sov1



4 марта 2011, 09:58

В Одессе продолжается дорожная революция — возможно, что пробок станет меньше


Практически революционная дорожная реформа от начальника КП «СМЭП» Вадима Ченрного в Одессе набирает обороты.

Отныне в городе станет намного меньше светофоров, многие из которых, как оказалось, были совсем не нужны.


Вадим Черный
Вадим Черный

«Чиновники поменьше ставили возле своих домов запрещающие знаки, чиновники побольше делал себе разметку, а каждое учреждение возле себя ставило светофор, — рассказал Вадим Черный. — Такие светофоры будут демонтированы в ближайшее время  - и 20 из них уже исчезли. Они были  установлены вне всякой связи  с реальными транспортными потоками, а исключительно для удовлетворения  ведомственных амбиций.».

К слову, как говорит чиновник, нововведения наталкиваются на противодействие со стороны некоторых представителей бывшей власти, эти светофоры и знаки возле своих домов и поставивших. На днях, рассказал Вадим Черный, ему звонил один из ближайших соратников  прежнего мэра, требовавший вернуть проезд от его дома, который там  был раньше установлен.

«Попытки объяснить, что ухудшив проезд одному  человеку, мы улучшили проезд тысячам человек в день, не удалась, у него осталось полное  непонимание», — отметил Вадим Черный.

Вчера же был демонтирован светофор, установленный на пересечении улиц   Заболотного и Курской. На небольшом участке длиной   270 метров здесь разместилось целых 3 светофора. Один из них был установлен исключительно для удобства   перехода дороги сотрудников расположенного там РОВД. Но теперь милиционерам придется пересекать улицу по   пешеходному переходу, размещенному поблизости.

Через некоторое время автомобилистам запретят  левый поворот на центральных городских улицах.

Кроме того, отныне для движения автомобилей открыли ранее закрытую часть улицы Еврейской (где размещается управление СБУ) — от Александровского проспекта до Екатерининской.

В самое ближайшее время будет введен запрет поворота налево в центре Одессы. По мнению специалистов «СМЭП», этот шаг позволит разгрузить центр города от автомобильных пробок.

Также уже сделаны двухсторонними ул. Троицкая и Бунина.

От редакции: В прошлые годы городские власти неоднократно обещали, что займутся улучшением дорожного движения. Так в 2009 году вице-мэр Михаил Кучук ездил в Бухарест и должен был привезти оттуда специалистов, которые всего за 10 миллионов гривен займутся оптимизацией дорожного движения в Одессе. А ровно через год первый вице-мэр Анатолий Ворохаев предлагал привлечь бельгийцев, которые займутся этой же работой за 100 тысяч евро. Однако реально не было сделано вообще ничего.

Как видим, для того, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, оказывается, не нужно выделять миллионы бюджетных гривен, а достаточно просто применить энтузиазм и энергию одесситов.









Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 4 марта 2011, 10:02     +28      
убрать светофор перед  Суворовской мусарней — святое дело, но перед школами — ни одного трогать нельзя. Детей убивать на дорогах будут, у нас и так сплошь пьянь за рулем и на джипах. Обзор с них  -никакой
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:13     +11      
Обзор на джипах отличный — инфа 100%. Но по остальному согласен.
Ответить
hodor_1984
hodor_1984   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:39     0      
сплошь пьянь и вся на джипах )) растрелять.
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 4 марта 2011, 14:06     +7      
есть такое понятие как пешеходный переход! светофор не обязателен!
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 5 марта 2011, 12:56     +4      
Так у тов.Ч. в планах убрать порядка 120 нерегулируемых пешеходных переходов, нужно не убирать пешеходные светофоры, а переводить их на «кнопку», только тогда для их содержания нужны средства, а в СМЭУ их нет, вот Ч. их и убирает.
Ответить
Нитман
Нитман 4 марта 2011, 17:31     +2      
Анархия мать порядка!
Вадик даешь анархию на дорогах!
Ответить
Baraka
Baraka 6 марта 2011, 01:48     +4      
Можно подумать синяки за рулём на светофорных переходах никого не сбивают.
Да пофигу есть светофор или нет — тут уже от водителей всё зависит
Ответить
Игогоша
Игогоша 4 марта 2011, 10:15     +19      
уберите бублики возле ГорУВД и Пересыпского моста
Ответить
Mister D
Mister D   страна по ip - od 4 марта 2011, 10:55     +16      
100%, запрет правого поворота с Жуковского — полный бред. Кормушку прямо на работе ребята себе поставили.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 16:15     +11      
И еще одна кормушка: Утром постоять на Малиновского после Гайдара в сторону «Малины» и половить тех, кто поворачивает влево с правого ряда.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:21     +11      
Не бейся в крайности мой тебе совет
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:27     +1      
Волк во многом прав. Так изуродовать развязки на Среднефонтанской и на Красном Кресте может только одарённая личность. Заставь дурака Богу молиться…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:33     +8      
На Красном кресте уже несколько дней светофор не работает. Вчера там ковырялся СМЭП, но воз и ныне там.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:50     +5      
А с Чернышевского на Люстдорфскую дорогу повесили знак поворота только на право. Долбодятлы.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:27     +7      
Аналогично с Черноморской дороги в обе стороны. И чтобы попасть на Транспортную с города надо доехать до Артиллерийской, повернуть на лево, проехать двести метров, снова повернуть на лево и дворами. Пипец полнейший.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:08     +2      
Форму теряешь, урвас, а как же фраза — «Сталина на этого жидобандеровца нет! « 
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 марта 2011, 13:00     +6      
Предпочитаю руководствоваться здравым смыслом, а не какими-то штампами, и мне всё равно модно это или нет.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:25     -7      
Без пробок на проезжей части рабочий класс и служащие смогут добираться на работу используя общественный транспорт быстрее, таким образом аккумулируя силы для перевыполнения пятилетки.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 5 марта 2011, 13:05     +3      
Для того что-бы что-то кардинально менять в организации дорожного движения нужно хотя бы иметь соответствующие образование и опыт работы в этой сфере — внедрение мероприятий по повышению пропускной способности улично-дорожной сети за счёт безопасности дорожного движения — ЗАПРЕЩЕНО!
Ответить
timka
timka 4 марта 2011, 10:27     +13      
Морской Волк: А ты сам за рулем ездишь? кто говорит что надо убрать светофоры рядом с детскими учреждениями? Если ты ходишь пешком а тот человек у которого есть 4 колеса — богатей, тогда батенька, надо пересматривать жизненную позицию, или сидеть вместе с бабушками на лавочке — вот там тебя точно заплюсуют! ИМХО
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:21     +7      
полностью тебя поддерживаю
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 10:53     +21      
Откройте проезд по Еврейской от Пушкинской до Польской, и, наконец, разрешите проезд по Преображенской от Жуковского до Бунина!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:50     +4      
И оставить Жуковского и Бунина односторонними, только поменять направление на них.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 4 марта 2011, 10:56     +4      
достаточно просто назначить на пост главы СМЭП Вадима Чёрного




Я вот думал, почему думская так лестно отзывается о Черном. Хотя еще ничего не произошло. С Черным и интервью, и новости (причем лишь хорошие). А потом вспомнил, что на выборах 31 октября на думской очень долго висел баннер Партии Анархистов. А Черный кто? Анархист. Теперь мне все стало понятно.
Ответить
Ping
Ping 4 марта 2011, 11:00     +13      
Слушай, ну человек на самом деле чуть ли не единственный кто в этом городе занят делом, а не болтовней. А баннер анархистов висел на исключительно коммерческой основе
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:05     +8      
Занят делом? А почему я все еще каждый день стою в пробках возле Привоза, и на Канатной? Мне не приятно читать такие вещи, что «Черный крутой чиновник». Пока я стою в пробках, я имею право писать, что пока «дорожной революции» нет. Когда не буду стоять, если он разгрузит улицы, тогда я соглашусь с тобой.
Ответить
Ping
Ping 4 марта 2011, 11:07     +11      
Назови мне ещё хотя бы одного городского чиновника включая мэра, который за эти 4 месяца хотя бы что-то сделал полезно.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:15     +4      
Ping Матковский, больше никого выделить я не могу.
Ответить
koct
koct 4 марта 2011, 11:31     -4      
Да и Матковский ничего не сделал…так, балаболил, может и правильно, но без результата…разбазарили мы по наивности своей грамотных управленцев, хоть и воровавших, но и за Одессу тоже болевших…нынешние ТОЛЬКО воруют, или вобще ничего не делают по дурости своей…:((
Ответить
Ping
Ping 4 марта 2011, 12:44     +4      
Матковского уже нет в мэрии. Но с вами, кост, я не согласен. Его работа была мне видна и я уже об этом писал. Реально с уборкой города при нём стало заметно лучше (хотя и далеко не так, как должно быть в идеале)
Ответить
koct
koct 4 марта 2011, 14:35     +1      
Я вам не скажу за всю Одессу, но по уборке у меня на Жуковского за последний год ровным счётом ничего не изменилось — снег чистили пацаны с магазинов, как и в прошлую зиму…никто ничего не посыпал, как и в прошлую зиму…шо не был Матковский, шо он появился, шо опять пропал — ну хоть убей — никаких перемен
Дворничку вижу во дворе каждый день(потому, что она у нас во дворе живёт) — каждый день квасит и орёт на весь двор…снег во дворе убираем сами, те, кто держит во дворе машины, на улице у двора подметает исправно и до Матковского подметала…вобщем если бы не Думская, я может и не заметил бы, что он пришёл…а потом ушёл…!
Ответить
koct
koct 4 марта 2011, 14:42     -2      
Да, машины снег убирали на дороге — с окна пару раз видел…так это и в прошлую зиму было…
Не подумайте, что я жалуюсь — не, меня уборка в центре устраивает…я просто к тому, что она меня и раньше устраивала и была регулярной и ничего нового я не заметил…
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:08     +16      
А как может не быть пробок возле Привоза, когда там насрав на все правила останавливаются грузовики, через дорогу снуют люди, плюс легковушки пытаются приткнуться абы как..?
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:36     +10      
Там надо делать два светофора, запараллелив их с имеющимися. От вокзала — к Привозу через сквер народ прётся по зебре по одному. И от сквера к Привозу (у автостанции) такая же ерундень. Вот там реально нужен светофор.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:53     +12      
С Екатерининской на Пантелеймоновскуй разрешили поворот на лево к вокзалу — ХОРОШО. Не нужно ползти между Привозными стоянками и автостанциями на Водопроводную.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:03     +15      
Шутки шутками, а пока что по инициативе Чёрного происходят реально заметные и положительные изменения. Я через весь город езжу на работу и с работы. Так вот заметно легче стало проезжать. Уже только за два ряда на Пироговскую и запрет левого поворота со Среднефонтанской на Семинарскую надо большое спасибо сказать. Раньше толчея была и вечная пробка. Сейчас пролетаешь просто.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 4 марта 2011, 16:06     +3      
а долботоварищей — которые не видят этот знак хватает! сам видел
Ответить
Константинополь
Константинополь 6 марта 2011, 15:58     +2      
Ничего, скоро все привыкнут и будет заметно что стало лучше. Правда об этом уже мало кто вспомнит.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 7 марта 2011, 00:07     +1      
dr.P.O.N. не смешите людей! Сегодня стало меньше пробок не из-за того, что кто-то придумал этот маразм со знаками, а из-за того, что бензин (АИ-95) стал стоить 9.50 гр/лтр и транспорта стало в городе намного меньше. Скоро вообще пробок не будет! Бензин в цене растёт, электричество растёт. Так что пусть ваш Чёрный не сильно радуется тому, что якобы по его инициативам пробок стало меньше. Благодарить надо не его, а руководство страны за помощь в решении транспортных проблем нашего города… и не только нашего.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 10:57     +11      
timka  — в чём то соглашусь, но и владельцы машин достают, нарушая правила, думая только о своих удобствах! В результате на Польском спуске под мостом стоят машины, на тротуарах в городе стоят машины — зачастую пройти можно только по проезжей части — например в Базарном скверике.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:04     +10      
И тут внезапно вопрос — какое отношение имеет Чёрный со своими реформами ко всем описанным быдлюкам? ) 
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:20     +11      
Вы правы, это вопрос к тому, чем занимается ДАИ в городе!
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:44     +8      
Вот, кстати, гаишников тоже можно похвалить немножко. Гоняют паркующихся на Пушкинской и Екатерининской. За это им большое спасибо.

На Польском спуске сложнее — парковок нормальных нет, а тротуары узкие. Другое дело, что я всё равно не поставил бы машину там, а прошёлся бы пешком пару кварталов.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:23     +7      
Вмпомнил случайно фразу из английского романа — «он трижды объехал квартал, прежде чем нашёл освободившееся место для парковки».
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:24     +5      
А ДАИшники должны следить за порядком во всём городе, и на Слободке тоже.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:57     +6      
Если бы парковка стоила 5 грн в сутки, а не 5 грн в час ни кто б там не стоял. И возле «Привоза» тоже. На Котовском промрынке я заезжаю на внутренние стоянки с Бочарова и Днепродороги за пятерик, а не за двушку на обочине.
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:04     +13      
Ок. Посмотрим к чему приведет. Но объясните мне пожалуйста кто-то зачем поставили непонятный знак на въезде на привокзальную площадь — налево только с левого ряда? В этот левый ряд должен умудриться втиснуться весь поток, который по задумке СМЭП должен успешно проехать скоростную.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:06     +9      
Вот кстати да. Тут ерунда какая-то.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:09     +5      
А не втискивайся — уходи через Шмидта на Пантелеймоновскую или Б. Арнаутскую. Сображать надо, знать город и Правила ДД. 
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 4 марта 2011, 18:14     +6      
я намного быстрее доберусь по пушкинской попав на нее, чем объезжать
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:15     +5      
Черный, если Вы откроете Еврейскую возле СБУ и ОблУМВД. А также кусок Преображенской от Жуковского до Бунина. Лично буду голосовать за ваше мэрство на следующих выборах! :) 
Ответить
***-***
***-*** 4 марта 2011, 11:57     +9      
он открыл еврейскую у СБУ
Ответить
Юрий R-Sky
Юрий R-Sky 4 марта 2011, 11:24     +5      
Водопроводную нормально разгрузили, хоть ехать можно.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:30     +8      
Дороги разгружаются в связи с уменьшением количества машин из-за цен на бензин.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:47     +10      
Что-то я такой саморазгрузки не заметил. На Николаевской дороге по утрам как была пробища — так и стоит. Причём жигулей в пробке тоже хватает.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 4 марта 2011, 11:42     +14      
Да конечно бензин… Я живу на поселке Котовского, еду через Молодую гвардию, на которой был первый эксперимент и Среднефонтанской в т.ч. С Заболотного до  Вымпела на служебном автобусе я доезжаю за 40 минут. Раньше этот путь занимал минимум 50 минут, а стабильно — час. Правильно делает, не боится экспериментировать, что дает положительные результаты, через пару месяцев все привыкнут и все будет ок. Все на, что хватало мозгов у бывшего руководителя предприятия и руководства ГАИ = это поставить или убрать регулировщика, от которых, как известно, пробки становились только больше.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:00     +5      
Еще бы ГАЙцы штрафовали тех кто по правому ряду с Днепродороги прет.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 16:09     +7      
Вижу кому-то не нравится мое предложение. На знаки смотреть нужно!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:28     +7      
Теперь ещё нужно ввести «зелёную волну» на Пересыпи. Впервые увидел в Ленинграде на Большом проспекте в 70-е годы. Впечатлило.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:03     +7      
А она есть только на скорости 40 КМ/час.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:26     +7      
Скорость должна показываться на табло на всём протяжении трассы и даёт возможность гарантированно проезжать светофоры на зелёный.
Ответить
izja
izja 4 марта 2011, 23:03     +2      
В 70-е годы вы б могли увидеть её и в Одессе на Пушкинской, и ещё на нескольких улицах, не помню уже. Но тогда и машин было намного меньше.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 5 марта 2011, 02:14     +3      
Зачем она была нужна на Пушкинской, тогда 1 машина в час по ней проезжала!
Ответить
VISIO
VISIO   страна по ip - od 4 марта 2011, 12:59     +7      
ну хоть у Черного что-то выходит с экспериментами!
А вот у Костусева полный «0»…
Ответить
poklonnik
poklonnik 4 марта 2011, 13:13     +8      
Бунина и Троицкую двухсторонней — это маразм, начнут парковаться на встречке и…приплыли! Вадик наверно сильно хорошего мнения об Одесских автомобилистах! Пусть еще на Пушкинскую с Ришельевской вернет двухсторонку и можно на лисопед пересаживаться!
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 4 марта 2011, 13:24     +13      
По моему, нужно смотреть в корень. И признать что центр Одессы не строился под автомобили.Их там вообще не планировали более 200 лет тому назад!  Как светофоры и знаки не переставляй — улицы шире не станут. «На Дерибасовскую не спешат, на Дерибасовскую ходят медленно, постепенно…».
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 4 марта 2011, 13:48     +3      
Из всей команды только Вадик Черный и работает! Иочень хорошо что предыдущая власть не потратила деньги на свои бредовые идеи с бельгийцами и пр. Сами можем у себя навести порядок!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:56     +7      
Еще раз о парковках. Если бы можно было заехать в «Афину» или на «Привоз» за 5 грн в сутки, я б не тыкался по переулкам и тратуарам.
Ответить
VSerios
VSerios 4 марта 2011, 14:34     +1      
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ! если у вас или ваших знакомых есть возможность отсканировать и выслать копию договора на ремонт дороги — пришлите на мыло 4road@list.ru
Ответить
VSerios
VSerios 4 марта 2011, 14:58     +5      
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ДОГОВОР по оказание услуг по ремонту дорог, т.е. тот самый договор с коммунальными службами города, на основании которого латаются многострадальные дороги нашей Украины. Как оказалось — найти такие договора, ну а уж тем более, подписанные с двух сторон акты выполненных работ, труднее чем геологу найти олотую жилу!
Кто найдет -просьба прислать на 4road@list.ru! На страницах нашего портала мы такие договора будем выкладывать, обсуждать и анализировать. Вопросов к ним очень много. Вот некоторые из них:
1) Кавовы условия оплаты по договору на услуги по ремонту дорог: он повременной или сдельный? Если повременной- кто засекает время. Если сдельный, — кто проверяет качество и расход материалов?
2) Какие условия по материалам? (чтобы не брали дешевые и некачественные, а те, которые положено по технологии)
3) Какие стандарты качества по договору? Кто их проверяет после работы?
4) Какие условия рекламации? Сколько должна прослужить отремонтированная дорога? Гарантийный срок?
5) Ответственность сторон? Кто за что отвечает и чем?
6) Кто подписывает акт выполненных работ? Кто контролирует работы? Как фиксируется результат?
7) Есть фотофиксация результатов ремонта? Если нет — то как предъявлять претензии во время гарантийного срока эксплуатации дороги?
7) Сколько стоит ремонт? Кто считает площадь отремонтированных участков?
Будем разбираться..
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 марта 2011, 15:45     +11      
Вот куда вы лезете! На самое-самое руку подымаете? Зачем они все в мэрию лезли, чтоб на одну зарплату жить? Строительство, ремонт, дороги, ЖКХ — вот они, живые денежки, и оччень большие при этом! А Вы! Контролировать надумали! Эх! Как дети, ей-богу.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 4 марта 2011, 18:17     +5      
Вот это интересно.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 4 марта 2011, 17:31     -1      
А по-моему одну пробку точно надо оставить, точнее вставить — туда, от куда у начальниа со «СМЭПа» идеи фонтанируют, и вставить потуже.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 4 марта 2011, 17:32     -1      
Ему в самый раз движение организовывать на той «взлетке» в Арцизе, которую он благополучно продал.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 4 марта 2011, 21:05     +1      
Я всегда с пониманием и уважением относился к тем знакам, которые разрабатывались специализированным отделом ГАИ. Всё было грамотно сделано и никаких притензий. Если и появлялся какой-то неоправданный знак, то его достаточно быстро убирали. То что происходит сейчас полный «пердимонокль»! Ничего не продуманно и ощущение скороспелости выводов. Здесь уже упоминали перекрёсток на Красном кресте. Меня поражает эта тупость! Как можно было повесить знак поворота только на право со стороны Ближних мельниц? Эта была единственная объездная дорога, которая позволяла избегать пробки от первой Черноморки в сторону города! Теперь для того, чтоб проехать в город будем стоять в ещё большей пробке на Среднефантанской, потому что там поток увеличится почти в полтора раза. А с Транспортной можно ехать опять же только на право по Водопроводной в сторону города! Какой-то маразм в головах у ГАИшников и в голове «великого» новатора Вадима Ченрного. Там всегда стоит гаишник и перевыполняет план если кто-то пытается проскочить на прямую в сторону Ближних мельниц. Я промолчу за БЕСТОЛКОВУЮ развязку на Среднефантанской пл. и двух сторонним движением по улицам Бунина и Троицкой. Боже мой, как задолбали эти «новаторы» что в стране, что в городе!
Ответить
Profi
Profi 4 марта 2011, 21:47     -2      
Спасибо за новую разметку на разбитых дорогах, за часть снятых светофоров, теперь я добираюсь на работу значительно дольше. Что за светлые головы так хорошо все продумали?
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 5 марта 2011, 02:00     -2      
Chtobi reshit problemu s probkami v centre Odessi, naddo sleddujuschee (pravda ja, k sozhaleniju ne znaju ni Chernogo ni Kostuseva):

1. Otkrit proezd mezhdu Polskoy i Pushkinskoy po Evreyskoy.

2. Rashirit Bazarnuyu do razmerov Uspenskoy.

3. Rashirit Pantelenymonovskuyu.

4. Otrkiy Karantinniy spusk dlja transporta (po-moemu tak on nazivaetsja — tot chto vihodit na Tamozhennuyu ploschad).

5. Chetko razmetit vse parkovki v gorode, postavit znaki i paerkovochnie apparati i vernut evakuatori.


Toga nikakie probri gorodu ne strashni vudut! Mozhno esche let 20 ne stroit metro.
Ответить
Lamp
Lamp 6 марта 2011, 11:42     +3      
почему убрали поворот направо на скоростную трассу Краснова с улицы Артиллерийской, там два ряда и два ряда налево, было бы логично на том месте сделать поворот направо с крайнего правого ряда…
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 7 марта 2011, 12:55     +3      
А мне лично нравится новая развязка на Среднефонтанской и Привокзальной площади!! Я со стороны Таирово почти каждый день езжу в центр города и теперь на этих участках пробок фактически не наблюдается!! Респект Чёрному за это…
P.S Можете сколько влезет минусовать но правду что проезд на указанных мной участках улучшился — не заминусуете
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


      

21 августа
23:05
10 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
44 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
12 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
26 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
13 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
98 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Одрекс