зарс 29 -2



Крымский исход: как Сакская бригада Путина с носом оставила. Часть вторая


Мы продолжаем рассказывать о крымских событиях двухлетней давности и подвиге летчиков Сакской бригады морской авиации ВМСУ, которые, рискуя жизнью, благополучно переправили на «материк» вверенную им технику.

О событиях 3 марта, когда аэродром Новофедоровка покинула большая часть летательных аппаратов бригады, писали многие, в том числе авторы «Думской». А вот эпизод, имевший место тремя днями позже, 7 марта, когда авиаторы Сакской вторично обвели вокруг пальца оккупантов, остался не замеченным широкой общественностью. Мы решили восполнить пробел в истории национального флота.




Серый нос фрегата исчезал под водой, и очередная волна прокатывалась по верхней палубе, с грохотом ударяясь в надстройки. Через мгновение он резко взмывал в небо и замирал в верхней точке, будто раздумывая, что делать дальше, но бездна не отпускала его, как магнитом, притягивала обратно в пучину, и все повторялось сначала.

Штормовой ветер дул резкими порывами, отчего вымпел на клотике трепетал и извивался, как змея. Море вокруг корабля кипело и пенилось, окрасившись в почти белый цвет с серыми оттенками, а мелкие брызги срывались ветром с гребней волн, и влажная дымка заполняла все пространство вокруг.

Средиземное море неприветливо встретило «собаку» (так моряки меж собой называют «Гетман Сагайдачный»). Пятибалльный шторм и холодный мартовский ветер преследовали корабль на всем пути. Флагман украинского флота возвращался домой после почти полугодичного пребывания у берегов Африки. Он вышел в далекий поход к берегам Сомали в конце сентября 2013 года, когда революцией в Киеве еще не пахло. Достоверной информацией о столичных событиях экипаж не располагал, но слухи все равно просачивались, хотя, пожалуй, никто не понимал, что именно происходит.  

Для противодействия сомалийским морским разбойникам украинский флот собрал все самое лучшее, что у него было на тот момент: на «Сагайдачном» были самые профессиональные и достойные моряки, абордажную команду составили из специалистов 801-го противодиверсионного отряда. А еще на борту был вертолет Ка-27 Сакской бригады морской авиации. С самым лучшим экипажем, которым командовал майор Александр Сурайкин.

«Почти Бог», — говорили о нем сослуживцы, отдавая должное искусству офицера. Вертолет был незаменим для подобной операции. «Сагайдачный» патрулировал Аденский залив, и «кашка» по нескольку раз в день поднималась на разведку, совершая облеты и наводя ужас на небольшие лодки и катера пиратов. Наши моряки неоднократно предотвращали захват судов, и через некоторое время даже далекий стрекот вертолета заставлял сомалийских «джентльменов удачи» отказываться от атаки и спасаться бегством.

Но вернемся к марту 2014-го. Как вы знаете, «Сагайдачный», о котором российская пропаганда уже было сообщила, что он поднял триколор, остался верным Родине. Пройдя черноморские проливы под огромным украинским флагом, корабль направился в Одессу. Ранним утром 5 марта флагман стал на якорь на внешнем рейде нашего порта.

Поход закончился, и Ка-27 с бортовым номером 29 надо было перегнать на новую базу Сакской бригады в Николаевской области. К этому моменту Александр уже знал о героическом перелете своих сослуживцев из Новофедоровки в Кульбакино 3 марта. Погода в Одессе была неважной, низкая облачность не поднималась выше 80-100 метров, поэтому вылет в Кульбакино решили отложить до прояснения, тем более, что экипаж не часто там бывал и нужна была хорошая погода по всему пути перелета. Однако 6 марта вертолет все же взлетел, хотя погода не изменилась.

Александр оторвал тяжелый Ка-27 от палубы и, пробивая туман, пошел в направлении Николаева. Происшествий не случилось, тяжелая машина легко подчинялась опытным рукам, штурман быстро сориентировался по месту, и «кашка» благополучно достигла места назначения. Встреча была теплой, но Александр не думал расслабляться. Завершив формальности, относящиеся к летным делам, он решил сразу ехать в Крым, на свой родной аэродром Новофедоровка, где оставалось командование Сакской бригады во главе с Игорем Бедзаем. И семья летчика.

Через пару часов поезд уже мчал его в Симферополь. В четыре часа утра 7 марта майор зашел домой, где его ждала жена Юлия. Супруги не виделись целую вечность. После Африки, Индийского океана и нескольких тысяч миль, пройденных по морям и океанам, Саше было что рассказать любимой. Юлия тоже многое пережила за это время. Неизвестность, переживания за мужа, захват аэродрома, угрозы со стороны захватчиков (она работала на базе) — всем этим хотелось поделиться, и казалось, все осталось позади, но это было только началом приключений.

Примерно в 7:30 к ним в квартиру постучали. Саша открыл, на пороге стоял Бедзай со своим заместителем. Тепло поздоровались, и гости прошли в комнату, присели. Реверансов не делали, сразу приступили к главному.

- Саша, есть дело, в бригаде остался один борт, который надо срочно перегнать в Кульбакино, — начал комбриг.

Александр усталым взглядом посмотрел на командира.

- Я сейчас не готов, — произнес он. 

- Ладно, — сказал Бедзай, — приказать я не могу, это дело совести каждого – нет, так нет.

- Вы не поняли, — отозвался Саша. — Я сию секунду не готов, я с дороги, мне надо умыться и поесть, но через час я буду в полном порядке и перегоню все что надо.

Бедзай оживился, они вместе вышли на лестницу, чтобы быстро обсудить детали.

Перегнать предстояло Ка-27 борт «22», который в момент памятного перебазирования 3 марта находился на регламентных работах в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть). Вертолет подвергся ремонту, поэтому в тот героический день им решили не рисковать и оставить эту машину до лучших времен. К тому же, в бригаде не было опытного летчика, который мог бы оторвать не обкатанную машину с холодным двигателем. По техническим условиям на прогрев «кашки» должно отводиться от 8 до 15 минут (в зависимости от погодных условий), которых в той ситуации просто не было.

После событий 3 марта территорию аэродрома захватил российский батальон «Восток». Около 250 спецназовцев полностью блокировали командно-диспетчерский пункт и основные службы, но наши ребята все-таки нашли способ поднять исправный Ка-27. Чтобы отвлечь внимание непрошеных гостей, решили пойти на хитрость. На стоянках оставалось несколько неисправных Бе-12. У них завели двигатели, создав тем самым шум, на фоне которого не слышно было стартующей «кашки».

Александр не просто рисковал, это был риск в кубе: ему предстояло поднять в воздух машину после ремонта, которую никто не облетал и на холодном, непрогретом двигателе, и в одиночку вести ее через весь Крым на предельно малой высоте. От перебазирования морем решили отказаться, так как по этому маршруту могли лежать в дрейфе корабли ЧФ и открыть огонь на поражение по неопознанной цели. Саше надо было идти очень низко над пустынными районами полуострова — только так он имел шансы остаться незамеченным для РЛС противника.

Около 9 часов утра на стоянке Бе-12 наши техники по команде Бедзая запустили двигатели амфибий, «вежливые» моментально среагировали, и все их руководство кинулось туда. Подъехало несколько КАМАЗов с российскими бойцами, в основном уроженцами азиатской части Федерации. В этот момент командир бригады дал приказ на запуск двигателя Ка-27, и пока оккупанты разбирались что к чему, машина взмыла ввысь.

Юлия тоже вышла из дома и решила заскочить в парикмахерскую, но услышав шум на аэродроме, выглянула на улицу. Прямо на ее глазах поднялся «двадцать второй» борт и медленно стал уходить. Тут она поняла все и разрыдалась от страха за мужа.

Саша оторвал машину от земли и очень низко, на высоте 10-15 метров, пошел в северном направлении. Он отлично знал Крым, но боялся сюрпризов от оккупантов — от мобильных зенитных комплексов до идиотов из пехоты, которые могли открыть по нему огонь из автоматов. Полет на предельно малой высоте предохранял его от любых неожиданностей.

К счастью, техника не подвела. Майор повел «кашку» северными безлюдными районами, обходил населенные пункты и поэтому имел возможность издалека контролировать ситуацию. Александру понадобилось полтора часа, чтобы долететь до Кульбакино. Его встречали как героя.

Это была вторая победа новой украинской морской авиации.

Автор — Сергей Смоленцев






Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 15 марта 2016, 16:09     +3      
Лучше б без носа, конечно.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 15 марта 2016, 16:10     +1      
уже прочитали? А вы шустрый
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:33     +5      
На Думской несколько раз рекламировали методики скорочтения, сэр.)
Ответить
Черепашка ниндзя
Черепашка ниндзя   страна по ip - od 15 марта 2016, 16:14     -5      
Лучше бы рассказали, как в то же время киевская еврейская бригада оставила Украину с носом, (без крыма, лугандона, дамбаса), и продолжает это делать по сей день.
Ответить
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - od 16 марта 2016, 18:14     -4      
к чему этот высер недоумка?
Ответить
Черепашка ниндзя
Черепашка ниндзя   страна по ip - od 16 марта 2016, 18:43     +1      
Ты о своём посте?
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 15 марта 2016, 16:33     +14      
Горжусь такими Героями Украины!
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:07     -1      
изыди, чмо)
Ответить
Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 15 марта 2016, 16:51     +1      
во всех родах войск есть честные и порядочные Люди, профи с большой буквы. Беда в другом, такие люди не нужны нашей стране, не умеет наша власть признавать в таких мужиках героев!!! герои они ведь зад лизать не умеют
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:10     -6      
Оцим поцым, что я слышу? Пессимиста, таки ДА!
Ответить
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - od 16 марта 2016, 18:15     +2      
Нашей нужны, а вашей не знаю.
Ответить
audit
audit   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:05     +7      
Родина, надеюсь, по достоинству оценила?
Ответить
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:35     +14      
Мне кажется что вряд-ли (хотелось бы ошибаться) НО, такие люди и не ждут почестей и регалий, ОНИ просто выполняли свой долг по отношению к Родине, которая, к сожалению не всегда это ценит. Они и есть гордость армии, да и нас, как граждан, именно благодаря таким солдатам и офицерам сохраняется понятие Честь Офицера
Ответить
Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 16 марта 2016, 15:00     +1      
мотивация нужна всем!!! кто стоит на нашей защите
Ответить
Игорь Викторович
Игорь Викторович   страна по ip - eu 15 марта 2016, 17:27     -9      
Крым часть РФ и с этим уже спорить глупо. Как показывает история,  Россия никогда земли не отдает
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:29     +4      
И поплатится РФ за это очень сильно. Экономический кризис набирает обороты и чем всё это закончится одному богу известно. Но то, что ничем хорошим это наверняка.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 00:22     0      
Наркомания, даже газово-нефтяная, до добра не доводит… Сможет Россия перебороть свое желание жить легко на "нефтяную шару" — будет жить, а нет, то значит не жилец была… Хотя меня искреннее волнует как и когда мы выйдем из этого хаоса…
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:30     +5      
гы. Как показывает история, очень даже отдает. Если уговорить)
Ответить
Вова Тупин
Вова Тупин 15 марта 2016, 20:46     +3      
Как уговорить?
Ответить
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:36     +4      
А Китаю земли она еще не отдала?, или это "вифсее врети"
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 15 марта 2016, 23:30     -9      
Китаю Янукович  Крым  собирался отдать. Все соглашения уже подписаны были прямо накануне известных событий
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 00:20     +4      
Инфа от Киселева 146%.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 00:25     -4      
Хотел или  не хотел — это предположение, зато точно известно, кто отдал и кому… Правда, не известно за сколько.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 00:51     -5      
это правда. легко гуглится.

http://cont.ws/uploads/posts2/189341…
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 00:56     -1      
Правда и Гугл — это далеко не одно и тоже…
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 01:02     -4      
ну, можно вообще ничему не верить. я, в общем, не настаиваю
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 01:23     0      
Верить можно — доверять не стоит.
Ответить
pir yur
pir yur   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:41     +7      
Не отдаёт? Вы плохо знаете историю: Финляндия, Польша, Аляска наконец.
Ответить
Ислям Маликов
Ислям Маликов   страна по ip - od 15 марта 2016, 17:55     +10      
Она уже треть Сибири Китаю отдала под видом аренды за молчание по Крыму.
Ответить
Анна Герман
Анна Герман   страна по ip - od 15 марта 2016, 18:43     +10      
Беда в России ещё и потому что там стремяться назад в прошлое.
А ведь на дворе XXI век и даже в Африке не воюют и не захватывают территорий.

Сейчас мощь и сила страны не в территориях и колониях.
Сколько земель потеряли немцы? (Кстати, из-за гитлеризама).
А сейчас ФРГ сильное развитое государство.
А чем помогли российским гражданам захваченные Курильские острова, Карельский перешеек, Южная Осетия и т.д.?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 15 марта 2016, 23:30     -3      
*тся )
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:01     +4      
Здесь не школа и Вы не на уроке русского языка, сэр. Лучше помогите господину адеквату определиться с «некогда» или «никогда», сэр.
Ответить
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 15 марта 2016, 22:13     +4      
Как показывает история, россия иногда мутирует из одного государства в другое, тогда уходят и земли, и люди.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 00:16     -1      
Некогда говори : некогда!
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 01:57     -2      
Или никогда не говори никогда… уже не помню.
Ответить
Rie
Rie   страна по ip - us 16 марта 2016, 01:40     +4      
Крьім — Украина :)) а за дальнейшим развитием рф-ской истории еще понаблюдаем
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 16 марта 2016, 01:49     +1      
О, ещё как отдаёт. Уже Китаю отдали остров, а Крым вернётся в Украину очень скоро. Наглое изменение мирового порядка не допустят большие дяди.
Ответить
Марья Марина
Марья Марина   страна по ip - od 15 марта 2016, 20:14     +8      
Ненавижу путина и козломордых
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 15 марта 2016, 23:31     -4      
и негров
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:00     +4      
Негры у Украины Крым не аннексировали и войну на Донбассе не развязали, сэр.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 16 марта 2016, 17:05     0      
Какой Вы неполиткоректный по отношеотношению к чёрным людям, сэр. У Вас наблюдаются имперско-колониальные  замашки, сэр.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 марта 2016, 04:19     0      
Не у меня, а у комментатора из РФ, сэр. Я повторил его термин для понятливости.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 00:13     0      
Ненависть — чувство сильное, но не продуктивное…
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:07     +1      
Зато эффективное, особенно на войне, сэр.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 09:42     -1      
Ветеран?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 марта 2016, 04:28     0      
Вы, сэр?
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 17 марта 2016, 09:56     -1      
Мне тоже что-то спросить или подождать Вашего ответа?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 18 марта 2016, 06:12     0      
Как посчитаете нужным, сэр.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 15 марта 2016, 22:00     +5      
За год восприятие «отжима» Крыма изменилось. Если говорить статистически, то уже 55% — за возврат Крыма Украине. А если отключить пропаганду по ящику — мы получим и 70, и 80, и 90%.


Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 15 марта 2016, 23:32     -2      
у крымчан надо спрашивать, а не у москвичей
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 16 марта 2016, 01:15     +2      
А разве Кремль отжавший Крым со своими зелёными человечками не в Москве уже?
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 01:28     -2      
А я не верю, что, к примеру, Галиция так запросто "отжалась", если бы Кремль со всей армией отжимал…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 16 марта 2016, 01:50     +3      
И Одесса бы не отжалась!
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 16 марта 2016, 02:53     +2      
Спрашивать сначала надо у Украины хочет ли она отделять Крым от своего государства.
А по вашей логике, если я дома проведу в своей семье референдум и мы постановим присоединится допустим к Англии и Англия нас с радостью примет, то завтра мой дом будет НАТО охранять:)
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 04:53     -4      
Ну да, я не вижу противоречия. Или, по-вашему, надо спрашивать у вашего мэра? или у ваших соседей? никакого у них права на ваш дом нету, если он ваш.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 04:59     +4      
С таким же успехом нужно было у Чечни спрашивать, сэр, а не авиацией ее уговаривать.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:01     -5      
я согласен насчёт Чечни
а по факту Чечня получила больше, чем формальную независимость, и на этом та война окончилась
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:09     +2      
Вы опрос тоже в Москве проводили по поводу мнения Чечни, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:12     -4      
мнение чечни всем москвичам хорошо известно
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:22     +3      
Мнение чеченского народа, которое им преподнесет Соловьев или Киселев, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:30     -3      
да нет, сам чеченский народ, который на улицах москвы выражать (с помощью драк и поножовщины) своё мнение не стесняется.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:35     +4      
Тот чеченский народ, который живет в Москве и тот, который живет в самой Чечне, это две большие разницы, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:37     -3      
возможно, но откуда тогда там собрался миллион в поддержку кадырова? есть ощущение, что не такие они и большие, эти разницы
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:41     +4      
В тоталитарном государстве количество людей, согнанных на митинг, не является показателем, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:42     0      
Я готов поверить, что Чечня — это по факту тоталитарное государство.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:46     +3      
Я рад за Вас, сэр. Но в современной России тоталитарное государство Вы не видите, как я понял?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:53     -2      
Вам хочется назвать меня дураком и зомби? От всего сердца искренно разрешаю вам это сделать. Если вам это будет приятно. Я слишком добрый, чтобы не позволить
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:54     +2      
Не выдавайте свои желания за мои, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:56     -2      
это не было уверенное утверждение, там же стоит знак вопроса. Я предположил
Ответить
Родновер
Родновер   страна по ip - od 18 марта 2016, 18:43     +1      
Не было там миллиона. На фото даже видно, максимум 80 000 и то с Дагестана и Ингушетии в помощь массовку согнали.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 19 марта 2016, 17:51     -1      
Я бы вам поверил, если бы вы там были, а не ссылались на какие-то фото, на которых видно. Но вы там не были.

Я сомневаюсь также, что в Дагестане лояльно относятся к Кадырову, и оттуда возможно согнать массовку в его поддержку, пусть даже у нас тут остазия, а не рф. 
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 16 марта 2016, 14:07     +2      
Т.к. мой дом находится в стране Украине, то надо спрашивать и у мэра, и у моих соседей и у всех жителей Украины. Вся территория Украины — это мой дом.

А вот по какому праву россияне захватили часть моего дома Крым? Кто им на это право дал?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 15:26     -2      
А, ну а почему тогда не весь земной шар ваш дом? Тогда я у себя дома жить без вашего позволения не могу, он ваш. Возьмёте и выгоните меня на Марс. Марс не ваш 
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 15:39     +2      
К чему вся эта демагогия, если по Конституции такие вопросы решаются только ВСЕУКРАИНСКИМ референдумом? Для тех, кто сводит все к масштабам семьи или отдельного человека границы всегда открыты.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 16:01     -2      
Вы же сами про дом и семью начали. А теперь меня спрашиваете, к чему это. Я не знаю ) 
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 16:09     +1      
Вам написали, что референдум, проведенный в семье, настолько же незаконен, как и в Крыму. Вы же принялись развивать эту тему.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 16:12     -2      
Вы написали, что моей логике у меня на такой референдум есть право, и я согласился, да, по моей — действительно  есть
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 марта 2016, 04:30     +2      
Земной шар поделен на границы государств, в которых действуют определенные законы, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 19 марта 2016, 18:01     -1      
Это не противоречит моей вышеприведённой логике )
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 марта 2016, 03:56     +1      
Противоречит этому, сэр.
itty   страна по ip — ru 16 марта, 15:26 !     -2      
А, ну а почему тогда не весь земной шар ваш дом? Тогда я у себя дома жить без вашего позволения не могу, он ваш. Возьмёте и выгоните меня на Марс. Марс не ваш 
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 20 марта 2016, 20:53     -1      
Само собой этому противоречит. Ведь я этому и возражаю
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 марта 2016, 05:59     0      
Про границы стран возражаете, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 21 марта 2016, 12:44     -2      
Мне кажется, я вполне ясно там выразился
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 22 марта 2016, 04:24     0      
Не вполне, если я Вам написал по этому поводу, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 22 марта 2016, 05:25     -1      
Я не знаю, зачем вы мне пишете ) у меня нет впечатления, что вам интересно со мной общаться. Или вас действительно интересует моё мнение по множеству вопросов.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 марта 2016, 03:37     0      
Зачем Вы выдаете свои желания за мои, сэр? Вашу точку  зрения я уже давно понял и просто  пытаюсь до Вас донести ее ошибочность с моей точки зрения.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 23 марта 2016, 04:00     -1      
Я не знаю, о каких желаниях вы говорите.
Я также не понял, что вы сейчас хотели до меня донести, увы 
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 марта 2016, 04:05     0      
Ваш двусмысленный комментарий построенный по смыслу, как вопрос, но без знака вопроса.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 23 марта 2016, 04:14     -1      
Не понял, вы хотели до меня донести мой комментарий?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 марта 2016, 04:28     0      
Я хотел довести его абсурдность, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 23 марта 2016, 04:33     -1      
Да, хорошо. Я всё равно ничего не понял, что вы имели в виду, стыдно признаться даже
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 марта 2016, 04:37     0      
Это не мои проблемы, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 23 марта 2016, 04:39     -1      
О, да
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 марта 2016, 04:53     0      
Вам главное, чтобы последним оставить комментарий, сэр? Если это так, то я не вижу смысла в этом бессмысленном диалоге.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 23 марта 2016, 04:59     -1      
нет, не главное )
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 16 марта 2016, 16:41     -1      
Когда в семье любовь и уважение, то никто о разводе не думает, какие поклонники не соблазняли, а если где разводы запрещены, то это семейного счастья не приносит… И люди ищут и находят свои " референдумы"…
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 марта 2016, 04:31     +1      
Не всем  его дают или уговаривают с помощью авиации, как в Чечне, сэр.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 17 марта 2016, 09:53     -1      
Что только как в Чечне или Донбассе? А по нормальному, по цивилизованному, на взаимном понимании и уважении, слабо?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 18 марта 2016, 06:13     0      
Кому слабо, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 04:48     -2      
А там опрос разве в кремле проводится? можете погуглить, кремль выглядит по-другому
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 04:57     0      
В Кремле сидят официальные лица, а спрашивают у людей, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:00     -4      
вот я о том и говорю, никакого смысла спрашивать у москвичей (которые не в кремле и не зелёные человечки) нет :) 
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:10     0      
Опрос был проведен не  о ситуации в Крыму, а о том, довольны ли рядовые москвичи санкциями после аннексии Крыма, сэр. Смотрите внимательно видео.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:12     -1      
ну ладно. бедные россияне
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:16     0      
А какой тогда смысл Вам вообще здесь писать комментарии, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:17     -2      
а вам? )
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:20     -1      
Зачем комментарий поменяли, сэр? Теперь мой ответ на Ваш комментарий выглядит нелогичным.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:22     -2      
Примите мои извинения, сэр. Я чуть погодя осознал, сэр, что мой вопрос был уже не к месту, сэр. Я туго соображаю, медленно.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:25     -1      
Или просто манипулируете, когда Вам задают неудобные вопросы, сэр. В сети это довольно распространенный метод, чтобы собеседника выставить дураком, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:32     -2      
это нерелевантное заключение, ведь комментарий я изменил до того, как вы ответили. значит, не манипулировал и собеседника не выставлял. случайно получилось
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:38     -1      
Случайность — это не что иное как — непознанная закономерность, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:39     -1      
Ай, у меня специальность техническая, а не гуманитарная. Я подобные сентенции органически не воспринимаю )

а то, что вы, пользуясь бессмысленным утверждением, пытаетесь намекнуть на что-то (если я правильно вас понял), то это уже близко к манипуляции, ничуть не лучше той, что вы недавно обличали
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:44     -1      
Я обличал Вас на основании Вашего поведения на сайте, а Вы меня обвиняете на основании философского утверждения, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:47     -1      
>Или просто манипулируете, когда Вам задают неудобные вопросы

мне показалось, здесь вы имели в виду факт, что я изменил комментарий, а не моё поведение в целом.

ваше же поведение в целом меня ничем не задевает, я его обличать не намерен ) 
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:55     -1      
Кроме той философской фразы про случайность, Вам есть меня в чем-то упрекнуть, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:57     -1      
Ну раз вы спрашиваете… мне кажется, вы постоянно пишете слово "сэр", чтобы поязвить и поиздеваться.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 06:06     -1      
На этот раз это утверждение или опять вопрос добавите, сэр?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 06:09     -1      
на этот раз там написано «мне кажется».
неужели я так непонятно изъясняюсь?
могу написать it seems to me 

или es kommt mir vor…
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 06:15     -1      
Тогда у Вас извращенное понятие о вежливости и судите других по себе, сэр, если Вам такое кажется.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 06:21     -1      
Не соглашусь, что отсюда следует, что у меня понятие о вежливости извращённое, потому что современном русском языке такого обращения в качестве вежливого не используют.

У меня в институте препод один его регулярно употреблял, когда у него эмоции на экзаменах поднимались. Хотя у него это звучало забавно
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 06:27     -1      
Если у Вас в Москве не используют, то это не значит, что его нигде не используют, сэр, хотя Вы сами себе противоречите, если даже Ваш преподаватель использовал такое обращение.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 06:33     -1      
В других больших российских городах тоже не используют (я много ездил, когда мне было 17-18). Единичные же случаи имеют индивидуальный характер. Например, возможно, что человек пытается язвить.

у нас в кацапии так принято — всё странное воспринимать враждебно. Вы должны понять ) 
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 06:44     +2      
Хорошо, что к "понять" не добавляете "простить". Мы вас понимаем, поэтому не простим.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 06:46     0      
Хорошую вы себе выбрали позицию. Нет, перед вами лично я себя виноватым ни в чём не считаю
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 06:52     0      
Тоже хорошая и удобная позиция. Только передо мной лично?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 06:55     0      
Достаточно приличная, я считаю, для случая, когда некто считает, что я должен перед ним извиняться, а он меня при этом не будет прощать.
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 07:04     +1      
Я не призывал вас извиняться, просто констатировал, что российское государство в своих геополитических изысках нах#евертило такого, что прощения ему и его апологетам не будет. За исключением оппозиционеров, все это время не молчавших.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 07:14     0      
Ради бога, раздавать кому-то обвинения и прощения —  ваше природой данное право. Лишь бы не переходить к наказаниям
Ответить
Антисоветчик
Антисоветчик   страна по ip - od 16 марта 2016, 07:26     -2      
Без наказания не получится. Слишком далеко все зашло.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 марта 2016, 04:34     +1      
Странно, что Вы так реагируете на английское слово "сэр" и нормально на такое же английское, например, "flag", сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 19 марта 2016, 17:57     -1      
Я думаю, вы (немного) лукавите, говоря о том, что используете ваше "сэр" в виде вежливого обращения. Если бы вы действительно были вежливы, вы бы не стали его употреблять после того, как я сказал, что в качестве вежливого его не воспринимаю. Так что мне по-прежнему кажется, что вы пытаетесь поиздеваться.

Не обессудьте. ) 
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 марта 2016, 04:05     +1      
Если бы Вы были чуточку внимательнее, то заметили, что я так обращаюсь ко всем, не только к идеологическим оппонентам, но и к своим соратникам.Поэтому Ваша теория заговора не верна, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 20 марта 2016, 20:55     -1      
Вы над всеми издеваетесь одинаково ) 

Но раз неверна, пусть неверна
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 марта 2016, 05:54     0      
Я не издеваюсь, а обращаюсь ко всем одинаково, сэр.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:23     0      
Ваш прежний комментарий, на который я ответил, выглядел так: зачем писать, все равно мордор, касабы…?
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:24     -2      
нет, он выглядел «какой смысл спрашивать у москвичей, всё равно мордор»

про писать там не было
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 16 марта 2016, 05:27     0      
В следующий раз, дабы опять не попасть впросак, я буду делать скриншоты Ваших комментариев, сэр.
Ответить
itty
itty   страна по ip - ru 16 марта 2016, 05:32     -1      
конечно, делайте
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 марта 2016, 04:09     0      
Простите, сэр, это приказ?(с)
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 16 марта 2016, 17:09     0      
Небольшая поправка. В основном те, кто хотя возврата Крыма в состав Украины, хотят вернуться в Украину 2013 года.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 17 марта 2016, 01:35     -2      
К сожалению, у истории задней передачи нет. Уж если проскочил поворот, то вернуться на нужную дорогу сложно, а то и не возможно…
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 17 марта 2016, 04:35     0      
А Вы откуда это знаете, сэр?
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 17 марта 2016, 09:00     -2      
Давно живу…
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 18 марта 2016, 06:14     0      
Это не Вам было написано, сэр.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 17 марта 2016, 12:37     -2      
Был в Крыму летом 2015 года. Имел возможность беседовать с жителями в том числе и с крымскими татарами. Слышал самые разные мнения насчёт присоединения Крыма к России. Недовольны присоединением те чей бизнес понес потери: владельцы "клоповников",  продавцы различных сувениров, прибыль которых зависела от захода в порт иностранных круизных лайнеров, бизнесмены у которых бизнес был тесно связан с материковой частью Украины. Да я сам был в Киеве летом 2013 года, сидел со своими киевскими друзьями в уютном кафэ и помню как восхищался Украиной. Насколько ментально отличаются жители запада и востока страны, но вместе с тем умудряются жить мирно и работать во благо общей Родины.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 18 марта 2016, 06:16     +1      
Судя по Вашей антиукраинской риторике, я не удивлен, что Ваш круг знакомых с такими же политическими взглядами, но Ваш круг это не показатель всего Крыма, сэр.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 18 марта 2016, 09:03     -3      
Где Вы видели в моих комментариях антиукраинские высказывания? Что Вы вообще можете знать про круг моих знакомых? Снимите шоры с Ваших глаз, тогда Вы увидите, что  есть другие люди с иной точкой зрения, в отличии от той, которая внушается Вам через олигархические СМИ Украины.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 19 марта 2016, 07:51     0      
Снимите свои кремлевские шоры, сэр. Крым неоднорен, как Вы пытаетесь себе и другим представить.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 19 марта 2016, 17:00     -1      
Вы невнимательно  читали мои комментарии. Или у Вас ещё и проблемы со зрением?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 20 марта 2016, 04:08     0      
У меня со зрением все в порядке, а вот у Вас проблемы с мировосприятием, сэр. Если у Вас определенное окружение, то не стоит его проецировать на все остальное.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 20 марта 2016, 06:52     -1      
Нет, у Вас явные проблемы со зрением или не только,  т.к. Вы не ответили на мой вопрос. Ну что же, я опять повторю. Где Вы в моих высказываниях нашли что-то антиукраинское?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 21 марта 2016, 05:57     0      
Бессмысленно выкладывать все Ваши комментарии, потому что в каждом из них она есть и не вижу на Вашем месте отрицать очвидное, сэр.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 22 марта 2016, 16:36     0      
Я так и знал, что у Вас нет доказательств. Но ярлык "антиукраинца" на меня  повесили. Так мне это что-то напоминает… Напоминает сталинский период. Тогда тоже были вроде Вас, которые вешали ярлык антисоветчика за малейший неправильный вздох. Те вроде Вас работали на НКВД и сдавали всех инакомыслящих. Благодаря таким, как Вы в лагерях сгинуло много невинных людей. Может Вы тоже являетесь духовным потомком НКВД?
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 23 марта 2016, 03:34     0      
Перестаньте нести околесицу, я сужу только по Вашим комментариям, а Вы начинаете фантазировать, не имея на то веских оснований, сэр.
«Легче ли будет от этого Украине? Вряд ли. Украина всего лишь инструмент для наказания России. После прекращения существования России, украинцы будут в положении тех, кого не жалко.»
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 23 марта 2016, 19:03     -1      
И это всё? И где антиукраинские высказывания? Я ответил на откровенно антироссийский коментарий: раSSия, Мордора,  86% населяющих её территорию дибилоидов. А может Вас смутило " украинцы будут в положении тех, кого не жалко"? Так это почти цитата одного чиновника из США. После уничтожения России, Украина искусственным или естественным образом превратится в что-то вроде Либерии. К сожалению…
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 25 марта 2016, 04:27     0      
Чей-то комментарий не является оправданием, а является лишь подтверждением Вашей украинофобии, сэр. А эта фраза больше похожа на фразу Жириновского или Кисилева, а не чиновника из США.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 25 марта 2016, 10:34     -1      
Ха-ха. Ну Вы меня развеселили)) Уже "украинофобия")) Вы хотя бы узнайте значение этого слова) Вы прям мастер клеить ярлыки на людей без всякого на то основания.
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 26 марта 2016, 04:41     0      
Основание я Вам привел, сэр.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 26 марта 2016, 07:00     -1      
Основание высосанное из пальца)
Ответить
Captain Blood
Captain Blood   страна по ip - us 27 марта 2016, 04:18     0      
Извините, но наш диспут зашел в тупик, так что разрешите откланяться, сэр.
Ответить
bga72
bga72   страна по ip - md 27 марта 2016, 11:40     0      
Наверно Вы правы. Всего Вам доброго!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила


ТИС
Реклама


        
18 декабря
10:35
4 коммент.
СБУ в Одессе обыскала офис и квартиру основателя журнала о криптовалютах и изъяла технику
10:09
3 коммент.
В Одессе Снегурочки и Деды Морозы сядут за руль троллейбусов
09:57
2 коммент.
Север Одесской области засыпало снегом  фотографии
09:44
5 коммент.
Сотрудница Ширяевской РГА разбазарила 453 тысячи гривен государственных пособий
09:31
1 коммент.
Николаевский апелляционный суд принял к рассмотрению жалобу прокуратуры по делу 2 мая
17 декабря
23:24
5 коммент.
Непогода: часть дорог в Одесской области закроют для грузовиков 
22:57

8 коммент.
Одесский «Черноморец» усилился футболистом из Бельгии
22:24
36 коммент.
Предполагаемого организатора похищения нардепа Гончаренко обменяют на пленных украинских солдат
21:15
61 коммент.
На Думской площади монтируют главную елку Одессы, а на Дерибасовской уже все готово  фотографии
20:13
29 коммент.
Пассажиры «Автолюкса» четыре часа ждали замены автобуса, сломавшегося на трассе Одесса-Киев
18:55


7 коммент.
Новый гендиректор «Черноморца» — о Климове, отношениях с Дулубом и ротациях в клубе  фотографии видео
18:49
72 коммент.
В центре Одессы нет света из-за аварии на подстанции
18:01
16 коммент.
Одесский админсуд: запрет на зачисление в детсады иногородних противоречит законам и Конституции Украины
17:39
5 коммент.
Союзники: оппоблоковский глава райсовета в Одесской области уступил свой пост соратнице Тимошенко
16:37
62 коммент.
Одесский аэровокзал почти два часа был обесточен: прилетевшие из Египта люди не могли покинуть самолет (обновлено)

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Топкий путь, спасительный «Беларус» и крымская сосна: как в одесской глубинке выживает елочный питомник

Куда пойти в Одессе: Джамала, Святой Николай и летающие грузины

Лицо Города: одесские башенки — старые, новые, отреставрированные и рассыпающиеся на глазах




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс