Похоже, нужно обновлять бил-борды с телефонами, куда нужно стучать на подозрительных. Или привлекать неравнодушных, которые точно знают, кто вражина, и, при этом, не сообщают куда следует! Думаю, такие скрытые личности опаснее открыто выступающих «врагов». Не мешайте «органам», они свое дело знают. Даже, если кого-то проморгают, в конце (или сразу после) «Отвечать придется каждому! «
а чего только сейчас ? спрашивают практически все. а ответ прост кому то это чудище очень тут был нужен. а сейчас из него еше и жертву репрессий слепят.ну и начнут вонять типа рюсскага борца за справедливость тиранят.хотя он на мой взгляд таки да жертва. жертва отравления стекломоем.
А его сын Егор был одним из организаторов массового побоища у стен ОГА 19 февраля прошлого года. Как говорится, яблоко от яблони А позже и сам куликовский лагерь тоже был не без их участия.
Этот Савенко организатор терактов, в которых погибли украинские морские пограничники ( лейтенант Петухов, матрос Тищенко) и на блокпосту в Мариуполе, тогда погибли военнослужащие Нацгвардии (майор Хитрик и солдат Руснак), подготовку этот родинец проходил в Севастополе под руководством сотрудников ФСБ, а за деньгами для боевиков наезжает в москву.
Задержанный в США российский танкер связан с экс-депутатом Одесского горсовета
Танкер Marinera связан с молдавским олигархом-беглецом Иланом Шором и украинским экс-депутатом Одесского горсовета от ОПЗЖ Виктором Баранским. Об этом говорится в расследовании проекта «Настоящее Время» и «Радио Свобода».
Во время российской атаки было повреждено два судна: один моряк погиб
Одно из суден шло под флагом Сент-Китс и Невис в порт Черноморска. Из-за попадания ударного дрона один член экипажа получил ранения. Ему оказывается медицинская помощь.
В одесском СИЗО своя «черная» экономика: наркотики, поборы, тюремный общак и платная «гарантия безопасности» за десятки тысяч долларов
Посторонние люди годами спокойно заезжают на территорию изолятора, барыги торгуют «солями» и телефонами, а реальная власть у смотрящих, а не у администрации. Даже пожизненный срок и уголовные дела не мешают криминальным лидерам контролировать потоки денег и наркотиков.