sov1



13 июля 2012, 15:40

Мажоритарщики УДАРа: в Одессе против Кивалова пойдёт Дибров, против Гриневецкого — Дубенко


В Одессе глава «Общественного контроля дорог» Сергей Дубенко поборется за депутатский мандат с Сергеем Гриневецким в Малиновском районе. Общественник Сергей Дибров пойдёт на выборы по Приморскому району против Сергея Кивалова. Телеведущий Сергей Братчук будет в бюллетене у избирателей Суворовского района. А депутат облсовета Николай Шутов подаст свою кандидатуру в Киевском районе. Такой список кандидатов-мажоритарщиков от партии УДАР опубликовал «Главком».

В области от УДАРа будет баллотироваться бывший губернатор Одесской области Иван Плачков. По округам список кандидатов такой:


Сергей Дубенко. Фото: "Одесса. Комментарии"

Сергей Дубенко. Фото: "Одесса. Комментарии"

№137 Кіріца Юрій Іванович

№138 Тімонін Олександр Олександрович

№139 Рахубенко Сергій Валерійович

№140 Добролюбова Катерина Сергіївна

№141 Філіндаш Євген Васильович

№142 Плачков Іван Васильович

№143 Келіогло Василь Григорович






Сергей Рафаилович Гриневецкий
Сергей Рафаилович Гриневецкий
Народный депутат Украины VI созыва
103 новости, 58 фото



sid@
sid@ 13 июля 2012, 15:51     +9      
угар..
Ответить
сестрасемена
сестрасемена   страна по ip - od 13 июля 2012, 21:05     +8      
это точно! Удачи Диброву. Моральные качества остальных кличковцев у меня под сомнением…
Ответить
Пётр55
Пётр55 15 июля 2012, 12:30     -1      
Ну что же, будем надеяться будет честное соперничество и победит сильнейший! Пусть у одесситов будет реальная возможность выбора, хотя, с моей колокольни, в паре Гриневецкий – Дубенко, как бы ударовец не оказался мальчиком для битья! Да, и, кстати, насчёт АРГУМЕНТА, сколько ж можно, «до основанья, а затем»?!
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 13 июля 2012, 23:29     +1      
скорее логическое завершение низкозатратного дорожного пиара, я Дубенко имею ввиду. Вот цель подобраться поближе к кормушке то и проклюнулась, а то тут некоторые думали, что забота о городе.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 14 июля 2012, 03:51     0      
У меня возникает один простой вопрос: кто все эти люди???
Я знаю Кивалова.Я знаю Гриневецкого.Знаю Труханова.Гончаренко(свя-свят-свят!!! )знаю.
Я не знаю кто такие Дибров, Шутов и Дубенко.
Я знаю только, что из юракадемии был выгнан Киваловым некий мздоимец, экзамен которого стоил 150-250 долларов и фамилия этого мздоимца по странному стечению обстоятельств была Шутов и звали его Николаем.Замещал он должность зав кафедрой и был выгнан с позором.И пусть сторонники указанного господина мне попробуют возразить, что ничего подобного не было и что не уволили указанное лицо в середине года.
Что касается «общественника дорог», то вспоминаются слова Остпа Ибрагимовича Бендера:люди деньги зарабатывают…от себя-бы добавил и бонусы для узнваемости…
Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus   страна по ip - od 14 июля 2012, 14:49     +5      
дёшево, видимо, брал? ломал рынок? :-) А, вообще, тот еще фрукт — был когда-то близок к Кактусу, если не ошибаюсь, работал посе него (или вместе с ним?) в городском комитете приватизации, или как он там назывался. В общем, кристальной души человек
Ответить
Ping
Ping 14 июля 2012, 15:06     +2      
и вместе с ним, и после него.
причем он ради того, чтобы сохранить это кресло, предал костусева и перебежал к гурвицу
Ответить
СЖДЗПП
СЖДЗПП   страна по ip - gb 13 июля 2012, 15:52     +9      
Кто все эти люди?
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 15:57     +8      
Как кто, гиганты мысли, отцы и сыны украинской демократии

Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus   страна по ip - od 13 июля 2012, 18:32     +1      
браво :-)
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:04     +5      
Опять голосовать в слепую. Представленных в списке людей по каким делам оценивать?
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 18:29     +1      
Видимо выдержали удар САМОГО Кличко :)
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 21:17     -1      
Не знаю о чем вы. Наверное о других по себе судите :=) А зря 
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 13 июля 2012, 16:48     +5      
обладатели денежных масс
Ответить
Лохматый
Лохматый   страна по ip - od 13 июля 2012, 17:07     +2      
№137 Кіріца Юрій Іванович — кажись из Одессаоблэнерго
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 14 июля 2012, 00:23     +1      
директор службы безопасности — рукалицо :-7
Ответить
Catherine M
Catherine M 13 июля 2012, 17:12     +1      
В точку!!! ))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 13 июля 2012, 15:53     +29      
с удовольствием проголосую за Диброва, голосовать за Кидалова-себя не уважать
Ответить
Sank
Sank   страна по ip - ua 13 июля 2012, 15:56     +15      
Жаль что бабушкам с дедушками Дибров не знаком, как пить дать будут голосовать за Кидалова
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
arles
arles   страна по ip - od 13 июля 2012, 16:33     +3      
ВЫ хотели сказать больше власти??? Есть одно НО, он поддержал Костусева, Как так можно Сергей Кивалов?Я Вас считал Мудрым Политиком, но если вы Разделяете позицию Костусева Я РАЗОЧАРОВАН!!!
Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus   страна по ip - od 13 июля 2012, 18:35     +7      
а даже если и не будет, суд признает всех оппонетнов РЕКТОРА телеграфными столбами или гражаднами Уганды — и на этом основании присудит победу найглавнейшему юрЫсту
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 13 июля 2012, 19:27     +7      
Да уж…и эта образина будет и дальше позорить в Верховной Раде наш замечательный город. Ужас!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 19:29     +4      
В Раде и позорить? Там таких подавляющее большинство.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 13 июля 2012, 19:32     +3      
Согласен, но этот г. особенное.
Ответить
nat
nat 13 июля 2012, 20:06     +11      
После того, как Кивалов спер пляж у одесситов, за него не будут голосовать даже бабушки с дедушками.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 13 июля 2012, 20:15     +10      
Только об этом нужно людям наглядно рассказать. А-то у нас некоторые его почти святым считают.
Ответить
elektro
elektro 14 июля 2012, 08:12     +10      
Не согласен! Знаком с обоими, поэтому голосовать нужно за Диброва!
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:42     -6      
кто такой Дибров? Российский телеведущий что ли?
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:49     -7      
Зачем эти непонятные личности все равно все будут за Кивалова голосовать
Ответить
Идеалист
Идеалист 14 июля 2012, 13:24     +9      
За Кидалова голосовать не надо, он сам за себя проголосует, остальные голоса докупит)

Эх, если бы от наших голосов, что-то зависело, то не был бы Петруша сейчас мером
Ответить
Sank
Sank   страна по ip - ua 13 июля 2012, 15:54     +8      
Диброву респект
Ответить
Ping
Ping 13 июля 2012, 15:56     +10      
Дибров, Дубенко — уважаемые, достойные люди
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 15:57     +4      
Чего достойные?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:08     +6      
достойные стать парламентариями
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:15     -6      
Это уже из области: любая кухарка будет руководить государством(с). Нет, если Дубенко пару раз врежет Власенко молотом, то я только за, но вряд ли через металлоискатель ВР молот пронесешь
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:44     -3      
Для всяких там Дубенко и Дибровых — это единственный шанс сделать так чтобы их имена стали известны широкой публике.
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:56     +7      
Это я знаю. Имя Дубенко замечено, он стал публичным, очень тепло принимается одесситами и мной в частности, но что дальше? Пусть себя покажет народу как юрист, как человек способный бороться с крючкотворством.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 18:30     -1      
Один паренек уже стал бооольшим человеком в области. И что? Несколько поломанных заборов и пару шлагбаумов за все время каденции. Эти — следующие. Дай Бог ошибиться.
Ответить
Hypatia
Hypatia 13 июля 2012, 19:06     +6      
Главное то, что он закончил Одесский Университет, а не КидаловсКУЮ «академию».То есть он настоящий юрист, а не ГОПНИК.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 19:24     -6      
Мне нравится ваша фраза: закончил Одесский Университет. Именно. Специалистом не стал :( 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 13 июля 2012, 21:18     -5      
что за бредовый вывод?? Все преподы универа, кроме Васильева и перешли  на работу в  киваловскую академию, а универ аккурат и испытал кадровый голод. Киваловка ныне старт дает лучше только три вуза- харьковская, универ Шевченко и киваловская  поставляет кадры в прокуратуру.А  универ — в пролете.
Ответить
Шишига
Шишига 14 июля 2012, 16:47     +2      
Стрельцов Евгений также не пошел за кидалычем…
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 21:19     +4      
Я не о дипломе, а опыте работы и глубине знаний говорю
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 13 июля 2012, 17:02     -4      
Они считают себя достойными дорваться до заветного корыта…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 18:31     -4      
Они уже при корыте, но хотят другого, более сытного.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:14     +14      
Кидалов и прочая рыговская братия -как глисты. Пока не изведём, жить нормальную не наладим.
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:22     +7      
Против этих уродов с замками нужно ставить равную весовую категорию. Неужели у Удара нет опытных юристов? Ведь здесь не нужно громить, а важно ведь разбираться в законотворчестве. Без этих знаний лошарить будут по-черному.
Ответить
Правдолюб Я
Правдолюб Я 13 июля 2012, 16:24     +12      
Дубенко, насколько мне известно, как раз и есть юрист
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 19:27     -1      
100% Все их действия — физические, а не умственные. Сломать забор или шлагбаум, много ума не надо. А сделать так, чтобы незаконное не появлялось или убиралось властями — гораздо труднее. Ну тут же думать надо, законы изучать. А тут пришел, поломал под видеокамерами, фейсом поторговал и борэц с нэсправедливостью.
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:33     +9      
Но о нем как о юристе одесситы мало знают. Да, отличный борец, смелый, честный, много делает одесситам, но не скажешь, что он представляет интеллект Одессы. Эта информация не доведена до масс. Наверное я мало знаю об этой стороне, но если он собрался на ринг с Киваловым то борьба будет идти на юридическом поле, а не паркоматном. Мне очень хочется поражения Кивалову, но 
Ответить
Правдолюб Я
Правдолюб Я 13 июля 2012, 16:36     +6      
Он против Грини-болтуна идет)) С Киваловым конечно было бы мало шансов. А разве у старпера Гриневецкого есть сторонники?
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:44     +3      
Не стоит недооценивать противника. Гриневецкий был губернатором, а это стаж серьезной работы и не только
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 13 июля 2012, 16:59     +12      
ничего страшного — Гайдар вон в 16 лет полком ВЧК командовал, так и Дубенко, если мозги на месте, справится с задачей — главное, чтобы совесть не растерял в высоких сферах, что сделал этот Гринивецкий для народа и вообще, где он? только метлой махать и бабло бюджетное пилить мастер — из-за этих казлов — гриновецких, кучм, кравчуков страна в анусе и уходит еще глубже
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 17:17     +5      
Интеллектуальные войны и мускулинные две большие разницы. Этот гадюшник наполнен интригами и истеричками. Гриневецкий в такой среде неплохо ориентируется, но занял выжидательную позицию. Если Дубенко выиграет, я один из первых пожелаю ему успеха, хотя успех завоевать там — не кувалдой махать.
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 13 июля 2012, 18:32     +4      
Я вижу опросы, у Грини сторонников крайне много, причем всегда. Его никто не мочит по тв, поэтому нет антирейтинга.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 13 июля 2012, 18:07     +6      
Дубенко против Гриневецкого- вполне  потянет. Кто такой Гриневецкий для народа 0- ворюга и точка. Дибров  пишет  неплохо, но Кивалов конечно же в категории потяжелей. И дело  не в том, что Кивалов  — юрист. Весьма уважаемый м большим количеством научных работ. Понятно — он талантливый организатор, понятно, что работы за него пишут, а вот если его послушать несколько раз- дежа вю! Одно и то же. И стоит прикопаться подотошнее к любому известному юристу — и видишь такой бред- что любому здравомыслящему человеку становится ясно- бред! Вот уверен — идея — административных судов- идея Кивалова ( хотя не знаю точно) Полный бред. какого черта судиться с гос. чиновником, который априори сам ( курс теории государства и права)  является  элементом принуждения в соблюдении законов!! Т.е. я не должен раз  за разом отстаивать интересы свои в суде против государственного чиновника. Если чиновник  не прав- он должен быть уволен вышестоящим начальством, после рассмотрения вопроса на более высоком уровне. А суд должен бытьобычным и явление судебного процесса- исключительным, а не массовым настолько- что создается  отдельная судебная система. Вот и весь бред. Аналогично можно прикопаться к Портнову с его УПК, да и к другим тоже -например Падве- юристу сделавшему себе имя вне политики. Короче — воевать можно. Но немытые пенсионеры — главная электоральная сила. Потому Кивалов и посадил в ЖКС своего человечка — Осауленко!
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 13 июля 2012, 18:37     +5      
Призрак коммунизма! В МЭРы.Костусеву позор!
Ответить
adamesku
adamesku 13 июля 2012, 16:28     +6      
они все глисты, паразиты, разновидностей много сущность одна, проникнуть и жрать не напрягаясь
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:45     -2      
Партия УГАР
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 13 июля 2012, 19:31     -2      
От черниговского пойла
Ответить
Я такой!
Я такой!   страна по ip - od 13 июля 2012, 16:18     -3      
Где Дибров и Дубенко были год назад?
Ответить
Ping
Ping 13 июля 2012, 16:20     +16      
Дибров занимается общественной деятельностью минимум лет 10.
Дубенко год назад занимался ямами на дорогах.
А где были вы? 
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:23     -3      
Будьте добры, перечислите кратко, чем занимался Дибров и что он сделал.
Ответить
Ping
Ping 13 июля 2012, 16:25     +12      
склоны, генплан, французский бульвар, турникеты в школах — это из того, что я знаю. с пиаром у него плохо, поэтому я знаю не всё 
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:40     +6      
В том то и дело, что пиара не было никакого и он чистый. Более того получается общее участие, а не лидерство в перечисленных областях. Если он будет читать этот комментарий, то советую привести законченные дела где он был ведущим, лидером. У генплана, склонов, турникетов и бульваре терлось много народа. Как узнать его личный вклад, его роль, особенно в юридическом аспекте?
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 13 июля 2012, 19:07     +5      
Знаете, если взяться перечислять полезные для города дела, где Дибров был основной движущей человеко-единицей, то вам будет чтиво на все выходные. И уж точно такой объём не вместится в комментарий под новостью. Гуглить можете начинать со слова Н.А.Д.О.
В юридическом аспекте он тоже вполне подкован, можете поверить. Пожалуй, получше многих дипломированных юристов. И, если дойдёт речь действительно до участия в выборах — то его команде добровольной поддержки сможет позавидовать даже Кивалов :) 
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 21:27     +1      
Меня не пугают возможные объемы информации, меня беспокоит ее реальное отсутствие. Напишите статью и давайте ссылку на нее. Те кому интересно с удовольствием ознакомятся и не испугаются объема.

Меня друг пугал крупной рыбой, поехал — одна мелочь…

Так что печатайте его добрые дела и не стесняйтесь
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 13 июля 2012, 21:29     +2      
Дойдёт до избирательной кампании — напечатаем, не вопрос.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 13 июля 2012, 21:30     +1      
чушь!! вон он основной электорат- немытые пенсионеры!  вон жэк с Осауленко! что там   Дибров им объяснит??! они тупые как полено! Им ящики почтовые поменяйте, баню постройте,  одна дура  еще молодая в грязных  обтягивающих лосинах-просила  труханова позвонить в мусарню- мол какие то баптисты так орут у себя, что ей слышно! А вот соседний дом построили, площадку сделалт детскую, даже тренажеры спортивные- но забором отгородили будущих жильцов. Вот они вопросы!! Что там  Дибров сделает?? Да ни хрена! А Кивалов — легко..Я на Поскоте вообще голосовать не пойду. Нет кандидата. Сижу дома. Братчук — это что?? А ля дура Фабрикант??!!
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 13 июля 2012, 21:33     0      
Не подскажете, сколько Кивалов поменял почтовых ящиков? :)
Если для кого-то сделать нужное дело — легко, то это ещё не значит, что он будет это делать. Скорее всего возьмутся те, кому НЕ легко, но мозолит глаза. Чаще всего так и происходит,  кстати.
Я не на посКоте, но тоже в Суворовском — в самом центре Венеции :) За кого голосовать, пока не вижу, к сожалению.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 13 июля 2012, 21:44     -3      
да у него жкс с кандидатом наук! хватит пургу нести! основной электорат- вон он — пенсионеры!
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:46     -2      
турникеты в щколах — это нужная вещь
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 13 июля 2012, 21:08     +3      
Кому нужная? Разве что тому, кто с этого капусты накосит.
Ответить
Я такой!
Я такой!   страна по ip - od 14 июля 2012, 00:31     -3      
Я никуда не лезу, в отличии от оных. Год назад я про них не знал. И где боролся с ямами 10 лет Дибров — вопрос очень интересный.
Ответить
Ping
Ping 14 июля 2012, 07:58     +2      
Ну да, вам не стоит никуда лезть — ведь вы даже читать нормально не умеете. С ямами боролся не Дибров, а Дубенко.
А вот где был год назад Дибров, например:
http://dumskaya.net/news/genplan_-016023/
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 13 июля 2012, 16:32     +5      
Диброва знаю и по возможности поддержу. За Дубенко не знаю. А вообще, если честно, УДАР не хочется поддерживать, как и остальные партии. Да и шансов у них ноль.
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 16:53     +2      
вы чувствуете, что по сути голосуете против кидалова, а не за Диброва. Как и я. Все же по незнанию(неопытности) можно уже подарить не аэропорт, а, например, землю Украины. Масштаб ошибок будет велик, а ответственности у народного депутата опять — ноль.
Ответить
Ник Олай
Ник Олай 13 июля 2012, 17:14     -7      
что за бред все равно в себе будут за Кивалова голосовать, а не за какого-то там неизвестного Дубенко с Дибровым.
Ответить
Никузькин
Никузькин 13 июля 2012, 17:20     +7      
Однозначно уверен, что будут голосовать против кивалова! Но вот за кого отдаст голос большинство, голосующих против, сказать пока не могу.
Ответить
Ник Олай
Ник Олай 13 июля 2012, 17:19     +3      
Польша там, а мы здесь не из-за Леха Валенсы, или Кивалова. В польше люди другие живут, не аморфные.
Ответить
chycha
chycha   страна по ip - od 13 июля 2012, 16:44     +11      
Все равно за УДАР
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 13 июля 2012, 17:01     +12      
думаю у Дубенко уже есть свой электорат тут на думской он знатная фигура (однозначно )! 
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 13 июля 2012, 17:04     +3      
Может, я бы и проголосовал за Дубенко, но «Удар»… Нет. Просто нет.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 13 июля 2012, 21:09     +4      
А партии все одинаковые. На человека смотреть надо.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 13 июля 2012, 17:09     -4      
Партия «Удар»… Хм… А почему не «Рассечение» или, напрмер, не «Нокаут»? «Аперкот» или «Хук» тоже не плохо бы было… Но мозг уже отбит и новый не вставишь, а посему — этот раунд, да и весь бой будет проигран по очкам… Не твое это дело Виталя — возвращайся в семью, к «груше»…
Ответить
Ник Олай
Ник Олай 13 июля 2012, 17:17     +1      
Еще можно партия 3, 14дюля
Ответить
margo)
margo)   страна по ip - ua 16 июля 2012, 13:26     0      
Потому что «Украинский Демократический Альянс за Реформы» — вот почему — УДАР
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


            

17 августа
23:58
15 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

1 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
128 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
24 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
47 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
10 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
17 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
21 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині