sov3



14 июня 2012, 10:51

Президент подписал закон о запрете курения. Курильщики собираются в суд     


Вчера президент Виктор Янукович подписал закон, ограничивающий курение в общественных местах. Согласно этому документу, с декабря 2012 года табачные изделия, а также электронные сигареты и кальян нельзя будет курить в лифтах и таксофонах, учебных, культурных, спортивных заведениях, больницах, подъездах, на остановках общественного транспорта и в самом транспорте.

Нарушение карается штрафом от 3 до 10 необлагаемых минимумов граждан (51 - 170 грн). Курить в аэропортах, вокзалах, общежитиях, отелях можно будет только в специально оборудованных для этого местах.

В первой версии законопроекта предполагалось, что курение в заведениях общественного питания будет полностью запрещено. Однако к принятию закона во втором чтении народные депутаты пошли на уступки рестораторам и внесли в документ норму о выделении специальных мест для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% от общей площади ресторана или кафе. Эту зону владельцев заведения обязывают оборудовать системами вентиляции и наклейками о вреде курения. За несоблюдение данной нормы на рестораторов будут налагаться штрафы в размере от 1 тыс. до 10 тыс. грн. На столько же будут оштрафованы и те, кто будет расставлять пепельницы на столиках в ресторанах, тем самым провоцируя посетителей закурить.




Один из основателей общественной организации «Права курильщиков» Сергей Дидковский сообщил газете «КоммерсантЪ-Украина», что они недовольны принятой нормой о выделении 10% площади ресторанов и кафе для курения. «Среди взрослого населения в Украине численность курящих составляет от 20% до 30%,— констатировал господин Дидковский.— Поэтому если мы говорим о том, что закон должен соблюдать права всех украинцев, логичнее было бы отводить не 10%, а 30% площади». Сергей Дидковский подчеркнул, что общественная организация, защищающая права курильщиков, будет опротестовывать эту норму в судебном порядке. При этом он не уточнил, когда и в какой именно суд будет направлен иск, отметив, что этот вопрос «пока обсуждается».








Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 14 июня 2012, 10:54     +23      
Единственная проблема в этой стране удачно разрешена…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 10:59     +9      
В точку) +100
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:07     +5      
не зря избрали?)0)
Ответить
Хыров-Десантура
Хыров-Десантура   страна по ip - od 14 июня 2012, 15:53     -1      
Вы забыли запятую поставить.
Правильно – Не, зря избрали!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 15 июня 2012, 00:16     +4      
спасибо, я и без ваших советов дюже грамотный, а запятой там быть не должно. ибо сарказм.
Ответить
Tesla
Tesla   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:33     +8      
Посчитайте лучше сколько уходит денег продавцам сигарет, в среднем каждый курильщик тратит 400$ в год на сигареты, если не больше.

А курильщиков у нас миллионов 15-20.
Под 60-80 миллиардов в год, два бюджета Украины.
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:40     -3      
Курить не модно и ужасно дорого.
А те, кто хочет себя травить добровольно и не понимает, что укорачивает себе жизнь, пусть курит в отведенных местах.
Всем известно, что пассивный курильщик хватает приличную дозу никотина, смол и других продуктов горения.
Так почему нормальные люди с силой воли, которые смогли обходится без курения, должны дышать этим смрадом? Курильщики — это слабохарактерные люди.
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 16 июня 2012, 13:16     0      
909090 14 июня, 11:40
Пловец?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:09     +16      
А я то думаю, где ж нормальные люди любовью то занимаются, а оно вон как…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:16     +5      
нет-нет, по паркам, конечно же))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:28     +4      
ты еще не впарке, трололо?
Ответить
Максимус Первый
Максимус Первый 14 июня 2012, 11:36     +11      
пишу с парка)) почему на этом сайте все так все всерьез  воспринимают, так можно быстро и состариться, я привел пример того что запрещено, как бы подразумевалось что и дальше будут какие либо запреты, а люди как варвары налетели заминусовали и вообще дурдом вообщем)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:40     +4      
ну, так для старых пердунов, типа меня, хоть намекни, что сказано с сарказмом))
Ответить
Максимус Первый
Максимус Первый 14 июня 2012, 11:45     +3      
Думаю намек понятен
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 13:08     +4      
молодец, так бы сразу)
Ответить
SS67
SS67 14 июня 2012, 12:48     +4      
Ну, не все старпёры такие тугие!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 13:09     +3      
в моем возрасте — простительно)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:39     +2      
так сейчас и парков-то- кот наплакал. плюс то, что там творится- бомжи, шприцы пустые, стаи собак бездомных.. лучше уж реже, но снимать номер в мотеле (не лучшая альтернатива, но всетаки..).
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:21     +4      
Думаешь номер в мотеле чище?))Да ладно, раньше по молодости склоны в парке Шевченко--это же было супер, да и в парке Ильича тож неплохо было
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 13:10     +4      
сейчас? в мотеле — чище.
а раньше — и деревья выше были и жизнь другая..
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 14 июня 2012, 13:12     +2      
в парке Ильича?…это ж как на кладбище)
Ответить
SS67
SS67 14 июня 2012, 14:01     +4      
О! В этом и изюминка!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 15:28     +2      
так это больше для экскремалов уже.
Ответить
SS67
SS67 14 июня 2012, 15:45     +4      
А чем нам в старости ещё заниматься, будет что внукам рассказать!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 15:51     +4      
ой, знаете, вспомнилось тут одно изречение: жизнь прожить надо так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспомнить.
Ответить
SS67
SS67 14 июня 2012, 16:05     +3      
И я о том же!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 15 июня 2012, 11:58     +2      
Злая, нуу я както особо не заморачивался в те годы, да и живя во дворе где была гробовая контора в своё время, меня это мало смущало))
Ответить
Степанычч
Степанычч 14 июня 2012, 11:02     +14      
не курю и против чтоб в ресторанах курили гадость эту!
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:16     -5      
Во многих странах Европы, сделали места для курения, но не так как у нас, перегородку поставили и как бы разделили зал, а именно места для курения, которые находятся за пределами ресторана или кафе, это как маленькие домики, стеклянного типа, они даже отапливаются и с вытяжками, люди там попивают чего нибудь и сидят курят, и вроде бы как курильщики не ущемлены, сами сидят курят и дышат своим же дымом.
Ответить
kofea
kofea   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:42     +6      
Вот вот А еще запретить в ресторанах пить и слушать музыку (чтоб не раздражать проходящих мимо ну тех кто не хочет или просто не может позволить себе посещение таких мест) А потом просто закрыть все кафе и бары дома же тоже можно кушать и пить (и не дымит никто) Вообще бред полный!!! Места которые изначально несут в себе два порока (пить и курить) на уровне закона лишить одного из них А еще и без этого закона было полно мест в которых не курили
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:44     -5      
Всегда прием пищи, в том числе и в ресторане, не совместим с курением.
Ответить
doktor
doktor 14 июня 2012, 12:03     +8      
не пью и против, чтобы в ресторанах пили эту гадость!
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 12:10     -4      
И пить алкоголь не желательно.
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:03     +20      
Я хоть и курю, но с этим законом согласен.
Посмотрим его в действии, менты сами на посту курят :) 
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:10     +3      
То-есть, то что пепельница провоцируется к курению, вы согласны? =) 
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:14     +3      
Ну раз так то ПДД провоцируют к аварии..
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:39     -3      
Это между прочим не мои слова! ;)
Ответить
marymy
marymy   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:06     +5      
Про общественные места все понятно, так и должно быть. А как же кафе и рестораны, они просто обанкротятся ведь люди туда не оздаравливаться ходят! Про электронные сигареты тоже непонятно и про кальянвы перебор
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:06     +6      
общественной организации «Права курильщиков»

как бредово звучит.. ) 
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:18     -5      
Интересная получается борьба за права.
А почему тогда не пускают бомжей в рестораны? Почему не разрешают колоться наркоманам в общественных местах? Не разрешают милым дяденькам эксгибиционистам показывать своё хозяйство детишкам в парках?… Ведь это тоже дискриминация.
Ответить
SS67
SS67 14 июня 2012, 13:03     -2      
Завтра появятся общественные организации «Права пьющих», «Права прелюбодеев», «Права наркоманов», «Права мздоимцев», «Права 3, 14здунов», про права сексменшинств вообще пропускаю, и т.д.
Что за бред по поводу самого формирования «общественная организация «Права курильщиков»? Лично я — за здоровое общество.
Раньше сам курил, но бросил более 10-ти лет назад. До сих пор стыдно перед собой за курение в автомобиле во время семейных выездов: дети-то в чем были виноваты?
Хотите курить — пожалуйста, но в отведённых для этого местах, некурящая часть взрослого населения и 100 % детлашня не должны погощать выхлопы Вашей зависимости.

А по поводу доли выделения мест для курящих в ресторанах и кафе: если даже курцов и около 30 % от населения, половина из них (возможно даже большая часть) не курят в этих заведениях и сейчас, понимая, что табачный дым мешает другим.
 
Вопрос в другом: как обеспечить соблюдение этого закона?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 14 июня 2012, 11:11     -1      
подайте в суд на януковича, курильщики, проплатите в приморский,  там вынесут решение и будете курить где хотите.
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:14     -4      
Хорошая новость. Дай Бог, чтоб государство в дальнейшем ввела ещё более радикальные меры. Нужно, чтоб курение из некого тренда превратилось в омерзительное явление в глазах всех граждан!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
Анна Михайлова   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:16     +11      
не курю, но с законом не согласна, в нашей стране это не борьба с курением, а очередной способ пополнить карманы власти.
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:19     -3      
Так не курите в людном месте, не будете платить 51 — 170 грн, и ничьи карманы не пополнятся.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:19     +9      
чтобы не пополнять карманы власти надо элементарно оборудовать места для курения. а насчет курения где попало — в законе все правильно.
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:19     -2      
Мадам! Во всех европейских странах уже давно запрещено курение в общественных местах, там хоть дышать можно!
Ответить
doktor
doktor 14 июня 2012, 12:04     +5      
не то, чтобы власти в целом, но «сержант Петренко» таки поднимется неплохо…
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 12:09     -4      
Не курите в неположенных местах.
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 11:37     -3      
20 метров от остановки.
Ответить
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:24     +9      
А зачем вилка такая 51-170.Опять для шантажа ментовского?
Ответить
Южный свет
Южный свет 14 июня 2012, 11:55     +5      
за сопротивление и несогласие на 51 будет 170;)
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:32     -2      
Штраф маловат. 1000 минимум тогда будет работать все. Милиционерам  будет больше смысла на работы выходить.
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 14 июня 2012, 11:41     +5      
Они и так грабят нехило. У них всегда есть смысл на охоту-на работу выходить.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 14 июня 2012, 11:43     +3      
может оно и правильно. вот только тогда начнут менты до***ваться и в отведенных местах, поди докажи этим что-то попробуй.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:46     +6      
Почему бы не начать с дизельных автомобилей? Между прочим, они наносят вред окружающим намного больше чем чье либо курение…
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:20     -2      
А вы знаете, что электротранспорт создает дикое электромагнитное поле?
Ответить
909090
909090 14 июня 2012, 12:01     -1      
Главное что бы велосипедисты ни нарушали права пешеходов и не ездили по тротуарам и пешеходным дорожкам.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 14 июня 2012, 12:19     +3      
а знаете почему все на великах? улицы настолько узкие, что если хотя бы половина людей кто может себе позволить машину — купит ее — московские пробки покажутся автобаном в германии.
Ответить
Степанычч
Степанычч 14 июня 2012, 12:29     +7      
что б Вы знали намного больше вреда приносят бензиновые автомобили а не дизельные))
Ответить
SS67
SS67 14 июня 2012, 13:08     +3      
Кстати — да, буквально вчера появились статьи: лица, постоянно контактирующие с продуктами сгорания дизтоплива (а это, по большому счету, не только водители и механики, а и все мы — большая часть городского общественного и практически весь коммерческий транспорт оснащены дизельными двигателями) на 40 % чаще болеют раком лёгких.
Это, пожалуй, будет пострашнее табакокурения. И опять же, заложники в этой экономии расхода топлива — все мы. 
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 14 июня 2012, 13:52     +3      
Эта статья, сплошная залипуха. В интернетах уже обсосали со всех сторон. Не ведитесь.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 14:34     0      
Та вы что? Слушайте сюда, табак всем виной! Если б водители не курили, то и рака лёгких не было б. 
Ответить
doktor
doktor 14 июня 2012, 12:13     +13      
самое обидное, что закон — чисто коррупционный. Направлен на узаконенный грабеж отдельными представителями т.н. «власти» своих сограждан.

Лично я курю, но категорически против курения в общественных местах. Но! Этот закон не решит проблемы, он лишь поможет «сержанту Петренко» улучшить свое благосостояние.

Это закон не в защиту экологии или здоровья граждан.

Да и теперь, вместо того, чтобы бегать за преступниками, милиция теперь будет бегать за курильщиками. Потому как, у них (милиционеров) тоже есть семьи и они хотят есть. А тут такая возможность.

С чем всех и поздравляю.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:22     +2      
А теперь серьезно! Если это все так вредно и т.д. и т.п., то почему не сигареты и т.д. не приравнять к легким наркотическим средствам и не запретить их продажу ВООБЩЕ??? Я не впиливаю. =) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:30     +3      
Нууу ))Тогда прийдётся вступить в неравную битву с табачными королями, а денег там немеряно, да и даже не в этом дело, курить от этого не перестанут, наркотики запрещены, а наркоманов становится ведь только больше))
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:23     +4      
в учебных заведениях или на территории уч. заведений? Как студентов на переменах отлавливать будут?)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Lutskiy
Alexey Lutskiy 14 июня 2012, 12:56     +1      
Видимо никак. А вообще хорошо бы этим заниматься непосредстенно учебным заведениям. Ну ладно, ВУЗы оставим, а вот во многих развитых странах из школ за курение выгоняют без разговоров. А ведь почти все там и начинают курить.

Пускай даже эти деньги пойдут некому Петренко  всё равно люди станут осторожнее. Им ведь не так важно, кто у них отнимает деньги  государство, или частные лица. Зато в общепите исчезнет проблема «где бы сесть подальше от  этих».
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 14 июня 2012, 13:09     +2      
да, в основном начинают курить в школьном возрасте(, но  почти все школы с охраной и ограничением выхода учеников на улицу на переменах, курить дети могут в туалетах- а эту проблему по силам решить педсоставу…Так что просто ее не решали…и закон для этого не нужен..для этого достаточно внутреннего приказа по школе…
Ответить
signature
signature   страна по ip - od 14 июня 2012, 13:41     +2      
мне интересно, как в лифтах отлавливать будут. у нас лично один гражданин постоянно в лифте курит, еще приму без фильтра. а на детских площадках мамашки как курили и пили пиво, и ничего продолжают. а закон этот понты для приезжих, только на вокзале и штрафуют…
Ответить
Москвич 412
Москвич 412   страна по ip - od 14 июня 2012, 14:21     0      
Посмотрите моё мнение на новости

http://dumskaya.net/news/odessa-segodnya-nochyu-vandaly-povredili-fontan--019918/  

Москвич 412 14 июня, 13:53
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:27     +8      
Проблема вся в том, что у нас все запреты приобретают форму идиотизма, а причина одна, что пишут законы идиоты за деньги умных, запрет на курение в общественых местах?Да кто же против, я думаю даже многие курильщики согласятся, но зачем чтобы это выглядело так дебильно((
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:56     +4      
и я о том же…по моему, так и нет до сих пор четкого определения  «общественное место»)), как и не решен вопрос считать ли улицу общественным местом, что относится к понятию «заведение»:здание или прилегающая тер-я и где ее границы,
вопрос специально оборудованных мест — прямая аналогия паркоматов, их нет и не скоро будут…
Соответственно, в самом законе предусмотрено, что он не может соблюдаться…И как ни странно противники этого закона бьются за % в кабаках)
И кстати, как будет доказываться факт курения?
Фотосъемка? понятые? Или достаточно подойти и сделать предъяву?
И последний вопрос, звучало, что нельзя курить за рулем…кого-то штрафовали? Просто интересно…как раз тогда и поднимался вопрос доказательной базы…
Ответить
doktor
doktor 14 июня 2012, 13:08     +2      
предъявы будет достаточно. если будете возражать — следующий этап — упаковка. Со всеми вытекающими…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 21:25     0      
У нас общественное место больше всего ассоциируется с туалетом))Ну про то чтобы содавать места для курения, то это вобще нонсенс для наших чиновнико, в им такое даже в страшном сне не снилось, так в последнее время законы принимаются, чтобы потом их отменять))Об исполнении пока и речи не идёт
Ответить
909090
909090 15 июня 2012, 10:51     -3      
Места для курения уже созданы — мусорники. Там и курите.
Ответить
doktor
doktor 14 июня 2012, 13:13     +4      
> у нас все запреты приобретают форму идиотизма

в точку.

там фигурируют электронные сигареты и кальяны.

по поводу электронных сигарет. Есть безникотиновые — чистый пар. Предлагаю запретить кипятить чайники! Особенно в ресторанах.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 14 июня 2012, 13:55     +5      
Ага ага, и воду в котельных. Жидкость с никотином, для электронных сигарет собственно не несёт никакого вреда окружающим. Не говоря уже о безникотиновой.
Ответить
Koba
Koba   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:42     +8      
Если хотят, чтобы люди не курили-надо запретить продажу сигарет ВООБЩЕ. А так получается просто замыливание глаз. Вроде с курением власть борется, но продажу не пресекает. Тоже самое, что бороться с наркоманией не пресекая точки продажи и притоны.А для подростков запрет курения будет провокатором к действию. Уверен на 100%, что количество курящего населения не уменьшится.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 14 июня 2012, 12:55     +1      
закон скорее не для снижения курильщиков а для того чтобы некурящие люди не курили пассивно. В самолетах например помните как?
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 14 июня 2012, 15:03     -1      
Ну да. 
Мне особенно нравиться основная часть болезней которые вызывает пассивное курение:
Рак молочной железы;
Почечноклеточная карцинома;
Рак мозга;
Воспаления среднего уха;
Низкий вес новорождённых;
Рождение недоношенных детей;
Синдром внезапной детской смерти (это вообще прекрасно);
Туберкулез (еще одни прекрасный момент);
Болезнь Крона;
Трудности обучения ребенка (Хм…);
Кариес зубов =);
Синдром смерти;
Ну и конечно рак легких.

Источник: Википедия.
Вы посмотрите, что вызывает каждая из этих заболеваний, каким образом их всех привязали к пассивному курению, мне не понять! Ну кроме рака легких конечно, но я уверен, что факторов связных с этим заболеванием куда больше.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 14 июня 2012, 15:46     +3      
ну википедии верить не всегда нужно, часто там всякую ерунду пишут.
Ответить
doktor
doktor 14 июня 2012, 13:19     +2      
а с чего государство жить будет? :)
у меня вообще такое впечатление, что бюджет заполняется в основном за счет акцизов на спиртные и табачные изделия. Судя по тому с какой скоростью и как они растут.
Ответить
Москвич 412
Москвич 412   страна по ip - od 14 июня 2012, 13:38     +1      
Согласен. Простой пример «Прима Оптима» стоит — 7гр. «Контрабас» с такими же параметрами стоит 3, 50гр. Зашёл на сайт производителя, «там» он стоит на наши деньги 1, 44гр. И всем хватает!
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 14 июня 2012, 14:24     +1      
doktor 14 июня, 13:19
«Бюджет заполняется». Как можно заполнить бочку без дна???
Ответить
Москвич 412
Москвич 412   страна по ip - od 14 июня 2012, 13:33     +6      
Я предполагаю, что Вам меньше 20 лет и Вы не знаете народную историю. В начале 90-х сигареты ни кто не запрещал. Их просто не было в продаже. Сигареты распространяли по предприятиям, на Привозе продавались окурки, а на рынках сигареты были по «коммерческим» ценам, кто-то на этом своим лошадям вставил золотые зубы. Но курить не бросили. В 1985 Горбатый ввел «сухой» закон — чем закончилось? Тупо запрещать может только тупой.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          
19 августа
17:08
2 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
20 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
8 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
67 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
36 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
6 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
4 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
11 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
31 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
40 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Одрекс