sov3



5 января 2012, 10:46

После акции ко дню рождения Бандеры за одесскую «Свободу» взялся суд 


Вчера Приморский районный суд вынес предупреждение председателю Одесской областной организации партии «Всеукраинское объединение «Свобода» Павлу Кириленко за проведение акции в честь дня рождения Степана Бандеры. Об этом сообщает пресс-служба организации.

По данным «свободовцев», суд считает, что Кириленко нарушил законодательство Украины, поскольку 29 декабря 2011 года Одесский окружной административный суд вынес постановление о запрете массовых акций и митингов в центре города 1 января.




«Сразу после запрета марша на центральных улицах города активисты организации сообщили мэрии о проведении акции в честь дня рождения Бандеры на Потемкинской лестнице. Как и предполагает законодательство, сообщение было отправлено на имя городского головы. Никаких судебных запретов на эту акцию не было, — говорит глава одесской «Свободы» Павел Кириленко, — мы будем оспаривать постановление Приморского районного суда. Апелляция уже готовится».

Как сообщают «Украинские новости», судебное предупреждение предусматривает в случае повторения несанкционированных (с точки зрения суда) акций в течение 1 года с момента вынесения постановления привлечение Кириленко к наказанию. В частности, к административному аресту на 15 суток или наложению штрафа в размере от 20 необлагаемых налогом минимумов.

Ранее «Думская» писала, что 1 января украинские националисты отметили день рождения Степана Бандеры на Потемкинской лестнице.









SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 5 января 2012, 10:56     +1      
Расстрелять.. просто расстрелять, без суда и следствия.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 5 января 2012, 11:26     -8      
Он просто на работе :))
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 5 января 2012, 11:31     +8      
Эта кучка отбросов — последыши гауптштурмфюрера СС, как раз и есть фашисты.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 5 января 2012, 11:49     -6      
Вы с таким же успехом моглибы написать и на русском языке. Или этот от комплеса неполноценности  Ведь русских, сотрудничавших с немцами, было  ГОРАЗДО больше, чем украинцев.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 11:55     +7      
Мы в Украине.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 5 января 2012, 12:05     -2      
Кто это мы? Мы — всякими бывают.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 12:16     +4      
\«всяких\» мы посылаем во Львов, как минимум. Нахрен ты переводишь стрелки, когда разговор идёт о Бандере?
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 5 января 2012, 12:06     +6      
А что, собрались последыши власовцев? Вроде как своё дерьмо, бендеровско-местечковое.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 5 января 2012, 12:12     -3      
А вам известно, что были совместные операции Гестапо и НКВД во Львове, Белостоке, Ровно и Гродно против польских патриотов,  вплоть до совместных карательных акций?
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 5 января 2012, 12:25     +5      
ага и УПисты тоже постарались в этом отношении. Чего только волынская резня стоит…
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 5 января 2012, 12:35     -6      
Ну не хотела Украина  признавать русскую революцию, ни Вашего Ленина, ни Сталина.
И, как показала история, украинцы были правы.
Разница между уровнем жизни в Австрии и странах быввшего СССР, включая матушку Россию, видна всем.
Революция — это была ошибка, дорога в пропасть, в которой мы и прибываем.
Ответить
Ясновидец
Ясновидец 5 января 2012, 21:21     0      
Касси тебе затуманила мозги, пропаганда ничего не делание и привычка затупаться за тех, кто в вашей поддержке не нуждается.
Как подумаю, что вашу бабушку прабабушку кто спас от топки в Освенциме, так не делайте
больше попыток, чтоб мы не думали что это было сделано зря.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 5 января 2012, 21:04     +1      
Стратег, ну поучитесь хоть чему-то, потом пишите публично. Бандера то какое отношение к волынской резне имеет? Это дело рук мельникивцев, а они были в смертельной вражде с бандеровцами.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 января 2012, 12:29     +6      
Это не даёт Вам право сегодня в Одессе прославлять фашистов. Пожалуйста, делайте это у себя во Львове — там Ваша парафия и там Вас только поддержат  Но на «чужой территории» это делатьь неприлично, даже аморально, т.к. этим Вы оскорбляете чувства многих дюдей. Или это доставляет Вам удовольствие? Тогда вопросов нет.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 5 января 2012, 12:25     -3      
Осенью 1941 генерал-фельдмаршал Фёдор фон Бок послал в штаб Гитлера детальный проект создания Освободительной Армии из 200 тысяч РУССКИХ добровольцев,  а также формирования местного РУССКОГО правительства в Смоленске.Немцы их называли «наши Иваны».
К Бандере это отноешния не имеет.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 января 2012, 12:33     +6      
Уважаемая Касандра, Бандера имеет прямое отношение к фашистам — этим всё сказано. Остановитесь — подумайте!!!
Ответить
gid
gid 5 января 2012, 12:38     +5      
её задача перевести стрелки.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:57     +9      
Уркор 28 Вы сильно преувеличиваете значение Бандеры, на самом деле он лишь пропиареная потомками (свидомых) личность, героев та у них нету, так надо придумать. Он лишь мелкий политик-романтик, который оказался неудачником в жизни, и все его начинания заканчивались крахом.
Ответить
rabinovich
rabinovich 5 января 2012, 20:28     0      
политик-романтик?!
детей живьем жег, женщтн резал! ублюдок  преступник и убийца, вот кто он.
по вашему чекотило тоже романтик?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 января 2012, 22:01     +2      
Хорошая шутка.
Перацкий не был ни ребенком, ни женщиной, да и лично его Бандера не убивал.
Ответить
Horton
Horton 6 января 2012, 13:00     +1      
Бин Ладен тоже лично детей не убивал, а сколько их погибло из-за него…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 6 января 2012, 13:59     0      
«Казань — брал, Астрахань — брал… Шпака?… Шпака не брал! « В смысле — к смертной казни был приговорен и пожизненное взамен этого получил, но отнюдь не за «детей живьем жег, женщтн резал». А за что? За организацию убийства министра внутренних дел Польши, виновного в действиях, которые сейчас квалифицируются как преступления проти человечества («пацификации» в отношении этнического украинского населения Польши) и по международным законам подсудны любой юрисдикции.
Ответить
Horton
Horton 6 января 2012, 15:17     0      
Благодаря «идеям» и науськиванию бандеры и его приспешников  в итоге погибли сотни тысяч мирных жителей, в том числе детей. А вы о чем?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 6 января 2012, 17:28     0      
Я о сообщении от rabinovich 5 января, 20:28

Кроме того, я бы не стал в преддверии Рождества рассуждать о том, что могут натворить люди, искренне считающие себя приверженцами святых идей. То есть — обсудить можно, но не сегодня.

С Рождеством!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 6 января 2012, 14:05     +1      
Рабинович он никого сам не резал, его участие в этой войне сильно завышено, как советскими учеными, так и украинскими.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 6 января 2012, 17:31     -1      
Я бы больше сказал: не только в войне, но и в довоенном и послевоенном периоде истории Украины.
Ответить
Ясновидец
Ясновидец 5 января 2012, 21:24     +2      
Лобстер в десятку!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 января 2012, 21:58     0      
Имеет. Фашисты держали его в одном концлагере с Яковом Сталиным, Эдуаром Даладье и Георгием Димитровым.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 6 января 2012, 17:33     +1      
Да, война дело такое, всякое случается.
Ответить
Ясновидец
Ясновидец 5 января 2012, 21:26     +1      
Рамон если их перестанут проплачивать то они стерилизуются сами собой, но работать все равно не пойдут, будут в альфатерах ковыряться.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Волчаррра Михалычъ
Волчаррра Михалычъ 5 января 2012, 11:06     +3      
правильно, давить неонацистов всегда, везде и любыми способами — от судебных до банального навешивания люлей на улицах.
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 5 января 2012, 20:08     -8      
і це пише той, хто від них отримав заслужено?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 11:12     +10      
Наши герои вот
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 января 2012, 11:16     +16      
Лис, а что на фото с Вашими героями делают американцы?
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 11:18     -6      
В ~10-м классе будете проходить этот пункт истории, надеюсь Вам во Львове про него расскажут.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 января 2012, 11:28     +14      
Лис, в каком классе проходили Второй фронт, лендлиз и прочий «Реквием каравану PQ17» я уже и не упомню. Фото ваших героев -двусмысленно. ВЫ  если считаете американцев героями Великой отечественной — так и скажите, а не наводите  тень на плетень.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 11:34     -5      
Я считаю американцев героями «»Второй мировой«» также как и советов. Говорю же вам, потерпите до 10-го класса, Вам там расскажут что такое ВОВ, что такое Вторая мировая и т.д.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 января 2012, 11:40     +9      
Лис, я понял, про американцев. Скажите, как сообразуется у вас применение «вашими» героями атомной бомбы? Вы это уже проходили в вашей  школе?
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 11:48     -7      
Я считаю это большой жирной точкой, не давшей начало 3-й мировой.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 11:49     +9      
Лислис, а бомбардировка мирного Дрездена тоже жирная точка в войне?
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 11:53     -6      
Я вас понял. Для вас все плохие, кроме наших «святых». Узкомыслие.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 11:57     +6      
Нет, Вы меня не поняли, я Вам поставил четкий вопрос, Вы ответите на него, или продолжите меня оскорблять?
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 11:59     -3      
Я просто не вижу смысла отвечать на такие вопросы. Это тоже самое что сейчас начать говорить как наши солдаты насиловали немок в Берлине. Для меня все Союзные войска герои. Только за бои в Океании им низкий поклон.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:05     -3      
Еще сыграла огромная помощь США и Великобритании нам арктическими конвоями.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 5 января 2012, 13:50     +5      
:) т.е. победил бы Гитлер?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:04     +6      
Бои в Океании конечно же еще один фронт Второй Мировой войны, но еще нужно добавить о разгроме миллионной Кванунской армии в Манчжурии советскими (+монгольскими и китайскими) войсками.
Но бои в Океании никогда не сравнятся в Великой Отечественной войной, и по масштабности, и по значимости.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:07     -3      
Ты так говоришь как будто они только в Океании постреляли и все. Они открыли второй фронт, причем далось это кровью тоже, они помогали нам арктическими конвоями, что нам нужно было позарез и срочно. И никто не спорит что бои за Будапешт, Сталинград, Берлин и т.д. были куда страшнее ихних. Но на звание героев они также заслужили.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:11     +8      
Да кому их второй фронт нужен был в 1944-м? Только им, так как контрнаступление советских войск обрела таких масштабов, что они бы потеряли не только Восточную Европу, ну и всю Европу.
Почитай мемуары британских дипломатов, они вообще хотели открыть второй фронт в Сербии. Чтобы отрезать коммунистам путь.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:12     -7      
За чей счет обрела? Неблагодарный вы, ех!! Ваши советы тогда бы и точно бы чистили сапоги фрицам.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:17     +1      
Так Вы определитесь, мы на Вы или на Ты? 
Насчет за чей счет, за счет контрнаступления под Москвой, победой под Сталинградом и на Курской дуге. А за счет чего же? Неужели американской тушенки? Так действительно они поставляли ее нам, НО, писать, что это послужило началу перелома — бред, не так ли? 
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:23     -3      
Давай на ты, не первый день тебя тут вижу. С историей у тебя тяжко, не в обиду. Только при плачевном PQ-17 к нам шло: Автомобили, шт.4246, танки-594, самолёты-297, прочие грузы-156000 тонн. За такие неблагодарные слова, тебя бы тогда расстреляли и развеяли бы прах с нацистами. В те года как ты, говорили только наверное шпионы которые хотели насолить СССР.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 12:33     +5      
594 танка — это конечно много, спасибо ВАМ за них, но где то 40000 Т-34 за войну собраных нашими работягами…Отдельное спасибо за конрабанду нейлоновых чулок, без них труба!
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:35     -4      
Включи мозги, епта, эти грузы нам были доставлены что бы дать отпор пока мы делали эти танки. Как можно так узко мыслить, учите историю деградированное общество.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 января 2012, 12:39     +3      
Лис, держите себя в руках. «Деградированное общество»… На минуту(! ) представьте, что ваша картина мира менее истинна, чем вашего оппонента.
Представили? И не стоит превращать дискуссию, в диалоги по типу — «Сам дурак».
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:43     -1      
Да невозможно. Я просто разочарован что у нас вообще не знают историю. Из-за этих новостей люди стали думать что есть только бандеры и наши. ВСЕ.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 12:49     +2      
Это где в Канаде не знают историю? Мы переживём, у вас своя, у нас своя. Мы же вас за индейцев не донимаем?
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:53      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 13:01     0      
Сынок, я учил историю не по листовкам, и про помощь тоже знаю не только по компьютерным играм. Она действительно была нужна, своевременна, но только маленькая составляющая огромных материальных затрат и под Сталинградом. Мало того например Студебеккеры работали у нас ещё лет 20 после войны.Только тема- фашизм и их последыши у нас в Одессе сейчас.Не валите флуд.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:04      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 13:25      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:27      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 13:36     +2      
ВО!!! я ждал когда пойдут любимыё слова поцриота)Говно — это идентификатор укронаца.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 5 января 2012, 14:03     +1      
а в каких годах амеры нам танки поставляли?
просто интересно. Вы похоже владеете вопросом.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:06     +2      
сулейман 5 января, 13:01 !      +1   
 Она действительно была нужна, своевременна, но только маленькая составляющая огромных материальных затрат



Отличные слова, ставлю огромный плюс, так как суть нашей беседы как раз и упирается в эту «маленькую составляющую огромных материальных затрат».
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:08     -3      
RQ-17 мог снабдить 50, 000 содлат. Какой же ты тупой. Извините админы, баньте. Не хочу быть таким тупым. Это по ихнему маленькая помощь.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 5 января 2012, 15:58     +4      
он про остальные ничего не слышал :)
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:36     +1      
Источник можно? ЧТо-то я в военных кино-хрониках (и советских, и даже американских о Восточном фронте) не видел 594 американских танка, 4246 автомобилей и 297 самолетов. Может это у тебя с историей проблемы? Или же источник неблагонадежный.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:40     0      
Как прекрасно, сколько лет? Начинаем учить историю.
http://ww2total.com/WW2/History/Battles/Arctic-convoys/Convoy-PQ-17.htm
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:44     +5      
ахаххахаха, Вы хоть читали что там написано? Или думаете что я английский не знаю?
Это вообще сайт американской компьютерной игры, где одна из миссий заключается в доставке в суровую Россию танков и самолетов)) Насмешили Вы меня.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:48     -2      
Я скажу так, ты не знаешь, что ты не знаешь английский язык) Включай переводчик и переводи по слову, а не все сразу.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:54     0      
А что это не сайт компьютерной игры и миссии к ней? Как бы выглядела миссия, если бы там было написано: ты должен доставить в Россию тушенку и партию автомобилей. А так для красоты, они уже там написали про самолеты, танки. Странно, что они еще туда не дописали атомную бомбу…
___

Теперь насчет ленд-лиза. Были поставки еды и нескольких партий автомобилей (грузовых в основном), но этого не достаточно, чтобы назвать это все «переломным моментом в войне», это помощь, но конечно же не на добровольных началах. Потом за эту помощь американские компании (олигархическая схема) заставили платить за это все СССР.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:58     -4      
Не позорься, там просто есть раздел «Games»(Игры), вконце справа, если это все что ты знаешь на анг, то мне тебя жаль. Моя ссылка, ссылается на раздел «History»(История).
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:03     +2      
Это уже пошли отмазки с твоей стороны. Я все четко растолковал, твои аргументы меня не убедили.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:04     -3      
Кароче на другую ссылку. Достал уже 
http://uboat.net/ops/convoys/battles.htm?convoy=PQ-17
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:13     +3      
Lislis 5 января, 13:04

Еще одна левая ссылка. Сейчас докажу. Раздел о конвое PQ-17
Там пишется, что когда караван отходил, там находилось «The convoy consisted of 35 ships and was heavily loaded with 297 aircraft, 594 tanks, 4246 lorries and gun carriers and additional 156, 000 tons of cargo.»


Затем они потеряли «The loss of material was extremely heavy; 22 merchant ships had been lost for a total of 142, 518 tons of shipping and with them 3, 350 motor vehicles, 430 tanks, 210 bombers and 99, 316 tons» по дороге, так?

И мол было потоплено, 22 из 30 суден. И это равномерно? Тут присутствует явно завышенное количество материала, так как все должно быть равномерно, а тут получается груз на одних кораблях 80% заполнился, на других что 19%?? Это же вздор. А насчет танков, ни на одной кинохронике, как немецкой, как американской, как английской, как советской я не видел этих танков. Куда они их девали?что переплавляли в т-34?? Ну не смеши меня.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:17      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:24     +4      
да я знаю, что разгромили. Ты почитай еще раз мой пост. Там написано, что количество груза завышено, груз отправлялся на 33-ти кораблях, 22 потопили. Если посчитать сколько груза добралось, то видно, что даже для 11-ти выживших кораблях груз, который они доставили очень мал, который они написали при отправки. Не, не читал источник, что ты мне послал?

И что ты ничего пишешь о моем последнем абзаце? не можешь найти? я помогу: А насчет танков, ни на одной кинохронике, как немецкой, как американской, как английской, как советской я не видел этих танков. Куда они их девали?что переплавляли в т-34?? Ну не смеши меня.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:05     -6      
Если что скажи, я переведу. Ты не знаешь английский и точка. Не обманывай себя. Я серьезно.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:11      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:16     +6      
Lislis 5 января, 13:11 -1      
Не обижайся. Но ты тупой, необразованный, брехливый.



когда в голове нет аргументов, человек не может вести конструктивную дискуссию, и начинает оскорблять. Ты исчерпал себя, сам ввел себя в обман, теперь перешел на оскорбления. Ты унизил себя, оскорбив меня…
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:20      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:27     +9      
Я веду аргументированную беседу, а ты из-за незнания материала начинаешь обзывать меня (собеседника) тупым. Что еще раз доказывает, что ты абсолютно не знаешь тему спора, и пытаешься выкрутиться, но со стороны твои реплики выглядят смешными и забавными. Ты обзываешь меня «тупым», «идиотом», но на самом деле ты делаешь все, чтобы окружающие считали тебя как раз таким.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:28     -4      
Ну хорошо погаречился, извини. Но ведь ты реально не прав.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:30     +6      
Lislis 5 января, 13:28 !      0   
Но ведь ты реально не прав



В этом случае правды две.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:29     -5      
Просто мы пол часа разгавариваем про катастрофически разбитый конвой, и спустя время ты говоришь куда все снабжение подевалось. Ну это же не в какие рамки не лезет.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:33     +5      
я такого не писал, я понял, что конвой разбомбили. Но вот «что количество груза завышено, груз отправлялся на 33-ти кораблях, 22 потопили. Если посчитать сколько груза добралось, то видно, что даже для 11-ти выживших кораблях груз, который они доставили очень мал, который они написали при отправки. Получается, что груз располагался на кораблях по разному, мол на одном он был 100%, а на другом 20%, что-то тут не чисто.?»
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:36     -5      
Ну не перепишешь ты историю и не пересчитаешь. Такие официальные данные. Может и по-разному, там ведь тоже военные хитрости какие то были.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:44     -4      
Вообщем спасибо за беседу. Заканчиваю;) Еще раз извини что сорвался, но на то были причины)
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 13:49     +7      
Спасибо за беседу, удачи.))
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 13:23     -8      
Сайт про игры, незнание что случилось с конвое PQ-17. Ты вообще в школу не ходил. Зачем если ты нефига не знаешь, влазишь в такие разговооры, хочешь показаться умным? Не получилось.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:55     -3      
То что я кинул находится в рубрике «История». А подзаголовок переводится «Игры, оружие, история, фотографии Второй мировой». Боюсь вам надо подучить капитал оф Лондон.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:44     -3      
Если бы ты смотрел эти кинохроники, а не врал, то знал бы что большую часть этого всего потопили нацисты.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 января 2012, 12:07     +8      
Наши «не святые». Однако, не мы развязали войну. И роль амеров очень не однозначна.
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 5 января 2012, 12:09     -4      
Кто ВОВ развязал до сих пор не понятно вообщето. То что немцы втихаря напали это да, а вот предсылки досихпор тайна. Польшу мы делили на ура не меньше нацистов.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 января 2012, 12:13     +12      
Кстати свидомые украинцы должны быть благодарны Сталину, ведь если бы он не заключил бы Пакт Молотова и Риббентропа, то западная и остальная Украина бы не были объединены.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 5 января 2012, 21:12     -1      
«мирного»? А а бомбардировка мирного Берлина в 1941 — это предосудительно?
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 января 2012, 12:37     +11      
Бэст, американцы входили в антигитлеровскую коалицию.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 января 2012, 12:52     +5      
Уркор, не поверишь — я в курсе :) Только второй фронт они открыли тогда, когда поняли, что СССР  через 3-6 месяцев дойдет до Бискайского залива.
И что было очень вероятно, установит в осовобожденной Европе социалистический строй. Высадкой в Нормандии амеры как бы отрезали войска СССР от Франции, Испании, Италии.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 января 2012, 12:56     0      
Немного не так -из Франции самый короткий путь к Берлину на то время и они хотели дойти до него первыми, а даже тех «желудочных батальонов» немцев хватило уравновесить скорость взаимного сближения союзников.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 января 2012, 18:53     +3      
Бэст, попробуйте порассуждать об антигитлеровской коалиции в ВОВ не с точки зрения советской пропагандистской машины.
Ответить
Horton
Horton 6 января 2012, 13:06     -1      
Позвольте спросить ваше нацистское ничтожество: какое отношение все это имеет к обсуждаемой теме про бандеровских ублюдков?
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
19 августа
10:23
1 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
28 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
77 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
7 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
76 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
29 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
12 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс