Как украсть городскую землю. Самоучитель начинающего вора
Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
Фотографии: Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Реклама

Сын погибшей в ДТП женщины просит одесситов помочь найти водителя-убийцу

24 января, 11:21 Распечатать

Вечером 21 января, в Одессе внедорожник насмерть сбил 48-летнюю женщину. ДТП произошло на улице Столбовой, в районе дома №27 около 9 часов вечера.

Водитель скрылся с места происшествия, не оказав первой медицинской помощи, которая могла бы спасти жизнь женщины.




«Матушка направлялась на троллейбусную остановку, чтобы поехать домой, — рассказал «Думской», едва сдерживая эмоции, сын погибшей, Денис. – К сожалению, чтобы сократить путь она переходила дорогу напрямик в неположенном месте, и в этот момент на нее налетел черный внедорожник. Я очень хочу найти этого гада, который даже не остановился, чтобы помочь моей матери, и скрылся. А ведь, возможно, он мог бы еще помочь спасти ее жизнь».

Как сообщил нам Денис, по заключению врачей, причиной смерти стал травматический разрыв межпозвоночного диска в области шеи и разрыв тромба головного мозга.

Приметы автомобиля: «TOYOTA PRADO», черного цвета, имеются повреждения передней части.

Управление ГАИ обращается ко всем свидетелям и очевидцам данного ДТП, кто может предоставить какую-либо информацию о месте нахождения данного транспортного средства, с просьбой срочно позвонить по телефонам:

Дежурная часть ГАИ Одесской области – 365-777

Отдел розыска Управления ГАИ – 365-759, 301-789


Наверх ↑


Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Avara
Avara 24 января, 11:24     +51      
Очень надеюсь что эту скотину найдут…
Ответить
Nicky
Nicky 24 января, 12:18     +18      
Ну найдут его. И что дальше? Рассчитываете на строгий, но беспристрастный суд? Вы где живете?
Ответить
bankir01
bankir01 25 января, 10:02     +4      
Как водитель черного внедорожника Prado могу сказать… да что тут говорить))
Ответить
пирожок
пирожок 24 января, 13:41     +17      
скотина то он конечно скотина. то, что он не остановился — уже заслуживает пж.
но этот случай в очередной раз напоминает нам — не ходите в неположенных местах. и в положенных тоже следует быть осторожным, а не смелым. случай на 6, 5 люстдорфской нам это доказал..
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 25 января, 02:24     +12      
От себя могу выразить глубокое соболезнование, если оно будет уместно по поводу всего произошедшего…
К сожалению сыну можно посоветовать только крепиться.Ничего более действенного я посоветовать не смогу…
Скорее всего машина найдена не будет.Если будет найдена, то тут же будет обнаружено заявление, что она накануне угнанна(хотя правильнее сказать ею завладело)неизвестным лицом.Лицо обнаружено не будет…затем будут экспертизы…потом будут суды…много судов…потом снова экспертизы.Много…потом опять суды…
Если Вы уверенны в том, что сможете дойти до конца, то идите.Если Вас подстрекают продажные посредники, то не поддавайтесь на провокации.Они выудят из Вас деньги, якобы для прокуратуры и судов(???)а воз будет и ныне там.После чего потеряют к Вам интерес и будут искать иную жертву…
Примерно так-же будут раскручивать виновного, независимо от его материального и прочего положения в обществе.
Вас раскручивают одни, а его другие.И те и другие на деньги…
В результате его осудят «по неосторожности» на условное, а Вы сойдете с дистанции, устав бороться…
Извините, что написал в столь тяжкую минуту, мне-бы хотелось ошибиться в прогнозах, но…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Konstantin Gereskyl
Konstantin Gereskyl 25 января, 13:07     -1      
А смысл?? Откупится, небольшой удар по кошельку и отделается легким испугом… Остается надеяться, что эта гнида разобьется сама на своей машине насмерть или хотя бы с членом его семьи произойдет тоже самое, чтобы почувствовал горе другого человека.
Ответить
Coba
Coba 24 января, 11:26     +26      
СУКА…
Ответить
Coba
Coba 24 января, 11:37     +16      
Врагу не пожелаешь попасть в такую ситуацию. ЭТО ЖЕ МАМА!!!
(Возможно, чаще всего, водителя в состоянии аффекта «смываются» с места преступления.)
Ответить
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА 24 января, 20:50     +1      
будешь водителем тогда будешь так писать…это главная проблема переход улицы в неположенном месте… переходишь?рискуешь? будь готов и ты нести за это ответственность… это проблема нашего менталитета. увы.мои соболезнования.
Ответить
Coba
Coba 25 января, 10:21     0      
Да, согласен! Я сам водитель(но без машины пока). Заметь, был у меня случай, когда на проспекте Шевченко один Уе Бан на красный свет чуть не зае башил меня на пешеходной. А в данном выше коментарие просто имел ввиду, что коли такое ДТП произошло и окажись на месте водителя — не знаешь как сам отреагировал бы. В любом случае дорога — это всегда жертвы.Увы.
Ответить
Я такой!
Я такой! 24 января, 11:27     +17      
надо людям создавать свою агентурную сеть.
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 11:39     +42      
Жаль человека не вернуть, но хочу сказать пусть меня и заплюют. Но если человек переходит в неположенном месте ночью то это самоубийца потенциальный. Водитель очень плохо в темноте видит человека в темной одежде. На днях такой же случай был возле Шустова, тоже внедорожник сбил человека который перебегал дорогу в 10 метрах от перехода. Не понятно почему водитель должен нести ответственность за попытку суицида.
Ответить
долой кактуса!!!
долой кактуса!!! 24 января, 12:05     +22      
присоединяюсь к сказанному.
Ответить
RigKruger
RigKruger 24 января, 12:12     +28      
Человека жалко. Однако 100% согласен. Переходящий на красный или в неположенном месте человек — потенциальный труп. А ведь так легко переходить на светофоре или на пешиходном переходе. Однако я нисколько не оправдываю мразь за рулем.
ЛЮДИ — СОБЛЮДАЙТЕ ПДД. ЭКОНОМИЯ В 3 МИНУТЫ ИЛИ 100 МЕТРОВ — МОГУТ ОБЕРНУТЬСЯ НЕПОПРАВИМЫМ ГОРЕМ.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 24 января, 13:45     +15      
RigKruger 24 января, 12:12
Вопрос не в том, что сбил, а в том, что не остановился ПОМОЧЬ.
Очередная богатая гнида…
И, скорее всего, дело не в боязни наказания( понятно, что в этом случае наказания бы не последовало), а в нежелании «замарать руци»
Соболезнования семье…
Царствия Небесного погибшей женщине…
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 14:51     +2      
Не знаю можно ли называть человека богатой гнидой, только потому что он сбежал, трусость присуща многим, автомобиль не известно чей и что именно за прадо там было тоже не понятно. Наказание за убийство будет все равно, не важно даже то что тетка шла в «левом» месте. У человека может случится просто шок от того что случилось, не дай Бог попасть в такую ситуацию никому, потому что потом еще с этим жить. Но закон есть закон и его надо соблюдать. Сбежал конечно плохо и надо найти, а то что избежит наказания так это еще вопрос. Думаю сидеть теперь будет лет 5-8, вот так вот двигаясь домой попадаешь в тюрьму, так что не надо лить желчь думаю что водила сам придет, совесть замучает.
Ответить
vkontakte.ru/id159722898
vkontakte.ru/id159722898 24 января, 12:28     +6      
это верно
Ответить
Consigliori
Consigliori 24 января, 13:42     +12      
Речь идет не о трассе Одесса-Киев, где в темное время суток человек на проезжей части — нонсенс. Когда едешь по городской улице, то надо понимать, что там ходят люди, и не все по правилам. «Считай себя ближе к опасности» — правило золотое и написано реками крови. Чем доказывать потом свою правоту и иметь кучу проблем, не проще ли сбросить газ, приглушить музыку и смотреть в оба?
А раз уехал, значит — животное, не человек, жить не должен. Такого прицепить за форкоп и провезти через весь город, потом переехать и бросить подыхать в кювет.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 15:00     +12      
тут проблема всеобщая от отсутствия нормальной дорожной инфраструктуры: начиная с ужаснейшего освещения (особенно в районе пешеходных переходов — как их можно не освещать???), а то и полного его отсутствия, отвратительнейшего качества дорожного покрытия (водители поймут — едешь и не по сторонам смотришь, а смотришь как в яму очередную не влететь), и полного идиотизма — в виде дорожных пешеходных переходов на довольно скоростных улицах, таких как Столбовая — в цивилизованных странах на таких дорогах либо подземные либо наземные переходы. Все это приводит к постоянным ужасным смертям. А бабки тем временем все воруются и воруются.
Ответить
нахухоль
нахухоль 24 января, 15:08     +8      
Считай себя ближе к опасности — это из комментариев к МППСС, к сожалению, даже на море судоводители, доаольно сносно трактующие различные правила МППСС забывают об этом простом правиле хорошей морской практики, позволяющем избегать размышлений о применимости всех остальных правил…что уж говорить о публике сухопутной, у которой суть перехода в наикратчайшем пути к намеченной цели вне зависимости от наличия помех, даже обладающих гораздо большим моментом силы.
Ответить
Loner
Loner 24 января, 16:15     +7      
Трасса Одесса-Киев в темное время очень опасна, особенно от КП и до поворота на Ивановку. Люди перебегают к автобусу, или от автобуса. Особенно, когда опаздывают.
Ответить
oldskif
oldskif 24 января, 11:41     +16      
Тупая сволочь.
«Сволочь» потому что сбежал (в принципе), а «тупая» потому что если бы остался, то суд бы его оправдал (пострадавшая сама нарушила правила), а теперь сядет по-любому.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 24 января, 11:48     +6      
не обязательно. тут вариант «лицензии» на проезд по пешеходам. скорее всего дело обстряпают как в случае с мерсом на Люстдорфской.
Ответить
podvodnik
podvodnik 24 января, 12:03     +14      
Про Петросяна тоже в памяти и про Кравца, ребята это диагноз и лечить его надо не судами а жесткими народными методами. Судов они не бояться а вот умереть от народного кулака и прямо на месте думаю да.Суды они уже купили а вот нас нет, так что задумайтесь.
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 11:45     +5      
Соболезную. Очень хочу, что бы эту сволочь наказали. Любым способом, и все равно кто это, женщина или мужчина.
Ответить
Batistuta
Batistuta 24 января, 11:57     +3      
Гандона разорвать!
Ответить
волк2012
волк2012 24 января, 11:45     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Илона Володченко
Илона Володченко 24 января, 13:35     +17      
Вы меня удивляете! А как он мог помочь?! А как он мог знать, что он судмедэксперт, чтобы сразу сбить человека не остановившись не оглядев его поставить диагноз о травматическом разрыве межпозвоночного диска??!!! Ну смешные вещи вы говорите ей Богу! А то что он должен был остановится или хотя бы скорую вызвать в туже минуту.. *лиать, как же таких свет-то носит(((
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 15:47     +6      
Вот честно, НЕ ДАЙ БОГ ВАМ или ВАШЕМУ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ оказаться на месте этого горе-водителя. И тогда я бы посмотрела как вы комментировали новость об этом на думской.
Обычно, женщины, как создания более эмоциональные, в экстренных ситуациях бросают руль и закрывают голову руками. И вы считаете, что ситуация, когда вы чувствуете под колесами авто чье-то тело (почти как лежачий полицейский, если сбили мента) недостаточно эмоциональна для эксцентричного решения?
Иногда от таких комментариев просто бешенство в душе. Вы водитель? Вы много/давно ездите? Вы попадали в аварии?

Уже слышала рассуждения одной такой дамы, которая за рулем без году неделя.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Илона Володченко
Илона Володченко 24 января, 16:11     +5      
Dyavoliza: Вы, стало быть часто попадаете в аварии, так что вам безусловно виднее.
Я не водитель и в аварии не попадала, но это не означает, что я не бывала в стрессовых ситуациях и не знаю, как человеку приходится теряться. И поэтому считаю, что набрать номер скорой можно всегда и при любых обстоятельствах это минимум что можно сделать.. хотя подробностей этой аварии не знаю как я, так и вы, поэтому ваше мнение скорее всего так же верно или не верно как и мое!
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 16:40     -4      
Логическая цепочка вашего вывода о моем частом попадании в аварии отсутствует. Буду рада, если поясните.
Вы скорую часто вызывали в последнее время? Сомневаюсь, судя по вашему комментарию.
Я за последние несколько лет очень часто, так сложилось. Так вот, как скорая принимает вызов — это отдельная печальная тема. Но дело даже не в этом.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Илона Володченко
Илона Володченко 24 января, 17:08     +5      
Я прекрасно понимаю, что вы водитель и постоянно находитесь в состоянии риска, никогда не знаете, кто на дороге адекватные человек или пьяный (водитель/пешеход без разницы). По-этому вы не беретесь осуждать водителя — это мне понятно.
Ответить
Norka
Norka 24 января, 20:10     +8      
Если бы водитель бросил руль и закрыл голову руками, то скорей всего он далеко не уехал. А то что он сбежал как раз говорит, о том что он был не совсем трезв
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 24 января, 12:04     +17      
Переходила конечно по -женски, но как же не остановится и не помочь?.Тварь! Соболезнования семье и близким.
Ответить
такезо кенсай
такезо кенсай 24 января, 12:08     +7      
тема тонкая коментарии излишни
Ответить
j'adore
j'adore 24 января, 12:08     +6      
Найти Гада!
Ответить
oldskif
oldskif 24 января, 12:12     +18      
Я ни в коем случае не оправдываю подонка сбежавшего с места аварии, но пешеходы тоже должны думать головой, когда бегут на троллейбус в неположенном месте и особенно в тёмное время суток!!!
Сам не раз в последний момент тормозил, когда пешеход выныривал в свете фар прямо перед машиной.
Дело в том, что многие пешеходы думают, что если они видят фары едущего автомобиля, то и водитель видит ночью человека, в тёмной одежде, на фоне тёмного асфальта.
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 12:16     +4      
Вы критикуете водителя за то, что он уехал. Понимаю.
Только представьте собственные ощущения за рулем, когда слышите крик, чувствуете удар и как колеса переезжают…
Ни дай бог вам это пережить. Вы можете гарантировать, что в такой ситуации ВЫ выйдете из машины, ПОДОЙДЕТЕ к сбитому человеку и окажете первую помощь??
Я — не могу. Открыто это признаю.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 24 января, 12:33     +5      
Вы тоже ездите на Прадо?
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 12:42     +6      
Нет. Я езжу на Тойоте другой модели. И я всегда останавливаюсь, когда кому-то нужна помощь.
Последний раз — в эту субботу увидела человека в луже крови на Водопроводной (его лицом рихтовали кузов авто), остановилась, подбежала, оказалось, что мой знакомый.
НО, еще раз повторюсь, я не знаю в каком состоянии буду, если не дай бог, под мои колеса попадет человек.
Может и уеду в шоке, о чем буду всю жизнь жалеть.
Никто не знает как он поведет себя в такой ситуации.
И большинство уезжает не из-за того, что бояться понести наказание, а из-за страха столкнуться с реальностью: трупом, кровью, взглядами прохожих (даже если ты не виноват), криками и слезами…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 24 января, 12:56     +9      
это называется совесть. но для данного случая скорее всего это отношения не имеет. там нет страха перед ситуацией — там есть ощущение всемогущества, уверенности в своей непогрешимости.
Ответить
НастюФка
НастюФка 24 января, 13:04     +8      
Совесть, конечно же, важный фактор, но есть и, так называемое, состояние аффекта. Когда инстинкт самосохранения гонит прочь от беды. Важно найти в себе силы справиться с ситуацией и остаться человеком, а не подчинившись инстинкту сбежать и спрятать голову в песок.
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 12:46     +12      
Dyavoliza 24 января, 12:16 Я с вами согласен. Но к этим товарищам это не относится. Почему во всех резонансных делах учувствуют дорогие иномарки? Для людей этой категории пешеходы не люди, да не только пешеходы! У них простая логика Как они смеют переходить дорогу на пешеходном переходе! Как так? Я ведь на джипе еду! Попробуйте нормально пройти по дороге между 7 и 14 фонтана по зебре, а особенно после так 20.00 вечерком! Они и не думают останавливаться!
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:14     +1      
Еще раз скажу не судите человека, а прочитайте еще раз статью. Денис назвал водителя гадом сразу, не потому что он не остановился, а потому что он сбил. То есть человек у него сразу гад. Вот так и формируется общественное мнение. Дорогая иномарка и сбежал все — мажор. А то что человек мог быть просто водилой и сбить потому что его ослепил например встречный транспорт никто не думает. Я не оправдываю и не обвиняю бо это неблагодарное дело. Да есть мажоры и это скоро выяснится, а до тех пор не надо лить помои. А зебры у нас действительно абсолютно темные, хотя поставить элементарно фонари думаю было б не сложно, но зачем если деньги можно положить в карман. Вот так и живем.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 15:18     +1      
Вы сами себе отвечаете собственным вопросом. Дела РЕЗОНАНСНЫМИ и становятся такими только потому, что там дорогие иномарки и их хозяева. А вы откройте в любой день ежедневную сводку ДТП по стране и увидите, какое неимоверное количество ДТП ежедневно происходят и для вас они будут не резонансными. Вот и все
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:25     -4      
То есть если человек смог купить более менее нормальную машину значит он мажор??? Может ему квартира досталась продал купил прадик тыс. за 30, и что он уже мажор. Нам тут написали про это ДТП только потому что обратились за помощью. Поэтому про резонансность не надо говорить, тут еще фотку поставили нового прадика, чтоб народ еще злее был.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 15:32     +2      
так я об этом и написал в самом нижнем своем комментарии, не могу понять отчего вы на меня взъелись-то? я, напротив, считаю, что вы наиболее адекватно обо всем высказались здесь
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:36     -2      
Отнюдь не взъелся, а согласен в том что наши журналисты, с этикой не дружат, как здесь так и на других новостных сайтах.
Ответить
х-5
х-5 28 января, 17:02     0      
если ты на последние купил ПРАДО, это еще не значит что можеш ехать на бешенной скорости и сбив человека бросить его в опасности…а если ты жил бедно и решил понты бросить-так отвечай по закону!
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 15:40     -1      
ЭТО НЕ ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ.

У иномарок скорость развивается быстрее, а у дорогих еще более. Жигуленки просто не могут так разогнаться от светофора до светофора (но и среди них есть умельцы) и постоянно экономят топливо.
Поэтому чаще всего «гандонами/сволочами/ублюдками/подонками» становятся водители иномарок.
А впрочем, даже если ехать со скоростью 40, то на влажной/сухой (пох) дороге ты просто не успеешь затормозить.
Проверено. (собака-барабака, пусть будет тебе земля пухом…)
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 15:47     +7      
А понятно, вы на фонтане не встречали золотой Мазерати так по 200 скоростью?
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 15:50     0      
Встречала, конечно, и не оправдываю выскочку. Там не очень умный человек за рулем.

Только причем здесь она к моему посту?
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 16:04     +1      
Золотой Жигуль так бы не ездил. Шансов что на жигули адекватный больше. Чем на дорогой иномарке. Сожалению у нас так.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 16:11     +4      
Тогда вы точно не ездите за рулем. Потому что бы не говорили такой глупости, что «Шансов что на жигули адекватный больше». Отморозков и уже плохо видящих и соображащих дедулек, ездящих на жигулях, такое количество, что нервов на них всех не хватает.
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 16:18     +7      
Я не защищаю владельцев жигули или другой приемлемой машины для большей части общества. Я говорю, что владельцы дорогих иномарок позволяют себе гораздо больше на дорогах.
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 16:32     -2      
Очень спорное суждение. Я много за рулем. Пацыки с области слегка за 30 в кожаных кепочках, надписью спарко на брызговиках и пионер на заднем стекле, будут похлеще золотой Мазератти :)
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 16:38     +6      
Там другая песня! Давайте о городских : )
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 16:21     +1      
А скорее малолеток, у которых бабла нет купили «копейку» за 800 баков и давай ездить как придется.
Ответить
Vendur
Vendur 24 января, 16:22     +5      
Не зацикливайтесь на слове жигули.
Ответить
х-5
х-5 28 января, 16:57     0      
олюди!!! все спешат на ТОТ СВЕТи каждый жаждит стать самым БОГАТЫМ покойником
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:48     +2      
И тормоза у иномарок, совсем не такие как у жигулей, поэтому уверяю вас, чем быстрее машина тем лучше тормоза. Но законы физики никто не отменял. И нужно хотя бы 10 метров если едешь не быстро чтоб успеть встать. А их чаще всего и нет.
Ответить
Ключ
Ключ 24 января, 12:21     +10      
Мои соболезнования.
Ответить
Хоха
Хоха 24 января, 12:30     +12      
Если бы много лет назад, один урод оказал помощь моему брату когда сбил его, а не уехал с места аварии, то мой брат был бы жив, ему было всего 18 лет…
Переходил он дорогу ночью на зеленый свет по зебре, это его не спасло.
Водитель с пеной у рта доказывал потом что ехал на зеленый и не виноват,
но к счастью свидетели нашлись…так что не стоит винить пешеходов.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 24 января, 12:42     +7      
а как можно винить человека, оплатившего нарушение ПДД кровью? в этом смысле закон у нас вполне справедлив всегда виноват водитель. а неадекватные действия пешехода могут быть лишь смягчающим обстоятельством в суде.
Ответить
oldskif
oldskif 24 января, 13:22     +15      
Тоже история из жизни.
Мой хороший знакомый на «Жигулях» сбил на смерть человека. Ехал он не превышая, на зелёный свет, толпа людей стояла на светофоре, а пострадавший, будучи пьяным, тупо попёр на дорогу перед его машиной.
Вы знаете сколько сил и нервов понадобилось моему знакомому, что бы уговорами и деньгами убедить реальных свидетелей остаться на месте, и подтвердить гаишникам его невиновность?
Бывает всякое…Все мы под Богом ходим.
Ответить
Ex!
Ex! 24 января, 12:39     +2      
Правила дорожного движения никто не отменял. Жаль женщину, но она сама виновата! Все прут поперек дороги, будто кроме них никого больше не существует.
Ответить
НастюФка
НастюФка 24 января, 13:00     +11      
Люди! Погиб человек, нужно помочь найти машину и водителя. Поспрашивайте у знакомых может кто-то и видел это ДТП. Конечно в субботу в девять вечера на Столбовой не могло быть толпы народа, но это же случилось прямо напротив остановки троллейбуса, возле рынка. Может кто-то ждал этот самый троллейбус и хоть мельком видел машину, хоть одну цифру номера вспомнит. Не будьте равнодушными к чужому горю!
Я понимаю, что люди знающие водителя и его преступление не выдадут его, но случайные очевидцы не поленитесь позвонить по указанным телефонам.
Ответить
drujische
drujische 24 января, 13:23     +12      
для справедливости это вариант — найти и наказать по всей строгости! а вот для того чтобы хоть как-то предотвратить на будущее подобные случаи — надо с таким же усердием собрать все фамилии гаишников и прочих ментов, которые участвуют в продаже водительских удостоверений без фактической проверки знаний! а дальше либо привлекать к суду с помощью силовиков (если это еще реально в нашем обществе), если суд не может помочь — возвращаться к народным методам! ведь там вся собака зарыта — многие дамочки и холеные юнцы даже не читали и ничего не слышали о неотложной медицинской помощи — эти полоумные с купленными правами только знают что номера в случае неприятности надо откручивать и звонить родителям!
Ответить
podvodnik
podvodnik 24 января, 13:28     +11      
А вот после приезжает свора и прикрывает чтоб не разорвали этого уродца.Посмотрите на все последние ДТП(резонансные), открутка номеров и моментальная группа поддержки а дальше домой, даже машины с ДТП не они увозят сами.
Ответить
Гост
Гост 24 января, 13:50     +10      
И так по порядку: наша доблестная милиция объявляла план «перехват»? Думаю что нет, ибо такое только для показухи или в случае ЧП когда дают пизд_лей этой самой милиции и пр. органам! Что мешает найти эту машину? Думаю ничего, разве что приобретенная годами тупость и лень милиции. Совесть и честь была продана еще в 90-е, что осталость? Ничего! 1. Объявляем на все посты на выездах из города об приметах авто+ по области остальным и соседним областям (номера же неизвестны) 2. Предложим это одесские, менты едут в ГАИ и делают все списки по данной моделе. Заранее выбрасывая светлые авто. Темносерые и пр. цвета, что ночью могут показаться черными учитываем а это темно-зеленный и темно-синии. Потом другая группа отрабатывает СТО! Это одно из первыхчто сделает водитель ибо рано или поздно наведаются из первой группы, проверяющей все авто. 3. Отрабатывать свидетелй. Ёпт я даже не милиционер. но знаю как нужно хоть делать, чтобы Вас «ментяры» не повешали первых! Вы дебилоиды и мрази. Цепные псы. На счет тех кто считает, что потерпевшая сама виновата скажу: пешеход имеет приоритет! Дорожняя разметка в нашей стране сами знаете какая. Размещение этой самой разметки учитывает интерес пешеходов в последнем случае. То есть есть такие места, где нужна зебра ее нет. Где не нужна то их 3 нарисуюют! Епт как это так нужно ездить в ГОРОДЕ чтобы не увидеть человека? Если плохое наружное освещение так грузите власть и городские КП. если Вы летите на танке и Вам похеру будь-те готовы к тому, что Вас найдут рано или поздно принципиальные дети или внуки убиенных Вами граждан.
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 14:42     +8      
Ну во-первых приоритет у пешеходов только на зебре. Да и на зебре надо смотреть по сторонам, бо не важно есть приоритет или нет, если ты вдруг внезапно умер. Во-вторых в темноте ни черта не видно пешехода, если перед зеброй притормаживаешь, то когда просто едешь увидишь пешехода буквально в 10 метрах, а скорость обычная, начинаешь резко тормозить создавая задним автомобилям аварийную ситуацию. У пешеходов ошибочное мнение что если они видят машину то и водитель видит их, фары видны издалека, однако человек в черном на черном асфальте в темноте не виден в принципе. Поэтому призываю быть вежливыми и думать об окружающих тогда и бед будет меньше.
Ответить
Гост
Гост 24 января, 15:51     +3      
Повторю для особого умных хакеров ) В городе есть освещение на улицах! Если такого нет, то есть ограничение по скорости в 60 км! А то и меньше в зависимости от погодных и пр. условностей. Во-вторых есть фары! В третьих нужно смотреть на дорогу а не говорить по мобильному или разговаривать смотря изредка на собеседника. Даже если «оно» не отвлекалось и женщина резко выбежала на дорогу, то нужно узнать об видимости на дороге. Если «оно» вылетело, то так вот такие танки всмятку ломают остальные авто поменьше.
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 16:03     +1      
Прежде чем мне что-то говорить, надо сесть за руль и поездить. С 60 км/ч машина останавливается отнюдь не сразу физику никто не отменял, фары освещают метров на 10. И так посчитаем сколько есть времени у человека на реакцию и остановку 60 км/ч = почти 17 метров в секунду. То есть у человека есть 0, 5 секунды на реакцию и остановку. Поэтому в ПДД и прописано что перед зеброй надо притормаживать, так нормальные люди и делают. Но где нет зебры, получаются вот такие случаи, или если успел вывернуть попадаешь в столб или другие авто. Так что дорогой товарищ учи матчасть, и не надо мне тут трали-вали…
Ответить
Гост
Гост 24 января, 16:21     +4      
Ага я вижу как поголовно все владельцы элитных авто и пр. что поменьше притормаживают перед зебрами и пр. Особенно важно учесть погодные условие, если летом всем плевать, то зимой вообще хана. Сам не раз видел как на мигающий желтый сигнал светофора, некоторые газку добавляют и им по фигу, что там зебра или нет. Пойди глянь на дорогу там вся разметка не видна! если ты смотришь на этот случай только со стороны автомобилиста, тогда я завтра куплю БТР и поищу тебя, тебя и самый крутой джип не спасет. Тогда я начну писать, что блин за долбали на своих тазиках, смотреть нужно по сторонам и бла-бла-бла
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 16:32     -3      
Во-первых я написал нормальные люди, во-вторых выходя на зебру надо посмотреть по сторонам, и сделать первый шаг на зебру, чтоб водитель знал что ты собираешься идти, экстрасенсов мало. В-третьих разметка разметкой еще есть знаки, их лучше видно. Но пешеходы считают что им надо успеть на маршрутку, и поэтому посмотреть и подождать они не могут. А потом думаем чего народ гибнет. Пройти 50 метров до зебры это не кошерно. Вон на Щорса фонари повесили они освещают разве что путь самолетам. И что там надо по вашему не ехать, а толкать потому что не видно что впереди. Почитайте ПДД там написано что каждый участник движения считает что и все остальные знают и выполняют правила. Так что нарушителей со стороны пешеходов надо драть также как и водителей грн 500 за переход в неположенном месте. И поверьте таких случаев станет в разы меньше.
Ответить
Гост
Гост 24 января, 16:39     +3      
Надоел ты мне. И кошерность твоя надоела. )
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 16:43     +2      
Ну во-первых мы не пили и на «ты» не переходили, поэтому хамить не надо. А если нечего сказать лучше просто промолчать.
Ответить
Dyavoliza
Dyavoliza 24 января, 17:00     +1      
Сразу видно, что Гост не водитель или за рулем не часто, так что не стоит тратить свои нервы.
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 17:03     +2      
А я не нервничаю, просто не люблю когда не зная темы бросаются комментировать.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 15:14     -1      
Во-первых, вы за рулем не ездите, так что не надо недоумевать и говорить глупости по поводу того, как в Одессе невозможно увидеть в темное время суток перебегающего пешехода. А по поводу органов — прежде чем тут их поносить, расскажи как выстроить нормально их систему (в материальном и правовом смысле), чтобы в результате все работало, как ты тут красочно обрисовал. Ты же самый умный в г. Одессе по ходу, во всех вопросах разбираешься;)
Ответить
Гост
Гост 24 января, 15:59     +4      
Спасибо за доверие. Чтобы что-то построить в материальном мире, нужно это построить в духовном мире. Это нужно делать еще при отборе в школы милиции и пр. Так получилось, что мы живем не в мирное время а в военное! Но об этом никто не говорит, а тот кто начинает разбираться и публично говорит об этом, одной очень хитрой и управляемой группкой замалчивается ) Я знаю, что обнаружить человека в темном очень трудно и тем более на скорости. Сейчас БМВ и специалисты с Мерседец-Бенса и пр. умных контор совмещают новые датчики определения объектов ночью и на лобовом стекле предупреждают водителя, что там в 200 метрах что-то лазит. Понятно что такое не сразу появится массово. Но мы все должны понимать, что этот водитель танка мог быть пьяным, слепым, отмороженным мажором и т.д.
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 16:06     +2      
Правильно говоришь, что возможно, пьяным, слепым, дурным и другим. Но у нас презумпция невиновности, и обвинять человека в чем-то без доказательств называется клевета, это между прочим уголовно наказуемо.
Ответить
Гост
Гост 24 января, 16:22     +6      
Ок пусть явится с повинной я на тв выступлю и заберу свои слова обратно… А так уж извините. А кто его знает может он ее на зебре сбил и пол километра на бампере протащил?
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 16:38     0      
Опять слова «кто его знает», не знаете наверняка не надо говорить. Тем более даже ее сын признает что там не было зебры. Полкилометра на бампере разве что бэтмен может проехать после того как его собьют. Не смешите, возьмите ПДД почитайте, а потом наложите ситуацию на нашу реальность и сразу станет видно что святых нет, как водителей так и пешеходов.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 16:07     -2      
В последнем предложении главные слова «мог быть», а предполагать можно все, что угодно, пока это не доказано, хоть то, что за рулем тупое невменяемое инопланетное существо сидело.
Ответить
Diogen
Diogen 24 января, 14:50     +5      
Мажоры совсем оборзели. Они не боятся не ментов не судов, пора бы их вытаскивать со своих дорогих тачек и забивать до полусмерти, а то и на смерть вот когда с пятерку убьют с 10 покалечат тогда возможно и начнут кого-то бояться
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:20     -1      
Не суди и не судим будешь, случилось горе как у одного так и у другого. Водиле с этим жить, и всю жизнь он будет это видеть перед глазами. Денис похоронит мать, тоже беда. А кричать что мажоры везде то я бы не стал. Таких ДТП каждый день в Украине сотни. Во многих случаях люди сбегают, именно из-за шока. А не потому что думают что они боги.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 января, 15:29     0      
А мне вот просто интересно: зачем редакторы «Думской» выложили фото авто? Зная отношение большинства комментирующих к обладателям недешевых авто, не тяжело предположить, что сделано это было с целью усиления определенных эмоций, чего в принципе они и добились. Что-то подсказывает, что будь фото жигули, совсем иными были комментарии. Если редакторы возразят, что мол это для наглядности, чтоб люди понимали, может тогда они не поленятся и выложат тот участок дороги, где было ДТП? Просто вопрос журналисткой этики.
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:34     -4      
Вот и я про это уже писал, никто ведь не сказал какой именно прадик, фотку взяли с сайта тойоты и выложили. Там мог быть прадик предыдущей модели что скорее всего и есть. И цена его не как этого под 100, а тыс 30. Вот так и манипулируют нами. А у нашего народа злость увеличивается пропорционально цене авто у соседа.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 24 января, 22:57     +6      
а расход? а популярность Прадо среди судейско-прокурорского контингента?… не было там шока и аффекта. досада была. вот увидите его либо не найдут, либо он в угоне со вчера. а судя по тому, что с вечера 21-го никакаких известий нет, то Прадо явно ментовской. мажоры идут по угонной схеме. если конечно не обдолбан как Петросян.
Ответить
НастюФка
НастюФка 24 января, 15:34     0      
фото выложено именно для наглядности
я вот не очень точно представляла, как выглядит эта машина
Ответить
_Haker_
_Haker_ 24 января, 15:39     +3      
Старый прадик выглядит несколько по другому, поэтому эта наглядность не к чему.
Ответить
korennoi
korennoi 24 января, 15:50     +9      
Опять виновата наша власть.Жадная, которая думает тока о себе!!!
Где камеры???на которые были выделины деньги! ?Вот в чём проблема большей её части!
Ответить
Diogen
Diogen 24 января, 17:58     +9      
А что камеры? Если помните месяца так 2 назад какой-то мажор на Бэнтли в Киеве прямо на Хрещатике протаранил 8 авто и сбил гайца все как положено зафиксировали камеры, толко вот владельца машины до сих пор ищут
Ответить
jopa
jopa 24 января, 17:52     +10      
а ГАИшники пид… даже замечания не делают пешеходам которые не соблюдают ПДД, потому что с них не чего взять. Сам лично на прошлой недели два раза нарушил(но окуратно) перед ними хоть бы слово сказали
Ответить
Profi
Profi 24 января, 18:15     +8      
Соболезную семье погибшей. Печально это все. Никто не знает, где найдет, где потеряет.
Ответить
elektro
elektro 24 января, 19:32     +17      
А вот хотите знать, что скажет коренной пешеход, у которого никогда не было машины(мне она и не нужна, хотя мог-бы и иметь, дело не в деньгах).Давайте рассуждать по справедливости! Как ни странно, но скажу в пользу водителей: ночью действительно очень трудно увидеть пешехода.Много раз ездил ночью, будучи пассажиром, сидя рядом с водителем и видя практически то-же что и он. Т.е ничего! Был случай когда на скорости 40-45кмч неожиданно выскочила собака и нам с трудом удалось избежать удара.Хорошо что дорога была пустая! Поэтому можно только поддержать тех, кто говорит о трудностях ночной езды вообще. Но…Ты садишься за руль ночью и должен знать что тебя ожидает! И будь готов к тому, что это НОЧЬ! Понятно, что никто не будет ехать со скоростью 30кмчас, но это уже проблемы водителя:выбирай скорость, дистанцию, в зависимости от обстановки на дороге и погоды…
А теперь о моральной стороне. Все-таки сбил человека! Что дальше? Некоторые говорят, мол «шок», «психологическая травма» и т.д. и давят на газ. Чушь все это! Это сейчас такое воспитание! Нас в свое время воспитывали на том, что ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! И несмотря на то, что я не водитель, но знаю что такое стресс по своему опыту.Пришлось вытаскивать из пожара свою 3-х летнюю дочь, или человек попал под напряжение на высоте 8 метров, когда троллеи обесточили он упал и лежал в луже крови, а я ему делал искусственное дыхание пока приехала скорая.Скажу честно, руки с коленями трусились, и пот градом.Но сделал все, что должен был сделать именно я и именно там и тогда! ЧЕЛОВЕКА НУЖНО БЫЛО СПАСТИ! И спасли! Водитель джипа не сделал НИЧЕГО, что-бы спасти эту женщину.И не важно кто он: мажор или дед на «копейке! И его моральная вина может быть больше чем 10 лет тюрьмы.Здесь он виноват и нечего его защищать! А что касается этой женщины — ее вина так-же несомненна! Ты переходишь проезжую часть, зто для МАШИН! Для пешеходов ТРОТУАР! И не важно, есть там «зебра» или нет, есть светофор или нет, освещен переход или нет — все зависит от пешехода, музыку заказывает пешеход.Как он себя поведет -так и будет. Убедись что в опасной близости машин нет и иди себе спокойно через дорогу. И ничего тебе не будет, и машине тоже! Вывод:многие люди перестали контролировать обычную жизненную ситуацию, зачастую совершают поступки, которые сами объяснить не могут.Видать что-то действует на мозги. Или может кто-то…?
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте 24 января, 19:46     +8      
водители и пешеходы одинаково ответственны за свои и чужие жизни на дорогах, когда то видел случай, пацан лет 16 неожиданно выскочил на дорогу перед волгой водитель только и сумел что резко вывернуть руль и пошел кувыркаться в общем погиб, а в салоне находился ребенок чудом живой но руки ноги были поломаны лицо изрезанно, волга ехала от силы км 70, а пацан просто бесился с батей и старшим братом это потом выяснили так даже не подошли к машине, а спокойно ушли, так что твари не только за рулем, семье погибшей соболезнования ей земля пухом, тому кто сбил и не остановился помочь суда скорого и строгого
Ответить
Norka
Norka 24 января, 20:02     +6      
Если бы водитель остановился, то можно было бы рассуждать о степени вины погибшей и моральной ответственности водителя. Но водитель пренебрег правилами дорожного движения(2.10.) и элементарной человечностью и сам подписал себе приговор, и если он договорится с судьей, и собственной совестью, то в глазах большинства граждан он останется хладнокровным убийцей.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева 24 января, 23:06     +3      
степень вины погибшего только в том, что он не остановился.зачем перебегать дорогу не в положенном месте, иногда просто ужас охватывает.
Ответить
jopa
jopa 24 января, 21:09     +3      
не судите по марке машины и по статусу, везде есть люди и уроды, и как бы каждый из нас себя бы не бил пяткой в грудь «да я бы так не когда бы не поступил», поподя в ситуацию в шоке можно действовать по разному и потом сожалеть о принятом на тот момент решении
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева 24 января, 23:03     +5      
Это еще раз говорит о том, Переходите дорогу в местах предназначивших для этого.
Ответить
korennoi
korennoi 25 января, 00:06     +8      
А ещё это говорит о том что быстро ездить ненадо!! или бухать за рулём!
репортёры думской!!! есть пару барчиков, из которых очень часто выходят пьяненькии мужчинки и садятся за руль…можно посидеть с фотиком(авось какойта начальник поедит синий)в машине…)
Ответить
Хоха
Хоха 25 января, 13:22     +4      
Почувствовать горе мальчика, может только тот, кто потерял близких так же, как он мать.
Боль не проходит, она становится только тупее с годами.
Поэтому и нет оправдания горе-водителю
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кирилл Кириков
Кирилл Кириков 26 января, 02:04     +3      
Вина водителя очевидна. Обязан оказать первую медицинскую помощь и вызвать скорую помощь. В правилах это четко сказано и не надо защищать он может быть не виновен что сбил женщину которая переходила дорогу в неустановленном месте. У меня тоже был случай я на мотоцикле сбил мужчину, даже вернее он в меня ударился перебегая дорогу. В результате перелом челюсти, сотрясение мозга у пострадавшего.Но я вызвал скорую, ГАИ. Конечно неприятностей много и не кому я не чего не платил. Возбудили дело и закрыли за отсутствием состава преступления.Единственная разница в том что было это в советское время.
Родным и близким покойной соболезную. Не останавливайтесь ищите и пусть Бог Вам поможет с Уважением Анатолий.
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

Гастроли
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 21 мая
20:00
Эксклюзив
1 фото

8 коммент.
Эксперты признали книгу одесских «ваххабитов» экстремистской, а суд распустил их организацию
19:37
1 фото

1 коммент.
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
19:03
Эксклюзив
26 коммент.
Одесский суд закрыл дело против милицейского начальника из-за незаконности доказательств
18:29
2 фото

6 коммент.
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
17:54
1 фото

5 коммент.
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема
17:17
7 фото

8 коммент.
Московский театр привезет на гастроли в Одессу 14 тонн реквизита, включая формы для льда
17:05
Эксклюзив
1 фото

14 коммент.
Возле одесского рынка «Беркут» изловил змею-хулиганку
16:34
1 фото
В Одессе обсудят единое окно, реформирование железных дорог и транспортную политику мирового сообщества
15:47
9 коммент.
Одесская прокуратура подключилась к расследованию смерти роженицы
15:15
3 коммент.
Финучреждения Одесской области занимают по Украине 4-е место по кредитам и депозитам
14:41
10 коммент.
Одесса: «Киевстар» устранил неполадки со связью
14:31
1 коммент.
Одесская область: водоснабжение в Рени планируется восстановить к среде
14:01
3 фото

9 коммент.
В Одессе находится круизник luxury-класса
13:33
1 фото

26 коммент.
Одесса: по части ул. Гоголя можно будет ездить лишь в одну сторону (схема)
13:04
17 коммент.
Взятка в $70 тыс.: в Одесской области задержали директора водного госпредприятия

Реклама


Статьи:


Фотографии:

ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
«Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
Фотографии: «Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)





Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина