Съемки фильма Никиты Михалкова в Одессе начнутся этой зимой
0
Съемки фильма «Солнечный удар» Никиты Михалкова стартуют этой зимой в Одессе.
Съемки в Одессе пройдут с 4 по 28 декабря. В качестве основной натуры в Одессе выступит знаменитая Потемкинская лестница, сообщает официальный сайт города. Сценарий к фильму написали Никита Михалков, Владимир Моисеенко и Александр Адабашьян по мотивам рассказов и публицистики Ивана Бунина.
По предварительным данным в масштабных сюжетных планах на Потемкинской лестнице задействуют до 200 человек. Вместе с тем, съемочная группа фильма объявила набор на кастинг среди одесситов для участия в съемках фильма. Главным образом команду интересуют мужчины от 22 до 55 лет. Впрочем, как уточнили организаторы, дети и женщины разных возрастов могут понадобиться «для съемок местного населения».
Фото со съемок фильма, "Комсомольская правда"
Съемки киноленты также будут проходить в Швейцарии и России.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Это я к тому, что склолько людей, то столько и мнений. И Михалков не валюта, чтобы всем нравиться. Как и Убирия-Шмубирия не разменная монета, чтобы мозолить глаз страждущему.. Не думаю, что Никита Сергеевич стал менее значимым после того, как от него отвернулся «народ». Лучше сделать анализ: «А судьи кто?! «
Фотография глуповатая, особенно если учесть, что представленный актер вышел в тираж у себя на Родине, как вышли в тираж Патрисия Каас, Мирей Матье, Пьер Ришар И только страны постсоветского пространства и Россия в частности позволяют им вспомнить моменты былой роскоши Потому сниматься у Михалкова в данном месте-это случай, который может быть далеко не у каждого
Уважаемая редакция, вы неправильно выносите заглавие Автор сценария, а уж тем более в соавторстве не говорит вообще о том, что фильм Никиты Михалкова.Он вообще может не быть режиссером и перечисленная «массовость» не говорит ни о чём Извините, но «Убирия-Шмубирия» тоже пишет иногда сценарии к постановкам.Но это не говорит о том, что это фильм Убирии-Шмубирии Теперь о Михалкове По всей видимости отдельные господа, так называемые критики Никиты Сергеевича лишь недавно вылупились из гнезда, и не воспитывала их семья и школа замечательнейшими кинолентами подобия «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба Любви««Неококнченная пьеса для механического пианино», «Пять вечеров» и венец-это «Родня» с Нонной Мордюковой в главной роли Ну, не помнимают люди, что за эти ленты Михалкову можно простить многое, если вообще не всё
Фильмы, и не только эти потрясающие. Но прощать нельзя. Вернее, неудачные фильмы прощать можно и нужно, а то, что он творит в жизни нельзя. По «каких пор» можно прощать? Можно увидеть список прощаемых злодеяний? Убийство, например, можно? Котлеты отдельно, мухи отдельно.
А что такого нехорошего творит Михалков в жизни??? То, что он поддерживает Путина? То, что строит гостиницу в центре Москвы, где местные жители из бывших ЦКовских домов не могут прежить то, что наршули их покой и потому нашли хоть и талантливую, но алкоголичку Татьяну Догилеву, которая живет поблизости Ну, разыщите маму Юрия Стоянова-Евгению Леонидовну, она чуть не стала в свое время её свекровью.Пусть она Вам расскажет о старнных пристрастиях Догилевой Можно по разному относиться к Михалкову, но это личность с большой буквы, как-бы кому-то не хотелось посмотреть иначе Да, «Утомленные солнцем» не получились А все получилось из последнего у Рязанова??? А у Бортко? Господа, единственным режиссером, который вовремя ушел на покой была Татьяна Лиознова, которая создала и «мгновения весны» и «Карнавал» и «Мы, нижеподписавшиеся».Она красиво ушла, но кто её помнит?
После утомления солнцем, действительно, бывает солнечный удар И не надо ставить Бортко в один ряд с Михалковым. Бортко из того поколения, что свое мировоззрение не продает, и под сиюминутные интересы его не подстраивает.
Ну да, тысячи политзаключенных: скрипачи, мясники и певцы штурмуют немецкую крепость, оснащенную новейшим оружием, с палками в руках. А впереди идет толстый полководец. И тут из-за паукана крепость взрывается, Красная армия победила. Открыта дорога на Берлин. О да, на войне так все и было!
Хорошо иметь непыльную работенку, сидеть за компьютером и рассказывать сказки о тех временах, чье наследие мы до сих пор проедаем. Что значит было быть тогда изгоем?! Это нужно было быть полностью замкнутым на себе типом. Коих сейчас наплодилось немеряно, и с которыми вы построите «великое будущеe». В Союзе постоянно находились люди, не шедшие по ветру, и, что называется, в Гулагах не гнили. Высоцкий, Окуджава, Заболоцкий, Евтушенко, Вознесенский, Ахмадулина, да можно перечислять и перечислять. Да, всё было далеко не хорошо, много чего было не так, но такие люди были и причем, что самое интересное и важное, были созданы потрясающие условия для развития творческой и думающей личности на этапе детства. Что, бывало, делалось с людьми на этапе взросления, другое дело (Кстати, двуличный Михалков тому лучший пример) Но сейчас, оглянитесь вокруг. Нет даже того детства, все, дети, взрослыe, загнаны в Гулаг отсутствия смыслов и идеалов. И что вы собираетесь в таких условиях делать? Рассказывать о важности фильмов Михалков?! Так они же явным образом ищут врагов в прошлом, а не пытаются найти пути развития в настоящем. Оглянитесь и посмотрите вокруг. Многое растотано, многое забыто, пара поколений выброшены коту под хвост, всё народное хозяйство стоит в руинах. А вы будете рассказывать, сколько в этих фильмах правды?!
1. ездил с левой мигалкой, клал на всех и все — типа бАрин 2. «создал» и возглавил союз правообладателей — со ВСЕГО что имеет жесткий диск или балванки дисков — должен быть уплачен «налог», чтоб кормить правообладателей. с МАЛЕНЬКОЙ ОГОВОРОЧКОЙ — до 40% себе забирает сам союз. 3. очень хорошо умеет лизать власть имущим для получения привилегий и материальных благ.
ИМХО проблема МИхалкова в том что он вовремя не остановился. простить можно, ну снял ты один раз УГ, ну второй видишь не идет — ОСТАНОВИСЬ!!! нет продолжает клепать, к сожалению все новые УГ от МИхалкова могут перечеркнуть его хорошие фильмы!!!
«По предварительным данным в масштабных сюжетных планах на Потемкинской лестнице задействуют до 200 человек.» Никитос и колясочку детскую поди катанет по ступенькам? Броненосец заказал?
Искренне не люблю Михалкова, вот и все. То, что он вытворяет со своим РАО, бесит вплоть до того, что хочется, чтобы он наконец улетел на свою родную планету.
Скажите, а кто такой Овчаренко по сравнению с Михалковым, чтобы первый мог диктовать и рекомендовать??? Вы что-то создали? Вы что-то открыли? Вы где-то заняли существенное место? «Искренне не люблю Михалкова» Кому нужна Ваша «искренность» в этом вопросе?
Интересно, а в каком возрасте мне можно будет сказать, что налоговая ставка 1% на все устройства и носители (дискеты, СD, телефоны, проигрыватели, телевизоры и т.п.), которые можно использовать для хранения и/или воспроизведения видео- и аудио-контента, — это бред? Сколько мне должно быть лет, чтобы я имел моральное право сказать, что претензии РАО к группе Deep Purple _от лица_ группы Deep Purple в интересах группы Deep Purple — абсурд (http://www.zvuki.ru/R/P/20445)? Когда мне будет можно сказать, что «12» — дерьмо? Ну, и сколько мне должно исполниться, чтобы я мог на законных, в вашем понимании, основаниях разместить этот страйп:
Скажите, а кто такой Убирия-Шмубирия по сравнению с Гитлером, чтобы первый мог диктовать и рекомендовать??? Вы что-то создали? Вы что-то открыли? Вы где-то заняли существенное место?
возможно это просто школьник не прочитавший в своей жизни ни одной приличной книги. возможнопросто продукт 20-летнего оболванивания народа. то о чем в свое время предупреждал Распутин — сбылось.
«Съемки фильма «Солнечный удар» стартуют зимой» а стартовали бы щас, да ещё пригласили бы на к-нить роль Кличко — тут же спонсоры нашлись (билбордов с названием фильма и «героем» была бы куча 0 и никто не придерётся, что это агитация)
Фильмы Н Михалкова входят в мировой кино фонд Если он потерпел неудачу с продолжением фильма Утомленные солнцем не должно затмить его талант как актера и режиссера
Мне тоже не нравится то, что снимает Михалков в последнее время, кстати как и его братец, и Рязанов тоже. Уходишь в политику — уходи! Пока только Говорухин не разочаровывает. Но возраст берет своё. Как сказали мудрые люди — с возрастом в человеке все усугубляется, и хорошее, и плохое.
Тата, а Вы можете назвать основную мысль фильмов его брата-Андрона Кончаловского? А мысль самого Никиты Сергеевича? Господа, мне кажется, что Вы производите впечателние людей, которые глумились над Борисом Пастернаком со словами:«Произведение не читал, но считаю его вредным» Вы сравниваете режиссеров, которых нельзя сравнивать по сути. Михалков ставит отличные фильмы от фильмов своего брата.У этих режиссеров мало общего.По сути они совсем разные люди, несмотря на то, что братья Рязанов по сути выдохся, как и выдохся Жванецкий.Зачастую многое, что находится под запретом вызывает интерес у публики, а когда запрет исчезает, то интерес рассеивается Говорухин по сути покаялся своим фильмом «Россия, которую мы потеряли».Он стал другим и не отрицает этого.Если в былые времена он раньше всех начал клясть советский строй, то теперь он с завидным постоянством начинает возвеличивать его в ранг Хотя, как гражданина я уважаю его позицию И возраст здесь не при чем.Есть понятие хорошего вина, которое с возрастом не ухудшает качеств, а наоборот Просто многие ошибочно пьют шампанское на поминках
Может люди просто помнят его папу, который при всех достоиствах, всю жизнь пытался доказать власти что он свой, и теперь с возрастом Н.С.Михалков идёт по пути своего папы, только вот та власть и эта — две большие разницы и получается что семья мимикрирует.Отсюда и анекдоты вместо сценария на святую тему пока большинства народа бывшего СССР.И это наверное только часть невосприятия нынешнего Михалкова.
Кроме того, если композитор Эль-Регистан имел это словосочетание в виде псевдонима, то Александров и Михалков открыто демонстировали свою принадлежность к авторам гимна
Для У-Ш. ИМХО «Ближний круг» например. Фильм сделан как конфетка в красивой обертке, полностью для западного зрителя. Только «конфетка» сделана из ТРАГЕДИИ страны и народа. А «Ася»? А «Глянец»? «Утомленные -1« вообще говорить не о чем. Сцена в которой Котов сначала напивается (от страха, т.е. верит в свой арест, понимает чем ЭТО будет грозить семье), а потом играет в футбол. Чисто психологически нестыковка. Одно исключает другое. Но выписаны сцены мастерски, жаль убирать, снял и оставил обе. «Сибирский цирюльник» — ну не могло всего этого быть! Опять же, для западного зрителя «конфетка». Некрасиво. А вот «Пять вечеров», «Без свидетелей», «Родня» да «Дворянское гнездо» снятое его братом — шедевры, и режиссерские, и актерские.
Ранние работы — на самом высочайшем уровне, а нынешние одноразовые. Пересматривать не хочется. Может быть Сулейман прав? И гены «трижды гимнюка Советского Союза» дали о себе знать?
Тата, что то Вы не то говорите. Сложно наверное Вам понять суть этих фильмов, если Вы хотя бы на одну десятую доли не коснулись того времени, о котором сняты эти фильмы. Особенно хочу сказать об Утомленных солнцем. Фильм просто великолепнейший. И каждая сценка в нем очень правдоподобная. Даже намного больше, чем это можно было кому-то другому пересказать в словах. И сыгранный страх, и перемены в настроении и слезы и сильный испуг — все это чистая правда. Поговорите с кем-нибудь из старших, никто из них не скажет, что так не было.
В силу своего возраста могу судить о той эпохе, хотя родилась уже после войны. Но эпоха сталинизма закончилась совсем не в 1953, а гораздо позже, но помню как плакали дома, мама от скорби, а бабушка от радости, что все кончилось, что не нужно бояться, когда ночью у подъезда останавливается машина и на лестнице слышен топот ног. Наверное в силу разницы в возрасте у нас разное восприятие. Эстетика и мастерство у Михалкова блестящи, но сейчас его немного «заносит» и именно это я и хотела сказать. Согласитесь, что зрители могут иметь разное мнение, я же не оспариваю Ваше мнение. Тем и интереснее. Вот почитала Ваш пост и подумала, не упустила ли я чего. Хотя вчера пересмотрела «Неоконченную пьесу» вот все нравится в этом фильме! Да и «Обломов» и «Пять вечеров» так же безупречны. А вот «Цирюльник» ну хоть режьте, не нравится!
Просто Одесса под мудрым руководством второго Ришелье стремительно ветшает и разваливается, вот к нам и едут снимать фильмы эпохи разрухи и гражданской войны. А Михалков как творец кончился,ничего путного уже не снимет.Слишком сыт и далек от народа.
Зря, очень зря Вот если вы связываете места где проходили сьемки фильма и непосредственно саму картину, но вы такой киноман как я-балерина, а я, поверьте, далеко не балерина Блин, аж возмущают такие коменты: «Чтобы Одессу связали с тем позором, что он теперь делает» ну причем сдесь одно к другому! не путайте Бабеля с Бебелем!!! наоборот пусть снимают у нас фильмы, всякие, любые, пусть пеарят наш город, платят денежки в казну, рекламируют, пусть наша молодежь подрабатывает в массовках! у нас замечательный город, и нам должно быть приятно, что к нам едут режесеры снимать свои фильмы, клипы, рекламы!!! значит есть где снимать!! может у него фильм получится еще круче чем «Ликвидация»)) а вы тут совсем не в тему рассуждаете
Никита Михалков начал съемки нового фильма, сообщает РИА Новости. После масштабных «Предстояния» и «Цитадели» это будет более привычный для маститого режиссера жанр. По признанию Михалкова, это «не глобальное кино», снятое по мотивам прозы Ивана Бунина — рассказа «Солнечный удар» и книги «Окаянные дни». Фильм расскажет о поручике, который после бурной ночи любви с незнакомкой ждет теплохода в маленьком русском городе. Местом съемок Михалков выбрал городок Гороховец во Владимирской области, где художники картины воссоздали бунинскую атмосферу. Когда фильм выйдет на экраны — пока неизвестно. Зато известно, что никто из знаменитостей в фильме сниматься не будет, а во многих сценах Михалков решил задействовать непрофессиональных актеров, а в массовке — местных жителей. Для них это особенно приятно: тут и возможность попасть на большой экран, и подзаработать — за съемочный день платят от 500 до 1000 рублей. Для Гороховца это приличный заработок. Деньги платят и тем, кто приводит на съемки домашнюю живность: лошадей, коз и куриц.
а вот в Одессе реж.Михалков пообещал платить 100 гр.или 12 долл., но В КОНЦЕ проекта! ??Никаких договоров, никаких соблюдений законов о труде, никаких попыток дать этим людям в массовке хотя бы бутерброды! Вот такой талантливый человек, любящий деньги больше, чем надо в его возрасте! :))А фильмы г.Михалкова неплохие :)
На фильмах Михалкова мое поколение училось настоящему исскусству. Помню, с каким чувством мы, тогдашние студенты, выходили из кинозала после просмотра «Свой среди чужих ». А «Пять вечеров»? В его фильмах есть атмосфера, есть высокая концентрация мысли и чувств. Не все мне нравится, особенно из последнего, ни «Урга..», ни « цирюльник». Да и не могут быть все произведения автора обязательно шедеврами. Но «Двенадцать»! — это ведь тоже из последнего. Нужно различать художественную состоятельность автора и его политическую позицию. Я не разделяю его взгляды, но это не мешает наслаждаться его произведениями.
Полностью с Вам согласен У меня иногда создается впечатление, что «Думскую» посещают телезрители «Дома2» и заглядывают сюда на аперитив Они не знают ни Вечеров, ни своего средичужих, ни Родню Ничего не знают Они просто знают, что Михалков ездит по встречной с мигалкой.И всё
Вы знаете, я любила фильмы Михалкова. Но после «Сибирского цирюльника» он становится мне все менее и менее интересен. Мне кажется он перестал уважать зрителя, появилась какая-то высокомерность. Что-то вроде «Вы не доросли до моих фильмов». Тарковский этим грешил, но это было его кредо, он не снимал для массового зрителя. Я помню как в 76 году, в крохотном зале в Саратове попала на показ «Зеркала», так к концу сеанса в зале осталось 6 человек. Но он таким был всегда.
фильмы реж.г.Михалкова в принципе неплохи, вот только поступки его и его группы здесь настораживают.Напр, набрали они массовку, которой заплатят ПОСЛЕ окончания проекта, да без договора, да нарушая все законы Украины о задержках зарплаты, не выполняя требований трудового законодательства, нарушая все ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ нормы! (я хотел бы посмотреть, как реж.г.Михалков НАПОЛНЯЛ БЫ ДЫМАМИ ЦЕНТР.ЧАСТЬ или разбил съемочный лагерь в центр. парках гг.Берлин, Париж, Прага, Варшава, Стокгольм, др?! Наши люди, конечно, сами виноваты в ТАКОМ своем выборе и заслужили ТАКОЕ отношение к себе! И вопрос к мэру г.Костусеву:как Вы допускаете все эти нарушения? Что выиграл город Одесса от таких проектов?
Кстате и «Двенадцать» — не его оригинальная идея «Двенадцать разгневанных мужчин (фильм, 1957)» — вот оригинал. Хотя Михалковский фильм мне очень понравился (из современных)
Не это главное. У МихАлкова снимаются (снимались) лучшие российские актеры, «12» всецело держится на их отличной игре. После «12» даже отличные актеры не вытягивают УГ, которое снимает «мастер».
Господа! Не идите в массовку к г. Михалкову:там вы узнаете и очень быстро, что вы-скоты, которых можно держать на холоде без корма, которым можно уплатить ПОСЛЕ окончания проекта, с которыми можно работать БЕЗ ДОГОВОРА, т.д.ТАК в Одессе еще НИКТО не снимал и ТАК к массовке никто не относился! А фильмы реж.Михалкова, в принципе неплохие, но и ничего особенного в них нет! :))