sov7



25 сентября 2011, 11:26

Областная власть не закроет глаза на проблемы Одессы


Такое заявление сделал председатель Одесского областного совета Николай Пундик в интервью нашему изданию. По словам Николая Пундика, в соответствии с новым бюджетным кодексом, все субвенции, которые направляются на город, изначально проходит через областной бюджет. «Мы направляем значительную часть средств на Одессу и я считаю это правильным», — говорит Николай Пундик.

Стоит отметить, что до последнего времени областные власти в основном направляли все активы на развитие районных центров. Однако Эдуард Матвийчук и Николай Пундик взяли другой курс и принимают активное участие в жизни Одессы. Впервые за последние годы областной совет выделяет достаточно серьезные средства на областной центр.




«По большому счету, за все, что происходит как в городе, так и в области отвечает губернатор. А уже под губернатором находимся и мэр, и я, и все остальные. Поэтому мы не имеем права закрывать глаза и не решать проблемы города», — отметил председатель областного совета.

Полностью интервью с Николаем Пундиком смотрите в разделе «Статьи».






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото
Николай Владимирович Пундик
Николай Владимирович Пундик
Экс-председатель облсовета
154 новости, 179 фото



maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 11:30     +9      
во времена гурвица областная власть и думать не смела лезть в городское корыто
Ответить
Ни нада дениг
Ни нада дениг 25 сентября 2011, 11:57     +3      
Гурвинек везде ставил своих!
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 11:33     +2      
пундику после осмеяния его дресс-кода во время кинофестиваля не дают покоя костусевские костюмы от бриони, а областного бюджета мало.
Ответить
Ни нада дениг
Ни нада дениг 25 сентября 2011, 11:58     +4      
Пундик не гониться за модой, он гониться за властью))
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:02     +7      
власть и костюмы от бриони неотделимы
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 11:55     +6      
«Поэтому мы не имеем права закрывать глаза и не решать проблемы города», — отметил председатель областного совета.»

А на ул. Троицкой, 37-а есть Областной гуманитарный центр внешкольного образования и воспитания, в котором детишки бесплатно занимаются в кружках.
ВТОРОЙ ГОД областная власть ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА на ремонт ПОСЛЕ ПОДЖОГА!  Значительной части крыши попросту НЕТ!

Более полный материал:

http://vo.od.ua/rubrics/o-detyakh-dlya-detejj/18887.php
и 
http://dumskaya.net/post/Oblgosadministraciya-i-deti-Odessy--Vremya
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 11:58     +7      
Интервью пузатых властелинов Облсовета всегда насыщены такими словами: «Мы будем, мы сделаем, мы не будем закрывать глаза». Просто бла, бла, бла… Всего лишь слова.
Ответить
Ни нада дениг
Ни нада дениг 25 сентября 2011, 12:00     +1      
Зрите в корень)
СССР жив!!!
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 12:20     +5      
Лобстер. 25 сентября, 11:58

Я не возражаю против слов, НО УЖЕ о сделанном (выполненном), а не о будущем (обещанках).
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:01     +6      
нина, у нас традиционно областная власть была в хвосте городской и  сейчас матвейчук, понимая, что все лакомое в городе, хочет, пользуясь разбродом и шатанием думской площади, замкнуть все на себя.
Ответить
Ни нада дениг
Ни нада дениг 25 сентября 2011, 12:04     +1      
Кот Матвей напрямую свзан из своего кабинета с Виктором Федоровичем.Он и не пользуется разбродом он его создаёт!
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 12:16     +9      
maksriter    25 сентября, 12:01

Соглашаюсь с Вами на 100%. Было такое заметно еще когда Боделан став «губернатором» всё стремился занять кресло мэра. И таки занял его. Область областью, а город более «сладкий» кусок.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:23     +7      
нина, вам 5+, этот случай я и имел ввиду.
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 12:28     +7      
Спасибо.
Надеюсь не по 12-бальной системе? ;)
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:36     +9      
нет, судя по вашему мироощущению думаю, что мы с вами учились по пятибальной.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:52     +2      
Таких проблем у нас тысячи. Понятно, что вы имеете к этому центру какое-то отношение, но есть и посерьезнее проблемы.
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 13:55     +7      
Отношение весьма косвенное. Старший сын занимался там несколько лет. А я нередко мимо проезжаю, вижу это аккуратное здание с испорченным видом и строительным содержанием.

Не думаю, что проблему воспитания детей следует ставить 1001-й или более. Это же наше будущее, в любом смысле этого выражения.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 14:38     +5      
Но согласитесь, что на фоне таких проблем, как люди оставшиеся без жилья, или люди не способные заплатить за лечение, и медленно умирающие, ваша — менее приоритетна.
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 17:01     +6      
Согласиться можно, но сложно. Ведь людей оставшихся без жилья и не способных оплатить лечение гораздо меньше, чем детей. У этих людей, к тому же, у них тоже есть дети, которые больше остальных склонны к плохим (не буду перечислять) привычкам. К тому же высказанная мной проблема одноразовая. Нужно всего лишь один раз выделить средства на восстановление части здания, чтобы было где детям после школ заниматься правильными вещами, а не подрастковую преступность увеличивать. Ведь власть не только не смогла обеспечить пожарную безопасность, но так и не нашла поджигателей. Надо уметь исправлять свои ошибки.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 18:44     +3      
Нам всем присуща склонность говорить красивые фразы. Я Вас прекрасно понимаю, сам в этом участвую. Я всегда помогал детям-инвалидам, сейчас, к сожалению, не получается. Позавчера мне звонил президент общества, и просил участия в КВН, но я, к своему стыду, был вынужден отказаться. Но все-равно, основное воспитание детям дают дома, в семье. Никак не в кружках или других заведениях. Детей, конечно же, больше, чем потерявших жилье, деньги, и смысл жизни, но у последних проблемы намного важнее, чем у детей, занимающихся в каком-либо заведении. Простите.
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 21:52     +3      
Не стОит извинений. У всех есть право на свое мнение.
Вот Вы говорите:«Я всегда помогал детям-инвалидам, сейчас, к сожалению, не получается.»  Позволю себе предположить, что не получается из-за материальных возможностей, т.е. больше приходится работать для «жизнеобеспечения». Вот так и большинству семей (читай родителей) приходится тратить больше времени на зарабатывание денег в стремлении к нормальной жизни, а не к существованию. Вот теперь и возникает вопрос — чем будут заниматься дети после занятий в школе и до прихода родителей в конце рабочего дня? Могу согласиться, что детское воспитание происходит в основном дома (может старшее поколение еще помочь). А когда дети превращаются в подростков? Начинают появляться сложности «отцы-дети». Подростки уже по-другому начинают оценивать мир и им очень сильно хочется стать взрослыми. И вот именно в этот момент их надо чем-то заинтересовать, при том правильным и полезным. В противном случае их «заинтересует улица» или комп.игрушки. Результат ясен. Вот и получается, что дети большее количество времени проводят без родителей. Тут и вспоминаются и продленка в школе, и кружки, и секции. Я, например, всегда выражаю признательность таким вот организациям. Видя с каким восторгом вечером приходил сын и говорил: «Смотри, у меня получилось! « сердце, остается спокойным за него.
А красивые слова… мне они редко удавались, разве что поздравить кого-то, при условии, что от души ) 
Ответить
Shkiper50
Shkiper50 26 сентября 2011, 00:33     0      
Когда ваши дети маленькие, вы говорите что они будущее страны. Но при этом не учитываете, что тем кто 20 лет назад был маленьким, родители говорили тоже самое. И это будущее настало — вот оно! Такое как есть! И оно гораздо лучше той жизни двадцати летней давности. Когда в магазинах были пустые полки и на заводах зарплату выдавали товарами.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 11:57     +1      
это пундик меня начал так жестко меня минусовать?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 11:59     +6      
Да, он специально зарегистрировался, чтобы потроллить тебя.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:10     0      
не удивлюсь, что пундик меня троллит, делать то бездельникам нечего. кстати, дружище лобстер, мне не дает спать такой вопрос: а почему ты- лобстер, а на аватарке не лобстер?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:48     +3      
Не знаю, мб 2 в одном:
Панда символизирует гармонию мира.
Лобстер символизирует свободу.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:56     +4      
спасибо, друг лобстер, мне кажется мы уже с вами подружились, а ведь, помните, было время когда я хотел отправить вас на кухню суши-бара:)
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:57     +5      
Да, это уже вошло в историю.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:57     +2      
А точнее в инет-летопись архив думской.
Ответить
adamesku
adamesku 25 сентября 2011, 13:25     +2      
подскажите пожалуйста, что символизирует пундик? спасибо
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 13:31     +6      
пундик симфолизирует пуфик, ну или табуретку!
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 13:42     +6      
рассказываю, что для меня лично символизирует пундик. сразу же оговорюсь- лично его не знаю, все выводы сделаны на основе телеинтервью, публикаций в прессе, рассказов очевидцев. итак: пундик номенклатурное нечто попавшее во власть сучайно, деструктивная личность, не способная к прогрессу, главной задачей которой является желание, чтобы как можно дольше продержаться возле кормушки.
Ответить
adamesku
adamesku 25 сентября 2011, 14:05     +6      
Примерно это же говорил Паниковский Шуре Балаганову при выяснении, а ты кто такой!
Ответить
Ни нада дениг
Ни нада дениг 25 сентября 2011, 14:36     +4      
Санчо Панса приблизительный его типаж))
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 11:58     +6      
власти в городе нет, это очевидно, должен же кто-то взять на себя ответственность за город, вот Матвейчук и берет. И вообще, в свете последних событий возникает вопрос: а начерта нам и городская и областная власти, — это роскошь для нас кормить столько чиновников. Пусть остается только одна власть и отвечает за Одессу и Одесскую область. Предлагаю срочно провести реорганизацию и упразднить городскую власть оставив отвечать за город и область одну — областную!
Ответить
Ни нада дениг
Ни нада дениг 25 сентября 2011, 12:01      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:14     -1      
)…мы к власти допустили мужичье, и как вам результат?)) Для чистоты эксперимента надо таки дать 90% состава правительственных органов женщинам. А мужичье — айда работать мускулами — стройка, заводы, поднимать отечественную промышленность! Или другой вариант — кутюрье, повора, поэти, художники, писатели и пр. — все это лучше делают мужчины!
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:30      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:35      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:40      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:46     +2      
) я не нервничаю…но даже без педрильства, вы, мужчины более творческие люди, у вас все лучше получается — рисовать, шить, готовить ВКУСНО, писать интересно и т.д. У женщин все умения эти без изюминки, поставлены на конвеер. А вы подходите ко всему с творческой стороны. Это не лесть, это чистейшая правда!
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:52     +3      
спасибо, лич, было приятно! я долго провоцировал вас на это признание. мы, мужчины с думской, сбросимся вам на шикарный тортик из лучшей одесской кондитерской. главное вам потом не пойти по стопам жены пундика.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:54     +3      
) спасибо! я надеюсь мне не грозит пойти по ее стопам…я давно отказалась от сдобы, шоколада, сахара…)) Лучше уж тогда цветы, люблю розы…))
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 13:01     +3      
заметано! свяжусь с администрацией думской, чтобы они выступили посредниками при передаче вам корзины с роскошными розами. или вы рассчитывали на розарий? не стесняйтесь, говорите, мужчинам с думской все по плечу.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 13:13     +4      
я всегда любила мужчин, их суть…я всегда верила мужчинам и  вам верю…буду ждать скромную корзинку с розами.))
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 14:16     +3      
нет вопросов.корзинка с розочками за нами, главное  чтобы администрация думской ее по адресу переправила и ничего не перепутала.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:34     +1      
поясню свою позицию. Женщина — мать. В ее генетике заложено стремление к созиданию. Мужчина — воин, завоеватель, в его генетике заложено стремление к разрушению ( не у всех конечно). За Все время существования человечества уже назавоевывались, наразрушались. Вот смотрите, кто стоит за торговлей оружием, наркотиками, женщинами? — Мужчины! Женщине такое и в голову не пришло бы, — зарабатывать бабло на:1. смерти ее детей; 2. на наркозависимости ее детей; 3. на проституции и рабстве ее детей! Это придумали мужики! И прощения нет им за это! Так что для того, что бы в прямом смысле, спасти жизнь на этой планете, нужно дать это сделать женщинам!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:56     +2      
Луч я бы так не сказал. ВОт моя теория:
1) Женщина действительно мать, она должна следить за порядком дома. Так сказать делать уютным домашний очаг. Знаешь Лучик почему женщины так хорошо работают с мелкими предметами (шить, собирать плоды), с давней истории вы этим занимаетесь.
2) Мужчина не только воин и завоеватель, но и добытчик еды.

Мы охотники, вы собиратели. Так что мы творим, вы собираете готовое. Сколько великих женщин ученых, композиторов, писателей (есть конечно, но мужчин большинство), художников? ВОт я и ответил на вопрос, почему мужчины должны управлять, а женщины рожать детей, и поддерживать домашний очаг.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:59     +4      
* Да и женщины самые прекрасные существа на Земле. (Так что не следует им мараться об эти грязные мужские разборки)
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 13:11     +4      
вот в том то и суть, что женщины не будут устраивать разборки, ибо первейшее их предназначение, это сохранить ЖИЗНЬ!
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 13:09     +3      
Следить за порядком, что сие значит? сложить вещи в шкаф? Не растраивайте меня Лобстер примитивными суждениями, я о вас лично гораздо лучшего мнения. Нужно мыслить глобально. Женщина — хранительница ЖИЗНИ. Именно по этому свою политику женщина всегда будет вести с позиции — НЕ НАВРЕДИ, НЕ УБЕЙ. А именно эта политика сейчас должна преобладать в мире. У мужчин именно эта политика не получится именно ввиду того, что вам бы убить и отобрать. В широком смысле, для мужчины и сын его соперник, и при определенных обстоятельствах два мужика — сын и отец, брат и брат — могут убить друг друга ибо они соперники. А женщина при любых обстоятельствах, из последних сил будет пытаться сохранить жизнь своему и чужому ребенку, даже если он подонок! Да, даже так! Она будет надеяться и верить до последнего издыхания, что его можно изменить!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 13:22     +2      
Вы все правильно говорите. И хотя есть много примеров, когда женщина убивала свое чадо, я наверное отнес бы это к исключению из правил, потому что женщина все сделает, чтобы спасти свою кровиночку. НО, Вы Луч, придерживаетесь того, чтобы ставить женщин во власть. Правильно? Если так, то почему же когда Женщина была у руля власти, ничего не изменилось? Королева Елизавета I воевала, да еще и как! И не только затопила в крови иноверцев, но и участвовала в интригах (и убийство Марии Стюарт тому в пример), Екатерина 2, сами знаете. Примеров можно найти массу, и я считаю, что проблему это не решит. (и не слово о Тимошенко)
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 19:56     +1      
А почему вы не приводите в пример Маргарет Тетчер, Индиру Ганди, и др.? Но! Почему женщине во власти так тяжело порявить себя? Да потому что ее во власти окружают одни мужчины, которые не дают ей воплотить в жизнь ее политику! А если в правящей структуре будут одни женщины? Вот когда мир очнется от войн и насилия!
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:06     +8      
вы знаете в ваших словах есть здравый смысл, управлять одесским регионом может какое-то одно образование, а сити-менеджеров можно нанять из скандинавии.
Ответить
venesuela
venesuela   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:19     +1      
Очень сильно. Как всегда сильное заявление!!!

Господин Пундик, купите жене нормальные труселя, чтобы Одесская область не краснела на кинофистевале!
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:27     +3      
случайно вас минуснул хоть я и не пундик. и не только надо купить ей трусищи, а и в парикмахерскую приличную сводить, и напомнить, что есть на свете косметологи.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:29     +4      
я что-то пропустила, а что с труселями ее случилось?
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:32     +6      
с труселями ничего не случилось, просто когда идешь по красной дорожке с михалковым не надо пользоваться бабушкиным бельем.
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:38     +5      
)…бедная женщина…может у нее некоторые части тела не влазят в те мини-бикини, которые сейчас продаются…вот и приходится пользоваться проверенными годами прочно сшитыми в СССР парашютами…
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:42     +5      
меньше пончиков, утренняя пробежка и влезет.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 сентября 2011, 14:34     +3      
Ну, никак не получается меньше. В общем-то, в переводе с дУржавной «пундик» и есть тот самый ПОНЧИК.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 14:41     +2      
вы имеете в виду, что на ночь и по утрам у ней один большой пончик? наверное! вопрос в каком качестве? если в том, в котором хотят быть все мужчины, сомневаюсь- она была бы стройна как лань!
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:32     +5      
Может всё проще — в городе как раз появилась вакансия заместителя мера, а Пундик хочет ёё занять
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 12:34     +2      
не по пундику костюмчик- жать будет. такого простофилю одессе не надо.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 13:01     +1      
А кто нас спросит — что нам надо или что нам не надо?! Я за полгода до выборов знал кто будет Мэром, при любом исходе голосования. Вверху играют в свою игру, а мы тут весь запас «словей» выкладываем.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 13:04     +5      
игрок, не брюзжите, есть план- выкладывайте, но предупреждаю, поднять бучу в социальных сетях не получится- народ обмельчал.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 13:36     +3      
Какой на хрен план?! Положа руку на сердце, признаемся, что и Вам и мне известно немного больше, чем некоторым здесь. Но что это дает? Мы все-равно никто, и зря болтать — только нервы себе портить. А поднять бучу — здесь Вы не правы. При желании — это, как два пальца «об асфальт». Тесто, к сожалению, может месить не только квалифицированный кондитер, но и любой автослесарь, предварительно отмыв руки, и сделав маникюр, чтоб убедительней смотрелось.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 13:45     +5      
мне нечего сказать- только плюсик.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 25 сентября 2011, 14:10     +7      
Вот и расставили все точки над «і». Теперь это наша корова и мы будем ее доить. А про деньги тоже в тему «кто девушку кормит, тот ее и танцует». Так что товарищи «предприниматели» дорога вам в облсовет к Матвею на поклон
Ответить
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 25 сентября 2011, 18:43     +2      
Решение губернатора о том, что Одессу надо поддерживать финансово полностью верное. Одесса главный город нашей области, так сказать лицо всего региона, и город должен быть, прежде всего, привлекателен для иностранного капитала, а если кругом в городе будит бардак, то  о притоке инвесторов и речи быть не может.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 сентября 2011, 06:49     0      
Поддерживать финансово нужно, безусловно. Но предварительно произвести глобальную зачистку городской власти на всех уровнях. Иначе все эти финансовые поддержки традиционно разворуются. И, в итоге — городу опять не достанется ни копейки. При нынешней ситуации — это все равно, что воду в решето лить.
Ответить
предприниматель
предприниматель 26 сентября 2011, 07:34     +1      
Медвечук, Пундик, Гончаренко, Климов, Труханов, и многие многие другие, одна банда, грабить и воровать, у них нет ни стыда ни совести и никогда не будет.Мы им глубоко по барабану, еслиб Вы знали господа сколько бабла было викинуто на ветер перед выборами Область да и страна озолотились бы.Одним словом, донецкие грабители.Кто следующие.
Ответить
ОЛьга24
ОЛьга24 27 сентября 2011, 10:07     0      
«Мы направляем значительную часть средств на Одессу и я считаю это правильным», — говорит Николай Пундик.- молодці, так тримати, Головне щоб виконали цю обіцянку.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


      

21 августа
23:05
11 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
45 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
13 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
28 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Доминанта1