artville1



Побоище в одесской мэрии:  невиновных нет, жертв —  тоже (колонка главного редактора)


0

Сегодняшние события на Думской площади подвели жирную черту под периодом хрупкого гражданского мира, установившегося в Одессе в последние годы. Ни ожесточеннейшие местные выборы-2010, ни жаркая парламентская кампания-2012 не сопровождались подобным. Оппоненты, конечно, друг друга не слушали и тогда, предпочитая диалогу взаимное поливание грязью. Были даже отдельные криминальные инциденты – например, нападение на моего друга Михаила Шмушковича. Однако еще ни разу не доходило до открытого силового противостояния…

Тем не менее,  уже в те недалекие времена было очевидно, что оно, противостояние,  не за горами. А теперь Рубикон пройден, и дальше, боюсь, события будут развиваться по нарастающей. Регионалы заявляют о создании каких-то комитетов и «народных дружин», «Свобода» обещает, что ее «не спыныты», и прогнозирует скорую национальную революцию.




Сегодня были газовые баллончики и брандспойт с водой. Кто даст гарантии, что завтра не пустят в ход огнестрел?!

Что это, если не гражданская война? Разве что - прелюдия гражданской войны. Много, слишком много накопилось в нашей несчастной стране противоречий. Миром их уже не разрешить.

Кто виноват в данном конкретном ЧП? Уверен: все участники.

Последние две муниципальные администрации усиленно закрывались от народа. Ужесточали пропускной режим, по очереди запрещая доступ в здание мэрии сначала простым гражданам, потом отдельным, оппозиционно настроенным депутатам и журналистам. В итоге городская дума, которая по идее должна быть открытой для всех одесситов, стала напоминать самую настоящую крепость.

Естественно, это не могло не вызвать ответной реакции. В виде штурма, например.

Лидера одесской «Свободы» Павла Кириленко, каким бы нехорошим он человеком ни был, останавливать на входе никто не имел права. Ведь он - нардеп, для которого в этой стране, по идее, открыты все двери. Тем более, что ранее те же секьюрити пропустили в здание других членов Верховной Рады – правда, из правящего большинства.

Не должна была охрана применять и специальные средства защиты. Слезоточивый газ, струя из огнетушителя, вода в минусовую температуру – все это только добавило нападавшим азарта. А в следующий раз они учтут урок и будут еще агрессивнее, причем совершенно оправданно.

С другой стороны, «Свобода» явно планировала что-то эдакое и рассчитывала на жесткий отпор со стороны подчиненных Костусева. Полагаю, Кириленко не собирался выступать на трибуне, он хотел, чтобы ему НЕ ДАЛИ выступить. И подарили бы тем самым повод для дебоша.

Расчет оправдался. В день мнимого конца света власть своей неповоротливостью обеспечила «свободовцу» звездный час - он стал известен всей Одессе и отныне может претендовать на более серьезное место в нашем провинциальном политраскладе, чем то, что занимал раньше.

В самом деле, многие одесситы совсем не против того, чтобы кто-то взял штурмом мэрию, а еще лучше разрушил ее до основания, вместе с мэром и прочей чиновной братией. И ежели кто на это решится, то быть ему народным кумиром, неважно какие ценности он исповедует. Уж очень плохая репутация у нашей мэрии.

Отдельно нужно сказать о роли милиции, проявившей себя сегодня отнюдь не с лучшей стороны. Пассивно наблюдающие за штурмом горсовета блюстители порядка – это, пожалуй, новое явление в новейшей истории Украины.

Они сейчас оправдываются: дескать, так и так, нас толпа оттеснила, не дала выполнить свой долг, да и «кто будет рисковать здоровьем за две тысячи гривен в месяц». Между тем, достоверно известно, что «Беркут» сегодня на Думскую вызывали, и вызывали дважды. Но оба раза спецназ заворачивали приказом генерала Резникова обратно. И новый УПК здесь ни при чем – в таких случаях правоохранители должны следовать закону «О милиции», Конституции и присяге, поскольку речь идет о жизни и здоровье граждан.

Невиноватых нет, как нет и жертв. Уверен: все стороны противостояния довольны случившимся (хотя никто, пожалуй, не соображает относительно возможных последствий). Националисты, как было отмечено выше, сделали заявку на статус настоящей, а не картонной оппозиции. Не присутствовавший, но заинтересованный Гурвиц теперь сможет рассказывать горожанам, что его недруг не просто плохой менеджер, а злобный тиран, вроде Путина или Пиночета, который обороняется от разозленного народа руками бандитов. Большинство горсовета под шумок протолкнуло без особого противодействия ряд нужных ему решений — например, почти бесплатно отдало нынешним собственникам аэропорта здоровенный кусок земли и утвердила для них множественные налоговые льготы. Ну и можно теперь устроить истерику относительно убийц-фашистов — это одесский народ любит.

А милиция имеет все основания настаивать на том, что Костусев, отказавшись от ГСОшной охраны в пользу частных секьюрити, совершил ошибку. Не удивлюсь, если завтра тот же Резников выступит с инициативой вернуть все на круги своя и вверить безопасность городской управы в надежные руки органов внутренних дел. Бизнес, ничего личного.

Возможную гражданскую войну, впрочем, это не отменяет.

Автор — Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Михаил Шмушкович
Михаил Шмушкович
депутат Одесского облсовета, глава фракции "Европейской Солидарности"
219 новостей
Павел Кириленко
Павел Кириленко
бывший народный депутат
100 новостей

Новости по этой теме:





arles
arles   страна по ip - od 21 декабря 2012, 20:42     +36      
Правельная статья, мы уже давно живем на пороховой бочке. Кто к фитилю искру поднесет!
   Ответить    
Korsar black
Тот фитиль уже тлеет. Потихоньку пока, но становится все короче. И, если грохнет — мало не покажется. Ни правым, ни виноватым.
   Ответить    

salvagetug
И что в ней «правельного»???
   Ответить    

Ст
Виноваты две последние администрации? Тогда почему предыдущая не получала столько пинков, что нынешняя? Хотя воровала намного больше (Гурвиц, Кучук, Ворохаев, Смоляр, Убирия).Потому что СМИ тогда ничего не замечали ибо ручные. Сейчас масса того недовольства, что и прежней властью+однонаправленность прессы (тогда не было кроме АТВ оппозиции)привела к критической массе. И Думская в этом тренде.
В сотый раз говорю, что Костусев не хуже Гурвица. А противодействие значительно выше и острее.
   Ответить    

Мазай
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

MilaliM
MilaliM   страна по ip - od 21 декабря 2012, 21:29     +7      
Я живу  в интернациональном городе Одессе? Или мне так казалось раньше? Что в интернациональном… Но это неважно сейчас. Сложно удержаться от цитирований. Уж очень хорошо сказали до меня. Я б никогда не придумала фразу : «Разбираться в сортах говна». Но именно эта фраза заставила меня перед выборами в Раду заняться именно выбором. Я читала…И я проголосовала за «Свободу». В том числе и за программу, в которой моему сыну предписывалось указать в будущем паспорте его «национальность». И он должен был бы ( ему сейчас 13 лет) выбрать между русскими, татарскими, еврейскими и украинскими бабушками и дедушками. Вот так ему достанется. Но все-таки про нас — его предшественников. Моим родным нет места в государстве, о котором мечтают националисты. Но! Далее пошла математика и логика. Только у Свободы я увидела много образованных, нравственных и грамотных людей. Как дочери библиотекаря мне это было важно. Мало шансов у образованных и умных националистов стать интернационалистами, но еще меньше шансов стать интеллигентными людьми у уголовников, друзей уголовников, малообразованных, безнравственных и аморальных людей. А ими кишмя кишит нашешняя власть. Да и потом. Американцам хватило 60 лет, чтобы перейти от апартеида до негра-президента. Главное, чтобы по уму. Уму нравственному. Вот в чем загвоздка. Как мне кажется.
   Ответить    

afa
afa   страна по ip - od 22 декабря 2012, 10:13     0      
http://antifa-odessa.com/2012/12/376 позиция антифашистского действия Одесса относительно данных событий
   Ответить    
Пётр55
Кстати, arles, а не одесситы ли, которые на выборах голосовали за «Свободу» прикола ради, стали соавторами этого огня к фитилю уже поднесённого? Мания величия коричневую братию обуяла, «головокружение от успехов», как отец народов говаривал.
   Ответить    

Intelligent
что хорошего будет если к власти придет свобода?
я против любого намека на фаши-наци-бенде- и прочих антихристов
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Поли Пропилен
Ну че, значит Резников все-таки лучше, чем я о нем думал. Не отдал, так сказать, преступного приказа.
   Ответить    
Ст
а так хотелось на чужом антоне в рай?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Все новости сегодня о штурме.
Олег, всё верно — нынешняя городская власть довела ситуацию до абсурда. Все знали что это будет (не зря ведь «боец проты фашыстив» приехал). Чистой воды троллинг на уровне власти.

Кстати, где Алексей пропал?
   Ответить    
Mercutio
Все, что сейчас происходит(движняк ВО Свобода) — закулисные игры… Партии регионов — посвящается…(но об этом позже).
Я уже писАл, полтора месяца назад.
Mercutio 12 ноября, 02:17    !     +8      
Успех СВОБОДЫ — Это, по-ходу, это какой-то, чей-то ГАМБИТ… Для президентских выборов… Тягнибок выходит во второй раунд(през.выборов) — и проигрывает… Януковичу, т.к. все будет СЛИШКОМ радикально, плюс и европа будет против СВОБОДЫ
   Ответить    

sara
sara   страна по ip - ua 21 декабря 2012, 20:52     -6      
надо бы запретить «сволоту». реально фашистская организация.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
если б у бабки были яйца, была бы мужиком. То же относится к синезадым
   Ответить    
rosini
rosini   страна по ip - gb 21 декабря 2012, 20:55     +4      
Извечный вопрос кто виноват? и что делать?
   Ответить    


<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Танасогло
Ситуация в ВР не причина, а следствие происходящего в стране, следствие оторванности власти от народа и отношения к народу, как к быдлу. И если власть не одумается, то рано или поздно народ взорвется и тогда **** всем: и народу и власти.
   Ответить    
moskalhohol
Не читайте до обеда советских газет…!
   Ответить    

sid@
sid@ 21 декабря 2012, 21:14     +14      
свобода взяла инициативу и это факт.

но против чего был шум? против склонов? против дерибана? кто скажет?
   Ответить    
Norka
Если бы… улицу не поделили
   Ответить    
sid@
sid@ 21 декабря 2012, 21:34     +17      
это я и хочу сказать, на фоне недовольства мэром, депутатами они решают СВОИ проблемы.

повторяю: РЕШАЮТ СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
   Ответить    

varn17
varn17   страна по ip - ua 21 декабря 2012, 21:19     +8      
К событиям на думской подключили наши доблестные правоохранительные органа прокуратуру и конечно в стороне не останутся цепные псы  гпаваря регионалов -суды..Даёшь  10937 год!
   Ответить    
Neva850
Хорошее начало.Пора быдлу, считающему себя элитой задуматься!
   Ответить    
66613666
было чем думать! как где землички спереть у города и своим попоцелователям отдать, так это на раз.
   Ответить    
66613666
Похоже те, что в зале обосрались от страха не на шутку
   Ответить    
salvagetug
А я думаю кто это «укропит» на одесских сайтах. Это ты котяра гадишь!!!
   Ответить    

styner
styner   страна по ip - od 21 декабря 2012, 21:44     +19      
Костусева надо давно было «выносить» мирными методами и стыдно, что это чуть не сделала Свобода, а не русскоговорящие Одесситы(независимо от взглядов-а хотящие искупаться в Своем море).Еще раз:стыдно дорогие Одесситы! Готов ходить на мирные митинги и собирать подписи об отставке этого придурка.
   Ответить    
izja
Сразу говорите, что хотите обратно Гурвица, чего уж там.
   Ответить    


шани
не верно! виноват тот кто предложил переименовать улицу…чистой воды провокаци и красная тряпка для Свободы…в Одессе нет больше проблем? как только переименовывать улицы…инициатор перемены названия действовал не по глупости или патриотизму, а по чей-то указке и именно для того, что бы возник такого рода конфликт…будут ещё провокации, только в разных исполнениях, их задача раскол общества
   Ответить    
66613666
Ну да, таблички менять — не снег убирать!
   Ответить    
alexmar
alexmar   страна по ip - od 22 декабря 2012, 16:52     +3      
А когда этот мерзавец Гурвиц пачками сам менял названия улиц, давал название переулку имени нациста Шухевича, это что было??? Где вы были? Или Вы такие же нацисты? Что, терпеть этих Лип в нашем городе? В Городе -герое! Ну и и каких мерзавцев народила эта независимая Украина! Ненавижу!! Сталина на вас нет! Кстати и на этого КОнстантинова также. Тот ещё фрукт! сознательно ставит на одну доску с фашистами других! Сам очевидно таких же взглядов!
Щас обидится и забанит, перевёртышь!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
херню пишете, ну да ладно. Бог вам судья
   Ответить    

ЛЮБИМАЯ
Все, что происходит, так или иначе, ПОЗОР ВЛАСТИ.
Власть уже окончательно разучилась вести переговоры («общаться») с народом, окончательно «взлетела» над ним и абсолютно не понимает, что происходит. Более того, ЗЛИТЬСЯ, когда ее кто-то «тревожит», а уж, тем более, что-то от нее хочет.

Понятно, что это была ПРОВОКАЦИЯ.
Но власть уже на столько ГЛУПА, СЛЕПА и ЗАПЛЫЛА ЖИРОМ, что даже чувство самосохранения ей чуждо.
   Ответить    
alinaz8
100%
   Ответить    
Гурд
Олег! Депутат Кириленко рассчитывал на подобное-следовательно то, что произошло тщательно спланированная, хорошо срежессированная(опыт уже есть)беспроигрышная провокация.Любая реакция власти-была бы против неё.Поскольку нападению на горсовет охрана оказала сопртивление как минимум адекватное, то это очень плохо-не пустили народ высказаться, если бы прорвались-у власти нет сил саму себя защитить.

Давайте мух отделим от котлет.1)Народный депутат Кириленко-провокатор, несобравшийся лично присутствовать на сессии(как другие нардепы) и высказать претензии к горсовету, воспользовался своей депутатской неприкосновенностью, чтобы провокация получилась со знаком качества.Политика политикой, но простую человеческую порядочность никто не отменял, но её отсутствие характерно лидерам «Свободы»;

2)Произошло нападение(групповое) на орган власти, попытка восприпятствовать его работе в г.Одессе, что само по себе является уголовно наказуемым преступлением и всё остальное-поведение милиции, охраны, работников Привоза и остальное-это второстепенная, эмоциональная составляющая;

3)Вы знаете, что есть понятие причинно-следственной связи.Не виновата жертва насилия в том, что на неё насильник напал, не виноваты жертвы теракта в том, что терорист бомбу взорвал, не виноват, погибший под колёсами, что водитель поехал на запрещающий сигнал.Другими словами не нужно подменять это само понятие причин и следствий.Не пустили Кириленко-есть установленный законом порядок и он должен был поступить как НАРОДНЫЙ депутат-взвешенно и продуманно, но цель совершенно не конструктивная, а разрушительная.

Вывод.Совершенно сместились понятие-что такое хорошо и что такое плохо.Если и дальше будем позволять хулиганам и провокаторам себя так вести дальше будет хуже.
   Ответить    
МегАСтудент2000
Не пустили Кириленко-есть установленный законом порядок и он должен был поступить как НАРОДНЫЙ депутат-взвешенно и продуманно, но цель совершенно не конструктивная, а разрушительная
----------------------------------------------------
То есть обратиться в суд. А судьи-то КТО?
СУД «держит»  Кивалов,
прокуратуру — кум Пшонка.
Всё.приехали.

Нет ребята! , с волками жить по волчьи выть…
   Ответить    
Анастасия Галар
что-то должно быть. Оно (что-то) не может не быть. они всех за лохов держат.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Марочкин
Просто стыдно за бездействие милиции. Стыдно что генерал не может навести порядок  на своем рабочем месте. Стыдно. что депутат гор. совета принимал   участие во всем этом. Стыдно за свой город-- в котором сеют вражду --фашисткие молодчика  за 100-200гривен. и это все с подачи депутата Кириленко. Стыдно.
   Ответить    
МегАСтудент2000
Я не знаю, кто у нас главный редактор, но статья мне не понравилась, извините. Потому, что слово имеет нехорошую тенденцию — К МАТЕРИАЛИЗАЦИИ.
Почаще упоминайте слово…гражд. война
и видит Бог, вы её получите. А произнесённое в наших СМИ, это равносильно  призывам…, ещё раз извините.
Произошёл конфликт, уже привычный в ситуации сегодняшнего тотального беззакония, бессилия м и отсутствия власти. Безусловно, СВОБОДОВЦЫ перегнули палку, но с другой стороны, власть.
 полностью развращена «безмолвием народа». Не будем врать себе, Одесса славится тем, что максимум того, что она обычно противопоставляет власти — эта дуля в кармане. Для какой -то власти это непереносимый позор, для нынешней — с гуся вода. Так что кроме дули в кармане, нужны ещё варианты.
Вот ещё, тезис главреда..- СВОБОДА ЯВНО ЧТО-ТО ПЛАНИРОВАЛА. Так она и не скрывает — они хотели, что бы их нардеп выступил на заседании горсовета. Эти планы идут в разрез Законодательством? — нет.Пустили бы его — НИЧЕГО БЫ ПОДОБНОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
НО — никак невозможно. Депутатское большинство во главе с кактусом, наверное, не понимает, что они «голые короли», мол, не дай Бог одесситы узнают об их «художествах». Смешные, это ж Одесса, здесь все всё о всех знают. Народ не ведитесь сходу на вопли политиканов с обоих сторон,
они это жрут.
Думайте…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>СВОБОДА ЯВНО ЧТО-ТО ПЛАНИРОВАЛА

да тут почитать, так в каждом угле по теории заговора и «четкому, продуманному, безотказно сработавшему плану».

непотяно только откуда берется столько гениев уровня Макиавелли, Цезаря или Киры и зачем они работают за мелкий прайс на современных «политиков».
   Ответить    
Внезапно!
Как можно спокойно относится к тому, что в спокойную Одессу привезли автобус с западенскими отморозками? Они еще и пытаются учить нас как нам надо жить.
   Ответить    

злая
как для студтусовки Ваш пост Мегастудент, может и пройдет, но не здесь. Кого вы в данном случае называете народом? Сумешедшую базарную бабу от которой открестился весь 7 км? Или 50 чел торговцев с   самого грязного рынка города Остров? Или спрятавших лицо бойцов Свободы, которые устроили очередную раскачку толпы, напирая как всегда сзади и прессуя народное мясо? Или может Юсова с новогодними поздравлялками и чайком от Гурвица?
Там не было ни одного общегородского вопроса, который объединяет всех одесситов — только частные интересы.
Думать стоит вам, МЕГАстудентам, потому как, в следущий раз, нужна будет жертва и кровь, чтоб поднять толпу. И Свобода обязательно кого-нибудь из вас бросит во имя великой цели.
Единственно правильное решение было не вмешиваться силовикам, потому как отработана уже схема — выставить баб и дедов на щиты и дубинки ОМОНа, напирать сзади, пускать в толпу газ, лупить в суматохе всех вокруг, а потом орать: бей ментов. Теперь Вы думайте…
   Ответить    

Ыгрок
Я не соглашусь. Если желанием Кириленко было всего лишь пройти в зал заседания, то ему предоставляли такую возможность. Фучеджи выступил парламентером, предложив не только ему, но и еще четверым. Но Кириленко попросил еще 19 человек с собой.
Разве ж это правильно? По моему это уже явное проявление наглости со стороны Кириленко.
   Ответить    

ЛЮБИМАЯ
А здесь извиняться не за что.
Что пишите — точно.

«А произнесённое в наших СМИ, это равносильно призывам…, …» и статью за это у нас никто не отменял.
   Ответить    
Qwest1975
Если методы борьбы стали напоминать 1917г., то к чему мы идем – к фашизму или демократии, о которой так много говорят оппозиционеры с запада?! Говорят одно, а делают другое. Оппозиция, которая примкнула к предпринимателям, только прикрывалась требованиями людей. Устроив беспорядки, чем они помогли простым людям, только сорвали переговоры.
   Ответить    
Внезапно!
Заминусуют, потому что это очевидная правда!
   Ответить    

mezzaniner
А в 1917 году победил фашизм?
   Ответить    

ДЗЮ
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
ДЗЮ
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
ДЗЮ
Газовая атака! , Мэрия! -Лошара!
   Ответить    
ДЗЮ
Почему удален?
Держите себя в руках! Админ.
   Ответить    
ДЗЮ
Комментарий получил много негативных оценок посетителей!
ПОСЕТИТЕЛИ!!! Не будьте посетителями!
Подрывай устои! Пенсионеры!!!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 декабря 2012, 00:20     -1      
«Возможную гражданскую войну, впрочем, это не отменяет.»
Точное определение! При попустительстве власти сволоте, такое развитие событий в стране вполне вероятно. Их претензии на титульность и исключительность в этой стране, многих заставит оказать сопротивление давлению.
   Ответить    
МегАСтудент2000
Честно, не учёл, вернее упустил из виду, что главред Думской — Олег Константинов. Имя мне знакомое. Уверен, что не нанёс ущерба вашему профессиональному самолюбию, да я этого и не собирался делать, кто бы вы ни были. Ваша статья мне показалась излишне эмоциональной. Политическая жизнь и так стремительно радикализуется, поляризуется, в стране назревают серьёзные события. Мне кажется. творческие, креативные,  образованные и ответственные  люди, представляющие себе все последствия, и особенно, имеющие доступ к СМИ
должны быть максимально осторожны в своих оценках и прогнозах.
Вот, собственно,
 и всё.
   Ответить    
вреднючка
А как по мне, то пусть там все друг другу глотки перегрызут! Нам, простым людям что от этого?! Они то в Раде, то в мэрии дерутся…А народ глядит и смеется, и в цирк ходить не надо…Придурки!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Константин Цховребашвили
http://m.youtube.com/#/watch?v=fWYvLx_Z_Pc&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DfWYvLx_Z_Pc&gl=RU
   Ответить    
sara
sara   страна по ip - ua 22 декабря 2012, 09:44     -4      
але. админ. лечите нервы и пейте валерьяночку.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Iaroslav  Katolyk
Статья отличная! Мне очень понравилась.
   Ответить    
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 22 декабря 2012, 11:02     +13      
Прав автор, за все время не было у нас таких ситуаций. Обидно то, что в результате всех действий свободовцев у них поднимется рейтинг, а предприниматели так и останутся ни с чем.
   Ответить    
kanonir
Наверное это только начало. Власти не должны дать пройти этим фашистам. Наши деды сражались против них в свое время, зачем мы должны сдаваться?
   Ответить    
kurzhaar
не понятно почему жертв нет? два человека в больнице. или жертвой они станут только после того как им не из болончика в лицо пшикнут, а из пистолета выстрелят?
   Ответить    
gid
Счастливого нового года с рогулями!!!
   Ответить    
sara
sara   страна по ip - ua 22 декабря 2012, 12:31     +5      
Вот уроды моральные. Кто ж их так подогревает баблом. Очень интересно узнать. Лицемерные твари. Сами ж всю свою жизнь письма писали д. Морозу и на елки ходили, а теперь он им не подходит. Одно слово — сволота. Сталина б на них. Казнить всех вместе с тягнибоком и фарион. ганьба.
   Ответить    
Игемон
«Где ж я всем напасусь мужиков?» — ворчал Дед Мороз, укладывая фаллоиммитаторы в новогодние подарки…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 декабря 2012, 13:46     +1      
Статья хот и не сегоднящняя, но дает ответы на многие вопросы.
http://svpressa.ru/issue/news.php?id=8140
   Ответить    
Вреднота
говорят -Коломойский…чтоб Яныку насолить…
   Ответить    
8888
«Свобода» браво!!  
Вот с кого надо брать пример, чтоб заствить этих бандюков решить вопрсосы со склонами, пляжами историческим центром т т.п.т.д. Забарикадировать их там, и пока не примут нужное для одесситов решение, не выпускать.
   Ответить    
sara
sara   страна по ip - ua 22 декабря 2012, 15:58     +3      
ты идиот 8888? сволота ни когда ни чего не решит. им не за это платят, а за скандалы и драки. только умственноотсталые этого не видят. все верят.
   Ответить    

alexmar
alexmar   страна по ip - od 22 декабря 2012, 16:57     -2      
Вот такие редакторы, как Константинов, своей позицией потворствуют нацистам!! Сколько этих тварей толкается на Думской?!!! Видят родственность душ!
   Ответить    
Progulozka
Ошибка власти не в том, что она вместо милиции взяла на охрану частников. Вы думаете что вид милиционеров остановил бы нациков? Не будьте наивными. Вся ошибка в том, что у нас путают демократию с вседозволенностью. И демократия в Украине оставит и такие штурмы без наказания. Может и хорошо что у нас свобода слова, но свобода действия приведет к краху государства. Об этом надо думать, а не о том, как отреагирует Европа на то что происходит в стране.
   Ответить    
Карамба!
«Лидера одесской «Свободы» Павла Кириленко, каким бы нехорошим он человеком ни был, останавливать на входе никто не имел права. Ведь он — нардеп, для которого в этой стране, по идее, открыты все двери. Тем более, что ранее те же секьюрити пропустили в здание других членов Верховной Рады – правда, из правящего большинства.
Не должна была охрана применять и специальные средства защиты. Слезоточивый газ, струя из огнетушителя, вода в минусовую температуру – все это только добавило нападавшим азарта.»

Во-первых, Кириленко пускали, более того, не одного его, это есть на видео на вашем же ресурсе.
Во-вторых, «другие депутаты парламента» — они к тому же являлись депутатами горсовета, если вы не в курсе и пришли на сасесию, на которой их и лишили полномочий депутатов горсовета.
В-третьих, свободовцы сами очень активно начали применять газ, о чем вы «позабыли» упомянуть.
   Ответить    
ося
ося   страна по ip - od 22 декабря 2012, 21:55     +2      
Если бы Гончаренко не продал одесситов, причём, уже давно, выдав мнение, чтобы фашисты прошли по нашей Одессе, может быть, ему бы поверили на выборах.А так, люди поняли, что Лёша простая продажная личность. Прийдёт к власти тягнибок, он с ним поцелуется.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Ажиотаж нагнетается не только хулиганскими действиями, но и подобными статьями в СМИ. «Конец света» не состоялся — ну что же — журналисты прилепят любым антисоциальным проявлениям заголовок -«армагедон».
   Ответить    
kanonir
Наверное кому то это выгодно так делать. Все таки Свобода свое не получила и опять может быть такая выходка. Нужно быть готовым к этому.
   Ответить    
Неравнодущный
Виноват Костусев  антинародный мэр! Почему он боится одесситов и народных депутатов? Ведь это наше право  прийти и послушать чем этот человечек там занимается. Надо освобождать Костусева от должности! Слишком много злоупотреблений. Только фашисты поливают людей водой на морозе!
   Ответить    
Карамба!
Интересные «мирные одесситы, пришедшие просто послушать»  с закрытыми лицами и газовыми баллончиками. Явно чувствуется, что они шли именно с мирными целями. )) 
   Ответить    

Progulozka
Правильно. Провели проверку отношения народа к тому что к власти могут прийти нацики вместе с друзьями боксера с отбитыми мозгами. Кто думает что после таких потрясений мозги еще что то соображают? Или Удару все равно с кем пиарится, хоть с фашистами хоть с фемен?
   Ответить    
Неравнодущный
Самое интересное то, что фашист Костусев обвиняет кого-то в мифическом фашизме! Я говорю на Костусева «фашист», так как только фашисты на морозе обливали водой генерала Карбышева и других пленных. Разве я не прав?
   Ответить    
Qwest1975
Значит, по-твоему, нападать на государственное учреждение представителям оппозиции и совершать противоправные действия, избивать людей это нормально? Вот с таких «мелочей» и зарождался фашизм. На митинге 26 числа народ должен выказать свое негативное отношение таким методам политической борьбы оппозиции.
   Ответить    
sara
sara   страна по ip - ua 24 декабря 2012, 14:30     +3      
Сволоту надо было не водой облить, а дерьмом. нашли героев. Твари поганые.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Коваль
Господин, главный редактор! Кто Вы такой, чтобы судить и размышлять о гражданской войне? Вы политолог, социолог, политик или просто умудренный жизненным опытом человек? Нет, Вы не входите ни в одну из этих категорий. Вы обычный журналист регионального уровня. Ваши личные прогнозы о гражданской войне Вы не имеете никакого права декларировать даже в собственном издании, если, конечно, Вы честный журналист. Вы не можете не знать, что с помощью средств масс-медиа нереальное можно сделать реальным, а поэтому Ваши прогнозы граничат с преступлением. Хотя, понимая, что Вы находитесь в начале своего журналисткого пути, думаю, что пишете Вы так от неопытности, а не от осознанного желания манипулировать сознанием общества. Уважаемый главный редактор уважаемого интернет-издания, не становитесь на путь дешевой пропаганды, отцом которой является Геббельс, даже если этот путь хорошо оплачивается. Хотя быть Листьевым, конечно, опаснее…
   Ответить    
8888
А что вы хотите от Константинова. АТВ-шная закалка налицо. Марков тему гражданской войны очень любил и любит муссировать.
   Ответить    

Неравнодущный
Фашизмом здесь и не пахнет со стороны лиц, которые пытались законно пройти на сессию горсовета. А обливать людей водой на морозе могут только фашисты! И почему это Костусева охраняет частная охранная фирма? Почему Костусев боится выходить к одесситам? Если решения сессии законные, то почему надо было не пускать народного депутата Павла Кириленко? Поэтому мы и поддерживаем украинских патриотов из ВО «СВОБОДА»! Эта поддержка будет только нарастать, если антинародный мэр Костусев будет закрываться от одесситов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Коваль
Все верно. Или, по крайней мере, эти вопросы имеют право быть. Но журналист должен освещать факты, что уважаемый редактор и сделал. Но зачем он вставил абзац про гражданскую войну? Зачем писать, что «миром не разрешить». К чему такой радикальный вывод? Произошло лишь то, что произошло и не более. А призывы к гражданской войне — это пропаганда, а не журналистика. Тем более, использовать данный сюжет для выводов о гражданской войне, в котором происходят внутригрупповые пошлые разборки коррумпированных сторон, не затрагивающие никаких классовых интересов — это некомпетентность. А, как журналист, главный редактор на высоте — акценты показаны, ситуация разобрана. Осторожней со словом надо
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 декабря 2012, 22:32     +6      
Заглавие неправильное. Жертвы – представители свободки. Жертвы аборта, они на месяцев 7 или 9 родились раньше положенного срока. Кто имеет право разбой устраивать? Никто!
   Ответить    
Неравнодущный
За «СВОБОДОЙ» будущее! Народ всё больше и больше становится на сторону этой партии! А Костусева с рыгами скоро вынесут из мэрии! Чего это вдруг они от нас закрываются? Почему Костусев боится одесситов?
   Ответить    
Неравнодущный
Если минусуешь, то почему?
   Ответить    
adolf54
Я 1 минус поставил, остальные – не моя работа. Да не кипятись. 26 числа увидим, сколько народа поддерживает борьбу с недобитками фашистского режима!
   Ответить    
Неравнодущный
Одесситы всё больше будут поддерживать «Свободу»,  так как только эта партия защищает интересы украинцев.
   Ответить    

Неравнодущный
Полностью согласен с этим мнением: Предприниматели одесских рынков уверены, что действия одесской мэрии нельзя оценивать иначе как фашизм.

Об этом сообщила в ходе пресс-конференции предприниматель Наталья Попова.

По ее словам, такие действия, как продемонстрировала одесская мэрия,  были известны во время ВОВ, но со стороны фашистов.

«Когда людей по приказу мэра в восьмиградусный мороз обливают ледяной водой, что это как не фашизм», — отметил он.

К ее словам, общественник Андрей Сидоренко добавил, что Костусев лично отдал команду своей охране  противостоять пикетчикам. Он находился в это время у входа и лично санкционировал действия против предпринимателей.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
> что ее «не спыныты»

Уважаемый главред «Думской»! Напоминаю вам, что в украинском языке нет буквы «ы», т.е. следует писать «не спинити». Или это стеб с украинского произношения слова? Тогда грош цена вашим замечаниям по поводу якобы ксенофобии и прочих разжиганий межнациональной розни.
   Ответить    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 25 декабря 2012, 14:23     -1      
А вот и реакция губернатора Матвийчука.

Губернатор отметил, что если вдруг подобный протест пройдет перед зданием обладминистрации, закрывать двери перед демонстрантами он не станет: «Я первый выйду к людям и выслушаю все стороны, чтобы не обострять конфликт».(! )

В свою очередь глава Одесского облсовета Николай Пундик пока не готов комментировать произошедшее. В то же время он добавил, что пропустил бы любого из депутатов, вне зависимости от политической принадлежности.

На удивление здраво, без соплей и истерики.
Приятно удивлён.
Думаю, 26-го всё пройдёт без эксцессов.
Г-н Константинов! АУ!!

Гражданская война ОТМЕНЯЕТСЯ.
НАДЕЮСЬ, НАВСЕГДА!
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 28 декабря 2012, 10:22     +2      
Кстати говоря, губернатор всегда выходит к людям, если повод есть для демонстрации. Даже чаем когда напоили демонстрантов, было такое. А вот у КАА смелости не хватает порой – может поплатиться.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила




18 апреля
22:03 Фонд Госимущества расторг договор аренды в Одесском порту с предприятием, которое задолжало более полумиллиона гривен
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
12
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
17
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
8
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7
15:15 Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком фотографии
6
14:20 Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины? фотографии
6
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
1
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
9
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
7
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
21
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×