sov1



18 мая 2012, 14:56
Эксклюзив Думской.net

В одесской школе пьяный дебошир угрожал расправой учителям из-за книжки


Сегодня в одну из школ Суворовского района Одессы ворвался отчим одной из учениц 1-го класса и угрожал расправой директору и библиотекарям. Поводом для агрессии со стороны мужчины стала книжка для внеклассного чтения, которую он требовал для своей падчерицы.

«Мужчина хотел книжку, по которой девочке дали задание, — рассказали «Думской» очевидцы произошедшего. – Человек вёл себя крайне агрессивно и неадекватно, распускал руки и ругался матом. Всё это происходило на глазах детей. Он не шатался и не спотыкался, но от него чувствовался резкий запах алкоголя».




Однако в школе такой книжки не оказалось, и мужчина начал угрожать библиотекарям и директору, что вечером их «встретят по одному и разберутся», а школу ждут внеплановые проверки. После этого он выбежал из учебного заведения.

По словам преподавателей, этот человек — сотрудник охранного агентства и ранее неоднократно появлялся в школе с оружием.








встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:03     +12      
Одесского городского специализированного отряда по охране общественной безопасности «Правопорядок»?
В состав Группы компаний «ЛЕГИОН» входят   подразделения  охраны:

«ЛЕГИОН»
«Дельта»
«Каскад»
«Порто-Франко»
«Легион-3000
»Правопорядок«
»Форпост»

Охранников безопасности и всего от всех навалом. А порядка не прибавляется. Парадокс?
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 21:49     -5      
Весь шум из-за книжки Айболит. Которая в числе других русскоязычных книг была при Ющенко сдана в макулатуру.
Так оранжевые боролись за чистоту украинской нации, а сознательные учителя и директора грузовиками вывозили русские книги из школьных библиотек.
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 19 мая 2012, 09:11     +4      
Ага, Ющенко виноват и учителя. Моему ребенку 2 года и он наизусть знает Айболита. и у нас эта книга в 2х экземплярах. Одна из которых 1970 года выпуска. Может все таки вся проблема в несознательных родителях?
В конце концов, есть мультики про Айболита.
Ответить
Нитман
Нитман 20 мая 2012, 22:57     0      
В Галиции времен Австро-Венгрии в начале 20 века за русскую книжку бросали в концлагерь. В Польше и Прибалтике за красный флаг найденный дома сажают в тюрьму. Подумайте, стоит ли хранить у себя дома антиукраинскую подрывную литература да еще в двух экземплярах
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 21 мая 2012, 09:44     +1      
вы просто ненормальный!!!
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 21 мая 2012, 09:30     +1      
ХВАТИТ ЧУШЬ ПОРОТЬ!!!
никогда детские книжки не сдавались в макулатуру!
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:17     -1      
Учителя -дебилы задают задания, а книг нет даже в школьной библиотеке. Потому что их директора грузовиками из школ вывозили в макулатуру. Этих директоров сажать надо за уничтожение библиотечных фондов.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:38     +2      
Простите, но дебил вы! 
Директора и макулатура — это вопросы из абсолютно разных плоскостей. Фонды библиотеки не уничтожались никогда. В макулатуру сдают только учебники по устаревшим программам. Художественную литературу, а тем более, классику не сдаю в макулатуру никогда!!!
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 15:49     +6      
Похоже, учебник по химии вам удалось скурить.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:53     -5      
В отличии от Вас вредными привычками не страдаю и по себе людей не меряю. А оцениваю их делами.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 15:56     +2      
Как, по-вашему, писать ерунду в интернете — это вредная привычка или отсутствие образования?
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:59     -6      
Мне как врачу вы совершенно не интересны. Ваш случай давно описан и изучен.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 16:02     +3      
Врачам свойственны профессиональные заболевания
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 16:09     -3      
Мы иногда забываем тампоны, а некоторых зашиваем вместе с инструментами.
Мы можем не спасти человека, а вы гробите целое поколение, классами целыми школами. И врач такую ошибку не исправит, потому что это преступление.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:48     -3      
При Ющенко из школ и библиотек всю советскую патриотическую и историческую литературу и русскую классику вывозили. И ты НастюФка была видать в их числе.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:56     +2      
во-первых, не нужно «тыкать»
а, во-вторых, никто ничего не вывозил
хватит глупости писать!!!
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 15:41     0      
Судя по вашей логике спортивную одежду тоже в школе должны выдавать. Да и учителей не стоит по себе судить.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:46     +5      
В школе еще должны давать знания, качественно кормить и не брать поборы.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 15:50     +2      
Если Конституцию почитать гражданам вообще много должны.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:51     +5      
а еще должны платить зарплату, за которую можно прожить
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:57     +2      
В 1991г. Учителя сидели в избирательных комиссиях и туссовали результаты волеизъявления граждан в частности Референдум по независимости Украины. Вот тогда они себе эту зарплату и накрутили, пусть за свой грех перед народом всю жизнь отдуваются.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 15:59     +5      
Ура! Нашлись виновные во всех бедах!
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 16:02     +1      
А ты что не знал, как эти промакашки по команде из РАОНО выборы делали? Поэтому потом  члены комиссий  стали партиями формироваться
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 16:07     +6      
Вам, как врачу, должно быть известно, сколько стоит визит к участковому терапевту в поликлинику.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 16:18     -1      
Не я развалил Советский Союз. Пишите сами на себя жалобы.Сами в этом бардаке виноваты.
Вы же на каждом углу кричали — «Лечится даром — даром лечиться»
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 21:01     -2      
Кто виноват Юра что ты неудачник и не в состоянии оплатить лечение у Рената Ахметава такие глупые вопросы не возникают.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:00     +3      
а типа до этого у них была зарплата?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:31     +4      
дебил — это человек, который считает, что достаточно читать то, что есть в школьных библиотеках.
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 18 мая 2012, 21:11     +1      
При чем тут учителя? они следуют программе написанной министерством образования. не знаете — не обзывайте людей. что за манера. видать из таких как этот папаша оравший.
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:57     +15      
Довайте будем откровенны:
Отец девочки, узнав, что Президент написал книгу, так разволновался, что пропустил рюмку-другую, для храбрости, разумеется.
Отправился просить сей бестселлер.
А директор с библиотекоршей, стерживая волну жилающих подчерпнуть знаний из этой книги, не могли пустить наглеца без очереди…
Скандал на лицо.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 16:15     +6      
Ректор ПЕДИНА Чебыкин  физкультурник вымутил звание академика.
Откуда могут быть умные учителя??
Ответить
М.ъ
М.ъ 18 мая 2012, 15:04     +6      
Журналистам нажаловались, а книжку ребенку так и не выдали?
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:19     +6      
Судя вашей логике ученица первого класса должна записаться в Горьковку?
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:31     +6      
ВНЕклассное = НЕ обязательное к изучению, а желательное… Значит и двойку за не выполненое задание поставить не имеют права, и задавать по этим книгам, потому что они всего лишь желательны/рекомендованы, но НЕ обязательны
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:33     +2      
Внекласное это не значит, что оно не обязательное -это для расширения кругозора у ребенка и для родителей, что бы они могли контролировать ребенка летом.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 18 мая 2012, 15:45     +1      
Для родителей?! — это вы круто загнули. т.е. школе заботится о воспитании ребёнка больше чем родители? А вы учителей зря обижаете
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:20     +1      
нет, её родители должны записать своего ребёнка в районную детскую библиотеку и водить её за ручку туда, а не устраивать в школе скандалы
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:22     +3      
по вашей логике : значит и выполнять задание по этой книжке ребенок не обязан?
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:35     -5      
Вы уводите в сторону от проблемы массового уничтожения библиотечных фондов.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 15:51     0      
Это вам учителя сказали, что он был пьяным??? что же они милицию не вызвали?
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 16:12     -1      
Они тупые. Они на вопросы отвечать не могут, они могут их только задавать и по шпаргалке проверять ответы.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 20:50     -4      
Я вам сочувствую. У вас полностью отсутствует критическое мышление
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:23     +4      
Я вас разочарую — в школах НЕ ХВАТАЕТ УЧЕБНИКОВ!!! Например  на родительском собрании в школе № 49 сказали чтобы родители сдавали деньги на учебники на следующий год ( украинский язык, русский и английский) или сами покупали.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:28     +5      
вот об этом и должна быть новость, а не о том что кто-то требует что б его ребенку выдали учебник… школа — 101 способ выкачки денег с народа, в фонд школы и класса каждый месяц заплати, на зарплату уборщице каждый месяц отчехли, да еще и учебники купи школе — в каком месте у нас бесплатное образование? а хочешь что б ребенок лучше усвоил материаль, еще и за дополнительные отчехли учителю и т.д.
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:41     +6      
А на 8-е Марта учительнице и директрисе по 100 грн с человека на подарок? В классе 32 ученика -итого 3200 грн — зашибись подарок!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:58     +3      
ну в России вон воообще платное обучения со след года, так что это еще не так много.
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 19 мая 2012, 16:06     0      
В России зарплаты в 5 раз больше. А кроме книг у нас в школу надо платить каждый месяц.
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:13     +3      
Учебниками, конечно, школы обязаны обеспечить учеников. Но, судя по тексту, этот «папаша» требовал не учебник, а книжку для внеклассного чтения. Если это так, то их выдают по мере наличия и не обязаны обеспечивать всех учеников. Невозможно, например, закупить на все 10-е классы в каждую школу под тысячу томов той же «Войны и мир».
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:25     0      
можно закупить хрестоматии по литературе, где она есть хотя бы в сокращении, сказать учителям что этого сокращения достаточно на 11 баллов (ну а на 12 надо провести каку-либо творческую работу на тему)
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:17     +6      
с какой стати это может быть достаточно на 11? Врачу тоже диплом будем давать «отлично» если там не хватает медикаментов или оборудования? Вам потом в больницу не страшно придти будет, к врачу у которого красный диплом, но капельницу он поставить не умеет?

Ты либо знаешь на «отлично», либо нет, и оценка не может зависеть от того, как тебя родители обеспечили или в какой школе учился.

Вы в школу ходили не за оценкой, а за знаниями, может для Вас это будет откровением. И оценивают там именно Ваши знания — и они или есть, или их нет, не зависимо от причин. Не смогли прочитать — недополучили знаний. И говорить — а ну раз не смог и так сойдет, все равно знает на отлично — это глупость.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:31     +2      
мне и потом не надо, мне уже в больницу ходить страшно) соглусь с вами, но это «идеальная модель» образования в нее так же входит что на каждой парте по физике и химии есть весь лабороторный материал и т.д. как то ж ставят у нас по этим предметам «отлично» в школах, хотя и оборудование (далеко не всегда и не все) только на учительском столе в эти кабинеты кстати тоже деньги сдают каждый месяц, а я еще и на трудах у девочек сдавала деньги, а меня даже к швейной машине не подпускали, а у родителей не было, в итоге все что мы шили у меня стояли тройки, просто за то что прихожу штаны просиживать вот такая у нас система образования, ребенок знает ровно на столько, сколько денег в него вложили родители а муж мой в детстве еще и в кружки ходил БЕСПЛАТНО, в кружке юного электрика им выдавали каждому свой паяльник, олово с канифолью и т.д., а в комьютерном кружке у каждого был свой комьютер, а не по три человека на один рассуждать много и долго можно
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:50     +1      
Так чего Вы от учителей хотите? Они должны ставить ту оценку, на которую смогли научить, при всех этих далеких от совершенства условиях, в которых им приходится работать. И должны говорить детям, что им НАДО выучить, чтоб знать так, как требуется на высокий бал. Кто сможет — выучится.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:55     +2      
это по Вашему и будет равноправие и демократия с бесплатным образованием?)
Вы очень правильно выше писали : «оценка не может зависеть от того, как тебя родители обеспечили или в какой школе учился.» а на данный момент она только и зависит от того сколько денег готовы выложить за нее родители (не важно покупая книги, швейные машины, паяльники, водить на дополнительные занятия и кружки всевозможные или просто в конверте передать нужному человеку)
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:02     +3      
Бесплатного образования в нашей стране давно нет. Начиная с момента, когда зарплата учителя перестала быть конкурентоспособной. Ни один нормальный человек, будучи специалистом своего дела, не пойдет работать в школу. Это ересь, о том, что все дети в равных условиях  знания стоят денег, больших денег. И чтоб люди тратили свое время и делились ими  им надо за это платить, и получают полноценные знания те, кто может себе это позволить. Школа дает самый минимум того, что должно, что вполне соответствует окладам учителей.

Вы там писали про компьютерные кружки — знаете какой оклад у программиста? С какой стати тратить свое время на такой кружок и получать за 9 часов в неделю что-то около 600грн в месяц если он получает столько же в день?
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:08     +2      
ну так а почему один ребенок должен получать двойки за то что родители не могу позволить приобрести ему то что должно иметься в школе а его нет? за что ему плохую оценку?за то что родителям едва хватает денег прокормить ребенка? это конечно все так, и не от лучшей жизни все эти разговоры, но те же самые родители не в силах решить проблему образования ни по одиночке ни толпой все что они могут сделать собраться и обрать внимание на эту дыру, но и от этого смысла мало против системы не попрешь
а не грамотным стадом управлять гораздо проще

да писала, но я не конкретно про кружки писала, я  писала о том какое образование было 15 лет назад и что мы имеем сегодня… а вы думаете раньше програмисты никому не нужны были?) муж то мой ходил бесплатно! да же за использованный свет на уроке не платил и зарплату учителю не платил и т.д.! все что от него требовалось — регулярное посещение
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:21     +1      
потому, что он получает оценку ЗА ЗНАНИЯ!!! А не за возможности своих родителей. Ему не за что ставить хорошую оценку только потому, что он не мог подготовиться. Нет денег — очень жаль, но и знаний тоже нет! А оценки не должны ставиться просто так. Если Вам плитку положат на клей для бумаги — и скажут другого не было, Вы примете такую работу? Заплатите за нее? Вы оцениваете результат, а не возможности. И оценки в школе — не исключение.

15 лет назад много чего было, на что теперь нет денег. Надо смотреть на реальные условия.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:29     +1      
как же с Вами спорить тяжело) давайте школе оценку поставить, за то как она смогла за лето приготовиться новых учеников встречать? поставила парты новые где необходимо, закупила недостоющих учебников и т.д. Школа — государственная структура, и учитель не должен ставить ребенку плохую оценку потому что государство не может платить ему нормальную зарплату и купить необходимые для обучения детей материалы. есть программа минимум — та же хрестоматия по литературе — прочитал получил 11, сделал творческую работу или прочитал полностью получил 12, не прочитал получил 1, школа не выдала хрестоматию — претензии в минестерство образования, ну или в центральную прачечную, но не к ребенку.. зарплату учителям не платят — к гаранту претензии прямиком…)) почему нет?)
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:44     -2      
Интересный подход, то есть когда врач выпишет Вам не то лекарство и отправит Вас с претензиями к гаранту  то это тоже нормально? У него не было возможности прочитать аннотации к остальным лекарствам  интернет мол дорогой, а в институте не было? А то, что он тогда права врачом называться не имеет  это побоку?

Он врач не потому, что учился на врача, а потому что имеет знания врача. И школьник то же самое. Имеет знание  получает оценку, не имеет  не получает. Только за то, что он там штаны просиживает ему не могут ставить оценки, потому что его знания уступают нормам.

И программа минимум есть — но если вы почитаете правила, по которым ставятся оценки — то за программу минимум не ставится оценка отлично. Она потому и минимум.
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 16:20     +1      
А кто не читал или читал, но не понял, те стали учителями
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:33     +7      
В классическом варианте умерли все, кто ел огурцы.
Ответить
Аллен
Аллен 18 мая 2012, 15:11     +1      
ВОт вот  — учитывая что сам часто ходил в школы разбиратся за племянников… думаю просто достали человека.. Учителя и библиотекари, завучи и директора — они же у нас самые честные самые порядочные ниразу не берут взяток не оскорбляют детей и вообще.. несущетсвуют…
Так что думаю что если чувак и вел ся так ак написанно — был прав. потому что иначе с этим кодлом нельзя.. они зажрались.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:21     +3      
Да прямо, зажрались. Должны сами ходить покупать книги и дарить всем школьникам, у них же зарплата чуть выше прожиточного минимума может быть.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 15:21     +1      
по хорошему смысл верный, путь достижения в корне не верный почему задают задание детям по тем книгам которыми не может школа обеспечить своих учеников? я прекрастно помню, как мне мама покупала очень дорогие учебники, и как это било по семейному бюджету при всем этом учебники купленные моей сестре на 4 года раньше  мне уже не подходили на сегодняшний день бу учебник от 50грн можно найти, и то не всякий а нужен не один, а для некоторых и 50 грн деньги почему об этом не пишут нигде?
я не оправдываю способ достижения цели данным человеком, я понимаю что его вынудило прийти с такими претензиями, на зарплату охранника и прокормиться сложно, а тут еще и дорогостоящие учебники покупать…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:26     0      
наверно потому, что только лишь школьных учебников не достаточно, чтоб быть всесторонне развитым человеком, не задумывались об этом? И это не задание, это дополнительная литература.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:37     +1      
«Мужчина хотел книжку, по которой девочке дали задание»
а не пишут, потому что им это «не на руку» если школы будут обеспеченны всем необходимым материалом, то с чего будут получать откаты учителя (которые организовывают СП литературы), издатели (ведь на сегодняшний день большим спросом пользуются электронные и аудио книги, покупать печатные издания очень дорого), директора школ которые закрывают на все глаза и т.д. список можно продолжать вплодь до гаранта

да и в конце концов, выше я уже писала, что почти каждый кабинет берет в фонд своего кабинета энную сумму денег, неужели нельзя на эти деньги купить те же книжки на каждую парту хотя бы по одной?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 16:56     -1      
При чем тут «на руку»? Этому учителю все равно, будет знать ребенок на отлично или нет. Не хотите — не читайте ничего, будьте неучем. Вам говорят, что нужно делать, для того, чтоб ребенок полноценно развивался, и учитель не может обеспечить его всем необходимым. Он себя-то обеспечить не может.

И кстати — посчитайте суммы, стоимость ремонта кабинета, и стоимость учебников и дополнительной литературы. На много ли хватит.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:03     +2      
за каждым кабинетом закреплен класс, который в его фонд сдает не по 5 грн, а по 20 грн в месяц, 15 из которых на ремонт и уборщицу… и я в школе так сдавала 10 лет назад, и свекровь моя сейчас так собирает со своих учеников + школа выдает энную сумму на ремонт кабинета и краску (покупает за счет поборов в фонд школы)… а что учителю все равно будет ребенок знать или нет — это не новость, но % свой с подобных покупок литературы учитель получает, уж можете мне поверить
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:13     0      
я 13 лет работаю в школе и ни разу не видела, чтоб учителям выдавали хоть какую-то сумму на ремонт кабинета
кабинет ремонтируют исключительно за деньги собранные с родителей именно на ремонт
а из фонда школы ремонтируют только те помещения, которые ни за одним классом не закреплены — вестибюль, коридоры, подвал, чердак, туалеты, спортзал, актовый зал, медпункт, библиотека и т.д.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:19     +2      
свекровь моя 45 лет работает трудовичкой, классное руководство у нее есть и ей каждый год дают 2 банки краски на пол и банку лака на парты +300 грн на оплату работы
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:22     +2      
это круто! даже не верится! в какой школе ещё есть остатки социализма?
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:30     +2      
на поскоте)
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:56     0      
вдвойне интересно стало
напишите номер школы в личку, плис!
Ответить
Catherine M
Catherine M 18 мая 2012, 18:10     +5      
Учителям не должны давать «суммы на ремонт»…ремонтами должны заниматься не преподаватели. А про сборы с родителей: если бы они хотя бы шли всегда по назначению-это одно, а когда оно еще по цепочке доходя до директора оседает в других карманах-это другое…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 19 мая 2012, 08:03     +3      
«когда оно еще по цепочке доходя до директора оседает в других карманах-это другое…» вплоть до горсовета
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 20:45     +2      
НастюФка при советах ремонты в классах делали соответствующие службы горсовета. сейчас они только левые сметы закрывают о выполненных родителями работах.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 21 мая 2012, 09:27     0      
при советах я училась в школе и помню, что мои родители ничего не платили
не было ни фондов класса, ни школы, ни охраны, . ни ремонта
это время кончилось и можно только вспоминать с сожалением
не хотите не платите! у меня сын заканчивает 5-й класс. я четыре с половиной года исправно за всё платила, а с января перестала и не сдаю в школу ни одной копейки
вот просто обозлилась и не плачу. моего сына за это классная пилит, мне звонят из родительского комитета, а всё равно не плачу
делайте так же, если вы готовы к постоянной тирании! это ведь благотворительные взносы ))) 
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:14     +1      
я работал учителем, и моя мать всю свою жизнь работала учителем. С покупки учебников, все что достается учителю  — бесплатный экземпляр, то есть он не платит за свою книгу (можете пойти поинтересоваться, британская книга на Коблевской, там сейчас продаются учебники англ. языка для спец школ, там никто не делает секрета из условий). Точно так же было и ранее, когда учебники привозили в школу. Ученику надо купить один учебник, учителю — на каждый класс, в котором он читает + книга учителя.
Что выделяет школа и государство я тоже знаю. Банки краски никак не хватит на ремонт, я уж молчу о том, что красить приходится или самому учителю, или родителям.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2012, 17:17     0      
абсолютно с вами согласна!
Ответить
Нитман
Нитман 18 мая 2012, 20:48     0      
chka И после этого вы учите любить украину. Ну разве это не паранойя.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 19 мая 2012, 08:21     +2      
с вами согласен, потому как жена учитель, сам ходил сколько раз помогать в ремонте, многие здесь пишущие, далеки от проблем школы, начиная от зарплат, которые систематически задерживаются, кончая ремонтами, чем не должны заниматься учителя
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 19 мая 2012, 08:05     +3      
Скорее всего эти деньги сдаются на взятки вышестоящему начальству. — 100%
по поводу ремонтов — вы цены знаете на краску?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 19 мая 2012, 10:10     +2      
синдром Павлика Морозова не истребим, это по поводу сбу, государство оплачивает лишь коммунальные услуги, часть учебников, на этом заканчивается бесплатное обучение, остальное основная нагрузка на родителей, и если найдутся спонсоры
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 19 мая 2012, 11:25     +5      
«А если Вы таким образом печетесь о доходах Вашей супруги, то пусть она подрабатывает честным репетиторством, а не халявным сбором денег.» деньги к вашему сведению собирает родительский комитет, который и распределяет траты, а нелегкие деньги преподавателя, особенно в начальной школе, просто так не даются, и не халявные, отработанные, в том числе и репетиторством
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 21 мая 2012, 09:37     0      
почему он прав? он что сдаёт деньги в библиотеку?
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 21 мая 2012, 09:29     +1      
один учебник 2010-2012 года выпуска стоит от 35 грн 
на много учебников для одного ученика хватит 20 грн?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


            

17 августа
23:58
2 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

1 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
119 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
23 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
45 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
10 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
17 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
19 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс