новый год совиньен



Попытку бунта срочников Нацгвардии в Одессе жестко пресек командир части


Одновременно со столичной «протестной акцией» военнослужащих срочной службы Национальной гвардии (бывшие Внутренние войска) 14 октября попытка бунта произошла и в Одессе.

Об этом «Думской» сообщил источник в МВД.

По его словам, в тот день восстали бойцы воинской части №3014 (конвойный батальон). Примерно сотня срочников пришла к штабу, чтобы потребовать демобилизации и прочих благ, однако их умиротворил командир.

«Они планировали зажечь всю часть, после чего пойти в в/ч 3012 (моторизированный полк НГУ) и к спецназовцам, чтобы бунтовать начали все одесские гвардейцы. Но и.о. командира батальона, поднявшись на табуреточку, пообещал прострелить зачинщикам колени, после чего бунт быстро сошел на нет», — говорит наш собеседник.

Он добавил, что после подавления сопротивления пять сотен военнослужащих трех одесских частей Нацгвардии отправили на побывку домой. Из них пятеро дезертировали.

Гвардейское командование предполагает, что «бунт нацгвардов» координировался российскими спецслужбами: попытки восстать произошли не только в Киеве и Одессе, но и в Николаеве и других местах дислокации частей НГУ МВД.

 



Новости по этой теме:


Black Sea
«Но и.о. командира батальона, поднявшись на табуреточку, пообещал прострелить зачинщикам колени, после чего бунт быстро сошел на нет»

Респект! Вот это я понимаю. Досрочное повышение по службе немедленно! ) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black Sea
Это говорит о том, что командир на своем месте. А тех слюнтяев, что допустили подобное в Киеве и Харькове — под суд!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black Sea
Расскажу байку про табуреточки в армии. Когда я служил, местному начальству в полку захотелось, чтоб табуреточки были "под лак" (до этого они окрашены серой краской). В основном, "бойцы" обжигали краску, потом долго и нудно приводили в порядок стеклышками и наждачкой. Но нашелся один рационализатор: разобрал табуретку и все детали прогнал рубанком. И она вся такая ажурненькая получилась, что аж светится. ) Старшина увидел сие безобразие, хряпнул табуреткой об пол — и она вмиг рассыпалась. И только теперь я понимаю, почему он это сделал: в нужный момент табуретка подвела бы командира! ) 
   Ответить    
адекват
Настоящий старшина обладает практической мудростью!
   Ответить    
Black Sea
Кстати, о двух старшинах из полка самые лучшие воспоминания… ) 
   Ответить    
A888
A888   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:27     +8      
Надо было прострелить пять ног, не было бы дизертиров!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black Sea
Так приказа ж нет. Какие вопросы?!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 октября 2014, 03:17     -3      
Проблема в твоей неадекватности, неадекват!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Во все времена, во всех странах и при любой форме власти бунты военных подавлялись и будут подавляться с особой жестокостью, прострелил бы, другим неповадно бы было и замяли бы это дело, учитывая обстановку
   Ответить    
РастОК
Вы лучше расскажите про слюнтяев, которые допустили и допускают насильное удержание срочников, которые уже давно отслужили своё. Кто отвечает за их демобилизацию? Почему в зону АТО мобилизируют людей на 3 месяца, тогда как должны не более 45 дней? Хоть кто-то понёс за это наказание?
5 дезертировали говорите? Так эти 5 просто сделали то, что должны были сделать — вернулись на гражданку после службы, что и должны были сделать. Руководство вооружённых сил куда смотрит? Пусть набирают новою мобилизацию, если у них нет солдат на смену.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kornei Gumov
Абсолютно правильно сказал и.о. командира батальна, и только так а не идти на поводу у провокаторов.!!!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - od 23 октября 2014, 09:40     -7      
ну а если их вовремя не увольняют они должны командиру прострелить колени? и тоже на повышение
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Геннадий Быстрый
Совсем нет. За стрельбу по командиру предусмотрена уголовная ответственность.
   Ответить    
batalyonodessa
В армии увольняют не вовремя, а по приказу министра обороны.
В стране война и сейчас не время для бунтов.
Служат сопляки в центре областного центра, где не летают снаряды и пули, есть все условия для отдыха с "блэкджеком и шлюхами" и еще хватает наглости качать права.Что то я не не слыхал, что бы хоть один из них написал рапорт о переводе в другую часть, сражающуюся на востоке.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - od 23 октября 2014, 12:36     +4      
ну так и нахер они вообще нужны тогда? сотворили проблему на ровном месте…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Zeleny
Официально никакой войны нет.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Фрэд Фрумос
народ, к сожалению, в Одессе по менталитету мало чем отличается от лугандовцев; мало было опыта за 70 лет в параше???, если хотим, что то поменять, то нужно, что то новое опробовать, а не пятиться назад в совок!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Фрэд Фрумос
полгода, уважаемый, после 300 лет — не тот срок и если вы решили, что за вас кто то, что то решит и сделает — то это прямая дорога в совок, где дешевая колбаса и халявная водка, желаю удачи…
   Ответить    
gena_sub
gena_sub   страна по ip - ua 22 октября 2014, 21:54     +10      
На то он и командир!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Виктор Степанович 2
Дерьмового качества была та колбаса скажу я вам. Жилы, хрящи и крысиный фарш. Я был тогда малым совсем и помню как отец рассказывал как попал на мясокомбинат и лично видел как крысы после включения конвеера разбегаясь с ленты падали в мясорубку. С тех пор колбасу он не покупал.
Что касается водки, то думаю, что она во все времена одинаковая (ну кроме того периода в 90 годах когда ее делали в подвалах из какого-то не такого спирта), но вместе с тем помнится мне, что когда мне было лет 10, видал лично очередь за водкой длиной в квартал, при этом на трех участках очереди одновременно происходили подтасовки. В те времена в моей семье практически не употребляли этот напиток, но не отому, что отец после трудового дня не хотел пропустить 50 грамм водки за ужином, или во времяипраздника, а наверное потому что он был слишком простым человеком, чтобы доставать водку без выстаивания в очередях, и слишком гордым, чтобы стоять в таких очередях.
   Ответить    
Виктор Степанович 2
Так что примеры ваши не удачны, лучше про мороженное. Такого как тогда точно сейчас не делают. Но проблема в том что такого сейчас  не делают не только у нас, а такого не делают нигде, ни в россии ни даже думаю в хваленной Беларуси.
   Ответить    
Рыжик_09
А вот по поводу мороженого не соглашусь. Делают. Только не в промышленных масштабах. Например, на Дерибасовской 8 есть кафе 'Мое кафе', так там самое настоящее мороженое, и стоит оно не дорого.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Виктор Степанович 2
Ты что сепаратист чтоли? Тебе ж руцким языком написали все плохо было. Особенно высококачественная крысиная колбаса. Еще при совке медицина хромала, иначе бы твоим родителям сообщили бы еще на этапе беременности, что у них ожидается дибил, и они бы тебя выпилили из этой жизни на ранних стадиях
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 10:13     +7      
Виктор Степанович, а какая корреляцию между любовью к колбасе и сепаратизмом?
Может быть есть какая-то логарифмическая зависимость?
:)
   Ответить    
Виктор Степанович 2
Есть конечно. Не зря в среде сепаратистов (не всех конечно, только той части, которая все-таки окончила среднюю школу, хоть и скурила за это время половину учебников) бытуют такие мнения: "сегодня съел я пармезан, а завтра родину продам", "ты устриц захотел  французских? Знать парень ты совсем не руцкий", "сегодня съел французский сыр, а завтра продал руцкий мир", "сегодня водишь бмв, а завтра родина в гов..не", "кто спит и видит фуагру, тот РПЦ не по нутру"
За колбасу ничего не говорится, значит колбаса допустимый для сепаратистов продукт питания, так сказать кошерный харч (если конечно с расеи подвезут, потому что сами ее только жрать могут, а делать это кто-то другой).
   Ответить    
Виктор Степанович 2
Сегодня я хамон люблю, а завтра путина убью.
Сегодня устрица за тыщу, а завтра родину продрыщем
Запас картошки тоны две? Поможешь маме и москве
Кто пьет виски а не квас, тот кацап-орду продаст
Выбросив айпад в сортир, ты спасаешь руцкий мир 
   Ответить    
РастОК
Та колбаса, как вы говорите, «дерьмового качества», лучше чем сейчас колбаса без мяса. И состояла «та колбаса» на 85% из мяса, остальное был жир. А сейчас можете посмотреть из чего она состоит.
   Ответить    
РастОК    Ответить    
Виктор Степанович 2
Чтоб понять что это есть стереотип, нужно открыть сайты, где реализуется для промышленности соевую продукцию  и сравнить их цену с рыночной (даже не оптовой) ценой курятины. Не думаю что руководитель мясокомбината насколько глуп, чтобы ложить  в колбасу сою, которая дороже мяса. В прошлом году имел честь Общаться с директором одного из ведущих мясокомбинатов области и он мне сообщил, что соя уже исключена даже в дешевых колбасных изделиях, так как ее использование увеличивает расходной часть, а курятину используют, но тоже без фанатизма, потому что конкуренция присутствует. Потому получается, что в капиталистическом обществе есть свои неоспоримые преимущества, а в социалистическом несомненно присутствуют свои серьезные минусы.
   Ответить    
Виктор Степанович 2
А так можно было бы убитых сепаров и кацов пускать на колбасу, колбасу менять чухенам на нефтепродукты (или что у них там есть) и все были бы довольны. Кацам не нужно объяснять у себя там, откуда иних зажмуренных вояк везут на родину. Чухены, как народ дикий и малообразованный с удовольствием поедали бы своих кровных врагов, а нам укропам рост ВВП и как следствие больше танкеток и бетеэрок новых, которые 4е. Соответственно еще больше колбасы и еще больший рост ВВП. И как следствие наступает следующая ситуация: у кацов заканчиваются ресурсы лохови и в обществе остаются одни интеллигенты, чечены разжиреют и перестанут ездить на заработки по самым задрипанным местам, и расказыват па телэвидэнию, какые оны крутые ваины, а мы укропы наверное к тому моменту соберем на одну или парочку бомб ядренных
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 октября 2014, 03:21     +8      
Ничего плохого, проблема в том, что это в прошлом и его уже не вернуть, неадекват!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Значит ты не ел в те годы нормальной колбасы адекват, я в отличии от тебя ел, благо была такая возможность и считали ОНИ таких как ты и миллионы советских граждан, за быдло, впрочем как и сейчас, не надо идеализировать прошлое
   Ответить    
Ююю
Ююю   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:21     -6      
не было сомнений что заминусуют.. какой же односторонний этот сайт. аж противно.
   Ответить    
A888
A888   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:30     +7      
А ты думал, что будут тебе лизать? Жри свою кровяную, совковую!
   Ответить    
Ююю
Ююю   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:37     -6      
ох какие вы смешные)
   Ответить    
Виктор Степанович 2
Самый смешной за последнее время был кадыров, который плакал по поводу разрушения памятника ленину. Зря зеленский оправдывался. До лампы нам должны быть традиции чеченов в своем доме. Пусть кацы им сраки лижут, чечены теперь в них находятся.
   Ответить    
Black Sea
Мне вообще нравится нынешняя служба: смартфоны, интернет, соцсети, постят фотки, как будто из мест отдыха… Как вообще такое возможно, тем более, во время войны?!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black Sea
Да пофиг, АТО или нет. В совдепии за любую фотку военного объекта посадить могли, а тут они из соцсетей не вылазят… Да траншею копать от забора и до ужина, чтоб время только на сон и было… ( 
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:52     +5      
Да я понимаю, что вам пофиг. Вы же не в армии.
Может эти срочники должны были дембельнуться в марте? И до сих пор там сидят? Если война- тогда да. А если АТО- чего вдруг их не отпускают?
Вы б может того… поехали бы ротацию обеспечили?
Родина в опасности же, война у нас.
И пацаны больше бы не бунтовали. Отдохнули бы месяцок и вернулись.
Ну, не хотите- не нужно. Главное, что командир на своем месте.
П.С. Минусуйте :) 
   Ответить    
Black Sea
Ванчо, в армии дембель — по приказу. Нет приказа — нет дембеля. Это не обсуждается.
Я свое отслужил почти 30 лет назад. Надо будет — еще пойду, не вопрос.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 22 октября 2014, 23:03     +3      
Так я ж за то и спрашиваю, ПОЧЕМУ нет приказа, если у нас нет военного положения? Потому что его не выгодно было вводить- не состоялись бы президентские выборы. Теперь можно было сорвать выборы в парламент.
Я не к тому, чтобы обидеть вас сказал- просто здесь все пишут как командир правильно сделал. В чем-то соглашусь. Как руководитель я его понимаю (хотя сам коленки не грожусь простреливать).
Но в целом- он неправ. Так и до третьего Майдана недалеко.
   Ответить    
Detochkin
Солдат-это боевая единица и себе он не пренадлежит.Пока приказа на увольнения нет, то никто его мнения спрашиват не должен.Кто не согласен с законами, пиши в газету, в прокуратуру, куда хочешь, но пока не уволен, ты собственность военного подразделения.Когда эти вояки шли усмирять гражданских, что-то вопросов и бунтов не возникало.Потому, как от гражданских смертью не пахло.А как появилась, то что можно попасть где стреляют и убивают, навалили полные штаны.На фотках все герои и крутые пацаны, а как запахло жареным, так сразу, Хочу домой, к маме.В начале Авгана, народ служивый, сам просился, да не каждого брали.А тут в тепле, да при тарелке каши, До мамы хочу.Чмыри а не вояки.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 11:17     -2      
Сидя в Италии (или под прокси?) особенно актуально рассуждать о патриотизме и героях
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Мойша Иванов
В ато и там на кухню!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
botva0
botva0   страна по ip - od 22 октября 2014, 21:48     +17      
не факт, что он бы это сделал, но повел себя абсолютно адекватно. наверняка он хороший психолог, толпу иначе невозможно успокоить. более того, он оценил ситуацию и людям дали отпуск. многие из них уже на следующий день пожалели бы о своем поступке.
вы просто в армии не служили и не знаете что такое устав и присяга.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
A888
A888   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:32     +4      
Янычара призвал, для собственной защиты!
   Ответить    
rosini
rosini   страна по ip - eu 22 октября 2014, 21:57     +15      
Зачинщиков надо сурово наказать, что бы другим отбить желания бунтовать!
   Ответить    
Sasha-13
2-го мая уже «наказали» зачинщиков  48 трупов! Мало? Будем и дальше без разбора убивать и калечит тех кто имеет своё мнение? Уподобимся путлеровцам? Или прав начальник — или ты труп? В стране военное положение ведено, что бы не демобилизовать отслуживших свой срок? НЕТ! Обещали участника АТО кредитные каникулы. Банки их ввели? НЕТ! Продолжают усиленно начислять пеню, типа они там денег за боевые срубят вот и поделятся с банкирами. Военкомов было решено отправить в зону АТО. Они на передовой? НЕТ! Сидят как крысы в тылу и ведут статистику убитых и раненых. Всем участникам АТО был обещан статус «Участников боевых действий. Получили его меньше тысячи человек. В основном генералы и офицеры высшего звена. Остальные числятся на учениях и сборах. Политиканы и олигархи делают бизнес на крови и им глубоко нас***ать на тех кто воюет и защищает их капиталы.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 22 октября 2014, 23:15     +1      
Подписываюсь под каждым словом!
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 22 октября 2014, 21:59     +15      
Вообще то армия не детский садик:хочу служу, хочу не служу.Тут родина в опасности.Так что служивым надо копать от забора и до обеда.Они даже не в АТО и тут резко захотелось домой.Чисто цирк на дроте.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 08:38     +1      
Чувак, а сами-то чего Родину не защищаете? Она же в опасности!
Ну да, легче коммент на думской написать, чем идти добровольцем :) 
   Ответить    
Sasha-13
Chuvak защищает свой бизнес потому что тот ближе. А крестьяне пусть за него воюют, голодают и подыхают потому что они дерьмо а chuvak белый и пушистый. Дело военных умереть за его бизнес а его дело это сделать так что бы навариться на их смерти. Именно такие клерки в банках начисляют завышенную пеню участникам АТО, не выплачивают им денежное довольствие (уже не один банк на этом поймали, МО перечисляет деньги в банк а банк на зарплатную карту деньги не переводит), продают на рынках и в интернете обмундирование и продовольствие которое должно было поступить для военных в зоне АТО (типа их там и так волонтёры и местные кормят). Поэтому по мнению Чувака военные должны сидеть и молчать в тряпочку, а после окончания АТО их надо загнать за колючую проволоку, что бы не дай бог они не начали спрашивать с таких как он. 
   Ответить    
Неравнодушный
Правильно! Надо обращаться в военную прокуратуру за защитой прав, а не бунтовать, тем более в военное время!

Что это за махновщина?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
botva0
botva0   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:15     +13      
ага, и завтра лавруша-неадекватный пропел бы нам песню о том, что украина объявила россии войну и мы бы поимели не туристов-диверсантов, а полномасштабную агрессию.
   Ответить    
Black Sea
Я уже молчу о том, что выборы были бы невозможны и  в Раде сохранялось бы большинство Януковича… ( 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
botva0
botva0   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:52     +10      
а с кем тогда мы воюем, если военное положение? с жителями донбасса? тогда у нас гражданская война, что нам постоянно пытаются доказать чухонцы, которые живут восточнее харькова. но ведь это не так на самом деле. военное положение в украине — это мечта хана батыя. не стоит играть по его правилам.
   Ответить    
адекват
Если бы у Путина была реальная возможность, то он фиг бы смотрел на наши хитрые уловки с АТО…
   Ответить    
Black Sea
Пожалуй, здесь я с Вами соглашусь. )
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - od 23 октября 2014, 11:11     +7      
он использует любые возможности и глупо было бы предоставлять ему дополнительные.
   Ответить    
docksergey
в.п. не вводят из-за віборов-вот и всё
   Ответить    
Ариэль76
А почему именно выборов?
   Ответить    
Korsar black
Потому что во во время ВП никаких выборов проводить нельзя.
   Ответить    
Ариэль76
Я это знаю. Я хотела другой ответ услышать.
   Ответить    
A888
A888   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:34     -2      
Ты неадекват, какое военное положение, какая война! Ты за кого поёшь, путлеросос!
   Ответить    
Эдгар Раневский
Лена из Курска…
пративно, это так в Кацапии говорят?
пососи у Вовы Путлера его вялый коротыш
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:39     -1      
Откуда такая осведомленность, что там у Вовы ;)
   Ответить    
Неравнодушный
… только импотенты так бесятся при климаксе от бессилия!

Равзве нормальный мужик рассказывал бы в приличном обществе про бабушку с внешними половыми признаками дедушки? Это же старческий маразм!
   Ответить    
адекват
Вы прямо Путина на цитаты разбираете…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 22 октября 2014, 22:45     -3      
Неравнодушный, вы что-то путаете. Импотенты и климакс несовместимы ;)
И как по анекдоту можно определить, коротыш или нет? ;) 
   Ответить    
Неравнодушный
Как раз при климаксе — все импотенты! По крайней мере, мне так кажется теоретически. Я ещё не дожил до такой стадии, слава Богу.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 22 октября 2014, 23:14     -6      
"Климакс (климактерический период) – это физиологическое состояние организма женщины, обусловленное угасанием менструальной и детородной функций. Возраст, в котором начинается климакс, индивидуален для каждой женщины. В основном он начинается в возрасте 44-52 лет, но встречается и ранний климакс из-за негативного действия внешних факторов (курение, злоупотребление алкоголем, хронический стресс)." (С) 
   Ответить    
адекват
Но уже интересуетесь, даже теоретически… значит надеятесь дожить климакса?
   Ответить    
Black Sea
"Импотенты и климакс несовместимы ;)"

Вообще, это одно и то же. ;) 
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 00:03     +1      
Всегда считал, что климакс -это чисто женская сторона проблемы :)
А вот оно что, Михалыч (с) 
   Ответить    
Black Sea
Вы ошибались:
"период в жизни биологической особи, характеризующийся инволюцией, угасанием функции половой системы, происходящим в связи с возрастными изменениями"

Всего лишь. ;) 
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 00:10     -4      
С википедии? Там, где каждый может править?
Не убедили. Я чуть выше привел другое определение )) 
   Ответить    
Black Sea
То — частный случай.
   Ответить    
адекват
Экие интересные дебаты…
   Ответить    
Black Sea
О, счас адекват нас просветит! ;)
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 00:17     0      
:)
А то дальше наш спор перестает быть конструктивным, ибо стороны остаются при своем мнении. А новых аргументов и экспертов нет :)
А тут, очень удачно Адекват :) 
   Ответить    
Black Sea
Адекват сделал вид, что не при делах. ;)
Пикантная ситуация!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 октября 2014, 04:09     +2      
В его возрасте к этому нельзя не иметь отношения! )
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - od 23 октября 2014, 00:15     +3      
Присоединяйтесь. Вы, как пенсионер, чью сторону поддержите? Есть у мужчин климакс или нет?
   Ответить    
адекват
Так быстро время пролетит, когда сами ответите на эти вопросы.
   Ответить    
Black Sea
Не будем о плохом. Лучше давайте о политике. ;)
   Ответить    
Неравнодушный
. . . зачем Кабаевой конкурентка?
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


Сильпо
Реклама


          

20 января
23:34
4 коммент.
В Одесской области СБУ задержала радикального исламиста  фотографии
23:27
4 коммент.
Морской спасатель «Сапфир» впервые вышел в море на длительные учения  фотографии
19:17
45 коммент.
В Одесской области мужчина обстрелял из охотничьего ружья аварийную бригаду облэнерго
17:54
64 коммент.
Одесситы несут цветы к Приморскому райотделу полиции  фотографии
16:56
61 коммент.
Стрельба на Новосельского: во дворе – наркоточка, а первый погибший позарился на запасы металла фотографии
14:36
64 коммент.
На Молдаванке горит неработающий завод, вместо которого хотят построить жилкомплекс  фотографии
14:02
37 коммент.
Стрельба на Новосельского: врачам удалось стабилизировать состояние тяжелораненого полицейского
13:17
73 коммент.
В Одессе пьяный неадекват стрелял из окна по людям: квартиру взял штурмом КОРД  фотографии видео
13:05
21 коммент.
На базе отдыха под Одессой произошел взрыв  фотографии
12:12
20 коммент.
Реставратор дома Стифель на Дерибасовской: «Работа еще не закончена»
11:49
75 коммент.
С места трагедии на Новосельского забыли забрать некоторые вещдоки  фотографии
11:18
18 коммент.
Летевший из Киева в Херсон самолет совершил аварийную посадку в Одессе
08:11

1 коммент.
Подарок на Крещение: «БИПА-Одесса» и южненский «Химик» выиграли первые в новом году домашние матчи в рамках Суперлиги
01:44

20 коммент.
«Черноморец» проиграл первый тренировочный поединок на турецкой земле видео
00:15 О стрелке с Новосельского: кто сделал Дорошенко убийцей (колонка)

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Куда пойти в Одессе: мастер-класс от стилиста и юбилей Высоцкого

Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба

Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить



Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана