sov6



14 октября 2011, 14:33

Павлюк уволился с должности начальника Одесского порта


 Николай Павлюк ушел с должности начальника Одесского порта. Об этом «Думской» рассказал сам Николай Павлюк.

«Я написал заявление по собственному желанию. Сказал, что больше не хочу занимать эту должность», — пояснил чиновник.


Николай Павлюк

Николай Павлюк

При этом, 7-го октября экс-глава порта вступил в новую должность — Почетного президента ОМТП. Николай Павлюк подчеркивает, что его новые обязанности имеют больше консультационный, чем управленческий характер.

В то же время Николай Пантелеймонович высказал свое мнение о кандидатурах на пост начальника порта.

«Я считаю, что это место достоин занять мой первый заместитель Юрий Васьков, — говорит экс-глава порта, — Вроде бы, по этому вопросу есть и некоторое понимание в Министерстве».

Справка:

Николай Павлюк родился в 1940 году. С 1960 года работает в Одесском порту. Павлюк прошел путь от грузчика до начальника Одесского порта, должность которого занял в 1985 году. Этим летом, после проверки деятельности КРУ ревизорами в отношении Николая Павлюка было открыто несколько уголовных дел. Ведется следствие.






Юрий Юрьевич Васьков
Юрий Юрьевич Васьков
заместитель Министра инфраструктуры Украины.
32 новости, 54 фото
Николай Павлюк
Николай Павлюк
почётный президент Одесского порта
48 новостей, 70 фото



Димака
Димака 14 октября 2011, 14:35     +33      
Задавили старика…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 14 октября 2011, 16:41     +5      
По разному можно относиться к Павлюку, но его время ушло…безусловно, что это ни в коей мере не отнимает его заслуг, а также его опыта в инфраструктуре порта, но таковы реалии жизни.Естественно, что он допустил непростительную ошибку, поддержав Тимошенко…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 14 октября 2011, 16:46     -6      
Васьков-это зиц-председатель.Там от него ничего не зависит и его серьезно никто не воспринимал.Скорее всего так и будет сейчас.Просто сидит никчемный человек в кресле начальника и получает указы от сторонних заинтересованных лиц…
Ответить
ВОКЕР
ВОКЕР 14 октября 2011, 21:01     +3      
это крестник Деда. Молодой, безпонтовый, но самое смешное, не житель донбасса. Реальность, что он будет у морских ворот первым распределять блага мала, но… посморим.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 15 октября 2011, 12:27     0      
Юрий Юрьевич —  внук его первой жены, сын Юрия Васькова — директор агентства Одемара (она была намного старше Николая Пантелеймоновича), он, так сказать, его приемный внук!
Ответить
nik2007
nik2007 15 октября 2011, 22:31     +1      
Обалдеть!!! Вот это родство, особенно для Павлюка, у которого еще три жены было. Насмешили такими фактами ) 
Ответить
Натан
Натан 17 октября 2011, 12:56     -2      
а Васьков-Старший стало быть его приемный сын?
Ответить
lise-alise1
lise-alise1 17 октября 2011, 14:21     +1      
Да, а все они приемные правнуки первого начальника порта Де-Рибаса! Вот где связь!
Ответить
провидец
провидец 15 октября 2011, 03:43     +4      
так многие сидят, создают видимость работы, главное при должности не правда ли???
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:23     +7      
да, когда Павлюк по предприятиям ездил и агитировал за Юлю, Кактус кричал на всю Одессу: Придёт время и разберёмся! (одна из передач АТВ)Но потом при выборах мэра Павлюк за Кактуса, но поздно батюшка.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 15 октября 2011, 05:40     +2      
Так одно дело быть за Юлю, а другое быть за Кактуса.Как ни крути, а Юля выше.И голосуя за неё ты никак не можешь голосовать за Кактуса, потому как это разные векторы…
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 16 октября 2011, 12:50     -2      
Думака: «задавили старика». Да это давно пора было сделать ему- написать по собственному. Переживать надо за стариков неимущих, а не за эту погань наворовавшуюся до пробки.
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 14 октября 2011, 14:36     +21      
А что в Даунбасе нет уже свободных кадров?.
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 14 октября 2011, 14:41     +13      
Понимания есть, что принять порт должен Юрий Васьков, ноо… есть «понятия» даунбасских под кого положить порт. «Смотряший» от даунбасских рыгианалов уже занял кабинет в Управлении порта.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 14 октября 2011, 20:51     +5      
Кстати, а почём будет прописаться в Донецке?
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 17 октября 2011, 21:33     -1      
Не, я ж на должность президента не претендую…Достаточно на начальника областной налоговой.Шо, тоже две ходки надо оттянуть?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Натан
Натан 14 октября 2011, 14:48     +9      
не уж то сам? если бы не родственные связи с Павлюком, так и остался бы аспирантом-лаборантом в водном или где он там писал свою липовую диссертацию — не слишком ли головокружительная карьера для 31летнего? а первым замом он когда стал? лет в 25? был уже один такой 28 летний Почетный Работник ММФ начальник порта Южный мистер Крук
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 14 октября 2011, 15:03     -5      
Если Вы не знаете, не говорите глупости. Юра очень одаренный и образованный человек, кандидатскую защитил. Он прекрасно справляется со своей должностью. А родственные связи тут не при чем!
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 15:15     +11      
еще как при чем, родственные связи, не будь их, где бы Юра был? у нас таких одаренных и образованных  каждый пятый, а кандидатскую защитить сейчас не проблема  десятка зелени и ты кандидат. Лично против Юры ничего не имею  он таки да и образованный, и одаренный, может быть  но задолбало это кумовство и местничество  это же не страна, а какой-то Туркменистан! Вы наверное забыли, что порт пока еще госпредприятие, а не ЧП г-на Павлюка, которе можно передать детям и внукам по наследству  может быть все-таки лучше конкурс на замещение вакантной пасады объявить? а еще лучше может быть нанять какого-либо мистера Твистера, который имел бы опыт управления портом Роттердам, Сингапур, или, на худой конец, портом Констанца??
Ответить
stranger ин зи найт
stranger ин зи найт 14 октября 2011, 15:23     +8      
Хорошо мыслите верно, но всё уже утверждено))
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 14 октября 2011, 15:42     +11      
Если человек профессионально относится к своим обязанностям и является успешным менеджером, но состоит в родственных связях, то он не имеет право занимать должность. Необходим викинг, по Вашему. У нас пол Одессы управленцев ни от куда, не патриотов, не одесситов. Результат их деятельности у нас под ногами, перед глазами, в ушах и вызывает только отвращение. Порт сложнейшее многогранное предприятие, основоположник и детище Одессы. Отдать его в чужие руки даунбасского «проффи», специалиста-разворовывателя, с купленным у общественного туалета «дипломом»-это предать Одессу.
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 16:07     +2      
Можно подумать Павлюк или Васьков одесситы, ну да, первый в первом поколении, второй во втором, ну да ладно, это к делу не относится, но сидеть на одной посаде почти 30 лет (Павлюк) или пытаться ее занять в 30 лет (Васьков) это, батенька, перебор. Павлюка, по хорошему, еще 20 лет назад нужно было «люстрировать», именно из-за таких как он, «красных директоров», «крепких хозяйственников» и прочих бла-бла-бла, таких как Кучма-Кравчук-Ющенко, мы сейчас в глубокой опе.
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 14 октября 2011, 15:03     +5      
С Юрием Васьковым неоднократно приходилось общаться по работе. Все делается профессионально, быстро, оперативно, с большим пониманием дела, что нельзя сказать о б/у нач. порта и б/у «патриота» Тимошенко гонористоко Крука-младшего.
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 15:31     +5      
да ладно, небось ширпотреб на пару контрабасили? там таки да у Юры все будет «профессионально, быстро, оперативно, с большим пониманием дела» (с) личный интерес, пардон
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 14 октября 2011, 15:57     -2      
ФУ! Ну зачем такой грязью поливать! Вы лично это видели?
Просто в вас говорит озлобленность на нынешнее правительство и видимо на свою не состоятельность.
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 14 октября 2011, 18:36     +9      
Пан Натан! Лично с Вами не знаком и не встречался. А за базар надо отвечать. Раз видел, на стол.
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 18:45     -4      
это дело интимное и публичной огласке не подлежит, но смею Вас уверить, что объект нашей дискуссия Херувимом отнюдь не является
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 14 октября 2011, 16:43     +3      
Да.Это действительно так.Васьков-это родственник Павлюка.
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 16:46     +3      
тут еще не мешало бы препарировать роль Васькова-старшего во всем этом гешефте
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 14 октября 2011, 23:49     +1      
Павлюк его крёсный, отец Васькова кум Павлюка и он же хозяин экспед.фирмы Одемара, которая находиться в очень хорошем доме) на территории порта, и это одна такая фирма которой предоставили старинный дом не далеко от таможенной площади.
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:40     +4      
…не только родственник, но и уже член партии регионов, ведь слились же Сильная укр. и Пр, а Васьков был третьим по списку по городу.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Добродій
Добродій   страна по ip - od 14 октября 2011, 14:40     +14      
Звільнився і кримінальні справи зникнуть, взаємозалік.
Ответить
Rych
Rych   страна по ip - od 14 октября 2011, 14:43     +3      
это только у нас все по собственному желанию…
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 14:50     +14      
не бзди, этот дед до конца жизни будет после своего кифира на золотой унитаз ходить — украл он очень много
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 14 октября 2011, 23:50     +3      
когда закрывали в первый раз, я тоже самое написал здесь)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Артур Пирожков
Артур Пирожков 14 октября 2011, 14:45     +12      
Да, все-таки они добились своего :(
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 15:04     +11      
Павлюку 70 лет — и сколько же он еще должен был сидеть на этой посаде? пока вперед ногами из кабинета не вынесут?
Ответить
stranger ин зи найт
stranger ин зи найт 14 октября 2011, 15:25     +7      
Хотел тоже самое написать, на пенсию на руководящих должностях должны отправлять после 50 ти))
Или есть большой риск заработать инфаркт))
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 14 октября 2011, 14:53     +15      
Может и проталкивали Васькова, не в курсе, но дурака Павлюк на своё место не поставит.Это лучше, чем директора шахты или лоха с Донецкой пропиской.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 октября 2011, 15:02     +5      
А каково влияние Почетного президента порта?
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 15:20     -3      
такой должности нет, эту Павлюк себе ее нафантазировал — будет пытаться неформально управлять теневыми денежными потоками в порту, а малой Васьков будет потом сидеть, если чо 
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 14 октября 2011, 15:58      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 16:18      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 14 октября 2011, 23:53     +3      
не дадут, понятно же что будут ставить другого хозяина, и на какой хер тогда надо что бы под ногами мешал Васьков?Ты бы это терпел?
Ответить
Костя Журавский
Костя Журавский   страна по ip - od 14 октября 2011, 17:03     +3      
Нужен донецкий моряк.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 14 октября 2011, 17:21     +3      
он надеется что юрий юрич будет с ним дальше делится — их фирмочку одемару вон как порт продвинул административным методом, а там под лимон годовой оборот
Ответить
Ойладно
Ойладно 14 октября 2011, 17:59     +6      
Ойладно! Вот читаю «спецов» с их знанием вопросов, и понимаю поговорку «Каждый суслик в поле агроном! ".Как вы можете судить о Васькове, не зная НИЧЕГО ни о работе порта, ни о его работет в порту?! ?Забыли 90 годы и когда докера в пустом порту в футбол играли? Тогда Павлюк вытянул порт и был хороший! Не в курсе что Васьков диспетчером свое оттрубил и ниразу никому не дал понять что он «с концами»?.А 2003 года забыли когда всех стивидоров пытались разорвать? И кто тогда относился к порту как своему детищу? Пантелеймонович! Он со своими тараканами в голове как каждый из нас, но его мнение по Васькову — ПРАВИЛЬНОЕ! И если говорить прямо-Юра сейчас один из самых толковых руководителей в отрасли. А вы грязью поливаете, добейтесь большего! Сорри!
Ответить
Натан
Натан 14 октября 2011, 19:00     -1      
Полноте, и когда это докеры в пустом порту в футбол играли в 90е? Гнали метал через порт, все причалы были завалены, зерно принимали и отправляли — в чем заслуга Павлюка? он что, сталь плавил или пшеницу выращивал? да и без Павлюка порт работал бы нормально — незаменимых у нас нет, надули тут фетиш и носитесь с ним как сами знаете кто, с сами знаете чем. Это раз. Второе, и сколько это Васьков «трубил» диспетчером? И что значит «свое»? Месяц, три? Лучше Соборова вспомните, вот где был Диспетчер. А Васьков «трубил» диспетчером для проформы, а то, знаете ли, как-то неудобно — после школы, да и сразу в первые замы.
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:01     +1      
н-да, Соборова и Воронова Вечеслава  не сравнить.Васькова конечно поставил Павлюк старшим диспетчером, что бы знал потоки… Уже как года 2-а на ключевые посты ставит своих людей Юра, но удивляюсь как можно было поставить быдло, которое не может связать два слова, Проценко директором ТГТ?Хотя, Вы правы Натан на 15-31), поэтому и ставит.
Ответить
Alejandro11
Alejandro11   страна по ip - od 14 октября 2011, 18:16     +3      
Надо же, как трогательно! Только недавно из-под капельниц вырывали и швыряли в СИЗО, а теперь (когда добились, чего хотели) назначили Почетным президентом ОМТП. Цинизм беспредельный! И кто-то из властьимущих имеет наглость что-то вякать о «правовом государстве»!
Ответить
Vasil
Vasil 14 октября 2011, 19:03     +4      
После Нового ГОда будет новый начальник, и отнюдь не васьков. А в управлении порта готовят всех на увольнение, кого то потом возьмут обратно.
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 14 октября 2011, 22:32     +1      
Уже давно обсуждается, что Григоращенко переведут в ОМТП начальником.
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:09     +3      
об этом знать не кто не может, только тот кто санкцианировал.
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:08     +2      
Многие надеються что и Батерман убежит на родину.Я как то присутствовал на встрече, так он, батерман, прожив столько лет в Украине, имея здесь вторую семью, недвижимость в Воронцовском, брал себе переводчика)Пока ему не сказали что хорош придуриваться, говори по нашему)Но, он таки расширил ГПК, площадки под контейнера, завёз технику.
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:17     +2      
Зайкова точно нет.
Ответить
Win
Win   страна по ip - od 14 октября 2011, 23:08     +1      
да что вы знаете про Юру! .какой он родственник Павлюка7это все сказки! И в порт он пришел при Соборове, гл.диспетчером стал при Егорове.Причем здесь Павлюк?! А МВА в Германии он защитил на английском языке-это тоже Павлюк?Бред!!! Он лучший специалист морской отрасли на сегодняшний день!
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:11     0      
бред, столько знаете, а очевидного не увидели.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 15 октября 2011, 05:47     -2      
Мой милый друг.В порт на ключевые должности в столь юном возрасте не попадают, а уж тем более опять же в столь юном возрасте так не взлетают на всё тех же должностях.Так, что это всё мимо…
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 15 октября 2011, 18:27     -1      
МВА ему Павлюк оплачивал) Известный факт.
Может еще прикинем откуда у Васькова 200000 на депутатское место взялись))))))))
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 17 октября 2011, 03:16     -1      
Win, MBA защитить это как по пляжу пройтись. Лишь бы бабки платил и хоть немного учился.  Да ещё и в Германии да и на английском. Если бы он его получил ну хоть из 10-ки лучших (Гарвард там, Станфорд, Чикаго), я ещё понимаю. Да и то таких выпускников сейчас как кур нерезаных. Это его лучшим спецом не делает.
Ответить
Sapiens
Sapiens   страна по ip - od 14 октября 2011, 23:30     +2      
Теперь и порту капец. Когда приходят донецкие, а придет именно донецкий, кто бы сомневался, предприятие перестает работать, а начинает распродаваться. А если порту капец, то Одессе тогда — полный капец.
Ответить
Чел80
Чел80 14 октября 2011, 23:55     +3      
ОМТП будет работать при любом раскладе. Ни одной из сторон не интересно убить дойную корову. Вопрос — куда будут идти доходы от деятельности всех, кто работает на территории порта — в первую очередь стивидоров. Достаточно компетентного донбасс смотрящего и незакомплексованного профффессио-анального начальника порта. Понятно, что лучше специально натренированного паном Телемонычем Васькова кандидатуры быть не может. С точки зрения эксплуатации :-) 
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 15 октября 2011, 00:12     +2      
спорю, не будет Васьков.Максимум на первое время замом,а там как получиться,получилось же третьим по списку в депутаты пройти он Тигипко?Поэтому дальнейшая карьера обеспеченна как  и англ.фунт)
Ответить
ODESSA_FOR
ODESSA_FOR 15 октября 2011, 18:19     +4      
Васьков единственный реальный кандидат на должность начальника порта. У него нормальная молодая команда сформирована.
Как-то пришлось пообщаться с Иваном Бровкиным (юрист, и еще молодежью в порту руководит), сразу сложилось мнение что такие патриоты порта за Павлюка и Васькова многих поломают.
«Короля делает его свита»
Ответить
nik2007
nik2007 15 октября 2011, 22:28     +3      
Как ни крути, но Одесский порт на голову выше других при этих ребятах стал! Так что я за молодежь!
Ответить
ODESSA_FOR
ODESSA_FOR 16 октября 2011, 13:41     +3      
100% на голову выше!!! и 100% что при этих молодых ребятах!!!
Ответить
ODESSA_FOR
ODESSA_FOR 16 октября 2011, 13:36     +3      
Прежде чем обсуждать кто что наворовал в порту, надо самим поработать на этом предприятии.
Общался со многими портовиками-они поддерживают и Павлюка и Васькова.
Для рабочих главное-зарплаты и премии, а их в ПОРТУ платят не смотря на кризис!
«Короля делает его свита»
Я ТОЖЕ ЗА МОЛОДЕЖЬ!!!
Павлюк лучше знает кто сможет руководить таким предприятием!
Ответить
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 16 октября 2011, 17:36     +3      
согласен с вами. не совсе конечно, но согласен, но эта паскудная команда у власти не будет слушать Павлюка. им нас…ать на молодежь, на хороших талантливых руководителей и здравый смысл. ин нужны деньги, а мы это быдло и расходный материал. и мення пугают разговоры умных людей о том что будет в следующем году…
Ответить
ODESSA_FOR
ODESSA_FOR 16 октября 2011, 20:23     +3      
Надо активнее поддерживать молодежь и выдвигать на руководящие посты! У молодых ум в 10 раз оперативнее работает чем у этих «старперов».
В Одессе столько талантливой молодежи, а эти засели в кабинетах-не оторвешь!!!
Павлюка поддерживаю на 100%%%%%%%%%%%%%%. Уверен-при Васькове начальнике, Одесский порт будут бояться и уважать как во времена Павлюка!
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 16 октября 2011, 21:00     0      
Васькову не светит стать начальником порта. Он представляет Павлюка и это все знают, а Павлюк побил горшки с донецкими. \
Перспективы ясны.
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 16 октября 2011, 21:26     0      
Ха-ха!
Типа, ты сначала бизнес отдай; причём для профилактики мы тебя сначала погноим в изоляторах, невзирая на возраст, регалии и т.п., чтоб понял свою ничтожность перед Ними.
А теперь ещё ж и научи нас, долб..бов, как с этого жрать можно; а то ведь если б знали сами, зачем тупо и безбожно отнимать у людей бизнес! ?
Так он теперь ещё и должен перед ними исполнять «обязанности консультационного характера» )
IMHO, качество и количество работы и предопределят исход уголовного дела!
Ответить
Gavrilovich
Gavrilovich 17 октября 2011, 10:38     +2      
Я учился с ним в ОИИМфе, отличный друг и порядочный человек. Жаль что попал под разборку. Что касается консультанта старый прием- вначале в консультанты, а потом за ворота. Коля держись нам щас главное здоровье, вот и береги его. В следующем году в мае будет встреча выпусникв ОИИМФ-а в Таллинне приезжай Валерий Плиев
Ответить
lise-alise1
lise-alise1 17 октября 2011, 14:19     0      
Да, а все они приемные правнуки первого начальника порта Де-Рибаса!
Ответить
lise-alise1
lise-alise1 17 октября 2011, 15:42     +1      
http://misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom, 32028, 32028
Ответить
danilich
danilich 18 октября 2011, 14:44     +1      
Я тоже учился с Павлюком. Помню одну из последних коллегии минморфлота СССР с участием Чубайса по приватизации мор. портов. В результате Россия потеряло морские порты, а Украина сохранила стратегический объект за государством благодаря Павлюку. Коля держись.
Ответить
Moreman
Moreman   страна по ip - od 19 октября 2011, 15:50     0      
Васьков не является родственником Павлюку.
Павлюк увидел в Юре одарённого человека, честного и преданного работника. Павлюк Н.П. очень прагматичный руководитель, болеющий за свою работу, ценящий в людях профессионализм, исполнительность, ответственность. Я знаю много случаев когда он становился на сторону простого работника в трудовых спорах, потому как понимает, что хорошие специалисты не бегают под воротами табунами.
Неприятно читать, что некоторые злопыхатели ковыряют говнецо и смакуют от этого. А товарища с ником «Натан» я знаю, он уже пару лет как не работает в порту, его уволили за создание плохой обстановки в коллективе, его подчинённые массово жаловались. Я много лет назад работал с этим «Натан», так вот как специалист он ноль, зато гонора на всю Одессу.
Ответить
ODESSA_FOR
ODESSA_FOR 20 октября 2011, 19:52     +2      
Moreman
ФИО «Натан» в студию!!! Пусть портовики (которых на «Думской.net» достаточно много) знают падонка в ЛИЦО!!!
Я тоже слышал об одном руководителе подразделения в порту, который считал своих подчиненных «быдлом». Кстати, его уволили с треском как раз несколько лет назад в связи с этим!
Ответить
ODESSA_FOR
ODESSA_FOR 20 октября 2011, 20:01     +3      
Кстати. Если у кого-то есть информация относительно [Натанk, прошу выкладывать для общего обозрения.Надо наказать говнюка!!! Он работал при Соборове (когда тот был диспетчером).Если у кого-то есть соображения относительно это мрази [Натанk  буду рад любой информации!!!
Очень надеюсь на Вас «Moreman».
Ответить
Натан
Натан 21 октября 2011, 11:12     -1      
отвечу Вам с стиле «сам дурак» — от мрази, подонка и говнюка слышу, то бишь читаю!
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 23 октября 2011, 22:14     +1      
натан, а я Вас знаю)ф.и.о…тоже,и где живёте,но Вы правы,хотя и жёстко очень коменты даёте.
Ответить
Натан
Натан 26 октября 2011, 00:17     -1      
«I can forgive you the bruises and cuts, I can forgive you the scars on my nuts but there is only one thing I can't stand — don't call me Chris, my name is Elvis» (c) 
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 5 ноября 2011, 11:20     -1      
Ну))Уважаемый Натан, я уже лет этак 20 не дрался, и тем более так жестако как Вы рассказываете с Вами не поступал, но пивка можно попить и обсудить)))
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
17 августа
18:03
2 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
4 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
4 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
7 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
2 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

6 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
6 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
1 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
50 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии
13:34
25 коммент.
Патриоты снова отметились возле «дома-стены», но стройку решили пока не трогать  фотографии
12:58
2 коммент.
Апелляционный суд признал бюджет Одесской области законным: депутаты собираются на внеочередную сессию
12:04
31 коммент.
Одесскую колонию хотят отключить от электроэнергии за долги. Тюремщики: «Возможны побеги, насилие и убийства»
11:03
9 коммент.
На Слободке пьяный водитель Hyundai врезался в бетонный столб
10:49
11 коммент.
В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр