sov3



15 февраля 2012, 21:57
Эксклюзив Думской.net

Замдиректора «Северного»: «Вы не будете здесь работать, потому что я так хочу» (Фото, видео)


Администрация рынка «Северный» открыто заявляет о том, что не позволит работать предпринимателям исходя из личных соображений.

«Вы не будете здесь работать, потому что я так хочу», — заявил сегодня предпринимателю коммерческий директор рынка Салам Ахмадов. Свидетелем разговора стал корреспондент «Думской».




Рабочее утро для предпринимателя Асифа Абасова началось конфликтом с охранником рынка. Последний без видимых причин наградил предпринимателя синяком. Позже охранник объяснил, что припомнил старые обиды.

«В понедельник, когда в 6 утра на рынке начали взламывать контейнеры Елены Николы, мы держали оборону, охрана не пускала сначала нас, потом депутата горсовета Бовбалана, завязалась потасовка, охранник меня толкнул, я оттолкнул его в ответ, тогда я давал пояснения в милиции. Сегодня проходил мимо его рабочего места и он без предупреждения заехал мне кулаком в глаз»,- рассказал Асиф.

Отметим, что свидетелями инцидента стали еще 4 предпринимателей. Они рассказали «Думской», что охранник успел хорошо замахнуться и стать в стойку. При этом он находился на рабочем месте.

Оставив свое рабочее место, пострадавший предприниматель ушел давать пояснения правоохранителям, в ответ на что охранник Иван решил заявить, что сам стал потерпевшим. Впрочем, находясь в отделении милиции на «Северном» в присутствии корреспондента и двух правоохранителей, охранник снова вызывал Асифа на поединок.

Пока Асиф отсутствовал, на его рабочее место заявился коммерческий директор рынка Салам Ахмадов. Отметим, что во время бойни на «Северном» 21 августа 2009 года, будучи помощником директора рынка Дмитрия Назарова, последний пытался отстреливаться от разъяренной толпы из травматического оружия. Примечательно, что позже, уже окровавленного Ахмадова от народного гнева защищала милиция.

Салам Ахмадов. 21 августа 2009 года

Предприниматели рассказывают, что к павильону Асифа Абасова сегодняшним утром Ахмадов пришел еще с двумя людьми и начал выбрасывать товар бизнесмена на улицу. Позже, сотрудники милиции зафиксировали, что из контейнера пропало больше 10 тыс. гривен, которые мужчина отложил, чтобы рассчитаться за ремонт своего автомобиля.

Продавцы соседних павильонов рассказали «Думской», что во время «нападения» на контейнер предпринимателя на коммерческом директоре рынка и его помощниках были перчатки, а наряд милиции прибыл на место только спустя 2 часа после случившегося.

За это время Асиф вместе с нашим корреспондентом успел побывать в администрации рынка, где Салам Ахмадов заявил, что не даст мужчине работать, потому что «так хочет».

Отметим, что Абасов Асиф Джамал Оглы работает на рынке 12 лет. У предпринимателя есть павильон, в котором он сам торгует все эти годы. Жители всего микрорайона приезжают к нему за рыболовными снастями. У предпринимателя есть двое маленьких детей.

«Ахмадов сказал, что с завтрашнего дня я не работаю и мой павильон уже продан. При этом, в договоре, который нам предложили, защищены права исключительно арендодателя. Я вложил кучу денег в магазин, имел договор инвестирования, а в итоге мне предлагают от прав на павильон и передать его рынку, — возмущается предприниматель, — При этом, в соответствии с договором сторона арендодателя может в одностороннем порядке разорвать договоренность. Как можно построить себе магазин и арендовать его? Можно платить за услуги – вывоз мусора, освещение, аренду земельного участка. Я согласен за это платить! Но за аренду магазина, который сам построил, я платить не намерен. Мы с юристами разработали 2 своих варианта договора, но их отвергли не рассматривая».

Между тем, контейнеры Елены Николы, которые подверглись атаке правоохранителей несколько дней назад, по слухам, уже проданы, в то время как сама женщина до сих пор находится в больнице и переведена из реанимации в неврологию.


Асиф Абасов. След от удара охранника
Асиф Абасов. След от удара охранника

Магазин предпринимателя
Магазин предпринимателя

Вывеска над контейнером Абасова. На фото - сам предприниматель
Вывеска над контейнером Абасова. На фото - сам предприниматель





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
oopsus
oopsus   страна по ip - od 15 февраля 2012, 22:47     +2      
А зачем бояться минусов? Учитывая аудиторию Думской, минуса  это тоже как бы плюсы))
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:21     +13      
Wombatus  Ты явно не в теме чувак! Слышал звон… а шо к чему не всасываешь! ? 
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 15 февраля 2012, 23:28     +10      
Клоунада, бляха-муха! Вроде это все происходит в отдельно взятом городе государства типа Папуа-Новая Гвинея, а не в Одессе! И долго нас будут потчевать такими новостями? Что каждый день нон-стоп?
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:35     +28      
Мазуренко, Ахмадову, Труханову, Матвийчуку, Костусеву тоже не нравится, что освещают события на Северном и тем самым пытаются защищать людей от произвола.
  Не нравится эта новость, зайди на соседнюю страничку.
  НОн-стоп организовали бандиты и мошенники, а журналисты только освещают.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 08:35     +10      
Не «нон-стоп», а «гоп-стоп»!
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 февраля 2012, 08:36     +15      
дурачек ты..не «не брал чека», а не давали чека.
ибо — левак.
не предприниматель ставит условия для работы, к сожалению, выхода нет.как соглашаться на их условия..иначе -вылетишь с базара.
интересно, где тот Марков -защитничек?
вомбатус, ты никогда не был предпринимателем и не поймешь, каково это — быть бесправным.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 16 февраля 2012, 08:54     +12      
Снова ожидаю минусовок…
Конфликт на рынке «Северный» сейчас интересен только тем кто там торгует или тем, кто связан с рынком какими-то ни было контактами.Остальному населению на этот конфликт глубоко начхать.Оставим в стороне этическую сторону дела.Если не будет одних предпринимателей, то на их месте будут другие.Не думаю, что это скажется на ценах.Если они повысятся, то покупатель уйдет в иное место.Это никому не выгодно.Поэтому в сложившейся ситуации искренне жаль тех, кто на политической простокваше полярных мнений может потерять маленький бизнес…
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 09:16     +10      
Мысль ваша понятна. Но рыночная тема касается всех, кто туда ходит. В цене товара заложена арендная плата хозяину, иногда липовому. В цене товара доля хозяину от 10 до 50%. Мы все переплачиваем. Освободив рынки от липовых хозяев, получим снижение цен.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 16 февраля 2012, 09:55     +5      
Вы ещё скажите: освободим бизнес от липовых налогов :) к сожалению власть по-хорошему не хочет понимать простых вещей. политическая воля на стороне беспредела. может они хотят крови по-взрослому? ведь этот директор-надобиток явно чувствует за собой силу и откровенно прёт на вилы.
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 февраля 2012, 09:48     +7      
ага..а завтра будет интересна дпугим, кто торгует на следующем, а потом доберутся и до тебя, Убирия..только некому будет выйти уже.

предпринимателей щимят везде.
только некоторые соглашаются на кабальные условия, в некоторые нет.

в итоге- цены будут подниматься везде.
и совсем не из-за кризиса.
а от количества взяток и сумашедшей аренды.
кто выигрывает от этого?
хозяева рынков и депутаты, чиновники, которые за долю их крышуют.
вчера звали все телекомпании — кто-то видел сюжеты?
то-то.ни аТВ, ни трухановский канал.ни костусевский ничего не расскажу ибо запрет.
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 февраля 2012, 13:50     -5      
Предпринимателей щимят?! А цены они какие загоняют, или может быть перед праздниками на пару дней-недель тоже арендная плата поднимается и соостветственно цена товара? Навряяяятли :) Так что хватит уже про бедных и несчастных предпринимателей тут нам рассказывать! Прямо такие они невинные аки монахини при виде мужского полового органа.
Убирия-Шмубирия С Вами согласен.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 16 февраля 2012, 17:31     +2      
подождите, скоро смысла не будет предпринимать что-либо в этой стране. почувствуете себя монашкой перед половым членом Януковича сотоварищи.
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 февраля 2012, 19:10     0      
Смысла что либо предпринимать в этой стране нет уже более 20-ти лет, все разворованно, распроданно и разграбленно. Комерсанты (предприниматели) принимали в этом тоже участие и не малое :( Жалости к ним не испытываю, я был на Северном в 2009 году и всё видил своими глазами и никто меня не переубедит, что всё было спланированно заранее и предприниматели рынка Северный были лишь марионетками послушно исполняющими волю хозяина :) 
Ответить
Читатель-писатель
Читатель-писатель   страна по ip - od 16 февраля 2012, 12:22     +4      
Извините Убирия-Шмубирия но ваша позиция — говно!
Несправедливость ДОЛЖНА возмущать (как минимум) любого нормального человека!
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 февраля 2012, 13:54     -2      
Когда перед праздником идете на рынок (если идете) Вас не возмущает подьем цены на пару % а иногда и десяток %? Или когда покупаешь товар взять теже туфли или любую иную вещь, стоит она чуть ли не как от Версаче, а по качеству гэээ которое рассползается через пару дней-недель и что Вам вернут деньги Ваши предприниматели? ОО Пошлют на три буквы и всё на этом… Или Вы сами из кагорты предпринимателей, вот и заносите им тут их «позицию»? :( 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 февраля 2012, 08:28     +10      
Чижик, у нас народ «говорящий». Живут воспоминаниями. А переступить грань от слов до дел не хватает свободы в душе.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 22:16     +40      
На украденном у одесситов рынке, Салам Ахмадов устанавливает свои рекетирские порядки. Нет ни одного решения, признающего Мазуренко хозяином частного рынка.
 «Компромисс под руководством Матвийчука и Костусева, в исполнении Труханова и Маркова дает свои результаты. Людей опять выбрасывают, бьют.
 Власть открыто покрывает воров и мошенников. Потому, что такие же. 
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 15 февраля 2012, 22:33     +1      
Ваши предложения?
Ответить
ценитель жизни
ценитель жизни 15 февраля 2012, 22:41     +21      
сжечь демонстративно на костре
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 22:45     +19      
Социальная сфера, рынки- не могут быть частными.
Рынок Северный юридически является коммунальным.
 На нем есть незаконно проданный только корпус, земля находится в аренде.
  На всех, кто сегодня  покрывает коррупционную схему поданы заявления.
  Вы тоже можете подать заявление, это и ваш рынок, поскольку  создан в 1975 г. во исполнение решения Совета Министров УССР.
Ваше решение. Будете писать заявление?
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 15 февраля 2012, 23:25     +22      
Какие заявления, на деревню дедушке? Хватит бовбалановской риторики, он тоже заявления пишет, уже несколько лет, а воз и ныне там. Пока люди не начнут самоорганизовываться, ничего не изменится. Судя по развитию событий, предприниматели на рынке разобщены и потеряли веру в справедливость, не без помощи той же партии Родина. Создание общегородского профсоюза и совместные акции могут возыметь действие, тем более накануне выборов власть с огнем играть не станет. Это вопрос воли и чувства собственного достоинства каждого предпринимателя, не партия или даже целый полк бовбаланов их вопрос не решит, а тем более какие-то заявления, которыми подтереться только можно.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:44     +8      
Тогда вам и флаг в руки. Дерзайте.
 А заявление о том, что у вас, меня, у всех украли рынок вы писать отказываетесь.
 А тогда организовываться вам зачем? Создадите профсоюз и что? Совместные акции с кем? Совместные акции за что?
Чего добиваться будете? Снисхождения «хозяина»?
 С чувством собственного достоинства будете вымаливать скидочку в 2%.
  Партии не решат, полк Бовбаланов не решит, а вы решите? Что вы решите?
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 16 февраля 2012, 00:14     -6      
Дышите глубже, вы взволнованы.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 00:17     +6      
Очень красноречивое признание своей несостоятельности. Вместо своего, ответить цитатой великого комбинатора.
А ведь на ваш вопрос, я ответил.
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 16 февраля 2012, 00:22     -5      
Проявляйте свою состоятельность на «Северном», толкая пламенные речи и собирая заявления на «банду».
Ответить
Мария Бильчак
Мария Бильчак 16 февраля 2012, 06:48     0      
А что, он ведь прав? Много говорить и давать советы все умеют. А вот пойти и сделать — это ведь другое, да? 
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 февраля 2012, 13:56     +2      
Вот пойдите и сделайте!!! А если нет, то и не пишите то, что Вы уважаемая написали, сидим, молчим, курим или сопим в две ды… в нос.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 16 февраля 2012, 08:32     +2      
Так вся опозиция и есть прикрытие тылов власти, вроде бы и против, но сколько раз эта опозиция сдерживала народный гнев???
заставляют народ действовать по закону…
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:15     +14      
Да сколько можно предлогать…! Гайда на штурм! Раньше начнём, раньше и закончим!
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:59     +16      
Уважаемая Одесса, если бы это было так легко.
Ведь события 21.08.09 заставили главу СБУ докладывать Ющенко о событиях на Северном, Куяльнике, как наносящих вред политике руководства государства на юге Украины.
 Только через 3, 5 года они подготовили почву и согнули людей. Вы себе не представляете какие силы и средства были затрачены на то чтобы задавить бунтовское движение.
 Государственные репрессии, бандитские нападения на людей, подкуп, шантаж, — все было.
 Банда показала свои возможности и тот кто думал пойти на штурм уже знает, чем закончилось на Северном. Это очень серьезный удар, не по Северному, по нам всем
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 01:03     +10      
Заповит выполняет, читайте внимательно. Не Ющенковская власть а Янук-Матвийчуковская возбудила угол дела в отношении предпринимат Северного в апреле 2010 г. 
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 15 февраля 2012, 22:26     +4      
Слушайте, там же в окрестностях полно земли. Надо сделать второй рынок и пускай грызутся между собой на высшем уровне за каждого торговца. Это же рынок, черт побери, а не монополия

Любое сверх-денежное место можно заклонировть до полной беспонтовости, тем более что драчка идет много лет и никакого другого решения в обозримом будущем не предвидится.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 16 февраля 2012, 00:13     +10      
Там вся земля в округе труханова. Даже туалеты. Давно уже монополия януковича с холуями :( 
Ответить
Каратель
Каратель   страна по ip - od 15 февраля 2012, 22:38     +20      
Читая эту статью,я на некоторое время подумал что читаю Узбекские новости
Ответить
ценитель жизни
ценитель жизни 15 февраля 2012, 22:44     +12      
с узбекскими картинками
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 февраля 2012, 22:46      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 22:58     +27      
Ув Т-34, «чурбэки» не пролезли в органы власти, они власть скупили, оптом.
Напомню: оптовый рынок -Султан Айдамиров
новый- Хачатрян Месроп
Успех- Магдиев Магомед (его недавно Костусев наградил медалькой)
авторынок Куяльник- братья Мусаевы.

 И предательская власть: Матвийчук, Костусев, Труханов их старательно оберегают. Возможно, «хозяева» рынков пополняют их личный «народный бюджет».

 А Асиф Аббасов простой предприниматель, мужественный, порядочный человек
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 февраля 2012, 23:06     +6      
За Аббасова. Нет правил без исключений. На Северном сам имел проблеммы с одним торгашем-сирийцем, он торговал антенами и прочей дребеденью. Купил ручной фонарь, оказался бракованным, у сволочи пришлось его «выбивать», иначе менять не хотел. Напрямую говорил, что плевал он на нас и на страну. А Вы говорите…
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 16 февраля 2012, 00:16     -4      
Хачатряна не нужно сюда вписывать. Дай Бог, что бы все были такими «чурками». Рынок без карманников и обвеса, корпуса реставрируются и скорее всего будут воссозданы в былом виде. Вообще расизм это зло. Тут якобы одесситы продают все к чему дотрагиваются ((( 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 февраля 2012, 23:25     -6      
Уж не по требованию-ли хачиков из списка Худого меня удалили? Клоуны.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Шмушкович
Миша Шмушкович 15 февраля 2012, 23:02     +28      
Терпеть не могу ксенофобию, особено в таком мерзком виде.
При аналогочиных действиях руссских людей на других рынках бойцы сопротивления почему то молчат.
Подлость, предательство, воровство не имеют ни религии, ни национальности.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 00:14     +5      
Опсусь, я понимаю ваше желание увести разговор от проблем разворовывания нашей с вами собственности и воровского произвола, поэтому забрасываете «наживку».
  Большинство ныне живущих одесситов воспитаны в СССР, а значит интернационалисты. НЕ надо. Прошу и других комментаторов не замечать провокации. Это не касается тех, кто уже с опсусем договорился о «сражении».
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:06     +23      
Пойду куплю у Асифа удочку.Хоть и не собирался пока.Хоть так поддержу человека.
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 16 февраля 2012, 10:15     -1      
Вы хотите ему помочь оплатить поборы? В принципе они от нас этого добиваются.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 16 февраля 2012, 20:35     +2      
Ему сейчас очень непросто. А повозмущаться у монитора конечно можно, но практического результата не будет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО
АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО 15 февраля 2012, 23:06     +11      
снова провоцируют людей на решительные действия
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 15 февраля 2012, 23:28     +3      
Возможно, кто-то опять пытается половить рыбку в мутной воде.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:28     +30      
Салам Ахмадов 21.08.2009 был излуплен народом вместе с рейдером Назаровым. Назаров и Ахмадов в этот день привели не 50 милиционеров, как обычно, а  50 боевиков и лупили бандиты народ безнаказанно 4 часа. Звонки в милицию, никакой реакции. Подтянулся Куяльник, собрался народ, тогда Ахмадову и сломали челюсть, досталось и Назарову. Они пытались отстреливаться из нарезного оружия «Вулкан» (аналог АКСУ).
 Сначала возбудили у.д. в отношении бандитов, но не всех, а из опознанных народом 8, возбудили только против трех «шестерок». Почему то не заметили организаторской роли братков Назарова и Ахмадова.

 Через 8 месяцев, с приходом Матвийчука, по заявлению слушателя академии МВД Салама Ахмадова возбудили у.д. в отношении трех оборонявшихся. Суть заявления Ахмадова: прогуливался я как то по рынку и на меня напали потому, что я чеченец.
 РЕбятам Крамаренко, Славуте, Ягоде предъявили обвинение, чуть не арестовали. Поскольку мятежный кооператив сдался, думаю теперь сфабрикованное дело против ребят прекратят.
      Как сказал Ахмадов: все должны платить, не по закону, а по понятиям.

 А АСифа ударил один из тех 50 боевиков. Ему бы еще срок тянуть, а он через три года решил устроить «возмездие».
 И это покроют. Нас воспитывают: банде должны платить все.
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 15 февраля 2012, 23:29     +11      
А что тут непонятного? Басссоота  рулит! Быстро ентот Салам забыл, как его нафигачили. Может хочет на бисс? еще бы не мешало за компанию Косарю экстрима и веселья добавить. Произвол какой-то. «Люби ДРУЗИ» -Косарь, бьет женщин, Салам тырит бабки. Они решили, что народ терпеливый? или уверены, что действительно будут безнаказанно творить произвол? решили запугать непокорных?
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 15 февраля 2012, 23:36     +7      
Жаль но на предпринимателей ни кто не обратит внимание ни власти ни п. органы, конфликт исчерпан, договора подписаны(но какой ценой)-под давлением…А хозяину рынка всё пофиг, ему ничего не гразит. Были разгаворы на рынке что ребята отстаивать себя будут в плоть до самосожжения(не дай бог), но и это лишь шоу для таких бандюков…
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 15 февраля 2012, 23:46     +5      
Николай ОСКАР — О каком городском профсоюзе вы говорите?? Не о том ли, который возглавляет на рынке «Северный» самозванка мадам Чижевская? Они вещают, что защищают права предпринимателей…Ха-ха сто раз! Что-то ни Чижевской, ни ее чЕленов, ниии разу на последних событиях не заметил! более того, работает этот сраный профсоюз на дирекцию рынка. Пресс конференция с администрацией тому яркий пример. Еще в ту гопкомпашку добавился Швыдкой)
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 16 февраля 2012, 00:11     +5      
Я могу сопереживать одиноким людям, которые беспомощны и на которых системе наплевать. В данном случае сотни людей, многие с неплохим образованием и физически здоровые, не могут создать работоспособную структуру, чтобы защищать свои интересы. Не могут (или не хотят) объединиться с предпринимателями других рынков. Люди хотят больше свободы, но стесняются лишней ответственности и обязанностей. Чем им в таком случае можно помочь? И стоит ли удивляться, что появляются такие липовые профсоюзы и псевдо-лидеры?
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 00:50     +5      
ОСКАРУ.. Сколько было попыток объединиться!!! возьмите рынок «котовский», «оптовый» по Днепродороге. Там есть пару толковых ребят, но и они остальных не смогли сдвинуть с места. Предприниматели этих рынков настолько запуганы директорами, что каждый раз, когда им будут повышать аренду, молча будут платить. Интересно, на какой сумме за аренду их взорвет?
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 01:00     +5      
Ув Сфинкс, вопрос не только в объединении.
Главное под какой идеей:
1. этот рынок наш, мы его построили за свои деньги,
  или
2. Мы объединенные и страшные, поэтому дай нам скидочку 2%.
  Рынок Северный украден у города и это заставило Мазуренко снизить рекетирские поборы, которые они называют арендной платой на 40%. И это при угрозе потерять рынок.
Ответить
 Георгий
Георгий 16 февраля 2012, 12:39     -2      
Потому, что туда лезут для пиара Бавболаны, Маркоы, Трухановы,  сбивают людей с курса.
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 01:05     +7      
ГОСТУ: не надо народ подогревать Линчем. С этой мразью можно бороться и другими методами. правда по времени это дольше. Оскар прав в одном, пока народ не поймет, что сидя в кустах, ничего не измениться!!! Разделяй и властвуй! вот девиз олигархов и бандюганов. А народу надо объединяться, это факт! и если бы Сегодня на поддержку Асифа завалили представители хотя бы 5-ти рынков (человек 700-800) да плюс местные «Северные».. Думаю у этого охранника, у Салама и  Косаря радости в штанах-то поубавилось бы. Тогда можно было спросить у Салама ну что, комерческий директор, что ты там решил)) а пока можно долго мусолить эту тему в коментах
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 01:11     +5      
Ув.ХУДОЙ: идея 1 больше прет!!! и еще туда добавить пунктики: Мазуренко должен ответить за воровство и мошенничество. Косарь ответить за избиение женщин, Салам и охранник   за все в совокупности (воровство и избиение)Достойные камеры, солидным людяяям!
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 07:55     +5      
Да Сфинкс, Вы правы, еще пункты
1.по обвинению тех, кто избавил нас от рынка: Боделан, Гурвиц.
2. И кто покрывает коррупционную схему: иудушки- Матвийчук, Костусев, Труханов.
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 16 февраля 2012, 01:36     +10      
К сожалению предприниматели не пролетариат — им есть что терять. И это может быть единственный источник существования их и их семей. У них в мозгах забита программа — НАДО ПЛАТИТЬ, потому, что иначе нельзя. Вспомните, когда начиналась история предпринимательства в нашем государстве — 90е годы. Платили всем, и ментам, и чиновникам, и бандитам. Иначе могли закрыть, разорить, сжечь и даже убить. Никогда предприниматели не объединялись в какие либо организации —  поднимались только перед лицом общей смертельной опасности (например налоговый кодекс — предпринимательские майданы в конце 2010). Предприниматель по сути своей одиночка. Другие предприниматели — это всегда его потенциальные конкуренты. Многие предприниматели готовы идти на акции протеста, митинги в свою защиту, только если его сосед — конкурент закроется и пойдет тоже, а лучше если только сосед. Сама мысль о солидарности с трудом укладывается у них в головах. И умирали (в смысле бизнеса) предприниматели всегда в одиночку. Конечно, есть какая то передовая, здравомыслящая часть, но она пока крайне мала и без поддержки остальных предпринимателей  ее действия не приносят ощутимого результата.
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 01:53     +6      
СЕРГЕЕЧУ Р Е С П Е К Т! точнее не скажешь! Но у нас сейчас не 90-ые! и предприниматель уже другой! Мыслит уже иначе. Вспомните первые майданы налогового кодекса — было меньшинство, но потом!!! именно по той самой причине, что предпринимательство для многих это единственный источник и есть что терять, надо объединяться! Как Чернобыльцы с афганцами напугали! Жаль, что до логического конца не довели! и сегодня Афганцы молодцы! Задницами к  «гаранту».. жаль не голыми)
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 02:00     +5      
Вернемся к нашей теме. Асифа надо поддержать! иначе… кто следующий? В одиночку это не борьба с бандюганами. когда же эту простую истину поймут все предприниматели??? когда наконец-то перестанем бояться эту гниль?
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 16 февраля 2012, 02:10     +6      
Уже сегодня в 10.00 возле горсовета. Проверим «какой у нас сегодня предприниматель»?
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 02:22     +9      
Могу уже сейчас сказать… Сергеич, на манеже одни и те же.. пардон, Швыдкого и  160 его овец потеряли))
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 16 февраля 2012, 08:56     +5      
Ну вот, уже обосрали Жаль, у многих  одни амбиции, а вкурить ни кто и не пытался. Судебное решение приведено в действие и если станут против этого решения хоть 1000 чел. то это не поможет, и будет считаться как противозаконным действием. И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЯГОДА Т. И ОСТАЛЬНЫЕ (выселение не только из павильонов но и из квартир (не зря к ним в квартиру для описи им. приходили))  ТО ПРИШЛОСЬ БЫТЬ ТОКОВЫМ. А результат на лицо, кто понял ситуацию, тот и сделал вывод А  бороться с бандюками раньше надо было, а не клонировать кооператив на части.

И вариант решения проблемы рынка это забастовка всего города, что абсурдно в недореволюционный  период.
Ответить
zigman
zigman 16 февраля 2012, 08:37     +6      
Повышаются цены товара, на прилавках базара, из-за диктатов, сборов и поборов. «Всюду деньги, …, а без денег…не годится никуда»  Потому грабёж всегда. Власть за деньги господа, в  унитазе, как вода.
Ответить
VIP_Ангел
VIP_Ангел 16 февраля 2012, 10:18     0      
Как близится дело к выборам, так на «Северном» неспокойно!
Ответить
Предприниматель Северного
Предприниматель Северного 16 февраля 2012, 11:01     0      
Извените, но то как написана статья про Асифа -это не правда! После столкновения при выселении Николы с павильона, где Асиф дейсвительно потолкался с охранником, тот пошел и написал заяву в милицию, а Асифа вчера вызвали для дачи пояснений в отдел по заявлению, после чего тот пошел к Охраннику на его рабочее место и начал выяснять у него почему тот написал заяву, а не вышел с ним один на один, как мужчина, охранник не долго думая вышел с ним один на один и влепил Асифу пару раз! Асиф побежал писать заяву в милицию! Коммерческий директор узнав об этом инценденте пошел к павильону Асифа и закрыл его на собственный замок! После чего Хитрый Асиф сразу же начал писать еще одно заявление про то что его ограбили! Было много свидетелей!
Ответить
Предприниматель Северного
Предприниматель Северного 16 февраля 2012, 11:08     -2      
Кооператив «Северный рынок «-самый первый и реальный профсоюз в Украине!!Мы умеем отстаивать свои интересы!!
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 февраля 2012, 11:17     +6      
И? что же вы отстояли? будете платить за аренду магазинов и контейнеров.которые сами же и поставили???
в любой момент любого из вас могут выкинуть с рынка..это нормально7
Ответить
Предприниматель Северного
Предприниматель Северного 16 февраля 2012, 11:30     -2      
нет! не могут! договора железные.хрен выгонишь! А платить за обслуживание торгового места надо даже при коммунальном рынке!
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 16 февраля 2012, 17:35     +3      
Я подписал договор и знаю, что он не даёт 100% гарантии. Есть подвохи, плюс им сейчас всё пофиг…( с такими жосткими проверками фирм и предприятий по стране они чувствуют себя вольготно) Мазуренко открыл «ящик Пандоры», и за руки его ни кто не держит…
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 февраля 2012, 17:42     +3      
хи-хи.. и шо жешь там железного?ты вообще договор читал?там администрация может в одностороннем порядке разорвать договор.а может по своему желанию не продлить.предприниматели платят кроме обслуживания(свет, земля, уборка и т.д) еще и аренду в кв. метрах своего контейнера(магазина).это нормально?
Ответить
Предприниматель Северного
Предприниматель Северного 16 февраля 2012, 11:31     -2      
вы хоть этот договор видели?что так говорите!
Ответить
Читатель-писатель
Читатель-писатель   страна по ip - od 16 февраля 2012, 12:26     +4      
Так выложите его тут!! Чего воздух молоть!! Или слабо?
Ответить
 Георгий
Георгий 16 февраля 2012, 12:36     +4      
Городом управляю не русские  и не одесситы. Они же и продавцы.
Они же и охрана рынка.
Они же и владельцы рынка.
Даже на плакате   сын востока с рыбой.
О чем можно говорить.
вот Вам и ответ на кого работают одесситы, и кому идут деньги.
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 16 февраля 2012, 16:34     +3      
жаль что у нас тут нету партии националистов! я б вступил! действительно одни асланы и акшакалы
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 16 февраля 2012, 17:40     +3      
Директор рынка Косар НАЦИОНАЛИСТ!!! И этим гордится. И ШО…???
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 16 февраля 2012, 20:38     +1      
я про то что если нацыки нормальные то етих хачиков поменьше в городе было-бы и власти тоже поменьше!
Ответить
nik2007
nik2007 16 февраля 2012, 17:44     +4      
Попробовал бы какой-либо предприниматель славянской национальности качать права где-то в Узбекистане, или любой другой чебуречной стране!!! Его бы закидали камнями. А у нас они правят балом. Позорище! Насколько же долготерпелив наш народ!!!Они и здесь себя ведут по-хозяйски. Они славян за людей не считают.
Ответить
Предприниматель Северного
Предприниматель Северного 16 февраля 2012, 18:13     -4      
ЯЯЯЯ ты точно не читал договор! Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке только если предприниматель не оплачивает аренду более 3х месяцев(закон Украины об аренде)и продлевается автоматически по согласию сторон через 12 лет! и оплата аренды торгового места на котором находится твой магазин! (Свет, уборка, аренда земли и т.д, )ТЫ ПОЛНЫЙ ПРОФАН В ДОГОВОРАХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ СЕВЕРНОМ! НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 19:14     +6      
Ты такой же предприниматель Северного, как я худой (живот вырос).
 На украденном рынке, вопреки решению ВХСУ, договор заключили на торговое место, на котором расположен павильон. Главная ценность -торговое место, а павильон предпринимателя стоит копейки.
 В договоре предусмотрена возможность реконструкции. Новые павильоны уже будут собственностью рынка.
  А главное, добивались привлечения мошенников, незаконно присвоивших рынок, а теперь гордимся договорами с мошенниками?
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 февраля 2012, 22:20     +4      
та, он видимо вообще не работает на Северном.
работа у него такая — Мазуренковских выкормышей прикрывать.

завтра прийдут и скажут — будем строить магазин — с вас 10 зелени..нету денег?
досвидания.
и еще мне не нравится, что аренда может менятся в любое время.
Худой, а как тебе лично новый договор?
не считаешь его кабальным и бесправным для предпринимателей?
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 16 февраля 2012, 23:24     +4      
Именно так, кабальный и бесправный. Держится он на «компромиссе» Труханова-Маркова.
 После выборов все ограничения будут сняты.
 Мазуренко понимает, что рынка у него нет, поэтому будет выполнять действующее решение горисполкома от июня 2008 о строительстве супермаркета на месте украденного рынка.
 Тогда уже ничего не изменишь.
Ответить
AlexКсандр
AlexКсандр 16 февраля 2012, 21:56     +2      
Этот предприниматель(Северного) явно состоит в активе бывшего кооператива, который получил нехилый откат за свои заслуги перед администрацией, вот он и рвет мягкое место, за Базарных!
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 23:27     +3      
неее… этот предприниматель (Северного) сексота «профсоюзная». Они же там как в клубе по интересам. Тащаться от Косяря. Большинство баб у них одинокие и озабоченные, а про ум вооще не стоит говорить.Особенно председательша ихняя, Чижевская — «мадам Грицацуева» чииистая блонда с рождения. Вот и сидит здеся этот «предприниматель» и кудахчет из кустов
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 23:38     +3      
а откат, типа в виде «скосили немного долг» явно «предприниматель» отрабатывает. Вот и поет тут соловьем за администрацию. А всем этот «лжепрофсоюз» сказки сказывает, якобы они защищают права предпринимателей. Хочеться им сказать: Вот есть уже 2 пострадавших человека за 3 дня, займитесь делом! Покажите и докажите, что вы профсоюз для народа, а не для администрации. Не можете — не трясите тут перхотью
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 23:59     0      
ХУДОМУ и ЯЯЯЯ: Вот не могу вкурить своими мозгами. Почему Вы, я и некоторые предприниматели, понимаем суть этих кабальных договоров, а 160 из числа подписавших нет. Как можно было подписать эти договора, не заметив простых подвохов, не говоря о куче нарушений и ловушек против предпринимателей. Они что, подписывали под гипнозом??Тут на ум приходит сюжет известной сказки.. Нильс (он же Швыдкой) спасает город (Мазуренко) от крыс. Да пусть простят меня предприниматели, подписавшие кабальные договора, но в роли крыс, получается -ОНИ?? Как лихо Нильс при помощи дудочки (в роли дудочки  разные версии)он уводит крыс в море(пропасть) ПЕЧАЛЬНО! Особенно, если представить ликующую рожу Мазуренко!
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 17 февраля 2012, 00:27     0      
Ув. Сфинкс, с сентября 2011 Труханов выкручивал руки предпринимателям кооператива: все, что угодно, только не коммунальный рынок. Люди убеждали, мы же все выиграли с июля по сентябрь 5 решений аппеляции: ООО «северн» не являются собственниками торг. мест, не имели право заключать договора и т.д. Т.е-мошенники.
 Труханов отмахивался: будут и другие решения судов.
И действительно, 3 ноября высш.хоз суд отменил решение апелляции, утвердил, при отсутствии заключенных договоров, наличие у 5 предпринимателей долгов за три года на общ. сумму 400 тыс. грн.
 Судебные исполнители, арест имущества, в т.ч. Швидкого. Что было делать людям?
 Кроме того, они устали, три года на вулкане.
Если бы не было «заложников», люди бы не сдались.
Люди убедились, что такого сценария добивается власть. Матвийчук, костусев — предатели.
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 17 февраля 2012, 00:22     +1      
(Сфинкс)- (Инна)  — Повторюсь..Судебное решение приведено в действие и если станут против этого решения люди, то это не поможет, и будет считаться как противозаконными действиями. И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЯГОДА Т. И ОСТАЛЬНЫЕ (выселение не только из павильонов но и кофис.власного майна)ТО ПРИШЛОСЬ БЫТЬ ТОКОВЫМ!!! Но некоторые считают, что можно рискнуть — всем!!! только оно того не стоит…
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 01:42     +1      
Я в курсе того, о чем Вы пишите (ХУДОЙ и ОДЕССА15) и не только о вышеизложенном. И тот путь, который был избран кооперативом, был заранее обречен на провал + ваш юрист.. Увы, вас дергали за ниточки и вели по запланированому сценарию. Да, люди реально устали, это тоже часть спланированного плана вымотать судами, потом припугнуть, ну и Никола стала второй частью Марлизонского балета. (после событий в этот понедельник, еще определенная часть побежала платить долги) Ну и Асиф. Тут показательное выступление так будет с каждым непокорным!
Ответить
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 01:59     +1      
Р.С. не пойму обрашения Одесса15. Почему (Сфинкс)- (Инна). Мне еще женское имя присвоили? Я вроде только Сфинкс ) 
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
23 августа
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
2 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
3 коммент.
Одессит намерен выращивать под Беляевкой «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
19 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
30 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
20 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
11 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
36 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
5 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

12 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
3 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
31 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»
09:00
58 коммент.
Факты о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
53 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
33 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана