artville1



5 июня 2014, 21:56   

Одесская трагедия: о выстрелах в Доме профсоюзов


0

Обозреватель «Думской» Сергей Дибров продолжает рассказывать о фактах и обстоятельствах, которые устанавливают члены «группы 2 мая», занимающиеся самостоятельным расследованием одесской трагедии. Предыдущую публикацию автора читайте здесь.

Для начала я бы хотел поблагодарить всех, кто прочитал мою прошлую статью, за критические комментарии, новые обстоятельства и фотографии. Ваша помощь позволяет по крупицам воссоздавать цельную картину, она очень нужна для установления истины.




Один из важных вопросов, ответ на который мы ищем, — что происходило внутри Дома профсоюзов до и во время пожара. Находились ли внутри сторонники «Евромайдана», применялось ли оружие, есть ли на телах погибших огнестрельные или ножевые ранения?

Несомненно, многое может прояснить заключение судебно-медицинской экспертизы. Она проводится в рамках официального следствия, и ее результаты, надеемся, будут обнародованы. А пока в рамках журналистского расследования мы ищем следы и свидетельства применения оружия внутри здания.

На данный момент мы обнаружили лишь одно неоспоримое доказательство применения огнестрельного оружия — пулевое отверстие в окне лестничного пролета левого (южного) крыла здания. Этот след группа исследовала вместе с журналистами одесских изданий и московской газеты «Комсомольская правда».

Отверстие обнаружил эксперт нашей группы, офицер Внутренних войск в отставке Юрий Мукан на одном из разбитых стекол. По словам работников Дома профсоюзов, до 30 апреля стекло было целым, разбили его во время событий 2 мая. Окно расположено на лестничной клетке между третьим и четвертым (верхним) этажом правого бокового флигеля и выходит на задний двор Дома профсоюзов.

Эксперт считает, что огневая точка находилась в глубине здания — на верхнем лестничном пролете — и была выбрана по всем правилам снайперского искусства.

Скорее всего, именно здесь находился стрелок

Такое расположение позволяет вести огонь по людям на улице, оставаясь незамеченным, и легко менять позицию при необходимости.

В секторе обстрела находится территория, прилегающая к воротам заднего двора Дома профсоюзов. По нашей информации, 2 мая как минимум один человек в этом месте получил несмертельное пулевое ранение.

Внешнее стекло было разбито почти полностью, пулевое отверстие сохранилось во внутреннем. Осколков внутри здания нет - стекла выдавили наружу. Судя по характерному конусу, основание которого направлено наружу, нет сомнений, что выстрел был произведен изнутри здания (следующее фото сделано снаружи здания).

Исходя из формы и диаметра отверстия (чуть меньше 9 мм), можно сделать вывод, что стреляли из огнестрельного оружия калибра 7-8 мм, скорее всего 7,62. На краях пробоины видны следы металла: по-видимому, пуля была оболочечной. Пули такого калибра и такой конструкции применяются во многих образцах вооружения, начиная от пистолета ТТ и охотничьих винтовок и заканчивая автоматами Калашникова (а также их гражданскими версиями) и снайперскими винтовками СВД.

Судя по следам, что мы обнаружили при осмотре этой части здания, в южном боковом флигеле шел бой. По всей видимости, огневая позиция была выявлена, а сам стрелок — атакован. В частности, в окне справа мы обнаружили отверстие — на 15-метровую высоту забросили камень, который пробил наружное стекло и остался между рамами.


Фото Валерии Ивашкиной (otkat.od.ua)

На стенах и дверях флигеля имеются многочисленные следы крови. Дверная ручка одной из дверей наполовину вырвана и также в крови. По всей видимости, раненый (стрелок?) пытался укрыться в кабинете, но безуспешно.

На лестничной клетке первого этажа флигеля имеется след сгоревшей бутылки с зажигательной смесью. По рассказам очевидцев, обороняющиеся пытались с их помощью отбиться от штурмовых групп.

На первом этаже здания видны следы крови, однако пятен, которые могли бы свидетельствовать об обильной и опасной для жизни кровопотере, нет. Кому принадлежит эта кровь и при каких обстоятельствах она была пролита — надеюсь, ответ на эти вопросы даст официальное следствие.

Таким образом, не вызывает сомнения тот факт, что в Доме профсоюзов были люди с оружием и это оружие стреляло. Что интересно, в перечне предметов, изъятых на месте трагедии, оружия и гильз соответствующего калибра (7,62 мм) нет. Поэтому возникают вполне закономерные вопросы. Куда делось это оружие? Кто те люди, которые из него стреляли, когда и как они покинули здание? Кто те неизвестные в масках и с автоматами на двух микроавтобусах, которые увезли несколько человек от того самого флигеля? Что это за люди и что они делали возле здания?

Еще одно отверстие, похожее на пулевое, члены нашей комиссии обнаружили на четвертом этаже фасадной части здания.

За этим окном находится большой актовый зал, который занимает смежные четвертый и пятый этажи здания. Зал не был поврежден огнем и не задымлен, во время столкновений здесь нашли убежище несколько десятков человек.

Двери в зал оказались закрыты, мы зашли в него через два дня вместе с представителями администрации, экспертами следственно-оперативной группы и журналистами телеканала «Россия», осмотрели и зафиксировали найденные там пробоины.

Массивные дубовые двери защитили зал от огня и дыма, поэтому владельцы здания заколотили их, чтобы не пустить в помещение мародеров.

Вот этот зал

Пробоина расположена в наружном стекле. Внутреннее стекло целое, а в пространстве между рамами нет никаких посторонних предметов. По моему мнению, внутреннюю раму не открывали как минимум полгода — по краям сохранилась бумага, которой заклеивали окно на зиму.

Конус в разбитом стекле направлен внутрь; несомненно, предмет, который его разбил, прилетел снаружи.

У отверстия неправильная форма и небольшой размер. Исходя из этого, эксперты пришли к выводу, что это не пулевая пробоина. По всей видимости, стекло было повреждено каким-то другим предметом — камнем или, например, гайкой, которую выпустили из рогатки.

В то же время, до нас дошли слухи о том, что внутренняя рама в тот вечер была открыта. Более того, говорят о раненом, который находился в зале напротив этого окна. Я буду благодарен, если кто-то, кто был в этом помещении во время пожара, расскажет нам, как все было на самом деле.

Напоследок, по просьбе комментаторов «Думской», выкладываю еще две фотографии, сделанные в Доме профсоюзов. На них зафиксированы настенные календари и бумажные объявления, которые висели на стенах задымленных помещений. Нетрудно заметить, что бумага не была повреждена огнем и не особо закоптилась, хотя светлые стены вокруг покрыты гарью полностью.

Как видите, копоть оседает неодинаково на различных предметах, что легко объясняется законами физики.

Также, думаю, нашим читателям будет интересно ознакомиться с очень подробной иллюстрированной информацией о пожаре в Доме профсоюзов, которую собрал и систематизировал эксперт «Группы 2 мая», биохимик Владислав Балинский:

http://numikosov.livejournal.com/534.html

http://numikosov.livejournal.com/785.html

http://numikosov.livejournal.com/1121.html

Продолжение следует…


Автор — Сергей Дибров


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Неравнодушный
В Одесской трагедии виноваты Россия, Янукович со своим кодлом и пророссийские предатели в Украине.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
и для такого комментария даже материал читать не надо, правда?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Новость выставлена в 21:56.
Первый комментарий — в 21.58.

Рекорд скорочтения!
   Ответить    

Spanish
Spanish   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:12     +5      
Насчет России и т.д.Вы взяли из материалов следствия? Или зомбирование,как Вы любите писать тут?
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 22:13     -1      
Вас по моему уже не вывести из состояния ненависти к русским и всему русскому?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
Неравнодушному
А можете ознакомить читателей с фактами? Вы, уважаемый, как затычка в любой теме: тролльнул, развел срач и сидит улыбается перед монитором. Таких как вы, уже давно в интернете называют «диванные войска». Призывы, лозунги и разжигание межнациональной розни.
   Ответить    

Мартын
Мартын   страна по ip - md 5 июня 2014, 22:46     +1      
Ты думаешь, что на этом список виновников закончен? По-моему, всё ещё сложнее.
   Ответить    



Patriot_p
Patriot_p   страна по ip - ua 6 июня 2014, 15:53     -1      
Абсолютно точно!!!
   Ответить    
amster
amster   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:09     -5      
О, следствие вели 2.шерлоки в деле, почитаем, надеюсь без красных повязок обойдется)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
О красных повязках подробно написано в предыдущей публикации, которую можно прочитать тут:

Тайна красных повязок: новое о трагедии 2 мая (фото, видео)  | Новости Одессы
   Ответить    

Хирург
Хирург   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:11     +24      
Ждем продолжения расследования
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:50     0      
Спросите у Фучеджи.
Хотят ли русские войны
   Ответить    
Dron
Dron   страна по ip - od 6 июня 2014, 00:01     +4      
А там где весь пол в крови (на видео стримера) это что, от отравления накапало?
   Ответить    

Валдис
Валдис   страна по ip - ru 5 июня 2014, 22:33     +14      
Пневматика. Легка пуля отскакивает обратно, а дырка в стекле конусом внутрь остаётся, проверить легко.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Могло отрикошетить.
На Греческой я вообще нашел несквозные повреждения стекол в Афине — по всей видимости, от флобера.
   Ответить    
Лобстер.
Кстати вот вам новый интересный факт: Эти два микроавтобуса со спецами, впервые появились со стороны «Спартака», и полетели по Канатной далее, не поворачивая на Пироговской. Я еще удивился, думал едут к Дому Профсоюзов, а нет, дальше полетели. И только примерно через минут 15-20 (не уверен во времени) они появились уже возле самого горящего здания.
Куда они летели? Смею предположить, что к ОблГосАдминистрации на Проспекте Шевченко за приказом или разъяснением. Другого админ. здания вблизи нет.
   Ответить    
skyjurt
skyjurt   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:21     +8      
Как я считаю, это были СБУшники. У них всегда синие микроавтобусы (заметил по многим эпизодам) и были они вооружены очень хорошо. Не говоря по желтые повязки на руках. Стрим как раз смотрел и этот момент видел. Кто хотел помочь освободить захваченного, тот предупреждался о стрельбе.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:28     +10      
Уже давно вся Одесса знает, что в той трагедии принимали участие местные,как это ни страшно (-: 
   Ответить    
Неравнодушный
…местные продажные шкуры, провокаторы! Так Вы хотели сказать?
   Ответить    


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Дечев
Местные, которые сидят на думской, кстати…
   Ответить    
jopa
jopa   страна по ip - ua 5 июня 2014, 22:31     +36      
Кто те неизвестные в масках и с автоматами на двух микроавтобусах, которые увезли несколько человек от того самого флигеля? в прямом эфире на первом Одесском они попали в кадр
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
В свете бесследного исчезновения оружия 7.62 этот вопрос приобретает особую важность.
   Ответить    
koma
koma 5 июня 2014, 22:45     +15      
Именно.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 05:36     0      
Со слов информатора Думской это была не Альфа!
   Ответить    

skyjurt
skyjurt   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:21     +7      
Скорее всего СБУ.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:33     0      
Виноваты все! Россия, Украина,  США, Европа, Янукович, Тимошенко, Кличко, Яценюк, Порошенко, Тягнибок и т, д.Виноваты все заинтересованные и безразличные.
   Ответить    
Неравнодушный
При таком отношении к проблеме истину никогда невозможно будет установить!
   Ответить    
FU
FU   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:34     -2      
Заврались. В первом случае, когда конус пулевого отверстия наружу, говорят, что стреляли изнутри, а когда точно такой же в ту же сторону, но неправильной формы, якобы камнем, то уже кидали снаружи…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Перечитайте текст.
   Ответить    

Screech
Screech 5 июня 2014, 22:42     +18      
Удивляет ещё один факт.Все говорили, что милиция была в сговоре с сепаратистами.Но почему тогда целая толпа типа беркута в форме и с щитами шла вслед за разъяренной толпой шедшей на Куликово поле? Почему они не оградили людей, если были рядом? Человек 100 минимум. У меня видео есть.
   Ответить    
Неравнодушный
Разве Вам зловещей роли одиозного полковника Фучеджи мало?
   Ответить    


Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 05:38     0      
Потому что на Греческой они их защищали, а в ДП защитой служило само  здание!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Дечев
А у меня есть видео о том, как майдауны РУКОВОДИЛИ вооруженным отрядом милиции, когда те зашли им в спину за афиной. Еще у меня есть видео, когда я и еще 20 миллиционеров тупо убегаем от адовой толпы, только мусорам открыли дверь в отделение милиции,  где они сразу заныкались, а вот обычным людям пришлось уносить ноги самостоятельно.
   Ответить    

Матрос Кошка
Интересно а почему колорады в украинском городе Одесса с таким знанием дела и упорством рисуют любимый российскими националистами имперский флаг дома Романовых? И когда разрисовали памятник Пушкину это был символ российского Славянского Союза.
   Ответить    
koma
koma 5 июня 2014, 22:44     +15      
Особое внимание стоит уделить синим фольцам. Кто они?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 05:40     +4      
Посмотри видео, когда вывозили Царева, там был тот же фолькс!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
Вряд-ли в ближайшее время выяснится правда.
Опять-таки где фучеджи?
Почему его отпустили?
Он ведь везде присутствовал.
Или мы узнаем о его скоропостижной смерти вскоре.
Ну и концы в воду…
   Ответить    
Неравнодушный
Без допроса Фучеджи истину будет тяжело установить…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Это всё? Первая часть-попытка смещения акцентов (скотч). Вторая-вообще ноль новой информации. Вопрос. На фига нужна такая группа? Это всё что она за месяц накопала? Впрочем, упоминание канала «Россия» наталкивает на ответ…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
На самом деле комиссия пока вообще ничего не обнародовала.

Вам не нравится? Сделайте лучше.
   Ответить    

Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 5 июня 2014, 22:54     +12      
И так понятно кто виноват.
Мирное, никем не потревоженное, шествие маразматиков и мерзавцев сталинской эпохи 1-го Мая от Оперного до Куликово. Нет никаких жертв.
Мирное шестаие футбольных фанов и патриотов Украины от Соборки до стадиона. Не дошли. Засада, провакация, нападение, убийства. Кому это выгодно? Смотрите российские СМИ.
Точка. Расследование закончено. Виновный и организатор-русский фашизм. Исполнители-в основном местные мерзавцы.
Что делать дальше? Ждать что будет хуже. Пророссийский мэр. Открытая граница с Преднестровьем, а там: оружие (село Колбасово-самый большой склад оружия в Европе), российские военные, вооружённое ещё сначала 90-х пророссийски настроенное население. Вывод напрашивается сам собой. Может полыхнуть в любую минуту. ДП это только начало. Не вышло у них с первого раза захватить Одессу нахрапом. Будет продолжение.
   Ответить    
Неравнодушный
Надо очень жёстко пресекать все пророссийские провокации!
   Ответить    
НЕКОЛОРАД
Согласен на все 100. Недавно был в Терасполе.Слышал очень много разговоров, что многие готовы под руководством русских военных, освободить Одессу от бандеровцев, что одесситы ждут-недождутся, когда их освободят. И что самое интересное -очень многие говорят, что в Одессе есть настоящий лидер, кто подымет одесситов — Труханов! Вот и делайте выводы…
   Ответить    

Неравнодушный
Подумайте, почему никто из предводителей «куликовцев» физически не пострадал?

Значит, они прекрасно знали чем всё то событие должно было  завершиться…

Согласны?

Янукович и Россия столько денег вбухали в этот пресловутый и антигосударственный антимайдан на Куликовом поле, а сейчас льют крокодиловы слёзы!

Лучше все те деньги пошли на добрые дела.

А я ведь предупреждал о том, что будет в Одессе беда от «куликовцев» и требовал разогнать этот клоповник. Я так тогда писал. Почитайте архив и сами убедитесь. Я предчувствовал эту беду на Куликовом поле.
   Ответить    


Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 23:16     -7      
Очевидцы говорят обратное.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Дечев
Шерлок! Вы просто гений!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь, но если вам надо, чтобы сразу назвали виновных, а потом подгоняли факты под это обвинение, то рекомендую проследовать на страницы «Народной дружины» и «Евромайдана». Там давно уже знают, кто виноват.  
   Ответить    

Фёдор Петрович 54
Те, кто удержал людей на Куликовом, те, кто ПОСОВЕТОВАЛ бежать в ДП(а можно было уйти ЛЕГКО И НЕ СПЕША)-те и спланировали эту трагедию.Какого хрена там дела Коммуняка, которого ПОТОМ «выкрало» какое-то ОПГ, похожее на «Альфу»?У него в ДП ничего нет, а ОНО было там.А Албу-чем там занимался-«боролся с фОшизмом?Почему за день до трагедии ТРУХА НАСТОЯЛ, что бы главные ублюдки перебрались на 411 батарею?Это что -СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ, кто, кроме ЛОХОВ в это верит?Раша и ещё раз Раша вместе с предателями -учинили это горе.
   Ответить    
Матрос Кошка
Знаете что я думаю. Не было никакого газа. Массовку тупо напоили водярой с димедролом. «Ну ребята, за победу над бендарами! Примем перед боем! ". 
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 23:17     +1      
На Майдане тоже людей поили неизвестно чем, только разбираться не кому.
   Ответить    

Spanish
Spanish   страна по ip - od 5 июня 2014, 23:22     -9      
Ерунда и выброс.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
А кто такой албу?
Это такой толстенький поросенок?
Коммунист вроде как.
Да, при эсесере он стал бы большим свином, начальником партийным каким-то.
А так будет только гадить понемножку везде.

Так а что он делал 2-го?
Где он был замечен?
Вроде как беда его миновала.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
Албу всех завел в ДП, а сам ушел!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 5 июня 2014, 23:14     +17      
Эта информация уже похожа на серьёзные исследования — спасибо биохимику и журналистам.
И это ещё одно подтверждение, что всё от начала (центра города) до конца (событий в Доме Профсоюзов) было спланировано профессионалами с оружием. Причём эти профессиональные организаторы всё продумали вплоть до своего исчезновения. Видимо цель была спровоцировать большой конфликт, и не принималось во внимание на чьей стороне будет больше трупов.

А смесь конечно была адская — вот люди и задохнулись(

А что там делал телеканал «Россия»? Искал обглоданные «Правым сектором» человеческие кости или 300 трупов в подвале?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
То, что в ДП был телеканал "Россия" подтверждает заранее подготовленную акцию для "картинки" в Россию.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 5 июня 2014, 23:16     -6      
Ну да, как всегда " кто всрався — невистка».
   Ответить    
eqmlista
eqmlista 9 июня 2014, 16:08     0      
Почему трах-бах был клич и на Думской тоже. Кто смог пришёл, оказалось достаточно. Интернет-с.
   Ответить    
aj5
aj5   страна по ip - od 5 июня 2014, 23:29     +9      
Сергей,

а следы обстрела здания *извне* — не предмет этой части отчета или их просто нет?

Спасибо.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я выложил фотографии и привел детальный обзор всех следов применения огнестрела, которые мы смогли найти. Других не обнаружили — ни на окнах, ни на стенах.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Balinskyy  Vladislav
Смотреть об этом простреле в стекле здесь:
http://youtu.be/RHEeUJB7haM
Зелёный актовый зал смотреть здесь:
http://youtu.be/WD6Cnrkqw40
Некоторые соображения по поводу пожара:
http://youtu.be/VE-d2bH5wvc
   Ответить    
Жора-одессит
Посмотрел пока только первое видео. Ну что сказать…
Угол обзора определяется с позиции стрелка, а не "от подоконника" (в данном случае).
30 секунд рассуждения о травмате, а потом "ой вот булыжник"… под носом.
Это эксперты??
   Ответить    

BARS_777
BARS_777 6 июня 2014, 14:33     +2      
По первому видео у меня есть один очень важный вопрос. Куда ведет зарешеченный коридор на последнем этаже и можно ли из него попасть на крышу? По моему мнению, стрельба производилась из-за решетки, после чего стрелок мог незамеченным сменить позицию или отступить наверх, т.к глупо самого себя загонять наверх в капкан под железную решетку, отступая вниз по которой невольно придется пробегать по простреливаемой лестнице. Да и сама решетка в качестве упора для стрельбы имеет практически идеальную конфигурацию.
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
А Фучеджи «ЗАГОВОРИЛ» в паРаше:сразу СУКА Ментовская убежала.А Поцман где, который стрелял прямо у него из-за спины?Что-то мутят менты.
   Ответить    
Жора-одессит
Что-то долго продолжение готовилось… Описанные факты можно обнаружить и исследовать за полдня. И для этого не надо быть суперэкспертом.
Подсказка Диброву: пообщайтесь с бригадами скорой помощи, которые работали на Куликовом поле в тот вечер. Они Вам могут рассказать много интересного (если захотят, конечно) о том кто и откуда стрелял, каких «интересных» личностей им приходилось возить и т.п.
Милиции там было не 150 человек, а в несколько раз больше. И они отказывались даже помогать медикам — «нет приказа».
По поводу закопченности отдельных предметов и законов физики — чушь! Копоть оседает одинаково (если нет предметов с разной наэлектризованностью), а вот держится на разных поверхностях по разному.
Очень интересен вопрос гильз, точней их отсутствия. Учитывая окружающую обстановку в тот момент и то, что якобы стрельба велась с лестничной клетки, а гильза как известно, не падает прямо под ноги (может «упрыгать» на несколько лестничных пролетов вниз), то либо плохо искали, либо тот кто стрелял (или помощники) сильно не хотел чтобы гильзы были найдены…
Автор, извините, но все прочитанное, включая 1-ю часть, заставляет усомниться в компетентности комиссии…
   Ответить    
Жора-одессит
Ну, ну! :)
"Минусуйте" дальше критические замечания…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Balinskyy  Vladislav
Для того, чтобы собирать за собой гильзы, Гарворд оканчивать не требуется.Что то я не понял ваших контраргументов по поводу оседания сажи…Причину того, что на разных материалах при одинаковых условиях оказывается разный слой сажы в статье никто не обьяснял. Получается, что вы спорите сами с собой, причём, явно себе проспариваете.
   Ответить    

FU
FU   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:10     +9      
Какая непредвзятость у Думской, если сам ее ХОЗЯИН с удовольствием фотался на фоне трупов, демонстрируя свою причастность к очистке Куликова поля…Отсюда и "компетентность" комиссии…
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 7 июня 2014, 01:36     -1      
Упрыгать вниз может, но не все. А вот тот кто стрелял и все помощники упрыгали вниз или задохнулись, короче сдохли. Они не могли физически ничего убрать. Убирали после тушения пожара. Им труху не хочется сдавать.
   Ответить    
Неравнодушный
В Одессе не должно быть места сепаратизму и терроризму!

Всё это и подобное надо жестоко пресекать, пока не разгорелось! Потом будет поздно!
   Ответить    
Матрос Кошка
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов    Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 05:59     +7      
Смотрел интервью этого эксперта Ткачева на 3-м цифровом, он даже не может на куче фотографий и видео с сепаратистами из Донбасса рассмотреть у них в руках автомат АК 100-й серии, вернее не хочет, поэтому понятно какой он "независимый" эксперт!
   Ответить    
Вот так так
Самый главный вопрос не в красном скоче, в в стрельбе в безоружных людей под прикрытием ментов. А ведь эти все менты на видео есть, их опознать легко. Это ваши соседи, родственники, знакомые и т.д. Кто им дал команду защищать убийц зомбоватников, а не защищать мирных граждан Украины?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
Говорят, что менты с красными скотчами (на Дерибасовской — Греческой) из Приднестровья (брат Фучеджи оттуда). Наверное, поэтому их никто из одесситов не опознал!
   Ответить    

THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 7 июня 2014, 00:18     +3      
Интереснно!!! а кто ментам дает команды?))
Фучижды?луцюк?…
   Ответить    

AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 6 июня 2014, 00:37     -2      
Факты этой статьи говорят о том, что стрельба велась с обеих сторон (сотник мыкола-вспомним и видео одного из погибших-у окна виден человек с чем то напоминающим охотничье ружьё). Однако именно эффект копчения как тут когда то было написано вызывает (у меня) наибольшее доверие. Помните гневные посты о том что мол обгорели у погибших только верхние части тела-так вот-они открыты-руки и лица. И тезис о том что мол поджигали их, ждали пока умрут и потом тушили и стаскивали-не выдерживает никакой критики-во-первых-долго.Во-вторых-полнстью сгоревшие тела.В-третьих  конкретно те кто найден мёртвыми уже в доме профсоюзов имеют ли огнестрельные ранения?Но фотографиях-я не видел такого (о повреждениях тканей тех кто не сгорел дотла это вообще отдельный вопрос) ибо если бы их там били дубинками, убивали-то были бы повреждения-как мягких тканей так и голов (мне кажется).
П.С.
Сергей, по поводу заявленного мною интервью-выяснилось что человек может и не был в этот злополучный день в здании-просто на абум лазаря мне сказали. В общем если подтвердится  постараюсь предоставить.Если нет-извините.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ruslan Berezovskyy
это ж надо было додуматься, ходить по ДП с телеканалом россия. Тьфу. И передайте привет киселеву.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 06:02     -1      
А что вы хотите, если в комиссии агент Кремля Ткачев!
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn 6 июня 2014, 07:03     +5      

   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 6 июня 2014, 07:13     0      
Для людей возмущённых появлением новых лиц на «Думской».
Ваша жизненная позиция-снобизм. Вам нравиться жить в застое и жевать сопли. Вы это называете «быть одесситом». Я же это называю быть приспособленцем и тяготеть к совку, т.е. взяткам, коррупции, чинопоклонечеству и кидалову сограждан. Вы и не «за» и не «против». Вы где выгодней. И коменты у вас такиеже. Люди с АЖП и трезвомыслищие вас раздражают, т.к. выводят вас на чистую воду. Из-за таких как вы все наши беды. Вы ждёте к какому лагерю примкнуть. Завтра завалится в Одессу бандота из Тирасполя-вы будите орать Расея. Придёт Нацгвардия из Киева-«банду геть». О вас можно испачкаться.
   Ответить    
Неравнодушный
Советник главы МВД Арсена Авакова — Антон Геращенко уверен, что боевиков, действующих на Донбассе, финансирует экс-президент Виктор Янукович и его окружение

Об этом он заявил в прямом эфире передачи «Шустер Live» на Первом национальном.

«По нашим данным финансирует этот праздник терроризма семья господина Януковича. Если он возражает – пусть подаст на меня в суд», — сказал Геращенко.

По его данным, наемники, прибывающие из России, «получают 2-3 тысячи долларов».

Советник Авакова уверен, что Украина должна сама бороться с наемниками, а не ждать помощи мирового сообщества. «Когда террористы, желающие сюда приехать подзаработать, будут понимать, что в 95% случаев у них не будут шансов – они останутся здесь (в Украине) или будут сидеть в тюрьмах, тогда они перестанут ехать. И тогда мир еще с большим желанием будет помогать нам бороться, — считает Геращенкою

Напомним, что ранее советник Авакова заявил о том, что колонны машин с боевиками и оружием, готовящиеся к пересечению границы со стороны России, будут уничтожать ударами с воздуха.

ЯнукОВОЩ со своей бандой хотел такое же развязать и в Одессе, но именно «благодаря» трагедии 2 мая этого в Одессе не произошло.
   Ответить    
Неравнодушный
Президент США Барак Обама предупредил, что Россия поплатится за провокации против Украины, и в случае, если агрессивные действия на востоке нашей страны не прекратятся, новые санкции против РФ могут быть введены уже через несколько недель. В то же время, председатель Европейского совета Херман Ван Ромпей выразил поддержку новому президенту Украины Петру Порошенко и призвал российские власти сотрудничать с ним.

Об этом лидеры США и ЕС заявили по результатам саммита G7 в Брюсселе, пишет «Радио Свобода».

Ромпей, среди прочего, отверг российскую критику АТО на востоке Украины, оценив ее как правомерную и взвешенную. «Мы призываем Россию ускорить отвод своих войск от украинской границы, прекратить потоки оружия и военных через эту границу. Россия должна воспользоваться своим влиянием на вооруженных сепаратистов, заставив их сложить оружие и прекратить насилие», — сказал он.

Обама, в свою очередь, отметил: «Если Россия будет продолжать свои провокации, из наших нынешних дискуссий понятно, что нации «Группы семи» готовы к тому, чтобы Россия за это снова поплатилась».

Американский президент уточнил, что «семерка» не намерена наблюдать в течение месяцев за насилием и дестабилизацией в Восточной Украине. «Через две-четыре недели мы примем дальнейшее решение», — пояснил он, выражая надежду, что Россия сделает все для того, чтобы не попасть под отраслевые экономические санкции.

Ромпей добавил, что ЕС рассмотрит этот вопрос подробнее на саммите глав государств и правительств 26-27 июня в Брюсселе. Что касается российской критики антитеррористической операции на востоке Украины, то, по мнению лидеров «Группы семи», эти действия украинской армии и силовиков вполне правомерны.
   Ответить    
Неравнодушный
Весь цивилизованный мир поддерживает Украину в противостоянии с подлой Россией. Это очень важно!

Мы выстоим, но уже былых дружеских отношений с Россией не будет никогда, даже после возвращения Крыма…

Путин со своей кликой совершил роковую ошибку! История им этого не простит! Да и россияне прозреют.

Неправдой можно весь мир обойти, а домой — не вернуться! Помните об этом!
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 6 июня 2014, 09:42     +2      
Каким боком вы имеете отношение к Крыму, вы его купили или вы там живете, что так истерите? Львиная доля крымчан, если Путин сделает из него конфетку, хотели этого и не захотят обратно.Я уверен.
Нам бы Oдессу сохранить.Вот над этим стоит помыслить.
   Ответить    

Неравнодушный
Трагедия в Одессе — на совести России. Это если говорить глобально, без подробностей!
   Ответить    

Неравнодушный
Правда на стороне Украины! Замалчивание не поможет противникам Украины!
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 6 июня 2014, 09:42     +8      
Автор, очень интересно послушать про людей в масках и на микроавтобусе!
А вообще не занимайтесь хе…й.
Вы всеравно правду не напишете!
Просто вы знаете чем черевато.
   Ответить    
Неравнодушный
Зрите в корень: кому нужна была трагедия, для  чего, кто щедро финансировал антигосударственные силы на Куликовом поле, кто из местных политиков на московские деньги поддерживал антигосударственные силы?

И ещё раз повторюсь: в Одессе была не Хатынь!

Это была Катынь по наглой и циничной московской лжи.

Согласны?
   Ответить    

Polaris_
Polaris_ 6 июня 2014, 10:03     +2      
Да, Россия больше всех заинтересована в дестабилизации обстановки в стране, Вы правы.
   Ответить    
malyutka
malyutka 6 июня 2014, 12:34     +2      
Что-то ни «Комсомольская правда» ни телеканал Россия ни слова не сказали о стрелке, который стрелял с лестницы в окно. Хотя они  это прекрасно видели. А бренд "Хатынь в доме профсоюзов" придумал канал Россия. По всем их лживым "журналистским расследованиям" прекрасно видно, чьи трехцветные уши торчат из этих событий.
   Ответить    
Неравнодушный
В том, что Россия однозначно виновата, можно судить по её реакции на эту трагедию.

У вора шапка на голове горит. Так говорят в народе?
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Павел, я слишком уважительно к Вам отношусь, чтобы спокойно читать эту Вашу белиберду.
   Ответить    

BARS_777
BARS_777 6 июня 2014, 16:31     -4      
Выстрел скорее всего был произведен из-за решетки (см. видео 1). Не думаю, что обязательной целью было кого-то конкретного убить или ранить, но сектор после него наверняка должен был расчиститься. Однозначно на стрельбу профессионала это не тянет — через стекло он бы стрелять не стал, а если бы и стал, то одним бы выстрелом наверняка не ограничился. Но то, что выстрел был произведен изнутри — неопровержимый факт.
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Если в комиссии есть ссылки на канал «Россия»-ЭТО НЕ КОМИССИЯ, а развод по Русски.Вы послушайте, что они ГОНЯТ про трагедию в ДП, про АТО, про Украину.Надо расследовать-что «Коммунисты» делали на Куликовом, кто разрешил ночевать в здании.После трагедии-ИМЕННО отморозки от Раши рвались в ДП-вот и нету гильз и других вещдоков.Это не скорбь, а заметание следов СВОИХ преступлений.
   Ответить    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:11     -8      
Каждый судит по себе, Падлуша! :-)
   Ответить    

malyutka
malyutka 7 июня 2014, 00:34     +1      
Pavel Shtemenko, английский ты конечно не знаешь. А знал бы, то не говорил «выпер», а говорил «вайпер», что в переводе с английского означает «гадюка». Политическое хамство и неграмотность это признак всех колорадов. Жертвы инъекций российского зомбоящика.
   Ответить    

FU
FU   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:53     +8      
Автор не учитывает, что отсутствие осколков стекол в помещении (что, якобы, свидетельствует о том, что стреляли изнутри) элементарно свидетельствует о уборке и затирании следов в последующие дни после трагедии. Все пробоины я видел своими глазами, практически во всех случаях внутренние отверстия на вылете пуль больше, чем на входе, а вылет был в помещениях. Имеется масса фотографий. Автор почему-то не привел другие случаи, когда на самих подоконниках и между рамами обилие впечатляющих кровавых пятен. Самые крупные и страшные пятна наскоро небрежно затерты тряпкой. А стреляли туда, куда невозможно было докинуть коктейли, там много крови и меньше копоти. Иногда добивали изнутри взламывая запертые двери. Как может стать изнутри закопченным глухой туалет без окон??? — Только тогда, когда в него целенаправленно бросишь бутылку. Стены в туалетах тоже в крови…
Короче, «братья пилоты» умышленно туманят мозги, прикрываясь непредвзятостью
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"Автор не учитывает, что отсутствие осколков стекол в помещении (что, якобы, свидетельствует о том, что стреляли изнутри) "

Что за чушь?
   Ответить    

THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 6 июня 2014, 13:21     +8      
Ребята все равно молодцы что ведут расследование!
Но не верю!!!!!!!!
Видно что что то не договариваете!
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 6 июня 2014, 14:03     +2      
помню по всем новостям триндели что котейли молотова кидали с крыши!!!
Но куча видео как коктейли летят с низу в окна и кондеры!
Это так на будущее автору.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 14:40     -1      
А ты не видел фото, где на крыше колорады с бутылками?!
   Ответить    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 15:19     +2      
Короче говоря, с такой тупицей как ты бесполезно разговаривать! Вот фото, где твои колорады в красных повязках, дятел!
   Ответить    

Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 15:45     +12      
Почему, когда толпа из центра двинулась в сторону Куликова туда предусмотрительно не послали хотя бы одну карету скорой и пожарных? Это же очевидно.

Те, кто рассказывают про блокировку запоздало-прибывшей  пожарной машины — там пожарная часть расположена в нескольких минутах, а люди из центра до вокзала переместились не_мгновенно! И даже, когда подожгли палатки, времени подогнать пожарных и предотвратить трагедию было больше чем достаточно, но кому-то это было не выгодно.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 6 июня 2014, 16:47     +4      
И милиция в это время отстаивалась на Пироговской, попивая пиво и ожидая какого-то приказа, который поступил уже после пожара.
   Ответить    
Patriot_p
Patriot_p   страна по ip - ua 6 июня 2014, 15:56     -1      
Так кто кого убил?..
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 20:21     0      
Ага, расскажи нам из РФ, что в Одессе происходит. Чем дальше от места событий, тем «правдивей» и одиозней версии.
   Ответить    

FU
FU   страна по ip - od 6 июня 2014, 21:31     0      
Ошибаетесь, Думская — владения Гончаренко, а вот "Взгляд из Одессы" — Гурвица, там шибко грязно…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 21:42     -2      
У Гурвица другие сайты: 048 и Свободная Одесса, а это сайт Гончаренко! А почему не более 300 погибло или давай лучше 3000, КисельТВ тебе еще и не то расскажет!
   Ответить    

Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 20:24     0      
Не получается качеством, берешь количеством? Рашенский зомби, изыди!
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 6 июня 2014, 20:41     +1      
а что плохо быть патриотом, любить свою страну? только янычары и манкурды придавали её и сбегали, когда ей было тяжело, за это они были прокляты народом и презирались.
   Ответить    

Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 6 июня 2014, 21:14     -1      
угомонись. во-первых, я женского пола. во-вторых, меня родители ещё при совдепии приучили любить свою родину под названием Украина, потому что у нас несколько поколений казаков ещё с Запорожской сечи.
   Ответить    

BARS_777
BARS_777 6 июня 2014, 20:55     +3      
Александр, выдыхайте!
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 6 июня 2014, 21:55     +2      
Есть видео где в доме прф. сою.ребенок в окне.
Может Думская разузнает что с мальчиком! ?
Очень хочется верить что он жив.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 22:12     0      
Почитай предыдущие статьи на Думской, там уже все выяснили, он жив!
   Ответить    

FU
FU   страна по ip - od 7 июня 2014, 09:11     -2      
Соцстрах переехал в другое место сразу после событий вместе со своим имуществом, для затирания следов и уничтожения вещ.доков им разрешено было его сразу же забрать…
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 7 июня 2014, 00:28     +7      
Меня больше интересует информация насчет того, кто, как и когда покинул крышу ДП после окончания пожара и где сейчас находятся эти люди? Наверняка, туда забрались самые опытные или самые информированные. У комиссии есть информация по данному вопросу?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 7 июня 2014, 00:40     +5      
Имеются ли в распоряжении комиссии свидетельства людей, находившихся в то время внутри здания, или это в компетенции правоохранительных органов, а эксперты работали просто по констатации имеющихся на то время фактов? Что, где, как и при какой температуре горело, это, скажем так, техническая сторона вопроса. У вас есть выход на показания свидетелей? Иначе мы рискуем погрязнуть в разборе температур плавления алюминия и определении химических формул продуктов горения различных лакокрасочных веществ.
   Ответить    
Сестрица Аленушка
А вот  у меня вопрос: может кто знает, раньше в районе ДП со стороны Среднефонтанской стоял фургончик «1+1». Где они были 2 мая?
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 7 июня 2014, 01:28     -1      
Дибров вам компосит мозг и подготавливает свои, нужные, факты.
1. 02.05.2014  Одесса Дом ПРофсоюзов последняя видеозапись погибшего Максима  №3 | VK
Вот стреляет. Вопрос к Диброву где оружие, гильзы. На асфальте под окнами не было. Тогда где.
2. Я так понимаю, что медсанбат в ДП начали разворачивать часов 12 дня, до начала всех событий. Опровержения со свидетелями, или подтверждения будут.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 7 июня 2014, 02:14     +4      
Мы можем спорить до умопомрачения о том, кто и когда забрал гильзы (не исключая вариантов от банальных сувениров, «на память» и до заметания следов той или иной стороной, кто разливал и кидал коктейли Молотова, кто откуда и куда стрелял и т.д и тп.) Суть то не в технических подробностях. Главный вопрос — кто и зачем организовал это событие? А в том, что оно было спланировано и грамотно воплощено в жизнь, думаю, у обеих сторон нет сомнений? По моему глубокому убеждению — внутри ДП грамотно и хладнокровно сработал провокатор. Вопрос — чей?
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 7 июня 2014, 02:23     0      
Тот кто спланировал имел много власти. И это был не Фучеджи, он скорей всего исполнитель. Тогда кто же это мог быть? Это очень сложный вопрос. Он же сюда завозил гопоту 19 февраля

.д.
   Ответить    
Неравнодушный
Надо исходить из того кому была выгодна эта трагедия! А она нужна была только России, чтобы были основания для ввода войск РФ  в Одессу!

Вся беда пришла в Одессу из России и от наших местечковых продажных политиканов, находящихся  на службе у Кремля за огромные деньги.

Всё очень просто как ясный день. А о подробностях можно спорить до бесконечности, только навряд ли это поможет установить истину.
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 7 июня 2014, 11:17     -2      
Вся беда пришла в Одессу с захватом Крыма и прочего вмешательства извне.

Я не защищаю Россию, но если бы им действительно нужен был бы повод ввести войска в Одессу, то они бы это сделали 3-го мая, ведь реакция наших госструктур появилась только 5-6-го мая, времени достаточно, если трагедия была спланирована ватными гоями.
С другой стороны, никогда не поверю, что трагедия была нужна временному правительству в Киеве- они и так не имели и не имеют действенных ресурсов для реакции на захват Крыма и на операции на Востоке, поэтому, ещё один очаг им просто не нужен,  не потянут.

Отсюда вывод- это было нужно кому-то между залётными ватниками и залётными патриотами, т.к. Наши местные- и ватники и «патриоты», на это не пошли бы по многим причинам- они знают друг друга, у них нет ненависти к друг другу, да ни людских, ни материальных ресурсов у идьётов Одессы по обе стороны баррикад просто нет.

Вторая причина, почему это горе стало возможным- коррупция и продажность на всех гос уровнях.

Третья причина- мы просто забыли кто мы и что мы. Для нас всю жизнь политика была самым последним, о чём мы думали и во что ввязывались.

Миру-мир! Одессе-сахар!
   Ответить    

Шлема
Шлема   страна по ip - gb 7 июня 2014, 11:03     +2      
Знатоки, чтоб я так жил! «Конус» от пули всегда направлен широкой частью наружу, т.е. Входное отверстие всегда меньше выходного. Осколков нет внутри здания потому, что сразу после трагедии и выноса трупов сделали приборку и экскурсии. Кому-то очень нужно было замести все следы.
Это расследование-детский сад и истории для малонемощных клепаков. То эта дешёвая история с красной изолентой, теперь доморощенный анализ пулевых отверстия в стекле Та лучше бы вы занимались репортажами о пляжах и как сделать так, чтобы они были отданы обратно в собственность государства без права застройки и захвата частным сектором. Ну и так, чтобы положительные новости об Одессе облетали мир. Всё равно трагедию 2-го мая и её расследование перекрутят так, как нужно тем, кто её замутил.
А насчёт того, кому она была выгодна- по итогам смотрите. Какие итоги этой трагедии? Я пока вижу один итог- поставили смотрящим феодалом человека Коломойского. Никто не задаётся вопросом- с чего бы это? У нас что, нет достойных местных? Или пану феодалу Коломойскому нужен свой человек, который бы контролировали Порт и местную индустриальную инфраструктуру?
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 7 июня 2014, 11:46     +3      
Для тех дуриков, что минусуют меня: нате и посмотрите Криминалиста-оружиеведа — старонка 17 если лень читать, то для особо одарённых там есть рисунок 5.6 на котором показано, какой след оставляет пуля при встрече со стеклом и какие характерные отметки.
А Диброву- искренне желаю перестать заниматься ерундой и тратой своего и чужого времени, от Вашего «расследования» несёт профанацией и любительской акварелью.
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 7 июня 2014, 12:13     +1      
Вот ещё, смотреть с 4-ой минуты: http://m.youtube.com/watch?v=W5G6FMkt7vE
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 7 июня 2014, 14:05     +4      
Шломо, полет пули, горение краски, распространение огня и прочее — это следствие, а как выявить причину? Кто завел людей внуть ДП? Чем объяснить более чем странное поведение милиции, отсутствие скорых в потенциальной зоне конфликта, задержку пожарных, от дислокации которых до Куликова аж 200 метров? Концы происшедшего прячутся где-то далеко наверху, и, боюсь, заказчика как всегда не найдут, а в лучшем случае накажут десяток-другой исполнителей, которые, в общем-то и не были в курсе всего сценария. Не удивлюсь, если в конце-концов причиной событий 2 мая назовут «непреодолимое стечение обстоятельств»
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 7 июня 2014, 16:37     +4      
Барс, причина в том, что нам сейчас легче бить друг другу морды и выплёскивать злобу на любого, кто имеет отличное от нашего мнение за жизнь или политику чем зарабатывать себе на на жизнь по уму и навыкам. Посмотри, что происходит с миром и с нами за последние 10-15 лет… Белое стало чёрным, чёрное — коричневым и никто не знает больше кто виноват и что делать. Хотя я думаю, что в таких ситуациях вина наша, как общества. Не Украины, а семьи и Одессы, уверен, что начинать всегда надо с себя.

А что, эта политика принесла кому-то из нас, простых людей, хлеб на стол и лавэ в карман? Не, вы мне скажите, если я набью кому-то морду у Дюка или на Куликовом за идею — жизнь станет лучше и мне кто-то заплатит так, что я обеспечу себе всю мою семью?
в ДП у меня погиб одноклассник, он вообще был не при делах, он был охранником. Кстати, имеет смысл трухануть владельцев этой охраной конторы, бо у них сильно переразвито 6-ое и 7-ое чувство за 2-ое мая. 2-го мая, как раз до того, как начался марш, начальство конторы обзванивало охранников и просило заступить на дополнительную смену КМС. С чего бы это? Ещё никто ни в кого не стреляет и не гонит через центр…

Менты- ну знали они на что шли или на что вели их командиры, но они ж не скажут, бо вязать начнут пачками. У меня такое чувство, что некоторые из них 3-го вкикали шо к чему и поэтому побросали щиты.

За остальное я таки тоже согласен. За 2-ое мая никто план в тетрадке не писал, поэтому тут будут только спекуляции, а исполнителями и виновными будут назначать и тех и других по очереди после очередной смены власти/во время передела.
   Ответить    


Еще комментарии: 12

   Правила




19 апреля
22:34 «Цветущее лето» в апреле: одесситка превратила библиотеку в сад фотографии
2
21:46 Удар по порту Південний: вражеская ракета уничтожила емкости с агропродукцией, предназначенной для экспорта фотографии
3
21:30 Над Одесской областью сбили четыре дрона-разведчика
20:54 Дождь и порывы ветра до 20 м/с: в Одессе объявили штормовое предупреждение
1
20:06 Оккупанты нанесли ракетный удар по порту Південний, — Зеленский
4
19:20 В Одессе на ремонт 12 лифтов планируют потратить почти 20 миллионов гривен
1
18:18 Демонтаж на Екатерининской: одесский бизнесмен «украсил» памятник архитектуры пристройкой, но не смог ее защитить фотографии
4
17:08 Носит часы спецназа рф и не понимает по-украински: одесский суд восстановил в должности мэра-абьюзера (документ, фото)
18
16:10 Ракетная атака на Одесчину под ударом — припортовая инфраструктура, есть раненый
3
15:15 Одесские расклады: фракция «Доверяй делам» может лишиться еще одного штыка в сессионном зале
4
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
16
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
8
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×