sov3



18 ноября 2012, 14:09

Рейд движения «СтопХам» у одесского ж/д вокзала закончился дракой с таксистами  


Потасовкой с одесскими таксистами обернулась акция движения «СтопХам» в пятницу, 16 ноября.

Как сообщает «Таймер», четвертый рейд одесских «стопхамовцев» происходил у железнодорожного вокзала, а именно на остановке общественного транспорта, занятой припаркованными такси.




Заметив неправильно припаркованные автомобили, препятствующие посадке и высадке людей из пассажирского транспорта, «стопхамовцы» попросили таксистов переставить машины. Водители такси делать это наотрез отказались. За хамское отношение к другим участникам движения на лобовых стёклах 15-ти из них появились наклейки «Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу».

Однако некоторые из таксистов не стали стесняться в выражениях и действиях. После перебранки они пошли в контрнаступление, и завязалась потасовка. На место происшествия прибыла милиция.

«Никто особо не пострадал, все обошлось, – говорит представитель одесского объединения «СтопХам» Максим. – В целом мы рейдом довольны, несмотря на довольно агрессивное поведение таксистов, нам все же удалось расклеить все наклейки и расчистить остановку для нормального функционирования общественного транспорта».

Участники акции отмечают, что в большинстве случаев люди реагируют неадекватно, а порой и весьма агрессивно. Но, несмотря на такой настрой автолюбителей, активисты движения намерены и дальше выходить в рейды и учить автолюбителей уважению к другим участникам движения.

СПРАВКА. Движение «СтопХам» зародилось в Москве и постепенно стало охватывать другие города по всему СНГ. Сегодня движение активно развивается и в Украине, в частности, в Киеве, Харькове, Луганске, Мариуполе и Одессе.
























Norka
Norka 18 ноября 2012, 22:05     +11      
У нас эта тема весьма актуальна. Не освещать ее - это, как минимум, профессиональная халатность
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 19 ноября 2012, 19:41     -8      
Посмотрите на этих УЧАСТНИКОВ АКЦИИ. Это ДУРНЫЕ МАЛОЛЕТКИ, для них это не акция, а ФЛЕШМОБ(как акции за Чекиту, или массовые шествия в противогазах — типа прикольно). Они своими действиями нарушают закон, и пока им не ДАДУТ В БУБЕН, их будут использовать те, кому это ВЫГОДНО.
Ответить
Amigo_
Amigo_ 18 ноября 2012, 14:15     +44      
А вот это правильно! Они мешают не только общественному транспорту, но и остальному транспорту!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:02     +17      
А толку? Вышел, отклеил бумажку, и стоит себе дальше.
Учить надо по другому: На Куликовом Поле посадить снайпера, и остреливать колеса. Наши понимают только когда боятся материального наказания.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:16     +6      
Судя из таких понятий, тем, кто припарковался на парковке, надо бесплатно стекла протирать.
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:48     -5      
Регулирование движение транспорта это обязанность ГАИ, и только. Никакие ДВИЖУХЩИКИ, даже если они преследуют БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ не могут заниматься этим. Давайте к вам будут приходить абсолютно ЛЕВЫЕ люди с предложением расследовать ваши  уголовные или административные дела на «ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ». Все это НЕЗАКОННО, и этих людей, которые трогают чужую ЧАСНУЮ собственность своими руками, а не вызывают сотрудников ГАИ для фиксирования правонарушения, надо бить(что и было сделано). Порядок надо наводить в рамках закона, иначе будет БАРДАК!
Ответить
Гриня Кот
Гриня Кот   страна по ip - od 18 ноября 2012, 20:10     +15      
Сотрудники ГАИ заняты, они на «хлебных» местах в кустах. Надо просто не нарушать ПДД и никто не будет трогать руками частную собственность. Толерантность. Вам это слово о чем то говорит?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 22:05     +13      
Скажи-ка дядя, ведь не даром,
в кустах ты спрятался с радаром…
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 19:21     +1      
Судя по всему, вы не очень в курсе значения этого слова))
Ответить
Гриня Кот
Гриня Кот   страна по ip - od 20 ноября 2012, 08:55     0      
Научитесь читать (со знаками препинания)…)
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 20 ноября 2012, 09:22     -2      
Я-то как раз умею. А вы словарный запас пополните. Хоть бы в гугле посмотрели, что такое толерантность, прежде чем пытаться хамить и препираться)
Ответить
Гриня Кот
Гриня Кот   страна по ip - od 20 ноября 2012, 15:14     +1      
«Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, СПОСОБОВ САМОВЫРАЖЕНИЯ и проявления человеческой индивидуальности».Ребята самовыражаются. Что непонятного?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 20 ноября 2012, 18:11     0      
Ну, например то, что толерантность не предполагает разрешения третьим лицам каким-либо образом посягать и/или портить собственное имущество и/или ущемлять свои права.
Ответить
Гриня Кот
Гриня Кот   страна по ip - od 20 ноября 2012, 18:41     -1      
Не наркоманы. Не скинхеды. Не зомби. В чем проблема? В том, что обращают внимание на нарушителей ПДД?. Необходимо создать из них дружину(в помощь ГАИ) и наделить определенными полномочиями. Порядка в городе будет больше. Машины припаркованы на газонах, тротуарах, зебрах, перекрестках… Это нормально?
Кто дал право создавать аварийные ситуации???
Ответить
sid@
sid@ 18 ноября 2012, 21:13     +18      
бардак уже. никто ничего не фиксирует. до такой степени что народ само-организовывается для ликвидации этого бардака.
могут заниматься и будут. и не только в этой области.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 19 ноября 2012, 10:22     +3      
Партизанская война, как сказал Ковпак: «Убил и ушел».
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 18 ноября 2012, 21:53     -2      
Давайте прокалывать шины плохо припаркованным авто, бить по голове монтировкой тем, кто вам нахамил на улице, стрелять из травматики в хозяев собак, которые лают у вас под окнами — в общем будем наводить порядок самостоятельно(как, например в Сомали)!
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 10:51     +1      
Да всё к этому идёт, если Вы не заметили! ?
 И вскоре на столбах и деревьях закачаются казнённые «судом Линча» «крутэлыки»… кое-кто из которых будет и в мундире разных органов… бесполезных!
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 10:57     0      
Самоорганизация не предусматривает противоправных действий. Сравнивать Сомали с наведением порядка или требованием гос.органов выполнять те обязанности для которых их наняло общество в Одессе или в Украине — не корректное сравнение.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 11:05     +3      
имхо: путь наших Украин от положения Гондураса к ситуации Сомали ожидается крайне коротким; и много кого в мире вполне устраивает. Посему препятствия ничтожно минимальны; одно из основных — инертный менталитет («хата скраю») и традиции законопослушания общественных масс с прежних миновавших времён. Когда до каждого дойдёт, что правосудие в его руках — мир вокруг нас стремительно изменится…
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 12:01     +1      
Согласен с последним! Если каждый возьмёт правосудие в свои руки мир действительно стремительно изменится, даже население поубавится. О каких Украинах у Вас речь?? И когда это было законопослушание тормозящим фактором??? Высказывание Цицерона «Для того чтобы стать свободными — мы должны стать рабами закона» особенно актуально и в наши дни, к тому же хочу напомнить о старой поговорке «Дуракам закон не писан» (почти по Цицерону)
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 12:22     +1      
Закон установлен сидящими «сверху» на исполнение находящимся «внизу». Себя они эти «верхние» законопослушанием отнюдь не обязывают.
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 12:30     0      
Вверх выбирается только тот, которого подталкивают снизу. Представьте себя верхним и тоже плюйте на закон, не обязывая себя его выполнять. Можете, как Вами указано выше, взять в свои руки правосудие и не быть в своей хате с краю, а быть на передовой общественной жизни.
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 22:22     -8      
Да а обратку в «бубен», за то что «надо бить» никогда не ловил, тогда будет в рамках закона, если твою тачку тронули а ты вызвал мусоров и пожаловался, а то, мля, клеить наклейки незаконно, а в бубен — законно, какой умный однако
Ответить
10101010
10101010 19 ноября 2012, 10:03     +4      
Это все правда. Но факт остается фактом — ГАИ бездействует. Права людей нарушаются, в том числе и незаконной парковкой. Нет ничего удивительного, что люди самоорганизовываются чтобы выполнить те функции, которые не выполняет государство (хотя должно бы). И бить человека из-за наклейки — это слишком. Тем более, со стороны жлоба, который не уважает никого и паркуется под знаком.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 19 ноября 2012, 10:21     +2      
«Регулирование движение транспорта это обязанность ГАИ»

в том числе и правильность парковки. Но ГАИшникам «кастрюльщики» проплатили (а на официальном языке  дали взятку) за стоянку в неположенном месте и потому общественности только и остаётся, как провоцировать ситуацию. Т.е. на одни неправмочные действия отвечать другими.
Ответить
Kortik
Kortik 18 ноября 2012, 21:51     +11      
ыгроку:

Полностью с вами согласен. удар битой по лобовому стеклу и если выкобенивается, то и по горбу. тогда это быдло задумается, где свои корыта ставить. Жаль, что это мало осуществимо. Если вдуматься, то подавляющее большинство таксистов  это люди, не нашедшие себя в жизни и нормальной работы, иногда это бывшие зэки или просто откровенное быдло, которое просто ничего больше делать не умеет, или не хочет. И лишь малая толика  профессионалы своего дела и просто порядочные люди. Оцените их лексику и внешний вид.
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 22:24     -4      
Какой ты бурый, дружочек, интересно, если таксёр тебя монтирвоочкой оприходует в обратку, ты успеешь съебаться или будешь корчить бойца до последнего? Таксёры конечно, в большинстве своём быдлуганны ещё те, но постоять за себя могут
Ответить
Kortik
Kortik 19 ноября 2012, 02:51     +8      
Я не бурый — я справедливый.А ни кто не говорит, что они ссыкуны. Но если народу надоест и на них пойдет разъяренная толпа, то монтировка ему (или им)точно не поможет. Никогда не раздражало, когда опаздываешь стоя в маршрутке, а она не может припарковаться и выгрузить людей на остановке, потому что эти бараны позанимали все пространство на остановке. Другой бич — обычные автолюбители, занимающие своими колымагами весь тротуар. Это неуважение к окружающим. Как бы вы поступили, уважаемый, если перед вашим гаражом, таксист или обычный автолюбитель, постоянно оставляли припаркованное авто, а обычные и многократные просьбы не делать этого, натыкались бы на полный игнор или хамство? Побежали бы за битой?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 19 ноября 2012, 10:20     +2      
вообще говоря Ваш гараж тоже из серии неуважения к окружающим :) — людям приткнуться негде, а у Вас там целый гараж! :) тут битой не решить — надо решать проблему системно. сперва посмотреть документики на гараж и разобраться он вааще есть или это как у нас обычно заведено дедушкино наследство. ему как ветерану 12-го года было положено, а Вам? на каком основании Вам продливают срок аренды? А! ? ;) 
Ответить
Kortik
Kortik 19 ноября 2012, 10:53     +3      
у меня нет гаража.Это один из многих, приведенных типичных случаев. То есть по вашему, полученное по наследству имущество, как то: гараж, машина, квартира и т.д. не должно быть оформлено? Человек не имеет право на вступление в собственность? Ну давайте отдадим гос-ву или соседу. Вы наследственный гараж бы отдали бы партии регионов?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 19 ноября 2012, 13:06     +4      
понял. Гараж не мой — я просто разместил объяву? :) 
насчёт удачной наследственности. большинство гаражей в этом городе уродуют инфраструктуру и узаконены путём дачи взяток разного уровня должностным лицам. а если гараж достался от дедушки, то он Ваш, но земля под ним принадлежит городу или ЖЭКу. первоочередное право дедушки на аренду этой земли несомненно — он Муданзян брал :) а вот с какой стати Вам нужно предоставлять это право — вопрос. я это говорю к тому, что паркуясь у Вашего гаража таксист тем самым реализует своё право на пользование общественной собственностью, которую у него фактически украли.
Ответить
Kortik
Kortik 19 ноября 2012, 15:48     +2      
Так тогда можно и дверь загородить в вашу квартиру. Припарковать возле вашей входной двери какой-нибудь старый шкаф. А че? Лестничная площадка общая. А как вы домой попадаете это ваши проблемы, в окно лезьте. Получается так :)
Или как?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 19 ноября 2012, 19:45     +2      
не получается :) у меня там знаки висят: Парковка запрещена, Не уверен не выё.ывайся и Убери шкаф, сссука! :) и ГАИшник карманный на зарплате — очень удобно. я в этом смысле вполне понимаю Януковича и всю его шоблу. но они-то — жлобьё, а я уважительно, теллигентна всё организовываю :) 
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 12:04     -4      
Бывает с битой не справляешься, нужно волыну для таких целей иметь :) 
Ответить
Скэптик
Скэптик   страна по ip - od 18 ноября 2012, 23:15     +16      
Конкретно вокзальные таксисты — люди, получившие это место за приличные деньги либо по наследству. И за цены, которые они ломят, им самим бы вломить ох как не мешало бы 
Ответить
Аль Капонэ
Аль Капонэ   страна по ip - od 24 ноября 2012, 21:24     +1      
Стрелять нужно в чиновников, которые за создание достаточного количества паркомест отвечают…Это причина и способ бороться с действительно увеличивающейся проблемой.А собачиться друг на друга-не конструктивно.Но, признаю, это лучше, чем не делать ничего.
Ответить
Андрей 1984
Андрей 1984   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 14:16     0      
В Одессе это не прокатит Моё мнение
Поддержка нужна властей и ДАЙ 
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 19:28     +4      
Мое мнение — что поддержка властей, как раз есть. Хотя те, кто это делает, конечно, никогда не сознаются в такой поддержке.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Pomyk
Pomyk 18 ноября 2012, 14:53     +32      
Ты прочитай что написал, за самоуправство наказывать самоуправством. Вызвать Ментов? Ну, столкнешься, «когда у тебя перед окнами» поставят шаурму вот и вызывай ментов и борись с ними так, или шлагбаум перед въездом во двор.
Ответить
Dodoni
Dodoni 18 ноября 2012, 14:22     +38      
Я согласен, ребята правильно делают-воспитывают хамов. я сам бы приобрел пару наклеечек
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 18 ноября 2012, 14:25     +26      
Предлагаю активистов движения распределить по экипажам  гаишников для проведения совместных рейдов.
-  резко сократится вымогательство взяток, повысится культура общения.
- для активистов  будет защита от хамов -водителей.
- такое содружество пойдет на пользу  всем.
Ответить
4D
4D   страна по ip - od 18 ноября 2012, 14:48     +15      
Согласна, хамов нужно учить, а, с ГАИ к ребятам претензий со стороны водил не будет.
Ответить
джоуль
джоуль   страна по ip - od 18 ноября 2012, 14:27     +37      
ПРИДУМАЙТЕ ДРУГИЕ НАДПИСИ И КЛЕЙТЕ ГАИШНИКАМ НА ФУРАЖКИ. МОЖЕТ ТОГДА РЕАГИРОВАТЬ БУДУТ НА БЕСПРЕДЕЛ У ВОКЗАЛА.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
denkrest2
denkrest2   страна по ip - od 18 ноября 2012, 14:44     +22      
Аккерманец     И че если у них жизнь плохая, так поэтому давайте и другим будем хуже делать? И перекрывают они всю остановку. это видно на фото также. Это не таксисты, это КАСТРЮЛЬЩИКИ!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 14:44     +29      
«Не от хорошей жизни…» Не нужно быть жлобом на дороге, это основной принцип грамотного водителя.
А бычье таки жлобствует. И нет разницы почему ты «кастрюлишь», от «хорошей»-ли жизни или «от нечего делать».
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:39     +19      
Согласен. А из-за них и автобусы паркуются во второй полосе. А те, кто выезжает с площади на Среднефонтанскую, вынуждены притормаживать, чтобы объехать всех, и возникает пробка.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 10:59     +2      
С поправкой: автобусы там обычно НЕ «паркуются», — они на той остановке обычно ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ для высадки-посадки пассажиров. Как прежде выражались в Одессе: парковка с остановкой — две болтшие разницы! ) 
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 ноября 2012, 13:10     +3      
Именно паркуются. Паркование означает: подъехать, остановиться, и простоять какое-то время. Есть слово «Парковка», означающее процесс, действие. А есть «Парковка» как стоянка.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 14:47     +1      
В ПДД разъясняются термины «остановка» ТС и «стоянка» автотранспортного средства.
Парковка это западное заимствование, неологизм. Чаще всего синонимом «парковки» является слово «паркинг».
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 ноября 2012, 14:53     -1      
Да плюньте на разъяснение ПДД.
Как правильней сказать: припаркованный у ЖД, или  остановленный  у ЖД? 
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 19 ноября 2012, 15:20     +2      
Если бы было ГАИ с нормально образованными сотрудниками, то они бы тебя штрафовали так, как написано в ПДД.
На последней фотке виден знак. По правилам в соответствии с ним, там не то что стоянка, там даже остановка запрещена.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 ноября 2012, 15:25     -3      
А меня за что?
И для кого остановка запрещена, для общественного транспорта?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 19 ноября 2012, 15:56     +1      
Для общественного транспорта в ПДД есть отдельные пункты. В том числе и для такси.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 ноября 2012, 16:14     -1      
Ты ничего не путаешь? Мы говорим об остановке маршруток. И там нет стоянки такси, и тем более частного транспорта.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 18 ноября 2012, 15:11     +14      
500 грн. за 3 часа — это по Вашему не лучшая?
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 18 ноября 2012, 15:25     +24      
Что, с Луны? Да у вокзала можно нормально сесть в транспорт только когда харант в городе. Тогда действительно, ни одна машина, кроме мусоровской, там не стоит. А эти стоят от светофора у стамбула и до привокзальной площади… Причем, круглые сутки. Там вообще место теперь отпадное — вонючие бабки с пирожками, будки, сувениры, радио на столбе + эти якобы «такси»…уже мало чем отличается от  старосенной площади.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:36     +13      
Добавьте еще — какой срач на асфальте у вокзала на остановке. Это первое, что видят приезжие.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 11:00     +2      
Почти как во Львове! — Там у вокзала вечно такой же срач!
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:11     +14      
Одно такси другому такси — рознь. То, что делают таксисты возле аэропорта и вокзала, то, сколько они берут — это сволочизм!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:40     +9      
Ну а чего ж не поддержали, когда создали муниципальное такси по нормальным ценам?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 ноября 2012, 13:16     +1      
теперь для Одесситов и гостей города там же, но уже по другим ценам.
Не фиг было кричать, что пришли очередные воры, грабить население. Были бы мы воры — нам бы не предложили: или тюрьма или увольнение.
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 18 ноября 2012, 20:21     +10      
Бомбилы!
От среднефонтанской угол семинарской до пироговской угол крупской(старое название улицы)-30 гр.
5гр.уступил.
   Прошлись принципиально.
Ответить
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 18 ноября 2012, 14:35     +9      
Судя по названию текста-это бунт против Гаранта.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
sid@
sid@ 18 ноября 2012, 15:07     +24      
кому ты это говоришь? кто это сделает? кто убъет себя об стену?
если люди (мы) не получают от ментов услуги, которые должны получать, они (люди) начинают само-организовываться и самостоятельно эти услуги оказывать сами себе. это из серии, когда верхи не могут, а низы не хотят.
результат в истории есть, помним?
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 19 ноября 2012, 11:11     -1      
осталось найти нового ленина, но не нужно, т.к.наши верхи будут мочь у нас всегда, как бы низы больше не хотели ибо низы это и есть наше скотобыдло, т.е. большинство, которому «покращення»  еще не отменяли
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 12:25     +2      
«Мочь всегда» никто «не в змози» — «сколько ниточке не виться — всё равно на ней давиться…»
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:12     +11      
потому что, если бы мусарня у нас изначально работала КАК ПОЛОЖНО, таких бы проблем с хамством на дорогах, количеством ДТП, неправильной парковкой не возникало бы. 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 22:10     -2      
мусоровские долбоЙобы проснулись! Работать надо уебаны вонючие,  в интернете сидеть!
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 18:29     +4      
+1000 -жаль не получаеться Вам накинуть-*наши* Шакалы-это просто…ну просто-забаннят
Ответить
Alexmaritime
Alexmaritime 18 ноября 2012, 22:30     +5      
Violetta 18 ноября, 17:12   
 
 А разве проблема во власти, а не в народе?..
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:48     +10      
Налоги на их содержание мы будем платить до тех пор пока они нам сами не скажут «хватит платить». А быдло это не они, Призрак. Это мы быдло. Но скорее всего, когда они такое скажут, будет следующий приказ: «Плюйте друг-другу в борщ», и мы будем с радостью плевать, потому-что мы быдло.
Ты вот возмущаешься, это нормально. Но толку-то? Я не помню здесь комента  с ником «Мусор Поганый», где бы было  написано: «ребята, я почитал ваши высказывания, и мне так стало стыдно, что больше не буду брать денег за неправильную парковку».
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:05     -3      
Призраку 14:59==* А в мусарню набрать других..*
И через 3 месяца этих *других* выгнать и набрать новых специалистов асфальта.
Ответить
Mko
Mko   страна по ip - od 18 ноября 2012, 15:03     +2      
НА самом деле не защищая не кого, я сам езжу,иногда просто выбора нет, машину ставишь куда всунешься так как за пару секунд решается вопрос который очень важен для тебя.Надо клеить наклейки не людям которые сегодня выживают! а людям который сидят в верховной раде и делают все что им удобно а не народу! Весь бес предел идет от властей а народ уже начал внутри грызться.Жаль такая страна валится а МВД у Хреновой Рады просит 1 млрд гривен чтобы внести новые пункты в уголовно процессуальный кодекс.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
amego
amego   страна по ip - eu 18 ноября 2012, 20:33     +6      
«тупорылых уебанов» в госструктурах у нас везде.
    А по жизни-как звезд на небе.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:01     +14      
махатма ганди говорил, что если хочешь изменить мир, то начни с того, что изменись сам. все начинается с нас, а не от властей, ибо власть к нам не с неба свалилась, а мы ее избрали. какое общество, такая и власть. если люди перестанут бросать мусор на тротуар, гадить в подъездах и жлобить на дорогах, то мир станет немного лучше. а пацанам респект, в меру своих сил пытаются изменить окружающую действительность.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 18:06     -2      
слышали эту ересь, только почему Вы считаете- что, я, например, гажу в подъездах? Или я не должен требовать пока все гадить перестанут?
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 18 ноября 2012, 22:12     +7      
вы знаете другой способ достичь прогресса? такой, чтобы не ересь? может быть вы думаете, что все будет как в сказке про емелю? будете лежать на печи, а пироги будут в рот валиться? да, это по нашему.
пс: а где я написал, что считаю, будто бы вы гадите в подъездах? я всего-лишь призывал начать совершенствовать мир с самого себя.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:56     +9      
Если все перестанут « бросать мусор на тротуар, гадить в подъездах и жлобить на дорогах», то тут же последует выступление МЭРа по телевайзеру, где он скажет, что огромными физическими усилиями, бессоными ночами и немалыми капиталовложениями — властям таки удалось улучшить ситуацию на тротуарах, подъездах и дорогах.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 19:03     0      
И купит себе новый приз, украв на новый десяток  Бриони при этом. Коллекции 2012 г. 
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 18 ноября 2012, 22:15     +4      
я думаю, что выкинуть на помойку нашего «космонавта» нужно будет сразу после того, как перестанем жлобить на дорогах :)
а если серьезно, то не так уж важно кто запишет на свой счет достигнутый результат. главное, чтобы этот результат все-таки был достигнут.
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 22:25     -1      
Но кто-то же за ПРастов голосует
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 19 ноября 2012, 11:11     +1      
Кто? — Покажите?
Разве мы с Вами это делаем?
Ответить
Krater
Krater   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 12:06     -5      
На удивление есть вроде пара знакомых, с логикой, эти уже нажрались, а прийдут новые — голодные :)) 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 18 ноября 2012, 21:08     -9      
Согласен. Во многих случаях водителям попросту некуда поставить свою машину. Тем более таксистам.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


      

21 августа
23:05
10 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
44 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
12 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
27 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Стулов