ЗАРС



2 декабря 2011, 12:23
Эксклюзив Думской.net

Под Одессой обнаружен крупный собачий могильник и 200 убитых собак (Фото)


Между Ильичевском и селом Молодежным обнаружен крупный собачий могильник. Об этом «Думской» рассказали представители Одесского союза защиты животных, которые зафиксировали, как сегодня утром в могильник сбрасывали собак. Сейчас в яме находится больше 200 тел убитых животных.

На место выехал корреспондент «Думской».




Как выяснилось, могильник за селом Молодежное работает вполне официально и достаточно долго. Как рассказывает глава сельсовета Василий Гуляев, сюда сбрасывают погибший скот и других животных. В частности, недавно под Ильичевском на берег выбросились 4 дельфина – их тоже сбросили сюда. В дальнейшем трупы животных сжигают. Однако, никаких разрешений, на сброс собак здесь, по словам Гуляева, нет.

Общественники, которые зафиксировали на фото и видео, как «живодеры» сбрасывают убитых собак, рассказывают, что проследили за так называемой «будкой» (машиной которая занимается отловом бездомных собак), на которую неоднократно жаловались жители Ильичевска.

«Мы проследили за Ильичевской «будкой», на которую было много жалоб. Приехали сюда, думали сесть в засаду, понаблюдать за их действиями. Застали «будочников», когда они стали щипцами скидывать собак в могильник. Мы выскочили из машины, представились, спросили, что они делают. Однако они быстро сели в машины и стали уезжать», — рассказывает член Одесского союза защиты животных Олеся Кульчицкая.

Общественники стали догонять «будочников». Во время погони от машины последних отцепился контейнер с телами собак. Они остановились и попытались его прицепить, но увидев камеры у подъезжающих защитников животных, оставили его посреди дороги и скрылись. В контейнере оставалось 11 трупов животных.

В могильник «будочники» успели сбросить более 200 тел собак, среди которых были как щенки, так и взрослые особи.

«Щенкам, скорее всего, скрутили шею. Как умерщвляли взрослых собак, пока неизвестно – крови и следов от ударов на них нет, — рассказывает Олеся Кульчицкая, — большинство животных еще даже не успели остыть».

Общественники рассказывают, что предположительно, сброс собак «будочники» осуществляли каждую пятницу.

Сейчас на месте работают правоохранители, представители сельской администрации и ветеринарной службы Овидиопольского района.

В ближайшее время «Думская» предоставит читателям фото и видео-документы с места происшествия.










Best
Best   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 12:52     +17      
Одесские защитники животных  это несколько особых типов людей. Первый тип - это, как правило, женщины, старше 50 с нерастраченным чувством материнской заботы, которую они проецируют на собак. Второй тип  это коммерсы, которые на этой теме делают деньги.
Есть среди них преподаватель юракадемии -она со студентов взятки брала кормом для собак. И отработки принимала трудработами в приюте на ул. Наливной.
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:26     +3      
А потом мы удивляемся, какие у нас люди жестокие и бездушные. Как проходят мимо лежащего на улице человека, и как снимают на камеру телефона пострадавших вместо того, чтобы оказывать первую помощь. А жестокость-то свои корни берет именно отсюда, когда Вы, уважаемые г-да, выступаете в защиту этих душегубов. А Ваши дети смотрят на то, как Вы поощряете издевательства и убийства над живыми и беззащитными существами и поступают также, и  не за горами тот день, когда им становится  плевать не только на животных, но и на людей. Агрессия животных, о которой кто-то тут упомянул — это ничто иное как ответная реакция на действия человека. До тех пор пока Вы, забавы ради, будете издеваться, бить, травить, стрелять, в этих беззащитных существ, до тех пор они будут проявлять агрессию и бросаться на людей, потому как иначе защитить себя у них не получается.
Люди, которые совершают подобные поступки — моральные уроды. И думаю, даже Человеком не имеют право называться, т.к. ничего человечного в них нет.
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:27     +8      
и сразу оговорюсь, мне до 50 лет ох как далеко, впрочем как и до «коммерсов»

Хм, самое интересное: везде, где ставлю «+» к комментарию,обратная реакция-минусуется. Это так задумано??? «Призрак» и «Инна это я« поддержала вас, но увы на рейтинге комментария это отразилось в обратную сторону.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 декабря 2011, 15:53     +3      
Не беспокойтесь, я думаю, что ваш ПЛЮС засчитан. Просто, пока вы читаете, вместе с вами читают еще несколько человек, и каждый ставит свою оценку. А когда ставите вы, страница обновляется, и вы видите уже конечный результат.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:31     +5      
Вы хотите сказать, что ребёнок, родившийся в сельской местности и видящий как закалывают барана, свинью, забивают бычка или кролика, является моральным уродом?!
Не нужно перекручивать: дети жестоки не от того, что бездомных собак отлавливают и потом усыпляют (это делается не у них на глазах), а совсем от другого.
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:39     +4      
Дети жестоки от того, что их родители говорят, что это правильно. А иногда, просто у них на глазах издеваются над животным.
история из жизни: недавно в одной из ветеринарных клиник спасали котенка, которого третьеклассники(!! ) забили рюкзаками!!!
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:42     +4      
Ответьте на этот вопрос, а не комментируйте моё мнение: «Вы хотите сказать, что ребёнок, родившийся в сельской местности и видящий как закалывают барана, свинью, забивают бычка или кролика, является моральным уродом?!»
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:58     -2      
Да-а-алеко не все люди, живущие в сельской местности, забивают животных, а тем более учат этому своих детей.
Ну и как правильно заметила девушка, поросята, кролики и курицы  это не кошки с собаками.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 16:20     0      
Отвечаю: баранов, свиней, коров, кроликов и т.д. разводят для дальнейшего забоя на мясо и шкуры. Собак с кошками же не разводят, а ЗАВОДЯТ в роли друзей человека (кроме корейцев), на этом примере воспитывают человеческие чувства у своих детей.

P.S. правильно сказал Каменный на КПП: \«шариков тоже начинал с кошек, а закончить предполагал буржуями\»
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 2 декабря 2011, 13:42     +6      
Забить кролика ради еды-это одно. а забить собаку ради удовольствия-это другое
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 декабря 2011, 15:01     +2      
а чем кролик или утка отличаются от кошки с собакой? У нас в доме 6 лет жил кролик Труська, у моего деда много лет во дворе хозяином был селезень.И с работы встречали и общались и попрошайничали… Огорчу Вас, разницы в уме и сообразительности никакой нет.

Одно дело забой животных при необходимости, а вот забить животное ради удовольствия это уже лечить надо
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 декабря 2011, 15:59     -2      
Я думаю, что собак умерщвляют не ради удовольствия, а из-за того, что они представляют собой опасность для людей.
А в сельской местности вы не найдете такого, который не убьет свинью или кролика. Для них это тоже самое, что для нас купить поп-корн в маркете.
Ответить
A R I N A
A R I N A 2 декабря 2011, 16:37     +3      
Ради какого еще удовольствия? Собак убивают от того, что их развелось катастрофически МНОГО. Маленький щеночек или даже одинокий песик- это все очень трогательно и печально, но стая таких умилительных голодных песиков, лично у меня, как и у большинства нормальных людей, вызывают чувство небеспричинного страха. И немалая часть вины за смерти или травмы многих людей от стаи милых безобидных собачек лежит на таких вот защитниках животных.
Ответить
Южный свет
Южный свет 2 декабря 2011, 13:43     +1      
количество минусующих показатель тупорылых представителей нашей человеческой популяции. народ вырождается
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 2 декабря 2011, 13:40     +6      
Ну не только эти люди.
Вот мне например не 50 а всего лишь 25 и я на этом деньги не делаю. И таких как я очень много, уж поверьте
Ответить
Фрэнд
Фрэнд 3 декабря 2011, 21:21     +3      
там на этот бред психологи ответили, читай ниже)
Ответить
neja
neja 21 февраля 2012, 16:08     -2      
Тварини не винні, що побачили світ на вулиці. Я тут читав різні коментарі, часом діяметрально протилежні. Хочу від себе подякувати тим «бабцям», як тут назвали людей, що небайдужі до долі собак, які, можливо попри нестатки, знаходять можливість підгодовувати безпритульних кішок та собак. Так і повинно бути.
На моїх очах помирали два вуличні пси, яких я знав кілька років. Це було 21 червня 2011 року на Левітана. Вони були отруєні чимось схожим на сірий фарш. Це було біля бару. Один з них, схоже відчуваючи біль, забіг на відкритий майданчик бару і ткнувся мордою у ноги одного з відвідувачів. Він шукав захисту. І в кого? В людини! Його не зрозуміли, прогнали. Десь з годину вони мучились, б'ючись в конвульсіях зі слиною на морді. Ніякі засоби з порятунку не допомагали. Безсилим залишився й «Айболить. Жодної шкоди, принаймні один з тих псів, не завдавав людині.ЗА ЩО ЇХ ВБИТО?
Почерк видає владу. Розмова з якою нагадує розмову з глухонімим. НІ — ВЛАДІ, ЩО ВБИВАЄ ТВАРИН! НІ — ПАРТІЇ РЕГІОНІВ, партії бандитів, корупціонерів та дикунів! Замість вирішувати це питання по-европейськи, вони купують собі чергові «тачки», золотять свої унітази у схожих на фортеці триповерхових маєтках і катають свої розпухлі від жадоби задниці на Мальдіви. Українці не бидло, аби терпіти таку владу! Знищення собак — це ще один штрих до і без того непривабливого її портрета. ВСЕ В РУКАХ ВСЕВИШНЬОГО.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:31     +14      
Защитники животных добрались до Ильичёвска. В Одессе они подмяли под себя тему собак и периодически создают информационное поле: травят собак, а потом кричат: «Держи преступника! ". В Николаев вошли и там то же самое, что и в Одессе — обрабатывают депутатов и мэра, чтобы давали деньги из бюджета, а бездомные собаки бегают по городу и загрызают людей (людей ни кто не жалеет! )… На очереди Ильичёвск! Мои соболезнования руководству города, т.к. наш народ поддаётся на манипуляции этих аферистов, так называемых защитников животных.
Ответить
опапулечка
опапулечка 2 декабря 2011, 12:48     +12      
Манипуляции аферистов говришь?А как назвать тех особей из Ильичёвского горсовета, выделяющие по 80 тысяч гривен якобы на цивилизованную стирилизацию животных? Выходит у них своеобразное понимание слова «стирилизация».Причём Наржного -начальника ГУЖКХ не мешало за вымя подержать, так как уж очень странна эта служба по отлову собак-один мобильный телефон и всё…
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:56     +12      
Я не знаю что украли чиновники в Ильичёвске и украли ли вообще, а в Одессе они вместе с защитниками великолепно «пилят» бюджет. На самом деле «защитников» интересуют не собаки, а деньги бюджета — на Одессе они чётко это показали. Больше можете не писать — я отвечать не буду, т.к. это факт, а не предмет для обсуждения.
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 3 декабря 2011, 00:11     +1      
Если вы не знаете этой темы, ТО какого х-а тут отмечаться? Почитайте о чем-нибудь более близком к тем телесериалам, которые вы ежедневно кушаете.Это вас успокоит. А тем, кто к этому причастен, а речь идет о совершенно конкретном подсудном деле- пусть воздасться по заслугам до шестого колена.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 2 декабря 2011, 12:32     +14      
Да сплошная сволота! Азаров  распорядился увольнять глав администраций виновных в убийствах собак! Международные зоозащитные организации призвали к бойкоту ЕВРО в Украине и это правильно. Аналогично выступил министр  экологии Украины..Так что пусть возбуждают дела по 299 УК и чинуш под суд.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 2 декабря 2011, 13:53     +5      
Ты веришь Азарову?
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:32     +7      
Не понятно. Почему под Одессой. Ильичевск самостоятельный город. Поселок Молодежный скорее пригород Ильичевска.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:34     +3      
Потому что нужно оправдывать получение из бюджета города Одессы деньги — дескать мы нашли под Одессой… и т.д.
Ответить
Sunny_Odessa
Sunny_Odessa   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:38     +6      
а они получают из бюджета деньги? да ну?
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:40     +7      
Получают. Главным распорядителем бюджетных средств является управление экологии, а они — получатели бюджетных средств
Ответить
Думный
Думный 2 декабря 2011, 15:54     +4      
А тебе что-только бы слабых обижать, даа. Ты сильных тронь, а не тварь беззащитную.
Ответить
Художник
Художник 2 декабря 2011, 17:51     +3      
Позор Матвийчуку, который позволил создание этого концлагеря для животных в одесской области! Губернатор должен найти и наказать виновных, причем с уголовной ответственностью. Кто выделял бабло на будки для убийства с особой жестокостью животных? Одесская областная администрация! Предлагаю объявить флеш моб и написать на все мировые сайты по защите животных, какой у нас замечательный руководитель Матвийчук, что допустил и спонсировал убийство животных. ПОЗОР ДИКАРЯМ!!
Ответить
Гоцман Давид Маркович
Гоцман Давид Маркович   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 22:25     +1      
а потому что что находиться в радиусе 100 км Одессы это все под ней.И тем более Ильчевск был частью Одессы!
Ответить
Logness
Logness   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 12:33     +20      
Вообще ситуация неоднозначная по поводу бездомных собак. С одной стороны не гуманно умертвлять «млдших четвероногих братьев». С другой стороны стая бездомных пЁсиков рвет ребёнка — это гуманно? Насчет приюта — он не ризиновый, допустим там стерелизуют и отпускают на волю да у такой собаки нет бешенства но опять таки если она нападал раньше, то нападать она будет по-прежнему.
А еще я очень «люблю» людей, которые в жилой зоне, где дети ходят, разводят бездомных собак — кормят их, и говорят что те мирные.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Logness
Logness   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 12:39     +9      
Кто ты такой чтоб мне говорить закройся. Видать такой же гуманист разводящий возле своей пятиэтажки стайку бездомных животных вынужденых зимой мерзнуть и бросаться на людей.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Logness
Logness   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 12:49     +12      
Призрак комунизма  дебилом меня никто не считает по жизни. И заметь что в своем сообщении я нигде не одобрял живодерства, а констатировал факт поведения стай бродячих, бездомных собак на улице. А ты просто лох, до тех пор пока твоего ребенка или родственика не коснется бездомная собака зубками. Герой-защитник-гуманист.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 2 декабря 2011, 12:52     -7      
Запомни раз и навсегда — чем ближе к закону, тем комфортнее. А если дурак не знает закон и еще призывает его нарушать- допрыгается. К гадалке не ходи, рано или поздно.
Ответить
Logness
Logness   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 12:57     +4      
А ты уже установил что я нарушил или призываю нарушать закон?
Ответить
tao
tao 2 декабря 2011, 14:49     -1      
В СМИ чаще появляются сообщения об агрессии домашних собак
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 декабря 2011, 15:13     +3      
а без СМИ это не заметно?
2 часа назад на пожилого мужчину несшего какие то палки в пакете с Малины набросилось с лаем 4 раскормленые базарные собачки каждая размером с жирного телёнка.Мужчина их отогнал, но как испугалась малышка шедшая с мамой.
Домашнюю собаку без поводка и намордника выводить нельзя, почему тогда бродяче-рыночно-придомовым такое раздолье?

Хотите подкармливать придомовых собак?

Пожалуйста, сколько угодно. Вольер у вашего дома и кормите, гуляйте, заботьтесь и защищайте.
Люди тоже хотят не бояться за безопасность свою и своих близких!!!
Ответить
tao
tao 2 декабря 2011, 15:26     +2      
Первобытные люди для своей безопасности приручали животных, а мы цивилизованные, мы умеем убивать
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 декабря 2011, 16:19     0      
хотите сказать, что такими методами контролируют популяцию животных цивилизованные люди? Это и про  прикорм  бродячих и про потраву.
Ответить
tao
tao 2 декабря 2011, 16:34     +2      
Я как-то вас совсем не пойму, сначала вы за убийство, а теперь вроде как против. Будьте последовательны
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 декабря 2011, 17:08     +1      
я довольно последовательна. Бродячие животные и в городе и за городом это опасность для людей. ИХ необходимо усыплять.Гуманно, но усыплять( кстати, так поступают в тех же Штатах- не нашли животному хозяина в определённый срок- усыпили).
Вот только методы украинских гицелей бывают таковы… что невольно садистов вспоминаешь.
Ответить
tao
tao 2 декабря 2011, 18:38     0      
В том-то и дело, что голодные, измученные животные в благополучном городе это большая проблема, но методы, которыми мы ее решаем чудовищны. Ведь особый цинизм ситуации в том, что на бумаге у нас выделяются средства на это, а на деле получается по другому и если сегодня мы так расправляемся с беспомощными животными, то как завтра будем поступать с бомжами (их становится все больше)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 декабря 2011, 19:25     -2      
Согласна с Вами- методы  некоторые «…» применяют зверские…раньше гицели работали милосерднее.
НО… ту стаю о которой написала выше, заметьте стерилизованных собак, вижу часто и эта разжиревшая свора постоянно кого то облаивает и бросается.Это днём. В начале осени довольно поздно вечером мне наперерез бросились бегущие парень с девушкой, они этот район не знали, ещё и сдуру побежали завидев собак. Хорошо я сообразила открыть дверь и подсадить их в машину, высадила у Виртуса.Отделались испугом и рваными штанами парня.
К сожалению стерилизация не выход, это моё  мнение.Хоть и самой больно это признавать.

(дома 2 собаки 100% дворяне, найдёныши и королевская приблуда, меховой шар кошачьего рода Ксюшка)
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:44     +11      
Призрак, Вы хоть когда-то своим мозгом пользуетесь?! В стране масса бездомных людей и беспризорных детей, а Вы тут про гуманизм говорите! Гуманизм начинается с любви и заботы к себе подобным, а эти защитники животных людей ненавидят.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:58     +6      
Читай закон и желательно тот, который регламентирует данный вопрос, а то напоминаешь бабушку с лавочки
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 2 декабря 2011, 13:31     +4      
У него (Призрака)видимо «околосудебная манечка» — он всех в городе засудил! Этакий Падва, одесского разлива.Но сказать про конкретику не желает. «Устроитель геморроя для ментов» и «всех чиновников вставлятель» — укажите хоть на одно судебное решение, принятое в вашу пользу? Сошлитесь на ЕРСР хотя бы. 
Ответить
Фрэнд
Фрэнд 3 декабря 2011, 21:22     +3      
фашизм проповедуете?))
Ответить
Mavani
Mavani   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:39     +2      
вполне согласен! и это в основном бабушки разводят в парадных себе собачек.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:39     +22      
Бешенства нет год после прививки — по крайней мере мы домашних прививаем ежегодно.
И ещё: стерилизация не позволяет определённым особям размножаться. Однако не предотвращает размножение остальных, не стерилизованных. Более того — стерилизованная собака не перестаёт быть социально опасной и в плане заболеваний, и в плане агрессии.
И про детей Вы отметили правильно. Те кто жалеет бездомных собак, пусть забирают их к себе домой, выгуливают с намордником, на поводке и заботятся о них. А удовлетворять свои желания за счёт остальных — это не правильно!
Ответить
Димака
Димака 2 декабря 2011, 13:09     +10      
У нас во дворе живёт пёс, 30-40 кг. Чистый дыбил. Бросается на всех прохожих кроме бабок дворовых. Прохожие аж обсцыкаются когда он бросается на них.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 декабря 2011, 16:14     +10      
Я люблю животных, но сам стрелял в них через форточку, когда 5или 6 собак разрывали ночью кошку. Утром под окном лежала дохлая кошка с нашего двора. Господа, вы поймите, собаки чересчур одичали. В больших сворах они чувствуют себя хозяевами положения. В санатории литераторов я сам ужасался, когда на меня бежало около 20 собак. Одному Украинскому писателю прокусили сухожилие на ноге, он стал калекой. Это на даче Ковалевского. На первой ст Черноморки я еле отогнал собак от девочки, которой они прокусили ноги. Неужели вы считаете это нормальным. Моей знакомой девушке не удалось защитить 2-х летнюю дочку, когда собака покусала ее прямо за лицо. Я думаю с ними надо бороться, как Австралийцы боролись с кроликами.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 декабря 2011, 07:57     -5      
качественный сторожевик! :) — усраться можно :)
у моей мамы во дворе такое чудо тоже обитает. правда у него иногда бывают ласковые периоды — наверно бабка грешила не только с водолазом :) 
Ответить
diesel
diesel 4 декабря 2011, 10:28     -1      
Поддерживаю!!!
Ответить
AMG
AMG   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:36     +16      
Против собак ничего не имею, у самого дома собака.НО! Стаи бродячих собак на улице, которые кидаются на людей, и на детей, извините.Я например не хочу, чтоб ребенок шел домой и его покусала или не дай Бог загрызла бродячая собака.Так что отлов нужен, как не крути.
Ответить
al4enok
al4enok 2 декабря 2011, 12:40     +7      
Frigate   не понятно к чему ваш оффтопный коментарий который к теме ни боком не относится…
Ильичевск всегда будет пригородом…

На кол будочников…мучительной смерти им и всем ихним близким!
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:46     +12      
«На кол будочников…мучительной смерти им и всем ихним близким! « 

И этот «человек» осуждает за призывы убирать бездомных собак с улицы!!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 2 декабря 2011, 12:50     -9      
Если ты дурак- то почитай сначала закон! Один такой как ты сидит сейчас на скамье подсудимых и плачет 22 декабря ему готовится приговор. Другой в бегах и т.д.Главное правильно за таких браться.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:59     +4      
Нет слов — слёзы мешают говорить!
Ответить
negg
negg 2 декабря 2011, 23:50     -5      
Призрак коммунизма


Что, раненый, забанили тебя!
А я тебя, подорванного, предупреждал за кого тебе гавкать лучше будет!
Не одумаешься и отсюда попрут.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:52     +12      
Пока мы решаем судьбу голодных собак Ильичевска, в Одессе у голодных стариков отобрали столовую «Ветеран-2» на Пересыпи. Традиционный налет, захват под носом у отделения милиции.
Ответить
Семен
Семен 2 декабря 2011, 13:46     +21      
че вы тут сидите и пишите-вперед с вилами отбивать столовую..
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:41     +10      
Жалко собачек, у самого 3 Овчарки были, но это будет происходить и дальше, побочный эффект  глобализации в Украине. В некоторых странах людей убивают тысячами, прикрываясь демократией, а на некоторых странах   ставят эксперименты, Украина тоже в это числе.
Ответить
Mavani
Mavani   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:43     +16      
Любите бездомных собак?
Заберите их себе в квартиру и смотрите за ними!!! не хотите? тогда не надо тут писать что бездомные собаки это нормально.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Mavani
Mavani   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:50     +11      
Послушай меня «Законопослушный гражданин» если жить по закону и уголовному кодексу, то и самому можно стать бездомной собакой!
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 12:52     +21      
Жаль что у твоего папы в своё время не оказалось этого полезного изобретения человечества.

А по существу следующее: Закон не запрещает усыплять животных. Это называется эвтаназия. Она производится тогда, когда нет другой возможности остановить неконтролированный рост популяции бездомных животных.
Более того, закон даёт чёткое понятие жестокого обращения и усыпление или отстрел также не попадают под это понятие.
И самое главное: Закон ЗАПРЕЩАЕТ нахождение на улицах собак без хозяев — такие собаки должны отлавливаться, помещаться в изолятор, содержаться определённое количество времени и если за ними никто не обратиться и нет возможности их дальше содержать — они подлежат усыплению.
Учите мат.часть, Шура!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Logness
Logness   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 12:55     +13      
Видать не для всех В дурке мест хватило. «Призрака-коммунизма» отпустили домой. Юрист, или чинуха сошедший с ума:)оскарбляющий всех кто думает по-другому чем он сам.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:03     +10      
Тебе же написали: читай тот закон, который регламентирует обращение с животными. Называется он так: «Закон України «Про захист тварин від жорстокого поводження», а ты читаешь Закон Украины «О жилищно-коммунальных услугах» :) Это, как говорят в Одессе, две большие разницы! :) 
Ответить
опапулечка
опапулечка 2 декабря 2011, 12:56     +20      
в портовом городе если убрать всех собак и кошек с улиц начнуть плодится массово мыши и крысы со всеми вытекающими отсюда болезнями и инфекциями…лично я предпочитаю видеть собак и кошек во дворах Одессы…стирилизация это нормально, убийство это дикость и списание денег.Человек более опасен для человека, чем собака или кошак.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 2 декабря 2011, 13:13     +14      
Хочу обратить внимание  мышей  и крыс ловят коты. а сверхпопуляция собак в Одессе привела к уничтожению бездомных котов, что  привело к увеличению популяции мышей и крыс.
Кроме того, 6 летний эксперимент в Одессе со стерилизацией показал ПОЛНОЕ отсутствие результата- животных на улицах меньше не стало.
Ответить
Южный свет
Южный свет 2 декабря 2011, 13:34     +9      
какой эксперимент? немцы приют построили, а наши конченные чиновники даже не почесались, чтобы осуществить программу  теперь вот черпаем результаты на наших улицах и занимаемся убийствами животных.
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 2 декабря 2011, 13:38     +3      
Почесались! Прекратили отлов и усыпление и отдают кучу денег ежегодно «защитникам», которые на нас и на наших улицах ставят эксперимент со стерилизацией. Покажите мне город-миллионник, в котором проблему с бездомными животными решили таким методом. Нигде. Сначала отловили-отстрелили, расчистили город, а потом занялись стерилизацией — это да! 
Ответить
Южный свет
Южный свет 2 декабря 2011, 13:46     +3      
сначала мозги людям почистили, и применением и защитой закона занялись, который у нас на всех уровнях не работает и не уважается.
Ответить
Южный свет
Южный свет 2 декабря 2011, 13:51     +15      
в цивилизованных странах во-первых хозяева несут строгую (и не на бумаге, а в действительности) ответственность за выброс животных на улицу, если же все-таки хозяина не находят, и в течение определенного времени ему в приюте не находится новый хозяин, животное усыпляется. И кстати на мое удивление я недавно узнал, что к примеру в Великобритании сами люди хоть по фунту, но выделяют на приюты, и по всей стране не встретишь на улицах ни одной кошки или собаки, государство же ни копейки не выделяет на это. Это к вопросу о самоогранизации и вообще об обществе.
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 3 декабря 2011, 00:24     -1      
В той самой Европе, о которой вы так грезите, эту проблему решили одной стерилизацией. Этого достаточно. Я снимаю шляпу перед теми людьми, которые все же в нашем мраке и каменном веке все же пытаются бороться с этой чудовищной жестокостью. Когда поумирают те бабушки, которые на свои скудные доходы все же подкармливают бездомных животных, вместе с ними уйдут и животные. А вот тогда то. что вы называете глобализацией, дойдет и до вас и смотрите, чтобы вы не позавидовали сегодняшним бездомным животным
Ответить
diesel
diesel 4 декабря 2011, 11:04     -5      
Да на какой хер этот собачий приют?!!! Спасай те себе подобных ОТ ГОЛОДА, ОТ ВРАЧЕЙ С БОЛЬНЫМИ РУКАМИ! ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА! Очень гуманными стали? К огромному сожалению ввели мораторий на высшую меру. Зрите в корень! А кто не равнодушный или других забот не имеет делайте работу за живодеров, нашли креатифф! Бабки которые тратятся на эти дела отдайте пенсионерам!
Ответить
илонка
илонка 2 декабря 2011, 18:07     0      
как кинолог, подтверждаю, что собаки ловят и мышей и крыс.Коты тоже страдают, но не в маштабах уничтожения популяции.Смешно даже, кошек было всегда больше и будет.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 3 декабря 2011, 01:45     +3      
Как кинолог утверждаю, что крыс могут ловить только норные собаки. Например шнауцер. Но дворняги, у которых нет в роду норных, и следовательно нет генетической памяти и умений -ловить их не будут. Про мышей говорить смешно, собаки не столь подвижны, как коты.
Ответить
Семен
Семен 3 декабря 2011, 08:40     +3      
кинолог, я держу норных(фоксов) никогда на охоте не видел цвейга или прочих шнауцеров в этом амплуа, ну разве что если взять ризеншнауцера и пойти с ним на охоту по медведю в берлоге или за электричкой в туннель..
норные давят всё от мыши до лисы..
Ответить
samanta777
samanta777 2 декабря 2011, 18:23     +4      
Best, крыс ловят дворовые собаки, далеко не всякий кот  может справиться с крысой
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 2 декабря 2011, 12:46     +15      
Это потому что в Ильичёвске настоящий Хозяин, а не петрушка. А Хозяину не нужно, чтобы своры диких животных бродили по городу, разнося болезни, нападая на людей и плодя себе подобных.
А статья эта — очередная накрутка комментов. Опять будут копья ломать — за и против бездомных собак…
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 3 декабря 2011, 00:04     -2      
No comments
Ответить
Южный свет
Южный свет 2 декабря 2011, 12:57     +7      
И никто из властей и органов якобы не знали об этом?? Всех к ответственности.
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
18:30
25 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
22 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
13 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
88 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
43 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
34 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Саламандр