sov1



3 ноября 2011, 12:42

Под Верховной Радой опять сломали забор


Митингующие вновь сломали забор под Верховной Радой. Об этом пишет «Украинская правда».

По данным издания, участники акции сломали ограждение и прорвались вплотную к Верховной Раде, где их встретил кордон «Беркута». В первых рядах начались столкновения между митингующими и «беркутовцами». Количество людей, которые пытаются прорваться в ВР, по оценкам корреспондента УП, не более 3 тысяч.

На данный момент, на лестнице Рады стоит тройной кордон правоохранителей. Еще один тройной кордон стоит у забора, живой стеной отгораживая его от митингующих.








Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 12:49     +37      
Когда уже сломают не забор, а хребет проффессору?
Ответить
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 3 ноября 2011, 12:54     +24      
и его собачке- азарке!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 12:57     +17      
.азарка — это его кенгуру (внутри которого тигипко), а собачкой у него была ганка по кличке гебельс
Ответить
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 3 ноября 2011, 13:12     +14      
я прекрасно знаю кто такая анна ахматова и видел все ее картины (с) 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:16     +14      
..оно говорило «Ахметова»
Ответить
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 3 ноября 2011, 13:29     +15      
После того, как Виктора Федоровича поправили оранжевые, сообщив, что Анна не Ахметова, а Ахматова, тот в своей спокойной и уравновешенной манере заявил, что случайно оговорился, назвав Ахматову Ахметовой. Он прекрасно знает, кто такая Анна Ахматова и видел все её картины.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 14:19     +7      
Да там милиции больше чем протестующих. Менты — идиоты, их власть кинет первыми. Точнее уже кинула, когда изменения в пенсионное законодательство приняла.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 15:01     +1      
Вот вам и ответ почему угробили армию и увеличили штат МВД, которые всегда были цепными псами власти.
Ответить
опапулечка
опапулечка 3 ноября 2011, 12:51     +8      
пару беркутовцев получили от населения на орехи…один даже долго не мог прийти в себя лежал перед ВР как ягнёнок на жертвенном камне…а что же будет когда народ попадёт всё же в ВР(нужно депутатов ловить не в зале, а в буфете-большенство сидим именно там)?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 12:59     +10      
…нет! большинство их нужно искать будет в туалете. И знаете почему?
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:12     +13      
Одному беркутовцу сломали шейный позвонок по сообщению врача скорой помоши. Удар нанесен кастетом. Это уже работают провокаторы, чтобы ужесточить и узаконить жесткие методы борьбы с демонстрантами.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 17:56     0      
Я видела в репортаже, как немолодая женщина ударила парня, во внуки ей годящегося, по лицу. Просто так, походя.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 18:42     0      
Эти «внуки» не думая применят дубинки против пожилых если им будет дана такая команда, так что там некому сочувствовать, тем более они одеты соответственно данной ситуации.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 19:51     -4      
В данном случае, никто никого не бил. Есть ребята — срочники.Чьи-то дети. Так нарастает конфликт. Нельзя их озлоблять и демонстрантов, которые провоцируют и бьют ребят нужно привлекать к ответственности.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 20:29     +1      
Если волна возмущений будет нарастать то чьих-то родителей будут бить чьи-то дети…
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 21:39     0      
Вот это и страшно. А еще хуже, взрослые люди бьют чужих детей просто так, потому что злые на весь мир, потому что форма не нравится, потому что под руку попался. Заканчивается это очень плохо, в 1917 уже было. Сколько миллионов погибло. Это не правильный путь. Нужно не показывать детям пример и стараться без драк.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 21:48     +2      
«Нужно не показывать детям пример и стараться без драк.»
Тогда ничего в стране в лучшую сторону не изменится, «ложили они с прибором» на наши словесные возмущения. Ответьте почему в «просвещенной» Европе люди идут на столкновение с властью отстаивая свои права на достойную жизнь? У нас «кишка тонка» или много советчиков с позицией «как бы чего не вышло»?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 21:56     -1      
У них другой менталитет. Те же просвещенные европейцы здесь ведут себя как дикари, когда касается их интересов. Да и не только у нас. И мое мнение, что наше тяжелое положение, не без их вмешательства. Прекрасно знают, что Тимошенко нечестно сделала свой капитал, но готовы на все, только бы её выпустили. Именно, чтобы Украина так и оставалась в глубокой яме. И мне думается, что они спят и видят, когда мальчишки начнут избивать стариков и наоборот. Все-таки мы можем и без драк.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 22:01     +1      
Если власти не решают проблемы людей по хорошему, то людям приходиться показывать свой «звериный оскал». Безнаказанность порождает вседозволенность, наша власть потеряла страх перед народом, вот и творят что хотят.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 22:11     0      
«то людям приходиться показывать свой «звериный оскал».
Почитайте «психологию толпы». В толпе человек склонен проявлять как раз «звериный оскал». Не индивидуальной ответственности. Я не против манифестаций, я против мордобоя. Бьют, все-равно не тех. А тем, кто за это в ответе, глубоко наплевать, что кто-то из детей и стариков пострадает, у них охрана. Народ их все-равно не достанет. Вы пишите о европейском опыте, так у них мощные профсоюзы и стачкомы. В этом направлении, на мой взгляд, нужно и нам двигаться. А главное, у них если бастуют одни, то и другие, даже которых это не касается подтягиваются. В Италии демонстрации, связанные с пенсионной реформой до миллиона людей насчитывали. У нас же график, то афганцы, то чернобыльцы, то еще кто-то, но не вместе.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 22:18     +1      
«Бьют, все-равно не тех.» Для того что бы добраться до тех кто нужен, нужно пройти через тех кто их охраняет. Профсоюзы и стачкомы организуют манифестации и забастовки, столкновения возникают стихийно, если власти никак не реагируют, как в нашем случае.
Тут есть кое что интересное про наш менталитет
http://paskz.globalist.org.ua/article-82-2010-01-priznanie-v-nelyubvi
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 22:52     -2      
Я с автором не согласна. Нормальный добрый у нас народ. Я уже давно сделала вывод, что нам просто навязывают чувство неполноценности. На счет кого выбирают, того кого пускают. Не секрет, что порядочного человека просто не подпустят к избирательному процессу. Все видимость. По крайней мере, раньше так было.
«Для того что бы добраться до тех кто нужен, нужно пройти через тех кто их охраняет.»
Не получится, у нас эксклюзивное право добраться имеют армия США и НАТО, а они воюют только ковровыми бомбардировками. Самое большое, что удастся сделать, так это сломать заборы, разбить пару лиц, может шею сломать какому-то парню, скорее не одному. А потом прилетят в голубом вертолете, а может вообще беспилотники помогать устанавливать демократию. И жизнь поделится на до и после момента, когда кто-то захотел добраться до кого-то. Последние быстро перекрасятся и станут строить новую демократию. Ну, может, в особо жестокой форме расправятся с первыми лицами государства, на радость Вам. Только Вам от этого уже не будет радостно, если мы вообще еще уцелеем после «демократической, дружественной» помощи беспилотников.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 09:54     +1      
Ну по поводу США и НАТО Вы переборщили, рядом Россия, и устраивать свою «дермократию» они не будут. Да и модель устройства государства у нас такая какую они и хотели видеть. Вот если бы у нас были аптеки бесплатные, бесплатное образование и медицина, как в Ливии то тогда возможны бы ли бы сценарии Вами приведены выше.
Вы думаете почему презик озвучил инфу о том что скупается оружие? Для того что бы иметь право отдать приказ на подавление народного недовольства своей властью силовым методом, оправдывая это выступлениями хулиганствующих элементов. В пример можно поставить Грузию.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 18:05     0      
«Ну по поводу США и НАТО Вы переборщили, рядом Россия»
Если у нас начнутся беспорядки, вряд ли  Россия будет открыто вмешиваться. Сербия пример. Многое зависит от того, кто придет на выборах 2012. А потом, наши заклятые друзья из НАТО любят ковровые революции. Если уже будет принято решение, наверняка постараются и в России что-то сделать, чтобы не до Украины было. Поэтому, нужно просто объединяться, и выдвигать свои требования мирным путем. Но выдвигать их очень настойчиво. Сами разобщены.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 18:29     0      
Руки у них коротки для России с их сценарием. Югославов предал Ельцин, а Россия уже наученная примером Ливии не допустит вмешательства НАТО в наши внутренние разборки.
Вы идеалистка, на наши требования(настойчивые, не настойчивые) им глубоко плевать, не для того они шли во власть что бы выполнять наши требования и свои обещания.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 20:31     0      
«Руки у них коротки для России» Судя по тому, что Чубаис и Ко у власти, то руки у них как раз длинные. Процессы, происходящие в России, не менее тревожат, чем у нас на Украине.
«Россия уже наученная примером Ливии не допустит вмешательства НАТО»
Пример Сербии с Косово куда нагляднее.
«Вы идеалистка, на наши требования(настойчивые, не настойчивые) им глубоко плевать»
Смотря сколько человек выйдет требовать и как будут требовать. Если Вы думаете, что Вы возьмете камень в руки и Вас будет несколько тысяч, то это существенно изменит ситуацию, очень ошибаетесь. Всех привлекут и ничего не добьетесь. Я считаю, что протест должен быть мирным, без оружия. Самое печальное, что активность людей исчисляется денежным эквивалентом, а этим пользуются те, кому не нужна процветающая Украина.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 20:47     0      
После развала Югославии пошел необратимый процесс. Происходящее в России? А что именно Вас тревожит? Чубайса и Ко. отодвинули от власти, нанотехнологии, это последнее что ему осталось перед разбором полетов. Всех не привлекут, даже с камнями, происходящее в ЕС это доказало.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 21:04     0      
Да не совсем его отодвинули. И вопросов нерешенных в России не меньше, чем у нас.
«Всех не привлекут, даже с камнями, происходящее в ЕС это доказало.» А в ЕС и не собираются всех привлекать, у них другие традиции. А у нас миллионы расстреливали. Я не думаю, что до этого дойдет, а главное, что я считаю, что не время сейчас для революционных действий. Протестных, да. Ну придут снова оранжевые, Вам лучше жить станет, нет. А смысл всего этого, как раз в этом. И ЕС нам уже денег не дает, а ложатся проблемы на плечи правительства.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 21:11     0      
«Сколько людей, столько мнений.» Я не считаю что подавая петиции и требования мы изменим положение вещей в лучшую сторону. История показала, что только радикальными действиями можно или изменить строй, или заставить власти выполнять требования народа.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 21:19     0      
Наша история показала, что когда мы переходит к этим действиям, власть берут подонки, а народ гибнет. Из этой самой истории нужно делать выводы, не вестись на провокации, Вы же трезвый человек, понимаете, что организовать радикальное сопротивление можно, имея большие деньги. Ну и кто эти деньги имеет, те, кто потом получит всю Украину даром. Сколько бы Вы не говорили, но пример Ливии как раз паказал, чем это заканчивается. Вашим протестом воспользуются враги Украины. Но я уже это говорила.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 21:25     0      
Ха, у нее есть друзья? Кажется мы уже пересобачились с теми кто ближе нам по крови и духу, а Западу на нас начхать, чем хуже у нас тем лучше для них.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 21:42     0      
«Западу на нас начхать, чем хуже у нас тем лучше для них.»
Западу не начхать, они очень внимательно следят, чтобы Украина с Россией не интегрировалась. И все эти волнения не просто так. Народ же не собачится, у нас очень крепкие связи на нашем уровне. И они это понимают. Вот и загоняют нас в угол. Считаю, что не нужно сейчас обострять, высказывать своё мнение, да, но не помогать западу поставить своих снова, тогда нам точно конец будет. Их и так во власти более чем. Нужно подождать до 2012, многое может измениться. Уже есть позитив, что доворовавшиеся чиновники бегут из страны.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 21:56     0      
Запад своих не ставит, он консультирует и указывает нашим, он же за это и требует конфронтацию с Россией. Принцип:«Разделяй и властвуй» никто не отменял.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 22:04     0      
От того, как это называть, сути не изменишь. Ставит, консультирует. После таких консультаций народ вымирает, мы в долговой яме, чуть до военных действий с Россией дело не дошло и т.д.
«Принцип:«Разделяй и властвуй» никто не отменял.»
Вот и я о том-же. Сегодня как раз и праздник «Народного единства». Пока Минин и Пожарский народ не объединили, ничего не выходило. Вот и нам необходимо объединяться.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 22:48     0      
Адреса, пароли, явки Минина и Пожарского?
Нет у нас на горизонте таких людей, может в следующей жизни.)
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 4 ноября 2011, 23:02     0      
Когда встречу, напишу и явки, и пароли. Но без них ничего не выйдет. Менталитет у нас такой. Народ может объединиться только тогда, когда поверит в лидера. Главное, чтобы этот Пожарский не подставным оказался. К сожалению, нам катастрофически не везет и нам подсылают все больше «лжедмитриев».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 ноября 2011, 23:22     0      
Считают что большего мы не заслуживаем, к сожалению правы…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 3 ноября 2011, 21:44     +4      
А я вот на судах слышу как подсудимые говорят- я этого ничего не писал, в мусарне избивают до полусмерти, предлагают «покататься на ломе», делают ласточку и слоника и не пытают и отпускают- если только  ты платишь им деньги!! Это ГАВНО!!
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 3 ноября 2011, 21:49     -3      
В данном случае я говорю о солдатах ВДВ. Вы же правовед, должны понимать, что отвечать должны только виновные.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 21:57     0      
ВДВ в данном противостоянии не принимало участие, это епархия МВД.
Ответить
maksriter
maksriter 3 ноября 2011, 12:53     +13      
сгорела хата нехай горит забор
Ответить
maksriter
maksriter 3 ноября 2011, 13:24     +11      
ребята, а может это украинская ливия началась, а мы все по домам сидим, может уже нато на помощь идет, над  украиной барражируют истребители ф-16?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:31     +7      
Та у нас нефти нету. Так что вряд ли нато сюда приедет
Ответить
maksriter
maksriter 3 ноября 2011, 13:34     -3      
неправда, друг лобстер, мы можем стать плацдармом нато перед россией.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:46     +8      
Мак, 1) плацдармов для России и перед Украиной хватает. Та же Грузия, Прибалтика, Польша. Да и  смысл этой войны с Россией? Если США и захочет нанести удар по России, то наверное начнет с нефтеносных районов Сибири. А они в другой стороне. + стратегические объекты. 2) зачем США свергать Януковича? Он сильный политик? Им это не надо.
Ответить
maksriter
maksriter 3 ноября 2011, 19:07     +2      
лобстер, может ты и прав, но ситуация в том, что каждый американский посол  тянет одеяло на себя и хочет как можно больше страстей в стране пребывания. это и политические дивиденты и большее финансирование и первые роли в госдепе.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:41     +6      
..а им уголь из одного нашего «славного» региона не подойдет? Бомбили бы себе на здоровье (кощунство конечно), вернее точечно по одной известной резиденции с почетным жителем Донбасса
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:35     +10      
На фиг НАТО Украина. Мы ж не Ливия. С газом и нефтью у нас напряженка. Капиталы магнатов и так за рубежом в странах, подконтрольных НАТО. Территория не интересна. Румыния и Прибалтика обеспечат своей неконфликтной.
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 3 ноября 2011, 12:54     +12      
Шо! Вже почалось.А думал до весны продержится.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:32     +11      
Киев зашевелился, Одесса пока молчит…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:43     +8      
..у ОГА кипиш какой то, с красными флагами
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:47     +6      
Дормидонт, да тоже видел. Но там были и голубые ПРовские тряпки, так что сомневаюсь, что там что-то серьезное!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:50     +6      
у ВДВшников, Никто, кроме них — тоже синие, а они там точно есть
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:58     +5      
Сейчас там, как у наших северных соседей, можно сказать троевластие. Радукан со своими+ Никто, кроме нас+ еще кто-то (забыл)Но с властями может говорить Радукан, у него печать и регистрация «правильная», через него финансы на поддержку афганцев идут (санаторий, на лекарства и т.д)
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:57     +4      
Дормидонт, ну я просто видел голубые флаги, подумал, что ПР. Мимо проезжал, ну надо почитать отчет думской об акции, а именно кто там участвовал, и какие требования выдвигались, я напишу, что я думаю об этой акции. Пока я не осведомлен)
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 13:05     -2      
Стихийно у нас ничего не бывает!
А кто ж это организует?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 3 ноября 2011, 23:20     0      
я думаю идет к тому что не комендантский час введут а чрезвычайное положение и тут же попросят помощь у россии вот таким образом и произойдет слияние и по фиг что кто то а этих кто то большая часть против вот тогда  действительно начнется противление сторон
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 3 ноября 2011, 23:25     -3      
а чей ставленник профихессор как не россии
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 3 ноября 2011, 23:35     0      
совершенно верно беды у них большие вот они и хотят их решить за наш счет что бы от себя удар отвести
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 3 ноября 2011, 23:46     -2      
а по моему ты дебил и твои раболепские потуги разхечь межнациональную рознь это так по путински это первое а второе я не жд   я русский но в отличии от тебя кацапета родился в одессе и национальный вопрос для меня не существует так что забей хайло и не вякай
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 3 ноября 2011, 23:59     -2      
тебе сказали забить хайло вот и забей его и я не гусский одессит, я одессит, и горжусь этим в отличии от тебя пуутинский выкидыш
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:15     +14      
По-моему, нужно законодательно запретить огораживать такие объекты от народа. В конце-концов, там заседают нами избранные представители, которые не должны от нас скрываться.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:48     +11      
…а если по телевизору услышите, что реформы Януковича удались, то же ох…ете? Средняя пенсия у чернобыльца 1850+ от степени-категории, может доходить до 4000. Там есть еще ликвидаторы с инвалидностью, там до 6000 доходит, но таких очень мало осталось. Есть еще по решениям купленных судов — но то не обсуждается.
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 3 ноября 2011, 13:49     +7      
А ВЫ бы съездили туда в 86м! Даже если им Это и платят(8000), так заслужили прикрыв нас всех от радиации.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 ноября 2011, 13:53     +6      
..может комп такой, плюсовой кнопки нету
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 13:57     -4      
Чернобыльцам сейчас должно быть от 50 и выше!
Вряд ли у них есть столько сил. Поэтому тон там задают совсем не чернобыльцы…
Скорее всего провокации юлькиной банды. Почерк один и тот же. И эвропейским друзьям  парашницы после Ливии нечем заняться…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 14:00     +11      
Почему 50? Некоторым ликвидатором 45. А это еще расцвет сил. Да и по фото все показывали удостоверения. Почти вся толпа (кроме афганцев понятное дело). + никаких требований по тимошенко я не слышал.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 14:16     +8      
Не исключено. Помните год назад, или меньше собирались против Налогового КОдекса тысячи людей. Тоже все тут писали «все понеслась революция», а потом все тихо замяли.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2011, 14:36     +5      
ЧТо-то я давно не слышал об экономических и социальных проблем в Государстве? Неужели они исчезли?
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 3 ноября 2011, 15:45     +6      
Левочкин, кровный «друг» Азарова, рейтинг «гаранта» хочет так поднять. Люди вышли. Кабмин и Зрада людей не понимают. Он сейчас восстановит справедливость, оставит все, как было. Афганцев уже так купили. Чернобыльцев так купят. А это для рыгионалов наиболее опасные силы. Плюньте на мою аватарку, если это будет не так.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 3 ноября 2011, 14:36     +4      
Халтурно забор установили, не качественно. Его второй или третий раз ломают,  разве так исполняют качественно работу?
Ответить
стелс
стелс 3 ноября 2011, 14:41     +9      
НА КУСКИ ЭТУ ВЛАСТЬ! И  ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ТОЖЕ!!!  они думают что они наши хозяева! надо всем выходить а не сидеть и наблюдать чем все это закончиться!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 15:17     +5      
Мало критической массы для полномасштабных выступлений против власти, да и не в одном Киеве нужно проводить подобные акции. Воры засевшие на вершине пирамиды власти с 91-го, не отдадут ее на законных основаниях.
Ответить
стелс
стелс 3 ноября 2011, 15:20     +5      
но они сами очень бояться народ! и она воруют пока им позволяют! нужно всем и везде выйти и вперед!! и поверьте они сами сразу убегут вить им есть что терять! свои жалкие жизни и деньги!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 3 ноября 2011, 15:31     +10      
вот вот. в 41 предки наши с палкой в руках выходили против танков, а мы(45мил. пипл) не можем выселить 10 семей из Украины. Ну не позор, ? 
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 3 ноября 2011, 15:02     -2      
милиция с народом)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 ноября 2011, 15:24     +8      
Милиция с народом, мусора против…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      
21 августа
22:15

1 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
11 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
8 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
21 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
11 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
90 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
10 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Доминанта1