sov6



16 февраля 2012, 20:52
Эксклюзив Думской.net

Смерть ребенка в одесской больнице: врачей решили не судить  


Суворовский районный суд Одессы закрыл уголовное дело хирурга и заведующей отделением гнойно-септической хирургии Одесской областной детской клинической больницы, обвиняемых в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, результатом чего стала смерть ребенка.

Такое постановление судья Александр Деркачев вынес в конце января, сообщили «Думской» в аппарате суда.




Как отмечается в вердикте, несовершеннолетний поступил в ООДКБ в ночь на 24 июня 2009 года с диагнозом «острый гематогенный остеомиелит левого бедра» и спустя сутки скончался. Главное бюро судебно-медицинской экспертизы Минздрава сделало вывод о том, что смерть ребенка «находилась в причинной связи с неправильной диагностикой и лечением, за что несут ответственность лечащий врач и заведующий отделением». При правильной диагностике заболевания и адекватном лечении исход был бы совсем другим.

Признавая возможную правоту экспертов, Александр Деркачев пишет в своем решении, что вменяемое в вину врачам преступление не является тяжким. Кроме того, у хирурга — двое несовершеннолетних детей, а заведующая отделением достигла пенсионного возраста. В связи с этим, констатирует служитель Фемиды, оба медика подпадают под действие закона об амнистии. А значит, уголовное преследование в отношении них должно быть прекращено.

Прокуратура Суворовского района обжаловала постановление судьи Деркача в апелляционной инстанции.

Отметим, что хотя трагедия произошла еще в 2009-м году, данные экспертизы были получены только в октябре 2011-го, а уголовное дело Хаджибейский отдел милиции возбудил в декабре того же года.

 






odessit dmitrii
odessit dmitrii 17 февраля 2012, 08:06     +5      
Все галимое вранье,читайте поступил 24, а умер через сутки, погуглите интернет и почитайте за остеомиелит, и прикинте сколько времени надо, чтобы от него умереть! А то, что ребенка мариновали родители месяц дома и две недели в районной больнице, а козлами отпущения сделали врачей в городе чего не пишут журналюги?! Сенсацию роздуть или создать общественный резонанс?! Дешево, очень дешево! А полясный, про которого пишут ниже в комментах, тварь редкостная, вот с него надо начинать расследовать и коррупцию, и бардак творящийся в медицине, а не с простых врачей, у которых есть яркий пример человеконенависничества! Рыба гниет с головы, господа присяжные заседатели!
Ответить
ПУГОВКА
ПУГОВКА 17 февраля 2012, 10:21     -3      
Полностью поддерживаю odessit dmitrii!!!
Сначала мариновали ребенка х.. знает сколько, а уже когда совсем плохо стало отвезли в больницу…и конечно есть на кого спихнуть…а вот еще сутки продержали бы дома и тогда по судам затаскали бы родителей за халатное отношение к ребенку.
Беречь надо деток своих!!! и лучше выглядеть идиотом, но лишний раз к врачу сходить, а не самолечением заниматься!
Ответить
Черное море
Черное море   страна по ip - od 17 февраля 2012, 09:51     +12      
Наша медицина — это пытка временем.
Я пять лет назад с болью живота пришел в больницу, проверили и оказалось, что у мне срочно нужно удалять аппендицит. Мне тогда было 20, поэтому пришлось ждать родителей которые добирались домой с работы, чтоб взять 500у.е. чтоб дать за нашу бесплатную медицину и несмотря на нужность операции, никто из врачей не готовил меня к этой самой операции. Так и просидел в коридоре 2 часа пока не приехали родители.
После операции увидел еше более страшную картину, когда в 23.30 привезли парня к нам в палату с открытой язвой желудка. У матери с собой не было денег заплатить за операцию и он всю ночь со стонами пролежал с нами до 7 утра, пока не привезли деньги.
Как вердикт для такого пох№»! №; наших врачей не мешало вернуть смертную казнь, чтобы боялись оставлять своих пациентов.
Ответить
ПУГОВКА
ПУГОВКА 17 февраля 2012, 10:36     -1      
и все же среди этих хапуг остались люди!!! у меня 3 года назад в 6 утра начался приступ. скорую не дождались, а просто умирала на руках у родителей…вызвали такси и отвезли в областную, когда ехали туда я слышала мамин крик, что они могут не принять и придется лететь на Слободку…но когда увидели в каком я состоянии, без второго слова взяли меня…сбежались все врачи какие были в больнице. Забрали в реанимацию кардио -хирургию… Ни одного лекарства не пришлось покупать! не могу это объяснить, но с нас не взяли ни копеечки.и обследования бесплатно. Выражаю огромную благодарность заведующему реанимации Олегу Анатольевичу!
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 16 февраля 2012, 21:01     +31      
Я за всю свою жизнь еще ни разу не слышала у нас о том, чтобы врача привлекли к ответственности.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 февраля 2012, 06:22     +10      
ДеРЬмократия породила вседозволенность, та, в свою очередь — безнаказанность. В производном — получили преступность.Такая вот, печальная эволюция.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Волошенко
Марина Волошенко 16 февраля 2012, 21:05     +21      
Они в той больнице все твари.В 2005 году угробили и моего ребенка и ИМ НИЧЕГО.СВОЛОЧИ.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 февраля 2012, 21:30     +15      
Гост, а как в такой гнилой системе можно «наказать»?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 16 февраля 2012, 21:34     +15      
что у нас есть мужчины, которые могут кого-то наказать? в россии, в кабардино-балкарии, мент на машине убил беременную женщину, ее брат пришел в больницу и как овцу зарезал скота. и правильно сделал.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 17 февраля 2012, 18:12     -3      
а если вас занесет на снежной дороге на 60 км/ч или овца стоящая на пешеходном переходе полчаса, вдруг прыгнет вам под колеса, так вам как кишки наружу или чтоб мозги вытекли?!
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 17 февраля 2012, 21:05     -1      
если можно, расскажите про вас случай. и если можно поподробней
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 21:12     +12      
Современные «врачи» убивают народ безнаказанно своей неспособностью думать(врачебная ошибка), вакцинациями (намеренное покушение) или инфекциями (похеризм в работе), подхваченными в «лечебных» заведениях! Даже в самой развитой стране-США-смерть по вине «врачей» стоит на третьем месте после серд-сосудистых и рака и превышает суммарное количество жертв от огнестрела и наркоты! Люди уже отказываются рожать в роддомах-лучше уж дома! Девиз современной «медицины»: «Трави их и режь их! ». В самых продвинутых странах типа Японии и Израиле имеется статистика, что во время забастовок мед.персонала — смертность в стране падает в РАЗЫ!!! В любой поликлинике/больнице шарлатанов  и дураков на должностях врачей больше, чем в сАмой навороченной СТО!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Yegor Maister
Yegor Maister   страна по ip - fi 16 февраля 2012, 21:16     +12      
А..еть!!! Так что можно теперь быть безнаказанным врачом если уже попадаешь под пенсионный возраст, и имея несовершенно летних детей тоже дает иммунитет от приговоров. А то что есть врачи Дэбилы и проФФесионалы только в получении и выбивании взяток, то это уже вообще не рассматривается.
Ответить
Norka
Norka 16 февраля 2012, 21:26     +11      
В США их по-крайней мере лишили бы лицензии, а мы оставили работать, как ни в чем не бывало?
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 21:39     -6      
более того, для науськивания «толпы» разворачиваются всякие гнилые «процессы» против народных целителей, к которым люди обращаются в последней своей надежде, и которые НИКОГДА НИКОГО ЕЩЕ НЕ УБИЛИ!!! «Я не знаю, кто такой Солженицын (Доктор Пи, Ванга и т.д. и т.п.), но раз он мошенник и убивает людей — надо его судить(повесить, выгнать из страны…)». Плесбос уже забыл за украинский сыр…и т.д.
Ответить
Юстас 2
Юстас 2 17 февраля 2012, 11:05     +2      
Все как обычно у нас все друг друга покрывают! Доказать врачебную ошибку НЕРЕАЛЬНО!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
Сергей Золотопуп   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 21:31     +9      
Буквально еще вчера судьи перестали быть неприкасаемыми для уголовной ответственности. врачи пока еще держатся, но надолго ли их хватит?
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 21:44     +3      
А судьи кто? Недавно было сообщение о том, что в Украине когую-то врачиху засудили за намеренное зарежение ВИЧем детей! Ну не идиоты ли?ВИЧ-инфекции ведь вообще не существует, и…для ffd (hsfdr@ukr.net)
2012.02.13 17:49
Никакого ВИЧа не существует, а есть ослабление иммунитета от экологии и нездорового образа жизни:
«За двадцать пять лет в мире появилось много научных работ, экспериментально и клинически опровергающих вирусную теорию происхождения СПИДа. Наконец, в том, что, так называемый, вирус иммунодефицита человека никогда не был открыт, признались его «открыватели» — Люк Монтанье из Франции и Роберт Галло из Америки.»
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 февраля 2012, 06:29     +7      
Сергей Золотопуп 16 февраля, 21:31
Перестаньте смешить.
»…Буквально еще вчера судьи перестали быть неприкасаемыми для уголовной ответственности…»
Очень хотелось бы дожить до тех времен, когда действительно судей начнут привлекать к уголовной ответственности. Пока знаем единственное исключение — «колядник-Зварыч».Хотя под УКУ подпадает ВЕСЬ судейский корпус.
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 17 февраля 2012, 21:07     -2      
поверьте, есть. но если это для вас средство самообмана, то не буду вас разочаровывать
Ответить
InessaVBLD
InessaVBLD   страна по ip - od 16 февраля 2012, 21:33     +9      
я просто в шоке! …как минимум их должны лишить диплома…и не разрешать таким врачам работать! …у меня лично был случай в этой больнице, когда я своего несовершеннолетнего брата привезла в больницу около 22.00 и говорю, что ему очень очень плохо у него отравление…мне открыли дверь и сказал врач, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?…пусть попьет много воды дома и вырвет все.до свидания и закрыли дверь…ВОТ ТАКОВ БЫЛ ОТВЕТ. СОВЕТ 21 века!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
Сергей Золотопуп   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 21:43     -2      
А почему вы врачу ничего не сделали?
Ответить
InessaVBLD
InessaVBLD   страна по ip - od 17 декабря 2012, 03:32     0      
Сергей дайте совет, что Я могла сделать?
Ответить
j'adore
j'adore 16 февраля 2012, 21:36     +6      
Наша система страшная Палий; Полясный мародеры гнилые. Все места купили, диссертации им писали другие ((( 
Ответить
Аленушка
Аленушка 16 февраля 2012, 21:55     +1      
Сволочи, когда же у этих людей  появится хоть капля совести и сожаления…??Я тоже со своим ребенком побывала в той Больнице…аппендикс вырезали, не забуду того врача, который продержал нас в приемной с 2.00 ночи до 8.00 утра, не думая о том, что там острый аппендицит, я молчу, что могли додержать до перетонита вообще!!
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 21:56     +10      
Из наших мединов выпускаются дельцы, задача которых не мыслить логически, а разбираться в названиях модных фармацевтических препаратов, чтобы получать откаты от промоутеров шайки BigFarma и обеспечить СЕБЕ материальное процветание.В свою очередь, шайке фармацевтических гигантов невыгодно продвигать дешевые натуральные лекарства, за которые они ничего не получат, а выгодно производить синтетические пародии на них -патент за производство которых их обогатит! Понятно теперь, почему их сотрудничеству с современными «врачами» нужны люди не здоровые, а ЛЕЧАЩИЕСЯ!!!
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 16 февраля 2012, 22:52     +3      
эти похерсионалы покупают дипломы, становятся коновалами мы их зовем врачами, другие похерсионалы покупают дипломы, становятся палачами народа  мы их зовем властью, судьями, прокурорами, следователями, еще одни похерсионалы становятся  учителями, но страшнее всех врачи, этих тварей за каждую просроченную прививку, за не правильно поставленный диагноз, за смерть людскую и горе надо прилюдно рвать на куски, эти скоты верещат какие они бедные, а взятки дерут еще те, их освобождают от ответственности, а они продолжают убивать и калечить, а мы бездействуем закон бездействует и ни кому похоже нет никакого дела что это происходит, что нас наших детей медленно ведут  на  забой  как скот, так кто же мы, может пора задуматься.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natali Natalochka
Natali Natalochka   страна по ip - ua 16 февраля 2012, 23:04     +5      
В этой СРАННОЙ больнице мне так же угробили здоровье ребёнка…я выкрала снимки и убежала забрав ребёнка…так мне покоя не давал минздрав и угрожали мне что бы я не подавала в суд…потому что суд оправдает врачей…а я потрачу деньги зря…я мать одиночка, воспитываю сына сама, так и сделала, я не подала в суд…я вылечила сына но в другой больнице, между прочим у нас в Одессе…когда сделали из моего сына инвалида то ему было 8 лет, что бы они все там ЗДОХЛИ ТВАРИ НЕНАВИЖУ…сейчас моему сыну 21 год…вполне здоровый парень.БОГ им судья…(ну я всё равно их ненавижу)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Волошенко
Марина Волошенко 16 февраля 2012, 23:18     +5      
Там у этих тварей все схвачено, один за другим стоят, правды не добиться, а вот как деньги брать так они первые.Все кто прошел через ужас этой больницы меня поймут.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 16 февраля 2012, 23:28     +9      
Думская осветила материалы в рамках той информации, которую ей выдали — не более.
Выводы, которые здесь сделали — эмоциональны. В сегодняшней ситуации с медициной это естественно.
Так вот — ребенок этот попал в это отделение после первичного осмотра другими врачами. Состояние его было таково, что через 2 часа его передали в реанимацию — он уже был присмерти. В реанимации он (к сожалению) и скончался. Одесская судмедэкспертиза полностью подтвердила правоту поставленного диагноза и назначенных медицинских манипуляций.
Фразы типа \«всегда есть выход\» в данном случае не всегда работают. Иногда привозят детей уже обреченных на смерть. Есть болезни, развитие которых происходит молниеносно — и это не секрет. Спросите любого медика.
Даоее. О семье ребенка.
Решающую роль здесь играет бабушка — владелец двух икорных заводов на севере России. Мама ребенка с отчимом живут за границей — кажется в Израеле. Бабушка весьма жесткий человек и поставила дочери жесткое условие — либо доктора — либо ты. Кто то должен ответить за это.
После этого было заведено уголовное дело. Врачебные документы (дело ребенка) было изъято и странным образом уничтожено следователем. Якобы случайно сжог.
Дело закрыли. А в этом году бабушка снова проплатила в Киеве и дело снова открыли.
В 2009 году появилось заключение независимой (негосударственной) экспертизы, в составе которой не было ни одного детского врача.
На требование ввести с состав экспертов детского врача — отказ. В этом году было точно такое же заключение с этими же подписями — как под кальку. Дела ребенка в Киеве нет — оно сожжено в Одессе, но фамилии врачей по странному стечению обстоятельству есть. Как это объяснить — следтствие не может. Более того — если брать во внимание всех врачей, через которых за эти сутки прошел ребенок (от тех кто его принимал до тех у кого он умер) — наберется около 15 человек.
А по поводу пенсионеров и молодых специалистов… старая школа, как показывает практика, способна сегодня на гораздо болшее чем новое поколение врачей.
И когда нам становится хреново — мы все начинаем лихорадочно перебирать всех знакомых \«у кого есть хороший врач\».
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 17 февраля 2012, 10:28     0      
Медведь, а кто-то сможет рассказать об этой истории «Думской» подробнее?
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 17 февраля 2012, 21:16     +3      
вполне может быть. но откуда информация?!
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 18 февраля 2012, 20:14     +1      
хватит защищать этих педомедиков или сам тоже медьик, отмазки лепить гораздо легче чем лечить насчет мамаши мало вериться, и откуда такие подробности, а современных рвачей надо отдавать на суд  народа пусть народ сам решает жить этой твари которая погубила чье то здоровье или жизнь либо разорвать на куски.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 17 февраля 2012, 07:34     +8      
значит, смерть ребенка из-за халатности и неквалифицированности — преступление не тяжкое, а выстрел резиновой пулей по сопляку — тяжкое? значит, наличие у «стрелка» ребенка, инвалида-отца, хорошей характеристики с работы, отсутствие преступлений в прошлом и т.п. — не смягчающие обстоятельства, а тут — смягчающие могут быть? значит, если верить предыдущему комментатору, дело шито белыми нитками, благодаря «заботливой» бабушке, выбравшей в жертвы «кого попало», а у «стрелка» — все кристально ясно?
с таким правосудием я не жалею, что купил оружие.

хорошая статья могла бы получиться, разберись в этих вопросах чуть глубже! но это же надо в штаны не наделать.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 09:15     0      
Вы прочитав статью для себя четко определили виновность фигурантов статьи. И так сделали все остальные. Я повторяю  изложенные мною факты говорят не столько о виновности или невиновности указанных врачей, а о том, что есть продажная система. Человек с большими деньгами не собирается докапываться до истины. Ему важно утолить свою жажду мести. И он платит. Платит много. Покупая следствие в Киеве, которое сильно давит на одесского следователя (при том уже второго  первый просто не смог доказать виновность и у него дело отобрали), покупая следователей в Одессе, чтобы уничтожили дело ребенка, которое доказывает правильность действий врачей, покупая НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу в Киеве и т.д. В этом уголовном деле со стороны следствия нарушение на нарушении.

В нашей стране — человека могут НАЗНАЧИТЬ виновным, а не признать … 
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 17 февраля 2012, 09:45     -3      
не припомню, чтобы я кого-то обвинял. я задался вопросами, которые логично проистекают из двух новостей. на основании выданной редакцией информации я сделал вывод: что в первом преступлении достаточно лжи, что во втором.
обвиняю ли я данных конкретных врачей? нет. оспариваю продажность судейской системы? тем более. \«второго дна\» в моих вопросах нет.
так что, уважаемый, не надо искать черную кошку в темной комнате. особенно, если ее там нет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Лукин
Борис Лукин 17 февраля 2012, 08:36     +3      
рвач — профессия прибыльная и безответственная…
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 17 февраля 2012, 09:34     -5      
Не дай бог кому-то из отписавшихся тяжело заболеть и получить от врачей такое же отношение, которое они тут высказывают. Вы судите с позиции обывателей, у нас все в стране считают, что они умнее и квалиффицированее любого врача. Умники хреновы. Вы даже на каплю не представляете, насколько сложна данная профессия, насколько тяжело учится. Благодарите бога, что никому не пришлось тяжело заболеть, иначе, после того, как бы Вас с того света вытянули — целовали бы врачам руки. Еще раз задумайтесь, сколько бы людей оказалось на кладбище, если бы не они.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 09:49     -5      
я уверен, что если бы под каждым аватаром стояла профессия комментатора — они услышали бы о себе много «приятного»
Ответить
Mig2000
Mig2000 17 февраля 2012, 09:54     -8      
Да что вы хотите от них — основная масса населения — дебилы…научились пользоваться интернетом и гадить в комментах и это верх совершенства…а попадут в больницу — воют и умоляют их спасти
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 11:45     +5      
Если Медведь излагает выше реальные причины наезда на медиков, то да, продажное государство во всей красе :( Но если нет :))
Mig2000 Начнем с того, что если Вы попадете в Обласную больницу ту что на Заболотного :) то можите хоть дэ известись, НО если у Вас не будет денег, то поедите в морг, но не в виде экскурсанта, а в виде предмета :( Я сам там лежал и всё то нытьё про несчастных медиков, нехватку того сего я слышал и в больнице и за пределами этой самой больницы! :) Вот только когда я там лежал, НИКТО плять к тебе не подойдет пока не дашь денег в карман, никто к операции без денег не подготовит и даже обезболюющее никто тебе невколит в последующие послеоперационные дни! За операцию дай, за услуги медсестер дай, за то дай, медикоменты купи сам, анатезиологу дай тем дай… и что после этого тут мне надо деферамбы медикам петь?? А то что туда молодеж тупорылая идет с купленными дипломами — это тоже нормально по Вашему?! Я общался с хирургом получившим образование еще в СССР, он сказал так: из 10-ти пришедших (молодых) если один будет способный и образованный, то уже он этому рад. Так как в основном приходят те, кто хочет денег, а клятва Гиппократа им нах не нужна! :( 
По поводу доказуемости вины медиком в суде… из своей практики скажу так, ничего не докажешь :((( И причин масса, медицинские документы заполняют как надо, а не как есть и когда проходит какое то время установить истинную причину смерти уже не получается, плюс там подписи ставят ещё не один человек и в итоге сталкиваешся с тем, что со стороны медиков десятки свидетелей, а со стороны граждан подавших на них в суд никого :( Плюс к этому следователи ведущие такие дела, не имеют никакого представления в плане медицины (тоже касается и судей), а без знаний терминов и иных медицинских понятий в таком деле от не знающего ничего следователя нет толку :( Для доказывания вины медиков нужна специальная группа следователей, пусть даже всего одна на всю Украину, которая бы имела также и медицинское образование по разным специальностям и тогда уже можно дожимать медиков и садить, а пока что советую не болеть, а если и болеть то не серьезно ибо переступая порог украинских больниц сейчас, Вы рискуете в случаи чего  уйти в тот мир из которого Вам не вернуться и пусть даже Вы бы должны были жить… но ничего никто не докажет :( 
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 12:30     +4      
Ну там же конец предложения и начало следующего :) Так что это два высказывания из разных предложений :) Нет, в морге не был пока что в виде предмета, а вот в больнице к сожалению был и ооочень остался не то что не доволен, а в шоке. Раньше не верил особо тем кто писал про вымогательство денег у пациентов, думал не опустились до такого ещё увы так оно и оказалось на самом деле :( 
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:36     -2      
ну нельзя всех и вся грести под одну гребенку!

не дай бог попасть в Еврейскую — там еще хлеще, чем в Областной на поселке — но ведь это кому то выгодно
раз ситуация не меняется — значит есть кто-то сверху кто диктует такие условия работы

и даже в Еврейской есть врачи с БОЛЬШОЙ буквы — как и в любой больнице города
иначе сегодня город уже давно не был миллионником
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 12:41     +2      
А Одесса и не есть миллионник :( Это с мертвыми душами ДА, а без оных НЕТ :) Есть нормальные среди медиков, тот же хирург с которым я разговаривал, но он один а за время моего пребывания в Областной я видел десятки людей в белых халатах и все они смотрели на нас (больных) лишь как на источник дохода :( Так что старые советские кадры рано или поздно уйдут и тогда… тогда останутся те, кому всякие Клятвы до одного места им лишь бы хапать, хапать и ещё раз хапать… Мама моей знакомой, которая пошла в больницу медсестрой сказала так, я её специально в больницу отправила медсестрой, чтобы деньги зарабатывала :( Вот Вам и клятва Гиппократа и иное, мы простые пациенты фактически никому без денег не нужны :( 
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:52     -7      
… Вы наверное достаточно обеспеченный человек
если так — то Вам трудно понять людей у которых зарплата 1200-1400 грн
они ОБЯЗАНЫ работать за зарплату — это закон!
но Вы посмотрите на контингент медсестер — в массе своей это пенсионеры или уже почти
молодежь в медицине рвется к деньгам и МЫ им платим
вот сейчас мой друг защитил кандидатскую дисертацию — писал ее года 4 наверное
изобрел какую новую штуку в травматологии, запатентовал и написал на ее основе дисертацию
ученое сообщество в Харькове назвало это прорывом в этой области
ему 43 — он молод и перспективен
он вбухал в эту разработку, патент, диссертацию кучу денег — но вопрос вернуть все сразу и быстро вообще не стоит!
человек это делал потому как ему это интересно и у него есть способности
… еще раз повторюсь — нет профессий, где специалисты идеальны
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 16:00     +3      
Когда я начинал работать после ВУЗа моя зарплата была ровно 1000 гривен и так более двух лет :( И Вы мне пишете, что я не понимаю как жить на 1200-1400 гривеН? Только вот я не имел левого дохода, а вот Ваши медики почти поголовно зажравшиеся как хрюшки на машинках и т.д.! Я лежал и помню медсестер им было от 23 до 50 с небольшим, о каких пенсионерах Вы пишите мне не понятно! Ваш друг ОДИН и ЭТО не показатель! Медиков по стране десятки тысяч и то, что они занимаются вымогательствами это не тайна и то что людям у которых нет денег даже не подойдут! В нормальной стране за такое надо растреливать! Прямо перед больницами и поликлинниками, чтобы другим не повадно было! А то слишком уже медики как и депутаты стали мнить себя неприкосаемыми! По работе я пару раз работал с людьми которых Ваши медики оставили либо инвалидами либо отправили к праотцам и ничего :( нормально они себя чухают даже ни тени сожеления на лицах. Они не ангелы с крыльями, они черти маскирующиеся под ангелов.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 16:11     -5      
а позвольте узнать Вашу профессию?
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 16:31     +3      
А Вы догадайтесь! Вы же видать с Высшим образованием, вот почитайте обратите внимание на некоторые предложения и поймёте кто я по специальности :) 
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 22:57     -5      
хорошие понты…
Ответить
Антиянык
Антиянык 18 февраля 2012, 03:38     +4      
И при чем тут понты? ОО Если Вы образованный человек то после прочтения вот таких слов: "…По поводу доказуемости вины медиком в суде… из своей практики скажу так, ничего не докажешь…» или »…По работе я пару раз работал с людьми которых Ваши медики оставили либо инвалидами либо отправили к праотцам…», я думаю ясно какая у меня специализация. Вы же не пишите открыто свою специальность, так чиво это вдруг я должен взять и по первому Вашему требованию написать? О__о
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 18 февраля 2012, 20:19     0      
иди умник микроцефальный на ххх, а то к своим медьикам  не доставят.
Ответить
Ромашка
Ромашка 17 февраля 2012, 11:23     +2      
Моей дочери был всего месяц и мы попали в это отделение. Мне спасли ребенка. Условия там, конечно, отвратительные. Но врачи, на тот момент, профессиональные. Диагноз поставили правильный. Мы вылечились и я уже забыла что это с нами было. Были у нас в палате детки, у которых был совершенно запущенный случай — там лечились массажами, наблюдались у невропатолога, педиатра. Чудом кто-то посоветовал им подъехать в больницу. Нам повезло, что мы вовремя выявили причины. Повезло в большей части потому, что врач в поликлинике поленился разбираться в причинах и сразу отправил на Слободку. А там моментально поставили диагноз и в тот же день начали лечение. Большое спасибо доктору.
Всем здоровья.
Ответить
EVA78
EVA78   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:15     +6      
Полностью согласна. Здравоохранения нет, а есть медицинский бизнес, когда деньги платишь за какие-то манипуляции, а не за результат.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:23     -7      
а ведь мало кто из людей (в том числе и комментаторов здесь) реально задумывается о том, что надо все бросить и пойти проверить то, что у тебя болит, а не доводить до крайности и потом бежать с выпученными глазами с криками \«Спасайте\»!
Про упомянутое отделение в статье могу сказать только одно — спросите анонимно любого сотрудника там и никто из них плохо про этих врачей не скажет.
Если мне кто-то покажет хоть одного врача(даже самого умного), который ни разу не ошибался в своей медпрактике — буду очень рад такому знакомству. У каждого (даже самого опытного) врача есть свое кладбище. А люди проработавшие по 40 и более лет в одной больнице и отдавшие ей всю свою жизнь понимают это как никто.
И почему то при этом никто не спрашивает и не упоминает о сотнях и тысячах жизней, спасенных там… Черное всегда видется сильнее.
Насчет этого заказного дела могу сказать только одно — врачи допустили большую ошибку когда отдали следователям оригиналы документов и не сделали себе копий. Им сейчас действительно очень сложно доказать свою правоту.
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 12:33     +5      
Знаете Вы конечно правы, НО скажите сколько стоит томография? :( Это просто к примеру она стоит более 500 гривен!!! У некоторых людей зарплаты в месяц не более 1500 гривен, вот и куда идти проверяться? В нашей стране проверяться заранее нет смысла сдерут деньги и всё :( 
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:39     -4      
допускаю
а если оно болит и завтра не потратив 500 — положите на лекарства 5000 — тогда как?
или все на авось? это может быть с кем-то но не сомной?

к сожалению, пока томографы штука у нас редкая и обследование стоит дорого
я незнаю (честно) с чего калькулируется стоимость
но есть подозрение, что руководство больницы и гор/облздравотделов вывели его из состава больницы в частную лавку
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 12:43     +3      
Если обследование будет стоить не пол или треть моей зарплаты тогда я не против, в ином случаи я лучше потерплю так как есть дела которые тоже требуют денег и эти дела многочисленны (услуги ЖКХ, дети, семья в целом).
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:56     -4      
у моего друга летом умер отец
ему было всего 51
иногда побаливалосердце он не сразу захотел ехать в больницу
когда прижало совсем — отвезли в Еврейскую больницу
он умер прямо на каталке, когда его привезли — не хватило времени… хороший был человек
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 февраля 2012, 16:03     +4      
А я видел в приемном отделении Областной как лежала женщина рядом стояли родственники а врач говорил, что нужны деньги :( И тоже она умерла и ЧТО? Она была чьято мать, сестра и дочь!
Ответить
EVA78
EVA78   страна по ip - od 17 февраля 2012, 13:13     +4      
Проверить что болит? Так ведь разденут и разуют, только на одних обследованиях. Даже на лечение может не хватить. У нас очень много (если не большинство) людей просто не могут позволить себе эту роскошь, т.к. кушать тоже надо. И говорить им, что потом лекарства будут дороже, просто бессмысленно. К сожалению
А врачи есть хорошие и вполне нормальные люди, но работают они в СИСТЕМЕ и должны подчиняться ее правилам.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 18 февраля 2012, 20:34     0      
если рвачей начать  сажать за ошибки, тогда и видно будет кто врач, а кто рвач
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 18 февраля 2012, 21:21     -2      
представим, что вы красите машины. и вот за вашу ошибку-  подтек краски вас посадили. но вы скажите, что это вонючая машина а это жизнь человека. но когда вы красите драгоценную машину, вы не глядя расстаетесь с полторы тыш баксов, а за аппендицит вопите- за что?! , что тут делать… и вот приходите ко мне, а я за ошибку могу сесть, и я говорю вам — идите, милок к другому доктору, я боюсь ошибиться — и так вы долго будете ходить, и рискуете представиться от банального панариция не говоря уже о аппендиците или пневмонии
Ответить
Антиянык
Антиянык 19 февраля 2012, 23:33     +2      
Не сравнивайте машины и людей. Железо ВСЕГДА можно перекрасить, выправить… а людские жизни не части автомобиля и рихтовке не подлежат! И если врач совершил ошибку он должен понести наказание, а за вымогательства, за вечные дай дай дай тем более. Про милицию все пишут посадить, а я задаю вопрос в чем отличие между врачем и милиционером? Да нет отличия, что те, что те могут угробить человека и должны всегда нести жесткую ответственность за свои деяния!
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:30     -6      
а завтра может появиться статья про таксиста, который сбил кого то и все ТАКСИСТЫ будут уроды, дебилы и чмо  а у меня мой друг таксист и очень аккуратно водит машину уже много лет и машина у него всегда чистая
а потом будут водитель трамвя или троллейбуса, который зацепил машину, брошенную посреди дороги и они тоже все убогие за ту смешную зарплату и ответственность за Н-ное количество пассажиров в салоне

список можно продолжать пока все профессии из списка не кончатся
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Филиппов
Михаил Филиппов   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 16:49     +2      
А где у Вас выборка и вероятностные распределения? Я к тому что если больше 50% врачей берут взятки то я имею полное моральное и научное право говорить что все они *****.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 12:32     -6      
время хреновое…
народ озлоблен
любая информация без разбора воспринимается как спичка, брошенная в бензин
печально все это 
Ответить
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 15:16     +8      
В США 100 тыс. врачебных ошибок, в Германии около 75 тыс., а в Украине за все года ни одной. Вопрос: то ли у нас такие врачи профи, то ли кто-то что-то скрывает?
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 15:50     +2      
К вам обращается отец ребенка. Высказывание (Медведь, ПУГОВКА, odessit dmitrii)- сплошная ложь.
Уважаемый медведь где вы взяли эту информацию, с какого пальца Вы высосали это??
1) ( Одесская судмедэкспертиза полностью подтвердила правоту поставленного диагноза и назначенных медицинских манипуляций ) – ЭТО ЛОЖЬ, эта экспертиза основывается на двух экспертизах в которых ИСКЛЮЧЕН диагноз поставленный в больнице.
2) (Решающую роль здесь играет бабушка — владелец  двух икорных заводов на севере России.)- это что за бред??? где ты взял это???  Если бы мы имели два икорных завода то мои дети не жили бы в Одессе, а например в Майями.
3) ( Мама ребенка с отчимом живут за границей — кажется в Израиле.) – могу Вас обрадовать  или огорчить, но мы живем в Одессе. И в Израиле мы никогда небыли.
4) (Бабушка весьма жесткий человек и поставила дочери жесткое условие — либо доктора — либо ты. Кто то должен ответить за это.) – я не понимаю откуда это? дай доказательства этого, что за чушь!
5) (В 2009 году появилось заключение независимой (негосударственной) экспертизы, в составе которой не было ни одного детского врача. ) — в 2009 году НЕ ПРОВОДИЛАСЬ НИКОКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА — ЭТО ВРАНЬЕ.
6) ( На требование ввести с состав экспертов детского врача — отказ. ) – никого отказа не было и вообще чьи должны были быть требования??? Уточни!!!
7) ( В этом году было точно такое же заключение с этими же подписями — как под кальку. ) – это опять вранье, не было такого же заключения. В этом году была экспертиза которая проведена в Главном бюро судебно-медицинских экспертиз Украины и на основании ее  спустя 3 года возбуждено уголовное дело.
8) ( Дела ребенка в Киеве нет — оно сожжено в Одессе, но фамилии врачей по странному стечению обстоятельству есть. Как это объяснить — следствие не может. Более того — если брать во внимание всех врачей, через которых за эти сутки прошел ребенок (от тех кто его принимал до тех у кого он умер) — наберется около 15 человек. ) – это полная чушь, перечисли пожалуйста этих 15 врачей!
Что можно сказать, а сказать нечего. Нет ребенка и не вернуть. Если кто то виновен, то эти люди должны быть наказаны. У всех есть дети и когда мы обращаемся в больницу мы должны уверены, что ребенок в надежных руках. Сейчас в большинстве случаев попадая в больницу это   ЛОТЕРЕЯ. Очень жаль, что у нас очень  мягкий уголовный кодекс, что смерть ребенка это халатность! Почему должны судить по 140, а не 115!!! ХАЛАТНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
Да и последнее ( Признавая возможную правоту экспертов, Александр Деркачев пишет в своем решении, что вменяемое в вину врачам преступление не является тяжким. Кроме того, у хирурга — двое несовершеннолетних детей, а заведующая отделением достигла пенсионного возраста. В связи с этим, констатирует служитель Фемиды, оба медика подпадают под действие закона об амнистии. А значит, уголовное преследование в отношении них должно быть прекращено. )  –  
ошибочно разрешая вопрос о правовой природе акта амнистии, в рамках применения ее в порядке ч.4 ст. 6 УПК Украины ( в редакции до 01.12.2012 г.) суд не учел и не применил нормы Закона Украины  « О применении амнистии в Украине», в редакции 2007 г., не дал самого определения амнистии, что является недопустимым нарушением при постановлении судебного решения. Из этого следует,  что суд НЕПРАВИЛЬНО применил норму закона.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 16:08     -3      
минусую видимо те, кто примерил к себе рубашку :)
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 17:59     +1      
Я наверно недалекий, что не могу понять смысл ваших высказываний. Расшифруйте пожалуйста.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 17 февраля 2012, 16:49     -3      
Вот мне интересно, на Западе врачи и адвокаты самые высокооплачиваемые профессии. А у нас врачи, чуть ли не самую низкую официальную зарплату получают. И что они за Ваши помои, должны проявлять крайнюю степень сострадания? Это их работа и профессия, к тому же с больными нужно проявлять хладнокровие иначе ни одних нервов не хватит. И ошибки врачебные вырастут в разы. Потому у медиков оперировать родных и близких считается недопустимым.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Филиппов
Михаил Филиппов   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 16:58     +4      
А я ядерщик, потратил много времени на обучение и тоже получаю не ахти, так что по Вашей логике мне теперь АЭС взрывать?
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 23:05     -1      
я сплюсовал  но согласен не полностью
как правильно описать — человек идущий на эту профессию должен понимать, что золотые горы он не заработает
Хотя многие профессора выезжаю и при том шикарно наживаются
но фоне масс  это 0, 1 %
Так они многие и живут (доктора)  со знаниями, талантом и скромно
и это не новость
и общее мнение про докторов строится на общих возгласах  все сволочи!
1. подумайте  кто из ваших друзей доктор? какой он квалификации? доверитесь ли вы ему?
2. куда вы пойдете когда таблетки дома уже не помагают?
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 16:53     +2      
К вам обращается отец ребенка. Высказывание (Медведь, ПУГОВКА, odessit dmitrii)- сплошная ложь.
Уважаемый медведь где вы взяли эту информацию, с какого пальца Вы высосали это??
1) ( Одесская судмедэкспертиза полностью подтвердила правоту поставленного диагноза и назначенных медицинских манипуляций ) – ЭТО ЛОЖЬ, эта экспертиза основывается на двух экспертизах в которых ИСКЛЮЧЕН диагноз поставленный в больнице.
2) (Решающую роль здесь играет бабушка — владелец двух икорных заводов на севере России.)- это что за бред??? где ты взял это??? Если бы мы имели два икорных завода то мои дети не жили бы в Одессе, а например в Майями.
3) ( Мама ребенка с отчимом живут за границей — кажется в Израиле.) – могу Вас обрадовать или огорчить, но мы живем в Одессе. И в Израиле мы никогда небыли.
4) (Бабушка весьма жесткий человек и поставила дочери жесткое условие — либо доктора — либо ты. Кто то должен ответить за это.) – я не понимаю откуда это? дай доказательства этого, что за чушь!
5) (В 2009 году появилось заключение независимой (негосударственной) экспертизы, в составе которой не было ни одного детского врача. ) — в 2009 году НЕ ПРОВОДИЛАСЬ НИКОКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА — ЭТО ВРАНЬЕ.
6) ( На требование ввести с состав экспертов детского врача — отказ. ) – никого отказа не было и вообще чьи должны были быть требования??? Уточни!!!
7) ( В этом году было точно такое же заключение с этими же подписями — как под кальку. ) – это опять вранье, не было такого же заключения. В этом году была экспертиза которая проведена в Главном бюро судебно-медицинских экспертиз Украины и на основании ее спустя 3 года возбуждено уголовное дело.
8) ( Дела ребенка в Киеве нет — оно сожжено в Одессе, но фамилии врачей по странному стечению обстоятельству есть. Как это объяснить — следствие не может. Более того — если брать во внимание всех врачей, через которых за эти сутки прошел ребенок (от тех кто его принимал до тех у кого он умер) — наберется около 15 человек. ) – это полная чушь, перечисли пожалуйста этих 15 врачей!
Что можно сказать, а сказать нечего. Нет ребенка и не вернуть. Если кто то виновен, то эти люди должны быть наказаны. У всех есть дети и когда мы обращаемся в больницу мы должны уверены, что ребенок в надежных руках. Сейчас в большинстве случаев попадая в больницу это ЛОТЕРЕЯ. Очень жаль, что у нас очень мягкий уголовный кодекс, что смерть ребенка это халатность! Почему должны судить по 140, а не 115!!! ХАЛАТНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
Да и последнее ( Признавая возможную правоту экспертов, Александр Деркачев пишет в своем решении, что вменяемое в вину врачам преступление не является тяжким. Кроме того, у хирурга — двое несовершеннолетних детей, а заведующая отделением достигла пенсионного возраста. В связи с этим, констатирует служитель Фемиды, оба медика подпадают под действие закона об амнистии. А значит, уголовное преследование в отношении них должно быть прекращено. ) – 
ошибочно разрешая вопрос о правовой природе акта амнистии, в рамках применения ее в порядке ч.4 ст. 6 УПК Украины ( в редакции до 01.12.2012 г.) суд не учел и не применил нормы Закона Украины « О применении амнистии в Украине», в редакции 2007 г., не дал самого определения амнистии, что является недопустимым нарушением при постановлении судебного решения. Из этого следует, что суд НЕПРАВИЛЬНО применил норму закона.
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 22:57     -6      
А каким боком Вы вообще здесь? Во все суды, включая будущую аппеляцию, ходит отчим!
Я выставляю те факты, которые сегодня есть в уголовном деле  не более того.
Кое что дальше дал больше чем надо
Ваши высказывания здесь  явная прокуроская заготовка со ставьями и пунктами.
К бабушке ребенка Вы не имеете ни малейшего отношения  ни Вас ни всех остальных она ни в грош не ставит. Вы для нее никто. Жестко  но правда.
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 23:21     +2      
Я могу сказать что Вы очень сильно заблуждаетесь!!! А что касается каким боком, так могу ответить еще каким!!! Отец ребенка и отчем это я и есть одно лицо, если Вы это до сих пор не поняли. С Вашей стороны это просто пускать мыльные пузыри!!! Факты которые Вы выставляете в материалах дела отсутствуют. Я могу сказать что Вы полный и…т  и Ваши высказыванья не соответствуют действительности!!!
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 23:27     -4      
время и решение суда покажет
могу сказать одно — сторона врачей принципиально ни следствию ни судьям не платит
а вот Ваша сторона (особенно бабушка) — платит исправно

и у Вас мандраж взрослый — можете лишиться серьезной материальной поддержки
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 23:37     +3      
Кому она платит, сколько вы видели или вам кто то сообщил?! А на счет мат поддержки я думаю это  кто то из твоего окружения!
Такое решение которое принял суд суворовского района назвать не приплаченным язык не поворачивается!
 А если вы считаете что суд покажет, то я могу сделать вывод что апиляция тоже проплачена!
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 23:41     -4      
в аппеляцию подавали вы вместе с прокуратурой, а не сторона врачей
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 23:45     +2      
Не надо  изображать идиота писали мы, писал прокурор но подается она через вашего судью и он понесет своему что бы устояло решение!
Ответить
Медведь
Медведь   страна по ip - od 17 февраля 2012, 23:54     -3      
«Вашего судью» — бред какой то
я вообще наблюдаю за ситуацией со стороны
имею доступ к информации — ее и излагаю
а Ваша агрессия лишний раз подтверждает, что под Вами земля горит — надо кровь из носу рещить вопрос в Вашу пользу
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 18 февраля 2012, 00:27     +3      
Да Вы правы, у меня горит земля под ногами, у меня ее вообще нет !!! И у меня не умер сын, а его убили и это подтверждает как Одесские так и Киевские экспертизы! Вы не имеете никакого морального права так высказываться! Может я и агрессивен в разговоре но как бы вы повели себя если у Вас убили ребенка?!
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 17 февраля 2012, 16:56     -5      
Михаил Филиппов, сам ты эти три точки или 3 буквы. Когда проживешь на 1000-1500 гривен в месяц и не сдохнешь с голоду, тогда и будешь иметь моральное и научное право кого-то, как-то называть.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Филиппов
Михаил Филиппов   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 17:01     +2      
Я научный сотрудник и если Вы хотите дискуссировать со мной то предоставляйте, пожалуйста, верифицированные данные. Я на эмоции не реагирую.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 17 февраля 2012, 17:07     0      
отец ребенка, скажите, спустя, какое время Вы обратились к медикам после того, как появились симптомы?
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 18 февраля 2012, 21:54     -3      
а почему не сразу?
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 18 февраля 2012, 21:58     +3      
на первый день была скорая
Ответить
flegmona
flegmona   страна по ip - od 19 февраля 2012, 19:56     0      
тоже не просекла что пневмония?!!!
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 17 февраля 2012, 17:20     -3      
Погуглил в интернете, везде пишут, что тяжелое заболевание, которое плохо поддается диагностике.
Ответить
отец ребенка
отец ребенка 17 февраля 2012, 17:25     +1      
какое заболевание?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


       
20 августа
20:17 После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
2 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
83 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
1 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский Театр «На Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
11 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
86 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
9 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
28 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
30 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
33 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

11 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
36 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині