sov4



27 декабря 2011, 16:30

Бродячие собаки разорвали человека. Мужчину загрызли во сне


Правоохранители провели экспертизу тела мужчины, погибшего на территории одного из предприятий на ул. Бугаевской. В пресс-службе горУВД подтверждают, что бездомный человек погиб после нападения на него дворовых собак.

Сотрудники милиции отмечают, что во время нападения собак мужчина спал.




«Результаты экспертизы показали, что смерть наступила в результате посттравматического шока от полученных травм», — рассказали «Думской» в пресс-службе правоохранителей.

Напомним, что тело мужчины со множественными рваными ранами и следами укусов нашли сегодня утром на ул. Бугаевской.








urvas66
urvas66   страна по ip - ua 27 декабря 2011, 16:32     +38      
А чего молчат сердобольные псинолюбы?
Ответить
exspert
exspert 27 декабря 2011, 16:36     +26      
а они орут только по заказу когда кто-то уставший от бездействия муниципальных властей у себя водворе начинает сам мочить собак
и тут горезащитники мыла начинают бухтеть
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 27 декабря 2011, 16:45     +18      
Да, к стати мыло хозяйственное сейчас никудышнее.
Ответить
exspert
exspert 27 декабря 2011, 16:50     +12      
ну батенька пишевые отходы не к чёрту! ) плохо питаются Украинци как позавчера сказал янык он нам не завидует…
вот и собаки голадают потому и моло полное Г 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 16:53     +7      
За этот вопрос теперь отвечают китайцы или, на худой конец, турки.
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:46     +10      
Успел уже подзыбыть, что были времена и не такие уж далекие, когда мыло варили не только из собак?
Эти времена повторятся, как только собаки и иже с ними  сойдут на нет. Свято место пусто не бывает
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 18:52     +3      
Собак, кошек, даже птиц и отходы с мясокомбината использовали для получения животного жира, а тот шел для приготовления мыла. Потом стали использовать нефтеотходы — стеарины, но дорогие сорта мыла до сих пор содержат животный жир.
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 27 декабря 2011, 16:43     +7      
Не все, к сожалению.
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 18:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Tupop
Tupop 27 декабря 2011, 18:39     +4      
Оне — гуманизирутЪ!
Ответить
Джугашвили
Джугашвили 27 декабря 2011, 20:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Lorelei
Lorelei 27 декабря 2011, 23:08     +17      
*Почему собак не кормят, не стерилизуют* — правильно писать *Почему собак не ловят, не усыпляют*
Ответить
nocommentsee
nocommentsee   страна по ip - od 27 декабря 2011, 22:16     -7      
как вам не стыдно. Неужели воспитывали в ненависти ко всему живому
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 14:47     +6      
Так разве претензии к собакам и кошкам, ставшим по воле человека беспризорными? Вопрос как раз к людям — доколе будет такое продолжаться, когда домашнее животное (по определению) не будет иметь дома. Государственная ветеринария и специалисты центров идентификации, а так же коммунальщики говорят уже о сотнях тысяч таких животных по стране. Это прямой укор нам, людям. Поэтому нужно сняв шоры с глаз посмотреть на проблему трезво, без лишнего апломба, но и без неприкрытой агрессии.
Не хватает собственного ума — посмотреть как это решалось (потому, что уже давно решили! ) у наших соседей. Да у тех же «хваленных» немцев. Сразу после войны в немецких городах массово отлавливали и уничтожали бродячих собак т.к среди них стало распространяться бешенство — самый неблагоприятный признак приближающейся беды.И нация восприняла это как меру вынужденную, но необходимую. Почему в США, созданное государством Национальная ассоциация по контролю над животными, кроме отлова и усыпления невостребованных из приюта собак и кошек, ничего другого НЕ ПРЕДЛАГАЕТ?. Потому, что там во главу угла поставлен человек, каким бы он не был.
Что  же мешает и нам вести себя цивилизованно? Боязнь. Боязнь политиков и чиновников, ответственных за санитарное состояние среды обитания человека, твердо ответить на вызов времени — применить уже апробированный человечеством метод борьбы с беспризорностью среди животных. Но с ними как раз понятно — вечная «тряска» за место у корыта лишила их мозг думать о чем либо еще. Поэтому уже 20 лет пустопорожний треп — и увеличивающиеся стаи бездомных животных на улицах, в подвалах, подъездах., т.е. среди людей.
Законодательство? Оно есть (ЗУ «Про гуманное обращение с животными») и даже одобрено комиссией ЕС по вет-сан правилам. Что еще? Финансирование? Но даже нашего скудного бюджета вполне достаточно для наведения порядка, т.к. гуманный отлов и усыпление невостребованных животных — это не затраты на всеукраинские приюты для сотен тысяч животных, при упоминании о которых глазки всевозможных «любителей животных» заметно округляются.
Общественное мнение? Проблема вновь уперлась в преступную власть, которая хочет слушать только приятные в свой адрес речи, включая вопли заезжих бриджит и опереточных монарших отпрысков, которые поучают, но с нами жить не хотят. Почему проблема и метод ее решения не включается в бюллетени референдумов или всевозможных выборов? Дорого? Вновь чиновничье :«Кабы чего не вышло». И вот таки «вышло». Как всегда боком.
Уже много лет реальные и независимые специалисты-биологи предупреждали, что помимо всего негативного, что несет человеку соседство с безнадзорными животными, (про это можно писать тома) существует опасность переноса резервуара возбудителя бешенства от традиционной для наших мест красной лисицы (дикая фауна)к беспризорным животным, обитающим среди жителей крупных мегаполисов. Именно тут ( в силу скученности носителей) возбудитель останется надолго и может приобрести новые формы, профилактике не поддающиеся. Кстати, кто забыл бешенство практически не лечится, а не умершие остаются инвалидами (сходят с ума) навсегда. Так вот за всю постнезалежную историю Киева и Харькова не было случаев покуса людей БОЛЬНЫМИ БЕШЕНСТВОМ собакой или кошкой! А теперь есть и это только выявленный случай. Власти кинулись отлавливать беспризорных собак и кошек, массово вакцинировать домашних, запрещать выставки и.т.д. и.т.п. Гром грянул. Сделают ли из этого вывод наши провластные мужички — будем посмотреть.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 29 декабря 2011, 08:59     +1      
«просто не могут пить»! ? — при энцефалите очень важное замечание.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 11:02     +1      
И это все, что человек «вычерпал» из прочитанного?
Из медлетературы: «Характерны симптомы глубокого расстройства нервной системы: возбуждённость, агрессивность, деменция, приводящая к параличу и летальному исходу»
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 29 декабря 2011, 15:02     +3      
«просто не могут пить»…???  
Одно из самых мучительных и страшных это течение болезни при бешенстве. Вы воспользуйтесь интернетом и тогда измените своё мнение.
много лет назад на практике довелось этот ужас увидеть… до сих пор страшно вспомнить.
Ответить
exspert
exspert 27 декабря 2011, 16:33     +20      
жесть и при этом смотрю что живодёров соц сетях терпеть ненавидят а очень зря!
так как на гуманные меры не идут а собак на самом деле много и скоро холода они начнут собиратся в стаи чтоб было проще пищу добывать
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 16:38     +13      
Так безапелляционно заявить про «во сне» и про «посттравматический шок» можно только с натяжкой. Смерть от потери крови — такое возможно чаще.
Человека, кто бы он ни был — жалко, а численность безнадзорных собак необходимо регулировать тому же человеку. Есть и Закон «Про гуманное обращение с животными», особенно ст.16 и ст.17. — исполнять нужно, а не сопли распускать.
Ответить
Посейдон
Посейдон 27 декабря 2011, 17:48     +17      
Этот вопрос отложен до лета, пока начнется Евро-2012. Но многие люди страдают даже не от бешенства (полно сообщений), а просто от того, что собаки по ночам устраивают жуткие «разборки». А велосипедисты — дети и взрослые? А любители бега? А те, кто выгуливают по утрам своих собачек? Жуть. Чей все-таки город? Он что — собачий?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 17:54     +5      
Согласен с Вами, но вопрос, на сколько я знаю, откладывать уже не будут. Вопрос только в том, чтобы все было по Закону.
Ответить
Джугашвили
Джугашвили 27 декабря 2011, 20:36      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 21:17     -4      
Ну ты им выдал! Вот это да! 
Ты наверно герой какой-то на скакалке прыгать.
Вы прыгайте и бегайте, а в клаву пусть умные люди тыкают…
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 27 декабря 2011, 16:43     +13      
Тишина…
Думская все-таки уже забанила ВСЕХ псиномамочек?
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 27 декабря 2011, 17:43     +8      
еще остались псинопапы
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:18     -7      
Думская оставила только хвостатых, рогатых и с копытами- судя по вашему нику. По всей видимости, этот контингент троллей повышает посещаемость сайта.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 18:27     +6      
…так лучше с хвостиком, чем с вопросом вместо башки.
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 27 декабря 2011, 21:03     +2      
Да-да-да. Чертовщину — прочь с сайта! :)
Ответить
хитрый пух
хитрый пух 27 декабря 2011, 20:32     +5      
никто их не банил. они сами засунулм свои языки в собачьи задницы
Ответить
Левон
Левон   страна по ip - od 27 декабря 2011, 16:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 27 декабря 2011, 16:46      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 16:51     +10      
Человек изобрел много «чего» такого, что человека не достойно. Есть способы и методы гуманной эвтаназии животных и ветеринары их знают. Вот их и нужно применить, раз приютов на всех построить не можем.
Ответить
kont001
kont001   страна по ip - od 27 декабря 2011, 17:30     +8      
Более гуманные методы требуют больших вложений средств, которые в нашей реальности никто не даст. Поэтому лучше регулировать численность бродячих собак не гуманными (мене затратными) методами чем вобще не регулировать.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 17:51     +5      
«Менее затратными» это какими? Неужто битами? Вы, случаем, не из Донецка? Человек сам допустил такое безобразие и собаки не виноваты в том, что денег у человека мало. Тем более отлов, отбор в начале больных и агрессивных (с эвтаназией), потом тех кого не заберут (желающих судя по комментам много) — не так уж и затратно.
Ответить
одродгор
одродгор 28 декабря 2011, 07:46     +2      
У какого человека денег мало? У второго ришелье?  
  Верите, что я сразу нашел бы много денег, очень много денег в укростране, настолько много, что про «денег мало» и «денег нет» люди думали приблизительно как о жизни на Марсе?
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 28 декабря 2011, 11:01     +1      
Про «человек допустил» — неправда. Процент выброшенных на улицу собак в этих стаях крайне мал. Подавляющее большинство голов уже родилось на улице. Причём не одно поколение. И продолжают плодиться. Так что человек виноват лишь в том, что вовремя не прекратил размножение. Но это не значит, что надо сидеть и дальше наблюдать за увеличением количества и размера стай бродячих животных.

Менее затратные методы — отстрел. Шприцами с усыпляющим. Хотя, если обстановка позволяет, то свинцом в голову. Чтобы наповал сразу.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 27 декабря 2011, 17:27     -2      
Харит. Поясни.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 18:39      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 21:18     0      
Вообще то я согласен, прочтет такое психопат и беды не оберешься.
Ответить
хитрый пух
хитрый пух 27 декабря 2011, 20:33      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 21:04     +7      
В детстве видимо обижали много. А иначе как можно стать прототипом Шарикова? Слова такие, как гуманная эвтаназия наверно не слышали.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 27 декабря 2011, 16:48     +23      
страшная смерть и судьба. Человек без дома, без семьи и такая ужасная смерть.
Ответить
Посейдон
Посейдон 27 декабря 2011, 17:51     +9      
Присоединяюсь, Аичка. Когда-то эти времена так и будут именовать — «собачьи». Правда, если удастся избежать худших.
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:22     +5      
Наконец-то ты домыслил, что грядут худшие времена- и собаки здесь ни при чем 
Ответить
Посейдон
Посейдон 27 декабря 2011, 17:55     +9      
Это серъезнее, чем написанное ранее. Нужно проверять. Если там — трагедия, то здесь — возможное преступление. Народ же может заснять эти дела на  видео. Храни господь нас от садистов!
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:23     +7      
Хоть один здравый коммент на эту тему
Ответить
Мастерица
Мастерица   страна по ip - od 27 декабря 2011, 16:51      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Di Ma
Di Ma 27 декабря 2011, 16:54     +14      
что-то тут мутное…
Ответить
exspert
exspert 27 декабря 2011, 17:43     +5      
хорошие адекватные вопросы с жёстким под текстом
единственное жаль что 100% модеры сейчас забанят это смс что общественность не будоражилась и не задовала вопрос мол а действительно одна сплошная не увязка
Ответить
exspert
exspert 27 декабря 2011, 17:44     +4      
прикольно таки удалили до того как успел написать комент
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 27 декабря 2011, 17:19     +7      
может он залез и уснул днём когда собаки были привязаны,  вот например в Летнем Театре в парке ШЕвченко бомжи и собаки  — единое содружество. Не рекомендую никому туда лезть…
Ответить
Tais
Tais 27 декабря 2011, 17:22     +15      
Бездомные собаки -это не просто проблема..это катастрофа!
Ответить
одродгор
одродгор 29 декабря 2011, 17:05     +3      
А бездомные люди это море елея…
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 27 декабря 2011, 17:25     0      
Человек — самое страшное и жестокое животное. И комментарии отдельных тому подтверждение! Численность бродячих собак действительно нужно контролировать и в том числе усыпляя их. Но это не значит, что нужно наслаждаться этим процессом.
Ответить
Rolia
Rolia 27 декабря 2011, 17:50     +19      
Не может такого быть, чтобы человек спал, и его загрызла стая собак, вот так просто, во время сна! -просто это бомж, и мусорам нафиг не нужно капаться в реальных причинах
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:26     +8      
А ты со свом троллизмом и с большими проблемами с головой не примазывайся.
Ответить
Vofchik
Vofchik   страна по ip - ua 27 декабря 2011, 18:07     +11      
Статут фундаментальних прав українських громадян

РОЗДІЛ 2

ПРО ПРАВА ГРОМАДЯН

Стаття 10

Право на життя

Кожному громадянину гарантоване право на життя. Держава забезпечує громадянина необхідним рівнем проживання. Вільний розвиток та самореалізація людини не можливі без звільнення від страху смерті.

про право на поедание собаками ничего не сказано…
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 18:11     +7      
Тут есть одна LYCH, вот когда её с БАНА выпустят попробуйте это этой объяснить…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 18:20     +4      
…так она потому и там, что «объяснить» ей что либо вразумительное — невозможно и, как оказалось, не нужно.
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 18:58     0      
Я про то, как до этого недавно эту сначала забанили, потом пришла новая смена цензоров и вупустила зачем-то…
А сегодня что новая политика здесь началась в отношении блохастолюбов?
Творят, что хотят!
P.S. А некоторые очень любят это и прогибаются под этих…
Ответить
Rolia
Rolia 27 декабря 2011, 19:07     +9      
Ты слеи за своими словами…-выражение блохастолюбы можно применять по отношению к тем, кто тебя любит!
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 19:13     -7      
Сейчас ты очень умно ответил, только жаль мало…
Другого и не ждал от тебе подобных.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 19:18     +6      
«Додик! У вашей собачки таки есть блохи? Да, есть немного. А чем вы их, извиняюсь, лечите? Так они ж здоровы! « 
Ответить
Джугашвили
Джугашвили 27 декабря 2011, 20:43     0      
Я бы очень хотел познакомить Вас со своим Акбаром. Думаю вы бы ему понравились.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 28 декабря 2011, 13:21     +3      
или психическим?!
Ответить
izja
izja 27 декабря 2011, 18:11     +6      
Так а в любом случае надо бы уголовное дело возбудить. Ответственных за территорию привлечь к ответственности (административной, не кровожадно). Чтобы всем остальным владельцам «охраняемых территорий» было впредь неповадно приваживать у себя полубродячих животных. Если им нужно — пускай заводят обученных сторожевых псов.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 28 декабря 2011, 11:13     +2      
В теории прекрасно звучит. Сразу видно, что человек не сталкивался лично с проблемой и не знает насколько «просто» изгнать бродячих собак с облюбованной территории. Особенно если в коллективе есть псиномамы и псинопапы.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:36     +5      
Был ли он жив до того, большой вопрос. А что, это удобно, свалить вину на собак. Заодно и безалаберность решения вопросов Януковича прикрыть в свете срыва Евро-2012. Очевидная политика, таковы её грязные методы. Ну, этот шаг власти вполне предсказуем и ожидаем. Кто осведомлён, догадается.
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 18:38     +10      
Одним сообщением целых 3 дела сделали- в очередной раз раскрутили тему бездомных собак, повысили посещаемость сайта на горячем и дали выпустить всю ту чудовищную агрессию и ненависть, которая льется в этих комментах. Хотя даже школьнику бросилось бы в глаза, что это сообщение пахнет не просто жареным, а гораздо худшим. Т.к. на спящего человека (бомжа или нет) собаки НЕ БРОСАЮТСЯ- спросите любого, кто занимается собаками. Т.е.там совершенно точно были двуногие, натравившие собак на бомжа, но милиция этим заниматься не станет.
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 19:06     -1      
И близко даже нет..
Здесь люди переливают из пустого в порожнее — Здравый Смысл борется с человеческой глупостью под маской гуманности.
У В.С.Высоцкого есть песня «Про голую Правду». Очень похоже на этот диалог. Ложь, прикрывшись гуманизмом, проталкивает глупость…
Ответить
izja
izja 27 декабря 2011, 19:14     +8      
про гуманизм у «цивилизованных»:
Ответить
negg
negg 27 декабря 2011, 19:20     -3      
Здесь всё для человека!
Чудак заплатил за собаку и если она вдруг попортится — это психологическая травма!
Вот и предупреждают владельцев собак…
Ответить
izja
izja 27 декабря 2011, 19:39     +9      
Всё правильно, это гуманное предупреждение для тех владельцев, которые не понимают простого объявления «собакам запрещено». А судя по препринимаемым мерам, там тоже таких хватает.
Ответить
хитрый пух
хитрый пух 27 декабря 2011, 20:37     +8      
шикарная табличка! а главное-правильно делают!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 20:37     +11      
Хотя и «1080 мясных отравленных приманок, для регуляции численности бродячих животных» это не гуманно, но предупреждение то этого есть! И исполнитель указан (контактов только нет). Это в большей степени людей с домашними питомцами касается — не выгуливайте там, где это запрещено!
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 27 декабря 2011, 21:23     +5      
Контакты есть:
«За подробной информацией обращайтесь в ближайший районный Национальный Центр (какое-то слово не могу прочесть) Дикой Природы».
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 21:47     +2      
Это понятно, но под контактом я имею ввиду точный адрес и номер телефона. Поэтому то и удивлен, что отраву применяют, а кто конкретно не обозначили.
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 27 декабря 2011, 21:59     +1      
Сэкономили изготовляя таблички на всю страну сразу. У них с умом и бережностью относятся к бюджетным средствам.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 22:07     +1      
Фантазировать можно, но мне думается, что с этой табличкой что то не так. Проверить время нужно. Знаю только одно — травить животных в Кодексе МЭБ записано — запрещается.
Ответить
gjcjii
gjcjii   страна по ip - od 27 декабря 2011, 21:25     -1      
Красавец, эта вывеска находится в австралийском национальном парке (см. ниже на вывеске)-т.е. территории, охраняемой государством и предназначеной для СОХРАНЕНИЯ дикой природы.А причем здесь наши доморощенные садисты-отравители разных возрастов и степеней психических патологий? И сегодняшняя тема больше касается проблем бездомных и опустившихся людей, чем собак- разве это не очевидно???
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 27 декабря 2011, 21:31     +4      
Дама, вы, если честно, достали своих хамским напором.
И, учитывая то, что Лич исчезла из списка забаненных, то вероятно предположить ваше происхождение.
Да и стиль у вас похож. Хотя, возможно, вы одна из ее чокнутых подружек-единомышлениц…

Без обид, но хватит уже срать в теме.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 22:10     +2      
«Сохранение дикой природы» путем подбрасывания отравленных приманок с мясом? Если знаете, что такое МЭБ (это как ВОЗ для людей) — так международными законами травля животных ЗАПРЕЩЕНА! Кодекс МЭБ касается и Австралии.
Ответить
варяг
варяг 27 декабря 2011, 20:24     -1      
Да нет, тут все просто  они его ели и наполовину съели  это просто как в анимал планета  они охотились за мясом город  каменные джунгли вокруг ходит потенциальная еда  собаки не плохие и не хорошие  они как шакалы или гиены или львы в джунглях вот  подловили слабого и задрали как лося  хорошо еще что не ребенка. что они гонят в каком сне??? его реадьно псы догнали завалили и наполовину съели.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex  Losynets
Alex Losynets 27 декабря 2011, 20:29     +11      
Политически верный ход — вместо проблемы бомжей и нищенства решать проблему бродячих собак… Если собак можно стерилизовать, а малых щенков отмыть, вычистить, привить и разобрать детворе на подарки… Хотя о чём я пишу — образованные люди должны знать, что проблема бездомных собак по сути не решаемая: это природный закон — место истреблённых собак займут другие псы (советую почитать об экологических нишах урбанистических (городских) экосистем). И в таком случае уже придётся горожанам искать общий язык с новыми собаками.
Здесь нужно решать проблему восприятия населением природы города, а также более важную проблему — бездомных людей и нищеты. Замыливать собаками глаза, конечно, намного выгоднее, чем организовать какой-то социальный микрорайон для такого населения… (хотя это из области фантастики — здесь имеющим жильё негде жить, не говоря уже о бездомных…).

Бл**ь, ну когда же мы станет высокоцивилизованным государством???
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 27 декабря 2011, 20:40     +1      
Вы сказали «высокоцивилизованным государством»? Да эта территория еще Государством то не стала! Что уж про высокие материи говорить. Поэтому тут и все беды, Вами перечисленные.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex  Losynets
Alex Losynets 27 декабря 2011, 20:42     +5      
Я на эмоциях погорячился с «высокоцивилизованным государством», согласен… Но в такие глупости верить и оставаться оптимистом, думаю, всё-таки стоит ) 
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 27 декабря 2011, 20:44     +6      
+
Держат народ за идиотов, выдумали про бешенство и бомжа душещипательный сюжет, бабло от Евро-12 отмыть то оченно хочется. А пока пипл хавает немытые СМИшные утки и разумом не продвигаются ни на йоту, за кулисами вершится судьба страны.

«Бл**ь, ну когда же мы станет высокоцивилизованным государством???»

ХЗ! С такими диалогами и абсолютным непониманием очевидного, однобокой жестокостью и глумлением над добром — НИКОГДА! .. 
Ответить
izja
izja 27 декабря 2011, 20:50     +1      
Такой «социальный микрорайон» вмиг превратился бы во вместилище и рассадник социальных пороков.

Если непонятно написанное на выложенной картинке или её не видно, то на ней начертано как у «высокоцивилизованных» достаточно жёстко решается проблема собак (не только бродячих, но и хозяйских) путём их отравления (в случае их забредания на указанную территорию парка). А приютами и стерилизациями это они нас «троллят».
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex  Losynets
Alex Losynets 27 декабря 2011, 20:59     +8      
Ну социальных пороков хватает и в нормальных микрорайонах…

А такое решение проблемы, которое указано на картинке — проблему не решит, а только усугубит… И я подобное решение не считаю «цивилизованным», не говоря уже о «высоко..»… Это моя позиция.
Ответить
Lorelei
Lorelei 27 декабря 2011, 23:39     +4      
пересказывать наукообразный бред про ниши и непреодолимые природные законы не надоело ли? подойдите к любому университетскому зоологу с этим «коммерческим предложением от грантоедов» и попросите его прокомментировать — будете удивлены, как глубоко заблуждались.
и если уж зашло про «ну когда же мы станет высокоцивилизованным государством???», не спешите: в высокоцивилизованных государствах проблема экологических ниш урбанистических (городских) экосистем решена радикально и верно — поимка>месяц передержки в приюте>ликвидация
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 28 декабря 2011, 11:17     0      
Ох… Да неужели! ? Неужели есть тут люди, которые не верят в заумные враки про ниши??? Моя вера в человечество начинает снова теплиться.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
12:22
«Архитектурный патруль» проинспектировал новую автостанцию на Старосенной площади  фотографии видео
11:58
4 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Акадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
16 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
8 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
30 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинцинатти
20:43
79 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
8 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

6 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
80 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
12 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
30 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
19 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов