ЗАРС



26 сентября 2012, 15:40
Эксклюзив Думской.net

Сбившего ребенка одесского батюшку отпустили под залог в 25 тысяч


Апелляционный суд Одесской области изменил меру пресечения священнику, который 8 сентября насмерть сбил одиннадцатилетнего мальчика на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Левитана.

Мужчину выпустят из следственного изолятора под залог в 25 тысяч гривен, которые его представители должны внести в течение пяти суток.




По словам адвоката батюшки Валерия Судакова, в случае, если семья погибшего ребенка подаст в рамках уголовного процесса гражданский иск о возмещении морального ущерба (и суд удовлетворит этот иск), денежные средства передадут в качестве части общей суммы компенсации.





<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 26 сентября 2012, 15:45     +34      
Какое возмещение? Это уголовная статья!
Вот вам и правосудие, потом он по состоянию здоровья не сможет приезжать на заседания, потом его в розыск объявят, а потом и забудут все ….
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 26 сентября 2012, 15:56     +26      
уголовная статья уголовной статьей. Вы текст читаете? Возмещение ущерба — это гражданский иск В РАМКАХ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА. Одно другое не отменяет
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 26 сентября 2012, 16:04     -7      
Я имел ввиду, что звучит это как откуп уже. с закрытием УД.
У нас тормоза во всех делах начинаются с «под залога»
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 26 сентября 2012, 16:08     +15      
ничего подобного. Тормоза начинаются с «подписки о невыезде»
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 26 сентября 2012, 16:31     +24      
попу сейчас вытрусят пару ящиков в церкви с мелочью, занесут на нужный счет и будет он дальше себе вкусно есть да сладко спать!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 сентября 2012, 22:24     -2      
почему опять перенесли место ДТП на угол Левитана? будет ли опубликована схема ДТП хотя бы после суда? что-то мне подсказывает, что многим тут станет стыдно за свой праведный гнев.
Ответить
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 26 сентября 2012, 23:13     +8      
Да вы задрали! Где мадам на мерсе с пром связи?! Где лимон?! Где штымп с киевской трассы?! Где добриян?! Чего до батюшки домахались?  Согласен, горе… И что дальше? От єтого уроды переведуться? Или перестанут дАвить?! Согласен, ребенка жалко. Как и осталных, погибших под колесами. Но- даіайте применять нашиємции ко всем одинаково — поп, мажор, бомбила и т.п…
Минусуйте дальше…
Ответить
кортик
кортик 26 сентября 2012, 19:57      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:24     +25      
ПРАВОСУДИЕ ПРОДАНО!
Ответить
просто наблюдатель
просто наблюдатель 26 сентября 2012, 16:26     +13      
В апеляции так точно, а как фамилия судьи в апеляции?
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 26 сентября 2012, 17:51     +6      
Деньги прихожан ))
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 26 сентября 2012, 19:41     +8      
Мы можем много писать о морально-нравственной стороне дела, но…
Мне вспомианется недавний сюжет по ТВ, где шло обсуждение событий убийства возле ночного клуба «Морган»…
Мне вспоминается лицо так называемого адвоката Маковецкого, который пришел в студию, чтобы найти потециальную клиентуру среди пострадавших…То, что он говорил в присутствии родителей убиенного-это верх цинизма и вообще высшая точка абсолютного падения морали, как института.Как мог вменяемый человек говорить нечто подобное???
Как мог вообще говорить разумный человек что-то подобное???
И пока существуют подобные «адвокаты» у которых в студии трясутся руки, дрожат лацканы недорогого плохо скроенного костюма, мы не дождемся никаких правдивых решений по любым вопросам…
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 26 сентября 2012, 22:06     -2      
Вот точно как журналист АТВ.И я 100% за.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 00:38     +3      
О, пришел Лёнчик, желчью побрызгать.
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 26 сентября 2012, 15:46     +5      
Нормальные люди после этого переступят порог УПЦ?
Ответить
Ст
Ст 26 сентября 2012, 15:57     +8      
При чем тут УПЦ?
У Вас католики или протестанты?
Тогда понятно!
Ответить
shaman
shaman 26 сентября 2012, 23:11     +7      
Да какая разница! католики, протестанты, православные  это все религия, а религия есть спекуляция на вере с целью управления людьми, тобеж политика, а так как политика, то там все как в политике  грязно и причем платишь за веру ….
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 09:48     +1      
shaman.23:11.Круто.Переход от религии к политике-этот вираж впервые слышу.Типа при Сталине переход был-храмы уничтожили, священников(400тыс) к стенке, так и заплатили за веру.Что-то не вяжется такое логическое построение.
Ответить
Черное море
Черное море   страна по ip - od 26 сентября 2012, 17:22     -4      
Не надо путать церкви:
УПЦ еше похоже на церковь.
РПЦ УП- это сборище ненасытных священников, которые на территории церкви строят кафе и вертолетные площадки, чтоб их спонсоры могли помолится.
Ответить
Черное море
Черное море   страна по ip - od 26 сентября 2012, 22:31     +1      
Сергей понял о чем писал Я, остальные так проходя мимо, за то что УПЦ поставили несогласие.
Сравните хотя бы расценки на свечки, ведь они делаются из одного материала, но в РПЦ =5грн, а в УПЦ =30 копеек… почувствуйте разницу и поймите откуда берутся автомобили для передвижения по городу.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 10:06     -2      
Чёрное море.22:31.Давайте разберёмся.УПЦ-это может быть Московского Патриархата(каноническая, «законная»), а может быть УПЦ Киевского патриархата-никем не признанные раскольники, фальшивка.Свечи в сельском храме стоят дешевле чем в городе, в соборе дороже, чем в обычном храме.Разбег в городе зависит от размера свечи от 1 до 15 грн.Ещё раз:содержание храма на Церкви(свет, вода, отопление, текущие ремонты, приобретение утвари и прочее);также зарплата священников и церковнослужителей, техработников, охраны и др.Причём платятся все положенные с з/п налоги.Часть средств перечисляется в эпархию.Затем денежные средства идут на сирот, бомжей, больных и одиноких и др.Например община собора Спиридона Тримифунтского помогает туберкулёзн. санаторию в Черноморке.Обо всём этом можно прочесть на православных сайтах.Если захотеть.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 10:20     +3      
бизнес как бизнес, вера то где?
Ответить
Черное море
Черное море   страна по ip - od 27 сентября 2012, 18:40     +1      
Гурд, Я имею в виду, что УПЦ себя дискредитирует все время, дорогим приобретениями и хамскими выходками попов. Именно сейчас появилась большое количество шуток на данную тему и видео. Посмотрите видеоролик «Большой разницы» про церковь, он конечно с сарказмом, но там большая доля правды есть.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 19:14     0      
Чёрное море.18:40.Погодите-я ответил на Ваш 22:31, а Вы в чём хотите меня убедить, не отреагировав на мой коммент?Не солидно.
Ответить
Черное море
Черное море   страна по ip - od 27 сентября 2012, 21:55     +1      
Я не хочу здесь кого-то убеждать или отговаривать, все взрослые люди сами примут решение. Я выразил несогласие в некоторых моментах, а в частности необоснованной трате денег.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 22:35     -1      
Чёрное море.19:14.Если бы не хотели убедить ролик посмотреть не предлагали бы! Теперь разрешите и мне выразить мнение по поводу необоснованной траты денег-уже в комментах этой темы объяснял, что трата денежных средств, принадлежащих православной общине, которую возглавляет данный священник, дело самой общины! И потом-община общине рознь(как и в мирской жизни в семьях)есть по-зажиточней, есть по-слабее, отсюда и траты.Есть общины на дотации.
Ответить
Ясень
Ясень   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 22:37     +1      
Туберкулезных больных из Черноморки уже разогнали, а деньги что еще собирают?
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 28 сентября 2012, 07:57     -1      
Ясень.22:37.На Пасху завозили продукты из церкви и на поминальную субботу.Разгоняют толпу неадекватных фанатов, а санаторий закрывают, а вот об этом не слышал.
Ответить
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 26 сентября 2012, 23:25     -3      
Да, переступят. От этого никто не застахован, к сожалению… Почему все забывают, что угода тяжко все бегут «свечку ставить»? Пример — на шрам подарка при била х-6, по-черному, без извинений. На Сайте сначала «козлили», потом извинялись… Зачем?! Примените метод презумции невиновности м все! А дальше путь решает Гражданский суд! Нельзя всех ломить под одну гребенку-бедра будет…
Ответить
MaksImm
MaksImm   страна по ip - od 26 сентября 2012, 15:46     +14      
афигеть! жизнь ребенка стоит 25 штук! то есть можно спокойно убивать людей платить 25 шт и все будет нормально! на кол этого батюшку! небось уже через пару месяцев будет снова служить в церкве и отмывать там денюжки!
Ответить
Будулайка
Будулайка 26 сентября 2012, 16:42     +7      
Вы не правы, в церкви он уже служить не будет т.к он лишил человека жизни, а по церковным канонам это запрет.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:43     +19      
Цікаво хто живе по церковних канонах? Може поп Агафангел?
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 10:08     -1      
Igorl.16:43.Вы знаете подробности-поделитесь! ?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 26 сентября 2012, 16:46     +16      
не факт, в священники иногда идут также бывшие военные («афганцы», «чеченцы»), на которых кровь, что не мешает им служить попами
Ответить
Будулайка
Будулайка 26 сентября 2012, 16:56     +6      
Да, согласен с вами идут но они защищали родину и они небыли тогда в священном сане, перед тем как принять сан ставленник во священника проходит так наз.ставленническую исповедь где он исповедует ВСЕ свои грехи начиная с 7 лет 
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 26 сентября 2012, 17:25     +3      
Не буде служити так буде церковним функціонером. Раз попа відпустили то й всіх інших винних в ДТП мають відпустити. Закон має бути один на всіх.

«Согласно данным, предоставленным руководством ведомства, по состоянию на 01.07.2012 г. в местах лишения свободы находилось 152076 чел. Численность обитателей СИЗО на 1.07.2012 г. составляла 33167 чел.»
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 26 сентября 2012, 23:29     +5      
Если бы в церквях все было по церковным законам. а точнее, по тем, что предписывал Иисус Христос, если верить библии… По церковным канонам и торговать в церквях никто не может, а там прямо перед входом продаются платки, потому что без них, видите ли, нельзя внутрь.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 10:11     -4      
Violetta.23:29.Подскажите, что предписывал Иисус Христос(верить нужно Евангелие) и назовите церковные каноны, на которые Вы ссылаетесь?
Ответить
mobiman
mobiman 28 сентября 2012, 14:20     0      
Например в Преображенском Соборе платки при входе лежат на столике бесплатно, кто хочет и желает возьмет и попользуется. При этом в храм пускаю женщин и без платков и в брюках. Это дело совести каждой женщины. А свеча — это жертва Богу, не хотите жертвовать, не жертвуйте.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 28 сентября 2012, 19:08     -1      
mobiman.14:20.Платки лежат на столах или в шкафах в каждой церкви.Да и на брюки смотрят в основном спокойно, разве, что на богослужениях не очень да и в монастырях могут прямо на улице сделать замечание-на то и монастырь.Давайте дождёмся окончания следствия и суда, а там поговорим.Помните у Ап.Павла:«Не давать повода ищущим повода.»
Ответить
Алекс62
Алекс62 26 сентября 2012, 23:10     0      
Не 25 штук, а то что от них останется, когда раздерибанят якобы на судебные издержки по отмазыванию батюшки (прости Господи)
Ответить
Александр Сергеевич Пу
Александр Сергеевич Пу   страна по ip - us 27 сентября 2012, 11:34     +1      
Похоже, что смысл статьи до вас еще не дошел.
Успокойтесь, чего ради ему в СИЗО сидеть? Он представляет опасность? Да и бежать ему резона нет.
У батюшки впереди суд, на котором он получит свой срок. И «возмещение ущерба» будет, как минимум, в четыре раза больше залога.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 11:46     0      
вы готовы на это поспорить?:)

что поп сядет и 100 косых откашляет?
Ответить
Александр Сергеевич Пу
Александр Сергеевич Пу   страна по ip - us 9 октября 2012, 08:55     -1      
я не говорил, что он сядет. Будет осужден и получит срок.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Катерина Макаренко
Катерина Макаренко 26 сентября 2012, 15:47     +9      
Это кошмар. 25 тыс грн за жизнь ребенка
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 26 сентября 2012, 17:59     -1      
Катерина Макаренко.15:47.Объясните в чём собственно кошмар?Он выпущен под залог в 25 тыс грн в рамках уголовного дела.Родители, если захотят, могут подать аппеляцию.
Ответить
просто наблюдатель
просто наблюдатель 26 сентября 2012, 22:44     +4      
Гурду. Какая апелляция если залог избран апелляционной инстанцией, не вводите людей в заблуждение, а в кассационном порядке данное постановление не обжалуется!
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 27 сентября 2012, 10:12     -2      
просто наблюдатель.22:44.Простите.Я в этих вопросах не силён.Но под залог-это законно?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 26 сентября 2012, 22:51     +3      
девушка видимо думает, что кошмар как дёшево. если бы был миллион, то был бы не кошмар. ужас например. ей ведь в голову не приходит, что настоящий кошмар в том, что один человек погиб, а второй волею судьбы оказался виноватым в его смерти. все почему-то уверены, что уж этого кошмара с ними никогда не приключится — они ведь не допустят его в свою жизнь!
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 26 сентября 2012, 15:47     +12      
В нашем случае Фемиду нужно изображать с одним, слегка приоткрытым глазом! «Покращення» на лицо! Надеюсь, что Бог воздаст по заслугам!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 26 сентября 2012, 15:51     +19      
сейчас фемида у нас, друг мой, рыночная — если ты беден как церковная мышь, то кормить тебе клопов в сизо, а если платоспроможен, то будешь дома под теплым боком жены переживать об исходе судилища
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:12     +9      
У скульптуры на админсуде на Шевченко, оба глаза из-под повязки видно.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 26 сентября 2012, 18:01     0      
странно, а я лично на пр.Шевченко только хозяйственный и хозяйственный апелляционный суд знаю, и у скульптуры Фемиды с повязкой и с глазами там всё ок) 
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 26 сентября 2012, 18:26     +5      
Мне лично наплевать на плюсы и минусы, но вот интересно: минусуют те, кто на пр. Шевченко нашел другой суд? А ведь для того, чтоб увидеть как там у Фемиды с глазами, нужно в него как минимум зайти))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 сентября 2012, 19:21     +5      
На той скульптуре — повязка съемная. Потому и незаметно. Так, с виду — все нормально. Когда надо — повязку снимают и выносят «вердикты», которые ни в какие двери не влазят.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 26 сентября 2012, 19:04     +8      
И где Вы там нашли админ суд???
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 27 сентября 2012, 09:25     0      
А вы, видимо, настоящий юрист, коль от одного слова сменили тему.
Большое стеклянное здание суда там одно — Верховный суд позавидует.
И Фемида там, со своей высоты, оценивает входящих.
Ответить
alexej777
alexej777   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:36     +6      
Вовсе нет, нашу, суто украинскую Фемиду, надо просто оснастить щелкой для монет и купюроприемником. Стоять должна у управления МВД в каждом городе.
А покращення это да, крепчает. Тут царек Витя I недавно у нас на Черемушках был, все перекрыли, так покращення просто через край било.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 26 сентября 2012, 15:48     +4      
а вот интересно, мораль этих родителей успокоится, когда они получат с попа эти деньги?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 26 сентября 2012, 16:00     +15      
Кащенко, суда еще не было, речь идет о мере пресечения. Учите матчасть
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 26 сентября 2012, 16:08     -9      
да, да, согласен, нужно было мне использовать союз «если», но сама постановка вопроса о «возмещении морального ущерба» по такому поводу несколько коробит, учитывая то, что и с виной попа не все так однозначно, ибо ходят слухи, что родители, как бы помягче выразиться, тоже участвовали в этом происшествии, впрочем надеюсь, что наш народный суд во всем разберется
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 26 сентября 2012, 16:23     +10      
В чём родители участвовали? Они просто ехали домой и увидели это ДТП.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 26 сентября 2012, 16:43     -4      
это одна из версий, по другой версии родители были вместе с ребенком, они перебежали дорогу на мигающий зеленый и звали ребенка, который отставал и в итоге не успел, поскольку тут выскочил поп, сначала родители не имели претензий к попу, но затем в игру вступил адвокат и дело приняло несколько иной оборот
повторяю, это все версии и в итоге во всем должен разобраться суд, на что и надеюсь
Ответить
буханкин
буханкин 26 сентября 2012, 19:32      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
An88
An88 26 сентября 2012, 15:49     +9      
ну что за государство то такое, у правосудия осталось  хоть что то святое?
Ответить
пользователь
пользователь 26 сентября 2012, 15:51     0      
Найти этого батюшку и покарать народным судом!!! К столбу привязать на пересечении этих улиц и палку рядом с солью положить!!! Моему негодованию нет предела!!!
Ответить
shade
shade 26 сентября 2012, 17:44     0      
Убийства бывают умышленные и неумышленные.В каждом деле есть много нюансов, смягчающих и отягчающих обстоятельств.А кто вы такой, чтобы судить и к столбу привязывать человека, которого вы не знаете?Вы что видели схему ДТП или были очевидцем?Священик и вор это не всегда одно и тоже.А если в данном несчастье больше вина лежит на родителях мальчика, то что тогда, их тоже к столбу привязать?А на  дороге может всякое случится даже если вы едете, ничего не нарушая
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 27 сентября 2012, 03:13     0      
Верно. Я вообще на каком-то сайте читал, что это несчастный случай. Поп спокойно ехал на зеленый, мальчонка перебегал в неположенном месте, и глупостей о счете за разбитую фару не было.
Преподнести можно как-угодно. И мерс тот задрыпанный.
Или вы думаете священнику сейчас легко на душе?!
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 26 сентября 2012, 18:02     -2      
пользователь.15:51.И Вас в качестве палача.
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 26 сентября 2012, 15:58     +9      
еще не было суда! читайте внимательно.
Батюшку выпустили до суда. ПРИГОВОРА еще не было!
Ответить
пользователь
пользователь 26 сентября 2012, 16:01     +4      
так он же избежит наказания! Уйдет куда-нибудь в келью молиться и каяться!!! Людей в СИЗО запирают за меньшее правонарушение, а у него- залог!
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:12     +16      
посмотрим.

Кравца, напрмер,  не закрывали в СИЗО. Более того — Кравец на экспертизу приехал на машине, т.е. у него даже прав не забирали.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anna Kosyanenko
Anna Kosyanenko 26 сентября 2012, 16:03     -3      
ну все правильно. пока суд да дело, батюшка успеет еще с десяток человек обратить в веру и рассказать о благих деяниях.
настоящий пример для подражания для всех верующих!
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:13     +5      
его отстранили от службы до приговора суда
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anna Kosyanenko
Anna Kosyanenko 26 сентября 2012, 16:19     +1      
вряд ли это ему помешает
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 27 сентября 2012, 03:16     +2      
Как же не помешает? Говорят же вам: его отстранили.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anna Kosyanenko
Anna Kosyanenko 27 сентября 2012, 17:36     0      
нести в народ добро и веру можно не только на службе.
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 26 сентября 2012, 18:07     +4      
naizmene 26 сентября, 16:13

Лучше бы его отстранили от церковной кассы.
Ответить
mobiman
mobiman 28 сентября 2012, 14:31     0      
К тому же его сняли с настоятельства. Так что, от кассы его тоже отстранили.
Ответить
просто наблюдатель
просто наблюдатель 26 сентября 2012, 16:03     +4      
Вот Вам и аппеляция, суд первой инстанции избирает меру пресечения в виде содержания под стражей, а аппеляция отпускает. Возникает вопрос  какие доводы были приведены в аппеляции, которые не були учтены в первой инстанции, учитывая то, что человек не имеет места жительства и места работы в городе Одессе, семьи, что его здесь будет удерживать???
Ответить
Александр Сергеевич Пу
Александр Сергеевич Пу   страна по ip - us 27 сентября 2012, 11:37     -1      
Сбежит, думаете? А какой смысл ему в бега подаваться, может условным отделается.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 26 сентября 2012, 16:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Ст
Ст 26 сентября 2012, 16:20      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Пипон Васильевич
Пипон Васильевич   страна по ip - us 26 сентября 2012, 16:18     +4      
Имя Дайте, и фотографию!!! чтоб если увидел то в ебычь прописать!
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 26 сентября 2012, 17:46     +11      
Пора публичным людям устанавливать в автомашинах видеорегистраторы. Был бы видеорегистратор у священника в машине, никаких проблем с доказательством не было
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 26 сентября 2012, 18:05     +13      
интересная у вас описка получилась, прям по Фрейду)
Ответить
буханкин
буханкин 26 сентября 2012, 19:35     +10      
«спасательная шлюшка — может понадобится один раз»
в чем то ты прав… :-))
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 27 сентября 2012, 03:24     0      
Подожди, а из-за какой буквы? Как должно было быть? Шлюпка?
На хрена тебе в машине шлюпка?! Оставь этот вариант без изменений.
Бляха! Как мне это понравилось! Со слезами на глазах буду всегда повторять слова: "…быть в наличии и исправности».
Задумываюсь правда над «исправностью», но это уже мелочи.
Ответить
Максимка
Максимка 26 сентября 2012, 22:11     +4      
это пять! :)
надеюсь ваша жена не читает думскую:)
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 26 сентября 2012, 17:52     +6      
Я б взагалі пропонував за рахунок держави встановлювати такі реєстратори всім державним службовцям, ментам, прокурорам, суддям, депутатам. Щоб вони не мали права керувати транспортним засобом без опломбованого відеореєстратора. Як тільки спіймали за кермом без реєстратора — 1 рік примусового будівництва доріг. Та ще треба щоб GPS навігатори примусово були підключені щоб було видно де вони у робочій час їздять. Та з собою хай носять реєстратори щоб були докази їхньої бездарності та нікчемності.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 26 сентября 2012, 18:10     +7      
так добавьте к этому списку еще и священников, жен, любовниц, подруг этих самых гос.служащих, ментов, прокуроров, судей, депутатов и иже с ними. Так у нас в стране весь бюджет будет уходить на регистраторы.
И кстати, вам лично не будет страшно ехать по дороге, построенной лично судьёй или депутатом? Они и свою-то работу не могут толком выполнять, а уж строительство дорог — и подавно!
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
23 августа
12:42
8 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
16 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
9 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
32 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
5 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

9 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
3 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
27 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»
09:00
51 коммент.
Факты о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
51 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
32 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
42 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
10 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
32 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

21 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1