sov2



Соратники Гурвица поднимают одесситов на референдум против Костусева


Одесситы решили отправить Костусева в отставку. 23 сентября с предложением провести референдум о недоверии к нынешнему мэру и досрочном прекращении его полномочий выступили депутаты горсовета от партии «Фронт Перенмен».

Приверженцы Яценюка и экс-мэра Одессы собрали одессситов в Одесском культурном центре. «Фронтовики» считают, что нынешний мэр не выполняет свои предвыборные обещания, а вместо того, чтобы повышать качество жизни одесситов, сокращает социальную помощь малообеспеченным.




«Мы выступаем за референдум по отставке одесского городского головы. Костусев должен ответить за ликвидацию сети столовых «Ветеран», за оставленных без помощи ветеранов, пенсионеров, бездомных детей. Одессой никогда не руководил человек, который давал бы столько невыполнимых обещаний. Он обещал увеличить зарплаты медикам, повысить пенсии, снизить тарифы на продукты питания, — заявил глава фракции «Фронта Перемен» в городском совете Александр Остапенко, — Все одесситы ощутили на себе результаты правления «профессионалов» Костусева. Одесса не может ждать 5 лет».

Остапенко признался, что в немалой мере на решение инициировать референдум повлияло задержание вице-мэра Николая Ильченко. «Все идет к тому, что очень скоро из «команды профессионалов» Костусева может никого не остаться. Попросту они все будут сидеть где-то в каталашках» — говорит Остапенко.

Одесситы поддержали идею референдума. В результате собрания был утвержден состав инициативных групп, которые в течение месяца будут собирать подписи жителей Южной Пальмиры, которые поддерживают данную инициативу.

Источник: http://od-news.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1





Nina
Nina 24 сентября 2011, 18:32     +8      
А каково пишут — «Одесситы поддержали идею референдума.»!!!
Ответить
Nina
Nina 24 сентября 2011, 18:52     +8      
+

см. Nina 24 сентября, 18:34
Ответить
Нитман
Нитман 25 сентября 2011, 19:46     +6      
Все равно Гурвиц мудозвон.
Он умеет только делать долги и распродавать Одессу.
Коктус не то, но и жаба то же в мэры не годится.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 сентября 2011, 21:29     +7      
Соратники Гурвица могут поднимать только собственный хрен, да и то, если им разрешит это сделать существующая власть в стране.Они в настоящее время никто и звать их никак.Нравится это кому-то или не нравится.Уже абсолютно никто Ющенко, практически никто Тимошенко, на подходе-Яценюк и еже с ними.Все дело в том, что абсолютный и полный знак на свержение Костусева, как мэра может дать только и исключительно Матвийчук.До сих пор сам мэр его устраивает по ряду причин.Естественно, что не во всём, но тем не менее он веесьма и весьма управляем лидирующей в стране властью.Он не спорти с этой властью.Он не идет против этой власти.Он целиком и полностью принадлежит ей.Что касается Гончаренко, то его не воспринимает Матвийчук.Просто не воспринимает.Он скорее воспримет абсолютно бесцветного Волошенкова.Такого же бесцветного Малина и еже с ними, чем Гончаренко.Просто сам Алексей младший этого не понимает и понять не хочет.Что в политике есть свои правила игры и, если ты в чем-то ошибся или просто показал слабость вместе с нежеланием большинства воспринимать тебя, то ты труп или почти труп.Гончаренко на плаву держит только его членство в партии власти.Примерно то же самое держит на все том же плаву знаметитого Кравца с проктологическим пальцем и не менее известным криминальным сыном по кличке «Лимон».Вполне возможно, что сранение некорректно, но оно уместно в этой ситуации. Никакое смещение не проиойдет до тех пор пока Партия власти не даст свое добро на смещение.А она не даст.По крайней мере пока…и Труханов не даст.И Матвийчк не даст.И Кивалов не даст добро.Безусловно, что кто-то может возразить, что между этими людьми общего, но они лидеры одного клана, который имеет название Партия Регионов, как бы кому-то не казалось обратное.
Касательно ареста Ильченко все тот же Матвийчук решил показать кто в городе хозяин на самом деле.То есть хозяин-область.А город-это так…придаток к области.Естественно, что был просто создан прецедент, где участником стал именно Ильченко…нужно показать кто в городе хозяин.Не было бы Ильченко.Был бы Черненко…не был бы Черненко.Был бы Рубля…Копейка..Керенка..Доллар.Но именно тот чиновник, который ходит под Костусевым.Чиновники Матвийчука могут брать сколько угодно, где угодно и под кого угодно.Есть своего рода директива выявлять только и исключительно чиновников городских, но не тех кто работает в вотчине представителя Президента на одесщине
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 21:54     +10      
всесилье ПР подкремлено одним. Знаешь чем? тем что мы все стадо баранов. На этом держится вся ПР. Еслиб я был бы не прав, все было бы по-другому, все!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 сентября 2011, 22:01     +2      
Я всегда за альтернативу.Когда мне кто-то предложит более альтернтивное, чем ПР  я соглашусь полностью.Предложите что-то и я соглашусь с Вами на 300%.
Да, меня не устраивает мягкость Президента, где нужно показать твердость и решительность.И не устраивает политическое жлобство, где надо применить дипломатию.Это факт.Но…предложите достойную альтернативу и я проголосую за неё всеми руками и ногами тоже…
Вариант «против всех» я не приемлю хотя-бы по той причине, что он выгоден только политическим трупам, которых данная позиция населения может в одночасье реанимировать.Естетсвенно, что это не произойдет, но все может быть в датском королевстве…
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 22:25     +10      
Убирия, не пойму, ты что тут всех за идиотов держишь?)) Какая альтернатива кому, кто.
Страной правит клика-клуб Ахметов, Фирташ, Пинчук, Коломойский…человек 10 макс. И они периодически меняют костюм, когда-то костюм назывался «Кучма», потом он порвался и народ выбрал костюм оранжевого цвета, клика ходила в нем, им похъ какой он, им не похъ что в карманах этого костюма, потом и этот костюм порвался, пришлось одень синий костюм, в котором ходят и по сей день. Но клика не глупа, и ищет на перед в чем ходить ей дальше и на примерку выставлены костюм тигипка, костюм яйценюка, мож и платье придется одеть(юля) эт как стадо скажет) и они оденут, главное, чтоб в карманах звенело. А стадо «выберет») новый костюм. О какой альтернативе Вы говорите? Альтернатива тут одна -выносить всех костюмодержателей.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 22:38     +5      
наша «демократия» в том, что клика  дает всем нам возможность выбрать себе новый наряд на ближайшие 5 лет. Все, пацаны и девчата, на этом все, пора уже это понять, а дальше хотите нормально жить, выходите на улицу и требуйте, а не жуйте сопли, как это делают во всей цивил. Европе. Пусть клика делится, но от нее ж никто ничего не требует. Прикопались к костусеву, ха) да это пуговица, которую просто оторвут и закопают, внимание стада нужно иногда отвлекать.
К стаду себя в том числе причисляю, не в коем случае не хочу сказать, что я умнней кого-то, ибо так же бессилен, как и большинство, просто надеюсь, что есть трезвые люди, которые понимают, что все в их руках.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:03     +8      
для начала не мешало бы осознать, что костюмодержатели и кукловоды не здесь и даже не в этой стране… Чёрт бы побрал эту глобализацию с идеями мирового господства кучки…, воплощаемую в жизнь у нас на глазах. Раньше это звучало как фантастика.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:10     +7      
О! Аичка, Вы мыслите масштабно. Наши с вами костюмодержатели живут, не по-другому «работают» в нашей с вами стране. А вот куда эти наши костюмодержатели платят «парт-взносы», нам уже…й.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:18     +6      
послушай, не понимай буквально и на свой счет.) Я не хотел никого обидеть. Просто так…самокритика разумная должна быть в каждом. Удачи тебе! ) 
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 сентября 2011, 21:55     0      
Ну, чтобы Вы знали ЕР не очень поддерживается россиянами.Я бы даже сказал меньший процент поддерживает правящую власть в России, чем в той же самой Украине.Просто в России есть альтернатива правящей власти.Правильнее сказать есть интересные блоки, которые очень любопытно трубят.Достаточно вспомнить все тот же блок ЛДПР.Естетсвенно, что этому блоку верит не так уж много, но он харизматичен и тем самым может привлечь хотя-бы «для хохмы»…
В Украине таких хохмачей пока нет.Пока.Хохмачка Тимошекно-это политический труп.Ющенко-это политический туалет на который не гадит только ленивый.Яйценюк-это национальность.Что бы он не делал, но смело могу сказать, что евреев не любит большинство, потому все то же большинство не даст ему придти во власть именно по причине «пятой графы».Можете со мной спорить или не спорить.Большинство голосует из зрелого и очень зрелого населения и именн среди этого актива населения бытует такое мнение.Естественно, что, если активна молодежь, то данные иные.Но молодежь пока в загоне.Она пока бабло зарабатывает.А голосуют средний возраст и пенсионеры…
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 22:00     +4      
Ваш первый пост еще прочитал..но во-втором, когда дошел до…«Просто в России есть альтернатива правящей власти.Правильнее сказать есть интересные б« дальше читать не стал.
Вы похоже уже сами верите, в то, что пишите)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 сентября 2011, 22:57     +4      
так ведь уважаемые мужчины хочется, просто хочется верить в что то лучшее. В то что ещё можно что то в этой жизни изменить не ввергая семьи свои и своих близких в кошмар гражданских междоусобиц!!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:15     +3      
тут Вы правы, войны как-то не хочеЦЦа, никому. Но когда к нам в гости в 41 пришли, ты думаешь наши деды хотели воевать, но нужно было, ибо… А тут ты думаешь по-другому? Просто вместо иностранных гостей свои «родные». Подождем у кого крепче нервы? давай подождем, оставим разбираться нашим детям и внукам.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:25     +6      
что думали 3 мои деда уйдя на фронт добровольцами я только от одного слышала. И помню его гордость и слова «Если не я то кто?»
но ведь, ой как  не хочеЦЦа! Уроки истории и рассказы бабушек о лихолетье ещё не забылись.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:37     +6      
вот, я об этом. Нашим детям и внукам отдуваться. время как-то быстро идет, поэтому смешного мало.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 00:07     0      
аичка  если не секрет, где вы трех дедушек нашли? я у себя только двух насчитал, кстати, оба воевали.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 сентября 2011, 08:05     +4      
:)) мне повезло! Даже точнее четверо. Муж бабушкиной сестры у которых не было детей, для которых я была самая родная внучка и который один вернулся с фронта. )) А четвёртый дед  это второй муж бабушки(они женились в 50м послевоенном году), до 10 лет я и не знала что он мне не родной, но знала что у меня самые лучшие дедушки на свете.А два кровных не вернулись с войны.
Ответить
maksriter
maksriter 25 сентября 2011, 10:55     +4      
аичка, горжусь вами, своими и вашими дедушками.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:13     +4      
Нам есть за кого гордится!
Какую люди жизнь прожили… Войну прошли, только от их рассказов страшно становилось… А послевоенная разруха… их фото со строек, вещи которые они ценили и любили, а какие на старых фото глаза весёлые да уверенные.А детские воспоминания о том как они праздновали, как пели, танцевали и рассказывали о том через что довелось пройти. Они в отличие от нашего поколения были уверены, что живут и поступают ПРАВИЛЬНО.
Я тоже горжусь своими  бабушками-дедушками.
Ответить
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 25 сентября 2011, 00:24     +6      
Шо, целых 3 деда?! Это круто… У меня только два на фронт уходили… Оба не вернулись(
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 сентября 2011, 08:07     +5      
:)) даже четверо, в жизни и такое бывает!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:20     +5      
про костюмчики ты так и не понял.))
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:47     +9      
! но в их среде (среди них) больше единства чем между нами и чем между ними и нами. Они между собой всегда договорятся. Фирташ…Ахметов…Коломойский…Жеваго… найди свою фамилию(мою) в этом ряду! ниших фамилиЁ там никогда не будет.

Или?!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:56     +7      
не совсем они проводят отличнейший мониторинг нашего мнения и дают нам выбрать и мы действительно выбираем, идет большая «игра» -ДЕМОКРАТИЯ хочешь Ющенко -на бери, теперь на Янукович -на бери, дальше больше идет взброс новых спутников Тигипко, а мож Яйценюк -тебе какой больше нравиццо сине-белый или желто-зеленый. разводка лохов. ты их выберешь. но на этом все -фенита, иди плати за газ за жкх за все, за воздух, за уборку придомовых территорий, которые никогда и никто не убирал(как положено) покраска заборчиков унылой зеленой краской не в счет. И все возвращается на круги своя. мы в процессе!
Ты за кого на следующих выборах?! ))за желто-зеленых или за фиолетово-оранжевых, за бело-сердечных, за голубых
Я думаю пора взяться уже за ум. 
Ответить
negg
negg 25 сентября 2011, 04:25     -5      
Ваши умозаключения стоят ничего. Попробуйте среди голодных и нищих порассуждать за высокое… Не утрётесь!
А кукловоды дают стаду то, что они хотят! И соответственно берут, что захотят! Закон вашей жизни!
Анархия — мать порядка!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 25 сентября 2011, 09:10     +4      
Уважаемый, отвечу интерпретац.известной фразы: « Не говорите, что мне делать, а я не скажу куда Вам пойти» -это по поводу порассуждать в среде голодных. Я рад, что Вы сыты.
Я и не претендовал на роль «лидера нации», я просто ответил этому Убирии(надо ж НИк какой выбрал) по поводу альтернативы на выборах. Просто ответ получился какой-то до неприличия емкий.Терпеть не могу, когда внаглую «впаривают» какую-то уйню. И на абсолютность своей точки зрения я не претендую, хотя Ваше:» А кукловоды дают стаду то, что они хотят! И соответственно берут, что захотят! Закон вашей жизни! « поддтверждает лишь то, что в своих УМОЗАКЛЮЧЕНИЯХ)) как Вы написали, я не одинок.
Честь имею! ) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 сентября 2011, 21:37     +2      
Пора бы…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 сентября 2011, 19:59     +3      
Вот и вся структура власти, деньги правят Миром.
Ответить
Freedman
Freedman 24 сентября 2011, 23:18     +12      
Определенная доля правды есть в ваших словах. Но что плохого в самом Матвмйчуке. Неужели он только подставная фишка, неужели не видно его рузультатов. По-моему лучше такой хозяин области, чем то, что мы наблюдали ранее. Не рыба, не мясо (уж извините).
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 сентября 2011, 23:25     -7      
Гриневецкий — лучший губернатор!
Ответить
lych
lych 25 сентября 2011, 12:18     +1      
он лучший охотник, и за это его как сказал бы Призрак, — в топку!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 25 сентября 2011, 00:51     +6      
А я и не писал ничего плохого о Матвийчуке.По разному к нему можно относиться, но что он реально не похож на предыдущую амёбу-Сердюка это стопроцентно согласен..
Ответить
maksriter
maksriter 24 сентября 2011, 23:20     -3      
с возвращеньицем!
Ответить
notes
notes 25 сентября 2011, 10:50     +5      
Убирия — пять баллов.
Ответить
Denchik
Denchik 24 сентября 2011, 17:48     +9      
даже если так, то одну группу бандитов сменит другая группа бандитов.

Гончаренко в мэры!!! ) 
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 сентября 2011, 18:05     +5      
О чем ты говоришь?! Гончаренко не справится, молодой еще и не опытный.
Ответить
Мигель
Мигель 24 сентября 2011, 18:11     +3      
Где то я это слышал, Вы случайно не Костусев или Марков?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 сентября 2011, 18:19     +6      
Ну да! Вот им делать не хрен, как сидеть на этом сайте. А у Вас просто ДЕЖАВЮ
Ответить
Мигель
Мигель 24 сентября 2011, 18:23     +4      
Читают его оба. Мало ли может начали комментировать)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 сентября 2011, 18:26     +7      
Ты знаешь, я бы на их месте посадил 5 -6 сотрудников, и сказал бы что писать. Такой вариант ближе к истине. А самим им просто некогда даже вечером с семьей посидеть. Поверь.
Ответить
Мигель
Мигель 24 сентября 2011, 18:37     +3      
тут хорошая зашита, от таких методов.
Ответить
Ping
Ping 25 сентября 2011, 10:52     +1      
Вот старый и опытный Костусев уже справился, ага
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 11:30     -4      
Костусев может и справился бы, если бы ему с Киева не приказывали бы по каждой мелочи — что нужно делать, а что нельзя.
Ответить
Ping
Ping 25 сентября 2011, 12:02     +4      
Знаете, может быть, например, по аэропорту вы правы.
Но по массе других тем — не поверю никогда
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:20     +2      
А Вы поверьте, что не только по таким крупным объектам, как аэропорт, но даже и по парковкам, и по местам в Аркадии, и по многим другим. Нужен Мэр, который бы не побоялся пойти против Киева, собрал Одесситов, объяснил ситуацию, и попросил надежной поддержки.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:21     +2      
Может по его примеру и другие города так же поступили.
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 12:26     +3      
Так где ж его взять, такого?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:38     +3      
Не знаю где взять, но на поддержку он может рассчитывать. Кандидатуру можно найти из бывших директоров крупных успешных предприятий. Тот, кто успешно управлял большим предприятием, сможет и с городом справиться.
Ответить
Ping
Ping 25 сентября 2011, 12:49     +4      
вот, например, Павлюк
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2011, 13:11     +2      
Нет. Не удачный пример. Зарабатывая миллиард — тратить на людей 10 миллионов — много ума не надо. А вот взять убыточный завод или фабрику, и сделать ее процветающей — дело достойного экономиста. Также нельзя ставить в пример Мэра Ильичевска. На такое село такой крупный порт — обязательно должно достаться и людям. Это не показатель.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 24 сентября 2011, 21:45     0      
Пока за президента Янык, толку не будет ни от кого, кто бы ни стал мэром Одессы. Все зло там, на Банковой.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 сентября 2011, 17:51     +31      
Без проблем. За референдум — руками и ногами. За отставку Кактуса — тоже. Только в новом составе городской власти не будет и «Фронта перемен».Одесситы уже навоевались. По ВСЕМ фронтам.
Ответить
Nina
Nina 24 сентября 2011, 18:34     +27      
Поддерживаю. Я тоже за референдум по отставке костусева.
Но я и категорически не поддерживаю «возвращение» гурвица.
Теперь возникает вопрос. Кого же в мэры?
Или снова будем терпеть назначение пр? 
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 24 сентября 2011, 18:56     +11      
Видеть опять рожу Гурвица нет желания!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 сентября 2011, 19:07     +6      
Я конечно, дико извиняюсь, но кто сказал, что Гурвица вернуть надо?
Ответить
Nina
Nina 24 сентября 2011, 19:11     +3      
Так я его в дополнение, т.к. находятся личности в поддержку возврата. Например те, о которых новость выше.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 24 сентября 2011, 19:21     +14      
Шахматная доска. На ней — две крупные фигуры: Костусев и Гурвиц (ферзи). Одна поменьше — Гончаренко (слон, в смысле офицер, прости Господи, или пешка, вопрос проходная ли? пусть лучше слон, на офицера не тянет). На столе возле доски лежит уже съеденный бывший ферзь — Боделан.
-А что, других фигур не бывает? — спрашивает маленький мальчик-одессит своего папу.
-Бывают-глубокомысленно отвечает отец- но одесситам так определено Богом играть только этими фигурами
Голос Бога сверху: «Идиоты, а вы пробовали играть другими фигурами?»
Ответить
Nina
Nina 24 сентября 2011, 19:26     +5      
костусев больше, чем на короля не тянет. Эффективных действий никаких делать не может, а самомение как у короля.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 сентября 2011, 21:17     +6      
Все они на короля не тянут, подставные пешки в игре кукловодов. К большому сожалению одесситов.
Настоящего хозяйственника и лидера в данное время не видно.А выбирать меньшее из подставляемых зол почему то не хочется.
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 11:32     -6      
Был не так давно, с моей точки зрения, совсем не плохой хозяйственник Матковский. А каково Ваше мнение о нем? Может его в лидеры?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 сентября 2011, 12:16     +4      
Мне тоже нравилось как он взялся и работал, а ещё больше понравилось как он ушел.Видно раньше всех понял с кем ему не сработаться и не стал пачкаться.
)) поживём увидим.
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 25 сентября 2011, 14:06     +4      
Никоим образом — человек заваливший реформу ЖКХ в Одессе и для Боделанов курировавший застройку зоны Аркадии — не имеет своей стратегии или видения по развитию города (страдает нарцисизмом).
Городу нужен прагматик, возможно пойти по опыту Вашингтона, когда вместо ушедшего мэра были наняты топ-менеджеры для руководства городом
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 сентября 2011, 14:25     +6      
мне кажется что Вашингтону от этого стало не хуже. Просто не привычно для нас. Отказаться от «свадебного генерала» и нанять на работу десяток директоров.
*)) А кто же ленточки на открытиях разрезать будет?
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 14:34     +3      
Не соглашусь.
ЖКХ Одессы, однозначно завалил Рубля.
Про куратора застройки Аркадии ничего не скажу, не знаю, но IMXO Матковский умеет разбираться досконально, что и откуда. Не сплетник, в отличие от всей вертикали. Больше делал и меньше говорил, чем любой из сегодняшнего городского и областного «руководства».
И сильно сомневаюсь, что он страдает исключительной самовлюблённостью (нарциссизмом).
А на тему топ-менеджерства — то кто будет нанимать (назначать) этих самых топ-менеджеров? И еще важнее, кто, как их будет контролировать и чем они будут отвечать, в случае своих неудач?
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 25 сентября 2011, 19:45     +1      
С Матковским знаком около 10 лет достаточный срок понять предел человека и его возможности. Он даже будучи в центральном райисполкоме и замом у Боделана продолжал мыслить категориями начальника ЖЭО к сожалению,
А чисто по человечески он мне импонирует то же, во время руководства Гурвица — с Матковским было интересно общатся, но далее он попал под влияние авантюристов — Родинцев и всё!
Ответить
Nina
Nina 25 сентября 2011, 22:38     +3      
Матковский и под влияние Родинцев? Очень удивительно. Вроде очень не глупый и опытный человек. Нуда ладно.
Моё предложение (25 сентября, 11:32), допустим не прошло.
Интересно узнать Ваше.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 сентября 2011, 11:09     0      
Костусев — пешка в этой партии! Сам бы он ничего не добился бы. А так согласен, никто не пробывал играть другими фигурами. Но а они есть? Альтернативы то нет! Или ПР или Фронт, они меня не устраивают.
Ответить
Nina
Nina 24 сентября 2011, 19:14     +5      
А что скажете по вопросам Nina 24 сентября, 18:34?
Ответить
Hangman73
Hangman73 24 сентября 2011, 18:02     +5      
кактуса на ПаРашу
Ответить
Семен
Семен 24 сентября 2011, 18:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 сентября 2011, 18:21     +7      
Семен, повтори пожалуйста, что ты писал, но только посдержанней. Я не успел прочесть, но интересно.
Ответить
NB
NB 24 сентября 2011, 18:17     +5      
А какова процедура по референдуму? Собрали подписи, а дальше что?
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 24 сентября 2011, 18:22     +10      
Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа…
Ответить
глубоко
глубоко 24 сентября 2011, 18:51     +7      
дальше их спускают в унитаз и решают кого поставить мэром.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 сентября 2011, 20:27     +3      
Боже упаси! Ты бы еще Берию вспомнил.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 сентября 2011, 20:29     +3      
А хрен его знает! Меня ведь не возьмут, Призрак против.
Ответить
всем привет
всем привет 24 сентября 2011, 20:52     +7      
вы лучше скажите против кого он не против
Ответить
Семен
Семен 24 сентября 2011, 20:19     +8      
Как можно выбирать из двух куч дерьма -какая лучше?
Ответить
Nina
Nina 24 сентября 2011, 20:46     +9      
Не знаю кто как, а кауров точно знает ответ на этот вопрос )) 
Ответить
Семен
Семен 24 сентября 2011, 23:20     +6      
Очень тонко подмечено!!!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 сентября 2011, 11:11     +3      
Семен    24 сентября, 20:19
»…Как можно выбирать из двух куч дерьма -какая лучше?…»
А мы постоянно только этим и занимаемся, делая очередной «выбор». Нас ведь просто ставят перед фактом — или это дерьмо, с уже известным «ароматом», или другое.(Тоже с «ароматом», но еще не надоевшим).
Ответить
Саня
Саня   страна по ip - od 24 сентября 2011, 23:01     +2      
Лучше чем?
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
24 августа
00:09
5 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
14 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
25 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
3 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
41 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Доминанта2