sov3



9 апреля 2011, 12:13

Мэрия поздравила горожан с Днем освобождения Одессы плакатом с румынскими оккупантами


Уже завтра Одесса в очередной, 67-й раз, будет праздновать годовщину освобождения города от румынско-немецких оккупантов. В преддверие этого дня улицы заполонили поздравительные сити-лайты «Одесса-город  герой!» с фотографиями… румынских   захватчиков.

Напомним, что мэр Одессы Алексей Костусев ранее неоднократно заявлял: «У нас красивая социальная реклама, Оперный театр, улицы в огоньках, и т.д. Но скоро в социальной  рекламе появятся и другие мотивы, ведь Одесса — город-герой!».


Та самая фотография. Румынские оккупанты на Приморском бульваре. Фото - РИАК

Та самая фотография. Румынские оккупанты на Приморском бульваре. Фото - РИАК

На плакате изображены три фотографии — на двух верхних действительно изображены советский танк и солдаты-освободители, а на нижней, находящейся как раз на уровне глаз прохожих — фотография румынских захватчиков на Приморском бульваре в первые дни оккупации.

Этот вопрос был поднят на сессией депутатом от фракции «Фронт Змiн»  Мариной Багрий-Шахматовой, рассказавшей о недовольстве ветеранов и общественности такими плакатами.

«Кто ответит за то, что такие плакаты появились в городе?» — поинтересовалась депутат.

В свою очередь мэр Одессы Алексей Костусев сослася на то, что ему об этом ничего не известно, и на вопрос ответила начальник управления рекламы Лилия Рогачко.

«Это историческая фотография, — заявила чиновница. — Напоминание одесситам о тех событиях, которые помогли Одессе стать городом-героем».

А мэр города Алексей Костусев заключил: «Не надо искать проблем там, где их нет».

Напомним, что в 2009 году перед Днем Победы произошел аналогичный случай. Тогда одесситов с освобождением «поздравлял» немецкий солдат.









Че Гевара
Че Гевара 9 апреля 2011, 12:23     +15      
Неужели наш горсовет уже румыны спонсируют?
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 12:47     +15      
Румыны давно влияют на политику и экономику в регионе. В порты Ильичёвска и Южного не выгодно ввозить грузы — по ряду причин, зато Констанца — добро пожаловать…А, подарок Молдове порта в районе Рени и выхода в Чёрное море, через Дунай чьим влиянием можно объяснить? Природа не терпит пустоты, геополитика, как часть природы — тоже. Что мы по своей беспомощности освобождаем, то заполняется другими… Это, как дальний восток России и Китай…
Ответить
Туман
Туман 9 апреля 2011, 13:43     +16      
Просто наша мэрия так далеко от истории, как и ее голова от творчества Шевченко, а их патрон в Киеве от истории, географии, литературы.Короче, «проффессионалы» профессионально демонстрируют свои профессорские звания в «проффессиональном» управлении во всех ветвях власти «Проффессионалов».
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 17:06     +7      
Мадам Мария Баграй-Шашкина наверное ошиблась дважды. Сначала в том, что это пленные Румынские оккупанты, которых слева охраняют Советские солдаты(их срезали на фото), а потом, что она хотя бы с одним ветераном или членом «общественности» общалась на эту тему. Мой дед тоже воевал, но сказать, что меня это фото сильно расстроило — нельзя. Мне по барабану. Я знаю праздник, я чту ветеранов, я помогаю им чем могу. Какие обидчивые все!!! А как уехать в Германию на ПМЖ — так все только и мечтают. Как делать немецкую свастику в татуировках — это нормально. В освобожденном городе половина рынков продает немецкие кресты, фляги, ножи — это в порядке вещей! Что же вы все об этом молчите?! Главное, как бабки у подъезда, поворчать на МЭРа. Кстати, обратите внимание, вчера дождик пошел — этот МЭР вообще уже не следит за погодой, потому, что он с Сахалина, и ему плевать на наш город. Ай-ай-ай, негодяй. Делать ему не хрен рассматривать фотографии перед тем, как их будут развешивать, или изучать историю этих фоток. На хрена там половина горсоветовский стулопротирателей сидит?
Ответить
username
username   страна по ip - od 9 апреля 2011, 23:27     +12      
лично я (лично я) уволил бы.

это не ошибка.

это разгильдяйство (мягко говоря)
Ответить
username
username   страна по ip - od 10 апреля 2011, 16:03     +5      
чтобы ответить на вопрос КОГО уволить, надо знать намного больше информации, нежели есть у меня.

но дизайнера наверняка придется.
Ответить
bomba
bomba 11 апреля 2011, 00:08     +3      
Дизайнеру отстрелить правую руку, он этого заслуживает!
Ответить
username
username   страна по ip - od 9 апреля 2011, 23:27     +12      
лично я (лично я) уволил бы.

это не ошибка.

это разгильдяйство (мягко говоря)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 18:48     +5      
Да кого интересует сама тема?! Был бы повод!
Ответить
username
username   страна по ip - od 9 апреля 2011, 23:25     +6      
если на бигборде напечатать фотографию шлюхи, а подписать именем твоей матери, тебе будет приятно?

вот так и с Городом — Героем.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 23:48     +1      
Ты дурак, username, и тебе такие сравнения пригодны. А я так никогда в жизни так и ни подумаю даже. Есть несколько вещей. о которых я в жизни жалел. Одна из них — это то, что ты сейчас не рядом со мной. Очень хотел бы взглянуть в твои глаза, перед тем, как они навсегда закроются.
Ответить
username
username   страна по ip - od 10 апреля 2011, 16:04     +4      
как поэтично.

а сколько тебе лет?
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:10     +17      
понабирали неучей и пройдох, которым все равно румыны, немцы., какая история, кто такой Шевченко?Должно же быть что-то святое…Удивляет почему мэр опять невкурсе, неужели Рогачко не поставила его в известность?Почему Рогачко не ответит как она, возглавляя управление, допустила такое?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:23     +8      
Вот здесь согласен.
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:28     +15      
Рогачко пришла в рекламу, чтобы умножать свой бизнес и ей нет никакого дела до истории, как была лиля-сити, так и осталась…
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 12:25     +2      
Не, мексиканские кактусы!
Ответить
The First
The First 9 апреля 2011, 12:27     +15      
Страна идиотов.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 13:20     +24      
ЁКЛМНОПРСТ!
«Это историческая фотография, — заявила чиновница. — Напоминание одесситам о тех событиях, которые помогли Одессе стать городом-героем».
Оказывается, они ПОМОГЛИ стать Одессе городом-героем…
На Воробьева, в палату № 6. При Сталине — расстреляли бы еще сегодня.
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 9 апреля 2011, 13:29     +13      
Думаю сама повесилась бы от страха.
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 9 апреля 2011, 13:57     +8      
Такое фото нельзя было напечатать! ?
Ответить
Єгор Лупан
Єгор Лупан   страна по ip - ru 9 апреля 2011, 16:07     +17      
Какую?
— Такую?
Обязательно следует!
 Слава Освободителям-Победителям!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 14:42     +18      
Одесса, Украина. Евреи, повешенные румынскими солдатами.
   http://yad-vashem.org.il/yv/ru/education/gallery/sites.asp
Это «события, которые помогли стать Одессе городом-героем»…
… И не порвать эту Рогачку на немецкие кресты???
Ответить
Єгор Лупан
Єгор Лупан   страна по ip - ru 9 апреля 2011, 16:13     +15      
Сильно извиняюсь, однако это выглядело так, увы! …
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 9 апреля 2011, 15:49     +5      
http://www.truhanov.od.ua/images/Image/Foto_03_09/wirokaya.jpg
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:23     +10      
Согласен.Это плевок Одессе, оскорбление памяти.Рогачко, пытаясь оправдаться, еще больше подтвердила свою некомпетентность, несоответствие занимаемой должности, непорядочность и цинизм…
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 9 апреля 2011, 13:59     +7      
Что же могла ответить эта гурвиноидка?!
У них и Чайчук до сих пор работает. Зато те, кто боролся с Гурвицем Кактусу неугодны
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 14:39     +9      
Очевидцы вспоминают время румынской оккупации Одессы в…
   http://www.newsmoldova.ru/victory_day/20101122/188469759.html
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 15:20     +9      
http://odesskiy.com/chisto-fakti-iz-zhizni-i-istorii/odessa-1941-1944gg-vremja-v-okkupatsii.html
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 15:25     +8      
И в таком городе мы еще терпим всяких уродов типа свободовцев? Красную бульбу им из носа пустить, и этапом до Львова…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 16:58     +9      
С наступающим уважаемый.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 16:43     -7      
Вот недавно и такое выкладовали
http://baza.md/index.php?newsid=632
Хотя, Вы в это врятли поверите, это-ж наверно и тут злые! СВОБОДОВЦЫ! потрудились:))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 17:07     +7      
И память бывает модноостриженной, так что радуйся за румын.
Когда кому-то должен, то склероз — не помеха, а помощник.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 20:46     +3      
А оно у него на «молнии»! То девочку из себя строит для «москалей», как для хозяев, то распутную девку, это уже генетика…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 21:17     +2      
А ему это будет только в кайф, недаром их «патрон» дуполаз! Его грязный тухес никому не нужен кроме таких как он, вот «табло перекроить», це зовсiм друга справа(или с лева).
Ответить
Кравцов
Кравцов   страна по ip - od 9 апреля 2011, 12:39     +11      
потому шо, мля, реклама — опять и снова лишь способ мытия бабулек.

когда ж наши задумаются о том факте, шо мы давно живём в информационном пространстве? герой — не тот у кого звезда, а тот кто об этом краше просвистит.


ненавистьненавистьненавистьненависть
!!!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 12:48     +5      
Ненависть туманит разум…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 23:31     +9      
…но обостряет чувства.
Ответить
rascop
rascop 9 апреля 2011, 12:48     +12      
\«И эти люди запрещают мне…\» Нансеновские фото 20-х о голодоморе 32-33 как обхаяли? Здесь то же самое — кто-то ляпнул не в тему не то фото. Так снимите СРАЗУ эти плакаты, а не давайте повод лишний раз себя пнуть. И позиция Костусева десь весьма сомнительна. Нех дураков защищать…
Ответить
Sergius
Sergius 9 апреля 2011, 14:49     +6      
Нансен помогал при ликвидации голода в Поволжье в 1920 г. Какое отношение он имеет к 1932 году? Он умер 13 мая 1930 года!
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:33     +10      
рогачко не только не нужно защищать, а выгнать с позором, если у самой не хватает мозгов уволиться.
Ответить
George
George 9 апреля 2011, 12:55     +7      
На сайте исполкома инфо:

http://www.odessa.ua/ru/news/33691/

9-10 апреля 2011 года пройдет военно-исторический фестиваль «За родную Одессу! », посвященный 67-летию освобождения города-героя от немецких захватчиков.
В фестивале примут участие военно-исторические клубы не только из городов Украины, но и из России, Беларуси, Эстонии, Латвии, Румынии, Чехии, Польши.

Сначала румыны захватчики, через день — освободители… ппц!!!
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 13:43     -5      
Кстати, городская власть  к этому мероприятию никакого отношения не имеет! Это все — область! Вот истинное отношение кактуса к ветеранам.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:33     +6      
Ты шо, клоун, или придуриваешься? Даже среди немцев  были антифашисты. Какая разница? Ты же сам пишешь «военно-исторические клубы», а не «вооруженные потомки тех румын».
Ответить
George
George 10 апреля 2011, 01:19     -2      
Так может еще пусть присоединятся Немецкие клубы к освобождению Одессы???

Прочитай военно-исторические события румын — клоун!
Ответить
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин 9 апреля 2011, 13:08     +10      
Судя по реакции г-на Костусева на высказанные замечания, наши ветераны войны для него таки пустой звук. Как и общественность. Впрочем, как и остальные проблемы города и одесситов. Для мера вообще видимо всё, что касается Одессы — пустой звук. Кроме звука шелеста купюр, естественно.
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 13:24     -6      
Так он же сам оккупант!
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 13:54     -3      
О, кактусы на сайт
минусовать подсели!
Ответить
411 batareya
411 batareya 9 апреля 2011, 14:04     +10      
Все просто… зашли в гугль ввели \«освобождение Одессы фото\» и выбрали наиболее понравившиеся, кто ж знал=) похоже уже надо освобождать ОДессу от таких горе чиновников которые говорят о любви к городу а на деле даже истории не знают
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:36     +7      
Какая история, какой город???Главное должность и деньги.ПОЗОР.ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ…
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 14:02     -3      
http://matviychuk.info/news/Za_rodnuyu_Odessu-007360/
И найдите здесь в организаторах вашего Кактуса!
Ответить
George
George 9 апреля 2011, 14:08     +7      
Значит для городских властей румыны оккупанты, а для областных — герои???
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 14:49     -3      
Думайте, что пишите!
Ответить
Єгор Лупан
Єгор Лупан   страна по ip - ru 9 апреля 2011, 17:13     +6      
- Всякое бывает!
 Мой покойный дед-ветеран, когдась видел плакат: «Привет освободителям города ОТ (! )  НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ОККУПАНТОВ! "!!! ?
 — Кто кого приветствует, скажите мине? ) 
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 9 апреля 2011, 22:07     +7      
Это уже кто как прочтет. Если не капс-лочить, то текст абсолютно адекватный.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 14:32     +12      
Кактус — как всегда не при чем. Не видел, не слышал, не знаю. И вообще, я — не я. О. Господи! Знали же что ОНО такое, но не до такой же степени.
Ответить
411 batareya
411 batareya 9 апреля 2011, 14:11     +7      
правая рука не знает что делает левая! а еще говорили у нас полное взаимопонимание
Ответить
Анархист
Анархист 9 апреля 2011, 14:32     +4      
Да уж, наш Лёшечка в очередной раз жиденько обхезался!
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:52     +8      
Помогла ему в этом горе-чинуша РОГАЧКО и еще не раз его в лужу посадит, так как на должности нужно назначать профессионалов, а не…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:38     +6      
За подобные «проколы» подчиненных — в первую очередь ответственность несут руководители. Кому подчинена сия « нахомутавшая» мадам? То-бишь — начальник управления рекламы? Не горсовету? И не Кактусу? А говорят — он здесь ни при чем. Если он не спросит с нее, то могут спросить с НЕГО.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 15:05     +3      
Чтож за ерунда то какя, как чуть что товарисч мэр не в курсе…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 9 апреля 2011, 15:12     +12      
как бы при Сталине быстро исчезли подобные «промахи»? И никто  не делал вид что ничего особенного не произошло.
«Не надо искать проблем там, где их нет» Проблема бы отпала бы сама собой, вместе с подобными чиновниками.
Ответить
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин 9 апреля 2011, 16:15     +9      
Очень правильно рассуждаете, товарищ Аичка.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 9 апреля 2011, 18:13     +13      
*)) чиновничий беспредел и безмозглость достали настолько… что пусть невольно, но добрым словом вспоминаешь как быстро исправлялись тогда подобные головотяпства… и профилактическая работа дуримарства велась.
сегодня любовалась… по Фрунзе перед Горбатым 2 года назад сделали разделительную полосу и по центру поставили заграждения.Так вот сегодня эти заграждения снесли и закатали новый асфальт.Спрашивается- зачем нужно было там сначала построить ограждения с рекламой о прекрасной Одессе, а через год всё  снести. Больше деньги было не куда  потратить?
Ответить
barabashka
barabashka 9 апреля 2011, 17:49     +5      
Вот только не надо ля-ля! Не путайте грешное с яичницей! Мы тоже за красные знамена, второе — никто же не говорит, что Кактус сам втюхал указанный снимок на плакат. Речь, прежде всего, о том, что он заявляет, мол, это не проблема! Проблема, да еще и в его мозгах!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 9 апреля 2011, 19:44     +11      
почему на мэра? Набросились на чиновников. А  в основном Вы правы: есть те кто при любом грюке обвиняют Матвейчука( меня удивило когда то, что его начали обвинять через 3 дня назначения на должность), есть «любители» Костусева, как и те кто год назад при любом «неприятном запахе» обвиняли Гурвица. Чисто «поклонники» :))
Вот только объективностью тут и не пахнет.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:48     -2      
При Сталине у моей Мамы, матери четверых детей, за 10 минут опоздания на работу, в течении года высчитывали проценты из зарплаты. В гробу я видал Сталина!! Не мы ли сами стремились к демократии, к свободе мысли и слова?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:51     -2      
Это для Аички
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 9 апреля 2011, 23:39     +6      
то что это для меня, — я поняла.Я не воссторгаюсь методами Сталина.Но не бывает только зла или только добра.Любая крайность это крайность.
а как Вам  хочется поступить с нынешними чиновниками( взяточниками, бюрократами, относящимися к людям как к быдлу)?/Всех под одну гребенку не гребу- и среди чиновников и состоятельных людей мне встречались порядочные люди/
Вам лично не надоел бардак и вседозволенность тех кто дорвался к власти?
«мы сами стремились к демократии, к свободе мысли и слова«- правильно, мы люди и для нас это важно, но почему же тогда пришли к вседозволенности, наплевательству и разделению на население с одной стороны и жирующих чиновников и их кукловодов- олигархов по другую сторону.
не помешало бы ещё кроме свободы слова и мысли ещё и равных прав, а то получается- подростка за украденный кусок хлеба могут посадить как в сталинские времена, а чиновнику любое воровство сходит с рук.
В любой семье нужен порядок, а не только свобода и всеобщее наплевательство и вседозволенность. А страну тоже можно сравнить с оччень огромной семьёй :))пусть сравнение и детсадовское
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 апреля 2011, 00:17     +3      
Да я же и не спорю, милая. Сам всю жизнь страдал за справедливость. И в школе, и в училище, и на службе. я, также. как и все, живу в этом мире, но не понимаю. когда не сведущие люди говорят что-то, а толпа поддерживает. Я немало знаю, и многих знаю. И нормальных, и мразей, и вообще конченных. Но, когда я точно знаю, что человек любит город, и хочет что-то для него сделать, а ему не дают. потому, что это тысячи баксов убытков для кого-то, то мне это неприятно, что его зря обливают грязью. Я три месяца работы по проекту городских властей по благоустройству города, точнее лица города, пустил коту под хвост, только потому, что наши задумки мешают «некоторым» здесь, а кое-кто даже из Киева звонит, и предлагает не ссориться. Как можно работать? Это как в предприятии, где хозяин указывает директору, где нужно поставить подпись, а где — не нужно, объясняя это тем, что ты нужен только, чтобы в документах была не его подпись. Страна — она семья и есть. Только не во всех семьях присутствует единомыслие и демократия. Кое-где правила диктует Папа, а кое-где и придурковатый эгоист-сыночек. который и сам не понимает чего хочет, что правильно. а что — нет.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 апреля 2011, 01:10     +6      
да всех достали… руки опускаются от беспредела таких «придурковатых эгоистов-сыночков» и просто хочется по-ряд-ка, нормальной работы и толковых начальников, а не политических ставленников, зачастую бездарных и способных только провоцировать людей своей дурью.
а толпа это всегда страшно, сметёт всё на пути и плохое и хорошее.
Ответить
negg
negg 10 апреля 2011, 20:41     -5      
А не вы ли их изберали?!!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 апреля 2011, 21:23     +4      
:)) а Вы можете определить окрас у хамелеона?
Ответить
negg
negg 10 апреля 2011, 21:41     -3      
Получается так, что Вы не задаёте вопрос… Я не «ботаник», но знаю точно, что хамелионы меняют цвет когда захотят. Поэтому, если Вас интересует цвет хамелиона определитесь когда, в какой обстановке, под кем… Но если Вы знаете, что это хамелион, то тогда другие характеристики излишне… Среди них, хамелионов, нормальных животных нет!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 апреля 2011, 21:51     +3      
как и среди большинства наших политиков, которых мы вроде бы выбирали.Особенно они похожи на хамелеонов перед выборами. Слово «большинство» это скорее надежда которая умирает последней.:))
Ответить
negg
negg 11 апреля 2011, 00:25     +1      
Я вообще-то про политиков и писал…
Меня поражает Ваша надежда! Всё уже ясно кто перед нами, других там нет и изменить вновьприбывшие ничего не смогут и не будут. Что, очень трудно взглянуть объективно на реальность? Или очень страшно? Это не надежда, это шоры, сделанные специально для вас…
Есть хороший и крайне не популярный у власть имущих фильм — «Убить Дракона», про книги я вообще молчу. Имеющий уши — услышит.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 11 апреля 2011, 00:37     +1      
«дракон убит, да здравствует дракон»
скорее страшно.
Ответить
negg
negg 11 апреля 2011, 01:11     +2      
Не, это не оттуда. А вот это таки да:
«Лучший способ избавиться от дракона — это иметь собственного! "
«Мы уже давно убиваем без всяких условий»
-Бургомистр города:«Должен предупредить, Я болен всеми известными психическими заболеваниями и ещё двумя неизвестными…»
» Запрещается смотреть в окна ; на улицу выходить только с повязками на глазах…»
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 11 апреля 2011, 01:33     +3      
давно смотрела, но фильм удивительный. каждое слово попадает точно в цель.Сейчас даже не вериться, что он снят в 89-м.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 23:23     +4      
спасибо Вам, скачала фильм «Убить Дракона» и посмотрела заново.А ведь когда то, в первый раз я его не поняла и даже не досмотрела.В те годы я еще жила «в розовых очках».
а сейчас иногда очень хочется зажмуриться, быть глупенькой, наивной дурочкой у которой голова забита тряпками и живущей одним днём. Вы правы: реальность это страшно, ещё не радостней ближайшие перспективы.
Ответить
negg
negg 26 апреля 2011, 00:39     +1      
Вы умный и перспективный человек! А теперь представьте себе биомассу, которая понятия не имеет про реальность…
А те подонки, которые это контролируют как Вам…???
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 апреля 2011, 10:08     +1      
увы, уже не раз писала как отношусь к политикам, направляющим толпу… выполняя посыл «кукловодов», которые руководят политиками. Меня уже и не  удивляет что есть люди которые продолжают им верить… и их становится всё больше и больше с нынешней компанией по промывке оставшихся мозгов. Если наше поколение учили думать самостоятельно, то сейчас… ну что это я рассказываю :)), ВЫ из тех кто думает и понимает весь кошмар сегодняшнего дня  и то куда всех ведут толпу и страны «кукловоды».
Ответить
критик33
критик33 9 апреля 2011, 16:10     +5      
«мэр города Алексей Костусев заключил: «Не надо искать проблем там, где их нет»»
Произошло недоразумение, и я уверен в ближайшее время єто исправят!
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 9 апреля 2011, 18:08     +7      
Это не недоразумение, а обыкновенный идиотизм! Прежде чем этот маразм вывешивать, его надо трижды проверить. Это вам не цацки-пецки, а Великий Праздник и нечего из него делать «недоразумение». Мне стыдно перед нашими дедами и бабушками…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:56     -1      
Боже ж ты мой!!! ZiF, ты же ж нас всех прости за то, что подвели тебя перед нашими бабушками и дедушками. Тебе бы на партсобраниях выступать. Знавал я тебе подобных, далеко пошли.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 9 апреля 2011, 23:55     +6      
Ыгрок, а тебе не стыдно за то, что произошло? И кого ты знавал, которые «далеко
пошли» и куда? А бабушек и дедушек у меня уже давно нет, а трое из них на той войне и полегли. В общем, я не собираюсь перед тобой отчитываться. Писал то, что думал и уверен в своей правоте. Я вот не могу понять, кого ты хочешь оправдать, этих бестолковых чинуш? Если да, то я тебе очень сочувствую… Ты на эту тему с ветеранами поговори, они тебе всё расскажут.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 апреля 2011, 00:28     -4      
Ну пойми, ты так высоко говоришь об этом, что создается впечатление, что ты хочешь словами произвести впечатление на кого-то. «Это Великий Праздник». Понятно. что это великий праздник, но заметь разницу в написании. хотя, поверь мне. я о величии праздника думаю так же. как и ты. А после этого ты акцентируешь на словах МЭРа, хотя любой нормальный человек сказал бы именно так. Или может ты на его месте подбежал бы к пепельнице и начал посыпать себе голову пеплом?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 апреля 2011, 17:30     +2      
Нет, я бы на месте мэра прежде всего проверил бы всю информацию о том что будет происходить во время праздника и лично проконтролировал. Уж сильно большая ответственность лежит именно на нём, а его пох…зм меня просто бесит! Кстати, это касается не только этого знаменательного события, но и других одесских праздников. В том числе и Юморины. Как бы вы не хотели, но это брэнд нашего города, а «наш» мэр палец о палец не ударил чтоб что-то внести в развитие этой традиции. Он даже спрашивал у стоявших рядом на помосте во время прохождения карнавала,  когда ему надо смеяться, а когда аплодировать. Всё! Хватит! Вот бог «наградил» нам «руководством»… Просто нет слов!
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 19:42     +7      
Кто исправит, чинуша-Рогачко???Она ж утверждает, что напоминает Одессе о том, кто помог стать ей городом-героем, считает, что без ее напоминания все бы забыли…Хватает совести нести эту чушь, считая всех за лохов.Зато она останется в памяти как безграмотная чинуша, которая развесила румынов и плюнула Одессе в лицо.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 20:26     +11      
Есть предложение. Завалить мэрию требованиями уволить ее к любимой маме за такой фортель. Все вместе навалимся — куда она денется. Можно и прокуратуру напрячь. Это уже ТОТ ляпсус.
Ответить
никита 07
никита 07 9 апреля 2011, 21:05     +10      
Да, ляпом это не назвать, нужно требовать увольнения, а то побалует нас рекламкой ко дню Победы…должность купила, а на мозги, видимо не хватило…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
16 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
82 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
17 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
193 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
93 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс