sov1



30 августа 2012, 17:46
Эксклюзив Думской.net

Сельским школам Одесской области раздали «народнобюджетные» компьютеры: это гуманитарка из КНР с военной операционной системой  


Одесская областная администрация может быть втянута в грандиозный скандал, да еще и с международным резонансом! И все от желания любое хорошее начинание представить так, чтобы правящая партия заработала побольше предвыборных очков. Да-да, речь идет о пресловутом «Народном бюджете», в рамках которого, надо сказать, действительно делается много чего позитивного. Однако порой политизация нормальной административной работы приводит к глупым конфузам, подобным тому, о котором мы хотели бы вам рассказать.

22-го августа губернатор Эдуард Матвийчук торжественно вручил представителям районных отделов образования оборудование для 59 компьютерных классов. Всего провинция получила 885 ЭВМ. Матвийчук заявил, что машины были приобретены в рамках программы «Народный бюджет»: «Я думаю, это не все компьютерные классы, которыми мы вас порадуем в этом году. Мы еще подарим вам столько же, потому что наша основная задача – обеспечить в ближайшие несколько лет все сельские школы Одесской области современными компьютерами. Потому что школа должна быть современная – с нормальными условиями, современным оборудованием, школьными автобусами и обязательно в каждой школе необходим компьютерный класс».




«Новые компьютерные классы руководитель области подарил школам всех районов Одесской области. Причем, для каждой сельской школы приобретен отдельный компьютерный набор, состоящий в среднем из 15 компьютеров», — отмечалось в официальном сообщении пресс-службы облгосадминистрации.

Казалось бы, что тут такого?! Это ведь очень круто – теперь сельские ребятишки смогут постигать науки с помощью по-настоящему мощных ПК, имеющих выход в интернет.

Вашу редакцию, однако, смутили фотографии с мероприятия, опубликованные пресс-службой ОГА. В частности, вот эта.

Каким образом на коробках с компьютерами, закупленными, если верить чиновникам, в рамках программы «Народный бюджет», появились наклейки с флагом Китайской Народной Республики и надписью «China aid», то бишь «Помощь Китая»?

Мы обратились за разъяснениями в Министерство образования и науки. Выяснилось, что аппарат этот – часть гуманитарной помощи, которую в августе сего года оказала Украине Поднебесная. Всего китайцы подарили нашей стране 16 тысяч компьютеров. Самолет с ними приземлился в Киеве 21-го числа, после чего машины распределили по областям.

Выходит, облгосадминистрация устроила пиар правящей партии на чужом подарке. Впрочем, не исключено, что в данном случае словосочетание «народный бюджет» относилось к бюджету коммунистического Китая, где, как известно, «народным» является все – от армии до государственного банка.

Ладно, все это, конечно, нехорошо с моральной точки зрения, но не смертельно же!.. В конце концов, скоро выборы, накануне которых врут все без исключения политики. Такая у них природа, видимо. Главное, что сельские школы получили долгожданные компьютеры, не так ли?

Увы. Китайский подарок оказался, к сожалению, слишком китайским. В прямом смысле. Незнакомая техника ввела в ступор компьютерных специалистов районных администраций. Сейчас они ломают голову над тем, как теперь эти машины обслуживать и где, случись что, добывать запасные комплектующие.

К тому же, операционная система на «народных» ЭВМ - не привычная MS Windows, знакомая любому учителю информатики, а какая-то Kylin, разработанная, по данным СМИ, в Национальном университете военных технологий КНР специально для Народно-освободительной армии Китая. Система создана на основе ядра Mach операционной системы FreeBSD с добавлением дополнительных уровней безопасности. Программное обеспечение, работающее с «Виндоус», на машинах с этой системой работать не будет. Впрочем, «Килин» совместима с «Линуксом».

На компьютерах установлен офисный пакет Meo Shine Offiсe v.5, который, хоть и поддерживает кириллицу, тоже не так прост в использовании. Словом, в ближайшие месяцы подаренные компьютеры вряд ли поступят в школы.

«Нет, в таком виде машины внедрять в учебный процесс нельзя. Мы думаем над тем, чтобы установить на них «Виндоус», однако лицензионная система стоит денег, которые еще нужно найти. В бюджете этих средств сейчас нет», — поделился с «Думской» сотрудник одного из районных отделов образования области.

В общем, сплошная нескладуха…

Что касается мотивации китайской стороны, то с ней более-менее ясно. Это, судя по всему, такой хитрый маркетинговый ход, рассчитанный на далекую перспективу. Задача – выжать из Восточной Европы американцев. Ведь детишки из сельской местности в отличие от своих городских сверстников чаще всего не имеют домашних компьютеров. И весь их опыт работы на ПК ограничивается школьными стенами. Там они привыкнут к ЭВМ из КНР, к китайской операционке и, повзрослев, будут отдавать предпочтение именно им.

Теперь остается только ждать массового «вброса» на украинский рынок «поднебесных» компьютеров с «Килин».

Автор — Олег Константинов

 



Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Dix
Dix 30 августа 2012, 17:52     +67      
Сине(пые дятлы!  Матвейчук лошара и думает, что и одесситы такие же! 
Ответить
Vofchik
Vofchik   страна по ip - ua 30 августа 2012, 19:38     +45      
АБАСРАЛИСЬ!
(голосом мистера фримена)
Ответить
Участковый
Участковый 30 августа 2012, 21:08     +29      
Матвийчук опозорил своего президента Януковича, будь он истинным самураем подал бы в отставку:)
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 30 августа 2012, 21:42     +16      
Он шизофреник, а не самурай
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 30 августа 2012, 22:37     +9      
Матвийчука в Пекин!
Ответить
буханкин
буханкин 30 августа 2012, 22:56     +9      
не в Пекин а к Пенкину..
Ответить
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 31 августа 2012, 14:41     +4      
по пекински?)
Ответить
Se_Men
Se_Men   страна по ip - od 31 августа 2012, 08:43     +9      
Истинный самурай после такого позора поступил бы совсем по-другому ) 
Ответить
doberma
doberma 2 сентября 2012, 17:38     -3      
А Вам не кажется что это просто провокационная статья против Матвея, что мол компьютеры: это гуманитарка из КНР с военной операционной системой, компьютеры работают, их проверили и с них уже выходили в Интернет. Никаких проблем в их работе нет, в этом лично убедились некоторые журналисты
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 2 сентября 2012, 17:51     +1      
Журналісти на жаль не є фахівцями з комп'ютерних та інформаційних технологій, до того ж перевіряти ПК на працездатність можуть собі дозволити тільки потужні видання у сфері комп'ютерної техніки за допомогою залучених фахівців у лабораторних умовах.
Ответить
Ping
Ping 3 сентября 2012, 00:53     +4      
вас выдаёт лексика. почему-то все матвийчуковские боты употребляют слова «губер», «матвей» и НБ.
тоньше работать надо ) 
Ответить
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 4 сентября 2012, 20:29     0      
Вам не кажется, что если все кто поддерживают действующую власть, это не есть боты? Просто видели «помаранчевых» в действии, а остальные просто пустозвоны!
Ответить
вареник
вареник   страна по ip - od 31 августа 2012, 10:55     +4      
сто ПОЦЕНТОВ
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 30 августа 2012, 21:07     +10      
Пусть поставят один из руссифицированных пакетов вариантов операционной системы «Линукс». К примеру, хорошо себя зарекомендовала среди обычных пользователей ОС «Ubuntu». Бесплатная и с открытым программным кодом. Пакеты типа MS Office там имеются с поддержкой русского языка. Железо есть, ОС поставить не проблема  один учитель информатики за день на все 15 вверенных ему компьютеров сможет всё установить и настроить.

Если кому-то и сдался этот Windows, то у Microsoft точно есть образовательные программы с предоставлением бесплатного ПО для школ и учебных заведений. Но опять-таки зачем учиться работать на том, что в перспективе будет неактуальным?
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 00:15     +2      
Кстати, Ubuntu ставится намного проще и быстрее Винды с Офисом. И антивирусов не нужно.

У Микрософта нет бесплатных академ. программ. Есть со скидками, есть программы по прокату ПО, но бесплатных нет.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 09:20     +6      
afa, обучение в т.ч. ОС, не должно быть однобоким. Нужно знать то и то. Тем более, что куда не плюнь, в подавляющем большинстве пользователей рулит мелкософт. Против NIX-систем я ничего не имею, но для подавляющего числа юзеров при их очевидной простоте- это тёмный лес. Есть ещё одно «что» Подавляющее большинство приложений, особенно мультимедиа и игровых, заточены под винду. Хочется этого, или нет. И даже те специальные программы, которыми пользуюсь я, есть только под виндой. Покажи мне маткад или автокад под линухом? Куда не плюнь, куда не зайди, везде винда. Мне это напоминает старый анек: Встречаются как-то кефир и водка. Водка спрашивает: «Так что, говоришь что полезный? хм а где-же все твои медали?». А вот в среде админов  NIXсы вне конкуренции. Всему своё место.
Кстати, дайте один системник на посмотреть, что там внутри, заодно выясним, как оптимально это можно адаптировать.
Noimage, насчёт «антивирусов не нужно» я-бы поспорил. К сожалению, технологии вирусов уже благополучно добрались до пользовательских NIX-систем. Неважно, какая ось. Чисто не там где метут, а там где не сорят.
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:11     -1      
нет вирусов под NIX. Нет. не вводите людей в заблуждение.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 13:18     +1      
steppenwolf, есть. курить википедию.
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 14:58     +1      
Они как бы есть, но только из-под рута запускаются )
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:15     0      
« насчёт «антивирусов не нужно» я-бы поспорил.»

Согласен, не совсем не нужны антивирусы, но нужны во вторую очередь. Пока линукса мало, глобальные эпидемии особо не угрожают.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 12:58     +2      
Noimage, дело в том, что эти процессы взаимосвязаны. Распространение NIXов для конечных пользователей неизбежно потянет за собой всё сопутствуещее «г».
А спор что лучше а что хуже я считаю вообще бессмысленным. Моё глубокое ИМХО, основанное на 15-летней работе говорит о том, что 95% проблем заключается в прокладке между стулом и монитором, 4% отводятся на неконтроллируемые сбои софта и харда и 1% на стихийные бедствия. Инфа 100%. Как-то так…
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 14:56     +1      
Ну так прокладка и натаскивает вируса под виндой.
Я внедрил убунту уже пару лет тому назад, на такие драндулеты, что если туда ХР с антивирусом поставить, то для работы ресурсов не хватит.
Ни одного вируса не видел пока. И прокладки ведут себя смирно, боятся лишний раз по кнопочке промахнуться, не говоря о том, чтобы что-то качать-ставить-запускать. ) 
Ответить
bogart
bogart 1 сентября 2012, 14:43     +4      
Если бы еще все учителя информатики умели пользоваться этим *nix.. Что такое chmod -R 777 /dir для процентов 80 будет новостью)
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:00     +2      
Но если учесть, что половина учителей информатики не знают вообще о существовании линукса — то они не поставят) Убунту, конечно, дружелюбная система, и OpenOffice не плох, хотя не знаю, что там по стороне Excel, а именно этому начинают учить первым.
Зря вы говорите о скорой неактуальности продуктов мелкомягких, у них уже все схвачено)
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:20     +1      
Мелкомягкие от жадности с ума сходят. Восьмерка будет на 18% дороже, чем семерка.
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 31 августа 2012, 18:16     -1      
Цена за поддержку в семерке арм процов и метро стиля)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 31 августа 2012, 18:37     +1      
Платформа винмобайл успешно изошла на говно буквально за два года.
Ответить
АртёмИванов
АртёмИванов 31 августа 2012, 10:11     +12      
ай молодцы)) хорошими делами прославится нельзя, можно прославиться лишь чужими хорошими делами)
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 31 августа 2012, 21:46      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 30 августа 2012, 17:54     +38      
можно уточнить?
1. Если были «приобретены в рамках программы..», то за какие деньги? Где отчеты?
2. Если должны были приобрести (это заложено в бюджете), но получили даром, то почему нет денег на переустановку?
3. В честь чего Китай шлет нам гуманитарку?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 30 августа 2012, 17:55     +26      
злая, ответы есть в материале. Прочитайте внимательно.

1. Выходит, облгосадминистрация устроила пиар правящей партии на чужом подарке. Денег не тратили.
2. Нет денег на переустановку, потому что не подумали.
3. Что касается мотивации китайской стороны, то с ней более-менее ясно. Это, судя по всему, такой хитрый маркетинговый ход, рассчитанный на далекую перспективу. Задача – выжать из Восточной Европы американцев. Ведь детишки из сельской местности в отличие от своих городских сверстников чаще всего не имеют домашних компьютеров. И весь их опыт работы на ПК ограничивается школьными стенами. Там они привыкнут к ЭВМ из КНР, к китайской операционке и, повзрослев, будут отдавать предпочтение именно им.
Теперь остается только ждать массового «вброса» на украинский рынок «поднебесных» компьютеров с «Килин».
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:02     +23      
та я просто в шоке как можно так облажаться))…
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:24     +9      
да и китайский вопрос не так прост…есть над чем подумать…это маркетинговый ход только в одесскую обл.? Или уже по всей Украине шаровые компы? И что еще нам дарит Китай? Не верю я в «китайскую перспективу», да и вряд ли узнаем реальные договоренности..
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 30 августа 2012, 20:17     +10      
ну если Одесская область «получила» от губернатора  885 ЭВМ, а Китай прислал 16000

тоже стало интересно какие ещё подарки получила Украина от Китая и как к этому привязывается кредит  на сумму $2, 36 млрд. от 26 июня 2012.
а кредит то в юанях… и отдавать его подписались украинские чиновники в течении 3 лет … кукурузой.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 30 августа 2012, 20:21     +3      
http://minfin.com.ua/2012/07/06/616584/
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 30 августа 2012, 21:45     +20      
Скажите, а никак нельзя поменять эти 885 изделий на китайского губернатора?… В виде гуманитарной помощи…
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 31 августа 2012, 00:51     +8      
И президента
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 30 августа 2012, 18:20     +14      
Как-то уж очень сомнительна высказанная мотивация, Олег. Вряд ли сельские дети освоят китайский для использования линукса, который, кстати, можно ставить бесплатно, и который, Я скорее всего, и будет установлен на эти компьютеры, если не найдут денег на виндовс, но найдут человека, который понимает в линуксе)) Что же касается непосредственно компьютеров, то, может, вы поясните, чем ЭВМ из КНР отличаются от Тайваньских ЭВМ, к которым мы все давно и прочно привыкли? Я честно искал в статье, но не нашел)
Ответить
Пётр55
Пётр55 4 сентября 2012, 10:30     -1      
Вообще-то, что касается операционки на компах, а не вспомнить ли нам поговорку – дарёному коню в зубы не смотрят! А касательно происхождения этой партии компьютеров, так НБ – это ж не бюджет региона, а средства и источники, направляемые на решение социальных проблем жителей Одесчины, а что важнее вложений в качественное образование детворы!
Ответить
Bonnie Parker
Bonnie Parker   страна по ip - od 30 августа 2012, 23:08     0      
Простите, но «детишки в сельской местности» сегодня не то что имеют домашние компьютеры, они отлично серфят в интернете, а также пользуются китайскими айфонами за 900 грн. Китай уже давно всех отовсюду вытеснил. С уважением отношусь к Вашим материалам, но сейчас Вы ищете черную кошку в темной комнате
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 31 августа 2012, 10:46     +4      
Китайцев много, компов у них — завались, устаревшие морально машины для армии уже не нужны, потому что есть новые, а  ПР и КПК крутят какие-то большие дела, ну вот и кинули Гаранту под выборы, в знак многолетнего коммунистического сотрудничества, ведь «русский с китайцем — братья навек».
Ответить
Галина
Галина   страна по ip - od 31 августа 2012, 10:53     +12      
Так в статье так и написано: «Новые компьютерные классы руководитель области подарил школам всех районов Одесской области. Причем, для каждой сельской школы приобретен отдельный компьютерный набор, состоящий в среднем из 15 компьютеров», — отмечалось в официальном сообщении пресс-службы облгосадминистрации.- ПРИОБРЕТЕН — ясно читается. Теперь дело КРУ и прокуратуры проверить отчеты — не списны ли бюджетные деньги якобы для ПРИОБРЕТЕНИЯ этих комплектов. Если украли — то пусть рядом с ЮЛЕЙ и ЮРОЙ посидит Матвей. Обязанность каждого руководителя быть в курсе чего и кому он там дарит. Сам должен был мышкой пощелкать :) а так клювом пощелкал только :) :) :) 
Ответить
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 1 сентября 2012, 11:00     +1      
Компы поставлены в Украину в рамках национальной программы. Вот поэтому, при передаче их и присутствует замминистра образования. Кроме того, начальник отдела образования пригласила на следующей недели посетить школы и посмотреть как работают копьютера.
Ответить
Налётчик Беня
Налётчик Беня 30 августа 2012, 17:54     +36      
Отдам-ка я свой старый комп в какую-нибудь сельскую школу. Пользы будет больше, чем от всей этой «гуманитарки».
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 31 августа 2012, 18:40     +6      
Я давно участвую в программе обеспечения лежачих инвалидов компами и выходом в инет. Принципиальная позиция: компы только из морально устаревших компонентов, которые нам дарят добрые люди, и мы, волонтеры, перебираем и приводим в чувство.

Присоединяйтесь.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 31 августа 2012, 22:34     +4      
Вы молодцы, и добрые люди тоже. Но меня больше интересует, когда же наконец-то молодцы и добрые люди будут работать в правительстве и собесах.
Ответить
urbano
urbano   страна по ip - ua 30 августа 2012, 17:56     +14      
А ставить Убунту (или другие дистры) на эти машины и нормально пользоваться — чиновникам религия не позволяет? Зачем винду? зачем столько денег закапывать?
Ответить
Tupop
Tupop 30 августа 2012, 18:24     +13      
Админы за еду делать этого не будут. Особенно покатавшись по тем дорогам :)
А так да, поставили бы линух с опенофисом, и никаких проблем.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:42     +2      
Пора завязывать с кормежкой фирмы Майкрософт и прекращать зависимость разработчиков от закрытого Виндуса. Пусть осваивают Линукс
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:06     +16      
Бесплатное ПО вредно. Нету денег — нет откатов.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:13     +6      
Тоже верно )… чинуши совсем обеднеют, но верно и другое — усложнение разработок и снижение их безопасности из-за закрытости винды
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:28     +4      
Для того, чтобы слезть с Микрософтовской иглы, надо государственное мышление в Киеве иметь, на одном энтузиазме не получится. у Китайцев оно есть, а у наших нет. Зато принял Ющенко Гейтса на работу в советники, потом уволил.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:53     +12      
К сожалению с государственным мышлением в Киеве проблема и надолго. Каждая партия планирует только распил
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 12:09     +2      
Noimage, дело не в мелкософтовской игле как таковой, это часть глубоко системного процесса коррупции. Авторские права не работают, пиратство и коррупция в этой сфере процветают, собственно, как и везде. Вот в чём корень проблемы. Обратите внимание, последние 5 лет ноуты активно продают с досом или тем-же линухом, заранее зная, что туда ляжет пиратская винда, т.к. в этой стране за лицензию платить никто не будет, здесь так не принято.
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:52     +1      
Это пока не добрались до частных пользователей. Когда начнут вламываться в квартиры, чтобы проверить, что за игрушки установлены у ребенка на компьютере — придется раскошелиться и им. А пока бомбят только юридические лица да распространителей. Интересы правообладателей совпадают с интересами силовиков. Не зря Микрософт для МВД и налоговой семинары проводил.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 13:06     +4      
Однако, если мы вспомним недавнюю историю с «розеткой», на служебных серваках МВД нашлись многочисленные пиратские копии многих продуктов мелкософта и не только :) 
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 13:39     +2      
Это вроде бы с EX.UA было. Когда в МВД заявили, что у них только 42% софта легального ). «Розетку» за неуплату налогов драли.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 15:01     +3      
Да, точно. с ЕХ. спасибо за поправку.
Ответить
Налётчик Беня
Налётчик Беня 30 августа 2012, 17:57     +26      
Представляете себе резюме будущих работников из сельской местности?
Уверенный пользователь Windows, знание офисных пакетов Excel, Word, Meo ShineOfiсev.5, Операционной системы Народно-освободительной армии Китая Kylin. Знание китайского традиционного (со словарём)
Ответить
Bonnie Parker
Bonnie Parker   страна по ip - od 30 августа 2012, 23:09     +16      
И между прочим, знание китайского традиционного может стать решающим фактором при приеме на работу
Ответить
ifk74
ifk74   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:01     +12      
Ну почему в этой стране всё перевернуто!!!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:06     +14      
Це просто дебіли при владі. А ці пристрої (не можу їх назвати комп'ютерами) мають сертифікати відповідності України??? Я вже не питаю про всі інші дозвільні документи на рівень випромінювання, якість матеріалів, електричну безпечність та вміст шкідливих речовин? До речі ми навіть європейську стандартизацію та сертифікацію не визнаємо та вимагаємо повторної сертифікації, а тут зі складу армії Кітая та відразу в навчальні класи в дитячих заклади????? Покажіть сертифікати відповідності на обладнання! Де дозволи від МОЗ та міносвіти на використання цього обладнання в дитячих закладах? Де результати вимірювання рівня випромінювання?
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:10     +10      
Да-да, компьютер без сертификата не работает!
Надо еще всех барыг из наших органов сертификации покормить. Проверить на соответствие действующим ГОСТам 1986 года.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:19     -3      
А Ви впевнені що це комп'ютер а не якийсь пристрій для збору та передавання інформації? Хто перевіряв?
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 30 августа 2012, 19:23     +12      
Да китайцам больше нечего делать, как собирать секретную информацию из сельских школ.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 30 августа 2012, 20:25     -1      
) простите за повтор
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 31 августа 2012, 01:19     +8      
Noimage Аичка. На рубеже 80/90 и пожже в тысячах ПК установленных в министерствах, силовых структурах, НИИ оборонки, ЧМП и т.д. были встроены передающие блоки в материнских платах.Спутник все от них принимал.Из 16000 тысяч ПК хоть 100-200 да попадут в более серьезное место, чем школа.(просим передать во временное пользование-поди откажи конторе, налоговой, мвд..)Так что шанс есть.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 31 августа 2012, 09:13     +5      
На рубеже 80-х — 90-х персональный компьютер был дивом заморским. Вполне естественно было ожидать, что из 10 компьютеров 8 окажутся в госструктурах. Сейчас ситуация несколько поменялась. Конечно, скорее всего, часть этих компьютеров таки попадут в пресловутые органы, однако при нынешних технологиях наличие таких передатчиков, если они есть, вряд ли выявит проверка на соответствие нашим ГОСТам.
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 09:22     +7      
Вы точно программы «Взгляд» Орла пересмотрелись. Сколько я наломал старых компьютеров — ни в одном не нашел спутникового передатчика ) 
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 31 августа 2012, 11:18     +1      
Noimage: Я не «Взгляд» смотрел, а воочию сталкивался по работе с такими ПК.Спутниковый передатчик был не в виде отдельной коробочки или платы, его составляющие(м/схемы, резисторы, кондеры…) были интегрированы в мат. плату в разных местах и участвовали в работе материнки.Поэтому пришлось «доставать» схемы на заводах производителях.
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:23     +4      
О___О
вы себе представляете что такое «спутниковый блок в материнской плате»?
блин, вот у меня слов не осталось, одни матюки. Я — тот самый админ с бородой и в свитере с оленями, который типа гуру с шаманским бубном. Ещё я электронщик. И когда я читаю про скрытые передатчики, СВЧ-излучатели для зомбирования и сетку внутри советских ковров для усиления зомбирующих волн — мне сначала хочется всех убить, а потом кажется, что я себе лоб фейспалмом расшибу в кровь. Глупости это всё, глупости, ля! Никакой спутниковый передатчик в материнку встроить нельзя. В довесок к этому — для работы спутникового передатчика нужна ещё антенна, с совершенно определёнными параметрами, и такая, не сказать что маленькая. Прямо вот её было бы незаметно, если открыть корпус. А корпус МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, работает естественным экраном. Из-под железной крышки сигналы на спутник передавать?
Держите меня крепко, сейчас опять лоб фейспалмом расшибу.
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2012, 13:41     +3      
боже, как я вас понимаю!
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:26     -1      
Насчет спутникового — не верю.
Можно снимать инфу с проводов — нажатия на клавиши, картинку монитора — на небольшом расстоянии, причем вообще без всяких  закладок, но снимать сигнал на спутник — не верю.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 31 августа 2012, 16:32     +1      
у меня соседка, шизофреничка с приличным стажем, то же самое говорит
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 30 августа 2012, 20:24     +3      
:)) много они информации из сельских школ насобирают!
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 31 августа 2012, 12:12     +7      
IgorL, а кто проверяет весь китайский товар, который льётся в эту страну? Можете не сомневаться, что дерьма и без этих компьютеров хватает, начиная с детских игрушек и заканчивая автомобилями. Давно пора привыкнуть, что этим миром правят деньги. Нет такого приступления, на которое не пошёл-бы капитализм ради 300% прибыли.
И вообще… Дожились… 30 лет назад пол-мира были у нас иждивенцами, а сейчас уже нам присылают гуманитарную помощь. ну-ну…
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 31 августа 2012, 09:07     -2      
Правильно ли я понимаю, что вы считаете необходимым каждого, кто оказывает гуманитарную помощь Украине передачей товаров, заставлять получать все возможные сертификаты на эти товары, независимо от того, подлежат ли эти товары такой сертификации по законодательству Украины? Так сказать, в наказание за такое хамство, как гуманитарная помощь Украине?))
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 31 августа 2012, 12:32     +10      
Хамство не хамство, а нелепость с гуманитаркой однозначна: На фоне декларируемого «покращення» получение гуманитарной помощи вызывает удивление..и прав Компас, привычней и естественней, что мы всегда кому-то помагали…Да и не каждый дар принимать нужно…Африка в свое время отказалась от гмо пшеницы из США, скандал был, но во многом в мире формат подобной помощи превратился в «На тобi Боже, що менi не гоже "…
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 31 августа 2012, 13:45     +5      
ЗЛАЯ:100%
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 31 августа 2012, 16:11     0      
Привычней и естественней? Злая, уже больше двадцати лет прошло с тех пор, как это было привычней и естественней. Большой страны с большой экономикой больше нет. Так что уже можете начинать отвыкать)). Кроме того, я не говорил ни слова о том, нужно ли принимать помощь, или нет — я не знаю, при каких условиях она была оказана, не могу оценить необходимость ее для страны (хотя подозреваю, что для сельских школ необходимость есть), а рассуждать с глубокомысленным видом о том, чего не знаю, я не люблю. Я, в данном случае, говорил конкретно о сертификации всего, что только можно, полученного в качестве гуманитарной помощи.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 31 августа 2012, 17:11     +3      
сертификация = безопасность, в этом контексте — это нормальная процедура, если рассматривать с позиций КАК это у нас делается, то нечего и комментировать. Но достаточно было мировых скандалов с китайским детским питанием, детскими игрушками…, чтобы не принимать это в расчет. Железо, скорее всего нормальное, но ведь это как говорится «чуечка»)), а она иногда и подводит..Хотя гораздо важней, действительно, чьи это договоренности, и на каких условиях…
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 сентября 2012, 13:49     +1      
Злая, вы сейчас, похоже, рассуждаете о том, чего не понимаете. У нас есть категории товаров, которые подлежат сертификации СЭС, гигиенической сертификации и есть товары, на которые получается сертификат соответствия. Если товар подлежит какой-либо из указанных выше процедур, она проводится импортером. Без этого товар не допускается к обращению на Украине. Если не подлежит — можно провести сертификацию добровольно. Так вот, я сомневаюсь, что компьютеры подлежат обязательной сертификации, и мне лень проверять. Но в любом случае все эти вопли имеют смысл только по отношению к добровольной сертификации. Но требовать от предоставляющего помощь еще и оплаты и проведения добровольной сертификации — это, снаете ли, уже чересчур. Как там уже ниже писали, дареному коню в зубы не смотрят.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 1 сентября 2012, 12:40     -2      
Перекручено больше в СМИ, чем есть на самом деле. Сомневаюсь, что на госуровне есть такие проблемы с этими компанми. Вручили китайцы в рамках программы Украине. Официальные лица вручили школам. Все предельно ясно.
Ответить
Ping
Ping 1 сентября 2012, 18:12     +5      
Читаем сайт облгосадминистрации. Там всё предельно ясно:

Сьогодні голова Одеської обласної державної адміністрації Едуард Матвійчук в рамках програми «Народний бюджет» урочисто вручив представникам районних відділів освіти обладнання для 59 комп’ютерних класів.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 3 сентября 2012, 19:49     -1      
Прочла. А что ему мешает сделать это в рамках НБ? Народный бюджет формируется не только за счет госбюджета. Есть и другие источники наполнения — включая участие спонсоров, гуманитарка и т.д. Думаете, если захотите приобщиться к НБ, вам, как меценату откажут?..
Ответить
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 30 августа 2012, 18:07     +15      
А бабло уже давно попилили!!!
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:10     +5      
без термоса и палочек дело не пойдет.
Ответить
ostap
ostap 30 августа 2012, 18:19     +9      
Эдик прожигает народный бюджет!!!
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:32     +13      
Для такой власти это нормально. Все равно пиплы схавают и будут помалкивать.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 30 августа 2012, 18:38     +4      
Звиняйте конечно… но статья, ровно на половину чушь редкостная…
Начиная, примерно, с «Китайский подарок оказался, к сожалению, слишком китайским»… и тут Остапа понесло.
Уважаемые корреспонденты «Думской» ну скажите, что значит «добывать запасные комплектующие»? Мы так отстали, что на обычные «Intel inside» деталек не можем найти?
А вот это «на машинах с этой системой работать не будет»? Или это говорит о том, что в райадминистрациях, тупо нет специалистов? Так это надо, тогда, сообщать по другому.

И так, для справки «Ни Mac OS X, ни FreeBSD не сохранили микроядерную архитектуру, используемую в Mach» © Вики
Ответить
Ping
Ping 30 августа 2012, 18:47     +6      
в статье ни слова нет про микроядерную архитектуру, вам мерещится.

http://en.wikipedia.org/wiki/Kylin
«Based on Mach and FreeBSD» © Вики
Ответить
Семен
Семен 30 августа 2012, 18:43     +23      
тут основной акцент нужно делать на грязной афёре и этим должна заниматься прокуратура-ЗА ДЕНЬГИ НАРОДНОГО БЮДЖЕТА ЗАКУПЛЕНА ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ.

так скоро будет маразм из серии «за деньги народного бюджета закуплены деньги для народного бюджета».
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          
24 августа
11:36 В Одесской области «Лексус» насмерть сбил пешехода
11:09
5 коммент.
Больше 400 курсантов одесских военных вузов приняли участие в параде ко Дню независимости
10:54
5 коммент.
Президент Украины вручил боевые знамена болградским десантникам и одесским морпехам
10:14
21 коммент.
На Слободке при столкновении грузовика и легкового автомобиля погибли два человека
09:41
115 коммент.
В Одессе бюст Жукова сняли с постамента и повесили над Канавой  фотографии
00:09
59 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
17 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
32 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
49 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
12 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
21 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
4 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
43 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана