одессит, поставивший галочку напротив его фамилии, может быть уверен в том, что к его мнению будут прислушиваться, а помощь будет оказана. Алексей Гончаренко — представитель нового, молодого поколения, и в этом — его главный плюс, так как это человек, не связанный с олигархическими структурами и не являющийся лоббистом какой-либо политической группы.

Мы выбираем человека нового поколения, возможно единственного профессионального политика в городе, который ставит определенные задачи, выполняет их и отчитывается перед теми кто доверил ему свою подпись, свой выбор.

Поверьте мне, я отношусь как раз к той категории людей, которая не склонна верить обещаниям, не склонна верить каким-то сомнительным политическим проектам. Я так же мало верю политикам, как любой другой. Но я думаю это тот случай когда стоит, может в последний раз, но поверить. Так как это тот человек, который занимает принципиальную позицию в течение последних нескольких лет.».

Вчера в поддержку Алексея Гончаренко подписались доктор химических наук Юрий Викторович Коровин, доктор наук, профессор, ученый секретарь Одесского государственного медицинского университета Павел Савельевич Ников, доктор наук, профессор Альфред Леонидович Цекало и другие.




Желающие оставить подпись в поддержку Гончаренко появились сразу же
Желающие оставить подпись в поддержку Гончаренко появились сразу же






Образовалась очередь
Образовалась очередь


Игорь Димитриев уверен, что с победой Гончаренко в Одессе все наладится
Игорь Димитриев уверен, что с победой Гончаренко в Одессе все наладится








Профессор Ников
Профессор Ников


Юрий Коровин
Юрий Коровин


Наверх ↑

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
зам. председателя облсовета
487 новостей, 1076 фото

Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

大字報
大字報 9 февраля 2010, 17:40     +14      
— От лица китайской диаспоры г.Одессы
и окрестностей,
— исренне готов п о д д е р ж а т ь!
Хаожень Гончаренко, хаожень!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 9 февраля 2010, 18:10     +8      
Гон «человек хороший», говорите? )
Ответить
Аэлита
Аэлита 9 февраля 2010, 19:12     +12      
Гончаренко в 100 раз лучше Гурвица. Значит ему и Мэром быть.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 10:55     +4      
без сомнений!
Ответить
сулейман
сулейман 9 февраля 2010, 19:15     0      
ниихаа!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 10:56     +1      
Вроде нии-хао…
Ответить
сулейман
сулейман 10 февраля 2010, 11:14     +2      
у меня шанхайский диалект))
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 12:49     +3      
Понятно! )
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ 11 февраля 2010, 10:48     -3      
Пролетает Гончаренко, вместе с папой..Боделан будет баллотироваться в мэры.Задавит, имхо.

http://www.lb.com.ua/news/politics/2…n_Bodelan.html
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 февраля 2010, 16:35     -3      
Не факт!
Отнюдь!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 февраля 2010, 17:10     +1      
— Кто из Одесситов будет голосовать за это «Б» с больш0й буквы?
Лично я — нет!
Ответить
Korsar black
Korsar black 12 февраля 2010, 09:48     0      
Прежде чем вякнуть — подумать не мешало бы.
Ответить
wirus
wirus 12 февраля 2010, 22:45     +2      
Это твои хозяева, яяя, запустили эту залепуху про боделана? ну и ст..ваты яяя!
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ 9 февраля 2010, 19:56     +5      
а хаожэнь-это что?
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ 9 февраля 2010, 20:18     -8      
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 10:57     +6      
Хороший чел! ;)
Ответить
Serj85
Serj85 9 февраля 2010, 17:48     +21      
Димитриев ушёл от Маркова к Гончаренко??
Ответить
revaz
revaz 9 февраля 2010, 22:56     +9      
ну понятно же, что Марков не проходная кандидатура. Решили поддержать молодежь. А сам по себе Димитриев мало что из себя представляет в политическом плане.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 12 февраля 2010, 14:56     +4      
Перебежчики не есть хорошо для имиджа Гончаренко. Димитриев хоть бы побрился, а то вид не презентабельный, похож на одного из строителей Наши Раши)) Заставьте его побриться!!!
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 9 февраля 2010, 17:49     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:23     +4      
«моя плакаль» — это что? Румыны — против?
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 9 февраля 2010, 22:25     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:30     +10      
Привет Глазище! Ты ж не хочешь мне сказать, что и ты близок к «наследникам Рима»? Ты ж «зоркий», посмотри, разузнай — вот тебе и карты в руки… Или в веки?
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 9 февраля 2010, 22:36     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:48     +7      
Ой не смеши меня, я тоже где-то, как-то, что-то… Ангелочка нашёл!
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 9 февраля 2010, 22:53     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Аэлита
Аэлита 9 февраля 2010, 23:18     +9      
Я вижу только один тайный смысл, что одноглазик с хрюшкой и Эдиком засланцы.
Ответить
bomba
bomba 9 февраля 2010, 23:25     +9      
прошли по спецотбору только такие и засылаются
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:20     +4      
Глаз, что-то мне кажется, что нам пора свой собственный портал открывать — всё дерьмо с разных сторон наружу вываливать. Тут главное не перестараться — чтоб самим потом отмываться не пришлось… Но! Во всём этом есть одна особенность. Любой кто прикоснулся к власти — уже испачкан, ибо местами приходится идти на сделку прежде всего с совестью. А нам, по ходу, выбирать из тех от кого меньше всего воняет. И я пока поддерживаю Лёшку и только из-за того, что от него меньше всего смердит.
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР 10 февраля 2010, 07:40     +6      
Приятно читать, что и ты считаешь Гурвица засранцем.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 10:59     +8      
Самый честный — Єгор Лупан! )
Ответить
mihli4
mihli4 9 февраля 2010, 17:50     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 9 февраля 2010, 17:54     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:27     +15      
Вот и займись делом! Отследи финпотоки, проследи за встречами олигархов с Лёхой, папы с Лёхой, «распальцованых» с Лёхой. Собери материалы в кучку и приподнеси людям. В противном случае ты очередной какун.
Ответить
Seaman
Seaman 9 февраля 2010, 17:51     +8      
Так шо? Это и будет единый кандидат от оппозиции??
Ответить
Mary 100
Mary 100 9 февраля 2010, 17:53     -3      
Да, причем, ушел через Гурвица, передав «Свободной Одессе» записи своих разговоров с Марковым и Переваловой. Тот еще помощничек. А может, это засланный казачек: глядишь, через некоторое время будем слушать уже переговоры-компромат на Лешу)
Ответить
大字報
大字報 9 февраля 2010, 17:55     +9      
— Это Вы про Дмитриева, похоже?
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 9 февраля 2010, 18:13     +5      
Про Димитриева… «перебежчика»..
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 февраля 2010, 17:55     +13      
А ещё он передал «Свободной Одессе» записи разговоров Гончаренко с Филипповым, и генерала Шнырёва с каким-то Алексеем.

Вы бы хоть подумали чуть-чуть, прежде чем писать подобную чушь.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:34     +8      
Мари, про Димитриева вам сам гопцалюк в ушко нашептал? Или соколов тет-а-тет?
Ответить
Кац
Кац 9 февраля 2010, 17:55     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:45     +6      
Дорогуша! Можно только подумать, что вы всё бы «от себя и от себя» бы отталкивали! Всё хорошо когда вмеру и вовремя. Вора бьют не за то что украл, а за то что поймали… А хервица постоянно ловят на воровстве и лжи, даже начальник КРУ пострадала. Сразу ясно что ГЭЙ делится за наш счёт с теми кто его крышует и хорошо делится, судя по его наглому поведению.
Ответить
bomba
bomba 9 февраля 2010, 23:05     +5      
уйвиц давно при деле не так-то просто дело отдать в другие руки
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 9 февраля 2010, 17:57     +13      
За Алексея Гончаренко! За Качество Жизни! За Одессу!!!
Ответить
Иван Жесткач
Иван Жесткач 9 февраля 2010, 17:58     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 февраля 2010, 18:00     +9      
каким образом подставил?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:24     +4      
Ваня не стоит уделять драгоценное время и внимание непроверенным слухам и материалам.
Ответить
касат
касат 9 февраля 2010, 18:00     +10      
А я поддерживаю! Достойный кандидат, будет у Одессы хороший молодой мэр!
Ответить
сулейман
сулейман 9 февраля 2010, 19:16     +2      
лет через…
Ответить
bomba
bomba 9 февраля 2010, 21:08     +6      
молодых на амбразуру!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 11:03     +8      
таки да! , — мажорных Петросянов! )
Ответить
Ваня
Ваня 9 февраля 2010, 18:01     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Fabio
Fabio 9 февраля 2010, 18:02     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 февраля 2010, 18:03     +12      
с чего вдруг? а почему не под тромбон Цушко и Гриневецкого, или кларнет Фабрикант и Бовбалана?
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 9 февраля 2010, 18:12     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
БумерОК
БумерОК 9 февраля 2010, 18:06     +9      
Непонятно только — что тут георгиевская ленточка делает???
Ответить
Гост
Гост 9 февраля 2010, 20:30     +8      
Скорее всего имелось ввиду, что выборы мера 30 мая. А вторая мировая окончилась победой в мае 1945 года.
Ответить
сулейман
сулейман 9 февраля 2010, 22:25     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 10 февраля 2010, 20:10     +3      
От разноцветной. Вы ж не запишете Клима в «оранжевые» :)
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 февраля 2010, 17:14     0      
— Хамелеоны они!
Полит-коньюнктурные!
Под любые флаги — за свои интересы!
Ответить
bv_vic
bv_vic 9 февраля 2010, 18:08     +10      
Господа, обьясните мне, что делает на палатке Георгиевская лента? Как она туда попала.

P.S. Против Алексея ничего не имею, намного лучше текущей власти, хотя нюансы тоже есть…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:10     +2      
Да уж, я тоже задавал этот вопрос. Вроде палатки будут изменены.
Ответить
Аэлита
Аэлита 10 февраля 2010, 00:13     +4      
Лансер Георгиевская ленточка, как символ великой победы и символ уважения к старшему поколению, которому мы всем обязаны.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:34     +6      
Аэлита, милая, я в курсе символики и наград. И именно поэтому, в данной трактовке надписей, цветовых решений и сопутствующих символов — против размещения Георгиевской ленты. Тем паче, неверно передано сочетание цветов. Натурально — это так называемый «МУАР»(оранжевый с чёрным — огонь и дым), а что «изобразили» изготовители палатки? Окрас шершня или «Билайн-Джи-Эс-Эм»? Я уже высказал своё мнение, не обижайся.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 11:06     -2      
А Гурвиц — «старшее поколение»? )
так мы что, — Гурвицу обязаны?
Ответить
Фрося
Фрося 9 февраля 2010, 18:10     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
касат
касат 9 февраля 2010, 18:13     +5      
читайте депутатский отчет Гончаренко! я прочитал, меня поразило то количество работы которое он сделал для города!
Ответить
Фрося
Фрося 9 февраля 2010, 18:13     0      
И где его читать?
Ответить
касат
касат 9 февраля 2010, 18:22     +7      
Ответить
Nanali
Nanali 9 февраля 2010, 18:21     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
касат
касат 9 февраля 2010, 18:24     +8      
Я неделю назад был в Винице, весь город в снегу, а дороги убранные! Мэра Винницы избрали в 27 лет!
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 9 февраля 2010, 22:57     +7      
Больше того: мэр Винницы дважды завоевывал титул самого эффективного мэра Украины. Ему сейчас 31 и всё идет к тому, что его переизберут на второй срок.
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 9 февраля 2010, 23:09     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 10 февраля 2010, 20:13     +1      
Какие бы люди ни были, нормальную работу исполкома сложно не заметить. «Прозорий офіс», например, меня вогнал в позитивный шок. Хочется, чтобы и у нас такое было.
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 10 февраля 2010, 22:13     +1      
Vlada_Ya Винница это маленький городок, полчаса в час пик из одного конца в другой.Дороги ихние вас бы сильно разочаровали.Две трети города это частный сектор без канализации с туалетами во дворе со всеми вытикающими…Почти нет развлекательных заведений, большинство людей проводит вечер бухая возле дома или на берегу Буга, а пьют они больше нас-поверьте на слово.Для большей наглядности могли бы привести в качестве примера Ильичевск или Южное, выглядело бы убедительней.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 10 февраля 2010, 23:27     +2      
Ильичевск? Не смешно. Спросите у местных, как Хмельнюк неугодных депутатов из горсовета выдавливает. Ну и дерибан там тоже не маленький — все-таки порт.
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 11 февраля 2010, 10:28     0      
Vlada_Ya я рассказал о социальной ситуации, а не о политической обстановке
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 февраля 2010, 17:18     -1      
Сразу видно, — ты там местный кадр, из коренных! … )
гурвицу землячок? ;) засланный казачок?
Ась, засланец?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 11 февраля 2010, 02:10     -1      
Глаз, а не Тетерев там часом речка или я чего-то путаю? Всего один раз там был где-то в классе седьмом — деревня деревней…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 12 февраля 2010, 15:05     +1      
ООО, так вот где собака зарыта! Зоркий глаз имеет общую Родину с Гурвицем) Интересно, он всех односельчан сюда перевез, чтоб хоть кто-то был в поддержку его величества?
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 10 февраля 2010, 11:08     +1      
Постареть?
А зачем?
Ответить
Марта
Марта 9 февраля 2010, 18:36     +20      
Ай да Димитриев! Ай да сукин сын!
Ответить
Maxim
Maxim 9 февраля 2010, 18:47     +10      
Куда еще расти?Пик карьеры всех топ-менеджеров 30-35 лет.А потом как спортсмены, уже растят живот и на пенсию.., Самое время Гончаренко засучить рукава и показать как нужно работать, а с ним и есть шанс у всех молодых…
А то сидят 15 лет старые пер.уны (пардон за мой французский), которые даже отчет по бумажке прочитать нормально не могут-в падлу…(тысяча извинений)
Так Алексей хоть дает шанс молодым и молодому городу!!! Я за Гончаренко!
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ 9 февраля 2010, 20:03     +13      
…в принципе, да…но…
присутствие Димитриева и напрягает и…ну не знаю. кинул АТВ, пропал, всплыл…не нравиться мне эта пьеса
Ответить
Пульс
Пульс 9 февраля 2010, 20:22     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 22:56     +1      
Не открыв улей не узнаешь вкуса мёда… Чья притча уже не помню, но по-моему весьма удачно отражает текущие события. Единственное, что плохо — времени будет мало у него и возможностей. После курвицей с вор-охаевыми и будулаями ещё разгребать и разгребать.
Ответить
Островидов
Островидов 10 февраля 2010, 10:03     +2      
Это типа: у нас не получилось, мы не успели и нас пчелы покусали.
Ответить
Tata
Tata 10 февраля 2010, 00:40     +3      
Гончаренко молод. А папа его — ого-го!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:48     +2      
Я думаю, Папа должен в Куеве Лёшку прикрывать и если всё пройдёт, по-моему — будет очень неплохой расклад.
Ответить
знакомый
знакомый 9 февраля 2010, 20:41     +6      
Алексей! Включи мозги!!! Димитриев же ИУДА!!! Он сдал Маркова и АТВ «Свободной Одессе», он перебежчик и предатель!! КОГО ТЫ ВЗЯЛ в свою команду?? Пойми, что он тебе не повышает рейтинг, а ПОНИЖАЕТ!!
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 февраля 2010, 21:37     +2      
в чём предатель?
как сдал? как он мог сдать записи разговоров, в которых его вообще нет самого?
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч 9 февраля 2010, 21:59     +7      
Зря он пригрел этого ботинкометателя.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 23:42     +2      
Да с чего вы взяли что Димитриев «слил» ту хрень, что на «свободной одессе» висит? Зная, что там пасутся такие «орлы-гурвиноиды» как соколов, гуцалюк, казаков, янчук и другие, стоит крепко засомневаться в подлинности выставленных материалов.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 9 февраля 2010, 20:42     +6      
«А он мне нравится, нравится, нравится! "
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:02     +3      
Ну не всем же к попе ГЭЙя прикладываться, ты ж тогда не протолкнёшься!
Ответить
Островидов
Островидов 10 февраля 2010, 10:09     -1      
Видно, что знаешь тему, а еще внук артиллериста.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 11 февраля 2010, 02:06     +1      
Вот именно потому что внук артиллериста.
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 9 февраля 2010, 21:59     0      
Отлучился на несколько часов а тут такое…Теперь точно переедут бульдозером.Не имея серьезной финансовой и политической поддержки быстро сойдет с дистанции.Кандидат от Тигипко с одноименным блоком, Марков+Костусев+Родина, Гончаренко и Ко, не говоря о Регионах с их кандидатом, чуть не забыл ведьма-Ветренко и другие гномы, не много ли желающих?
Ответить
yacht
yacht 9 февраля 2010, 22:07     +10      
Кто такой Дмитриев не знаю, но внешность у него несимпатичная. Чисто первое впечатление. Скользкая физия.
Ответить
Ping
Ping 9 февраля 2010, 22:23     -1      
Это челоаек, который создал АТВ
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 9 февраля 2010, 22:30     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Аэлита
Аэлита 9 февраля 2010, 23:22     +7      
Не волнуйся на твою кормушку он не позарится, чавкай.
Ответить
bomba
bomba 9 февраля 2010, 23:35     +8      
глазик чавкать не может он бдит
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:05     +1      
Аэлита — ты как всегда! Неподражаема!
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 февраля 2010, 23:53     +7      
Так оно всегда и было у Маркова. Димитриев там был наёмным менеджером. Если человек увольняется с работы, это не делает его сразу предателем.

Вот предатель — это Мороз. Предатель — это Дубовенко.

Димитриев же не поливает дерьмом Маркова? Не гонит на «Родину»? Нет! Значит он никакой не предатель.
Ответить
Гост
Гост 9 февраля 2010, 22:28     0      
Еврей переодетый ) Мне вот интересно и спросить хочется всех евреев, почему Вы идентифицируете себя евреями но при этом не меняете и не называете своих детей еврейскими именами и фамилиями?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 февраля 2010, 23:01     +3      
Кто еврей? Димитриев — еврей? Дружище, тебя уже мутит…
Ответить
Аэлита
Аэлита 9 февраля 2010, 23:20     +2      
Меду нами девочками говоря, у Дмитриева, что-то есть еврейское и восточное.
Ответить
bomba
bomba 9 февраля 2010, 23:37     +5      
да не в эти параметрах дело главное чтобы человеком остался придя во власть она многих портит
Ответить
bomba
bomba 9 февраля 2010, 23:39     +4      
есть поговорка- был человек а стал начальник. вот так-то.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:07     +5      
Так болгарин же! Не зря же турки там столько веков топтались.
Ответить
сулейман
сулейман 10 февраля 2010, 10:15     0      
Болгарин-историк)?разве что по истории продаж гвоздей на Староконном.это наш человек присланый к Лёхе в рамках равновесия наших людей в природе)).
Ответить
Аэлита
Аэлита 10 февраля 2010, 00:17     +3      
С моей стороны Дмитриев заслуживает всяческого уважения, но как молодой конь он любит бить копытом и закусывать удила.
В его возрасте это плюс. Буйных мало, а он из таких, такие нам нужны. Но это не все понимают.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:42     0      
Да, насколько я разбираюсь в физиогномике, Димитриев похоже НАШ человек… Дальше — понаблюдаем за «наблюдателем»…
Ответить
Келка
Келка 10 февраля 2010, 00:10     +3      
Все ваш коменты, пока ерунда! Гончаренко, не плохой парень и он мне очень нравтся за свою бозьбу с МЭРзостью Одессы, за настойчевость, последовательность и упорство. Но для мэра пока молодоват и амбициозен. У него нет ещё нужного хозяйственного опыта. К годам 45-ти, я уверен, он созреет к токой ответственной должности и станет неплохим МЭРом!
Подождём до выборов!
А может Яраш скоро нового нам мэра назначит! ?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 00:44     +3      
Келка! Тьфу на тебя с ярошей вместе! К ночи о чертях! Ты шё сказывся?!
Ответить
Келка
Келка 10 февраля 2010, 00:48     +3      
Тьфу меня, тьфу!
Ответить
dali
dali 10 февраля 2010, 01:03     +2      
Опять за всю Одессу решают! Я против этого увальня.Кроме как трепать языком он не может ничего!!!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 февраля 2010, 01:20     -2      
Дали, к твоему сведению, Лёша РЕАЛЬНО помогает. Я пока не могу вдаваться в подробности — не имею права, чтоб ещё больше не навредить этому человеку. У него появилось больше проблем и так, после появления малого. Если власть в стране и городе действительно поменяется, напомнишь мне и я всё расскажу. Но сейчас могу довести только следующее. Обещание помощи звучало и от тигипковцев, и от бютовцев, но дальше обещаний дело не пошло.
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 10 февраля 2010, 09:39     +1      
«Обещание помощи звучало и от тигипковцев, и от бютовцев, но дальше обещаний дело не пошло.«- и это только начало, скоро его начнут топтать сегодняшние соратники.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 11 февраля 2010, 02:04     0      
Глаз, обещания помощи звучали для того человека, которому малый действительно начал помогать, причём ещё до начала президентской гонки.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 10 февраля 2010, 20:33     +1      
Мега-юзерпик :)

А по сабжу: ну не нравицца — так ВИ за него не проголосуете…
Ответить
Местный
Местный 10 февраля 2010, 08:16     +9      
Мне становится грустно от фразы: «Поверить в последний раз..» Не появиться ли потом фраза «Ну не получилось! "
Ответить
164
164 10 февраля 2010, 10:18     +1      
Гончаренко Мер??? На данном этапе его ответ на вопрос по инету лично меня разочаровал.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 10 февраля 2010, 10:40     0      
какой вопрос?
Ответить
164
164 10 февраля 2010, 11:15     0      
Думаю что не солидно писать какой был вопрос. И какой был ответ.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 10 февраля 2010, 11:42     0      
А солидно вот так верить вам на слово? :)
Ответить
зоркий глаз
зоркий глаз 10 февраля 2010, 12:18     +2      
Comrade Ambassador или вам?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 10 февраля 2010, 16:49     +2      
А я не утверждаю, что переписывался с Гончаренко :)
Ответить
164
164 10 февраля 2010, 13:55     +5      
Ваше право верить или нет. Если бы на сайте Гончаренко публиковали все вопросы и все ответы Гончаренко а не выборочно, мог бы я написать Вам тему вопроса, поскольку на сайте Гончаренко этого нет, увы Ваше право верить или нет.
Ответить
Ортодокс
Ортодокс 10 февраля 2010, 16:39     -1      
Уважаемые земляки, Вы что, ВСЕРЬЕЗ взялись обсуждать бред выдвижения абсолютного ничтожества в мэры Южной Пальмиры??

Ну не хотите Вы гурвица — флаг в руки, но ЭТО?

Это ж за гранью разумного, побойтесь Бога, право…
Ответить
Ортодокс
Ортодокс 10 февраля 2010, 10:55     -1      
Прочитает кто ТОЛЬКО ЗАГОЛОВОК, и впрямь решит, что Леху-медсестру выдвигает ОДЕССА, а не очередной » Союз меча и орала…»

Примитивный приемчик, пацаны…
Ответить
M
M 10 февраля 2010, 16:42     +4      
На фотографии, подписанной «Ников», не Павел Савельевич Ников. Что-то напутали опять.
Ответить
DEd
DEd 10 февраля 2010, 17:49     +2      
«Не надо печалиться…», что мы ждём
впереди. Кто, куда, как причалится, где кормушки найти!!!
«Под крылом…» азарт взлёта престижно поют, налоги на ноги, для тех, кто бегут.
«Шумел камыш, деревья гнулись…» и грязь судебная цвела. Чеканят нежно так 2А за гурвиленд с парламента.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 10 февраля 2010, 23:28     +5      
Обнимите Каурова и поплачьте вместе. Заграница вас оценит.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 февраля 2010, 17:21     +3      
Не вся, отнюдь, не вся!
И не факт, что вообще оценит!
;)
Ответить
Dima
Dima 11 февраля 2010, 23:15     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Korsar black
Korsar black 12 февраля 2010, 10:03     +5      
Варяги и шмекеры в Одессе не пройдут. Одесса выдвигает Гончаренко — Одессе и решать судьбу своего города и кто будет мэром этого города. Выборы все равно будут, как бы там кто-то не топорщился. В один заезд, в два тура — существенной разницы не имеет.Кончилась лафа, прошла любовь, завяли помидоры. Время изменилось. Город наш. И решать его дальнейшую судьбу и развитие — нам.
Ответить
VSP
VSP 12 февраля 2010, 11:56     -1      
Вот что это за брехня — не заангажированный олигархами и политическими силами. Зачем дурить народ, который и так всё знает. Гончаренко — сынок Костусева(ещё тот ворюга и авантюрист), а папаша связан таки с олигархическими структурами и это не секрет. Далее и как продолжение первого тезиса и в отношении политики — не секретом также является яростная поддержка семейкой Гончаренко-Костусевы такой политический силы, как Партия Регионов и Януковича непосредственно — а здесь, как мы знаем, «идеей и не смердыть». Даже по телеканалу Град, который целиком и полностью является каналом Костусева и накотором не стесняясь всё время крутят тему о том, какие они, эти Алексеи, хорошие, а все остальные — фуфловщики. Но даже слепо-глухонемой психолог сможет разглядеть ту хитрость, а попросту говоря — лживость, которая проявляется во взгляде, в словах и в интонации, с коротой они подносятся народу. Мне жаль людей, которые от безнадежности и безпредельности, устроенной нынишним одесским головой, ищут хоть какой-нибудь лучик света, не придавая значению факт очередных попыток затягивания в новый молодой, а от того и более едкий и колючий, удушливый терновник, коим является молодой и малообразованный выскочка, пытающийся запудрить наши мозги и расслабить наш разум своей будто бы «чистопобудительностью». Увы, он плохой актер и есть ещё люди, которые способны разглядеть под маской дружилюбия яростный, кровоточивый от неистового вожделения власти взгляд. Друзья, товарищи, люди, человеки, сограждане и соодесситы — БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Возникает на фоне вышеизложенного вопрос о том, какие есть предложения по-поводу более «качественной» кандидатуры. Не хочу показаться нигилистом, но выбора увы пока не видно. И старого пора смещать, а новые, как голодные волки, обступившие его кресло, взъерошено рычат, пуская слюни вперемешку с пеною, залитыми огонией кровавыми глазами пожирают друг друга (брат-брата, «»Сын-Отца«»).
Могу только сказать, что принцип «из всех зол выбираем меньшее», толкает пока меня на голос в пользу Кивалова (кстати, бытует мнение, что его кандидатура способна затмить прочие). И говорят, что он многое сделал для города и более порядочный на фоне всех остальных. Не знаю верить в это или нет, но до 30 мая посмотрим…Жаль, что нету с нами Бориса Деревянко. Помню его ещё с 90-ых…Вот это был бы мэр!!! А вообще, за всю историю Одессы лучшим градоначальником признан Григорий Маразли. Где бы нам найти такого мэра, такого Человека!!! ?
Ответить
Робин Гуд
Робин Гуд 23 февраля 2010, 17:16     +2      
VSP-СУДЯ по вашей не такой уж низкой оценки за столько времени, здесь многие с вами согласны! Что и требовалось доказать!
Ответить
Робин Гуд
Робин Гуд 12 февраля 2010, 13:17     -1      
Гончеренко ещё сам не понимает куда стремится! Молодой ещё-одни амбиции.Конечно папик может подсказать как грабить с умом(благо опыт есть), только шишки посыпятся на младшенького.
Ответить
sapakub
sapakub 12 февраля 2010, 22:30     -1      
одессит
плюсыЭдика:
1.лучшие дороги в стране… в Одессе
(это после ямы Боделана хотя-бы на Осипова)
2.добираловка с «ПосКОТа» вполне реальна
3. хоть один «МЕР» поднимал вопрос о будущем города, кроме Гурвица?

минусы:
1. опять много разных «Друзей» из ВСЕХ АЗИАТСКИХ стран(и они очень успешно размножаются и узурпируют «власть»)
2. ОДЕССА потеряла свой «ВЕС» на Украинском правительственном рынке. Ведь куда ни плюнь — в Госорганах или Донецкий, или Днепровский, ну проскакивает Львовский.
ОДЕССОЙ УПРАВЛЯЮТ НЕ ОДЕССИТЫ!!!
Ответить
Serj85
Serj85 13 февраля 2010, 13:08     +5      
Ты, по ходу, первый день в Одессе, если видишь какие-то плюсы в деятельности Гурвица.
Ответить
sapakub
sapakub 12 февраля 2010, 22:43     -2      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Ortodox2010
Ortodox2010 15 февраля 2010, 14:29     0      
Наш не в меру ретивый кандидат довыеживался, благоволите:

Одесские регионалы ставят под вопрос нахождение в партии Алексея Гончаренко

МОСТ-Одесса. 15 февраля

Одесские регионалы ставят под вопрос нахождение в партии депутата Одесского горсовета Алексея Гончаренко, сообщил в ходе пресс-конференции в пресс-центре ИА «МОСТ-Одесса» в понедельник председатель Одесской городской организации Партии Регионов Дмитрий Волошенков.



Несмотря на то, что он является членом фракции Партии Регионов в Одесском городском совете, он уже начал самостоятельную избирательную агитацию в свою пользу, как кандидат на пост мэра.


«На ближайшей встрече Одесской городской организации Партии Регионов мы хотим узнать мнение Алексея, и, если он предпочтет самостоятельную работу, то пусть покидает партию», — добавил Д. Волошенков.
Ответить
Робин Гуд
Робин Гуд 23 февраля 2010, 17:11     -1      
Вот вам ещё факт, что Гончаренко скользский тип!
Ответить
DEd
DEd 4 марта 2010, 16:55     +1      
«И куда Вы так торопитесь куда, поезда». где когда, постовые и спорые господа.
Кто искатель, кто мечтатель, почему всегда метатель, без ботинка, как картинка, вдруг небритый господа? Кого выбрать нам тогда? Если, кто-то молодой, не успел стать золотой, пальцы не корячит и совсем не плачет!
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

копейка
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 21 мая
20:00
Эксклюзив
1 фото

8 коммент.
Эксперты признали книгу одесских «ваххабитов» экстремистской, а суд распустил их организацию
19:37
1 фото

1 коммент.
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
19:03
Эксклюзив
25 коммент.
Одесский суд закрыл дело против милицейского начальника из-за незаконности доказательств
18:29
2 фото

5 коммент.
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
17:54
1 фото

5 коммент.
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема
17:17
7 фото

8 коммент.
Московский театр привезет на гастроли в Одессу 14 тонн реквизита, включая формы для льда
17:05
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
Возле одесского рынка «Беркут» изловил змею-хулиганку
16:34
1 фото
В Одессе обсудят единое окно, реформирование железных дорог и транспортную политику мирового сообщества
15:47
8 коммент.
Одесская прокуратура подключилась к расследованию смерти роженицы
15:15
3 коммент.
Финучреждения Одесской области занимают по Украине 4-е место по кредитам и депозитам
14:41
10 коммент.
Одесса: «Киевстар» устранил неполадки со связью
14:31
1 коммент.
Одесская область: водоснабжение в Рени планируется восстановить к среде
14:01
3 фото

9 коммент.
В Одессе находится круизник luxury-класса
13:33
1 фото

25 коммент.
Одесса: по части ул. Гоголя можно будет ездить лишь в одну сторону (схема)
13:04
17 коммент.
Взятка в $70 тыс.: в Одесской области задержали директора водного госпредприятия

Реклама


Статьи:


Фотографии:

Курсанты одесской Военной академии вышли «в поле» (фоторепортаж)
Фотографии: Курсанты одесской Военной академии вышли «в поле» (фоторепортаж)
Одесская область: Фрумушика-Нова — этнографический музей, зоопарк и многое другое (фото)
Фотографии: Одесская область: Фрумушика-Нова — этнографический музей, зоопарк и многое другое (фото)





Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина