sov3



5 апреля 2012, 19:15

Сергей Дубенко: Я готов на полгода возглавить «Парксервис» и построить работу»  


Лидер движения «Общественный контроль дорог» Сергей Дубенко выразил готовность временно возглавить КП «Парксервис», организовать нормальную работу предприятия.

«Я готов на полгода возглавить КП «Парксервис», чтобы произвести необходимые реформы, поувольнять жуликов, перекрыть финансовые поступления мимо казны в карманы аферистов и организовать нормальную работу в этом коммунальном предприятии», — заявляет общественник.

Таким образом лидер ОКД прокомментировал обвинения в свою сторону от нового руководителя КП «Парксервис» Лилиана Стефанюка. Последний в эфире телеканала АТВ заявил, что основная цель общественника — самопиар и предложил Сергею Дубенко поруководить парковками.

«Легко критиковать. Они кричат — парковки бесплатные. Ну будут парковки бесплатные. Чем им дальше пиариться? — спрашивает Лилиан Стефанюк, — А вот почему день не прийти руководству «общественного контроля» и не сказать — господа, мы хотим взять 4 пакета дневных парковок города и показать вам, как надо работать».

Стоит отметить, что принадлежащий лидеру партии «Родина» Игорю Маркову телеканал АТВ уже неоднократно защищал городских парковщиков. В частности, канал вместе с депутатами партии «Родина» встал на защиту незаконной парковки на Тополевой.









ups
ups   страна по ip - ru 5 апреля 2012, 19:21     +17      
Будут парковки по 2 гривны и с кассовым чеком? Кстати, даже если и так, то объясните за что мы должны платить в родном городе? За то, что машина постоит час-два на разчерченной синей краской обочине?
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 5 апреля 2012, 21:23     +6      
Свято место пусто не бывает. Я думаю, что вскорости проведут законодательно какой-нибудь промежуточный вариант типа мобильных терминалов вместо паркоматов и опять начнут трусить автолюбителей. А на практике всё та же пьяная рожа будет выдавать квиточек не понятно за какие услуги, а «без квиточка» ставить машину за «пару копеек» себе на пузырь.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 20:24     +12      
Лилиан Стефанюк феерический «знаток» бюджетного кодекса и бюджетного процесса! Учителя и врачи финансируются за счет делегированных доходов(доходы, оставляемые государством в местном бюджете на финансирование делегированных полномочий), а парковочный сбор  это собственные доходы городского бюджета (за счет которых финансируются собственные расходы например освещение улиц)
Зы: Дума Москвы упразднила парковочный сбор, как корупционный, не подлежащий нормальному прозрачному администрированию.(Паркоматы не панацея -отматывать и откручивать показания можно на любом электронно-механическом приборе)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 апреля 2012, 22:02     +1      
Свято место пусто не бывает…
Безусловно, что Дубенко нужен карьерный рост в виде «Парксервиса».А вот нужен ли сам Дубенко с этим «Парксервисом» самим одесситам??? Вот это большой вопрос…
Ответить
Delphin
Delphin 5 апреля 2012, 22:22     +2      
Готов возглавить и стать своим.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 апреля 2012, 22:25     +2      
Стать своим среди своих чужих?
Ответить
Delphin
Delphin 5 апреля 2012, 22:29     +1      
Породнится.
Ответить
Norka
Norka 5 апреля 2012, 19:23     +13      
По-истине бескорыстный поступок: руководить бесплатными парковками
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 19:25     +10      
Парковки должны быть нормально функционирующими и законными, потому что сейчас, извините хаос, ни заехать, не выехать, машины стоят вдоль, поперек и наискось, и как кто  смог, и это тоже напрягает А вот то, что сейчас произошло, мне так здается тоже спланировано, вызвать недовольство отсутствием порядка. За невыполнение распоряжения Кабмина   почему никого не наказали???
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 19:45     +8      
«то, что сейчас произошло, мне так здается тоже спланировано, вызвать недовольство отсутствием порядка»
А ПДД вам не указ?
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 20:42     -2      
ПДД и в движении  не всем указ. Многие блонды просто габаритов не чуют и парковаться без посторонней помощи не умеют. Выехать в некоторых местах сложно, тупо не видно, что на дороге делается, и когда тебе места не оставили, что дверь не открыть, как-то тоже не нравиться.
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 5 апреля 2012, 19:37     +12      
Сергей, а вы не хотели бы на пол года президентом Украины?Там те же проблемы:«чтобы произвести необходимые реформы, поувольнять жуликов, перекрыть финансовые поступления мимо казны в карманы аферистов и организовать нормальную работу в этом коммунальном предприятии».Там уж точно можно войти во вкус.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 5 апреля 2012, 20:02     +24      
Летом исполнится 35 лет. Тогда буду готов)) Раньше по Конституции не положено.

Юмор оценил))))))))
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 апреля 2012, 13:10     +1      
Сергей, не уверен, что за полгода справитесь. На самом деле все не так просто. Уволите специалистов, и наберете молодняк, которым только курьерами работать, и заморозите всё КП. Пол года Вам нужно только, чтобы войти в курс дела и адаптироваться. Такой горький опыт и у меня есть. С первых Ваших реальных действий Вам начнут поступать звонки и всякие приглашения на разговор — от Одессы и аж до Киева. Вот тогда Вы и почувствуете глубокое разочарование системой, властью, и вообще своей родной страной. Первые мысли будут такими: на хрена я вообще задержался в этой стране?! Поверьте, и Костусев что-то хотел сделать, но и он оказался не способным — всё диктует КИЕВ.
Ответить
Ласка
Ласка 6 апреля 2012, 13:39     +1      
в Укртехсервисе чего не работалось? Директор все-таки. По-любому это лучше чем любое городское КП…
Ответить
Ой Вэй,Одессса большая деревня
Ой Вэй,Одессса большая деревня 5 апреля 2012, 19:45     +10      
Сергей Я Вас уважаю за ваши дела, здесь все «теоретики» а вы с Алексеем занимаетесь делами! Кстати кто-то может возглавить «Единое окно» на Преображенской?А то подчиненные Кактуса вообще охамели, я еще когда подходила туда, увидела под аркой одни джипы(один с именным номером КСЮША)уже поняла что будут на деньги разводить, но ТАКОЙ наглости…Все на понтах, каменные лица, какая-та бабенка лет 35, Елена, мне прозрачно намекнула, так что я лучше без единого окна но с деньгами.Куда смотрит прокуратура, милиция, сбу?Кактус и его подручные стригут нас как овец, а потом джипы себе покупают!
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 6 апреля 2012, 09:28     +1      
что то вы путаете, по работе постоянно работаю с «единым окном», никогда не было и намека на взятки и тому подобное.
то что каменные лица у сотрудников, я думаю, это типично для таких структур, которые работают с гражданами, и бывает не очень адекватными.
Я бы хотел посмотреть на ваше вечно улыбающееся лицо когда бы приняли человек 100, и даже не совсем адекватных.
И без единого окна вы не получите разрешительного документа из любого управления, у вас просто не примут документы.
И «единое окно» вообще ничего не решает, этот орган просто занимается «прием-передача-контроль за сроками выполнения-выдача», на что вам намекнула Елена какая то, непонятно, может быть вы имели ввиду ту цыганку которая там трется у ломбарда внизу??)
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 5 апреля 2012, 20:03     +11      
А мне и так нравится! Зачем что то менять.Ни паркоматов, ни парковщиков.
Ответить
Правдолюб Я
Правдолюб Я 5 апреля 2012, 20:32     +8      
Зачетное видео) Поржал..
Ну и тупица этот Лиля Стефанюк
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 5 апреля 2012, 20:34     0      
Сергей что Вас толкнуло на проявление гражданской позиции?Видите лы Вы себя в политике?Не сроки ни нормы конституции у нас не помехи в любом деле.Прокоментируйте.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 5 апреля 2012, 20:51     +15      
Я на этот вопрос отвечал уже не один раз. Проявлять гражданскую позицию — это также естественно, как дышать. Просто надо немного разъяснять и помогать людям. И они сами все для себя сделают: и самоорганизуются и добьются защиты своих прав.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 23:49     +5      
по-поводу вашей позиции, разъясните:
-вы за платные парковки?
-или за бесплатные/отмену?
-не кажется ли вам непоследовательным предлагать себя в качестве руководителя парксервиса, после того, как вы приобрели популярность в результате агитации, направленной (прямо или косвенно) на дискредитацию и ликвидацию оного?
Ответить
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 6 апреля 2012, 00:13     +7      
Сергей, весь город за Вас!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 апреля 2012, 13:15     +1      
Это от другого КП.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leo  Berenfeld
Leo Berenfeld   страна по ip - il 5 апреля 2012, 20:44     +17      
Сегодня ради интереса вышел на малину посмотреть.И знаете шо я вам скажу,такое впечатления  что машины ставили под линейку, ни тебе хаоса,ни пробки, а самое приятное, когда выезжал задом, меня пропустила блондинка с комментарием:-нар нам эти далбы парковщики, и без них можно обойтись.Вы знаете, я таки с ней согласен.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 5 апреля 2012, 20:48     +18      
Полностью согласен: без парковщиков водители во многих случаях паркуются по ПДД, а не так, как их паркует полупьяная рожа..
И я и мои знакомые замечают существенные улучшения на парковках города без жилеток.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 20:57     -2      
сегодня пришлось посетить две точки — Староконный и Северный рынки. Оба не порадовали. На северном почему-то половина стала вдоль под непонятными углами, а на староконном, сами знаете, там проехать не всегда можно, не то что стать. На других не пришлось, ничего сказать не могу.Радует, если где-то нормально.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 21:13     +5      
«половина стала вдоль под непонятными углами»
Сила привычки. Пару рейдов ГАИшников и будут становиться по ПДД.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 21:44     +5      
ну и где они, ни одного не встретилось. И опять же, я не говорю, что раньше было замечательно (квитанции приходилось со скандалом требовать), просто хочется, чтобы было нормально и удобно. Кто знает как это сделать — делайте. Готов оплачивать качественную услугу.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 21:48     +2      
На промтоварном рынке «Котовский» знают. Там есть закрытая парковка за 5 грн.
Ответить
Баракудик
Баракудик 5 апреля 2012, 20:58     +2      
Сами водители паркуют машины так, что бы другому было удобно поставить машину  и выехать. Платные парковки подразумевают оборудованное — охраняемое место. Таких мест практически нет. Брали деньги за воздух.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 апреля 2012, 21:02     +2      
ну так пусть оборудованное и охраняемое.Кто против. Товарищ из магазина вышел, а машина подрана и вокруг никого.Как думаете, приятно?
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 5 апреля 2012, 21:05     +8      
Баракудик, никогда, ни одна парковка не несла ответственность за сохранность тр-ных средств. Так записано в законодательстве.
 Все деньги, на всех парковках, — это и есть за воздух.
 Мы достойны того, чтобы забыть и никогда не вспоминать, что такое платные парковки. И когда люди, которые боролись с парковками, готовы ими руководить «правильно», то меня это разочаровывает.
Ответить
Баракудик
Баракудик 5 апреля 2012, 22:04     +1      
Это у нас на родине никто ни за что не отвечает.Обычно платят за услугу и в других странах это работает.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 5 апреля 2012, 22:57     +5      
Баракудик, Парковка- это не услуга. Услуга в соотв. с ГК,  это то, на что вы даете задание исполнителю.
За создание парковки мы давно заплатили, если не мы ее создали, то наши деды и отцы.
 Пополнять бюджет-только за счет того, что власть создала рабочие места, мы на этих местах зарабатываем и делимся с государством, местным бюджетом и т.д.
  Во многих странах живут с двумя, тремя видами налогов. У нас парковочный сбор (как вариант налога),  сорок пятый или 50-ый налог. Так вокруг этого налога, организованные властью паразиты умудряются стать «бизнесменами», воровать себе, да еще и делиться с властной бандой. Потом за эти же наши деньги они организовывают нам промывание мозгов, фальсификацию выборов и опять становятся властью.
Эти копейки превращаются в ощутимую удавку на нашей шее. Поэтому парковочную аферу нах..
  Вместе с ее вдохновителями и организаторами.
Слышал, кто-то желает присоединиться к организаторам аферы? Или мне почудилось?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Vukolov
Dmitry Vukolov 5 апреля 2012, 23:42     +10      
Да фиг с ним!!! -давай мы тебя в мэры сразу проталкивать будем!!! ( я не шучу).
Ответить
Shleebenglob
Shleebenglob 6 апреля 2012, 12:54     0      
По Греческой площади точно стало легче проезжать в час-пик с тех пор, как убрали этик маргиналов! Неделю уже не могу нарадоваться!
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 5 апреля 2012, 20:51     +2      
Идея платных парковок сама по себе уродливая, аморальная и рекетирская. Бюджет должен наполнятся от заработанного, а не отобранного.
 Дубенко, который говорит: «дайте, — я покажу», -
 себя дискредитирует.
Ответить
Правдолюб Я
Правдолюб Я 5 апреля 2012, 20:53     +5      
Сергею, по всей видимости, наплевать на дискредитацию в Ваших глазах.
Он просто делает свое дело и делает его отлично! Браво!
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 5 апреля 2012, 21:09     0      
Спасибо.Понял, что до 35 Вы о политике ни-ни.К сожалению гражданская позиция у нас- это поступок.Одинокие героические поступки в тишине и насмешках.Так что не прибедняйтесь.
  Следующий шаг-самопожертвование…Время, здоровье, забвение,
клеймо чудака, неясная конечная цель..
Ответить
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 5 апреля 2012, 21:12     +5      
Сергей Дубенко принял решение отложить введение паркоматов до 2850 года. ) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 5 апреля 2012, 21:25     0      
сергей, я вам не верю, извините, чтобы навести порядок с парковками, надо изменить законодательство и менталитет людей, во всем мире есть подобные механизмы, а у нас нет. и чует мое сердце, что ваша команда (гончаренко- дубенко- голубов) добралась до лакомого кусочка:))
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 21:28     +2      
Вот-вот! Не обещайте того чего не сможете сделать.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 5 апреля 2012, 21:38     -1      
ведь навести порядок элементарно: парковщики ходят с кассовыми фискальными аппаратами и выдают чеки, не выдал чек -штраф, как в магазине, и зачем паркоматы, какая разница сколько парковочных мест, машина стоит — должна быть обилечена, что трудного?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 21:50     +3      
«машина стоит — должна быть обилечена»
Смотря где стоит.

Ой, шо то вы мне напоминаете? Де то я это уже слышал?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 5 апреля 2012, 21:57     -1      
если ты подошел к машине и тебе дают деньги за парковку — фискальный чек!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 22:16     +5      
Это не я, это ты подходишь, а я тебя посылаю — вместе с чеком.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 5 апреля 2012, 23:08     -1      
посылая, получаешь штраф тысячу гривен,  через некоторое время машину на штрафплощадку и осваиваешь городской электротранспорт.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО
АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО 6 апреля 2012, 10:42     +1      
хер на всю морду, за не оплату  за так называемые парковки не существует ни каких штрафов, так что парковщики как всегда идут в известном направлении а при выгибонах получают по хлебалу
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО
АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО 6 апреля 2012, 10:38     +1      
я никогда не плачу за парковки потому что я не обязан платить за кусочек земли и мне тоже принадлежащий и навязанные услуги
Ответить
316 проект
316 проект 5 апреля 2012, 21:52     +2      
Так чем Вы говорите, чувствуете??
Ответить
fun for fun
fun for fun 5 апреля 2012, 21:26     +4      
без попрашаек в жилетках — полный порядок, а не соблюдение ПДД пусть контролируют гайцы-дайцы…
Ответить
IP
IP 5 апреля 2012, 22:10     +2      
Вот вы даже тут не можете договриться. Одни говорят платные, но нормальные, другие говорят бесплатно и платить не буду. Анархия? Сколько людей столько мнений?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 5 апреля 2012, 22:15     +2      
А чё не понятно? На дороге возле бордюра не буду, если не нарушаю ПДД, а на оборудованной и охраняемой площадке — почему бы и не заплатить. «Жилетки» то в основном по дорогам и шастали.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 апреля 2012, 07:00     +4      
«Они кричат — парковки бесплатные. Ну будут парковки бесплатные.Чем им дальше пиариться? — спрашивает Лилиан Стефанюк».
Пиариться будет нечем. И всей этой босоте под вывеской «ПаркСЕРВИС» жрать нечего будет в три горла не напрягаясь. Кто когда видел тот «СЕРВИС» за все время существования парковок? Эти поцы хотя бы имеют представление, ЧТО подпадает под категорию СЕРВИСА?
Ответить
Читатель-писатель
Читатель-писатель   страна по ip - od 6 апреля 2012, 08:46     +4      
Tornado 5 апреля, 22:45
+1000 Больше одного плюса не влазит :)
И еще, нельзя называть «парковкой» расчерченную ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ! так еще и платить за это, за что уже уплачен дор сбор!!!
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 6 апреля 2012, 00:50     +7      
Г-н Дубенко, г-н Гончаренко! В свете отмены платы за парковку, предлагаю Вам рассмотреть вопрос об отмене незаконного взимания такой же платы на автостоянках города, незаконно приравненных к парковкам.
Ответить
Москвич412
Москвич412 6 апреля 2012, 09:32     +6      
Поддерживаю. +++++++++
Ответить
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 6 апреля 2012, 01:31     +2      
Господа! Парковка — это способ постановки автотранспортного средства на стоянку (постоянную ли, временную ли). С правовой точки зрения.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 6 апреля 2012, 06:56     +4      
«Временную»?
Это как ГАИшник утром знак поставил, а вечером снял.
Читай выше. Tornado нормально все изложил.
Виктория Писклова, ты тоже почитай. А то такое чувство, что с законодательством ты не дружишь.
Ответить
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 6 апреля 2012, 12:07     0      
Имеется ввиду стоянка для временного хранения автомобиля. Типа карманов, или на проезжей части. В зависимости от способа постановки автомобиля.
Ответить
316 проект
316 проект 6 апреля 2012, 13:44     +3      
Лилиан… какое нежное имя…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
16:09
3 коммент.
Докопались: на стройке в Одессе забил фонтан  фотографии видео
16:01 Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
8 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
47 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
28 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
5 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
4 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
12:22

4 коммент.
«Архитектурный патруль» проинспектировал новую автостанцию на Старосенной площади  фотографии видео
11:58
10 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
29 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
18 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
40 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов