Как украсть городскую землю. Самоучитель начинающего вора
Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
Фотографии: Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Реклама

Киевский Центр Разумкова: рейтинг Гурвица — 9%

11 ноября 2009, 11:58 Распечатать

Центр Разумкова опубликовал на своём сайте результаты опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова с 2 по 8 ноября 2009 года. Были получены такие результаты:

.

1. Если бы в ближайшее время состоялись выборы мэра города, а также в городской и областной советы Вы принимали бы в них участие или нет?

1. Уверен(а), что буду принимать участие

61,2

2. Скорее всего, буду принимать участие

10,2
3. Трудно сказать определенно, еще не решил(а)

9,0

4. Скорее всего, не буду принимать участия

6,0

5. Уверен(а), что не буду принимать участия

13,6

.

2. Если бы выборы мэра Одессы проходили в следующее воскресенье и вы бы принимали в них участие, за какого кандидата из перечисленных ниже вы бы проголосовали?

% всех опрошенных

1. Алексей Гончаренко

21,9

2. Сергей Гриневецкий

11,0

3. Эдуард Гурвиц

9,1

4. Сергей Кивалов

7,3

5. Против всех

15,0

6. Затрудняюсь ответить

31,1

Остальные кандидаты получили менее 3% каждый.

.

3. Если бы выборы в городской совет проходили в следующее воскресенье, и вы бы принимали в них участие, за какую партию или блок из перечисленных вы бы проголосовали?

% всех опрошенных

1. Партия регионов

21,6

2. Блок Алексея Гончаренко

14,0

3. Блок Юлии Тимошенко

4,8

4. Блок Сергея Тигипко

4,2

5. Родина

3,8

6. Блок Гурвица «Наша Одесса»

3,3

7. Коммунистическая партия Украины

3,2

8. Против всех

13,9

9. Затрудняюсь ответить

26,5

Другие блоки и партии получили менее 3% каждый.

.

4. Если бы выборы в Областной совет проходили в следующее воскресенье, и вы бы принимали в них участие, за какую партию или блок из перечисленных вы бы проголосовали?

% всех опрошенных

1. Партия регионов

21,6

2. Блок Алексея Гончаренко

13,1

3. Блок Юлии Тимошенко

5,1

4. Блок Сергея Тигипко

4,2

5. Родина

3,5

6. Коммунистическая партия Украины

3,5

7. Против всех

13,9

8. Затрудняюсь ответить

27,5

Другие блоки и партии получили менее 3% каждый.

Особо отметим, что Центр Разумкова — один из авторитетнейших социологических исследовательских центров в стране. В 2007 году он был назван наиболее серьезной социологической организацией Украины.

Исследования Центра Разумкова используются в работе международных организаций (ОБСЕ, ООН), посольствах иностранных держав, международных донорских организаций, Верховной Рады, Кабинете Министров, Администрации Президента Украины и др.

К слову, именно Центр Разумкова сыграл важную роль во время «Оранжевой революции». Экзит-полы на выходе из избирательных участков во время второго тура, проведенные вместе с Киевским международным институтом социологии засвидетельствовали высокий уровень фальсификации волеизъявления, что и стало одним из серьезных поводов для акций протеста.

Кроме того, Центр Разумкова отличает высокая точность социологических прогнозов. Если коснуться только лишь парламентских выборов в 2006 и 2007 году, то данные Центра почти полностью совпали с последующими официальными данными ЦИК — разница не превышала одного процента.


Наверх ↑

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
зам. председателя облсовета
487 новостей, 1076 фото
Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы, депутат горсовета
1037 новостей, 703 фото
Сергей Рафаилович Гриневецкий
Сергей Рафаилович Гриневецкий
Народный депутат Украины VI созыва
65 новостей, 46 фото

Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

РУпор..РУ
РУпор..РУ 11 ноября 2009, 12:01     +21      
Прощайте, Эдуард Иосифович..!
Наша встреча была случайна!
Ответить
вопросик
вопросик 11 ноября 2009, 15:26     +14      
Когда человек в Израиле ему все равно какой у него рейтинг в Одессе
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 ноября 2009, 12:26     +10      
Как вы вчера говорили? Южно-украинский центр гендерных исследований? Кивалов — 32%? :-D
Ответить
РУпор..РУ
РУпор..РУ 11 ноября 2009, 12:31     +9      
Значит, истина где-то посередине )
Честно говоря, удивлен ТАКИМ отрывом Леши от остальных…
Хотя Разумкова центр не был замечен в каком-либо пристрастии к кому-либо
Ответить
LSV
LSV 11 ноября 2009, 21:25     +15      
Гончаренко надо выйти из Партии Регионов и его отрыв будет еще больше. Многие в Одессе поддерживают ПР на местных выборах, только потому что знают, что там Гончаренко.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 12:09     +11      
результат определяют не рейтинги, а подсчёт голосов)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 12:14     +10      
Угу, и тут главное КТО считает. Админресурс на марше?
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 12:16     +12      
И не надейтесь на честные выборы, которых никогда впрочем не было — нынешняя команда на Думской так просто власть не отдаст)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 12:22     +6      
Это и без объяснений понятно.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 14:09     +12      
Броневики подгонять придется!
И выкуривать гэть эту жабо-власть с Думской и из Одессы нафиг!
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 14:14     +10      
о, ну наконец-то хоть челевек предложил революционные действия) а кого ставить будем заместо?
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 14:39     +12      
Я за Гришку Котовского вообще-то!
Но поскольку Григорий Иванович почил,
соглашусь на Гончарика — нехай спробует отреформировать одесские властные структуры! , — молодой, образованный, — и флаг ему в руки, как говорится!
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 14:41     -1      
Григорий Иванович Вас бы не одобрил)
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 16:37     +8      
— Зато я его методы очень одобряю!
;-)
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 17:36     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 12:13     +11      
Хочу посмотреть в глаза тем, кто рвался на мальтийский крест по поводу «черной социологии» и «оппозиционеров-мечтателей».
Гончаренко поздравления и респект. Такой результат, тем более дважды, дает только позитивная работа и реальное доверие людей.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 ноября 2009, 12:20     +5      
Привет Кунявскому, Столярову и Штейнбергу!

И, конечно, Гурвицу :)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 12:22     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 12:23     +1      
Да-да) Вы забыли Союз анархистов Украины)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 12:25     +7      
Анархисты хотят быть формальной властью? О_О
Махно переворачивается в могиле… :(
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 12:27     +5      
Так они ж прудонисты)
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 13:20     +5      
т.е. не махновские анархисты)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 ноября 2009, 12:24     +7      
И где партия «Радуга», я вас спрашиваю!?
Ответить
РУпор..РУ
РУпор..РУ 11 ноября 2009, 12:35     +11      
Да-да!!!
Партии Радуги нет, союза Анархистов…

НЕ-ПО-РЯ-ДОК!

А от кандидата в президенты Василия Протывсих, в мэры пойдет Вольдемар Всехнах!
Ура, товарисчи!
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 12:46     +11      
+ 100 :)
Всехнах — наш кандидат! :))
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 11 ноября 2009, 12:48     +17      
Целых 9% за Гурвица! ? Люди, опомнитесь!!!
Гурвиц уже перешёл ВСЕ грани! Гнать его нужно! Гнать!!!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 14:11     +10      
выкуривать!
Развернув пушку с «Тайгера» на Думской вправо на 90*, и — залп!
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 11 ноября 2009, 12:49     +10      
Ну вот — позатыкают рты те, кто кричал о проплаченных и заказных опросах.
Меня интересуют возможности Гурвица по фальсификациям. Если у Гурвица есть возможность добавить 30% себе, то отрыв надо увеличивать. Если сейчас ударят морозы рейтинг Гурвица продолжит падение.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 11 ноября 2009, 12:51     +10      
У меня вопрос — что за Блок Алексея Гончаренко?
Ответить
Fich
Fich 11 ноября 2009, 14:25     +9      
У меня такой же вопрос.Вроде бы Гончаренко в ПР входит, и даже представляет интересы Януковича в Одессе.
Ответить
Эльфа
Эльфа 24 декабря 2009, 17:20     +1      
Януковича в Одессе представляют Цушко, Костусев и Кивалов.
Ответить
Fich
Fich 24 декабря 2009, 18:43     +2      
А разве Гончаренко не в ПР?Или он раскольник?
Ответить
Эльфа
Эльфа 24 декабря 2009, 21:30     +1      
Я имела в виду, что на выборах официально представляют Януковича те трое, которых я назвала.
Ответить
РУпор..РУ
РУпор..РУ 11 ноября 2009, 13:13     +12      
…ознакомившись с последними данными Центра, Обер-фюрер Э. стал панически хлопать себя по карманам, нащупывая паспорт гражданина Израиля. Обнаружив документ, Э. облегченно вздохнул и налил себе рюмку ароматного Мартеля… Это были его последние дни в ставке…
))
Ответить
Местный
Местный 11 ноября 2009, 13:27     +14      
Но за дверью слышались топот ног и крики, и они приближались. Ароматный Мартель застрял в горле!
Это был конец!
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 13:39     -1      
Шёл 2024 год)) Буржуазная псевдооппозиция уже 18 раз проигрывала на выборах потому как представлялва интересы точно таких же буржуазных кланов, только помельче и не могла предложить трудящимся одесситам абсолютно никакой позитивной программы)
Ответить
сулейман
сулейман 11 ноября 2009, 14:45     +2      
ты не няшка.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 14:14     +10      
Повесить на фонарях по всему Приморскому бульвару этих хапуг вместо новородних гирлянд — нехай одесситы вздохнут с облегчением — здыхались халэпы!
Ответить
ralfik
ralfik 24 декабря 2009, 08:45     +1      
снять когда потеплеет шоб не воняло.
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 14:29     +6      
Уважаемая редакция, а за что вы меня заминусовали? Я трезво заметил, что САУ на муниципальных выборах наберет голосов больше других. Потому что власть уже всех задрала. Как институт, а не как отдельные личности.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 14:39     +7      
Вас заминусовали будущие депутаты горсовета от штабов буржуазных партий, я честно поставил плюс)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 14:31     +2      
АИ, я понимаю, что вам, троцкистам, анархисты в Советах, как нож в горле. Но так было и так будет. И придумали поход анархистов в Советы не в САУ, а те же махновцы.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 14:37     +5      
Так то были не буржуазные псевдосоветы, а советы самоуправления трудящихся))
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 14:40     +2      
Времена не выбирают. Будем из одних делать другие. Но не путайте их с вашими большевистскими)
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 14:42     +5      
так я не большевик, последние большевики были расстреляны в 37-м)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 14:47     +5      
А может вы перекрасились. У украинских коммунистов это всегда было очень модным.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 14:58     +5      
И я вообще не понимаю, как Вы собрались делать из белых чёрных? С деникинцами Махно разговоров и переговоров не вёл и в одних советах не заседал) Очередная вредная иллюзия?)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 15:00     +2      
Мы не с деникинцами, а с умеренными социалистами. Вспомните Кронштадт…
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 15:11     +7      
Я в Кроннштадте в 21-м не был) Но точно знаю, что анархисты воевали с власть предержащими, а не заседали в думах)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 15:29     +4      
Вы ошибаетесь. В период двоевластия 1917 г. анархисты работали, как минимум, в Советах Петрограда, Москвы, Харькова, Одессы, Александровска, Кронштадта, Выборга, Красноярска. И заседали там всесте с большевиками, эсерами, эсдеками и т.д.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 17:01     +4      
Всё верно, но работали они там вместе с представителями именно социалистических рабочих и крестьянских партий) И вовсе не в Думах)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 18:53     +2      
Да, нет, вы на украинском сайте находитесь, у нас — Советы. А Думы — то в Рассее
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 18:56     +3      
Спасибо, что подсказали))
Ответить
РУпор..РУ
РУпор..РУ 11 ноября 2009, 15:49     -2      
Все-таки подозрительно, что Центр Разумкова так «оценил» рейтинг Гончаренко…
Слишком уж большой отрыв.
Все в жизни покупается и все в жизни продается.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 19:40     +3      
А вы это непосредственно им напишите. Потом расскажете, что они ответили.
К сведению: это не «гендерная ассоциация студентов ОНЮА», и фейк не сделает даже за деньги. Их репутация слишком дорого стоит, чтобы рисковать ею из-за какого местного соцопроса
Ответить
РУпор..РУ
РУпор..РУ 11 ноября 2009, 15:56     -1      
…И вам не кажется, господа, что рейтинг опубликован ТОЛЬКО на двух сайтах — непосредственно на сайте Разумкова и на Думской…??
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 11 ноября 2009, 16:23     +14      
Вы думаете, что Гурвиц на своей страничке вывесит этот позор?
Ответить
Алекс
Алекс 11 ноября 2009, 16:27     -13      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 16:41     +8      
— Там на улице уж точно побьють опрашивающих
и таки да будут правы,
услышав одну только фамилию мэрзожабы!
8•О
Ответить
Вопрос!
Вопрос! 11 ноября 2009, 16:33     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 11 ноября 2009, 16:43     +5      
— Не лезьте поперед батьки в пекло, Любезный!
Не кажите «г0п! " попередчасно!
— Время покажет! …
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 ноября 2009, 16:43     +4      
А может эти тридцать процентов просто боятся сказать незнакомым людям по телефону что они против Гурвица? ;). Опыт проведения многих выборов показывает, что соц. опросы всегда дают оппозиционным кандидатам меньший процент, чем те потом получают на выборах именно из-за страха респондентов.

А кто вам сказал, что эти неопределившиеся вообще придут голосовать?

Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 18:46     +4      
Трудно сказать определенно, еще не решил(а) — 9, 0
Скорее всего, не буду принимать участия — 6, 0
Уверен(а), что не буду принимать участия — 13, 6

ИТОГО: 28, 6 % вообще не пойдут голосовать!

Из оставшихся 71, 4%, которые всё-таки пойдут:
Против всех — 15, 0
Затрудняюсь ответить — 31, 1
ИТОГО: 46, 1 % (почти половина)

ИТОГО из всех избмрателей: большинство не будет голосовать ни за одного из претендентов.

НАС БОЛЬШИНСТВО: СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАМ И ФОРМИРОВАТЬ ВЛАСТЬ БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ КАНДИДАТОВ И ИХ БУРЖУАЗНЫХ КЛАНОВ)

САМОУПРАВЛЕНИЕ!
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 11 ноября 2009, 18:50     +1      
Кухарок ставить к рулю? Проходили уже. Неинтересно.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 18:54     +3      
А что Вам обязательно нужен хозяин, который будет Вами управлять?) Вы сами собой руководить не имеете возможности?)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 11 ноября 2009, 19:16     +5      
Мне нужен мэр, который будет управлять городом, а не набивать свой карман; нужен горсовет, который будет работать на благо города, а не брать кредиты и продавать Одессу; нужна налоговая, которая будет помогать, а не грабить предпринимателей; нужен президент, который развивает страну, а не грабит и уничтожает население;… Список можно ародолжить.
Сам я не претендую на мэрство или ещё куда-то. Ибо не специалист в этих вопросах. Я в другой области спец — там и работаю.
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 19:24     +6      
А вы можете привести конкретные примеры таких утопических слуг народа?
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 11 ноября 2009, 19:53     +2      
Одарич, Гройсман. Это первые, кто постоянно на слуху. Уверена, что есть еще и еще.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 11 ноября 2009, 21:49     +1      
Мэр Ильичёвска. Далеко ходить не надо.
Ответить
АИ
АИ 11 ноября 2009, 19:28     +3      
так таких мэров и президентов не бывает — за ними всеми стоят заинтересованные в дальнейшем разграблении города и страны капиталы, у них у всех имеются свои собственные интересы) к чему бы это им защищать нас с Вами, если у них и у нас абсолютно разные интересы?) пока мы не осознаем свои собственные интересы без их помощи — ничего хорошего не будет)
Ответить
ankap
ankap 11 ноября 2009, 18:59     +4      
Не, реальное самоуправление — это отсутствие руля, как такового. Когда сам собой управляешь, а не тобой управляют сами.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 ноября 2009, 19:28     +1      
только 46% надо брать не от 100%, а от 71, 4%.

ну вообще, никогда такого и не было, чтобы голосовали все 100%.
многим, особенно в Одессе, просто по барабану все эти выборы.

в 2006 году на выборах Гурвиц получил 52%. Много да?
А на самом деле это 224 тысячи голосов, тогда как в списки было внесено 723 тысячи.

То есть тогда он получил по большому счёту 31%.
Ответить
irina
irina 12 ноября 2009, 20:05     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 12 ноября 2009, 20:38     +5      
Повылазили таки.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 12 ноября 2009, 21:08     +1      
Вот посмотрите, даже ваш кумир Гурвиц доверяет Центру Разумкова:

– В некоторых телепередачах звучало мнение, что большинство одесситов хотело бы видеть в кресле мэра не Боделана, не Гурвица, а некоего нового человека.

– Это очередная работа политтехнологов. С израильским гражданством и чеченской мафией не получилось, бизнеса не нашли, выдумки вокруг кредита оказались мыльным пузырем. Социологическая служба Центра Разумкова провела с 10 по 15 декабря прошлого года опрос в Одессе. Данные о том, как намерены голосовать одесситы в повторном туре президентских выборов, полностью совпали потом с результатом. По этому же опросу мой рейтинг популярности – 26, 5%, несмотря на то, что семь лет я был отстранен от руководства городом. У Руслана Боделана, который поддерживал более популярного в Одессе Януковича, – 10, 2%. Выводы делайте сами…
А вообще я жив и работаю благодаря поддержке одесситов. Их не обманешь и не купишь.

Дмитрий Ирпенский [ОКНА, № 23-24, июнь 30, 2005]
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 13 ноября 2009, 15:37     +4      
Когда результаты опроса, проведенного Центром Разумкова нравятся Гурвицу, он их хвалит. А когда не нравятся — приходят клоны-псевдо-защитники Гурвица и ругают Центр Разумкова.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 16 ноября 2009, 00:58     +3      
а чего вы так? через его вузы прошло несколько тысяч человек, если не десяток тысяч. у каждого из них есть друзья и родственники.. выходит довольно значительная цифра…
Ответить
сарматт
сарматт 15 декабря 2009, 21:27     -2      
интересно увидеть список блока Алексея Г…
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 16 декабря 2009, 01:08     +5      
Обещали ближе к выборам, и это понятно. «Засветить» своих заранее — это означает просто подставить людей и их семьи.
Зелёнки литр-другой в подъезд хотите? Так, чтоб маляров вызывать за свой счет? А слесарей с пилой в тамбур? А горящую тряпку в окно? А в глаз от разрядника по борьбе?
Так вот они тоже не хотят.
Ответить
Березовский Виталий
Березовский Виталий 9 января 2010, 22:47     +3      
Алексей политик и не плохой, рейтинг у него больше чем у Костусева и это тоже правда.
Костусев сдал и сильно, пора на отдых, дай сыну возможность реализоваться. В горсовет он свой блок протащит.
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

копейка
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 21 мая
20:00
Эксклюзив
1 фото

8 коммент.
Эксперты признали книгу одесских «ваххабитов» экстремистской, а суд распустил их организацию
19:37
1 фото

1 коммент.
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
19:03
Эксклюзив
26 коммент.
Одесский суд закрыл дело против милицейского начальника из-за незаконности доказательств
18:29
2 фото

6 коммент.
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
17:54
1 фото

5 коммент.
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема
17:17
7 фото

8 коммент.
Московский театр привезет на гастроли в Одессу 14 тонн реквизита, включая формы для льда
17:05
Эксклюзив
1 фото

14 коммент.
Возле одесского рынка «Беркут» изловил змею-хулиганку
16:34
1 фото
В Одессе обсудят единое окно, реформирование железных дорог и транспортную политику мирового сообщества
15:47
9 коммент.
Одесская прокуратура подключилась к расследованию смерти роженицы
15:15
3 коммент.
Финучреждения Одесской области занимают по Украине 4-е место по кредитам и депозитам
14:41
10 коммент.
Одесса: «Киевстар» устранил неполадки со связью
14:31
1 коммент.
Одесская область: водоснабжение в Рени планируется восстановить к среде
14:01
3 фото

9 коммент.
В Одессе находится круизник luxury-класса
13:33
1 фото

26 коммент.
Одесса: по части ул. Гоголя можно будет ездить лишь в одну сторону (схема)
13:04
17 коммент.
Взятка в $70 тыс.: в Одесской области задержали директора водного госпредприятия

Реклама


Статьи:


Фотографии:

ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
«Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
Фотографии: «Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)





Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина