sov1



Реконструкция корпусов бывшей «сухопутки» для штаба ВМСУ затягивается: «Проще их снести и построить заново»


Реконструкция корпусов бывшего факультета тыла Одесского института сухопутных войск (при Союзе — высшее командно-инженерное училище ПВО), где планируют разместить штаб Военно-морских сил Украины и институт ВМС, затягивается из-за состояния зданий и смены подрядчика.

«Их взорвать надо бы и построить нормальные здания, — говорит помощник министра обороны Юрий Бирюков. — Там деревянные перекрытия (сгнили, — Ред.), нужен полный демонтаж, нужно усиливать стены и фундамент».




Свою роль, говорят военные, сыграли и многочисленные пожары, которые произошли в Ж-образном корпусе после того, как в 2006 году ОИСВ был расформирован (последний раз здание горело в июне этого года), а также то обстоятельство, что его центральная часть несколько лет простояла без крыши.

Недавно Минобороны по неизвестной причине заменило подрядчика реконструкции. Первоначально ею должна была заниматься «Винницкая строительная компания», принадлежащая Игорю Таранскому, Анатолию Гурскому, Ивану Коцьо и Богдану Кусписю. Впоследствии, однако, результаты тендера были аннулированы. В июле провели повторный, и 11 августа был подписан новый договор.

Подряд на ремонт главного корпуса (100 млн грн) достался компании «Прогрестехбуд» бизнесмена Виталия Антонова (концерн «ГалНафтогаз» — сеть заправок «ОККО»). «Винницкая строительная компания» будет ремонтировать только прилегающее к главному корпусу здание клуба – за 45,8 млн грн.

Между тем, профессиональные военные моряки вообще сомневаются в необходимости столь дорогостоящего и долгого ремонта. Штаб ВМС, по их мнению, не должен располагаться посреди густонаселенных кварталов, как бы ни хотелось одесситам вернуть к жизни городок на 6-й.

«По опыту стран НАТО и исходя из уроков Крыма: штаб нужно было строить на окраине Одессы, с 400-метровой полосой безопасности вокруг, — заявил «Думской» офицер Военно-морских сил, попросивший не называть его имени. – Строить из сэндвич-панелей и других подобных материалов. Это было бы дешевле, быстрее и надежней. Недалеко от этого штаба можно заложить и городок со служебным жильем для военных. Так турки восстановили свою базу ВМС в Гёльджюке — свою землю для ВМС Турции пожертвовала одна богатая дама. А здание на 6-ой станции надо продать коммерсантам, спрос на это есть.

Учитывая, что в штабе будет работать до 200 человек, то для него было бы достаточно построить две таких казармы, как построили для батальона морской пехоты в Дачном. Там бы разместились все… Это можно было бы сделать за полгода. Но чиновники решили заработать на дорогой реконструкции, и вот результат.

На Фонтане все простреливается и прослушивается. Стандарт НАТО: 100 метров – периметр безопасности от камикадзе с поясом шахида, 200 метров – от машины со взрывчаткой, 400 метров – от грузовика с бомбой. На 6-й Фонтана этого и близко нет.

Да, там можно оставить академию ВМС, какие-то общежития, но здания 1950-х все равно следует снести. Там все прогнило».

Как бы то ни было, строительные работы на территории военного городка идут полным ходом. Кроме бывших учебных корпусов, реконструируется одна из казарм — ее переделывают в 80-квартирный дом для офицерских семей. Из бюджета на это выделено 22,5 млн грн. Подрядчик — черновицкая компания «Строймонтаж-2001», принадлежащая Николаю Дембицкого.

«Самый шустрый объект, в котором больше всего строителей, — рассказывает Бирюков. — Грохот, шум, пыль. Работа реально кипит, и в конце года 80 комплектов ключей будут вручены офицерам флота. За объект особой тревоги нет, к 1 сентября обещали начать чистовую отделку (обои, сантехника) на первом и втором этажах».





Новости по этой теме:


1 м3 жира
1 м3 жира   страна по ip - fr 15 августа, 11:49     +3      
Распилить вояка хочет побольше.
Ответить
Alexander Varvarenko
Alexander Varvarenko   страна по ip - od 15 августа, 12:01     +7      
Разумеется! всегда проще снести и построить какую-то очередную убогую коробку, чем реставрировать старый дворец
Ответить
EVA78
EVA78 15 августа, 12:24     +5      
Лепнина наводит мысль о дворце, но это заблуждение. я там бывала. Там в лучшие времена были ужасные перекрытия и полы, все ходуном ходило. Ужасные туалеты. Хоть и сталинка, но какая-то бюджетная, халтурная что-ли.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 15 августа, 13:05     +7      
Во всех "сталинках" межэтажные перекрытия из деревянных балок,  кроме первого этажа.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 15 августа, 13:55     0      
Ложная инфа.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 07:59     +3      
Докажите обратное. У меня коллега решил купить «сталинку» и вплотную занимался этим вопросом,  он мне про «сталинки» много интересного рассказал.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 16 августа, 10:08     -7      
Не все то золото, что блестит! Не все дома, построенные во времена СССР, являются "Сталинками" в кавычках, а просто дома построенные в 30-50 годах 20 века. Если Вы о реальных "дорогих" сталинках, то там ЖБ перекрытия. Отличить такие проекты можно по большому количеству декоративных элементов. Такие строились до 60годов и стоили дорого и тогда. Таких "сталинок" в городе не так много. Канатная 19, Белинского/М.Арнаутская, Проспект Шевченко/Гагарина- целый микрорайон по трем углам перекрестка. С деревом самые ранние, 30 годов. Их не так много- школы, училища, послевоенные уже с ж/б. Бельгийки, начала века уже шли с ж/б балками, так что ж/б перекрытие не такое уж новшество. Видимо ранние дома, строившиеся в 30-е из экономии шли с деревом, ибо ж/б уже использовались во всю.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 10:13     +3      
Здание на Базарной 77, админздание УСБУ в Одесской области,  ул. Еврейская 43 и т. д.,  во всех этих зданиях деревянные межэтажные перекрытия. Эти здания построены в  50-х годах.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 16 августа, 10:23     -3      
Видимо на админзданиях экономили. Напротив УКртелекома по Екатерининской, рядос с Еврейской, сталинка без лишних украшательств, но с ж/б.
Когда искал себе сталинку, пообщался со старым строителем. Ведомства раньше заказывали себе проекты. Им предлагали от и до. Чем богаче было ведомство, тем лучше дом. Приведенные мною примеры сталинок -ведомственные -Одессахлеб. С ж/б и всеми остальными преимуществами дорогих сталинок. Вот эти дома и стоят денег и произносятся с придыхание — «сталинка».
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 15:11     +3      
Вряд ли на доме на Еврейской 43 экономили, по сравнению с Одессахлебом,  оно изначально строилось как здание КГБ. Не только по Екатерининской "сталинка", но и напротив "конторы" по Еврейской.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 16 августа, 17:43     -4      
А по факту видимо сэкономили. Разговор не о чем. Я о своем личном опыте -названные примеры и адреса — сталинки с ж/б, Вы приводите примеры из своей жизни — сталинки с деревом. Селяви! ) Что я могу поделать, но факт в том, что есть те и другие. Вы же категорично заявляли, что все сталинки с деревом. Век живи-век учись!
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 17 августа, 07:17     -1      
Я могу только верить своим глазам,  ваши доводы меня не убедили. Как может здание КГБ иметь  худшие конструктивные особенности,  чем здание хлебной конторы?
Ответить
EVA78
EVA78 15 августа, 14:11     +2      
Ну и что? Состояние перекрытий разное. Это здание в нормальном состоянии гудело, скрипело и пружинило, когда по коридорам проходили. А после нескольких пожаров с основательной проливкой, годов безхозности, перекрытия прогнили и деформировались окончательно. Перед восстановлением корпуса не сделали экспертизу по состоянию здания, а оно оказалось ветхим.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 14:44     -2      
Влад Цепеш, откуда у Вас такая информация? Вы строитель?
Ответить
Polaris_
Polaris_   страна по ip - us 15 августа, 16:44     +7      
Я живу в сталинке и подтверждаю это.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 15 августа, 22:59     -5      
Это не настоящая сталинка, Вас обманули при покупке.
Ответить
Polaris_
Polaris_   страна по ip - us 16 августа, 05:35     +6      
Вас кто-то обманул ложным представлением о сталинке.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 16 августа, 10:16     -7      
Вы видимо называете "сталинкой" дом, построенный в 30-60 годы 20 века. А я называю "сталинкой" реально дорогой ( по декоративному украшению, размеру лестничной клетки, материалу лестничных маршей, лакированным перилам) крепкий (по материалу и ширине стен, ж/б перекрытиям), комфортному (по размеру комнат, кухонь, сан.узла, большим коридорам, балконам-лоджиям, высотой потолков, отсутствию однокомнатных вообще в проекте). Это те "сталинки", которые и сегодня стоят денег. А просто построенный в 30 годы, например Маразлиевская/Троицкая, "ГБшный дом" — это не то. 
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 15:07     +4      
В качестве примера я вам назвал дом по Базарной 77, это реально дорогой ( по декоративному украшению, размеру лестничной клетки, материалу лестничных маршей, лакированным перилам) крепкий (по материалу и ширине стен, ж/б перекрытиям), комфортному (по размеру комнат, кухонь, сан.узла, большим коридорам, балконам-лоджиям, высотой потолков, отсутствию однокомнатных вообще в проекте). Но там деревянные перекрытия.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 16 августа, 17:47     -3      
Кстати, может Вы заблуждаетесь. В моей сталинке были ж/б плиты ПП -плиты покрытия, перевернутые ребрами вверх. Не ПП- плиты перекрытия с отверстиями, а плоские плиты с высокими ребрами. Ребра по 40см высотой. Заполнение керамзит, строит.мусор. Поверх деревянные лаги, черновой пол, паркет. От паркета до плиты минимум 50см.
Может Вы это считаете деревянными балками? Ну так, уточняю.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 17 августа, 07:21     0      
Нет такого понятия как "плиты покрытия", это те же "плиты перекрытия" другой конструкции. Именно такие плиты перекрытия,  как вы описали,  использованы в качестве перекрытия первого этажа в "сталинке" на Базарной, 77. Но остальные межэтажные перекрытия выполнены из деревянных балок.
Ответить
Вова Тупин
Вова Тупин 16 августа, 06:39     +3      
Не тупите. Я в Питере в настоящей сталинке живу,  в моем доме деревянные перекрытия.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 08:00     +3      
Хам и лжец,  сначала вы мне расскажите о своем несбывшемся высшем образовании.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 августа, 11:21     -7      
Ябеда и тупица, если ты не разбираешься в вопросах строительства и не отличаешь военное от гражданского, то свой диплом о высшем медицинском образовании отнеси туда, где ты его получил.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 15:05     +3      
Хам и лжец,  вы сами написали,  что у вас нет строительного образования как и у меня,  но вы почему-то пытаетесь без образования доказывать про строительные нормы.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 августа, 16:04     -5      
Тупица, я эти нормы в свое время изучал и применял у себя на работе.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 17 августа, 07:22     0      
Хам и лжец,  как вы их могли изучать,  если у вас нет строительного образования?
Ответить
Гpом среди ясного
Гpом среди ясного   страна по ip - pl 15 августа, 12:28     +4      
Не убогую и не коробку, а 27этажный элитный термитник "Жемчужина Фонтана"😆
Местяк конечно золотой  многие давно облизываются на эту территорию. И ведь таки снесут и застроят, к гадалке не ходи.
Ответить
EVA78
EVA78 15 августа, 12:30     0      
А как же, думаю облизывается на нее Жемчужница ).
Ответить
Legend
Legend   страна по ip - od 15 августа, 20:51     +6      
Жемчужина сейчас не при делах, скорее Будова.
Ответить
Oddy Odbourne
Oddy Odbourne   страна по ip - od 16 августа, 01:27     0      
В паре сотен метров от этого комплекса уже есть один замороженный "27-этажный термитник" от "Набережного квартала", который, хорошо, если кто-нибудь лет за 5-10 достроит.

Имхо, лучше всего если эти здания действительно снесут и построят заново в том же виде — но передадут под военные, морские или полицейские ВУЗы, а не штаб.

Полностью согласен с некоторыми комментаторами, предлагающими вынести штабы за город в виде отдельных городков с зонами безопасности и т.д. и т.п.
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - bg 15 августа, 12:16     +7      
Красивейший комплекс зданий прогнил и сгорел! Независимо от тех, кто был и есть у власти! Угробить военный ВУЗ — это надо было так постараться!!! Конечно, теперь проще продать коммерсам, земелька на Фонтане — золотая!
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - bg 15 августа, 12:16     +1      
А, как быть с общежитиями для офицеров и их семей, которые расположены в этом городке?!
Ответить
EVA78
EVA78 15 августа, 12:38     +9      
Видела базу турецкую ВМС. Это отдельный городок недалеко от небольшого гражданского городка на побережье. Там территория огорожена, охраняется. Есть админ здания, общежития, школа-садик, магазин, спорткомплекс, огромная парковка и многое другое. Плюс причалы с кораблями и вспомогательные строения. А в Одессе, пытаясь из каки сделать цацу, ничего путного не получат. Такие вещи надо планировать в комплексе.
Ответить
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 15 августа, 13:01      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 16:48     -7      
Не путайте карты. Военно-морская база и штаб это разные понятия. В настоящее время в р-не Очакова строиться база для ВМСУ. Она будет соответствовать всем стандартам НАТО и даже с причалами.
Ответить
Starter
Starter   страна по ip - th 15 августа, 12:40     +5      
Хожу там часто. Они уже в ремонт вбухали уйму денег. Обтянули здание металлическим корсетом из швеллеров, а оказывается там полы были деревянные. Э воно как. Мудро.
Ответить
Навигатор
Навигатор   страна по ip - od 15 августа, 12:45     +6      
Когда уже власть имущие мужи начнут думать ГОЛОВОЙ!? Как всегда вбухают денег… «подлохматятся»… потом поймут, что здание не функционально и непригодно для штаба… и отдадут в аренду коммерсантам за символическую сумму.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 15 августа, 13:58     +2      
А если они как раз уже "подумали" и все идет по их плану? Миллиончики перечисляются, работа кипит, по концу окажется не удобным, мало пригодным и т.д. -переделают за наши новые миллиончики в другом месте. Не нужно их недооценивать, там еще те устрицы!
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 14:49     -5      
Эти здания строились в 50-е годы с учетом требований Гражданской обороны на случай ядерной войны. И могут еще прослужить не одно десятилетие.
Как известно, пожары в них происходили из-за поджогов. В основном, горела крыша  и перекрытия верхних этажей. Это все можно заменить на изделия из современных материалов, начиная с метало черепицы и дать этим домам 2-ю жизнь.
А если их демонтируют, то маловероятно, что на их месте  потом будут что то строить для военных  вообще.
К тому, же нет технико-экономических расчетов по демонтажу существующих и строительству новых зданий. А все выше сказанное пустые слова.
Пусть «профессиональные военные моряки» занимаются тем, что им положено, а не обсуждением вопросов ремонта и строительства зданий. Кстати, казармы перестраивают под жилье для них.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 15 августа, 15:18     -2      
Согласен. Вообще должно любое решение приниматься после обсуждения с профессионалами.
Решили в убитом городке организовать штаб с общежитием. Ок. Пригласили профессионалов строителей. Дайте заключение нам, МОРЯКАМ, целесообразно или нет ( имеется ввиду сравнение смет на реконструкцию и строительство новостроя ) пытаться что-то сделать с этим комплексом зданий.
Профессионалы сделают экспертизы, проведут расчеты, предварительные сметы и скажут -можно, но за 200млн. А построить новое с учетом расходов на снос старого — 100млн.
Послушает их комиссия, переглядываться начнут начальники, а у самих глазки бегают — откат с 200млн то гораздо больше, чем со 100млн. Как обосновать теперь?
Так должно было быть в идеале, а не шараханья -строим, ой не строим, ой дорого, ничего добавим.
Если моряки рангом пониже знают НАТОвские 400м охранной зоны, чтож наверху генералы этого не знают? Знают, но принебрегают — бараны или умысел есть? Не бараны, раз на Лексусах, значит умысел есть! Шерше ля бакс!
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 15 августа, 16:13     +4      
глупость же пишете. Какие требования на случай ядерной войны? Чтобы взрыв выдержало?
Ответить
арчибальд арчибальдович
арчибальд арчибальдович   страна по ip - bg 15 августа, 16:26     -7      
вероятно, имеется в виду наличие глубоких подвалов-бункеров с бронированными тяжёлыми дверями-отсеками…
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 15 августа, 17:04     +4      
Так это другой объект. Называется ПРУ — "противорадиационное укрытие". И на территории ОИСВ он есть.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 18:32     -5      
Вам поясню «на пальцах». Даже при землетрясении таком, как было в Румынии, дома на ул. Сегедской, например, повалятся, а эти дома выстоят. В случае ядерного взрыва от ударной волны разрушаются строения и техника, а эти дома выдержат.
Ответить
Legend
Legend   страна по ip - od 15 августа, 20:52     +3      
Великолепный   Бот, откуда у Вас такая информация? Вы строитель?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 16:44     -9      
Прочность этих зданий выше, чем гражданских жилых.
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 15 августа, 17:03     +4      
с чего вы взяли? Это такой специальный СНИП?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 17:57     -6      
СНИП СССР того периода  не знаю. Но на гражданское строительство идет цемент марки 300-400. На военное, как более прочный -500 и выше.
Ответить
Legend
Legend   страна по ip - od 15 августа, 20:55     +3      
Великолепный Бот,  марка цемента подбирается в зависимости от марки бетона, марка бетона подбирается в зависимости от элемента и нагрузок на него.Для плит перекрытия одна марка бетона, для фундаментов может быть другая марка бетона.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 21:24     -5      
Viperd, из чего состоит бетон?
Учи мат. часть, филолух!
Ответить
Legend
Legend   страна по ip - od 16 августа, 19:20     +3      
Выперд,  почему ты опять невнимательно читаешь чужие комментарии?  Ты меня своим тупиковым вопросом хочешь на понт взять или к чему ты этот воарос  задал?
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 08:03     +3      
Хам и лжец, вы в строительный институт пытались поступить?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 августа, 11:23     -7      
Ябеда и тупица, я не знал, что в медицинском институте ты изучал  военное и гражданское строительство.
А в строительный институт я даже не пытался поступать.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 16 августа, 15:03     +3      
Хам и лжец, где вы нашли, что я такое утверждал?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 августа, 16:06     -5      
Ябеда и Тупица, достаточно того, что ты об этом у меня спросил.

Влaд Цeпeш   страна по ip — od 16 августа, 08:03!     +1       

Хам и лжец, вы в строительный институт пытались поступить?
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 17 августа, 07:24     0      
Хам и лжец,  какая связь между моим вопросом о вашем поступлении в строительный институт и моим обучением в медицинском институте?
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 15 августа, 16:57     +3      
С точки зрения техники, стандартная реконструкция делается так.

Заменить прогнившие деревянные перекрытия и лестницы на монолитные железобетонные по металлическим балкам. Стены и фундаменты в местах локальных повреждений укрепить обоймами. Крышу выполнить новую по деревянным конструкциям. Внутреннюю отделку, заполнение проёмов, инженерные сети и оборудование полностью заменить на новые. Сделать благоустройство территории.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 15 августа, 17:25     -4      
В настоящее время на военных кораблях проживает 300(!) семей военных моряков. Если кто то будет перестраивать эти здания на новые, то еще не скоро они будут обеспечены квартирами.
Ответить
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской"   страна по ip - od 15 августа, 18:24     +4      
в этих зданиях никого селить не будут, там будет штаб! Для семей военнослужащих достраивают дом на 80 квартир тут же, делают общагу в Газовом переулке и будут строить целый ЖК на Щорса. Читайте "Думскую" чаще, Великолепный.
Ответить
Legend
Legend   страна по ip - od 15 августа, 20:55     +4      
Велик, не читатель, он только пейсатель)
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 августа, 09:09     -7      
А это вопрос к редакции. Почему Вы перестали публиковать ссылки на предыдущие материалы под новостями, темы которых повторяются? Из-за этого приходиться их искать в интернете. И не всегда результат положительный.
Ответить
Legend
Legend   страна по ip - od 16 августа, 19:22     +1      
Выперд, пытаешься нарушить правила, критикуя редакцию?)
Ответить
Вова Тупин
Вова Тупин 16 августа, 06:38     +4      
Вам Главред несколько раз намекал,  что вы тупите,  но вы тупо продолжаете тупить.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 16 августа, 09:06     -8      
Не тупите. Эти дома являются частицей истории Одессы и не важно, какая организация или учреждение там будут размещаться. Их надо отремонтировать и сохранить. тем более, что в настоящее время такие дома не строят.
Ответить
Вова Тупин
Вова Тупин 17 августа, 04:11     +1      
Не тупите. Он вам намекал про вашу тупость по СНиПам и по расселению семей военнослужащих.
Ответить
интересный
интересный   страна по ip - od 16 августа, 01:04     -4      
Попилили бабосы на реконструкции
Теперь поиметь хочется на стройке
Все закономерно
Ответить
   Правила


Эксимер2
Реклама


       
19 ноября
13:55
3 коммент.
Полиция задержала сообщников вора в законе, которые расстреляли машину с людьми в Аркадии  фотографии видео
11:58
12 коммент.
Прорыв оставил без воды сотни домов в Приморском районе: работы затягиваются из-за электрокабеля
11:45
38 коммент.
Число пострадавших во время потасовки в Горсаду полицейских увеличилось до двадцати
09:22

4 коммент.
Одесские футзалисты крупно уступили в Хмельницком
18 ноября
23:53
50 коммент.
«Оборотень»: участник беспорядков в центре Одессы маскировался под полицейского (видеофакт)
23:32
86 коммент.
Родители детей из «Адели» об освобождении директора лагеря «Виктория»: «У нас больше нет веры в справедливость»
23:07
Одесская команда высшей лиги едва не обыграла в Кубке Украины чемпиона страны
19:13
36 коммент.
В Одесской области открыли обновленное подразделение погранотряда, обслуживающего украинско-молдавскую границу  фотографии
18:09
19 коммент.
К скверу на проспекте Шевченко «подбираются» высотки  фотографии видео съёмка с дрона
16:42

1 коммент.
Представители Одесской области в первой футбольной лиге Украины завершили год «сухими» поражениями
16:29
16 коммент.
Одесский припортовый завод остановлен — вышел из строя один из компрессоров
15:43

1 коммент.
В Одессе определились победитель и призеры областной Спартакиады по футзалу среди училищ, техникумов и колледжей
14:58
167 коммент.
Потасовки в Горсаду: травмы получили шесть полицейских. Среди протестующих пострадавших нет
14:11
43 коммент.
Рекорд Гиннеса: статую чабана в Одесской области признали самой высокой в мире
13:12
75 коммент.
Потасовки в Горсаду: начальнику одесской полиции Головину разбили голову (обновлено) видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши маяки: огонек на Преображенской, убегающая башня и чугунная жертва морских ДТП

Куда пойти в Одессе: французский шансон, антибациллы от Райкина и разговоры о сексе

Истории осенней Соборки: семейный арт-менеджмент, портреты любимых ежиков и «Яблоко в трусах»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс