sov1



10 октября 2012, 13:48

После выборов проезд в одесских маршрутках подорожает до  4 грн 


Цены на проезд в одесских маршрутках вырастут уже в ноябре.

Сейчас одна поездка обходится пассажиру в 2,5 грн. После выборов одесситам придется выкладывать по 3,5-4 грн в зависимости от маршрута, сообщил «Думской», попросив не называть его имени, руководитель одного из автотранспортных предприятий Одессы.




По его словам, вопрос повышения цен обсуждался на состоявшемся недавно совещании в горсовете. В дискуссии участвовали автоперевозчики и руководство муниципального департамента транспорта и связи. Чиновники потребовали от коммерсантов подготовить экономическое обоснование новых тарифов. Их согласуют до конца месяца.

«Самое абсурдное в этой ситуации, что инициатива с повышением цен исходит на этот раз не со стороны перевозчиков, как обычно, а из мэрии. Конечно, АТП не против зарабатывать больше, но мы все прекрасно понимаем, что результатом такого подорожания станет социальный конфликт и снижение количества пассажиров. Мне кажется, что нынешняя стоимость проезда – 2,5 грн – оптимальна. А муниципалитет лучше бы занялся другой проблемой – вопросом оптимизации маршрутной сети, — говорит наш собеседник Нужно убрать с дорог половину маршруток, которые создают заторы и провоцируют ДТП, а оставшиеся пускать их с нормальным интервалом».

Отметим, что в мэрии информацию о скором подорожании проезда в маршрутках пока не подтверждают, но и не опровергают. Директор департамента транспорта Павел Стерлядов посоветовал «Думской» не поднимать панику раньше времени.

«В ноябре мы проведем конкурс на право перевозки пассажиров городскими маршрутами. Пересчитаем экономику всех маршрутов и подумаем, что следует изменить. В конкурсе будут участвовать все одесские автоперевозчики (их около 20), а вопрос изменения условий пассажирских перевозок обсудим с общественными организациями и юристами», — говорит чиновник.

В свою очередь, наши источники в горсовете говорят, что подорожание проезда – вопрос уже решенный. Это подается как компенсация АТП, которые будут вынуждены закупить за собственные деньги GPS-трекеры — устройства, определяющие местоположение транспортных средств и передающие информацию об этом в диспетчерский центр.

«Им разрешили поднять цену на проезд, но взамен потребовали купить эту аппаратуру. Причем выбрать поставщика трекеров АТП не смогут — его уже нашли городские власти. Стоимость одной такой штуковины вместе с установкой – 3200 грн, хотя в области их ставят за 1600 грн, а некоторые китайские производители вообще предлагают устройства по цене 400-500 грн штука», — отмечает источник.

Прошлый раз цены на проезд в одесских маршрутках повышали в марте 2011-го года. Тогда зампред областного совета Алексей Гончаренко публично призвал муниципальные власти отказаться от пагубной практики согласования тарифов без учета реального пассажиропотока.

«Если мы не знаем ответа на вопрос о том, сколько людей куда и когда ездит, то мы всегда будем подозревать что-то. Я хочу призвать нашу городскую власть — сегодня в ваших руках ответственность, и вам нужно рассчитать пассажиропоток. И тогда выяснится, что есть суперприбыльные маршруты», — заявил политик.









SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 10 октября 2012, 13:53     +62      
«В ноябре мы проведем конкурс на право перевозки пассажиров городскими маршрутами. Пересчитаем экономику всех маршрутов и подумаем, что следует изменить. В конкурсе будут участвовать все одесские автоперевозчики (их около 20), а вопрос изменения условий пассажирских перевозок обсудим с общественными организациями и юристами»

перевожу — в ноябре сбор бабла, мы посчитаем кто сколько должен отвалить. бабло должны сдавать все одесские автоперевозчики. мнение быдла нас не интересует
Ответить
Norka
Norka 10 октября 2012, 14:12     +27      
Ну так на выборы потратились, вот издержки и надо компенсировать
Ответить
Tupop
Tupop 10 октября 2012, 14:20     +20      
Та не, те издержки они давно компенсировали.
Просто чует Кактус жжение в районе ануса, вот  решил собрать себе выходное пособие любыми методами и во всех возможных местах.
Ответить
shade
shade 11 октября 2012, 00:46     +5      
Подскажите как нужно действовать жителям Днепропетровской дороги, где нет электротранспорта?
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 11 октября 2012, 14:51     +2      
Пешком на Добровольского — очень полезно для здоровья.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:41     +1      
SVIaw, у тебя нема случайно лишней Базуки?
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 10 октября 2012, 21:05     +3      
Бойкотировать маршрутки.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анечка Романишина
Анечка Романишина   страна по ip - od 10 октября 2012, 13:53     +43      
Бред!!! Ну как такое можно делать???!! Вообще нет совести.. Это если я на работу добираюсь двумя маршрутками, мне придется тратить 16 грн в день?? И это только на работу…!!! Не говоря уже о других поездках.
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:18     +2      
хехехе делаем вывод за кого голосовать ) там кто-то обещал 1000 евро мин зарплата ) тада думаю хватит)) ( не агитирую а просто прикол)!!
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 10 октября 2012, 19:22     +6      
не забудьте переписать хату! Все одно толку никакого от ЭТИХ не дождетесь!
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 11 октября 2012, 10:03     0      
котэ кагбе агитируэ
Ответить
Не верю
Не верю   страна по ip - od 10 октября 2012, 23:23     0      
Покупая колбасу, сыр и другие продукты вопросов не возникает???  Возле холодильной витрины супмартетА произнести те свое БРЕД!!!
Ответить
Витюха
Витюха   страна по ip - od 10 октября 2012, 13:55     +40      
«Инициатива исходит из мэрии». Кактус оборзел.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 10 октября 2012, 14:06     +32      
Валик, ну и нах мне этот вай-фай впёр в 7 утра в битком набитом 156?
Ответить
Максимус Первый
Максимус Первый 10 октября 2012, 14:55     +7      
«Богдан — не может быть маршруткой априори… Это автобус, и оплата в нём должна быть, как в общественном транспорте. 1 гривна 50 копеек.
А в маршрутном такси, в газельках, да опелях с мерсами пусть будет 5 гривен.
это +1, 5 грн
Ответить
Максимус Первый
Максимус Первый 10 октября 2012, 14:56     +7      
это 5 грн, зовсiм друге дiло!
Ответить
heffalump
heffalump   страна по ip - ru 10 октября 2012, 18:56     +4      
Спасибо за иллюстрации. Думаю, подойдёт любой, но с исключительно сидячими местами и остановками на остановках.
Ну и цена 15 копеек. ;)

А вообще, всё чудесатее и чудесатее. ОГЭТ из центра (да и не только) убирают, мэрия требует установку фигни, которая и на ком.транспорте не стоит, ещё и цены ВНЕЗАПНО, при том, что оф.инфляция всего 10%, а про учётные ставки и говорить смешно.

Костусева, Стерлядова и Полунина  на скамью подсудимых!
АМКУ и прочие, что, статьи не нашлось?

P.S. или может всё закончится подорожанием «всего лишь» до 3,00 ? 
Ответить
mr.greeen
mr.greeen 11 октября 2012, 15:25     +1      
За то, что такое на маршрутах ещё ездит, надо расстреливать. Это однодверные гробы. Там ни выйти не зайти. Такое впечатление, что половина пассажиров охраняет водителя и двери, в то время как задняя часть салона пуста.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Snigur
Maxim Snigur   страна по ip - ua 10 октября 2012, 15:18     +18      
В режиме маршрутного такси могут работать и автобусы большой вместимости, хотя это довольно редкое явление(так например в Риме). Размер автобуса не влияет на размер тарифа.
Что касается Богданов и прочих Эталонов, то их в принципе не должно быть в нашем городе в таком количестве. Они созданы для работы на малозагруженных маршрутах и не могут быть основным видом транспорта миллионного города. Это абсурд!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 15:02     +6      
«Богдан — не может быть маршруткой априори… Это автобус, и оплата в нём должна быть, как в общественном транспорте. 1 гривна 50 копеек» — Какое отношение это недоразумение (богданы и эталоны) имеет к автобусам и общественному транспорту?
Ответить
OkOk
OkOk   страна по ip - ua 10 октября 2012, 13:57     +23      
Покращення…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ольга Красий
Ольга Красий 10 октября 2012, 13:58     +24      
Может, прежде чем повышать цены, стоит улучшить качество перевозки пассажиров?! Как минимум!!! Охренели в конец!
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 10 октября 2012, 14:01     +25      
Зачем!! Быдло и так будет платить! Альтернативы-то нет.
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:21     +5      
с пос. Котовского есть альтернатива ето электричка ) и доедишь без всяких пробок и тд! 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ольга Красий
Ольга Красий 10 октября 2012, 16:19     +3      
Кстати да! Брат вон каждое утро до ж/д на электричке едет. Говорит мест полно, да и кондуктор не всегда доходит до вагона твоего))
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 10 октября 2012, 17:39     +3      
А сколько до нее пилить? Да и не так много их ходит и не каждому ее маршрут удобен
Ответить
shade
shade 11 октября 2012, 00:49     +1      
Если живёшь на Жолио Кюри угол Бочарова
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 10 октября 2012, 14:14     +16      
Ну вы и размечтались ) Вопрос улучшения качества, судя по всему, даже не рассматривается ) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 10 октября 2012, 14:03     +20      
спасибо рыгам за неусыпную заботу
Ответить
Slavuta мрия
Slavuta мрия   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:04     +9      
интересно статистика цен на маршрутки в других городах. Рейтинг партии регионов явно ухудшится, в горсовте вроде большинство — это пр 
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 10 октября 2012, 15:46     +6      
покращення наступить ПІСЛЯ виборів, задоволені діяльністю ПР мешканці міста на виборах ще встигнуть проголосувати
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 10 октября 2012, 14:05     +19      
Когда-же директор Севертранса вместе с чиновниками из мерии прокатятся со мной на работу утром в 156? Могу ещё порекомендовать 232 маршрут. С марсельской. в 7 утра.
По-моему, пора брать в руки вилы и топор.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 10 октября 2012, 16:26     +9      
Я бы порекомендовала им сесть на №127 в 7 утра, только она не останавливается на остановках ввиду её переполненности.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:48     +3      
Ба-зу-ка! Вот решение всех вопросов!!!
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 10 октября 2012, 22:26     +3      
compas 10 октября, 14:05
Вы собираетесь сесть в 232-ю с Марсельской в 7 утра с вилами в руках? Ну-ну
Ответить
Циля
Циля   страна по ip - dk 10 октября 2012, 14:08     +23      
что-то мне подсказывает, что на работу я буду ездить на лисапетке…
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:39     +14      
Я ещё в прошлом году понял преимущество лисапетки! С ПосКота доезжаю до города/работы за 35 мин.Когда у автолюбителей пробки, я-король дороги! :-) 
Ответить
Циля
Циля   страна по ip - dk 10 октября 2012, 14:50     +8      
О_о так супер!!! в 2 раза быстрее чем на маршрутке утром!!!
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 10 октября 2012, 15:24     +9      
в костюме, белой рубашке и галстуке не особо удобно ездить на лисапетке))
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 10 октября 2012, 15:34     +8      
Согласен.Благо у меня на работе нет запрета на хранение брюк, рубашки и даже обуви! Все весит на вешалке под столом.«Желающий ищет возможности, а не желающий ищет причины! «;-)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexandr Gladkih
Alexandr Gladkih   страна по ip - od 11 октября 2012, 11:12     +2      
«Все весит на вешалке под столом.» Ничего себе у Вас стол! )) Оо 
Ответить
Циля
Циля   страна по ip - dk 10 октября 2012, 15:34     +16      
окай((((
Ответить
monushka
monushka 10 октября 2012, 16:03     +6      
Вот-вот, уже год как не помню, что такое маршрутки) Лисапед и ролики рулят)
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 10 октября 2012, 23:12     +2      
Corsair 10 октября, 14:39
Стесняюсь спросить, Вы не Призрак коммунизма? А то блукает где-то…
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 11 октября 2012, 09:09     +1      
Неа, ни к призракам, а тем более к коммунистическим я не имею никакого отношения!
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 10 октября 2012, 14:12     +19      
Какие все-таки бездарные руководители у нашего города!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:55     +4      
При чем тут город?! Управляет Киев. А Костусев всего лишь местный подчиненный Киева. А Стерлядов — вообще шестерная пешка, подчиненная Ильченко, который в свою очередь носит Костусеву, чтобы тот передавал в Киев. А мы — вообще гаМно, которое никто ни о чем и не спрашивает. Эти подонки щас читают и ухмыляются, типа «пишите, клацайте, все-равно толку не будет»
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 10 октября 2012, 14:18     +18      
А, кстати, интересно: за эту сумму в услуги будет входить кондиционер (или хотя бы открывающиеся окна), кондуктор, чтобы не отвлекать водителя (или покупка билетов на остановках, что еще лучше), объявления остановок? Пркекратят ли водители останавливать каждому, кто взмахнул рукой где попало, и высаживать так же где попало с интервалом 20 метров, что значительно задерживает всех остальных, находящихся в маршрутке?
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:25     +6      
вы правы на все 100! +
мне иногда стремно когда водитель отсчитывает сдачу  идет на скорости а впереди горит красный!
или со второго ряда летит в крайний из за того что там кто-то махнул рукой не особо обращая внимания на того кто едет немного сзади или с боку ! ( уроды маршрутные водилы еще те ) 
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 11 октября 2012, 20:29     +1      
прикольно!!! только вот телевизора ему еще не хватает)
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 11 октября 2012, 22:31     +1      
Так а куда, по-вашему, он смотрит?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:59     +3      
Виолетта, расстрою вас: окна открываться не будут, и кондиционеров не будет. В эту сумму будет включена только кока-кола, пачка Парламента и деньги на обратный проезд. (это я так, чтобы продолжить ваши фантазии)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Доброжанский
Андрей Доброжанский   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:22     +21      
Да нихера не будет входить. Просто повысят и все молчат…
Ответить
Bismarck
Bismarck 10 октября 2012, 16:14     +13      
а в Греции бы уже «пылали станицы»…
Ответить
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 10 октября 2012, 14:28     +11      
принимая во внимание отсутствие образования и присущую легкую неадекватность у сегодняшних маршрутчиков (вчерашних трактористов) при тарифе 2, 5 грн — то при тарифе 4 гривны наши высокопрофессиональные водители и вовсе перестанут просыхать!
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:41     +5      
Да всё просто! Просто кому-то нужно реализовать ввезённые GPS-трекеры.
Ответить
Обалдевшая
Обалдевшая   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:44     +7      
наши источники в горсовете говорят, что подорожание проезда – вопрос уже решенный. Это подается как компенсация АТП, которые будут вынуждены закупить за собственные деньги GPS-трекеры — устройства, определяющие местоположение транспортных средств и передающие информацию об этом в диспетчерский центр.

Не, ну мне это очень нравится :(! 
Они себе закупили GPS, а я должна им это возмещать. У нас уже маршрутки не знают куда ехать???
Ответить
ичи
ичи 10 октября 2012, 14:52     +9      
Дешевый развод от сахалинского мангуста. Фейковый вброс про 4 гривны. Потом перед 28 октября Алексей Костусев ( в белом плаще с кровавым подбоем) со всех медиа-площадок торжественно объявит, что все остается по 2 грн. 50 коп., как раньше. Как говорят дешевые донецкие психологи это дает на выборах плюс 10 процентов взагали.
Ответить
Norka
Norka 10 октября 2012, 14:56     +4      
Это уже мания. Им бы лишь впихнуть GPS, всё равно или в трамваи или в маршрутки
Ответить
slevin
slevin   страна по ip - od 10 октября 2012, 14:59     +5      
и все за счет пасажиров
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 10 октября 2012, 15:02     +15      
«Самое абсурдное в этой ситуации, что инициатива с повышением цен исходит на этот раз не со стороны перевозчиков, как обычно, а из мэрии.»
какой может быть абсурд, если наши некоторые чинуши, они же депутаты ворсовета являются собственниками тех самых АТП.
Ответить
Bismarck
Bismarck 10 октября 2012, 16:17     +6      
вопрос — когда это дойдёт до остальных?!
Кто мешает провести «День без маршрутки»? ОТТУ получит «укол» для поддержки штанов!!!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 октября 2012, 20:02     +2      
Мурры4, совершенно верно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 15:10     +7      
Ну и что? У нас есть неплохая сеть ГЭТ. А гэт дешевле, быстрее и, что главное, комфортнее. Если в ближайшие годы проведут троллейбусную линию по Краснова и Среднефонтанской, то надобность в маршрутках в южной части города вообще отпадет.

А если цену на проезд в маршрутка все же повысят, то, как раз, произойдет отток значительной части пассажиропотока на линии электротранспорта. Вот, как раз, появится необходимость и в увеличении подвижного состава и в расширении сети.

А у трамвая перспективы вообще неограниченные за счет возможности использования СМЕ и многосекционных трампоездов.

Если бы у нас еще была сеть общественных организаций, способных давить на власть по вопросам ГЭТ (как в Москве или Екатеринбурге), то все было бы отлично.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 15:16     +7      
ИМХО конечно, но желтые лоховозки со временем вообще нужно постепенно вытеснить на периферию, а их нишу занять троллейбусами, трамваями и автобусами средней/большой вместимости.

Не стоит забывать, что маршрутки перестроечный «новодел» вроде уличных менял.

У нас маршруточная мафия смогла занять серьезную позицию, как раз, за счет упадка сети ГЭТ в 1994-98 годах, когда Гурвиц ввел бесплатных проезд. Тогда и муниципальный автобус загнулся.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 10 октября 2012, 15:38     +4      
Только скоростной трамвай от Таирова до поселка Котовского и, самое главное, сверху или снизу от дорог.Представим, что есть до 500 единиц троллейбусов-они тупо в центре «встанут».
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 15:54     +7      
«Представим, что есть до 500 единиц троллейбусов-они тупо в центре «встанут»»

Первый момент.
Просто, на центральных маршрутах должны преобладать сочлененные троллейбусы.

http://dumskaya.net/pics1/a0-1339564793.jpg

Второй момент.
Линию на Краснова-Среднефонтанской хотели в Одессе построить уже дважды: 1) в 1980-х, когда продлевали таировские маршруты; 2) в 2000-х в соответствии с программой «Чистый город».
Если и ее все же построят, то с проспектом Шевченко проблем не будет, а с Пушинской — тем более.

Ну а про маршруты вроде 12-го я вообще молчу.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 10 октября 2012, 18:20     +2      
Де-факто каждый второй-третий день кто-то из водил бьет трамвай или троллейбус(кроме заторов из-за других ДТП) и все сидят в пробке и».уй нюхают», т.е. упор надо делать на надземный трамвай(не исключая обычный ГЭТ)
Ответить
Latt
Latt   страна по ip - od 10 октября 2012, 17:38     +6      
а до ул.Паустовского, ул.Ак.Заболотного, ул.Марсельской, по ул.Днепропетровская дорога когда проведут линию трамвая или троллейбуса?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 19:15     +5      
Днепропетровская дорога изначально проектировалась с учетом «выделенки» для трамваев. В начале 1970-х 8-й маршрут ходил от Лузановки до Крыжановки (там где сейчас начинаются кварталы «поля чудес»). Согласно тогдашнему генплану его должны были продлить до Бочарова. Но через пару лет эту разобрали, и трамвай пустили по нынешнему 7-му маршруту, по Добровольского.

Кстати, проекты конца 1980-х учитывали возможность ее восстановления.

С точки зрения, реалий планировки улиц и кварталов, это вполне реально. Особенно, если линии к север от «моста» превратят в систему скоростного трамвая.
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 10 октября 2012, 21:43     +2      
Деточка, какой 8 трамвай до поля чудес в 70е годы? Там было поле кукурузы, даже Днепродороги не было как дороги, посадка была поперек нее. А 8 трамвай ходил от Лузановки до Паустовского. Ты что, на Луне живешь или что-то такое сильное куришь?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 23:18     +2      
http://s018.radikal.ru/i511/1210/14/e260e9e29fee.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1210/44/0a1de48bb014.jpg

«8  Лузановка  Крыжановка Работал в 1960-72 гг.»

http://odessatrolley.com/Routes/


«А 8 трамвай ходил от Лузановки до Паустовского»

- он не мог ходить в те годы до Паустовского, потому как разворотное кольцо тогда находилось на Бочарова. До Паустовского линию 1-7-8 трамваев продлили только примерно в 1978 году (нужно посмотреть советские путеводители). На Днепропетровской дороге (в Крыжановке) путей тогда уже не было.
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 10 октября 2012, 23:24     +2      
Уточняю. 8-й трамвай ходил по Николаевской (ныне Южной дороге) до ул. Кишиневской. На том месте, где было разворотное кольцо сейчас автостоянка.
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 11 октября 2012, 09:49     0      
Родители живут на поскоте с 72 года, ни днепродороги (названия даже не было такого), ни трамвая до крыжановки там не было. А ссылки на чей-то личный сайт — это несерьезно. Еще живы люди, есть фото. Да и трамвай получается ходил в никуда, там был только не очень густо застроенный частный сектор… Высотки тогда строили только по Добровольского. Да и такая оперативность, отменить трамвай и демонтировать за пару дней рельсы, маловероятна. Рельсы на пастера не снимали до 80х, а трамвай там не ходил уже лет 30 к тому времени.
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 11 октября 2012, 11:09     +2      
Рельсы, проложенные рядом с Николаевской дорогой, сняли в середине 80-х. Когда пробивали двухполосную трассу от «Молодой гвардии» до Крыжановки. А под автостоянкой на Кишиневской разворотное кольцо подозреваю ушло под асфальт. Тогда металл был дёшев и трамвайщики сильно не парились.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 15:28     +7      
Проблема еще и в том, что общественный транспорт и частные перевозчики-маршруточники находятся в неравных условиях.
У частников есть постоянный оборот «живых денег». И без билетного контроля все это — бездонная бочка с черным налом.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Snigur
Maxim Snigur   страна по ip - ua 10 октября 2012, 15:23     +4      
Так же все думали после первого повышения проезда в марщрутках. Пассажиров в трамваях и троллейбусах не стало сильно больше. Если сейчас подняли проезд в маршрутках, на очереди ГЭТ.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 15:38     +7      
А куда уж больше? Сейчас общественный транспорт ходит забитым даже в не-пиковое время. Особенно, 9, 10 и 12 троллейбусы. Ну и про 26/31/13 трамваи я вообще молчу.
А новый 23-й маршрут трамвая вообще забивается уже на 5-й Фонтана.

Чтобы увеличить пассажиропоток, нужен больший выпуск и более вместительный транспорт. До «реформ Гурвица» так и было. По Фонтанской дороге ходили исключительно 2-вагонные составы, по Люстдорфской — 3-вагонные.
Есть инфа, что после закупки пражских «татр» на Люстдорфскую снова вернутся СМЕ.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Snigur
Maxim Snigur   страна по ip - ua 10 октября 2012, 17:03     +7      
Тройники были и на 10-ке + был дополнительный 14-й маршрут, а сейчас все ездят в забитых 121 и 133, а на 10-ке одни одиночки.

Надеюсь, что закупки эти состоятся, из 10 обещанных вагонов в городе только 1 (и при это Костусев обещает уже следующие 10), а СМИ уже пишут, что по городу колесят все 10.

При нынешней власти ничего хорошо не будет, эти только обещают и пускают пыль в глаза новыми маршрутами, на которых некому и не на чем работать
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 18:47     +1      
«Надеюсь, что закупки эти состоятся, из 10 обещанных вагонов в городе только 1 (и при это Костусев обещает уже следующие 10), а СМИ уже пишут, что по городу колесят все 10« 

- все (или почти все) есть в Одессе. Хотя я, лично, видел только четыре вагона. 2 сейчас ходят по Фонтанской дороге; еще 2 — по Люстдорфской. Если не ошибаюсь, еще 3 вагона — на 7-ом маршруте.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 октября 2012, 20:10     +2      
Эх Генри Джонс!!! Вот бы тебя звали Дмитрий Полунин… умные вещи толкуешь, и человек ты рассудительный. Наверное в Департаменте транспорта работаешь.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 23:20     +1      
Нет. Я не работаю в департаменте транспорта.
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 10 октября 2012, 18:39     -7      
«А гэт дешевле, быстрее и, что главное, комфортнее»  — для пенсионера возможно. Но троллейбусы даже в глубокие советские времена ходили стадами, график был именем прилагательным. Один встал, к примеру на Адмиральском, и все за ним. Насчет «комфортнее» — это пальцем в небо. Спросите студентов, сколько они рвут одежды в этих «комфортных» и грязных вагонах, где течет с крыши, снизу сквозь дыры в полу задувает. А вонь и дебильные разговоры пенсионеров — даже наушники не помогают.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 19:07     +3      
Комфортные — по сравнению с маршрутками.
Естественно, что наш транспорт уступает западноевропейскому или североамериканскому.

Но по сравнению с богданами-эталонами даже самые старые ЗиУ — венец эволюции.

Я сам вчерашний студент, и ездил в «юрку» разными видами транспорта: и трамваем, и троллейбусом, и маршруткой.
И ни порванной одежды, ни протечек с крыши, ни дыр в полу не видел.

А что касается «дебильных разговоров», то такого нет только в такси)) Да и то бомбила может болтливый попасться.

P.S. Да и я не говорю даже об «экологичности» ГЭТ, и о «сером» правовом статусе маршруток.
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 10 октября 2012, 19:49     0      
Про североамериканский муниципальный транспорт можно не упоминать. Как такового его нет. В Сан-Франциско трамвай — достопримечательность для туристов. В Нью-Йорке по расписанию —  только сабвей и ферри, автобусы вроде есть, но очень редко. Народ ездит на машинах, благо бензин дешевый. В Европе борются за экологию, ездят на велосипедах, проводят кампании за то, чтобы народ в городах пользовался городским транспортом, а не машинами. В Северной Европе транспорт муниципальный, комфортный, и дорогой. Пальто в их транспорте не порвешь и колготки тоже. А в Греции — как у нас, грязно, да еще и номера маршрутов ничего не обозначают
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Henry Jones 10 октября 2012, 23:31     +1      
«Про североамериканский муниципальный транспорт можно не упоминать. Как такового его нет»


Смотрим…

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B 2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D 0%BC_%D0%A1%D0%A8%D0%90

«По состоянию на 2012 год в США существует 48 систем: 12 систем исторического трамвая, 6 систем являются междугородними, 30 систем обслуживают определённый город. Во многих городах, где присутствует скоростной трамвай, ещё есть и система исторического трамвая. Всего в 32 городах есть травмайные системы.»

В общем, трамвайные системы есть почти во всех городах с населением 500+ тысяч жителей.

В том же Сан-Франциско развита троллейбусная система. Там 5-6 маршрутов, ежедневный выпуск 220-240 единиц техники. Сеть охватывает тамошний «даунтаун» и некоторые исторические районы города.

Еще более развитая есть троллейбуса присутствует в Сиэттле и Бостоне. Во втором случае она охватывает всю агломерацию Большой Бостон, включая Гарвард и прочие пригороды.
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 11 октября 2012, 09:52     +1      
Ты поедь и посмотри, а не на википедию ссылайся. По википедии у нас тоже все в ажуре, транспорт, море, порт, а по жизни? Я сам ездил их транспортом, а ты мне википедию…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            
16 августа
21:37
8 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
48 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
2 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
16 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
20 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
37 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
24 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
26 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
8 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
9 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

3 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
21 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
149 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов