зарс 29- 3



На Гагаринском плато в Аркадии горит высотный дом (фото, видео, обновляется)


В Аркадии — крупный пожар. Горит 22-этажный дом на Гагаринском плато. Об этом сообщают пользователи соцсетей, а также читатели «Думской».

Пламя пылает на последних этажах комплекса «Гагарин Плаза».




Обстоятельства ЧП выясняются.

Обновлено в 14.00 По данным пресс-службы облГСЧС, загорелась обшивка стен на верхних этажах незаконченного жилого комплекса на Генуэзской. На месте работают пожарные.

Обновлено в 14.20 Как сообщает наш корреспондент с места событий, с верхних этажей пожар распространился до первого. Горит обшивка. Огонь разрастается. Пожарные могут дотянуться только до 7 этажа.

Обновлено в 14.55 Пожар тушат с помощью двух высотных лестниц 30 и 50 метров. Но проблема заключается в том, что в рукавах не хватает давления, а в самом здании не предусмотрена внутренняя система пожаротушения.

Обновлено в 15 45 По сообщению экс-советницы губернатора Зои Казанжи, совладельцы компании, которая возвела новострой — одесские бизнесмены Галантерник, Селезнев, Учитель. Помогает тушить пожар компания «Кадорр», которая предоставила свои мощности, так как на сдаваемом объекте не предусмотрена система пожаротушения.

Обновлено в 16.15. По словам очевидцев, пострадало как минимум двое спасателей, которые принимали участие в тушении огня — они надышались ядовитым дымом от горящего пластика. Пострадавших увезла скорая.

Обновлено в 16 35. Очаг возгорания локализован, но борьба с пламенем продолжается. В тушении пожара принимает участие 20 единиц техники и 70 человек.

Обновлено в 17.15. В пресс-службе облГСЧС не подтвердили локализацию очага возгорания, однако отметили, что пожар контролируется. На месте развернули три боевых участка, работают шесть стволов.

Обновлено в 18.12. Очаг локализовали в 17.40.  Обшивка здания выгорела почти на 80%. На месте продолжают работать спасатели. На пепелище прибыл губернатор.

Обновлено в 20.55. Пожар ликвидирован спустя почти 5 часов после воспламенения -в 17.57.

видео — «Одесса как она есть»


Фото читательницы "Думской" Даши
Фото читательницы "Думской" Даши








Новости по этой теме:


Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 29 августа 2015, 13:59     +15      
Это ужасно. Там хоть есть подъезд для пожарных? Есть такие высокие лестницы?
Ответить
8ACSI
8ACSI   страна по ip - ru 29 августа 2015, 14:25     +11      
"Так звісно" навіть галікоптер пожежний прилетить. Мені цікаво я хоч за своє життя побачу цю пожежну машину масою в 40т в Одесі, на яку розраховують підземні паркінги.
Ответить
СAБAHOB
СAБAHOB   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:11     -2      
Да, позже всех. Зато 100% проверенная информация. Проверенная временем :) 
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:14     -5      
Туда был направлен их корр.-т, есть видео на следующей ветке новостей.
Ответить
MonterMechnukoff
MonterMechnukoff 29 августа 2015, 15:18     +23      
Ужасно. А еще более страшно то, что в нашем городе НЕТ  пожарного оборудования что бы эвакуировать жителей квартир выше 7 этажа. Как можно допускать постройку новейших зданий (высотных) в которых не предусмотрена внутренняя система пожаротушения.
Ответить
moldovanin
moldovanin   страна по ip - ua 29 августа 2015, 17:17     -4      
Тут всё ясно.как днём:с приходом Саакашвили ещё не то будет.а если по-большому счёту Одессу деребанят богатые дяди и это не смешною Такой замечательный город.а его разрывают на части…дайте одесситам решить каким ему быть!
Ответить
Пашка одессит
Пашка одессит   страна по ip - od 30 августа 2015, 23:48     0      
Малдавашка, ты сам понял что написал?
Ответить
Hornet505
Hornet505   страна по ip - ua 29 августа 2015, 14:01     +21      
А лестниц-то нету).
Пока петух в известное место не клюнет).
Ответить
Nsi
Nsi   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:13     +11      
Год или два назад писали на Думской, что есть одна лестница на весь город, способная достать до таки этажей.
Ответить
Akvalangist
Akvalangist   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:47     +14      
Должна быть внутренняя система пожаротушения. За бугром тоже нет огромных лестниц, но там высотку не сдадут без систем пожаротушения и лестниц для эвакуации.
Ответить
Bonifatich
Bonifatich   страна по ip - ua 29 августа 2015, 14:20     +11      
Согласен 100%.
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:02     +8      
Где-то в мире они есть, у нас вряд ли.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:39     +3      
Самые высокие 90м. Выше нет. Да и то это по прямой. А лестницу ставят под углом. Значит выходит ниже.
Ответить
Mr.goodwin
Mr.goodwin   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:09     +18      
Выглянул в окно, вся Аркадия в дыму, если не изменяет память у пожарных нету техники чтобы тушить здание выше 20-го этажа, хотя рад бы ошибиться.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Radmilka  Skazzi
Radmilka Skazzi   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:13     +7      
до 19 этажа только
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 29 августа 2015, 15:03     +26      
Умные люди говорили и предупреждали — нельзя строить высотки в Одессе! Так нет же — их строить выгодно, потому и строят. Боялись, что произойдет землетрясение или оползень, а произошел банальный пожар. По картине горения — горит термоизоляция стен. Огонь идет сверху вниз, потому что вниз стекает горящий пластик. А нас всех приглашают делать наружную термоизоляцию домов из пенополистирола! Сейчас проходит наглядный эксперимент. Дай бог, чтобы люди не пострадали. Пока все не выгорит — никто это не сможет потушить.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:18     -6      
Значит Нью-Йорк надо обрезать по 5-й этаж :)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:20     +6      
УМНЫЕ люди построили в Дубаях дом высотой почти километр. Какие лестницы туда достанут?
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:26     +4      
У умных людей такого пожара не будет.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
carlton13
carlton13   страна по ip - ua 29 августа 2015, 19:41     +2      
тут я поспорю -

 13 февраля 2005 года произошел пожар в 31-этажном небоскребе «Виндсор» в Мадриде (Испания).

11 января 2005 года около 90 человек получили отравления токсическими газами в результате пожара в 31-этажном здании в центре Сан-Паулу в Бразилии.

3 сентября 2005 года в результате пожара 12 человек погибли и 16 ранены в 18-этажном высотном здании в пригороде Парижа. Почти все погибшие скончались от отравления дымом.

15 октября 2003 года произошел пожар в 59-этажном небоскребе «Эмпайя Билдинг» в деловом центре Бангкока (Таиланд). Из здания удалось вывести более 40 служащих.

Случаев масса, никто не застрахован имхо
Ответить
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 29 августа 2015, 22:02     +6      
Это не повод  для того, чтобы экономить на стройматериалах и не соблюдать нормативы. А пожары действительно бывают везде, леса тоже горят.
Ответить
carlton13
carlton13   страна по ip - ua 29 августа 2015, 23:25     +4      
Он написал, что у умных людей такого не происходит — я лишь привел примеры что это не так. А нормативы соблюдать не будут, по крайней мере у нас — так как виновных не накажут, тех кто за бабки подписывал бумажки, козлом отпущения сделают сварного, а наверху все порешают. Хорошо что здание не введено в эксплуатацию..
Ответить
MonterMechnukoff
MonterMechnukoff 29 августа 2015, 15:28     +11      
посмотрите в инете количество датчиков (и спецификацию) а так же какая там встроенная система пожаротушения и количество спринклеров на квадратный метр площади…
Ответить
SM_Odessa
SM_Odessa   страна по ip - us 29 августа 2015, 15:30     +7      
Тут столько вертолетов, систем пожаротушения, что они-таки да, Умные ! 
Ответить
FoxZ
FoxZ   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:56     -2      
Такого здания нет… На картинке не реализованный проект небоскрёба "Миля", его высота должна была быть 1600 метров (одна миля)…
Ответить
SM_Odessa
SM_Odessa   страна по ip - us 29 августа 2015, 16:47     +3      
Вы шо-то упустили! Оно там стоит уже не один год. С картинкой все о.к, поверьте. Бурдж-Халифа  Википедия
Ответить
Akvalangist
Akvalangist   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:49     +6      
Вообще-то для утепления должна использоваться негорючая минеральная вата, а не пенополистирол
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 29 августа 2015, 17:42     +8      
Класс горючести мин.ваты -НГ (негорючий), у экструдированного пенополистирола (цветной плотный пенопласт)  Г4 (слабогорючий, т.е. не поддерживает горение, затухает при отсутствии открытого огня) или Г1-сильногорючий. Обычный белый вспененный пенополистирол- пенопласт Г1, т.е. сильногорючий. На этом прокололись многие прорабы и подрядчики. В проекте Г4 допускается, покупают дешевле Г1, т.к. выглядит он также ( в случае экструдированного пенополистирола-цветного пенопласта) или тупо меняют на белый дешевый пенопласт. В итоге в Киеве уже выгорела 24-этажка, теперь у нас горе.

Минвата тоже отлично горит в открытом огне, вернее ее фенольное связующее, т.е. клей, склеивающий волокна в матрас. Горит как нефть-черным густым дымом. Дорогие, негорючие безфенольные ваты есть, но их никто использовать не будет-дорого.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Архипенко
Александр Архипенко   страна по ip - ua 29 августа 2015, 18:16     +1      
там может сайдинг гореть а не утеплитель
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 29 августа 2015, 18:29     +4      
Данный тип вспененного пенополистирола известен давно. Есть два способа его изготовления -один введением спец.добавок в сырье при изготовлении гранул, другой путем обработки уже вспененных гранул спец.раствором до прессования гранул в блоки. И то и другое удорожает материал до уровня экструдированного пенополистирола с Г1 (цветного пенопласта). Но т.к. обычный пенопласт проигрывает по водопоглощению экструдированному, т.е. по долговечности и коэфф.теплопроводности в итоге, то как достижение науки самозатухающий пенопласт это супер, но на рынке он не нужен.
Ответить
porter
porter   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:13     +8      
Есть у нас 50ти метровая, правда не уверен что её хватит
Ответить
Yevgeniy Balalaykin
Yevgeniy Balalaykin   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:45     +8      
Нет не хватит. Там 24 этажа высота от грунта около восьмидесяти метров.
Ответить
Snow
Snow   страна по ip - ua 29 августа 2015, 14:16     +7      
вроде бы подарили же ж пожарную с лестницей до 40 этажей? дай Бог что б люди не пострадали!
Ответить
assedo1
assedo1   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:03     +6      
а разве бывают  пожарные машины с лестницей в 80-100 метров, в нормальных странах для таких целей используют спасательный вертолет
Ответить
porter
porter   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:20     +7      
Нет, 50 метров хватит на 16-17 этажей((, если брать по 3 м этаж, хотя в этих новостроях явно выше потолки
На первой фотографии такое впечатление что горит с самого низу.
Ответить
Хартфорд
Хартфорд   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:40     +10      
Есть в Одессе одна высотная пожарная лестница.
Ее длина составляет 52 метра. Обеспечивает пожаротушение и эвакуацию населения на высоте до 16 этажа.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:43     +4      
Нельзя. Единственный экземпляр. Для показухи.
Ответить
Mr.goodwin
Mr.goodwin   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:22     +6      
Судя по виду из окна, увеличился язык пламени, и довольно таки не слабо.
Ответить
Raptor
Raptor   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:27     +8      
Ага, должен подарить с божьего благословения.
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 29 августа 2015, 15:09     +10      
Лестница — это не панацея. Если уж говорить по существу, такие строения должны быть оборудованы автономными, но управляемыми системами пожаротушения. Особенно те дома, где установлены крышные котельные. Там пена и должна опускаться сверху вниз, вдогонку за огнем.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:17     0      
Нигде в мире нет систем, которые тушат СНАРУЖИ.
Ответить
Kernel
Kernel   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:32     +3      
вообщем то не кадор строил гагарин
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:12     +1      
Это не кадор строит. У кадора рядом ЖЕМЧУЖИНЫ. Гагарин плазу строит Микромегас
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Бакова
Екатерина Бакова   страна по ip - od 29 августа 2015, 16:51     +2      
Застройщик ОДЕКОМ ДЕВЕЛОПМЕНТ: http://www.odecom.od.ua/portfolio-items/… 0-1 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:13     +1      
Начинал строить Прогресс строй. Потом передали Микромегасу.
Ответить
Leo2014
Leo2014   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:33     +24      
А когда разрешали строить здания такой этажности, кто-то это учитывал? Ларек не откроешь без подписи пожарного, а высотку-пожалуйста
Ответить
Raptor
Raptor   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:36     +1      
Должна быть, но в каком она состоянии  вот в чем вопрос. При сдаче дома она могла работать, а потом неизвестно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:15     0      
Сгореть может ЛЮБОЙ дом. От этого никто не застрахован.
Ответить
Роршах
Роршах   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:43     +5      
Разве у нас где-то в высотках есть с-мы пожаротушения? В том же Кадорре по-моему только система обнаружения
Ответить
Raptor
Raptor   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:52     +2      
Даже в совковых 16-ти этажках он должна быть.
Ответить
Huku
Huku 29 августа 2015, 14:58     +3      
Спринклерные системы ставят в высотках в коридорах + огнетушители в кол-вах на стенах —  и всё.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:14     0      
Дома ещё не сданы. И эта система тушит ВНУТРИ здания.
Ответить
Raptor
Raptor   страна по ip - od 29 августа 2015, 16:01     -2      
А где я написал, что она снаружи?
Ответить
Stranger.Di
Stranger.Di   страна по ip - od 29 августа 2015, 20:22     +3      
На сайте владельцы уже отрапортовали, что Объект сдан!!! -
О комплексе
"На сегодняшний день объект уже введен в эксплуатацию, и к концу 2015 года собственники долгожданных активов будут использовать их по назначению."
И где же те, кто сдавал и те кто принимал эту "сдачу"???
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 14:58     +2      
Нет. Проектом жилых домов такие системы пожаротушения не предусмотрены.
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:01     -2      
только вентиляция из кухонь.
Ответить
Raptor
Raptor   страна по ip - od 29 августа 2015, 16:24     -3      
А из санузлов?
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:16     +6      
14.55 Пожар тушат с помощью двух высотных лестниц 30 и 50 метров. Но проблема заключается в том, что в рукавах не хватает давления, а в самом здании не предусмотрена внутренняя система пожаротушения.
Ответить
Роршах
Роршах   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:38     +5      
Да нет в мире таких лестниц для небоскребов! А вот стационарную систему пожаротушения стоило бы установить
Ответить
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:39     -5      
У нас обычно вот такие системы стоят.
Ответить
zozya
zozya   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:12     +9      
Помню, в Киеве уже было два таких пожара, когда горела внешняя обшивка, утепления высотки!!! И там тоже была проблема с тушением, не было таких лестниц!!!  Подымался вопрос с легковоспламеняющими материалами, к сожалению выводы не сделали!!! Хорошо, что судя, что дом еще не сдан, жильцов нет!!! Надеюсь, что никто не пострадал, но убытки большие!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Доктор Борменталь
Доктор Борменталь   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:43     +7      
Вообще-то горит весь фасад, а не только последние этажи :(
Ответить
asder
asder   страна по ip - us 29 августа 2015, 14:51     +14      
Я так понял хана дому. Вот тебе и плотная застройка зданий, что хер подъедешь! Сначало делаем, а потом думаем!
Ответить
assedo1
assedo1   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:52     +10      
вот  и случилось когда строят дома выше 16 этажей про пожары никто не думает, как людей спасать как тушить
Ответить
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 29 августа 2015, 16:52     +3      
А кто вообще думает о людях, когда раздается шуршание денег? Эти совладельцы уж точно не думали.(((
Ответить
йцукенг
йцукенг   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:52     +7      
в этой статье написано что тушить могут до 8 этажа, а не так давно сама Думская писала что в Одессе есть лестницы до 18 этажа, МЧСники презентовали в Одессе автолестницу, которая позволит тушить пожары в 18-этажках (обновлено, фоторепортаж)  | Новости Одессы

ну и когда думская наврала?
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 14:59     +4      
на последней фотке справа, она.
Ответить
йцукенг
йцукенг   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:00     +3      
если на последней фотке это 50 метровая стрела, то дом должен быть в высоту метров 130 
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:02     +1      
как видите, там невозможно подъехать поближе.
Ответить
assedo1
assedo1   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:09     +3      
при всем  даже если эта машина есть выше 18 этажа она не поднимет, а еще как подъехать установить  расстояние до дома, вообщем всем живущим у нас выше 12 этажа надо ходить на курсы парашутистов
Ответить
Kуля
Kуля   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:54     0      
Клеили кровлю и загорелся фасад, кто то по ходу хорошо влип
Ответить
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 29 августа 2015, 16:14     -1      
так помоему спалили мебельньій рядом с фоззи…горелкой битум разогревали.
Ответить
surikat
surikat   страна по ip - od 29 августа 2015, 14:59     +3      
https://www.youtube.com/watch?t=18&v=JwRdKVD6bho


пожар в  Баку…
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:00     +9      
Это ещё один символ бестолковости городских властей, которых всех надо менять.
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:00     +13      
Хорошо горит. Жаль, что нет пожарного вертолета. И хорошо, что там никто не живет. Не завидую тем, кто покупает в таких высотках квартиры.
Даже, по соображениям здоровья человека.
Ответить
asder
asder   страна по ip - us 29 августа 2015, 15:02     -9      
Желатель что бы огонь перекинулся на соседнее здание, то что не много повыше и с мольскальким флагом! :-))
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:03     +4      
не говорите глупости. Пусть огонь прекратится на этом доме, а другие не пострадают.
Ответить
16-я база
16-я база   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:02     +3      
Если где-то горит — значит это кому-то нужно.
Ответить
K0tya
K0tya   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:03     +5      
Только промчалась пожарная по канатной и чувствуется запах горелой пластмасы
Ответить
sif
sif   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:06     +6      
Жители соседних высоток занервничали

уже всплывают видео пожара


>https://www.youtube.com/watch?v=gYND_ZAUTk4
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 15:07     +2      
Пусть выходят из своих квартир и уходят подальше от места пожара. Где их инстинкт самосохранения?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Palyvoda
Alex Palyvoda   страна по ip - od 29 августа 2015, 15:26     -1      
Выходит КТО? Дом не сдан.
Ответить
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 29 августа 2015, 17:51     0      
жители соседних домов:
sif   страна по ip — od 29 августа, 15:06
Ведь, от продуктов горения можно отравиться.
Ответить
Stranger.Di
Stranger.Di   страна по ip - od 29 августа 2015, 20:36     +2      
К сожалению НО Этот ДОМ сдан, как пишут владельцы на сайте. И по факту там уже люди ремонты начали давно. Некоторые уже сделали. Я уже давал выше ссылку
О комплексе
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила


ТИС
Реклама


          
13 декабря
11:00
1 коммент.
В Одесской области собрали самую большую новогоднюю елку Украины из цветных карандашей  фотографии
10:45

2 коммент.
Одесский супертяж вышел в финал международного турнира в Китае
10:35
6 коммент.
Реконструкция Тираспольской площади подорожала на 13,5 миллионов
10:33
12 коммент.
Между Одессой и Кишиневом будет курсировать современный скоростной поезд
09:58
7 коммент.
Одесская фармкомпания ввела в эксплуатацию новый производственный комплекс и может теперь отслеживать движение своих препаратов  фотографии
09:25
12 коммент.
На Артиллерийской пытались сжечь «Лексус» главного по земле в муниципалитете  фотографии
09:00

6 коммент.
Одесский мотогонщик пересел с «Ямахи» на «Кавасаки» и будет выступать на мировом первенстве за итальянскую команду  фотографии
12 декабря
23:36

1 коммент.
Южненские волейболистки стартовали в еврокубках с уверенной победы над швейцарками
22:29
14 коммент.
В Таировской ОТГ собираются построить «Дом громады» и завод по переработке мусора (политика)
22:21
266 коммент.
Одесский суд не смог избрать меру пресечения Стерненко
21:15
22 коммент.
ДТП на проспекте Гагарина: подросток, перебегавший дорогу, попал под колеса внедорожника фотографии
21:00
13 коммент.
Котельная на Шкодовой заработала: тепло обещают дать до полуночи  фотографии видео
20:56
9 коммент.
Массовую гибель рыбы в озере на юге Одесской области вызвал аммиак
20:25
35 коммент.
Ханукальный Дюк и Труханов в ермолке: в центре Одессы отметили начало одного из главных еврейских праздников  фотографии
19:43
58 коммент.
Провокация или самоуправство? Одесситов от имени семейных врачей пугают, что они останутся без медицинской помощи  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Ухабы медреформы: кто и зачем пугает одесситов?

Музы вместо Марса: в бывшей столовой артучилища обосновались художники

Одесские дроны установили сразу три национальных рекорда и заинтересовали ВМС




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана