sov2



8 августа, 20:47

Полиция начала убирать с одесских мостов припаркованные автомобили: нарушителям грозит до 1000 грн штрафа   


Патрульная полиция Одессы провела рейд против парковки в неположенном месте. Начали с автомобилей, оставленных на проезжей части Строгановского моста.

По словам правоохранителей, нарушители не только мешают движению, но и создают дополнительную нагрузку на мост, что приводит к его разрушению. И вообще, это прямо запрещено Правилами.  




Сами автомобилисты говорят, что паркуются на мосту потому, что иначе просто не могут. Патрульным советуют вести себя иначе: «Пройдитесь вот по людям, расскажите, где им машины ставить. Это будет полезнее, я думаю», — заявил один из нарушителей.

Спикер патрульной полиции Одессы Алла Марченко говорит, что у таких умников есть два варианта: либо приехать раньше и найти место, припарковать правильно и безопасно свой автомобиль, либо поставить его дальше, не нарушая Правил дорожного движения, пройти квартал-два, но при этом быть спокойным и знать, что автомобиль припаркован в правильном месте. В таком случае никаких вопросов ни к водителю, ни к машине не возникнет.

«Третий вариант — это, конечно, общественный транспорт», — добавляет Марченко.

Нарушителям грозит штраф – 255 гривен. Однако если водителя не оказалось на месте, машина отправится на штрафплощадку. Тогда придется оплатить услуги эвакуатора и стоянки. А это уже больше тысячи гривен. Полицейские обещают, что такие рейды будут проводиться регулярно.

«Пока наши водители не поймут, что нарушение Правил дорожного движения ни к чему хорошему не приводит. Надеемся, что наши водители достаточно быстро это поймут», — говорит инспектор патрульной полиции Евгений Козин.

















Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 8 августа, 20:53     +66      
Всё-таки патрульная полиции должна действовать как-то жёстче. Уговоры не нужны. Если нарушил, то штраф без разговоров. И нельзя допускать пререканий!
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - us 8 августа, 20:54     +60      
Давайте эвакуируйте уже не только с моста.А со всех мест, где стоянка запрещена.Через город не проехать-сплошные пробки.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - us 8 августа, 21:09     +5      
Это уже вопрос 4-й.
Ответить
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 8 августа, 21:48     +21      
Вита, какая разница на какую штраф площадку увезут, авто? Не в полицию ее же везти, просто не нужно нарушать правило и все, это реальное свинство, наглость и пофигизм, ставить машины прямо под знаками делать это запрещающими, или на мосту, эстакаде, путепроводе, это то же, что двойную пересечь,  а то каждый сам нарушает все что можно, но при этом пытается кому то тыкать и рассказывать, что все не правы, начинать нужно с себя!
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 8 августа, 21:59     +22      
"… реальное свинство, наглость и пофигизм" — это наговнячить центр высотками и запрограммировать транспортный коллапс.
Он же просто неизбежен, если строить высотные здания там, где нет для этого транспортной инфраструктуры и ВООБЩЕ не может быть — ведь расширить дороги можно только снеся сами эти высотки.
Я уже не говорю о пещерной дикости и моральном уродстве всех, кто учавствует в этом варварстве — ведь уничтожается самое дорогое, что есть в Одессе — ее неповторимый архитектурный ансамбль.
Ответить
Вита Хаустович
Вита Хаустович   страна по ip - ua 9 августа, 10:01     -2      
нарушать правила пдд это свинство согласен, но платить депутату или бывшему менту за штрафстоянку это возвращение к старым схемам, потому что эти олухи ни чего не имеют они берут в аренду готовую штрафстоянку и весь город ктотпопал на штрафстоянку платит депутату владельцу этой штрафстоянки, а он в свою очередь лоббириует увеличение штрафоф за штрафстоянку, и себе  любимому
Ответить
Вита Хаустович
Вита Хаустович   страна по ip - ua 9 августа, 10:14     -4      
с моста потренируются, потом начнут по всему городу горцовать, и хватать везде как раньше было, как войдут во вкус денег.
Ответить
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 8 августа, 20:54      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   страна по ip - od 8 августа, 21:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Вита Хаустович
Вита Хаустович   страна по ip - ua 9 августа, 10:04     +5      
Горсовет сам нарушает правила пдд, Пушкинская 1, там стоят машина наших избраников, и там стоит кирпич
Ответить
Джон Сеймур
Джон Сеймур   страна по ip - od 8 августа, 21:32     +27      
Наконец-то!!! Еще б с остановок общественного транспорта начали, вообще было бы супер. Да, и под мостами вроде тоже нельзя парковаться. Под тем же Строгановским стоят, так, что пешеходу трудно пройти.
Ответить
Best.Genral
Best.Genral   страна по ip - od 8 августа, 21:42     +13      
А Литовско Польских все прибывает с каждым днем да и Болгары не отстают
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Slavuta мрия
Slavuta мрия   страна по ip - od 8 августа, 21:54     +8      
а я видел как бэху с фото везли на эвукуаторе по Канатной, а за ней Хонду.
Вопрос  как информируют владельцев о эвакуации  они хоть мелом на асфальте написали телефон куда звонить?

Авто нарушителей с еврономерами надо сразу увозить на металолом

Кстати ест еще 4й вариант европейский  ездить на работу на велике, что я последнее время и делаю
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 8 августа, 22:09     +19      
Кстати есть ещё 1-й вариант  - вариант здравого смысла.
Не строить высотки там, где их строить нельзя.

Для строительства современных высотных домов в цивилизованном мире выделяются новые территории, где изначально планируется все  транспортная инфраструктура многоуровневые развязки и паркинги, инженерные сети соответствующей мощности, зоны отдыха и парки и т.д.

У нас же уроды пытаются урвать бабки любыми путями, что небоскрёб в переулке, где два велосипедиста с трудом разъезжаются, всунуть, что украсть землю в парке под свой говнобизнес путём покупки (! ) общественного туалета в нем (!!!! ). 
Ответить
1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - us 8 августа, 22:16     -7      
Но это в цивилизованном мире.В нашем Парагвае так не принято.
Ответить
Denkk
Denkk   страна по ip - od 8 августа, 22:56     -8      
…Гондурасе…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Morsh
Morsh   страна по ip - od 9 августа, 00:13     +3      
это на вашем первом кацапском сказали? тогда таки-да, ви знаете за Одессу больше нас :) 
Ответить
Blyha_myha
Blyha_myha   страна по ip - od 9 августа, 00:07     -6      
Не видел
Ответить
Парадоксов Друг
Парадоксов Друг   страна по ip - od 9 августа, 00:08     +16      
Звонишь в полицию о пропаже машины, тебе по номеру авто сообщают что она на штрафстоянке.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Парадоксов Друг
Парадоксов Друг   страна по ip - od 9 августа, 10:58     +7      
Следует понимать что в таких случаях зеркала на авто долго не живут и лакокрасочное покрытие имеет дефекты.
Ответить
8ACSI
8ACSI   страна по ip - ru 9 августа, 12:36     0      
Підари усі автомобілісти які намагаються випертися на зебру на перехресті з світлофором, при дорожній розмітці з стоп лінією.
Ответить
Борис Григорьев
Борис Григорьев   страна по ip - od 9 августа, 13:21     -1      
Сделай это перед мной и отхватишь по фейсу
Ответить
Александр Александров
Александр Александров 8 августа, 22:08     0      
Умные люди давно пересели с жигулей на  нормальные машины а еврономера-не от хорошей жизни!!! при этой власти только так и надо поступать!!!
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 8 августа, 22:28     +9      
Для того, чтобы обеспечить парко-местами всех владельцев авто, работающих в округе БЦ «Морской», предлагаю «на канаве» (Деволановский спуск) построить не очередной БЦ, а многоуровневый паркинг. Тогда у владельцев авто будет альтернатива: либо поставить машину в паркинге, под крышей и охраной, либо бросить на мосту, остановке или в другом неположенном месте и потом искать своё авто на штрафплощадке.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 8 августа, 22:46     +16      
Прогуляйтесь возле Привоза. ДВА паркинга, а все тротуары в машинах. Если есть бесплатный тротуар и за это нет штрафа -паркинг в пролете!
Ответить
Morsh
Morsh   страна по ip - od 9 августа, 00:15     +12      
На канаве нет знаков "стоянка запрещена". Только это Одесса, машина должна ыть припаркована в полуметре от входа, иначе ты лох :( 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Fly_hollander 9 августа, 07:42     +11      
Причем тут Марченко и вообще полиция?
Проблемы индейцев не волнуют шерифа!
Вам не хватает парковочных мест -есть ВАШ мер -хозяин города. Он ДОЛЖЕН этим заниматься. Там решение всех городских проблем.
Шериф делает свою работу -выполняет требования Закона (Правил ПДД).
Вы от безысходности ( ну нет общественных туалетов в шаговой доступности в Одессе), например, решите опорожнить мочевой на улице и Вас задержит полиция за это -полиция виновата?
Урн не хватает на улицах и Вы, например, бросите окурок или обертку мороженого на пол -полиция виновата за замечание Вам?
Ответить
Morsh
Morsh   страна по ip - od 8 августа, 23:57     +11      
поймут только тогда, когда эвакуация будет non-stop, а гемор забрать машину страшный. поймут, когда на мосту не будет ни одной машины… а так… шоу для думской
Ответить
Пряник)
Пряник)   страна по ip - nl 9 августа, 00:03     +3      
Пусть лучше Алла Марченко обьяснит почему спустя 2 года после создания полиции только сейчас начали этим заниматься?

И в городе просто негде парковать автомобиль, нет такого кол-ва парковок на такое кол-во машин.

И еще меня дико бесит, когда в час пик магазины в центре города получают снабжение. Полугрузовые машины паркуются, та даже не паркуются, а просто останавливаются и разгружаются. Почему это нельзя делать либо рано утром либо вечером после пика?
Ответить
Светлана Швец
Светлана Швец   страна по ip - od 9 августа, 00:27     +10      
"…в городе просто негде парковать автомобиль, нет такого кол-ва парковок на такое кол-во машин."?
Надо сообщить Вадиму Чёрному, что его прогноз об уменьшении количества автомобилей в городе и, как следствие, ненужность подземного паркинга, под который он получал землю на Греческой площади, не оправдался ) 
Ответить
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 августа, 08:34     +4      
Света, 5 балов!
Ответить
Гамлет
Гамлет 9 августа, 12:30     +2      
Всё нормально. Мы находимся в неофициальном статусе города дураков. Помните, что вчера сморозил водоканал?

мой дедушка говорил, если бы у них языки были из тряпок, давно бы обтрепались…
Ответить
AlexeyOdessa
AlexeyOdessa   страна по ip - od 9 августа, 01:04     0      
Я хозяин этой бмв. Чтобы узнать где мое авто, я провисел на линии 102 около 16 минут. После того как я дозвонился, мне дали телефон на который можно перезвонить и узнать где находится  мое авто. По этому телефону сказали, что после 17 00 не работают, приходите завтра. На машине, судя по фото, нет пломб и на данный момент ничего не известно о сохранности предметов внутри.
Согласен, что я нарушил правила и готов за это оплатить штраф, но эвакуация машины была неправомерной согласно 265-2. Мое авто, как и десятки других, не препятствовало движению транспорта.
Ответить
d9d9
d9d9   страна по ip - us 9 августа, 01:52     +1      
Вместо высоток на местах разрушеных зданий делали бы парковки и все были бы рады.
Ответить
Donald
Donald   страна по ip - od 9 августа, 06:16     0      
100%! В центре одни торговые моллы и без паркингов. Втулили этот кадорр на екатерининской, а лучше бы на его месте построили 5-ти этажный паркинг! Но за цену в 5 грн/час инвесторов не найти, вот и строят одни торговые ряды. Наши власти наверное думают что люди в эти моллы на трамваях ездить должны. Штрафовать за парковку под запрещ. знаками конечно нужно но и справедливости ради нужно обеспечить водителей паркингами.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 9 августа, 07:25     +3      
Давайте прикинем математику  сколько стоит метр в новострое в центре города  ну 1200долл точно. Пусть паркинг не жилой дом -мрамор, вестибюль, лифты дорогие  пусть 700долл/м2. Для машины нужно 10м2 мин. Плюс проезды. Т.е. паркоместо будет стоить порядка 10-11000долл. х 26=286000грн. Плюс содержание, охрана, текущий ремонт- 1% месяц =2860грн/30дней=95грн/день/24ч=4грн  это плата за час только за содержание паркоместа + нужно возвращать инвестицию, а это-
286000грн/7лет=40857год/356=115грн/день /24ч=4, 8грн/ч возврат инвестиции + проценты 18-22%. Это я уже высчитывать не буду.
В итоге  круглосуточно паркоместо должно собирать 8, 8грн/ч. Но ночью Вы уедите домой и хотите стоять там только днем. Т.е. в течении всего 8 часов.
Итого  8, 8 х 24=211 / 8ч=26, 4грн/час
Вы согласны заплатить 26, 4грн/час за услуги паркинга + 18-22% за инвестиции  я построю для Вас и таких как Вы паркинг в центре.
Если у Вас есть Мерседес, купленный на 30% дороже, чем он стоит в Европе, но за паркинг Вы не готовы платить как в Европе (3-8Евро/час на спец.паркингах)  тогда мечтайте молча.
Советуйте что строить вместо разрушенных зданий в более обеспеченном обществе, где деньги стоят 0, 01% годовых под такие такие муниципальные проекты, где земля выделяется бесплатно на такие проекты и где Мерседесы покупают только реально обеспеченные люди, а не менеджер на подаренные на свадьбе.
Ответить
Donald
Donald   страна по ip - od 9 августа, 07:50     0      
Та я лично готов платить и по 26 грн/ час в центре города только незачто платить! Всегда плачу за парковку и поверьте как и многие автомобилисты хочу что бы моя иашина стояла нормально и безопасно и не мешала ни пешеходам ни транспортному потоку. Только вопрос, где они эти паркинги? И когда их уже построят? Нету денег на парковку тогда нечего в центр нхать на авто! Так во всех нормальных городах мегаполисах! А Одесса это один большой привоз! Я купил паркинг в своем доме за 23000 долл. Так что это не так дешево как вы тут описываете!
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 15 августа, 23:11     0      
Ничего страшного, есть рыночная цена, лохи платят-будет и предложение. Вы могли купить и за 33000 долл, если бы такой тренд был на тот момент. А никто не покупал бы у застройщика по 23000, отдавал бы и по 13000. Такова селяви! Ну недозаработал бы застройщик по 10к на месте, пережил бы. Он на метрах квартир и так поднял нормально.
Ответить
d9d9
d9d9   страна по ip - us 9 августа, 10:42     0      
Тут не рассматривается выгода застройщика от слова вообще. Городу от чьей-то персональной выгоды толку не много, так что и считать нечего. Просто не отдавать землю в частные руки под застройку или выкупать отдельные участки. Выровнять участок, залить плиту бетонную, отполировать и расчертить совсем не дорого. И оставить как бесплатную или условно платную парковку. Охранять тоже не нужно, вдоль дорог же машины никто не охраняет.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 9 августа, 21:30     0      
Давайте не уподобляться товарищу Ленину и считать, что каждая кухарка может управлять государством.
Ничего путнего из этого никогда и нигде еще не вышло.
По теме-
Участок в центре города Одессы -не Вознесенска, не Беляевки, а именно Одессы, для справки, стоит от 2000долл/м2. Как я понял из Вашего коммента, сорри после 2л пива могу не правильно понять, жара пардон-с,
то Вы предлагаете взамен  аварийного жилого фонда просто строить одноуровневые -в уровень с улицей-площадки для стоянки авто.
Ок, как говорят на родине флага на Вашей аве. Включаем калькулятор.
2000долл=52000грн. На паркоместо нужно 15-16м2 = 832000грн. Супер. Вау. Кулл и как там еще у Вас говорят в таких случаях.
832000 -только земля, которую город должен выкупить у частника или оставить себе, а купить квартиры отселенцам из аварийного дома за другие миллионы гривен.
Допустим город тоже кухарка и есть куча шаровых миллионов. Ок, Вау, Куллл!
832000грн + 1000грн/м2 бетон, упрочнитель, подготовка площадки. = 848000грн паркоместо без охраны, освещения и т.д.
848000 / 26= 32615долл США обойдется паркоместо. Всего на участкестарого дома -1500-1800м2 поместится около 95 авто. 95х32615долл=3 098 461 Доллар США. Мы, налогоплательщики, наполнители бюджета дадим добро, чтобы 3млн долларов пошли на улучшение жизни 95 чучелам на Мерседесах и Джилли, которые сука ленятся пройти пять -шесть-десять сука кварталов до работы?
Да нам детей от рака лечить нечем, плачатся родители на ТВ каждый день ради 20 000Долл, а Вы нам предлагаете 3 млн отдать на такую ХЕРНЮ (95 паркомест)? Вы или инфантильны до уровня груши, или оторваны от реальной жизни Украины на расстояние от Луны до Солнца.
Ответить
d9d9
d9d9   страна по ip - us 9 августа, 22:40     -4      
Шариков бухнул пива и решил рассказать нам за жизнь. А что, где-то есть университеты где учат быть депутатом или президентом? Увы. Таки да, "кухарка" вполне может быть главой государства. Профильного образования в данных "профессиях" нет.
Во вторых, ничего ни у кого можно не покупать. Часть участков и так гос.собственность, а там где надо расселить так тоже по бартеру где-то на окраине застройщику землю со скидкой, а он часть квартир под расселение. Все довольны без каких-либо миллионов. Было бы желание, а варианты найдутся.
Пять-шесть кварталов от "работы" ровным счетом та же ситуация — отсутствие парковок как класс. Точно так же надо машину ставить либо на тратуаре, либо занимаю полосу проезжей части. Плюс потеря 30мин на пешую прогулку на каждой такой остановке. Парковок в городе просто нет.
В общем если нет желания искать компромисы, ок будем продолжать парковаться на тротуарах. Просто потом не визжите как свиньи что вас это напрягает.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 10 августа, 09:11     -1      
Я понял, таки груша.
1/ Профильное образование есть. Раньше это была Партшкола, где обучали руководителей государственников. Сейчас есть Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины и не только в Одессе. Там учат мыслить по-государственному.
2/ Да, почти все в городе его собственность и можно непокупать, а тупо зарывать деньги в землю. Решите задачку второго класса сложности, плиз, -
Есть участок из-под аварийного здания. Стоимостью 3млн. долларов США (рыночная стоимость).
Задача  найти наилучшее применение этому участку.
Варианты ответов-
1/Продать Кевану за 3млн.долларов США, а это 78 000 000 грн в стране, где пенсия 1200грн. На эти деньги отремонтировать Преображенскую или парк или сквер. Помочь обращающимся за мат.помощью на лечение.

2/Облегчить жизнь 100 обладателям авто, ничего не получив взамен ( Вы предложили бесплатную, без охраны и освещения площадку), вложив еще 40Долл/м2 в ее благоустройство + снос аварийного здания.

Выбрали первое- пробуйте себя в меры, второе  рано Вам еще мыслить масштабно.
Одноуровневые площадки стоянки -это атавизм. Если уж строить паркинг, то многоуровневый только. А это на сегодня не интересно с экономической точки зрения. Большие инвестиции и низкая платежеспособность населения. Ситуация сравнима с Африкой. Ситуация с пустыми паркингами у Привоза тому подтверждение.
Ответить
d9d9
d9d9   страна по ip - us 10 августа, 10:42     -1      
1. И сколько же президентов, мэров или депутатов в мире окончили институт государственого управления? Боюсь что количество таковых где-то на уровне математической погрешности. Выходит это совершенно не принципиально и кухарки правят миром. Такова реальность.
2. Как водится в нашем городе участок почти безвозмездно отдадут очередному "Кивану" под одним из тысяч способов относительно честного отъема земли у государства. И всё. Выгоды городу ноль, жителям города тоже ноль. Выгода сугубо небольшой группе людей, которые и так с жиру бесятся. Опять же — это реалии, а не выдумки любителей пива. Я не видел ни одной адекватной оценки земли за последнее время от слова вообще. Оценщики назначают какие-то гроши и за эти деньги земля уходит лоббистам. Вариант продать кому-то оказывается вообще не вариантом, а коррупционной схемой. А бесплатная парковка будет ежедневно служить тысячам граждан.
3. Вы забываете какая вообще стоит задача. А она заключается в том, чтобы убрать авто с обочин и тротуаров. И ничего кроме бесплатных паркингов в один уровень работать не будет. Многоуровневый паркинг — это во всех смыслах дорого, отнимает время и неудобно. Люди у нас не привыкли к неудобствам и не имеют лишних денег. Вариант отпадает сам собой, а проблема перегруженных улиц и тротуаров остаётся. Количество транспорта продолжает расти. Задачу нужно решать, а не придумывать какие выгоды можно извлечь не пойми кому в карман.
Ответить
falcon11
falcon11   страна по ip - od 9 августа, 09:23     0      
запретить нужно строить высотные дома в центре города, развивать районы Молдованку и Слободку, которые возле центра…а по поводу сегодняшних действий, то полиция ждет, когда водитель выйдет и потом машину на штрафплощадку, рядом всегда патруль в ожидании
Ответить
Тыодесситмишка Ягоржусь Чтоздесьродился
Тыодесситмишка Ягоржусь Чтоздесьродился   страна по ip - od 9 августа, 10:09     +2      
я сам ставил машину там на многоуровневом паркинге в БЦ морской, а когда уезжал  — никто оплату не просил, то есть бесплатно.
Ответить
ZLOI
ZLOI   Proxy 9 августа, 10:25     +5      
Давно с того моста гнать надо! ставят свои драндулеты, плевать типа на ПДД. еще бы аварийки повключали, классика.. идиоты. в мосту итак дыры везде, рушится.. впадло инвалидам квартал-два пройти..
Ответить
Вита Хаустович
Вита Хаустович   страна по ip - ua 9 августа, 10:35     +1      
Горсовет должен сам построить или купить готовую штрафстоянку и чтоб штрафы шли в бюджет города, а не в карман непонятно кому, по депутату Розенблату уже понятно как действуют наши избранники и как лоббируют разные интересы в свой карман, а так за не правильную парковку штрафы будут идти в бюджет города и только так, купить эвакуаторы, нанять официально на работу водителей и работать прозрачно, а теперь подумайте отвёз эвакуатор машину на штрафстоянку кто ему платит за эвакуацию? город?где договорные отношения между полицией и чп? по закону это воровство машины.
Ответить
ZLOI
ZLOI   Proxy 9 августа, 10:41     -1      
А вам смотрю лично кто-то так насолил, просто жиздец как, повторно одну и ту же х.ень толкаете:))
Ответить
Вита Хаустович
Вита Хаустович   страна по ip - ua 9 августа, 10:43     0      
при чём тут лично, глупый вы человек, я пишу про прозрачность, протналоги, про доход городу, при чём тут кто тотнасолил?, вы хоть читать умеете?
Ответить
ZLOI
ZLOI   Proxy 9 августа, 12:02     -1      
Еще раз для пущей убедительности повторите про деньги в карман, а то ж не увидели за несколько раз в новости все ваши истерические комменты, в стиле ну услышьте ж меня млять..)) у вас сосед владелец эвакуатора, или недавно эвакуировали машину, что так за живое взяло?! )) 
Ответить
Вита Хаустович
Вита Хаустович   страна по ip - ua 9 августа, 13:57     -4      
Zloi вы просто троль думской, которому не выгодно чтоб люди знали куда и кому идут деньги за штрафстоянку, ( городу или депутатишке ), это я  понимаю.Но тогда приводите более обьективные доказательства, а не лепет слабоумного человека.Я думаю вы и есть владелец эвакуатора или конторы которая предоставляет рабов для эвакуации машин, и Вам не выгодно разглашать эти факты( официальное трудоустройство, налоги и тд) сильно анус тут надоываете и косите под дурачка.
Ответить
Гамлет
Гамлет 9 августа, 12:23     +2      
Окей, полиция. Уберите, пожалуйста, эвакуатором ВСЕ машины на Екатерининской и Преображенской, например, стоящие с двух сторон дороги под знаками «остановка запрещена»!
 
ну или снимите уже эти знаки для приличия…
Ответить
Джон Сеймур
Джон Сеймур   страна по ip - od 9 августа, 13:05     +2      
Тут действительно еще нюанс с новостроями. Те, кто их строят, плевали на инфраструктуру. Более того, даже не стесняются в рекламе указывать «удобный подъезд и места для парковки». Яркий пример — «Чудо-город». Знакомая там когда-то покупала квартиру — так я лично видел эти рекламные проспекты с «удобным подъездом и парковкой». Да, подземный паркинг там есть. А как быть с гостями, скажем? Или с теми, кто там снимает квартиру? Нафига им покупать место в паркинге. В итоге имеем что имеем. Несколько раз имел счастье пытаться туда заехать. Когда двустороннее движение в одном ряду и водители спорят, кто должен сдать назад и пропустить. Ну и рядом запарковаться тоже невозможно, разве что бросить машину на парковке ТЦ Среднефонтанский.

Не сомневаюсь, что на утвердительных планах они, конечно, где-то нарисовали удобную парковку. А в итоге, построили дом, продали квартиры и плевать на дальнейшее.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander 9 августа, 21:40     -2      
Сейчас заплачу! Вы такие слезные истории на ночь рассказываете, что удавиться хочется! Поверила в рекламу одна девочка-про удобные подъезды и большие парковки. Купила теремок. А ее нае*али. Просто трешш какой-то.
Да насрать на гостей и арендаторов квартир. ЕЕсли сдаете квартиры-покупайте паркоместо в паркинге за 20 000долл для арендаторов и нефиг ныть тут про неудобство. Не купила девочка место — ее проблемы! Это реальная жизнь, а не компьютерная игра!
Ответить
Жорик армани
Жорик армани   страна по ip - od 9 августа, 16:42     0      
Эвакуировать машины нужно это фактно там где я видел и в этом случае стоят с нарушением но проехать можно спокойномогу указать кучу мест в центре перед перекрестками где с двух полос прямо можно проехать или повернуть с одной полосы так как стоят по самым углом перекресткато что забрали с этого моста ничего не разгрузили, не какую дорогу…для начала бы освободили польский спус вверх до жуковского
Ответить
Пурим.
Пурим.   страна по ip - od 9 августа, 19:43     -1      
Думская, где мой вчерашний комментарий, что на полицию работаете?
Ответить
Ирина Чумак
Ирина Чумак   страна по ip - od 10 августа, 02:11     0      
Цирк для приезжих. Раз в год приехать и эвакуировать какого-то беднягу, игнорируя подобные нарушения сотен авто, припаркованных в центре города. С таким подходом на следующий же день все жлобье будет на том же самом месте.

Нужно сделать как в США. Ввести практику частных эвакуаторов, которые бы действовали как СПД и получали бы процент со штрафов. Вот тогда предприимчивые одесситы быстро навели бы порядок.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 19:38     -1      
Такие меры необходимы. Кроме штрафа еще надо взимать плату за эвакуацию авто и хранение на штраф площадке. В 10-ти кратном размере!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
16 августа
15:55 Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38 Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

1 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
9 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
69 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
38 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
52 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
24 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа
10:24
6 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: режиссер Райхельгауз создал телепроект о выдающихся личностях, похороненных в Одессе видео
10:21
1 коммент.
В Одессе будут судить двоих иностранцев, перевозивших амфетамин в женской обуви
09:00
42 коммент.
Вонь, грязь и кучи водорослей: экологическая катастрофа в Крыжановке  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов