ЗАРС



30 мая 2014, 23:46

Тайна красных повязок: новое о трагедии 2 мая


Обозреватель «Думской» Сергей Дибров рассказывает о работе группы «2 мая», которая ведет независимое расследование событий, которые происходили в этот трагический день в Одессе, и первых итогах ее работы. Но слово ему.

Наша рабочая группа, «Комиссия 2 мая», была создана по инициативе Зои Казанжи через несколько дней после трагедии. К тому времени стало очевидно, что результаты официального следствия, какими бы они ни были, не примет какая-то часть горожан. Кроме того, ситуация начала обрастать множеством слухов и домыслов, неадекватных заявлений чиновников, и явно назрела необходимость в объективном и незаангажированном расследовании.


Сергей Дибров (слева) ведет трансляцию с Греческой улицы 2 мая 2014 года (фото timer.od.ua)

Сергей Дибров (слева) ведет трансляцию с Греческой улицы 2 мая 2014 года (фото timer.od.ua)

Когда раздался телефонный звонок, и и Леонид Штекель сообщил о намерении областной администрации создать такую группу, я выставил условие, что в эту комиссию должен войти главный редактор издания «Таймера» Юрий Ткачев. И дело даже не в том, что накануне я успел договориться с Юрой о том, что мы будем вместе восстанавливать хронику событий и анализировать огромные массивы видеозаписей. Все гораздо проще. В группу входят преимущественно люди, которые не скрывают своих симпатий к «Евромайдану». Присутствие их коллег с противоположными взглядами, на мой взгляд, является обязательным. Во-первых, это позволит избежать подозрений и обвинений в предвзятости и однобокости. Во-вторых, комиссии понадобится информация с обеих сторон, и только Ткачев мог стать «мостиком» к сторонниками «Куликова поля», которые в целом ему доверяют больше, чем мне или Штекелю.

На первой встрече группы был предложен формат работы комиссии: журналистское расследование, которое вместе ведут журналисты различных изданий: Юрий Ткачев и Вера Запорожец («Таймер»), Сергей Дибров («Думская»), Валерия Ивашкина («Откат») и Леонид Штекель («Одесса Дейли»).

Журналисты, которые входят в состав группы, действительно, придерживаются разных взглядов, но давно знают и уважают друг друга и имеют опыт проведения собственных расследований. Мы ограничены рамками законодательства, мы заботимся о своей репутации и руководствуемся этическими нормами журналистики.

Хочу отдать должное Зое Казанжи и руководству области. Областная администрация помогла найти грамотных независимых экспертов, готовых на общественных началах напряженно работать в нашей группе, и за прошедшие три недели больше никак не вмешивалась в работу комиссии.

В целом работа комиссии является предельно неформальной. Помимо журналистов, с нами добровольно работают два видеоинженера, которые обрабатывают гигантские объемы видеоинформации из интернета и записи, которой с нами делятся коллеги-журналисты и блогеры. Есть в команде токсиколог, криминалист, химик, эксперт по огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, консультант по неформальным молодежным сообществам. Также мы консультируемся со специалистами в других областях знаний, в частности психологии и пожарной безопасности, за что им отдельное спасибо. В целом работу группы «2 мая» координирует журналист Татьяна Герасимова.

Предполагается, что выводы нашей комиссии будут представлены в виде совместного материала, под которым будут стоять подписи входящих в группу журналистов и который будет опубликован в самых популярных интернет-изданиях города. Естественно, по ходу расследования мы делимся фактами и информацией, обращаемся за помощью к читателям, обсуждаем события.

Сергей Дибров ведет съемку на «нейтральной полосе» между двумя линиями баррикад 2 мая. Фото Олега Константинова

В целом мы стараемся вести наш работу предельно открыто и публиковать максимум информации. Более того, так получилось, что свои наиболее серьезные находки мы сделали в присутствии своеобразных «понятых». Так, пулевые отверстия в стеклах и предполагаемую огневую точку внутри Дома профсоюзов мы обнаружили и обследовали вместе с корреспондентом «Комсомолки» Нигиной Бекоевой. Свидетельства активистов организации «Куликово поле» мы выслушали и анализировали вместе с корреспондентом «Би-Би-Си» Томом Уивелом. Пробоину в наружном стекле зала на четвертом этаже здания мы изучали одновременно со съемочной группой «киселевского» телеканала «Россия», а с родственниками погибших общались в присутствии румынских телевизионщиков.

Как я уже говорил, события 2 мая сразу стали обрастать множеством слухов и домыслов. Начали появляться абсолютно невероятные версии, которые выдавались за истину в последней инстанции. К сожалению, в этом «отличились» все: и активисты противоборствующих сторон, и журналисты, и высокопоставленные чиновники. Поэтому первые дни работы нашей комиссии были посвящены в основном критическому анализу и опровержению этих слухов и домыслов с позиций здравого смысла и собранных нами фактов.

Еще одна проблема заключалась в том, что трагические события активно использовалась для предвыборной агитации, точнее — для огульных обвинений оппонентов и пиаре на трагедии. Поэтому мы не прекращали работу, но по молчаливому согласию коллег взяли паузу и не делали никаких публичных заявлений до выборов.

Мы понимаем, что интерес к нашей работе очень большой, и 30 мая провели небольшую пресс-конференцию, на которой поделились некоторыми промежуточными итогами. Также мы рассказали, на что направлены наши основные усилия и какая помощь, какая информация нам необходима.

ТАЙНА КРАСНОГО СКОТЧА НА РУКАХ МИЛИЦИОНЕРОВ

Одно из самых неоднозначных обстоятельств дня 2 мая — повязки из красного скотча. Они были на руках активистов «Одесской дружины», многие из которых известны нам по именам, несмотря на маски и балаклавы. Точно такие же повязки в семь часов вечера я с большим удивлением заметил на руках у сотрудников милиции, которые направлялись от Греческой площади по направлению к Куликову полю. Этот момент можно увидеть на отметке 5:00 видеофрагмента моего стрима.

Неуставные красные повязки на руках милиционеров наложились на события 4 мая и немедленно породили тревожные конспирологические версии. Тут же «отличилось» российское телевидение, которое в одном из сюжетов подделало субтитры. В итоге создалось впечатление, что сотрудники милиции в разгар побоища не просто действовали сообща с активистами «Одесской дружины», но и непосредственно руководили ими.

Масла в огонь подлило заявление одного народного депутата, который передал информацию от одного высокопоставленного чиновника прокуратуры: якобы скотч (намотанный возле запястья) был нужен милиционерам для того, чтобы придержать шеврон (который располагается чуть ниже плеча). Любой здравомыслящий человек немедленно вспоминал юмористическую миниатюру о повязке на ноге, которая сползла с головы, и понимал, что дело тут нечисто.

Учитывая, что подозрения были очень серьезные, настойчиво выяснял все обстоятельства, связанные с этим красным скотчем на руках милиционеров. Я беседовал с сотрудниками милиции, которые на условиях анонимности ответили на все мои вопросы. Их ответы легли в основу гипотезы. Чтобы подтвердить или опровергнуть её, я обратился за помощью к читателям «Думской», которые также помогли пролить свет на ситуацию. Я получил неоценимую помощь от своих коллег-тележурналистов, которые помогли поставить окончательную точку в вопросе. Я перепроверил версию по четырем независимым источникам и сегодня могу говорить уверенно.

Итак, для начала — факты:

1. Красный скотч на руках сотрудников милиции появился через несколько часов после начала уличного боя — ближе к 17 часам.

2. На всех фотографиях и видеозаписях красные полоски на руках милиционеров расположены ниже локтя — в отличие от активистов «Одесской дружины», у которых повязка расположены выше локтя, за единичным исключением.

3. На всех фотографиях и видеозаписях полоски скотча намотаны не на рукава, а на штатный пластиковый щиток, который защищает руки и локоть.

4. У некоторых милиционеров скотч есть только на одной (правой) руке, у некоторых он — на двух.

Я не смог найти свидетельств того, чтобы красный скотч был у работников милиции выше локтя или просто на одежде.

Итак, в амуницию сотрудника ППС или военнослужащего внутренних войск, помимо шлема, бронежилета и щита, входят защитные щитки-налокотники, которые надеваются на предплечья. Щиток крепится двумя не особо широкими «липучками», которые обхватывают его поперек руки. Пока щиток новый, такое крепление достаточно надежно. Однако со временем «липучка» постепенно приходит в негодность, и как выяснилось 2 мая, потерять щиток в суматохе боя — проще простого.

Среди активистов «Одесской дружины» было несколько человек в форме и экипировке, похожей на милицейскую, с красными повязками выше локтя. Если посмотреть внимательно, можно увидеть, что они без погон, у них нет шевронов ППС или УМВД, что за спиной у них сугубо «гражданские» рюкзаки. Длинные (ниже плеч) волосы одного из них явно свидетельствуют, что он не является сотрудником милиции. Наличие фотографий этих людей часто вводит в заблуждение.

Изначально сотрудники полка ППС, по всей видимости, не ожидали ожесточенного сражения и не удосужились закрепить щитки покрепче. Мой коллега, оператор «ДумскойТВ», который в тот день находился в рядах правоохранителей, рассказал, что где-то в 17:00 случайно услышал разговор двух милиционеров. Один, в экипировке ППС, наматывал на руку красный скотч, который они нашли где-то на Греческой. Другой, в повседневной синей форме, спрашивал, зачем от это делает. Боец объяснил, что хочет примотать щиток, чтоб не потерять.

Ситуация начала проясняться. Оставался открытым вопрос, почему скотч был красным и как он оказался на Греческой. В конце концов, прозрачная или, скажем, серая липкая лента гораздо популярнее и доступнее. Ответ тоже нашелся. Как известно, активисты Куликова поля, оказавшись в окружении на улице Греческой, активно звали на помощь своих друзей и сторонников. Среди тех, кто пришел на помощь, было два человека — как оказалось, страйкболисты, мои знакомые, которые зарабатывают организацией корпоративных страйкбольных игр. В тот выходной день они примчались на Греческую с тем, что было под рукой. Сразу пригодилась аптечка, а рядом с ней был рулон скотча красного цвета, которым обычно обозначают игроков на корпоративах и мероприятиях для новичков. Потом этот скотч у них взяли ППСники, которые к тому времени уже уяснили, что крепление щитка не отличается надежностью, и начали мотать его на руки.

Кстати, в интернете можно увидеть видео со страйкбольных «пострелушек», которую проводила в начале апреля «Одесская дружина».

На отметке 0:45 можно увидеть, что в той игре стороны были обозначены повязками из красного и желтого скотча. Не удивлюсь, если 2 мая на площадь «приехал» тот же самый рулон, что использовался при игре.

2 мая на Греческой скотча было не особо много, времени тоже. Поэтому ППСники во время перегруппировок и ротаций спешно перевязывали щитки одним-двумя витками. Кто успевал — на двух руках, у кого не было времени — только на правой.

Возникает вопрос: к чему такие сложности, почему милиционеры просто не купили себе рулон прозрачного скотча? Ответ очевиден. Те, кто были на площади, знают, что активисты Куликова Поля и милиционеры находились в плотном кольце окружения, а все магазины в окрестных кварталах были наглухо закрыты — от греха подальше.

Напоследок я провел своеобразный следственный эксперимент. Неделю назад, выходя из областной администрации, я «случайно» зацепил рукой щиток на руке солдата Нацгвардии, который дежурил на первом этаже здания. К моему удивлению, щиток очень легко оторвался, а солдатик этому даже не удивился и пояснил, что старенькая «липучка», лежащая внахлест, нагрузку не держала.

К слову, после событий 2 мая  при обострении обстановки сотрудники милиции уже крепили щитки заранее, и мои коллеги наблюдали это неоднократно. В частности, 9 мая, когда ожидались провокации, прикрепленный скотчем щиток на руке милиционера зафиксировал Константин Гак. А 26 мая, когда горячие головы почему-то пророчили массовые столкновения активистов двух майданов, скотч на щитках бойца Нацгвардии возле горизбиркома сфотографировал Алексей Кравцов, за что ему тоже большое спасибо.

Таким образом, сегодня я уже не сомневаюсь, что сами по себе красные повязки на руках у бойцов полка патрульно-постовой службы не являются криминалом и не появились там в результате сговора или заговора. Если у кого-то из читателя есть факты или свидетельства, которые противоречат изложенной версии — я буду рад с ними ознакомиться.

Конечно, история появления красного скотча на руках милиционеров, которую я выяснял — маленький и не самый важный эпизод событий второго мая. Мы планируем шаг за шагом отвечать на вопросы, связанные с трагедией, чтобы получать все более и более полную картину. Работа «Комиссии 2 мая» продолжается. На пресс-конференции мы озвучили серьезные претензии к руководству областной милиции, котрая, по мнению наших экспертов, не подготовилась должным образом к ожидаемым беспорядкам. Мы обозначили временные рамки, в которых восстанавливаем полную хронологию событий.

Также сейчас мы прилагаем максимум усилий, чтобы выяснить все обстоятельства пожара в Доме профсоюзов. Для установления истины нам очень нужны рассказы очевидцев — тех, кто находился внутри здания. По понятным причинам, эти люди неохотно идут на контакт. Мы готовы выслушать их анонимно и можем (закон нам это право гарантирует) сохранять инкогнито наших собеседников. Пожалуйста, расскажите о том, что происходило в Доме, любому члену комиссии по вашему выбору. Ради мира и спокойствия в городе — пожалуйста, выйдите на связь. Нам очень нужны ваши свидетельства!

Автор — Сергей Дибров

Видео с пресс-конференции от o1.ua. Рассказ Сергея Диброва о красных повязках на руках милиционеров — с отметки 16:20



Защитный щиток на руке бойца "Беркута" на киевском Майдане. Январь 2014 года

Защитный щиток на руке бойца "Беркута" на киевском Майдане. Январь 2014 года

Нетрудно заметить, что "липучка" на креплении щитка не отличается надежностью.

Нетрудно заметить, что "липучка" на креплении щитка не отличается надежностью.









Человек в милицейском шлеме с повязкой - без погон, без шеврона на правой руке, с длинными, ниже плеч, волосами. За плечами у него туристический рюкзак. Это не милиционер. Более того, его можно увидеть на ролике со страйкбольной игры "Одесской дружины". Фото: napaki.livejournal.com

Человек в милицейском шлеме с повязкой - без погон, без шеврона на правой руке, с длинными, ниже плеч, волосами. За плечами у него туристический рюкзак. Это не милиционер. Более того, его можно увидеть на ролике со страйкбольной игры "Одесской дружины". Фото: napaki.livejournal.com

Тот же "милиционер" крупным планом. Фото: Олег Константинов

Тот же "милиционер" крупным планом. Фото: Олег Константинов

9 мая 2014 года. Одесса. Боец полка ППС принял во внимание опыт 2 мая и подготовился к беспорядкам. Фото: Константин Гак

9 мая 2014 года. Одесса. Боец полка ППС принял во внимание опыт 2 мая и подготовился к беспорядкам. Фото: Константин Гак

 26 мая. Боец Нацгвардии (справа) на митинге у стен ОГА в Одессе прикрепил щиток на правой руке заранее. Фото: Алексей Кравцов

26 мая. Боец Нацгвардии (справа) на митинге у стен ОГА в Одессе прикрепил щиток на правой руке заранее. Фото: Алексей Кравцов







alexej777
alexej777   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:54     +18      
Сереж, ждем. Дублируй на фейсбуке, выкладывайте на ютюбе что можно.
Ответить
assedo1
assedo1   страна по ip - od 31 мая 2014, 07:35     +81      
Нашли подобрали намотали, полная херня нас что за дураков держат. и без вашей комисии все понятно — куда делся фучеджи, кто его отпустил, потом гор отдел сдали менты продажные и все 
Ответить
vlod
vlod   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:08     +41      
Да уж, видно "поработали" уже и с Думкой, коль она начала видеть и писать по другому… печально! (( 
Ответить
koma
koma   страна по ip - us 31 мая 2014, 10:51     +29      
Точно — крайней степени невиновник. Хотя на фотках есть тип без щитка но со скотчем. Это что? Раб привычки?
Ответить
evelina
evelina 31 мая 2014, 16:12     +17      
Красный скотч без щитка- от сглаза?
Ответить
Александр Кук
Александр Кук   страна по ip - od 1 июня 2014, 00:19     -3      
Нет таких фото. Вы выдумали этот факт
Ответить
koma
koma   страна по ip - us 2 июня 2014, 12:15     +4      
Вы не только на эти фотки смотрите. Полный интернет фоток. А то что не по уставу скотчик, это нормально?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 04:20     -2      
Покажите его.
Ответить
koma
koma   страна по ip - us 3 июня 2014, 15:55     +1      
И тогда…?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 25 мая 2016, 00:35     0      
И тогда поговорим.
Ответить
Алексей Михайлович
Алексей Михайлович   страна по ip - od 2 июня 2014, 18:32     +6      
самое печальное то, что вот прошел месяц, а в итоге нарасследовали что скотч оказывается появился лишь к 17:00, значит видевшие его с начала противостояния идиоты. т.е. вот такое расследование, что бы доказать не весть что. печально…
Ответить
koma
koma   страна по ip - us 2 июня 2014, 18:42     +1      
Вы правы и это ужасно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 04:23     0      
Видимо, да, идиоты. Фото- и видеозаписей милиционеров со скотчем раньше 17.00 нет.
Ответить
harbour
harbour   страна по ip - od 3 июня 2014, 12:02     0      
Да. Действительно печально…
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:15     +16      
Ты Боцмана к ПС записал?!
Ответить
rocco_fannyman
rocco_fannyman   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:52     +32      
захожу знач я в магазин, а там только красный скотч и…
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 31 мая 2014, 15:15     -6      
Сторонники заговора, ответьте на один вопрос: почему не у ВСЕХ милиционеров на руках красный скотч? Ведь следуя вашей логике они все должны были быть со скотчем, чтобы опознавать свой/чужой. А вот на 5, 6 фото у кого-то этот скотч есть, у кого-то нет. Этот вопрос меня мучает с самого начала, объясните пожалуйста. Ну или версии дайте, чтоб я разуверился.
Ответить
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 15:40     +9      
кометы внимательней прочитайте, там кто-то на эту тему пишет
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 04:26     -4      
Я не сторонник заговора, но знаю, что бывшие "Беркута" скотч не мотали, потому что них экипировка свежая. Еще кто-то просто не успел, потому что в цепи стояли. Ну и так далее.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Prudius
Yury Prudius 31 мая 2014, 12:14      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 31 мая 2014, 21:54     0      
Срочно дайте телефон дилера.
Ответить
Супер Марио
Супер Марио   страна по ip - od 2 июня 2014, 09:48     +4      
Ладно, допустим скотч — это случайность.

А что насчет активистов "Антимайдана" которые стреляли из оружия, находясь буквально впритык к хранителям правопорядка?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 04:29     -3      
Это отдельный вопрос, который очень подробно разбирался на прессухе.
Ответить
Revives
Revives   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:55      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:55      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 31 мая 2014, 12:09     +7      
Боже, какой бред я читаю. Вообщем всё ясно, начали наших мусоров отмывать… Значит было официальное заявление "одесской дружины". http://video.t30p.ru/post/Krasnie-povyaz… ini-po-povodu-lyudei-v.aspx называлось оно "официальное разъяснение по красным повязкам" сейчас естественно это видео удалено со всех ресурсов. Так вот в этом разъяснении они рассказывают, что красными повязками были отмечены они, также красные повязки намотали "одесские правоохранители" (лояльные к ним) чтоб отличаться от приезжих "мусоров западенцев". так что не надо нам заливать баки. и разве дело в повязках? давайте теперь объясните нам, что милиция просто не видела что у них из-за спины стреляли из сайги и другого огнестрела…
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:57     -3      
виноват моток.который сплелся в клубок и получился лубок или лобок.
Ответить
13й
13й   страна по ip - ua 31 мая 2014, 01:42     +43      
100%
Странные размышления такой большой группы экспертов. Все просто, скотч нашли, перемотали щитки, чтобы не упали. Вопрос: на фото после основного столкновения милиция без меток но со щитками. То же возле дома профсоюзов. Липучки внезапно заработали или резинки завезли?
Уверен вся эта чепухня со скотчем или скудность мысли некоторых мнящих себя экспертами или, что намного опаснее — увод в сторону от основного.
Ответить
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:48     +40      
есть ещё одно объяснение-Бог шельму метит. Менты попросту спалились с этим красным скотчем, который накрепко связал сепаратистов и провокаторов-ментов в одно целое.
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 31 мая 2014, 08:08     +17      
Может красный скотч и, действительно, придерживал щитки, но то, что его нашли случайно, это притянуто за уши. Скорее было так — менты увидели, что их "союзники" наматывают скотч себе и попросили остаток отдать им, чтобы привязать щитки.
Ответить
prostotak
prostotak   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:59     -7      
ну и хорошо
Ответить
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 31 мая 2014, 13:55     +47      
Боже, какой бред я читаю. Вообщем всё ясно, начали наших мусоров отмывать… Значит было официальное заявление "одесской дружины". http://video.t30p.ru/post/Krasnie-povyaz… ini-po-povodu-lyudei-v.aspx называлось оно "официальное разъяснение по красным повязкам" сейчас естественно это видео удалено со всех ресурсов. Так вот в этом разъяснении они рассказывают, что красными повязками были отмечены они, также красные повязки намотали "одесские правоохранители" (лояльные к ним) чтоб отличаться от приезжих "мусоров западенцев". так что не надо нам заливать баки. и разве дело в повязках? давайте теперь объясните нам, что милиция просто не видела что у них из-за спины стреляли из сайги и другого огнестрела…
Ответить
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 31 мая 2014, 13:56      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Karinka
Karinka   страна по ip - eu 31 мая 2014, 15:05     +16      
Хотела тот же вопрос задать на счет стрельбы из-за спины!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Prudius
Yury Prudius 31 мая 2014, 20:03     +11      

но не удалять с ютюба, копию я снял уже.
Ответить
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 31 мая 2014, 21:29     +9      
Юрий, красавчик, с меня причитается…)
Ответить
evelina
evelina 1 июня 2014, 13:41      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 04:37     -4      
Было бы что комментировать.
Просто послушайте, что он говорит на 2:43 и на 3:00


Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июня 2014, 06:02     +4      
Откуда он знает, что и как делали менты?! И таки он признается, что повязки были у колорадов специально намотаны!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 07:05     -2      
А что, разве кто-то говорил, что повязки у куликовцев появились просто так, без цели и без умысла? Что касается ментов — он просто несет какую-то ересь и собственные фантазии.
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 июня 2014, 07:13     +4      
Тут на Думской постоянно колорады орут, что с красными повязками был ПС! Внизу темы свежий!
"Igor Ivanov
Igor Ivanov   страна по ip — ua 2 июня, 18:05   написать личное сообщение пользователю !     -2      
куликовцы не применяли красные повязки, у них всегда был желтый строительный скоч. Красные повязки носят только правосеки"
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 31 мая 2014, 00:00     +96      
Допустим… А как-же стрельба из огнестрельного оружия из-за спин сотрудников «милиции»?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:14     +19      
На сегодняшнем брифинге наш эксперт разбирал эту ситуацию в деталях, с точки зрения профессионала. Вопросов там много, да. 
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 05:59     +28      
Скотч, который привезли колорады, чудным образом был дан ментам, это чистая случайность, а не сговор?! Я правильно понял вывод из этого опуса?! Присутствие Ткачева в комиссии чудным образом влияет на всех членов комиссии!
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 31 мая 2014, 07:28     +56      
Господин Дибров! Расследование, даже независимое. всегда зависимо от того, для кого, для чего оно производится. Мое личное расследование. Красный скотч в районе манжета (у кисти) служит для отмашки бандитам (поднял руку и далеко видно яркий знак), что мы здесь и вас прикроем (что и делали. Хорошо видно, как мгновенно образовывался проход и туда шмыгали бандиты). Всё это говорит о том, что провокация была подготовлена сволочной властью с продажной милицией. И никаких случайностей.
Ответить
Duninov
Duninov   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:06     +25      
Это не расследование и тем более не выводы, это подтасовка и подгонка под НУЖНЫЙ ответ.
Единственное оправдание милиции, только в том что соучастниками и подельниками сепарастов и федерастов были не все, а только определенная группа, которая помогала убийцам. Большая часть милиционеров была использована «в темную».
А вот вопрос кто был организатором, остантся открытым.
Местные менты-провокаторы давно подчиняются не Киеву, а местным «смотрящим».
Кивалов всегда был и остается «авторитетом» в определенных кругах не только бандитов, но и спецслужб, или все уже забыли его недавние вояжи в Москву? А если припомнить его отношения с товарищем Агафангелом, который использовал монастырь под казармы для Путинских головорезов , то действия Фучеджи и кучки «своих» ментов вполне естественны, и руководил ими именно Кивалов.
Одно плохо, мы НИКОГДА не узнаем истины. Такие преступления не раскрываются, как  и убийство Кенеди, взрывы домов в Москве, расстрел школы в Беслане…..
Ответить
Hans
Hans   страна по ip - ua 31 мая 2014, 13:55     +7      
@Наша рабочая группа, «Комиссия 2 мая», была создана по инициативе Зои Казанжи@ — дальше можно не читать…
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 14:05     +8      
И в нее вошел Юрец  Ткачев — дальше можно не читать…!
Ответить
Hans
Hans   страна по ip - ua 31 мая 2014, 17:09     -4      
это единственный человек в комиссии, не являющийся представителем заказчиков банкета…
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 17:18     +4      
Шо ты говоришь, а на самом деле наоборот!
Ответить
evelina
evelina 31 мая 2014, 18:01     +5      
В любом детективе ищут — кому это выгодно. И картинка  дискредитируеи проукраинское движение, что выгодно прорусскому. И как ни крутят куликовцы и менты- паззл складывается именно таким. Провокация на провокации
Ответить
Hans
Hans   страна по ip - ua 31 мая 2014, 18:23     -3      
кому это выгодно? кто бегал по прокуратурам, сбу, мвд с требованием снести лагерь на КП? кто принимал непосредственное участие в сносе лагеря? и т. д…
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 18:34     +2      
А кто теперь орет на КисельТВ?!
Ответить
Hans
Hans   страна по ip - ua 31 мая 2014, 18:40     -4      
пох. мне КисельТВ)
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 18:41     +2      
Пох — больно! :-)
Ответить
паника
паника   страна по ip - ua 31 мая 2014, 18:01     +3      
классная у царева речь! и самокритичная
Ответить
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 31 мая 2014, 14:08     +11      
Даже больше скажу и писать не стоило.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 3 июня 2014, 04:47     -1      
Покажите видео, где милиционер дает отмашку рукой со скотчем — и я немедленно с Вами соглашусь.
Ответить
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 31 мая 2014, 14:07     +17      
Всему виной страйкбол, ну любят они очень пострелять, а милиция стеснялась их остановить.
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 31 мая 2014, 15:19     -7      
Я не оправдываю милиционеров, но по поводу стерельбы из-за спин сотрудников. На куликовом поле тоже стреляли из-за спин сотрудников, но уже по дому профсоюзов, как вы это объясните?
Моё мнение: менты просто испугались, потому-что их руководство не дало никаких оперативных указаний по поводу дальнейших действий, вот они и растерялись. Ведь они тоже люди и начни они палить в людей с оружием, завтра придёт начальство и выбросит из органов за то, что "не с теми" боролись. ЯТД 
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 31 мая 2014, 17:27     +17      
Уважаемый! Где вы видели милицию на Куликовом поле? Она появилась, когда все уже полыхало и люди на Куликовом делали отчаяные попытки спасти обреченные жертвы подлых действий регионалов, коммунистов и крышуюших их власти и мусоров. Эта свора и сегодня высоко задирает хвост. Вся подлота в город возвращается из трусливой эмиграции. К чему бы это? Ох, готовят эти фекалии одесского общества окунуть нас в фекалии.
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 31 мая 2014, 17:52     -8      
Вы уже забыли про сотника Мыколу? Насколько я понимаю он был не одинок, стреляя по окнам дома профсоюзов. Милиция была там-же, а значит можно сказать, что из-за их спин стреляли.
Ответить
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 17:54     +8      
Если внимательно посмотреть видео, то Мыкола как раз отстреливался и уворачивался от "мирных куликовцев", но никак не добивал несчастных.
Ответить
ЛopaН
ЛopaН   страна по ip - ua 5 июня 2014, 09:49     +4      
Я видела милицию на куликовом поле, когда еще только начали полыхать палатки, они всем отрядом в каскаж брониках и со щитами уже сидели в кустах возле Паладиума и спокойно курили, возможно прятались или ждали команды. Я недоумевала, как можно там сидеть, когда еще все можно было остановить в самом начале. Почему они там сидели?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 июня 2014, 17:18     -6      
Команды не было защищать людей в Доме профсоюзов.
Ответить
Будь_спок
Будь_спок   страна по ip - od 31 мая 2014, 19:50     +8      
Та сейчас окажется, что автомат был страйкбольный…
Ответить
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 19:59     +7      
Так уже заявлено. А кишки на асфальте — «непреодолимое стихийное стечение обстоятельств».
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:08     +45      
как и победа труханова.
Ответить
Валерий55
Валерий55 31 мая 2014, 01:09      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Валерий55
Валерий55 31 мая 2014, 02:17     +13      
А в просто врукураненный ни чё не знает?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:02      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:05     +82      
версия конечно зачетная! вопросец это ктотакой тогда? вроде мент в полной экипировке но без шеврона на рукаве.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:22     +5      
Погонов нет — может не мент?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:25     +11      
ЦЕМЕНТ
Ответить
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 06:52     +3      
Этомилиционер, мешками по 50 кг.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:20     +21      
Это известный кадр. Погонов нет, шеврона ППС ил УВД нет. За спиной нештатный рюкзак, по всей видимости.
Ответить
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 3 июня 2014, 13:40     +2      
откуда щит и шлем?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 25 мая 2016, 00:39     0      
Купил, украл, забрал у раненого мента. Вариантов море.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 31 мая 2014, 05:27     +38      
И скотч, кстати — выше локтя. В данном случае — щиток здесь вообще не при чем. Так шо тайн и непоняток еще очень много.
Ответить
Ираида
Ираида   страна по ip - eu 31 мая 2014, 00:07     +18      
жаль что это расследование не поможет найти и наказать убийц.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:11     +29      
версию и подкинули трухановцы, а вы ее хавайте
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:19     +35      
когда фучеджи ВСЁ расскажет, тогда и про красный скотч, и про фонарики, и про  финансы поговорим
Ответить
Patriot_p
Patriot_p   страна по ip - ua 31 мая 2014, 08:17     +12      
Замочат его! … Свидетель… Денег скорее всего он взял немало, чтобы плюнуть на карьеру и будущую жизнь! .. Не допустят его до раскаивания! .. 
Ответить
Duninov
Duninov   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:27     +26      
Вы забыли главного — Кивалова
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:49     +17      
Кстати, а где он сейчас?!
Ответить
Patriot_p
Patriot_p   страна по ip - ua 31 мая 2014, 10:55     +22      
А Кивалов очень хитро затихарился, и выжидает из норки! ..
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 11:00     +12      
А где сейчас его норка?!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 июня 2014, 12:20     -6      
Это расследование не поможет наказать заказчиков акции устрашения одесситов. Те кто не согласен с теми кто пришел к власти и с теми кто их туда привел.

Ответить
Еще комментарии: 12345678

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.



         

22 мая
23:58
2 коммент.
Попавшегося на пьяном вождении военного прокурора понизили в должности
23:56
1 коммент.
Одесская область: к изолированным селам на границе с ПМР продолжат объездную дорогу  фотографии видео
23:08
3 коммент.
В одесском Ботаническом саду проведут свадебный фестиваль: защитники природы и юристы против
22:58
8 коммент.
Одесский губернатор прописался в отдаленном селе, чтобы профинансировать его своими налогами   видео
21:46
15 коммент.
В Одессе молодой человек выследил и задержал убийцу
21:06
14 коммент.
Хаджибейский замок: стоял в районе первых номеров Приморского бульвара, был окружен валом, а штурмовали его со стороны автозаправки фотографии
20:58
20 коммент.
Русский мир награждает одесских школьников: подведены итоги ученического литературного творчества
20:57
8 коммент.
Дополнительный летний поезд Интерсити запустят между Киевом и Одессой
19:11
37 коммент.
Убийство студентки: таксиста подозревают еще в двух похожих преступлениях (обновлено) видео
19:10
7 коммент.
NASA Space Apps Challenge: одесские шестиклассники спроектировали «умное поселение» с космической инфраструктурой  фотографии
19:06
3 коммент.
Тысячи одесских школьников завтра начнут проходить внешнее независимое оценивание
18:34
47 коммент.
В Одессе освятили новый храм Украинской греко-католической церкви: присутствовал папский нунций  фотографии
16:55

6 коммент.
Одесситка в очередной раз переписала историю украинского тенниса
16:29
12 коммент.
Организаторы фестиваля клубники обвиняют чиновников во лжи: уборку парка закончили еще утром  фотографии видео
15:23
29 коммент.
Провал на мосту Коцебу увеличился: дыру просто закрыли досками  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Арабская вязь Воронцовского дворца Одессы: поэзия султана, разогнавшего янычар, и не только

Рада отменила «закон Савченко»: что думают об этом постояльцы одесского СИЗО

На одесской фабрике незрячих почти нет брака, внедряют евростандарты и есть тренажерка для рабочих




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Raihelgauz